Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
04 Aug 2010, 12:55
(Сообщение отредактировал Traun - 04 Aug 2010, 14:02)
Сообщение
#1
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
цель темы:
1. обсуждение расовых скиллов/спеллов 2. обсуждение расовых статов На даный момент подавляющее большинство рас не слишком отличается в плане статов, и практически не имеет расовых скиллов. Поэтому давайте обмусолим эту тему. Люди Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Human[Human] RusName: Человек[Челов] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 19 интеллект 19 мудрость 18 ловкость 18 телосложение 18 | Size: 6 Slang: человечий HP: 3 MANA: 5 +-------------------------------------------------------------------------+ | Skill: 'быстрое обучение' (level 10) Эльфы Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Elf[Elf] RusName: Эльф[Эльф] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 18 интеллект 19 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18 | Size: 7 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 7 +-------------------------------------------------------------------------+ | Skill: 'грация' (level 10) | Skill: 'острые чувства' (level 10) Полу-эльфы Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Half-elf[H-Elf] RusName: Полуэльф[ПолуЭ] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 19 ловкость 19 телосложение 18 | Size: 6 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 6 Дворфы Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Dwarf[Dwarf] RusName: Дварф[Дварф] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 19 ловкость 17 телосложение 19 | Size: 4 Slang: дварфский HP: 4 MANA: 4 +-------------------------------------------------------------------------+ | Skill: 'телосложение дварфа' (level 10) +-------------------------------------------------------------------------+ | Res: огню : 10% Гномы Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Gnome[Gnome] RusName: Гном[Гном] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 17 интеллект 20 мудрость 20 ловкость 19 телосложение 16 | Size: 3 Slang: гномский HP: 2 MANA: 8 +-------------------------------------------------------------------------+ | Res: сбиванию : -5% Тролли Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Troll[Troll] RusName: Тролль[Тролл] Domain: Проклятые +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 17 телосложение 20 | Size: 9 Slang: троллиный HP: 4 MANA: 2 +-------------------------------------------------------------------------+ | Skill: 'телосложение тролля' (level 10) +-------------------------------------------------------------------------+ | Res: сбиванию : 5% Ящеры Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Lizard[Lizrd] RusName: Ящер[Ящер] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18 | Size: 7 Slang: человечий HP: 3 MANA: 4 +-------------------------------------------------------------------------+ | Skill: 'плавание' (level 1) | Skill: 'сделать кольцо для хвоста' (level 30) | Skill: 'удар хвостом' (level 10) | Skill: 'термонестабильность' (level 1) +-------------------------------------------------------------------------+ | Res: холоду : -5% Хоббиты Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Hobbit[Hobbi] RusName: Хоббит[Хобби] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 20 телосложение 18 | Size: 4 Slang: гномский HP: 2 MANA: 4 +-------------------------------------------------------------------------+ | Res: сбиванию : -5% Гоблины Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Goblin[Gob] RusName: Гоблин[Гоб] Domain: Проклятые +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 18 интеллект 18 мудрость 19 ловкость 19 телосложение 18 | Size: 4 Slang: гномский HP: 3 MANA: 6 +-------------------------------------------------------------------------+ | Skill: 'ускоренное обучение' (level 10) Орки Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Orc[Orc] RusName: Орк[Орк] Domain: Проклятые +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18 | Size: 7 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 6 Гиганты Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Giant[Giant] RusName: Гигант[Гиган] Domain: Альянс +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 20 интеллект 17 мудрость 18 ловкость 18 телосложение 19 | Size: 9 Slang: эльфийский HP: 4 MANA: 