IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отчеты об ошибках, багрепорты
Docent Picolan
сообщение 05 Feb 2012, 20:09 (Сообщение отредактировал Sav - 31 Jan 2015, 16:14)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Внимание!

1. Ошибки вроде неправильно работающих способностей и т. п. проверяйте сначала на SoD - возможно, вы просто не знаете некоторых тонкостей игры. Поверьте, их действительно очень много.
2. Если вы играете с HD не последней версии (любая до 3.0 beta 13 на момент 13 августа 2012, позже проверяйте последнюю по дате на сайте мода), нет смысла писать сюда о вылетах.
3. Самое ценное, что можно предоставить, если баг повторяется, - это сейв, логи в этом случае не обязательны. Если вылет единичный - нужен лог и описание последовательности действий перед ошибкой. Логи без описания ошибки вряд ли будут проверяться вообще.
4. Не высылайте сразу всю папку с логами. Разберитесь, какой лог относится к какой ошибке, удалите одинаковые копии логов.
5. При сообщении о единственной ошибке не надо выкладывать ссылку на лог - вставляйте его в текст сообщения, используя тег spoiler. Если лог слишком велик для этого - можно убрать часть лога в конце. В 99% случаев из лога требуются только разделы Exceprion и Call stack, а так же базовая информация, располагающаяся перед этими разделами - т. е. только самое начало лога.
6. Если в разделе Exception написано Module: mss32.dll или mp3dec.asi - значит это оригинальная ошибка с музыкой игры. К Хоте она не относится, поэтому сообщать о ней не следует. Возможные способы решения проблемы: играть с HD (исправляет большую часть вылетов, но не все), поставить громкость музыки на 0 или запускать игру в режиме совместимости с Windows 98.



Полный архив старой темы "Отчеты об ошибках" можно скачать тут


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
136 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
UnSchtalch
сообщение 10 Feb 2012, 12:21
Сообщение #2

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Поймал вылет при осаде замка, когда гарнизон был перебит, но и осаждающий остался только с призванными существами. Лог прилагается (вроде тот, поскольку в тот же день ловил еще вылеты со шляпой Адмирала).



http://df2.ucoz.ru/2012/02/10/1072175768-1328865597.txt


--------------------
All this moments will be lost in time...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FrostSpirit
сообщение 14 Feb 2012, 14:17
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




В причале нельзя улучшить пиратов лвл 1 до пиратов лвл 3, приходится производить улучшение дважды ( не баг , но недочёт).
Уж слишком простая кампания( тоже не баг, но немного расстроило, когда первая миссия тяжелее всех последующих(.
А в общем получилось супер)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Feb 2012, 14:29
Сообщение #4

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ту кампанию, что имеется в бете - уже поправили. плюс в следующей версии будет вторая, посложнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 14 Feb 2012, 15:13
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(FrostSpirit)
В причале нельзя улучшить пиратов лвл 1 до пиратов лвл 3, приходится производить улучшение дважды ( не баг , но недочёт).

Нет, это наоборот правильно. Ведь заранее неизвестно, в кого игрок хочет улучшить пиратов, а если улучшать сразу в морских волков, игрок не сможет получить корсаров. Вот у Бидли, как и полагается по специальности пираты улучшаются до морских волков сразу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Feb 2012, 15:22 (Сообщение отредактировал tolich - 14 Feb 2012, 15:23)
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 464
Спасибо сказали: 3363 раза




Кажись, зелёные драконы улучшались сразу в черных. Но, с другой стороны, покупать зеленых при отстроенной Черной Башне было невозможно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 14 Feb 2012, 17:26
Сообщение #7

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Всем доброго дня! Вообще не получается запустить Хоту, вылетает практически сразу, в отчете об ошибках пишет вот это:

Код
HOTA CRASHLOG FILE
Time: 14_2_2012_18-19-48

Address of exception : 0x004EED97
Code : C0000094
Flags : 00000000
Exception information :
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000

State information :
EAX : 0x00000000  ECX : 0x00000000  EDX : 0x00000000  EBX : 0x00000000
EDI : 0x00000000  ESI : 0x00000000  EBP : 0x0018FECC  ESP : 0x0018A19C


Call-stack walktrough :
004EEA70 called by 0x004F824F
004F80C0 called by 0x0061A964
Undefined procedure called by 0x0018FFD4
Undefined procedure called by 0x7EFDE000
77BD9ECB called by 0x77BD9EC5
Undefined procedure called by 0x00000000

Stack full information :
тут много-много записей вида
0x0018A19C : 0x00000008
0x0018A1A0 : 0x90000000


Может, это из-за того, что у меня х64 операционка?
Ставил Хоту на "дыхание смерти".


