![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Пфу... да не вопрос... в случае чего обращайтесь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
А сфинкс в воге есть, правда смысла в нем чуть более, чем нисколько.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
ну, не сказать чтоб он сильно вписывался в геймплей Heroes III - он всё же, пережиток прошлого, и моё лично мнение - возвращать его не стоит. в Heroes II полно различных элементов которые действительно хочется увидеть и которые мы вернём (или, уже вернули), сфинкс - не из их числа..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Как раз в 2-ке сфинкс был очень хорошо сделан, а в воге он не был усложнён и в итоге не всем понравился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13419 раз ![]() |
Вообще сфинкс был бы неплох, но если бы он задавал вопросы по игре. Был бы неплохой тест на внимательность и погружение в игровой процесс.
Примеры вопросов: - Как зовут лучшего героя зелёного игрока? - Как называется столица самого богатого игрока? - Какой ресурс требуется для отстройки Лабиринта? - Какой игрок собрал больше всего обелисков? - На какой почве штраф передвижения составляет 125%? - У какого существа 3-го уровня больше всего здоровья? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Гипо, а ты тему говоришь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз ![]() |
Цитата - На какой почве штраф передвижения составляет 125%? Если я увижу в игре что-то в этом духе - выйду из игры и удалю папку, в которую она инсталлирована.
- У какого существа 3-го уровня больше всего здоровья? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Хаарт - это твоё дело...
А гипо просто дал пример вопросов. Смысл, что вопросы именно про 3-ку, а не про хз что. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Ну, по мне так вопросы, которые привёл Гиппо, далеки от тех, что должны быть в игре... Ну, я на такие вопросы лично тоже не очень хотел бы отвечать... Блин, ей богу, ещё спросить можно - "Какой скрипт отвечает за то, что мораль повышается на единичку у войск с одинаковым мировоззрением?" - это же бред. И не только потому, что вопрос не имеет смысла и ответа.
Можно спросить что-нибудь наподобие: "Расскажи ка мне, Герой, Поделись секретом, Меч у рыцаря какой, Ставшего скелетом?" Ответ - Блэкшард Мертвого Рыцаря Или "Быстро бегает солдат, Бьёт копьём умело, Дом его где водопад, Но нет людей там смелых." Ответ - Кентавр Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
shardshooter -
![]() вопросы гиппо тоже хорошие - но эти более близки по духу. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз ![]() |
^
^Тоже, конечно, нуждаются в доработке. Но, в отличие от вариантов Доцента, не вызывают ощущения, что тебя пинком выбили из игрового мира. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13419 раз ![]() |
shardshooter, согласен, так было бы супер!
Если есть у тебя к этому талант, может понаписывал бы? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
можно из темы угадай существо взять лучшие 10 загадок
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
hippocamus, за предложение спасибо, польстило) Ну, как только что сказал fireman уже есть много хороших загадок и в теме как раз специализирующейся на загадках по третьим героям) Да и, как сказал Доцент, вроде как не требуется такая вещь, как Сфинкс... Но если предложите такую работу - я с удовольствием, хоть про все артефакты, существ и героев *у них же есть биография...*
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13419 раз ![]() |
10 загадок это мало. Нужно штук 200, чтобы вероятность повтора была минимальной.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Только, если не верно ответил смерть герою, как в 2-ке
Добавлено ([mergetime]1253394914[/mergetime]): hippocamus - не все же про существ. Хотя можно выбрать из темы 20-40 лучших и создать конкурсы. Это и интерес и польза. Добавлено ([mergetime]1253394963[/mergetime]): Причём, пусть от сложности игры, меняется сложность загадок |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да, вариант Шутера самый идеальный. Давать сфинксу "свои" загадки, как в Героя 2 нет смысла - ответ можно прочитать из редактора. А ВоГовские сфинксы отличались вырвиглазными загадками и примерно такой же наградой/наказанием.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, идея shardshooter'а хорошая, только вот с переводом на английский могут возникнуть проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я предлагаю вернуть возможность Сфинксу задавать загадки. За это он может сделать Вуаль тьмы на неделю, например, дать артефакт или золото...
Загадки Гиппо хороши, но я предлагаю так же добавить загадки по сюжету Героев 3, HotA и по предыдущим частям. P.S. Запоздало поздравляю Гиппо. На 17ое ему и вправду везёт. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Мугайс - Кто тебя заставляет смотреть в редактор, когда играешь в герои 2? Если тебе не хочется читерить, ты не будешь. Хотя иногда интересно узнать ответ на загадку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Найти финкса на рандом v'g? в оге не просто, согласен с hippocamusом, что вопосы должны быть по геймплею, такого тиа, может ли один чёрный дракон убить 2 волшебных, сколько золота ты получишь при обменни, на 8ед. руды с одним рынком, какой артефакт приносит наибольший бонус к атаки,даёт сильное заклинание, итд.а (вот по конкретной карте лучше не надо)
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
САТУРН - перечитывайте, что вы пишите, а то очень тяжело разобрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Гиппо, сама идея задавать "Геройские" вопросы очень хороша!!, но всё же лучше если ответы будут константные, а не изменяющиеся от карты к карте и в пределах самой карты. Вот вариант предложенный shardshooter'ом просто супер!!! (очень атмасферно и не вырывает из игрового мира, а если все загадки будут в стихотворной форме, то будет вообще потрясающе!). (Вот только загадок надо очень много! даже не 200, а лучше бы штук 500, а вообще сколько получится -- чем больше тем лучше(и 1000 лишней не была бы), главное чтоб не в ущерб качеству).