2 +-------------------------------------------------------------------------+ | Skill: 'телосложение гиганта' (level 10) +-------------------------------------------------------------------------+ | Res: сбиванию : 5% Дроу Код raceshow drow +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Drow[Drow] RusName: Драу[Драу] Domain: Проклятые +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 18 интеллект 19 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18 | Size: 7 Slang: эльфийский HP: 3 MANA: 6 Минотавры Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: minotaur[Mino] RusName: минотавр[Мино] Domain: Проклятые +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 20 интеллект 17 мудрость 18 ловкость 19 телосложение 18 | Size: 8 Slang: человечий HP: 4 MANA: 2 Огры Код +-------------------------------------------------------------------------+ | Name: Ogre[Ogre] RusName: Огр[Огр] Domain: Проклятые +-------------------------------------------------------------------------+ | Stats: сила 19 интеллект 18 мудрость 18 ловкость 18 телосложение 19 | Size: 7 Slang: троллиный HP: 4 MANA: 2 +-------------------------------------------------------------------------+ | Res: сбиванию : 5% | Res: яду : 5% Что сразу бросается в глаза, если составить примерную таблицу по расам: 1. ниже 17 ни у кого статов нету, равно как и выше 20. А можно было бы раздвинуть эти пределы до 15-21, например. 2. Несколько нелогичные соотношения статов и сайзов. К примеру, дворфы ведь очень сильные, хоть и мелкие. А силы им дали меньше минотавров. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
![]() |
04 Aug 2010, 13:36
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Ну отличия всё же есть в плане статов...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
04 Aug 2010, 14:36
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Добавить расовые скиллы и спеллы не помешало бы, это да.
А вот менять статы не стоит без острой необходимости. Понимаешь, Траун, в общем случае файтеру нужно иметь 25 ловкости чтобы иметь максимум атак. Эти 25 ловкости образуются от класа, расы и имплантов. Возьмум к примеру гиганта монаха. У него 23 ловкости. Чтобы получить 25 все дружно берут 2 импланта в ловкость. Если сейчас увеличить ловкость на пункт, то один имлант будет лишним. Его можно пустить на слот (или еще что-нибудь). А если уменьшить гиганту ловкость на пару пунктов, то и два импланта не помогут. Получается после изменения ловкости гиганта гиганту-монаху надо будет или в реберз (чтобы импланты сменить), или расу менять. В случае реберза - заново качай скиллы, в случае смены расы - плати купе. Или возьмем, например, дварфа. Он по жизни самый обделенный ловкостью, и соответственно первый кандидат на расширение статов - уменьшение ловкости. А у дварфа-клера и сейчас после того как наденет весь шмот остается в инвенторе место для от силы десятка вещей. И ты предлагаешт еще сильнее уменьшить? Чтобы им играть было не возможно? Можно конечно поумничать и вспомнить про перк сильная спина, да есть одна проблема. Лечение не слишком сильное, и очень дорогое по мане и потому все перки пускаются на силу лечения и его же дешевизну. На место в инвенторе, увы, перков не хватает. P.S.: а различия в статах рас есть, если ты его не видишь - поясню. Легче всего это сделать на ловкости. Посмотри на монаха-гиганты и монаха-ящера. У первого ловкость 18+5=23, у второго 19+5=24. Первому чтобы получить ловкость 25 надо взять оба имланты на ловкость. Второму достаточно одного импланта, и второй соответственно можно пустить на слот. Что может дать либо жизни, либо дамроллы, либо еще что-то. Или лишнюю силу взять. Но это не принципиально, идея, я думаю, понятна. Так что нет необходимости менять статы, даже разница в один пункт в каком-нибудь стате уже заставляет брать другие имланты, и соответственно чуть по другому качать и одевать чара. |
|
|
|
04 Aug 2010, 14:54
Сообщение
#4
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата К примеру, дворфы ведь очень сильные, хоть и мелкие. А силы им дали меньше минотавров. Ну, минотавры тоже не пальцем деланы и к категории "очень сильные" их вполне можно отнести.
-------------------- ![]() |
|
|
|
04 Aug 2010, 14:56
(Сообщение отредактировал Traun - 04 Aug 2010, 15:06)
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Попробовал тут составить табличку того что есть по статам..