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Feb 2012, 20:16
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




у меня x64 семерка стоит - всё работает как часы.
на какое именно Дыхание, если не секрет? в теме Скачать были ссылки на сборку, на которой ХотА точно стабильно шла.

плюс, рекомендую посмотреть тему про Установку - там другой вариант установки, его тоже попробовать стоит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FrostSpirit
сообщение 15 Feb 2012, 05:16
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




Ставь хоту на полное собрание. у мну тоже х64, на дыхание смерти вообще обновы не шли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 15 Feb 2012, 11:34
Сообщение #10

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2012, 21:16) *
у меня x64 семерка стоит - всё работает как часы.
на какое именно Дыхание, если не секрет? в теме Скачать были ссылки на сборку, на которой ХотА точно стабильно шла.

плюс, рекомендую посмотреть тему про Установку - там другой вариант установки, его тоже попробовать стоит.


Большое спасибо, ХотА пошла.

У меня самый что ни на есть классический Буковский диск "Дыхания смерти". Странно, что с ним не заработало.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 15 Feb 2012, 14:23 (Сообщение отредактировал UnSchtalch - 15 Feb 2012, 14:38)
Сообщение #11

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Еще пара вылетов - на сей раз при передаче
а) Неиссякаемой мощны золота
б) Птицы познания
в) Склянки со ртутью.
г) Герба Доблести

Есть подозрение, что падать будет на любом артефакте доп. слотов. При этом с разобранным доспехом проклятого все передается идеально
Передавал от героя с пушкой и собранным доспехом проклятого герою без всего.

логи прилагаются.
а)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1933482410-1329304467.txt
б)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1067343809-1329304414.txt
в)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1880699320-1329304508.txt
г)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1252973286-1329305080.txt

Пресловутый вылет со шляпой адмирала - как понимаю, из-за пушки.
http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/634633567-1329305886.txt


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Feb 2012, 14:46
Сообщение #12

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 464
Спасибо сказали: 3363 раза




UnSchtalch
Уже известно, что дело в пушке.

Можно отдать её другому герою на время.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 15 Feb 2012, 14:54
Сообщение #13

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Именно в последнем случае?

Поскольку комплект доспеха у меня с ней не конфликтовал при сборе.


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 16 Feb 2012, 09:35
Сообщение #14

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Вроде писали раньше, но как-то не так. Если играть не красным игроком и у меня 2 причальских героя, то второй свой герой на карте всегда красной точкой. Прямо сейчас хоты под рукой нету, чтобы подтвердить, как будет добавлю с картинками.


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 16 Feb 2012, 18:46
Сообщение #15

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Проверка посещения конюшен не сбрасывается с концом недели. Зашел один раз - и пользуйся ее бонусом всю игру.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Feb 2012, 18:54
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




известный баг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 16 Feb 2012, 22:08 (Сообщение отредактировал J2K - 16 Feb 2012, 22:08)
Сообщение #17

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Вот картынка:


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 16 Feb 2012, 22:36
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




J2K, большое спасибо, не факт, что мы бы сами этот баг обнаружили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 17 Feb 2012, 17:54
Сообщение #19

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




А что там особенного? Что-то непойму.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 17 Feb 2012, 18:37
Сообщение #20

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 135 раз




Цитата(Spartak @ 17 Feb 2012, 17:54) *
А что там особенного? Что-то непойму.

Один из двух героев игрока коричневого цвета отображается на мини-карте красной точкой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 17 Feb 2012, 18:41
Сообщение #21

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Я почему-то думал, что так и должен выделяться текущий герой.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 17 Feb 2012, 18:41 (Сообщение отредактировал J2K - 17 Feb 2012, 18:42)
Сообщение #22

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Цитата(Fabricator @ 17 Feb 2012, 18:37) *
Один из двух героев игрока коричневого цвета отображается на мини-карте красной точкой.