Кем-то предложенная идея о том что сложность загадок должна зависеть от уровня сложности, на мой взгляд, тоже имеет определенный резон, ведь на легком обычно играют новички и задавать им вопросы по сюжету компаний будет излишне жестоко. По этому предлагаю разбить все загадки на группы и подключать их в зависимости от выбранной сложности. Например: на первой сложности идут загадки о юнитах и артефактах, на второй к ним добавляются загадки о героях(по биографиям и т.д.), на третьей -- добавляются загадки о компаниях (по их сюжету), на четвертой -- добавляются загадки о Хотовской компании и Хрониках, а на максимальной сложности можно получить вопрос абсолютно о чем угодно, вплоть до вопросов по предыдущим частям (о героях не перешедших в тройку, о событиях компаний и т.д.).(естественно это примерный вариант, призванный лишь иллюстрировать идею) И я считаю, что при неправильном ответе герой всё-же не должен погибать (как было в НоММ2), а должен подвергаться атаке (охрана должна быть очень суровой, чтоб даже герою уровня 30-35-ого с соответствующей армией пришлось здорово попотеть + при бое "со сфинксом" должно быть нельзя ни сдаться ни сбежать). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3342 раза ![]() |
Не вижу ничего плохого в загадке Сфинкса из Heroes II.
Цитата Кто истинный король? Ответ на нее, напомню, зависел от того, за кого мы играем: если за Роланда, то "Арчибальд", et vice versa. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 992 Спасибо сказали: 2768 раз ![]() |
Сфинкс - это хорошо. И лучше всего загадки именно в стихотворной форме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(fireman @ 20 Sep 2009, 08:22) Мугайс - Кто тебя заставляет смотреть в редактор, когда играешь в герои 2? Если тебе не хочется читерить, ты не будешь. Хотя иногда интересно узнать ответ на загадку. Никто. Я уже ответы на все загадки сфинксов из официальных карт и кампаний знаю давно по памяти ![]() Цитата(tolich @ 20 Sep 2009, 10:57) Ответ на нее, напомню, зависел от того, за кого мы играем: если за Роланда, то "Арчибальд", et vice versa. А вот и нет. Сфинкс есть только в камапнии Роланда и правильным ответом будет Арчибальд. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Сфинкс - это прикольно. Только вот дурацкие проклятия и благословения в воге меня убивали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата Найти финкса на рандом v'g? в оге не просто, согласен с hippocamusом, что вопосы должны быть по геймплею, такого тиа, может ли один чёрный дракон убить 2 волшебных, сколько золота ты получишь при обменни, на 8ед. руды с одним рынком, какой артефакт приносит наибольший бонус к атаки,даёт сильное заклинание, итд.а (вот по конкретной карте лучше не надо) Только не это! Нет, нет и ещё раз нет! Эта херня уже реализована в 5ке - убивает остатки атмосферы напрочь. А вот загадки по существам и прочему будут действительно хороши. У меня был такой вариант - при псещении сфинкса он предлагает пройти тест 3х вариантов сложности. 1: мы вступаем в битву с нашим клоном-героем и клонированной армией 2: Армии в 2 раза больше 3: Армии в 3 раза больше. Награда зависит от суммарного ХП вашей армии, учавствовавшей в битве (чтоб не шли в бой одним мобом) и уже во вторую очередь - от сложности. Хотя можно и от потерь в армии клона. Сбежать нельзя. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Загадки луче всего искать в теме "угадай существо".
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3342 раза ![]() |
Тут речь о Сфинксе, а не о Зеркальном Лабиринте.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Кем-то предложенная идея о том что сложность загадок должна зависеть от уровня сложности, на мой взгляд, тоже имеет определенный резон, ведь на легком обычно играют новички и задавать им вопросы по сюжету компаний будет излишне жестоко. Мною Цитата Загадки луче всего искать в теме "угадай существо". Это я тоже писалЗагадки не обязательно в стихах, в 2-ке были разные, некоторые можно оттуда. Какие 200-500 загадок? Хотя бы 50 качественных, а если погнаться за кол-вом, то уже могут плохие просочиться. Считаю, что надо создать конкурсы на выдумку загадок. Причём на данный момент, про существ хватает, а вот по сюжету или про артефакты.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
"На поле битвы бранной
Столкнулись два клинка, Один был у бандита, Второй был у стрелка. И стоило вдруг лезвиям Скреститься в том бою, Как тотчас взрыв магический Раздался в том краю. Весь мир укутан пламенем, Почти погиб народ, Какой стрелок, ответь мой друг, Погибель принесёт?" Джелу. Наверное намного хуже, чем предыдущие, тут даже правила рифмы не до конца соблюдены... Да и логикой немного обижено. Но это в качестве примера - вопрос про героя и про историю, вы наподобие такого имели в виду? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
наверно... только этого ещё не случилось.
А вот вопросы по истории Хроник были бы очень интересны... этакие предания давно минувших дней. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 083 Спасибо сказали: 41656 раз ![]() |
Да и вообще истории M&M. К чему Хроники?
