Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
05 Feb 2012, 20:09
(Сообщение отредактировал Sav - 31 Jan 2015, 16:14)
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Внимание!
1. Ошибки вроде неправильно работающих способностей и т. п. проверяйте сначала на SoD - возможно, вы просто не знаете некоторых тонкостей игры. Поверьте, их действительно очень много. 2. Если вы играете с HD не последней версии (любая до 3.0 beta 13 на момент 13 августа 2012, позже проверяйте последнюю по дате на сайте мода), нет смысла писать сюда о вылетах. 3. Самое ценное, что можно предоставить, если баг повторяется, - это сейв, логи в этом случае не обязательны. Если вылет единичный - нужен лог и описание последовательности действий перед ошибкой. Логи без описания ошибки вряд ли будут проверяться вообще. 4. Не высылайте сразу всю папку с логами. Разберитесь, какой лог относится к какой ошибке, удалите одинаковые копии логов. 5. При сообщении о единственной ошибке не надо выкладывать ссылку на лог - вставляйте его в текст сообщения, используя тег spoiler. Если лог слишком велик для этого - можно убрать часть лога в конце. В 99% случаев из лога требуются только разделы Exceprion и Call stack, а так же базовая информация, располагающаяся перед этими разделами - т. е. только самое начало лога. 6. Если в разделе Exception написано Module: mss32.dll или mp3dec.asi - значит это оригинальная ошибка с музыкой игры. К Хоте она не относится, поэтому сообщать о ней не следует. Возможные способы решения проблемы: играть с HD (исправляет большую часть вылетов, но не все), поставить громкость музыки на 0 или запускать игру в режиме совместимости с Windows 98. Полный архив старой темы "Отчеты об ошибках" можно скачать тут |
|
|
|
![]() |
10 Feb 2012, 12:21
Сообщение
#2
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Поймал вылет при осаде замка, когда гарнизон был перебит, но и осаждающий остался только с призванными существами. Лог прилагается (вроде тот, поскольку в тот же день ловил еще вылеты со шляпой Адмирала).
http://df2.ucoz.ru/2012/02/10/1072175768-1328865597.txt -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
14 Feb 2012, 14:17
Сообщение
#3
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
В причале нельзя улучшить пиратов лвл 1 до пиратов лвл 3, приходится производить улучшение дважды ( не баг , но недочёт).
Уж слишком простая кампания( тоже не баг, но немного расстроило, когда первая миссия тяжелее всех последующих(. А в общем получилось супер) |
|
|
|
14 Feb 2012, 14:29
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ту кампанию, что имеется в бете - уже поправили. плюс в следующей версии будет вторая, посложнее.
|
|
|
|
14 Feb 2012, 15:13
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(FrostSpirit) В причале нельзя улучшить пиратов лвл 1 до пиратов лвл 3, приходится производить улучшение дважды ( не баг , но недочёт). Нет, это наоборот правильно. Ведь заранее неизвестно, в кого игрок хочет улучшить пиратов, а если улучшать сразу в морских волков, игрок не сможет получить корсаров. Вот у Бидли, как и полагается по специальности пираты улучшаются до морских волков сразу. |
|
|
|
14 Feb 2012, 15:22
(Сообщение отредактировал tolich - 14 Feb 2012, 15:23)
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Кажись, зелёные драконы улучшались сразу в черных. Но, с другой стороны, покупать зеленых при отстроенной Черной Башне было невозможно.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
14 Feb 2012, 17:26
Сообщение
#7
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Всем доброго дня! Вообще не получается запустить Хоту, вылетает практически сразу, в отчете об ошибках пишет вот это:
Код HOTA CRASHLOG FILE Time: 14_2_2012_18-19-48 Address of exception : 0x004EED97 Code : C0000094 Flags : 00000000 Exception information : 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 State information : EAX : 0x00000000 ECX : 0x00000000 EDX : 0x00000000 EBX : 0x00000000 EDI : 0x00000000 ESI : 0x00000000 EBP : 0x0018FECC ESP : 0x0018A19C Call-stack walktrough : 004EEA70 called by 0x004F824F 004F80C0 called by 0x0061A964 Undefined procedure called by 0x0018FFD4 Undefined procedure called by 0x7EFDE000 77BD9ECB called by 0x77BD9EC5 Undefined procedure called by 0x00000000 Stack full information : тут много-много записей вида 0x0018A19C : 0x00000008 0x0018A1A0 : 0x90000000 Может, это из-за того, что у меня х64 операционка? Ставил Хоту на "дыхание смерти". -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
14 Feb 2012, 20:16
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
у меня x64 семерка стоит - всё работает как часы.