Если выбрать замок, то оба героя будут красными. Причем это верно для любого игрока, кроме красного.

Цитата(Spartak @ 17 Feb 2012, 18:41) *
Я почему-то думал, что так и должен выделяться текущий герой.


Красным становится неактивный.


--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 20 Feb 2012, 22:59
Сообщение #23

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Вылетело, когда на меня напал AI. Повторить не удалось.



--------------------
Разум лишь иллюзия...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kraagesh
сообщение 20 Feb 2012, 23:04
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Всегда вылетает при заходе в таверну, что в замке, что на карте, и в кампании, и в одиночной игре. Иногда вылетает при нападении на вражеских героев с автобоем. Что делать, не знаю.
В обычных героях таверна вроде работает.
Герои 3 complete, сборка HOTA от Black Phantomа.
Кампанию прошел без проблем, таверна не требовалась, но в одиночной игре в сценариях таверна бывает необходима.
Что делать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 20 Feb 2012, 23:41 (Сообщение отредактировал Sav - 20 Feb 2012, 23:41)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Вылет в таверне - типичный вылет на полном собрании. Если он у тебя есть - значит ты поставил на полное собрание обычную сборку или первую версию от Black Phantom'а, не поставив фикс. Решений проблемы 3 : ставить на SoD, ставить фикс (где он есть - не знаю) или ставить последнюю версию универсального инсталлятора Black Phantom'а (она есть в соответствующей теме).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FrostSpirit
сообщение 23 Feb 2012, 10:12
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз




При убийстве последнего героя последнего игрока противника ( у него нету замков) ловлю вылет без отчёта об ошибке. Происходит толька в радом хота картах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_ssvcrezy_*
сообщение 26 Feb 2012, 08:27
Сообщение #27







Стабильно вылетает когда пытаюсь надеть книгу огня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Mar 2012, 16:44
Сообщение #28

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




1. присылайте сейвы.
2. полностью описывайте - на что поставлена ХотА, какая стоит операционная система, какую игру играете, пользовались ли читами...
3. подробную инструкцию для воспроизведения бага (хотя бы у вас).
4. присылайте также логи.
Но глюк с артефактами вроде бы устранён и был связан конкретно со сборниками...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Mar 2012, 17:28
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




У меня (на версии с исправлениями) книга огня не вылетает при надевании, как без пушки, так и с ней. Будем считать, что исправлено. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crodo
сообщение 08 Mar 2012, 13:02
Сообщение #30

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 312 раза




Я заметил, что у оригинальных портретов 48х32 есть чёрная рамка (#000000), из-за того что у новых портретов её нет, в колонке с портретами героев они сливаются в один, да и в других менюшках это не очень красиво выглядит.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 08 Mar 2012, 13:42
Сообщение #31

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Crodo, согласен, кстати, что-то позабыли о рамке в последнее время, даже очень красивые подборки почему-то без них обходятся. Да и вообще, это не проблема, сделать в фш скрипт на stroke 1px и прогнать все сразу.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crodo
сообщение 08 Mar 2012, 13:58
Сообщение #32

Advanced Member
Сообщений: 123
Спасибо сказали: 312 раза




Сделал

Скачать , Распаковать в Data


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 08 Mar 2012, 21:09
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




вобщем суть проблемы в том что в такой ситуации долететь птицы никак не могли, но если я нажимал на змею, то она пропустила ход и все, но она вроде как действие это восприняла, но ни урона, ничего не сделала


http://df2.ucoz.ru/2012/03/08/1374979402-1331230130.jpg


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Mar 2012, 21:15
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Можешь сказать точные координаты клетки карты, где находится монстр / вход в жилище, в общем, то, с чем ты сражался? Чтобы можно было повторить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 08 Mar 2012, 22:04
Сообщение #35

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




http://df2.ucoz.ru/2012/03/08/1070603527-1331233431.gm1

это сейв. ход джереми к жилищу существ


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corbin
сообщение 14 Mar 2012, 11:14
Сообщение #36

Heroes III Lover ver. 1.0
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 20 раз