И Килгор - не бандит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
И сильно длинно. По-моему, не нужно загадок более чем в 4 строчки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Ну, в четыре строчки иногда сложно уместиться) А насчёт бандита и того, что это ещё и не произошло - ну, я же сказал, что логика хромает)
Да, загадок можно придумать море - по вторым, по первым героям, артефакты, герои(биография), заклинания, монстры... В общем простор для творческих личностей. Если, конечно, сфинкс будет. Сейчас в команде настроение по поводу него, по моему, несколько недоброжелательное) Добавление - Кстати, насчёт загадок по миру M&M, может не стоит? Лучше брать факты только из серий "Героев"? А то ведь многие игроки и не слышали о серии M&M... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(fireman @ 20 Sep 2009, 13:15) Загадки не обязательно в стихах, в 2-ке были разные, некоторые можно оттуда. Можно то разные, но стихотворные всё-таки намного круче!Цитата(fireman @ 20 Sep 2009, 13:15) Какие 200-500 загадок? Хотя бы 50 качественных, а если погнаться за кол-вом, то уже могут плохие просочиться. Если будет всего 50 то их уже через две недели все наизусть знать будут. Нужно чтоб загадки повторялись как можно реже! Хотя качество конечно приоритетно. Цитата(shardshooter @ 20 Sep 2009, 13:40) "На поле битвы бранной Столкнулись два клинка, Один был у бандита, Второй был у стрелка. И стоило вдруг лезвиям Скреститься в том бою, Как тотчас взрыв магический Раздался в том краю. Весь мир укутан пламенем, Почти погиб народ, Какой стрелок, ответь мой друг, Погибель принесёт?" Джелу. Наверное намного хуже, чем предыдущие, тут даже правила рифмы не до конца соблюдены... Да и логикой немного обижено. Но это в качестве примера - вопрос про героя и про историю, вы наподобие такого имели в виду? Супер ![]() Цитата(Лентяй @ 20 Sep 2009, 13:43) А вот вопросы по истории Хроник были бы очень интересны... этакие предания давно минувших дней. Спасибо что напомнил! Вопросы по хроникам действительно будут очень уместны! (подредактирую свой пост где пытался развить идею о разбиении по сложностям)Цитата(shardshooter @ 20 Sep 2009, 13:58) Добавление - Кстати, насчёт загадок по миру M&M, может не стоит? Лучше брать факты только из серий "Героев"? А то ведь многие игроки и не слышали о серии M&M... Да, загадки по ММ мне кажется будут лишними, т.к. слишком многие в них не играли. Я думаю даже загадки просто по компаниям, хроникам и предыдущим частям НоММ составят достаточно сложностей для большинства игроков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Люди, ответьте пожалуйста еще на такой вопрос:
Вам бы хотелось чтоб в случае неправильного ответа герой погибал без всяких вариантов (как это было в НоММ2), или же чтоб он был вынужден сражаться с очень сильным противником от которого нельзя ни сбежать ни сдаться (т.е. в большинстве случаев верная смерть, но всё же у ОЧЕНЬ сильного героя остается шанс спастись)? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
второе.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
50 загадок на фиксированные кампании хватит, ибо там и сфинкс не в каждой миссии,а вот для карт хоть обпишитесь,а потом всё можно добавить.
Загадка shardshooter, если дать как видение, то есть, ты должен сказать кто по пророчеству должен уничтожить мир... Герой пусть погибает. А что бы слабаков на мясо не пускали, сделать привязной бонус герою. Надо придумать, как загрузки обойти. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Ну, с числом загадок поблем точно не возникнет, если создать соответственную тему.
Лучше всего чтобы в случае неудачи дохло процентов 50 отряда (а то все точно загружаться будут). |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 083 Спасибо сказали: 41656 раз ![]() |
BlackBred, в M&M играло достаточно народу. УГ вроде фоннатов, запретивших Фордж, не считается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Хм... А я вот о чём подумал.
Когда-то давно я читал рассказ - Кот Эдипа. История тут примерно такая же, как и у нас. Сфинкс, герой, загадки и в случае провала - секир-башка. Я почему-то представляю себе сфинкса в HotA, если он будет, так - Три загадки поочерёдно спрашивает сфинкс - в случае неправильного ответа - смерть герою, мгновенная. Сложность вопросов увеличивается. Посетить можно одним героем за каждого игрока лишь один раз. После трёх правильных ответов, по канону (ну, по рассказу)) загадки сфинксу должен задавать герой. Только в игре такое реализовать никому будет на под силу. Поэтому предлагаю череду битв с... Не знаю даже. Дальше просто не могу продумать... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Один момент. Главное - чтобы Сфинкс не выглядел, как земной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3342 раза ![]() |
Почему это? Пусть выглядит как земной. Какая разница?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(fireman @ 20 Sep 2009, 15:47) Герой пусть погибает. А что бы слабаков на мясо не пускали, сделать привязной бонус герою. Надо придумать, как загрузки обойти. Элементарно. Брать рандомные загадки каждый раз, когда подходит герой. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3342 раза ![]() |
... и рано или поздно игрок дойдет до той, ответ на которую знает.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 20 Sep 2009, 15:30) Почему это? Пусть выглядит как земной. Какая разница? Для более гармоничного вписывания. Для оригинальности и просто для дополнительного интереса. И, наконец - для того, чтобы никто не возмущался, что "как в ВоГ, фи!/стырили у ВоГ, фи!"Разве плох сфинкс в четвёрке? Неужели было бы лучше, если бы это была копия земного? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
В 4ке был сфинкс?
![]() Не, земной вполне подойдет. Добавлено ([mergetime]1253452353[/mergetime]): тем более, что древние имели черты египтян. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 20 Sep 2009, 18:15) BlackBred, в M&M играло достаточно народу. УГ вроде фоннатов, запретивших Фордж, не считается. Ну я в M&M не играл. И из моих знакомых тоже никто не играл. И вообще, даже по героям можно сочинить дофига загадок. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2009, 15:26) Один момент. Главное - чтобы Сфинкс не выглядел, как земной. Почему? В НоММ2 был похож на земного и вроде как ничего было ![]() И вообще как сфинкс может быть не похож на земного? Я не совсем представляю, опиши пожалуйста. Цитата(tolich @ 20 Sep 2009, 15:35) ... и рано или поздно игрок дойдет до той, ответ на которую знает. А лучше чем рандомная загадка всё равно ничего не придумаешь. Если делать загадку фиксированной, то игрок будет загружать пока не угадает, если рандомной -- загружать пока не попадется которую знает. Что так, что так -- один черт. В любом случае в сингле остается полагаться только на совесть игрока и ничего страшного в этом я не вижу, ведь сейчас по сути дела обстоят точно так же. Чтоб не пускали слабаков на амбразуру предлагаю сделать фишку, что даже при правильном ответе "часть стражи не выдерживает и всё же бросается на вас в атаку", но это небольшая часть ,по силе примерно эквивалентная десятку драконов (для главного героя особых проблем не составит, а слабака порвет в легкую.). Если же дан неверный ответ, то на вас нападает вся охрана и там уже всё гораздо веселее... И если делать так, то лучше чтоб загадка выбиралась рандомом. P.S.: Те кто еще не ответил, скажите пожалуйста что должно происходить в случае неправильного ответа. Это ведь очень немаловажно. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз ![]() |
Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 15:31) Люди, ответьте пожалуйста еще на такой вопрос: Вам бы хотелось чтоб в случае неправильного ответа герой погибал без всяких вариантов (как это было в НоММ2), или же чтоб он был вынужден сражаться с очень сильным противником от которого нельзя ни сбежать ни сдаться (т.е. в большинстве случаев верная смерть, но всё же у ОЧЕНЬ сильного героя остается шанс спастись)? Первое. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 17:14) P.S.: Те кто еще не ответил, скажите пожалуйста что должно происходить в случае неправильного ответа. Это ведь очень немаловажно. Нападают нейтральные драконы. Тут можно сделать привязку к уровню героя (что сложнее) или к сложности загадки (что проще). Например. Простая загадка: 1 Кристальный, 1 Ржавый, 1 Волшебный Средняя загадка: 2 Кристальных, 2 Ржавых, 2 Волшебных, 1 Лазурный Тяжелая загадка: 3 Кристальных, 3 Ржавых, 4 Волшебных, 2 Лазурных -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Мугайс - слабовато, не очень это сильный соперник в результате. а волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова..