на какое именно Дыхание, если не секрет? в теме Скачать были ссылки на сборку, на которой ХотА точно стабильно шла. плюс, рекомендую посмотреть тему про Установку - там другой вариант установки, его тоже попробовать стоит. |
|
|
|
15 Feb 2012, 05:16
Сообщение
#9
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
Ставь хоту на полное собрание. у мну тоже х64, на дыхание смерти вообще обновы не шли.
|
|
|
|
15 Feb 2012, 11:34
Сообщение
#10
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
у меня x64 семерка стоит - всё работает как часы. на какое именно Дыхание, если не секрет? в теме Скачать были ссылки на сборку, на которой ХотА точно стабильно шла. плюс, рекомендую посмотреть тему про Установку - там другой вариант установки, его тоже попробовать стоит. Большое спасибо, ХотА пошла. У меня самый что ни на есть классический Буковский диск "Дыхания смерти". Странно, что с ним не заработало. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
15 Feb 2012, 14:23
(Сообщение отредактировал UnSchtalch - 15 Feb 2012, 14:38)
Сообщение
#11
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Еще пара вылетов - на сей раз при передаче
а) Неиссякаемой мощны золота б) Птицы познания в) Склянки со ртутью. г) Герба Доблести Есть подозрение, что падать будет на любом артефакте доп. слотов. При этом с разобранным доспехом проклятого все передается идеально Передавал от героя с пушкой и собранным доспехом проклятого герою без всего. логи прилагаются. а)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1933482410-1329304467.txt б)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1067343809-1329304414.txt в)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1880699320-1329304508.txt г)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1252973286-1329305080.txt Пресловутый вылет со шляпой адмирала - как понимаю, из-за пушки. http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/634633567-1329305886.txt -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
15 Feb 2012, 14:46
Сообщение
#12
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
UnSchtalch
Уже известно, что дело в пушке. Можно отдать её другому герою на время. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
15 Feb 2012, 14:54
Сообщение
#13
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Именно в последнем случае?
Поскольку комплект доспеха у меня с ней не конфликтовал при сборе. -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
16 Feb 2012, 09:35
Сообщение
#14
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Вроде писали раньше, но как-то не так. Если играть не красным игроком и у меня 2 причальских героя, то второй свой герой на карте всегда красной точкой. Прямо сейчас хоты под рукой нету, чтобы подтвердить, как будет добавлю с картинками.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
16 Feb 2012, 18:46
Сообщение
#15
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Проверка посещения конюшен не сбрасывается с концом недели. Зашел один раз - и пользуйся ее бонусом всю игру.