Hi! I'm sorry, but I will use English because it's kinda complicate to explain all the things that I want to share with you... So, I have Heroes III SoD (русская версия) + HotA_Black_Phantom_2_0. Me and my cousin, we played hot seat multiplayer, on HotA random maps. The computer have chosen the same hero as me, so after my turn my hero moves one more time smile.gif When I try to make the artifact, allowing move without to stop between sea and land (The Captain Hat?), the game crashes. Maybe I lost the game because the second bug happy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 14 Mar 2012, 13:06
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Did you use the "Replay Scenario" button? If yes - it must be SoD bug.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zmei333
сообщение 16 Mar 2012, 13:12
Сообщение #38

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 18 раз




Разобрался с проблемой насчёт вылета, при нажатии на таверну.Дело было в "битых" файлах самих героев.Переустановка решила проблему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 06 Apr 2012, 12:13
Сообщение #39

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Не помню писали ли, до падения форума, про глюк с эовацием и пропажей юнитов. Картинка под спойлером.



--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Apr 2012, 12:34 (Сообщение отредактировал Sav - 06 Apr 2012, 12:35)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Да, о нём говорили. Это баг Сода, связанный с неспособностью игры иногда найти свободное пространство для клона, просто, когда клонов много, ему проще проявиться. Но это, конечно, не отменяет необходимости его исправления.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Элементаль
сообщение 06 Apr 2012, 18:46
Сообщение #41

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Один раз играл в кампании (1 карта) , и там среди героев - портрет Оррина. Оррин стоял... НА ВОДЕ. Я нажал на портрет - вылет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 09 Apr 2012, 04:12
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Архив не читал, возможно об этом уже писали:
Если играть в хоту с нд модом (у меня 3.0 бета 9) то в причале появляется полоса, думаю фон причала выходит за границы окна.
Не могу зайти в гильдию воров в причале.
Офтоп. Отыграл карту с другом по сети (запускали через нд лаунчер), ни одного вылета (у него хп у меня вин 7)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Apr 2012, 10:53
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Гильдия воров даёт пассивный бонус. Глюк в HD - проблема, скорее всего, HD.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 21 Apr 2012, 07:06
Сообщение #44

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Про такую ошибку вроде никто не писал.
На карте случайные существа порой не соответствуют уровню, который по идее должен там находиться. Это касается дендроидов-сражей (появляются вместо существ 1-, 2-, 6- уровневых существ; особенно неприятно когда они сторожат лесопилку/руду), дендроидов-солдат (вместо 3-го ур.), элементалей магмы (3-ур, кстати в СОДе та же фигня), кристальные, лазурные, ржавые драконы (на месте 7-го ур, + порой их можно нанять в лагере беженцев).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 21 Apr 2012, 07:18 (Сообщение отредактировал Sav - 21 Apr 2012, 07:20)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Ржавые, кристальные и т. д. - существа 7-го уровня, с ними всё нормально. Насчёт магменных не знаю, а с дендроидами - действительно баг Хоты. В 1.1 он будет исправлен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 21 Apr 2012, 18:47
Сообщение #46

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Эти драконы не должны появляться на карте в качестве рандомных монстров. Проверял в СОДе (выставил 10 рандомов 7ур, перезагружался несколько раз), так и не появились. А если они проход единственный охранять будут? И их там штук 20 в начале... Есть разница между 20 архангелами и 20 лазурными.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 21 Apr 2012, 18:55
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Да они рандомом не появляются


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 21 Apr 2012, 19:02
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Насколько я помню, никаких ограничений в коде для них нет. Уровень у них 7-ой. На карте формата RoE в Соде они не появятся, это да. А стартовое количество у них просто меньше, чем у других 7-уровневиков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corbin
сообщение 02 May 2012, 13:13
Сообщение #49

Heroes III Lover ver. 1.0
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 20 раз




Цитата(Sav @ 14 Mar 2012, 12:06) *
Did you use the "Replay Scenario" button? If yes - it must be SoD bug.