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Может в редакторе настраивать уровень героя достойного зайти в сфинкс,а других он просто съедает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 20 Sep 2009, 17:38) Мугайс - слабовато, не очень это сильный соперник в результате. а волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова.. Да ладно. К тому времени, когда игрок сможет разбить охрану без существенных потерь - награда сфинкса будет не актуальна. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 20 Sep 2009, 18:24) Да ладно. К тому времени, когда игрок сможет разбить охрану без существенных потерь - награда сфинкса будет не актуальна. Мне всё же кажется что охрана должна быть значительно больше, т.к. сфинкс -- это не очередное хранилище и основным способом получения награды должно быть отгадать загадку, а не победить охрану. Я бы вообще сделал чтоб награда давалась только в случае правильного ответа, а в случае ошибки -- бой и если победил, то радуйся что жив остался, а на награду рот не разевай. (объяснить это можно следующим образом: "Выслушав Ваш ответ сфинкс разочарованно закрыл глаза, Вы предчувствуя неладное спешно покидаете это недоброе место, пытаясь спастись бегством, но вскоре вас настигает погоня. " или же "Разачарованный вашим ответом сфинкс говорит: "Вы не показали ума и не достойны награды, покажите же силу и может быть я сохраню Вам жизнь" После этих слов на Вас со всех сторон набрасываются ужасные твари, появившиеся по воле древнего создания и Вам ничего не остается кроме как принять бой"). Причем однажды потерпев неудачу герой больше не может посещать Сфинкса. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 20 Sep 2009, 17:38) волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова.. Дракон. Не такой, как все привыкли видеть, но дракон. На то он и волшебный, чтобы быть необычного вида. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 20 Sep 2009, 19:32) Цитата(Docent Picolan @ 20 Sep 2009, 17:38) волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова.. Дракон. Не такой, как все привыкли видеть, но дракон. На то он и волшебный, чтобы быть необычного вида. он не вписывается стилистически в ряды остальных нейтральных драконов, поэтому в Сфинксе (если использовать там именно драконов, а не Мумий, например, тех которые новые, которые альты в некрополе) лучше без него обойтись |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
А помнится говорили о каком-то юните-сфинксе, его вроде еще планировали в Башню альтернативой? видимо были какие-то идеи, может эскизы? Не получится таких сделать стражами в Сфинксе-строении?
Драконы-феи действительно не вписываются. Другие нейтральные драконы получше, хотя тоже не идеал... Мумии действительно вписались бы хорошо, но они приписаны к некрополю, а как некрополь связан со сфинксом понятно не совсем, т.ч. это будет наверное не лучший вариант. Думаю лучше бы всё-таки нейтралов, чтоб сфинкс не связывался в умах населения с какой-либо фракцией. Вот еще подумалось (не уверен что идея хорошая, просто мысль пришла) что если в сфинксе будут нападать(возможно среди прочих) Султаны-Джины, обладающие способностью с 20% вероятностью ополовинить отряд который атаковали. Кроме как в сфинксе их нигде встретить нельзя, и уж тем более никоим образом надыбать себе в войско нельзя (ибо будет дикий убер). |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 19:57) А помнится говорили о каком-то юните-сфинксе, его вроде еще планировали в Башню альтернативой? видимо были какие-то идеи, может эскизы? Не получится таких сделать стражами в Сфинксе-строении? думал об этом, сразу после того как подняли эту тему о сфинксах.. можно. но акцент в этом случае уже вовсе не на некромантов, и не на нейтралов. это будет нечто завязанное на магию и технику (соответственно - и внешний вид Сфинкса-объекта должен быть вовсе не двоечный) Цитата Думаю лучше бы всё-таки нейтралов, чтоб сфинкс не связывался в умах населения с какой-либо фракцией. вот и я об этом же, но Драконы, действительно, немного не кстати.. остаётся вопросом - кто же может быть достойным охранником? ![]() Цитата Вот еще подумалось (не уверен что идея хорошая, просто мысль пришла) что если в сфинксе будут нападать(возможно среди прочих) Султаны-Джины, обладающие способностью с 20% вероятностью ополовинить отряд который атаковали. Кроме как в сфинксе их нигде встретить нельзя, и уж тем более никоим образом надыбать себе в войско нельзя (ибо будет дикий убер). тогда можно так, идёт привязка к Башне - но привязка менее сильная чем со Сфинксами-юнитами, джинн он всё-таки нейтрален по своей сути. соответственно - получаем в виде охраны - x*1.5 Джиннов, x Мастер Джиннов и x/2 Джиннов-Султанов, уникальных юнитов не приписаных к Башне (или приписаных, значения, впрочем, не имеет) со спец-свойством из двойки, доступных только как охрана в этом объекте. минус такого варианта - всё же, юнита делать, с нуля, похожего на джиннов. плюс - в неоригинальности уже никто упрекнуть не сможет |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13419 раз ![]() |
Не будет привязки к Башне. Нет ведь привязки к Башне в Пирамиде, где нападают Золотые големы?