-------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
16 Feb 2012, 18:54
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
известный баг
|
|
|
|
16 Feb 2012, 22:08
(Сообщение отредактировал J2K - 16 Feb 2012, 22:08)
Сообщение
#17
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Вот картынка:
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
16 Feb 2012, 22:36
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
J2K, большое спасибо, не факт, что мы бы сами этот баг обнаружили.
|
|
|
|
17 Feb 2012, 17:54
Сообщение
#19
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз |
А что там особенного? Что-то непойму.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
17 Feb 2012, 18:37
Сообщение
#20
|
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 135 раз |
А что там особенного? Что-то непойму. Один из двух героев игрока коричневого цвета отображается на мини-карте красной точкой. -------------------- ~Собор~ |
|
|
|
17 Feb 2012, 18:41
Сообщение
#21
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз |
Я почему-то думал, что так и должен выделяться текущий герой.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
17 Feb 2012, 18:41
(Сообщение отредактировал J2K - 17 Feb 2012, 18:42)
Сообщение
#22
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Один из двух героев игрока коричневого цвета отображается на мини-карте красной точкой. Если выбрать замок, то оба героя будут красными. Причем это верно для любого игрока, кроме красного. Я почему-то думал, что так и должен выделяться текущий герой. Красным становится неактивный. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
20 Feb 2012, 22:59
Сообщение
#23
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
20 Feb 2012, 23:04
Сообщение
#24
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Всегда вылетает при заходе в таверну, что в замке, что на карте, и в кампании, и в одиночной игре. Иногда вылетает при нападении на вражеских героев с автобоем. Что делать, не знаю.
В обычных героях таверна вроде работает. Герои 3 complete, сборка HOTA от Black Phantomа. Кампанию прошел без проблем, таверна не требовалась, но в одиночной игре в сценариях таверна бывает необходима. Что делать? |
|
|
|
20 Feb 2012, 23:41
(Сообщение отредактировал Sav - 20 Feb 2012, 23:41)
Сообщение
#25
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Вылет в таверне - типичный вылет на полном собрании. Если он у тебя есть - значит ты поставил на полное собрание обычную сборку или первую версию от Black Phantom'а, не поставив фикс. Решений проблемы 3 : ставить на SoD, ставить фикс (где он есть - не знаю) или ставить последнюю версию универсального инсталлятора Black Phantom'а (она есть в соответствующей теме).
|
|
|
|
23 Feb 2012, 10:12
Сообщение
#26
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз |
При убийстве последнего героя последнего игрока противника ( у него нету замков) ловлю вылет без отчёта об ошибке. Происходит толька в радом хота картах.
|
|
|
|
| Гость_ssvcrezy_* |
26 Feb 2012, 08:27
Сообщение
#27
|
|
|
Стабильно вылетает когда пытаюсь надеть книгу огня.
|
|
|
|
06 Mar 2012, 16:44
Сообщение
#28
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
1. присылайте сейвы.
2. полностью описывайте - на что поставлена ХотА, какая стоит операционная система, какую игру играете, пользовались ли читами... 3. подробную инструкцию для воспроизведения бага (хотя бы у вас). 4. присылайте также логи. Но глюк с артефактами вроде бы устранён и был связан конкретно со сборниками... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Mar 2012, 17:28
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
У меня (на версии с исправлениями) книга огня не вылетает при надевании, как без пушки, так и с ней. Будем считать, что исправлено.
|
|
|
|
08 Mar 2012, 13:02
Сообщение
#30
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
Я заметил, что у оригинальных портретов 48х32 есть чёрная рамка (#000000), из-за того что у новых портретов её нет, в колонке с портретами героев они сливаются в один, да и в других менюшках это не очень красиво выглядит.
|
|
|
|
08 Mar 2012, 13:42
Сообщение
#31
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Crodo, согласен, кстати, что-то позабыли о рамке в последнее время, даже очень красивые подборки почему-то без них обходятся. Да и вообще, это не проблема, сделать в фш скрипт на stroke 1px и прогнать все сразу.