Nope, it wasn't a replay. Meanwhile, I found a new bug - the game crashes, when I try to see the map through View Air spell.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Montik
сообщение 02 May 2012, 16:46
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 1 раз




При попытке собрать сборный артефакт, игра вылетает
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 May 2012, 14:29
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Передай на время сборки пушку другому герою.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 11 May 2012, 16:29
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




В компании Хоты герой Джереми во время битв отбражаеться героем жескоко пола(не всегда но с переодичностью)


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 May 2012, 16:31
Сообщение #53

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




уже исправлено, в 1.1. будет всё в порядке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 23 May 2012, 21:45 (Сообщение отредактировал igrik - 24 May 2012, 21:29)
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Возможно кто-то описывал, но всё же:
1. У героев из причала в книге заклинаний показывается лишь первая цифра стоимости маны (при двухзначной стоимости маны)
2. При получении героем уровня, описание второго вторичного навыка не влазиет в окно.
3. Пробелы описания при получении награды за сокровищниу гномов.
4. Герой мужик, а на коне баба

P.S. Всё таки при перемещении пешие юниты Причала в битве сильно быстро переберают ногами (я про анимацию движения), имхо.

1.
2. и
3.
4.


Комп:
Windows XP SP3 x86
Моник: Sumsung 2223nw, разрешение 1680x1050
2 гига памяти
ATI Radeon HD 2600+ XT 512mb
AMD Atlon 64 X2 Dual 5000+

И вопрос не в тему: какие файлы лодах отвечаю за "неподвижность" объектов на карте, таких как горы. лес и т.п. Очень понравилось, что двигаются только те объекты, которые можно посетить, а все остальное неподвижно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 May 2012, 15:24
Сообщение #55

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(igrik @ 23 May 2012, 21:45) *
И вопрос не в тему: какие файлы лодах отвечаю за "неподвижность" объектов на карте, таких как горы. лес и т.п. Очень понравилось, что двигаются только те объекты, которые можно посетить, а все остальное неподвижно.
def
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2012, 17:40
Сообщение #56

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




В принципе - нет таких конкретных параметров, по которым игра могла бы отличить посещаемые объекты от непосещаемых. Даже у горы или леса можно выставить триггер в редакторе - от этого их отображение не изменится, но лошадь начнёт вставать на дыбы при наведении на клетку триггера (жёлтую, если кто понимает).
Мы же - просто отключили анимацию деревьев и некоторых других объектов, вернув старые, статические деф-файлы. Анимация появилась с времён ВОГ, а если быть более точным - то с аддона The Memory.
Согласен, что анимация в данном случае - скорее должна использоваться как знак значимости объекта, который анимирован, чем просто красивая (причём под вопросом) фишка (кроме некоторых объектов, флоры и фауны, занимающих меньше одной клетки и некрасивых без анимации).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hapuga
сообщение 29 May 2012, 03:01 (Сообщение отредактировал Hapuga - 29 May 2012, 03:02)
Сообщение #57

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 24 раза




Прошел компанию, очень понравилось. Хотел-бы сообщить о некоторых небольших погрешностях.

1. В первой миссии, не всегда хватает ресурсов на карте, чтобы отстроить крепость. Я собрал на карте все ресурсы, а у меня так и осталось 9 дерева - ровно 1 нехватило чтобы построить крепость и выиграть.
2. В первой мисси, в одном из текстов оговорка - когда встречаешь огра. Там говорится об орках, но в 1 месте вместо орка упоминается огр.
3. В 3й миссии много мест, куда невозможно пройти. Например, к северу от замка болота есть банк бесов - нет прохода. На Северо-Запад от причала есть место с гладиаторской площадкой - нет прохода. На север от причала, около гор и пруда - место с дорогим артефактом и ресурсом (вроде, или это был сундук, я забыл) - нет прохода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 May 2012, 12:25
Сообщение #58

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




большинство вышеперечисленного будет исправлено в 1.1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 03 Jun 2012, 18:01
Сообщение #59

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




У меня вопрос... когда я пытаюсь взять артефакт клинок армагедона у меня выкидывает из игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Jun 2012, 18:03
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Попробуй без пушки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 03 Jun 2012, 21:56
Сообщение #61

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




Герой из "Башни" пушки у него не было вообще
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Jun 2012, 08:21
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Тогда я не знаю, с чем это связано. Возожно, в 1.1 этого бага не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 04 Jun 2012, 10:36
Сообщение #63

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




ну может карта еще не из стандартных потому что... я качал пакет в 300 карт, но в остальном никаких глюков не было с этой картой... единственный косяк это этот клинок
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 04 Jun 2012, 14:02
Сообщение #64

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




и снова косяк с суперартефактом... при попытке собрать снайперский лук выкинуло...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 04 Jun 2012, 14:12
Сообщение #65

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Проблема со сборкой артефакта точно была у тех героев, у которых присутствовала пушка. Это уже поправили. Если герой не причальский, то первый раз слышу про такую проблему.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jun 2012, 17:10
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




дак у него и клинок армагеддона не подбирается. тут уже не в сборке дело, а какой-то конфликт с артефактами, имеющими большой порядковый номер (может, выход за границы таблицы, хез).
Однозначно, должно решиться установлением обновления, которого ждите. COMING SOON...