ЗЫ. Султан-Джинны тогда пусть выглядят как в 1-це: факир на коврике. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
У меня тоже мелькала мысль о вот этих махмудах
![]() По моему будет лучше если он будет выглядеть как нечто среднее между троечным и двоечным, причем ближе к двоечному ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 20 Sep 2009, 21:23) Не будет привязки к Башне. Нет ведь привязки к Башне в Пирамиде, где нападают Золотые големы? ЗЫ. Султан-Джинны тогда пусть выглядят как в 1-це: факир на коврике. мм.. не, нечто подобное, может быть, будет в другом месте. в аське поясню. нишу человека на коврике занимать пока не стоит. а этих джиннов я вижу просто как более синих (в фиолетовую сторону), более грозных на вид, близких скорее к стилистике джиннов двойки Добавлено ([mergetime]1253473835[/mergetime]): Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 22:16) По моему будет лучше если он будет выглядеть как нечто среднее между троечным и двоечным, причем ближе к двоечному ![]() ![]() не сговариваясь об одном и том же ![]() (отходил, и когда начинал писать пост этого сообщения ещё не было) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
ИМО - не стоит игра (сфинкс) свеч (создание с нуля "ещё одного воздушного джинна).
Да и объект, судя по обсуждениям, выходит, к сожалению, раковой опухолью. Сражения после отгадывания загадок, уничтожение героя... Это было бы хорошо в двойке, но в НоММ 3 смотреться будет дико. Не лучше ли ограничиться вопросом и небольшой нетривиальной наградой (один из возможных вариантов награды, выпадающих рандомно - открытие небольшого участка карты с ценным объектом*) в случае победы? Что до вопросов - лучше всего сделатьвыбор ответа из нескольких вариантов, а не ручное введение ответа. P.S. А что, если назвать постройку Оракул, а не Сфинкс? * таковым может быть и артефакт, и, к примеру, Колизей, холмовой форт, и нейтральный город. Добавлено ([mergetime]1253476309[/mergetime]): Другой вариант механизма награды - игрок должен сам задать общий вопрос из списка вариантов, в духе "как мне получить то-то" - и на основе этого получает случайную награду соответствующего типа (как я уже говорил - наградой может быть просто указание на что-то). Кажется, кто-то уже предлагал в этой теме, чтобы сфинкс мог, если игрок спросит, открыть информацию о сопернике? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата ИМО - не стоит игра (сфинкс) свеч (создание с нуля "ещё одного воздушного джинна). Да и объект, судя по обсуждениям, выходит, к сожалению, раковой опухолью. ну, я с самого начала говорил и говорю - что этот объект по своей идее и сути совершенно не вписывается в геймплей тройки, да он и в двоечный не вписывался.. ничего, конечно, его сделать не мешает.. но вопрос его актуальности далеко не решенный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Сфинкс - это своя мини игра, которая увеличивает интерес. Получить 5000золотых и компос в 2-ке за час раздумий было счастьем
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Знач - надо сделать эту мини-игру максимально вписывающейся в геймплей и максимально логичной
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Опа, мне кажется, что сфинкса хотят превратить в некую вундер-вафлю. Вон, юнитов "своих" ему уже придумали. Блек-джек и шлюхи на подходе
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
если и пытаться эту идею превратить во что-то более или менее адекватное, то нужен масштаб..
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
А по-моему - с точностью до наоборот. Чтобы сфинкс был адекватным, он должен быть чем-то простым в применении и не выходящим за рамки обычных объектов, приносящих пользу герою.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Новый банк из него лучше не делать, млм. Пусть загадывает загадки. Если проиграем, то пусть нас атакуют мумии в конце концов...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
На мой взгляд, если бы в ВоГе сфинкс был сделан бы адекватнее, то он замечательно туда бы вписывался. Из того что там было больше всего не хочу видеть это его дурацкие благославления и проклятия, ибо чушь ИМХО. За победу можно давать немного золота, ресов и УНИКАЛЬНОГО ЮНИТА! А вто если проигрываешь, то эти уникалы рубят тебя кол-вом в 10 000.
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2009, 05:34) А по-моему - с точностью до наоборот. Чтобы сфинкс был адекватным, он должен быть чем-то простым в применении и не выходящим за рамки обычных объектов, приносящих пользу герою. ну, речь идёт не о масштабе вознаграждения. естественно, за рамки баланса он выходить не должен и даже более того - не сраним с пользой Утопии и пр. обычный объект, но дабы людей заинтересовать - в нём тоже должна быть некая "изюминка", если можно так выразиться.. впрочем - моё мнение от раза к разу не меняется и мне кажется, вписывается в геймплей он на удивление плохо, гробить же силы на объект, которым и пользоваться не будут - сизифов труд |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Самый банальный и не ломающий баланс вариант:
При посещении сфинкса он дает загадку (из числа тех, что в теме "угадай существо" в стихах). Ответили верно - +3 морали в следующем бою (или до конца недели), Неверно - банально - 3 морали в следующем бою. И естественно на картах он не должен быть рядом с замками игроков, а где-то в центре нейтральных территорий. Можно ввести ограничение на 1 посещение на морду героя. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 083 Спасибо сказали: 41656 раз ![]() |
Vade Parvis, почему Оракул?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Вспомнил! В некоторых рассказах, свинкс - это стражник, который пропускает на территорию только если отгадать загадку! Так вот, почему бы именно так и не сделать? А сзади сфинкса расположить уже можно что угодно - или кричеров, или драгоценности... Остался вопрос: Низвергать ли в случае неправельного овета полчища монстров на героя? Ответ: Да, т.к. это не просто башня с квестом, а сфинкс. А значит, если ты осмелился к нему подойти, то ты пошел на риск...