-------------------- |
|
|
|
08 Mar 2012, 13:58
Сообщение
#32
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза |
|
|
|
|
08 Mar 2012, 21:09
Сообщение
#33
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
вобщем суть проблемы в том что в такой ситуации долететь птицы никак не могли, но если я нажимал на змею, то она пропустила ход и все, но она вроде как действие это восприняла, но ни урона, ничего не сделала
http://df2.ucoz.ru/2012/03/08/1374979402-1331230130.jpg |
|
|
|
08 Mar 2012, 21:15
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Можешь сказать точные координаты клетки карты, где находится монстр / вход в жилище, в общем, то, с чем ты сражался? Чтобы можно было повторить.
|
|
|
|
08 Mar 2012, 22:04
Сообщение
#35
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
|
|
|
|
14 Mar 2012, 11:14
Сообщение
#36
|
|
![]() Heroes III Lover ver. 1.0 Сообщений: 40 Спасибо сказали: 20 раз |
Hi! I'm sorry, but I will use English because it's kinda complicate to explain all the things that I want to share with you... So, I have Heroes III SoD (русская версия) + HotA_Black_Phantom_2_0. Me and my cousin, we played hot seat multiplayer, on HotA random maps. The computer have chosen the same hero as me, so after my turn my hero moves one more time
|
|
|
|
14 Mar 2012, 13:06
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Did you use the "Replay Scenario" button? If yes - it must be SoD bug.
|
|
|
|
16 Mar 2012, 13:12
Сообщение
#38
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 18 раз |
Разобрался с проблемой насчёт вылета, при нажатии на таверну.Дело было в "битых" файлах самих героев.Переустановка решила проблему.
|
|
|
|
06 Apr 2012, 12:13
Сообщение
#39
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
Не помню писали ли, до падения форума, про глюк с эовацием и пропажей юнитов. Картинка под спойлером.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
06 Apr 2012, 12:34
(Сообщение отредактировал Sav - 06 Apr 2012, 12:35)
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Да, о нём говорили. Это баг Сода, связанный с неспособностью игры иногда найти свободное пространство для клона, просто, когда клонов много, ему проще проявиться. Но это, конечно, не отменяет необходимости его исправления.
|
|
|
|
06 Apr 2012, 18:46
Сообщение
#41
|
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Один раз играл в кампании (1 карта) , и там среди героев - портрет Оррина. Оррин стоял... НА ВОДЕ. Я нажал на портрет - вылет.
|
|
|
|
09 Apr 2012, 04:12
Сообщение
#42
|
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз |
Архив не читал, возможно об этом уже писали:
Если играть в хоту с нд модом (у меня 3.0 бета 9) то в причале появляется полоса, думаю фон причала выходит за границы окна. Не могу зайти в гильдию воров в причале. Офтоп. Отыграл карту с другом по сети (запускали через нд лаунчер), ни одного вылета (у него хп у меня вин 7) |
|
|
|
09 Apr 2012, 10:53
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Гильдия воров даёт пассивный бонус. Глюк в HD - проблема, скорее всего, HD.
|
|
|
|
21 Apr 2012, 07:06
Сообщение
#44
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Про такую ошибку вроде никто не писал.
На карте случайные существа порой не соответствуют уровню, который по идее должен там находиться. Это касается дендроидов-сражей (появляются вместо существ 1-, 2-, 6- уровневых существ; особенно неприятно когда они сторожат лесопилку/руду), дендроидов-солдат (вместо 3-го ур.), элементалей магмы (3-ур, кстати в СОДе та же фигня), кристальные, лазурные, ржавые драконы (на месте 7-го ур, + порой их можно нанять в лагере беженцев). -------------------- ![]() |
|
|
|
21 Apr 2012, 07:18
(Сообщение отредактировал Sav - 21 Apr 2012, 07:20)
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Ржавые, кристальные и т. д. - существа 7-го уровня, с ними всё нормально. Насчёт магменных не знаю, а с дендроидами - действительно баг Хоты. В 1.1 он будет исправлен.
|
|
|
|
21 Apr 2012, 18:47
Сообщение
#46
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Эти драконы не должны появляться на карте в качестве рандомных монстров. Проверял в СОДе (выставил 10 рандомов 7ур, перезагружался несколько раз), так и не появились. А если они проход единственный охранять будут? И их там штук 20 в начале... Есть разница между 20 архангелами и 20 лазурными.