Ради интереса я взял в скобки значение размера, которое было бы РПшней. Думаю что по сайзу то холивара не будет? как вариант, оставить тролля с 9м размером, а гиганту дать 10й. А то и 11й, ибо гигант должен быть больше всех. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 Aug 2010, 15:14
(Сообщение отредактировал Tervyn - 04 Aug 2010, 15:18)
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
По размеру холивару не будет
Вот только прежде чем предлагать надо бы узнать на что сейчас размер влияет. Раньше вроде так было: большой размер - больнее удар и сам лучше удар держишь. Маленький размер - чаще уварачиаешься. А сейчас как? Просто смущает цифра 11 у гиганта и цифра 3 у гоблина P.S.: В догонку - вспонил что trample можно делать только на тех кто по размеру в полтора раза меньше. А еще такие скиллы\спеллы есть? P.P.S.: раз уж вспонил про trample напишу еще вот что: было бы неплохо разделать вес от роста. Те же дварфы - у них мелкий рост, но вес солидный. Получилось бы забавно - эльф высокий и может мелких топтать, но не сильно - весу не хватает. Дварф мало кого затоптать может, зато если топчет - больно. Ну а какой-нибудь гигант и топать всех может, и больно при этом P.P.P.S.: еще вспонил что strangle раньше размер чекало. А сейчас? |
|
|
|
04 Aug 2010, 15:16
(Сообщение отредактировал Traun - 04 Aug 2010, 15:18)
Сообщение
#7
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
мб вес лучше на кон завязать. тогда эльфы с сайзом 7 но небольшим коном (а по лит-ре они очень легкие) не затопчут. Особенно актуально это тем, что если у рас есть фиксированные параметры на рост хп при левеле, то это вполне реализуемо. Грей, как сейчас конста на хп влияет?
А по поводу трампла - есть у мня одна мысль, вот только мнение Грея надо знать.. суть в том, чтоб некоторые скиллы, которые достигаются классами и специализациями, могли быть и расовыми. К примеру, чтоб гиганты имели расовое растаптывание, а эльфы вторую атаку (НАПРИМЕР, ЭТО ПРОСТО ЧТОБ ЯСНО НАПРАВЛЕНИЕ МЫСЛИ БЫЛО) -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 15:26
(Сообщение отредактировал Tervyn - 04 Aug 2010, 15:40)
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Идея ясна, и она уже предлагалась. Еще прошлым августом. Поищи в где-то в разделе FAQ. Там, например, предлагалось дать дроу faerie fire, levitation, sneak. Но Г-М сказал что не хочет чтобы классовые скиллы давались расам
Так что растаптывание скорее всего останется воинами, а вторая атака в спеке А так идей много Например тролю можно добавить абилку регенерацию. Используется только на себя и увеличивает реген жизней. Ну и т.д. и т.п. ... И таланты можно придумать отдельным классам. Например магом в пве очень сложно - очень быстро мана заканчивается. На эту тему можно сделать три таланта: 1. маг-теоретик. открывает доступ к умению маг-теоретик. умение добавляет к максимуму маны твой уровень. каждый ранг таланта увеличивает эффективность навыка. по смыслу примерно как просвященая форма у друя 2. инициация источником (доступ к источнику или что-то вроде того). дает доступ к соответствующему умению. умение увеличивает реген маны. каждый ранг таланта увеличивает эффект от навыка. по смыслу как адв просвещенная форма у друя 3. маг-практик. открывает доступ к соотвествующему умению. умение уменьшает расход маны на касты. каждый ранг таланта увеличивает эффективность умения. по смыслу как тренированая лапа у друя, токо работает на все касты, а не на один навык. Так что придумать много чего можно. Вот только надо оно кому? И кто будет это делать? |
|
|
|
04 Aug 2010, 15:27
(Сообщение отредактировал Traun - 04 Aug 2010, 15:45)
Сообщение
#9
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
ну то было прошлым августом же
Давайте расовые скиллы придумаем, а не классовые. Имхо расовые легче думать, они на таланты не подвязаны. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 15:44
(Сообщение отредактировал Traun - 04 Aug 2010, 15:46)
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Имхо, все же надо не распределять навыки классов и спек по рассам, а придумывать новые. И инициатива должна идти от Г-Ма. Ну или хотя бы подтверждение что удачные идеи он будет делать. И соотвественно надо завести строго модерируемую тему для предложениц навыком для рас\класов\доменов. Так чтобы туда только идеи скидывались и, возможно, обсуждение предложений.