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8029 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2009, 22:51) Другой вариант механизма награды - игрок должен сам задать общий вопрос из списка вариантов, в духе "как мне получить то-то" - и на основе этого получает случайную награду соответствующего типа (как я уже говорил - наградой может быть просто указание на что-то). Кажется, кто-то уже предлагал в этой теме, чтобы сфинкс мог, если игрок спросит, открыть информацию о сопернике? Идея понравилась. Но, может быть, герой сам выберет награду (как при старте миссии в кампании). Например, при правильном ответе выбор - Открыть место расположения университета, дать +1 к знанию, дать 10 горгон? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Хм... Можно банально отдать это свойство стражу границы - то есть написал в редакторе вопрос и слово-ответ и все. Посетил в игре - ответил верно на вопрос (может быть любой вопрос - от загадки до курса доллара на тот день) - проходишь.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
не... со сфинксом куда интереснее... и не надо пытатся все интересные свойства запихнуть в один объект, нужно разнообразие ИМХО!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 21 Sep 2009, 16:01) Самый банальный и не ломающий баланс вариант: При посещении сфинкса он дает загадку (из числа тех, что в теме "угадай существо" в стихах). Ответили верно - +3 морали в следующем бою (или до конца недели), Неверно - банально - 3 морали в следующем бою. И естественно на картах он не должен быть рядом с замками игроков, а где-то в центре нейтральных территорий. а меж тем - мысль неплохая. и бонус адекватный и баланс не нарушает, и в геймплей более чем вписывается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Ура! Доцент сказал что сфинкс вписывается в геймплэй!!! Остался главный вопрос: наказание. Да и по моему както маловата награда за то, чтоб ломать голову над загадкой... Пусть тогда дает ещё и 3 удачи
Добавлено ([mergetime]1253592819[/mergetime]): балин, мне этот lua как радной... Жаль что придется выхода 3.59 ждать ![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(azen @ 22 Sep 2009, 08:13) Ура! Доцент сказал что сфинкс вписывается в геймплэй!!! Остался главный вопрос: наказание. Да и по моему както маловата награда за то, чтоб ломать голову над загадкой... Пусть тогда дает ещё и 3 удачи Достаточно тебе! Главная награда за знание - знание. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
А может дать мэп мейкеру,возможность настраивать нагруду и наказание сфинкса,а по стандарту как Лентяй предложил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тут тогда нужно ограничить мап мейкера. А то сделает авто проигрыш и нету игрока. И самое наверно главное чтобы загадки ВСЕГДА менялись, а то с первого раза не угадал, загрузился и снова пробуешь
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Да. А бонус по умолчанию не должен быть большим так как со временем игрок уже узнает все ответы (или в нете посмотрит) и будет получать большой бонус Всегда. Так что уж лучше пусть будет небольшим.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Можно сделать так: подъезжаешь к свинксу, тебе говорят "вы видите сфинкса, и он говорит вам: перед тем, как я задам тебе загадку, ты должен таказать, что достлин. Победи этих ...". Мочишь охрану, сфинск говорит загадку. Угадал - бонус тебе, не угадал - ничего не происходит, но охрана воскрешается, и чтобы поговорить с сфинксом еще раз нужно победить их снова. Это решает проблему загружальщиков и просто знающих все загадки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Ghost#13 - зачем ограничевать, если мапмейкер делает то, что задумал, ограничения ухудшают задумку.
dronblch - тогда будут тупо опыт на драках зарабатывать. Добавлено ([mergetime]1253631286[/mergetime]): Бонус 2500-золотых и рандомные артефакты класса сапог скорости |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Дронблич, тогда смысл сфинкса теряется. Оригинальность его в загадках.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3342 раза ![]() |
Цитата(dronblch @ 22 Sep 2009, 15:22) Мочишь охрану, сфинск говорит загадку. Цитата(fireman @ 22 Sep 2009, 17:54) тогда будут тупо опыт на драках зарабатывать. А если весь полученный в этой битве опыт аннулируется? Потери сохраняются, а опыт - тю-тю! ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Логичнее было бы после неправильного ответа ороться со стражей...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
tolich - тогда логика игры нарушена. Я дересь, получаю опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Ммм, можно я попытаюсь рассмотреть все варианты?