А может ты на ВОГ ставил ХотУ?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Jun 2012, 17:23
Сообщение #67

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 464
Спасибо сказали: 3363 раза




На RoE. laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 04 Jun 2012, 18:48
Сообщение #68

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




Если я щас начну рассказывать сколько у мя тут стоит этих героев... XD но вполне может быть да, WOG у меня стоит... и Эра стоит, и полноэкранные герои... и хроники героев... XD а сносить все это жалко... потому что как ни странно но все это работало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jun 2012, 19:04
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Да, герои удивительно терпимы к разным над ними издевательствам. Но потом начинают себя проявлять вот такими моментами. То текст исчезает, то вылетать начинает, то ЕРМ сыплется...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 04 Jun 2012, 21:24
Сообщение #70

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




Понятно... просто 4 разных ярлыка, со всех запускаются разные герои, и все работают. ну может к новой ХотЕ разберу этот беспорядок, а пока ждемс... :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jun 2012, 00:03
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Ставь на СОД. Даже не на Платину.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2007Fenix
сообщение 05 Jun 2012, 09:35
Сообщение #72

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 10 раз




ну до этого у меня было полное собрание в HD и для того чтобы поставить хоту я сначала сод поставил туда же, а потом уже и хоту XD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 06 Jun 2012, 18:20
Сообщение #73

Grumpy Star
Сообщений: 3 000
Спасибо сказали: 2771 раз




Честно говоря, не знаю, было оно тут или нет, но... Заставка. Та, которая при первом включении игры. Она при запуске Хоты почему-то показывается всегда, причём всегда полностью. Дичайше протестую - неудобно, особенно если включаешь одновременно какую-нибудь музыку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2012, 18:33
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Кажется, понимаю в чём дело. Запустите 1 раз оригинальных героев. Они пропишут в реестр всё, что им нужно, и в следующий раз заставку можно будет пропускать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 06 Jun 2012, 18:56
Сообщение #75

Grumpy Star
Сообщений: 3 000
Спасибо сказали: 2771 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2012, 18:33) *
Кажется, понимаю в чём дело. Запустите 1 раз оригинальных героев. Они пропишут в реестр всё, что им нужно, и в следующий раз заставку можно будет пропускать.

Неа. Всё то же самое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2012, 19:25
Сообщение #76

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Значит, переустановите оригинальных героев, запустите, а потом ставьте ХотУ. Но это явно "их" проблема...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 06 Jun 2012, 20:05
Сообщение #77

Grumpy Star
Сообщений: 3 000
Спасибо сказали: 2771 раз




Хм, а точно, похоже, "обычные" некорректны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zzzaratushtra
сообщение 14 Jul 2012, 17:59
Сообщение #78

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата
1. В первой миссии, не всегда хватает ресурсов на карте, чтобы отстроить крепость. Я собрал на карте все ресурсы, а у меня так и осталось 9 дерева - ровно 1 нехватило чтобы построить крепость и выиграть.

Я не думаю, что это глюк и что его надо исправлять. На постройку рынка ведь хватает при любом раскладе, а значит и замок построить не проблема. Я сам так и сделал, ибо не хватало дерева.

Хочу доложить о замеченном глюке: во второй миссии кампании, если потерять Джереми (проиграть бой или сбежать) не выводится сообщения о поражении и игра продолжается. В первой и третьей миссиях подобного не наблюдается.