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Apr 2012, 18:55
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Да они рандомом не появляются
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
21 Apr 2012, 19:02
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Насколько я помню, никаких ограничений в коде для них нет. Уровень у них 7-ой. На карте формата RoE в Соде они не появятся, это да. А стартовое количество у них просто меньше, чем у других 7-уровневиков.
|
|
|
|
02 May 2012, 13:13
Сообщение
#49
|
|
![]() Heroes III Lover ver. 1.0 Сообщений: 40 Спасибо сказали: 20 раз |
|
|
|
|
02 May 2012, 16:46
Сообщение
#50
|
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 1 раз |
При попытке собрать сборный артефакт, игра вылетает
|
|
|
|
03 May 2012, 14:29
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Передай на время сборки пушку другому герою.
|
|
|
|
11 May 2012, 16:29
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
В компании Хоты герой Джереми во время битв отбражаеться героем жескоко пола(не всегда но с переодичностью)
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
11 May 2012, 16:31
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
уже исправлено, в 1.1. будет всё в порядке.
|
|
|
|
23 May 2012, 21:45
(Сообщение отредактировал igrik - 24 May 2012, 21:29)
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Возможно кто-то описывал, но всё же:
1. У героев из причала в книге заклинаний показывается лишь первая цифра стоимости маны (при двухзначной стоимости маны) 2. При получении героем уровня, описание второго вторичного навыка не влазиет в окно. 3. Пробелы описания при получении награды за сокровищниу гномов. 4. Герой мужик, а на коне баба P.S. Всё таки при перемещении пешие юниты Причала в битве сильно быстро переберают ногами (я про анимацию движения), имхо. 1. 2. 3. 4. Комп: Windows XP SP3 x86 Моник: Sumsung 2223nw, разрешение 1680x1050 2 гига памяти ATI Radeon HD 2600+ XT 512mb AMD Atlon 64 X2 Dual 5000+ И вопрос не в тему: какие файлы лодах отвечаю за "неподвижность" объектов на карте, таких как горы. лес и т.п. Очень понравилось, что двигаются только те объекты, которые можно посетить, а все остальное неподвижно. -------------------- |
|
|
|
25 May 2012, 15:24
Сообщение
#55
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
27 May 2012, 17:40
Сообщение
#56
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
В принципе - нет таких конкретных параметров, по которым игра могла бы отличить посещаемые объекты от непосещаемых. Даже у горы или леса можно выставить триггер в редакторе - от этого их отображение не изменится, но лошадь начнёт вставать на дыбы при наведении на клетку триггера (жёлтую, если кто понимает).
Мы же - просто отключили анимацию деревьев и некоторых других объектов, вернув старые, статические деф-файлы. Анимация появилась с времён ВОГ, а если быть более точным - то с аддона The Memory. Согласен, что анимация в данном случае - скорее должна использоваться как знак значимости объекта, который анимирован, чем просто красивая (причём под вопросом) фишка (кроме некоторых объектов, флоры и фауны, занимающих меньше одной клетки и некрасивых без анимации). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 May 2012, 03:01
(Сообщение отредактировал Hapuga - 29 May 2012, 03:02)
Сообщение
#57
|
|
![]() Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 24 раза |
Прошел компанию, очень понравилось. Хотел-бы сообщить о некоторых небольших погрешностях.