1) Делаем не слишком уберный Сфинкс, дабы он вписывался в игру и не вносил особо заметного дисбаланса. а) Разменная монета - мораль. Если ответишь на загадку сфинкса по миру героев правильно - получишь миленький бонус - (+3) к морали (что автоматически делает Сфинкс бесполезным для некромантов и героя сопряжения, на дух не переносящего фей и фениксов), а не ответив - лишь теряешь мораль (-3). Пример в игровой динамике. *** Подходя к легендарному Сфинксу, сэр Мюллих нервно теребил в руках свою чёрную шляпу с небольшими полями. Он не знал, как это мифическое существо относится к правилам этикета, однако всё равно на всякий случай обнажил голову. В знак уважения что ли. Некоторое время Герой стоял перед каменным изваянием, пробуя языком обветренные губы - где-то около часа вместе с монахами и фанатиками из своего отряда он тренировался в знание истории всего Энрота в целом и Эрафии в частности. Но всё равно в сердце его была неуверенность. Хотя, если быть откровенным, неуверенность была скорее у него в голове, ибо за пять минут парадного шествия к этому гигантскому каменному изваянию у него из головы повылетали все те мизерные зачатки знаний, вдолбленные рыцарю Быстроногу, как называли его солдаты за глаза, за последние часы. "Дьявол, зачем я только сюда пришёл..." - обливаясь холодным потом думал Сэр Мюллих - "Опозорюсь же перед ребятами..." И вдруг каменное изваяние ожило. И не мудрствуя лукаво, без долгих вступлений и речей, произнесло: "Загадка сегодня моя такова, Герой Эрафийский знать должен ответ, О финансисте отличном летает молва, Но во времени скором в живых его нет..." Повисло долгое молчание. Сэр Мюллих усердно думал - "Эрафийский? Финансист? Хм, я знаю только одного человека, который подходит под это описание..." - Это Лорд Хаарт? Вновь повисло тяжёлое молчание, прерываемое лишь тяжёлым дыханием Героя. И наконец Сфинкс взревел так, словно в его лапу вогнали двухметровый меч. - Да, Герой, ты отгадал мою загадку! Ты - великий Герой! Сэр Мюллих самодовольно оглядел свою армию - повсюду сияли счастливые лица солдат, гордых за своего господина, радовавшихся за то, что тот сумел разгадать загадку Сфинкса. Рыцарь купался в блаженстве, в славе, в успехе, в радости. И мыслишка, первые секунды мелькнувшая у него в мозгу тёмной иголочкой - "В смысле - в живых нет?" - утонула без следа... *** Аргументы "ЗА" - На самом деле нет смещений в балансе, по словам Доцента - идеально вписывается в мир героев. Аргументы "ПРОТИВ" - А не слишком ли много объектов, изменяющих мораль? Да и отвечать на загадку как то резона не будет - всего лишь до следующей битвы все будут рады разгаданной загадке, а потом всё забудется... Неблагодарные... ©В дальнейшем не буду писать такие эпосы - просто не преодолел желание)© б) Награда за знание - знание. Ответив на загадку сфинкса получишь ответ на интересную загадку этой игры - например где лежит артефакт ранга "Реликт", или где находится главный герой врага, или где его замок, или на какой почве закопан Грааль *хотя последнее -бред - в таверне это и так скажут* Аргументы "ЗА" - опять же - никакого особого дисбаланса. Забавные тайны, помогающие в ведении стратегической составляющей игры. Аргументы "ПРОТИВ" - А на фига? На фига оно нам надо? Новичок не найдёт в этом ничего увлекательного мез материальной награды, а профи пару раз ответит на загадки, проверяя себя в знании мира героев, и успокоится. 2) Сфинксы имеют стражу (в хорошем смысле этого слова) дабы не каждая сошка вякала, получая баснословные награды. а) Сражение с охраной Сфинкса - доказательство того, что ты достоин отвечать на его загадки - а после уже сама загадка. Награда - денюжка и пара артефактов. а1) Разработка специальных юнитов для Сфинкса - султаны-джины. Чтобы жизнь малиной не казалась, в охране будут стоять джины всех мастей, включая и супер-джина, съедающего сразу частичку стека с какой-то процентной вероятностью. Аргументы "ЗА" - Интересные новые (старые) юниты, низкоуровневые герои не будут получать награду в связи со сложностью уничтожения охраны, а если ты не ответишь на загадку, то опыт, полученный в битве обнулится. Аргументы "ПРОТИВ" - Разработка нового юнита, похожего на прочих джинов, практически с нуля. Превращение Сфинкса в очередное "хранилище" или "банк". а2) Охрана состоящая из старых юнитов, по типу мумий или золотых големов. Аргументы "ЗА" - Низкоуровневые герои не будут получать награду в связи со сложностью уничтожения охраны, а если ты не ответишь на загадку, то опыт, полученный в битве обнулится. Аргументы "ПРОТИВ" - Превращение Сфинкса в очередное "хранилище" или "банк". б) В случае ошибки в ответе на загадку на вас нападает отряд охраны Сфинкса. В случае правильного ответа на загадки - получаете вознаграждение. В случае победы над охраной ничего не получаете - даже опыт обнуляется. б1 и б2 соответственно равны а1 и а2. Небольшое отличие в аргументах "ЗА" и "ПРОТИВ" - мы не превращаем Сфинкса в обычное хранилище. Однако баланс хромает - ибо знающий человек может получить значительный бонус, способствующий быстрому старту и развитию. А неопытный или несведущий в истории того мира потерять армию и хорошего героя. И вообще, как я помню Доцент против такого положения вещей. 3) Сфинкс загадывает Герою загадку, однако в случае неправильно ответа... Герой погибает безвозвратно. Дальнейшие подпункты а(деньги и артефакты) и б(безделушки или мораль или знания - в общем бесценок) Приведу сразу "ЗА" и "ПРОТИВ" за все варианты. Аргументы "ЗА" - (а) - неплохой адреналин, героя терять жалко, однако награда за правильный ответ более чем велика. (б) - хоть какая-то награда и опять адреналин. Аргументы "ПРОТИВ" - (а) - жалко терять Героя в любом случае - поэтому человек может просто напросто перезагрузиться. (б) - бессмысленно рисковать собой ради бессмысленной награды... И опять же можно перезагрузиться. Если честно - перезагрузка есть в любом предложенном варианте. Поэтому можно и не считать её за недостаток... 4) Комбинированные варианты Ммм, здесь всё банально и даже аргументы приводить не буду - они все из предыдущих частей. а) Максимально усложнённый вариант - Герой должен победить охрану сфинкса, после чего тот задаёт ему загадку, в случае неправильного ответа на который герой погибает (или же на него нападает большой отряд охраны сфинкса) --- жуткий вариант, ол инклюзив. И, конечно, награда - безделушки в виде бонуса к морали - чтобы жизнь мёдом не казалась. (привёл просто как пример - не думаю. что эта жуть вообще имеет право на жизнь) б) Минимальный вариант - просто-напросто объект на карте, задающий загадки и не дающий бонусов и вредностей. (однако этот вариант тоже не имеет право на жизнь - зачем это нужно? Абсолютно бесполезный объект) в) Средний вариант - Я хотел привести усреднённый вариант (ну, несколько частей от одного и другого предложения), однако они все уже были приведены в прошлых вариантов... В общем всё... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Ещё вариаеты со смертью геро надо включить, так как несколько людей за.
И про настраиваемость сфинкса в редакторе. А так хорошо объединил идеи. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Возьму пример с shardshooterа.