[модерировать я могу. |
|
|
|
04 Aug 2010, 16:01
(Сообщение отредактировал Traun - 04 Aug 2010, 16:12)
Сообщение
#11
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Ограм:
1. Голод. Очень голодный огр бьет больнее, но его реген замедлен 2. Поедание трупа противника. Съедает труп врага, временно повышает реген но понижает дексу. Хоббитам: 1. Убегание. если у хоббита мало жизни, он может попробовать смыться, да так что только пятки засверкают. Работает в пределах арии, есть кулдаун. 2. Бросание камней. Берем в руки камень и бросаем далеко-далеко. 3. Нахождение камней. Дроу: 1. Восстановление 100 единиц магии за счет 150 единиц жизни. кд 1 тик. 2. Тёмный шар. умение временно ослепить противника. Как правило, такой фокус проходит только 1 раз, в дальнейшем противника провести довольно сложно. кд 1 тик, аффект 0 тик. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 16:21
Сообщение
#12
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Дворфам:
1. Отсутствие фантазии. Сопротивляемость к ментальным воздействиям. 2. Бочонок пива. Напившись пива до пьяного состояния, дворф загадочным образом получает 10%ный шанс не быть оглушенным/задушенным. 3. Молот гор. Увеличивает повреждения от использования молотов. 4. Сила гор. Уменьшает повреждения от bash-ударов. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 16:22
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
1. Маленькая фигура. Выдается расам с мелким размером - карликам (gnome), хоббитам, гоблинам. Увеличивает шанс уклонится от удара и увеличивает шанс нанести крит. Увеличениенебольшое, и пропорционально разнице в размере между чаром и тем кто его бьет (кого он бьет).
2. Титан. Выдается расам с большим размером - гигант, троль. Усиливает наносимый урон пропорционально разнице в размере чара и того кто его бьет. |
|
|
|
04 Aug 2010, 16:29
Сообщение
#14
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Троллям:
1. Регенерация. Каждый тик троллю прибавляется здоровья от 100 до 500 единиц, в зависимости от уровня. 2. Луженый желудок. Способность есть даже самую ядовитую пищу, восстанавливая ходы. Добавлено ([mergetime]1280928357[/mergetime]): Да, еще дворфам и хоббитам я бы дал умение торговаться с продавцами. Добавлено ([mergetime]1280928561[/mergetime]): Ящерам: 1. tail hit. 2. ядовитый укус. 3. Нырок. Работает в воде, на некоторое время скрывает от противника. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 16:34
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
В разных источниках минотавры по разному описываются, поэтому с оговорками:
1. если есть рога - ударить рогами. часто бить рогами не получится (кулдаун), довольно большой шанс провесить кровотечение, небольшой шанс что рана плохо заживает (эффект harm) 2. если есть копыта - ударить копытом. часто бить не получится (кулдаун), есть приличный шанс ослабить жертву (эффект вроде weakness или maim, но слабее и не коммутативен с аналогичными скилами\спелами) |
|
|
|
04 Aug 2010, 16:46
Сообщение
#16
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Оркам:
1. Обыск. Умение находить в трупе врага больше денег. 2. Хитрость. 10%-вероятность нанести на 1 автоатаку больше. Добавлено ([mergetime]1280929590[/mergetime]): P.S. минотаврам еще можно дать умение при наличии топора с некоторой вероятностью блокировать активку любого типа. Как в 4х героях -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 16:56
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Не люблю 4ые герои
По топорам, имхо, логичнее шанс сломать броню, щит и оружие. Реальный навык - переломаешь все вещи и потом голого запинаешь |
|
|
|
04 Aug 2010, 17:03
Сообщение
#18
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
ок, едем дальше )
гномам: 1. починка вещей. кд большой, шанс 1/2 2. увеличение скорости в горах и пещерах. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 17:19