1. В первой миссии, не всегда хватает ресурсов на карте, чтобы отстроить крепость. Я собрал на карте все ресурсы, а у меня так и осталось 9 дерева - ровно 1 нехватило чтобы построить крепость и выиграть. 2. В первой мисси, в одном из текстов оговорка - когда встречаешь огра. Там говорится об орках, но в 1 месте вместо орка упоминается огр. 3. В 3й миссии много мест, куда невозможно пройти. Например, к северу от замка болота есть банк бесов - нет прохода. На Северо-Запад от причала есть место с гладиаторской площадкой - нет прохода. На север от причала, около гор и пруда - место с дорогим артефактом и ресурсом (вроде, или это был сундук, я забыл) - нет прохода. |
|
|
|
29 May 2012, 12:25
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
большинство вышеперечисленного будет исправлено в 1.1
|
|
|
|
03 Jun 2012, 18:01
Сообщение
#59
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
У меня вопрос... когда я пытаюсь взять артефакт клинок армагедона у меня выкидывает из игры.
|
|
|
|
03 Jun 2012, 18:03
Сообщение
#60
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Попробуй без пушки.
|
|
|
|
03 Jun 2012, 21:56
Сообщение
#61
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
Герой из "Башни" пушки у него не было вообще
|
|
|
|
04 Jun 2012, 08:21
Сообщение
#62
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Тогда я не знаю, с чем это связано. Возожно, в 1.1 этого бага не будет.
|
|
|
|
04 Jun 2012, 10:36
Сообщение
#63
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
ну может карта еще не из стандартных потому что... я качал пакет в 300 карт, но в остальном никаких глюков не было с этой картой... единственный косяк это этот клинок
|
|
|
|
04 Jun 2012, 14:02
Сообщение
#64
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
и снова косяк с суперартефактом... при попытке собрать снайперский лук выкинуло...
|
|
|
|
04 Jun 2012, 14:12
Сообщение
#65
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Проблема со сборкой артефакта точно была у тех героев, у которых присутствовала пушка. Это уже поправили. Если герой не причальский, то первый раз слышу про такую проблему.
-------------------- |
|
|
|
04 Jun 2012, 17:10
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
дак у него и клинок армагеддона не подбирается. тут уже не в сборке дело, а какой-то конфликт с артефактами, имеющими большой порядковый номер (может, выход за границы таблицы, хез).
Однозначно, должно решиться установлением обновления, которого ждите. COMING SOON... А может ты на ВОГ ставил ХотУ? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jun 2012, 17:23
Сообщение
#67
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
На RoE.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Jun 2012, 18:48
Сообщение
#68
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
Если я щас начну рассказывать сколько у мя тут стоит этих героев... XD но вполне может быть да, WOG у меня стоит... и Эра стоит, и полноэкранные герои... и хроники героев... XD а сносить все это жалко... потому что как ни странно но все это работало...
|
|
|
|
04 Jun 2012, 19:04
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
Да, герои удивительно терпимы к разным над ними издевательствам. Но потом начинают себя проявлять вот такими моментами. То текст исчезает, то вылетать начинает, то ЕРМ сыплется...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
04 Jun 2012, 21:24
Сообщение
#70
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
Понятно... просто 4 разных ярлыка, со всех запускаются разные герои, и все работают. ну может к новой ХотЕ разберу этот беспорядок, а пока ждемс... :-)
|
|
|
|
05 Jun 2012, 00:03
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
Ставь на СОД. Даже не на Платину.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jun 2012, 09:35
Сообщение
#72
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз |
ну до этого у меня было полное собрание в HD и для того чтобы поставить хоту я сначала сод поставил туда же, а потом уже и хоту XD
|
|
|
|
06 Jun 2012, 18:20
Сообщение
#73
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 000 Спасибо сказали: 2771 раз |
Честно говоря, не знаю, было оно тут или нет, но... Заставка. Та, которая при первом включении игры. Она при запуске Хоты почему-то показывается всегда, причём всегда полностью. Дичайше протестую - неудобно, особенно если включаешь одновременно какую-нибудь музыку.