Сэр Мюллих со своей армией подъехал к гигантской статуе. Фигура сфинкса выглядела крайне устрашающе, рыцарь не знал, что от нее можно было знать. Неожиданно голова каменного исполина повернулась к герою, и произнесла громогласным голосом: "Ты ищешь моей помощи, смертный? Тогда докажи, что ты ее достоин. Тебе придется показать свою силу и мудрость. Только доблестный воин может расчитывать на мою поддержку." И как только сфинкс закончил говорить, Мюллих увидел огромную армию, появившуюся будто бы из ниоткуда..... ...Когда кровавый бой закончился, Мюллих понял, что лишь показал сфинксу то, что умел, но не научился ничему новому. И тут сфинкс заговорил снова: "Чтож, ты покзал себя отличным воином. Не беспокойся о погибших, если ты окажешься достоин, я воскрешу их. Но теперь ты должен проявить свой ум: ответь мне, ..........." ...После того, как Мюллих отгадал загадку, он неожиданно почувствовал, как в него вливаются новые знания и умения. И еще он почувствовал, что где бы он не находился, сфинкс всегда ему поможет. В общем, сфинкс дал ему дочерта опыта\увеличил первичные навыки\дал убер-заклинание. (А загадка может быть не только на знание героев, но и на логику (смотри задачи про лжецов, рыцарей и туристов.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
А может, при неправильном ответе героя просто отправлять в таверну без армии (как если бы он сбежал из битвы)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
слишком жёстко, представь что ты копил армию, ты её накопил и пошол нападать, а по пути тебе такой вот сфинкс непрвельно ответил и всё исход сражения предершон,
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
PaciFic - как раз это мягко, вот если просто как в 2-ке, то справдливо
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Я лично за настраианмость. Да ив любом случае как я понял - ЕРМ никто не отменял, а значит разнцы особой нету - кому надо, тот сам переделает под свою карту (и вопрос в догонку - будут-ли "пустышки", если будет ЕРМ включен?).
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
А мне как раз таки идея с +3/-3 морали не нравится, это не вяжется со сфинксом стилистически. А вот мысль о том, что в начале ты отвечаешь на вопрос сфинкса, а потом он отвечает на твой вопрос -- наоборот понравилась, но к сожалению это очень сложно реализовать...
В общем я бы предпочел чтоб сфинкс работал следующим образом: При правильном ответе на загадку герой получает 5-7 000 золота, сапоги скорости(или компас, если он будет возражден и будет увеличивать ходы) и + 1 уровень (как бы уникальный жизненный опыт, + так сфинкс будет иметь резон на протяжении всей игры: в начале +1 уровень -- это малозначимо, проще найти пару сундуков и взять опыт, не рискуя героем, но очень пригодятся лишние деньги и арт увеличивающий муви поинты, ближе к концу деньги абсолютно бессмысленны(во всяком случае суммы порядка 5тыс) и сапоги обычно уже десять раз найдены, но +1 уровень -- это будет огромная сумма опыта и ради неё можно рискнуть). В случае неправильного ответа на героя нападает "охрана" (охрана сильная, но у мощного героя всё же будет возможность отбиться. Делать в качестве наказания смерть героя не стоит т.к. это будет дисбалансом внутри самого объекта: если наказание очень суровое (а куда уж суровее чем мгновенная смерть героя без каких-либо вариантов!) то и награда должна быть пропорциональной(т.е. в данном случае просто огромной), а это нежелательно, тем более что испытание не относится к самым сложным). Чтобы не штурмовали сфинкса толпами слабых героев я бы сделал либо ограничение на уровень героя "не ниже пятого ", либо сделал бы чтобы прежде чем поговорить со сфинксом приходилось сразится с относительно небольшой стражей (когда заходишь в сфинкса то появляется табличка с вопросом мол "в дали виднеется древняя статуя, но от неё веет чем-то недобрым. Хотите подойти и обследовать её?", если соглашаешься то появляется сообщение "когда до изваяния оставалось совсем недалеко прямо из воздуха появились ххх" и если их побеждаешь, то начинается диалог со сфинксом в стиле "ну кто там меня беспокоит, впрочем если ты смог добраться до меня, то заслуживаешь моего внимания. ..."). Плюс то что награда довольно умерена будет лишать смысла походы дикими толпами на абордаж сфинкса. Сфинкс действует до тех пор пока кто-нибудь не получит награду. Если герой ответил неправильно и отбился от охраны, то он не может посетить сфинкса вторично. Для ботов сфинкс должен иметь невысокий приоритет (чтоб не ложили в нем героев одного за одним) и при посещении бот получает награду с какой то вероятностью (реализуется абсолютно элементарно при помощи простейшего генератора псч) ,т.ч. сфинкс не будет элементом "только для людей" и будет вполне возможна ситуация когда комп тебя опередит и захапает награду. По поводу охраны: по моему не так уж принципиально кто будет в охране сфинкса, но я бы предпочел султанов-джинов, т.к. на мой взгляд они как нельзя лучше подходят стилистически. Конечно существуют некоторые сложности с созданием модели, но они будут не дабэлгрейдом или альтергрейдом, а отдельным юнитом, т.ч. воссоздавать исходных джинов с точностью до пикселя не требуется и сойдет просто максимально похожий юнит, а это уже намного менее трудоемко. И обязательно должна быть возможность настроить сфинкса в редакторе. можно конечно дать возможность картостроителю изменять исходный приз, но я бы этого не делал ,а дал возможность создать второй( альтернативный) приз: картостроитель указывает что будет в награде, сколько будет загадок для получения этого приза и при желании имеет возможность вписать набор вопросов (если хочется чтоб сфинкс загадывал не стандартные загадки, а спрашивал что-то что необходимо именно в этом сценарии). В игре это будет выглядеть примерно так: перед тем как перейти собственно к заданию вопросов сфинкс интересуется хочешь ли ты пройти стандартное испытание, или же тебя интересует уникальная награда и ты хочешь пройти особое испытание. Говорим что хотим получить особый приз, получаем вместо одной загадки три, а отгадав получаем кусочек пиратской карты ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 October 2025 - 03:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|