Сообщение
#19
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Цитата 2. Бочонок пива. Напившись пива до пьяного состояния, дворф загадочным образом получает 10%ный шанс не быть оглушенным/задушенным. Процентов 20-30 хотя бы тогда уж -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
04 Aug 2010, 17:26
Сообщение
#20
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
гоблинам:
1. создать бомбу. из инвентаря берется 3 случайных вещи, делается ловушка на земле. кто подойдет - бабах. Или просто бабах, во время создания 2. Ловушка в пещерах. 3. Регенерация в пещерах. Повышает реген, особенно если несколько гоблинов в одной комнате. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 18:10
Сообщение
#21
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Цитата(Traun @ 04 Aug 2010, 18:26) 1. создать бомбу. из инвентаря берется 3 случайных вещи, делается ловушка на земле. кто подойдет - бабах. Или просто бабах, во время создания Например лежат у тебя 3 бэка нафармленых артов - раз и из них бомба и артов нету? -------------------- |
|
|
|
04 Aug 2010, 18:59
(Сообщение отредактировал Ahill - 04 Aug 2010, 19:01)
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Хоббитам: торговля(дешевле покупает, дороже продает), верткость, nice face(есть шанс что продавец ченибуть подарит, моб ченить накастует), воровсто(?), создать дом(в комнате типа холмы может создать "дом хоббита" где повышен реген, в дом можно пройти только перс с сайзом 4 и меньше)
Лизарды: у них и так дофига всего, разве нет? Дроу: Левитация, сделать наручный арбалет(предмет типа bracer, со спичпрогой, шмаляющей пойзоном), темный шар описали уже, только сделать возможность кидать шар на комнату(чтото типа фаервола, слепнет любой вошедший в комнату) Дворфам: у них один скил уже есть, бочонок пива-может эффект:веременное снятие\предотвращение появления любых отрицательных эффектов на дворфе(пиво для дворфа-универсальный антидот), руны(дфорф наносит руну на оружиет и оно дает рендомный эффект, бьет сильнее, или бьет элементом дополнительно) |
|
|
|
04 Aug 2010, 22:16
Сообщение
#23
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Dofur @ 04 Aug 2010, 18:10) Цитата(Traun @ 04 Aug 2010, 18:26) 1. создать бомбу. из инвентаря берется 3 случайных вещи, делается ловушка на земле. кто подойдет - бабах. Или просто бабах, во время создания Например лежат у тебя 3 бэка нафармленых артов - раз и из них бомба и артов нету? Зато это только подчеркнет классическое раздолбайство гоблинов А серьезно - надо думать по материалам и по силе взрыва. Главное чтоб основа идеи понравилась ГМу ) -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
04 Aug 2010, 22:45
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза |
Гоблину на бомбу белый арт 0 уровня и железные бруски )
|
|
|
|
17 Aug 2010, 18:53
Сообщение
#25
|
|
|
Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз |
Тута заходила речь про рост... так вот.. меня давно мучает вопрос: почему рост хоббита выше чем у гнома??? ведь по Толкину хоббит был ниже гномов. поэтому надо хоббиту сделать рост 3, а гному 4, так вернее будет
Еще.. РП гоблина пишет что он очень ловкий... а однако ловкость его всего 19. к тому же у дамнета НЕТ НИ ОДНОЙ РАСЫ С ЛОВКОСТЬЮ 20... как это понимать? Следовательно я прелагаю сделать всетаки ловкость гоблину 20. по расовым скилам.. Гномы это далекие родственники дворфов, соответственно надо сделать пивную зависимость и им -------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
|
17 Aug 2010, 19:54
Сообщение
#26
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Цитата(Молодой @ 17 Aug 2010, 18:53) по Толкину хоббит был ниже гномов. У Толкина dwarves, а не gnomes. Тонкости перевода...
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 15:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|