|
|
|
|
06 Jun 2012, 18:33
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
Кажется, понимаю в чём дело. Запустите 1 раз оригинальных героев. Они пропишут в реестр всё, что им нужно, и в следующий раз заставку можно будет пропускать.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jun 2012, 18:56
Сообщение
#75
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 000 Спасибо сказали: 2771 раз |
|
|
|
|
06 Jun 2012, 19:25
Сообщение
#76
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
Значит, переустановите оригинальных героев, запустите, а потом ставьте ХотУ. Но это явно "их" проблема...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jun 2012, 20:05
Сообщение
#77
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 000 Спасибо сказали: 2771 раз |
Хм, а точно, похоже, "обычные" некорректны.
|
|
|
|
14 Jul 2012, 17:59
Сообщение
#78
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата 1. В первой миссии, не всегда хватает ресурсов на карте, чтобы отстроить крепость. Я собрал на карте все ресурсы, а у меня так и осталось 9 дерева - ровно 1 нехватило чтобы построить крепость и выиграть. Я не думаю, что это глюк и что его надо исправлять. На постройку рынка ведь хватает при любом раскладе, а значит и замок построить не проблема. Я сам так и сделал, ибо не хватало дерева. Хочу доложить о замеченном глюке: во второй миссии кампании, если потерять Джереми (проиграть бой или сбежать) не выводится сообщения о поражении и игра продолжается. В первой и третьей миссиях подобного не наблюдается. А еще игра у меня регулярно (примерно один раз из трех) вылетает при нажатии кнопки "Загрузить игру" в опциях во время игры. |
|
|
|
21 Jul 2012, 19:37
Сообщение
#79
|
|
![]() Без Надежды Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот скачал и тут началось...
Выкидывает когда поднимаеш артефакты,ходиш или же покупаеш армию а ещо при сражениях так Вобщем обидно,очень хотелось поиграть а теперь неполучится -------------------- Я сдаюсь
Перехажу на heroes 4,5,6 and cs |
|
|
|
21 Jul 2012, 21:14
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
получится, просто чуть позже
|
|
|
|
02 Aug 2012, 04:56
Сообщение
#81
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Вместо кампаний хоты кампании СоД(
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
02 Aug 2012, 05:47
Сообщение
#82
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
в первой кампании с Джереми во второй миссии при его гибели миссия не завершается проигрышем.
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 06:38
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Там условие поражения только одно - потерять город Сакредкоув.
|
|
|
|
02 Aug 2012, 06:55
Сообщение
#84
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
так его же невозможно потерять. условие поражения только время
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 06:58
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Цитата Для победы захватите все города и победите всех героев. Вы проиграете, если Сакредкоув достанется врагу. В описании карты же написано. Город возможно потерять если комп дойдет до него. |
|
|
|
02 Aug 2012, 07:34
Сообщение
#86
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Вместо кампаний хоты кампании СоД( Писали, что на некоторох версиях СоД такое бывает. Проблемы такой нет с репаком, который в одной из соседних тем был выложен. Цитата в первой кампании с Джереми во второй миссии при его гибели миссия не завершается проигрышем. Это не баг, это фича -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 15:10
(Сообщение отредактировал baratorch - 02 Aug 2012, 16:42)
Сообщение
#87
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз |
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
|
02 Aug 2012, 16:42
Сообщение
#88
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
скорее всего это косяк ХД.
Мне уже не первый раз репортят краши из-за проблем с выделением/освобождением памяти в куче при работе ХД с Комплитом. Мне будет весьма сложно поправить это, потому что ничего подобного я у себя не наблюдаю. -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:20
Сообщение
#89
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Я явился с багрепортом,
рассказать, что дело странно. С HD патчем все нормально, без него же все упало. Логи прилагаю, грешу на патчер. http://rghost.ru/39535335 -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
02 Aug 2012, 17:54
(Сообщение отредактировал Чапай - 02 Aug 2012, 17:56)
Сообщение
#90
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Так и не исправили баг с торговцами артефактов (на бесконечный артефакт). До великого падения форума писал.
Суть такая: если в рюкзаке находиться артефакт в любом слоте кроме первого он обозначается как "туловище легиона", при этом при продаже он не исчезает из рюкзака (в итоге у нас бесконечное число золота/ресурсов, продавай пока не надоест), если в рюкзаке два артефакта, то такая делюга возникает если они разделены двумя слотами; если три - в случае когда арты не занимают первые три ячейки. Вобщем там много всяких "глючных" комбинаций. P. S. Спасибо за исправление остальных багов. -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Aug 2012, 18:01
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Ну если после падения, тогда понятно, я об этом баге даже не знал. Это точно не из SoD или HD?
|
|
|
|
02 Aug 2012, 18:22
(Сообщение отредактировал baratorch - 02 Aug 2012, 18:23)
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Я явился с багрепортом, рассказать, что дело странно. С HD патчем все нормально, без него же все упало. Логи прилагаю, грешу на патчер. http://rghost.ru/39535335 такая фигня была когда-то у ХД на семерке у некоторых.. У меня повторить не получалось но глядя на краш-репорты сделал в ХД такой фикс: Код _PI->WriteHexPatch(0x4EECFA, "E9 D9 00 00 00"); х.з. как это работает ), но именно из-за этой заплатки ХотА + ХД и не падают в данной ситуации. патчер ни при чем -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 18:30
(Сообщение отредактировал UnSchtalch - 02 Aug 2012, 18:35)
Сообщение
#93
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Я очень суровый тестер - словил на связке HD + HotA еще вылет.
Логи http://rghost.ru/39536509 Попробовал ткнуть в "больше опций" в меню выбора игрового сценария. На меня выругались по поводу отсутствия ресурсов и упали. Используется 11 бета HD патча поверх HotA 1.1 поверх полного собрания. Карта "HotA Пленник" - нельзя добраться до жилища нимф возле стартового замка. -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
02 Aug 2012, 18:37
Сообщение
#94
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Ну если после падения, тогда понятно, я об этом баге даже не знал. Это точно не из SoD или HD? Точно не HD, его у меня не было. Сейчас попытался в SoD такое дело провернуть - он при "глючных" комбинациях, когда заходишь продать артефакты, просто выкидывает из игры. -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Aug 2012, 18:38
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Всем на будущее - это не ВоГ, у нас в картах нет скриптов. Поэтому задать сразу несколько условий поражения и победы, а так же задать нестандартные условия для них мы не можем. Поэтому внимательно читайте задание - в большинстве сценариев можно терять сюжетных героев (их же все равно наймут обратно). А в некоторых нельзя.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Aug 2012, 18:40
Сообщение
#96
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
HotA 1.1, hd 2.98 - глючит в кампании "под веселым роджером" - нет портрета героя, герой исчезает при передвижени.
|
|
|
|
02 Aug 2012, 18:41
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
|
|
|
|
02 Aug 2012, 18:42
(Сообщение отредактировал Sav - 02 Aug 2012, 18:42)
Сообщение
#98
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
HD 2.x несовместим с HotA. Совместимы новые версии HD 3.
|
|
|
|
02 Aug 2012, 19:31
Сообщение
#99
|
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз |
Добавлю - регулярно ругается при открытии таверны, отсутствует иконка приглашения рандомного героя.
Ощущение, что HD beta 11 неполная ресурсами. Пардон, что пишу в этой теме - ловлю все глюки, какие заметил. -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
|
02 Aug 2012, 19:48
Сообщение
#100
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 464 Спасибо сказали: 3363 раза |
Поэтому задать сразу несколько условий поражения и победы, а так же задать нестандартные условия для них мы не можем. Вообще-то, можете. Ну или могли бы. Нестандартные условия победы/поражения есть в кампаниях аддона "Клинок Армагеддона" (да и в SoD тоже). Редактор их не позволяет, они добавлены через код.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 19:46 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|