А еще игра у меня регулярно (примерно один раз из трех) вылетает при нажатии кнопки "Загрузить игру" в опциях во время игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lorin52
сообщение 21 Jul 2012, 19:37
Сообщение #79

Без Надежды
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Вот скачал и тут началось...
Выкидывает когда поднимаеш артефакты,ходиш или же покупаеш армию а ещо при сражениях так
Вобщем обидно,очень хотелось поиграть а теперь неполучится idontno.gif


--------------------
Я сдаюсь
Перехажу на heroes 4,5,6 and cs
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Jul 2012, 21:14
Сообщение #80

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




получится, просто чуть позже smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 02 Aug 2012, 04:56
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Вместо кампаний хоты кампании СоД(


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 Aug 2012, 05:47
Сообщение #82

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




в первой кампании с Джереми во второй миссии при его гибели миссия не завершается проигрышем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 02 Aug 2012, 06:38
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Там условие поражения только одно - потерять город Сакредкоув.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 Aug 2012, 06:55
Сообщение #84

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




так его же невозможно потерять. условие поражения только время


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 02 Aug 2012, 06:58
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата
Для победы захватите все города и победите всех героев. Вы проиграете, если Сакредкоув достанется врагу.


В описании карты же написано. Город возможно потерять если комп дойдет до него.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 02 Aug 2012, 07:34
Сообщение #86

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Вместо кампаний хоты кампании СоД(

Писали, что на некоторох версиях СоД такое бывает. Проблемы такой нет с репаком, который в одной из соседних тем был выложен.

Цитата
в первой кампании с Джереми во второй миссии при его гибели миссия не завершается проигрышем.

Это не баг, это фича smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 02 Aug 2012, 15:10 (Сообщение отредактировал baratorch - 02 Aug 2012, 16:42)
Сообщение #87

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Поставил, запустил ХДмод, пару дней походил, а оно как ПЫЩ!
логи


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 02 Aug 2012, 16:42
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




скорее всего это косяк ХД.
Мне уже не первый раз репортят краши из-за проблем с выделением/освобождением памяти в куче при работе ХД с Комплитом. Мне будет весьма сложно поправить это, потому что ничего подобного я у себя не наблюдаю.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 02 Aug 2012, 17:20
Сообщение #89

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Я явился с багрепортом,
рассказать, что дело странно.
С HD патчем все нормально,
без него же все упало.


Логи прилагаю, грешу на патчер.
http://rghost.ru/39535335


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 02 Aug 2012, 17:54 (Сообщение отредактировал Чапай - 02 Aug 2012, 17:56)
Сообщение #90

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Так и не исправили баг с торговцами артефактов (на бесконечный артефакт). До великого падения форума писал.
Суть такая: если в рюкзаке находиться артефакт в любом слоте кроме первого он обозначается как "туловище легиона", при этом при продаже он не исчезает из рюкзака (в итоге у нас бесконечное число золота/ресурсов, продавай пока не надоест), если в рюкзаке два артефакта, то такая делюга возникает если они разделены двумя слотами; если три - в случае когда арты не занимают первые три ячейки. Вобщем там много всяких "глючных" комбинаций.
P. S. Спасибо за исправление остальных багов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 18:01
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Ну если после падения, тогда понятно, я об этом баге даже не знал. Это точно не из SoD или HD?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 02 Aug 2012, 18:22 (Сообщение отредактировал baratorch - 02 Aug 2012, 18:23)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(UnSchtalch @ 02 Aug 2012, 20:20) *
Я явился с багрепортом,
рассказать, что дело странно.
С HD патчем все нормально,
без него же все упало.


Логи прилагаю, грешу на патчер.
http://rghost.ru/39535335



такая фигня была когда-то у ХД на семерке у некоторых.. У меня повторить не получалось но глядя на краш-репорты
сделал в ХД такой фикс:
Код
        _PI->WriteHexPatch(0x4EECFA, "E9 D9 00 00 00");

х.з. как это работает ), но именно из-за этой заплатки ХотА + ХД и не падают в данной ситуации.

патчер ни при чем


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 02 Aug 2012, 18:30 (Сообщение отредактировал UnSchtalch - 02 Aug 2012, 18:35)
Сообщение #93

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Я очень суровый тестер - словил на связке HD + HotA еще вылет.
Логи
http://rghost.ru/39536509

Попробовал ткнуть в "больше опций" в меню выбора игрового сценария. На меня выругались по поводу отсутствия ресурсов и упали.
Используется 11 бета HD патча поверх HotA 1.1 поверх полного собрания.


Карта "HotA Пленник" - нельзя добраться до жилища нимф возле стартового замка.


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 02 Aug 2012, 18:37
Сообщение #94

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Цитата(Sav @ 02 Aug 2012, 22:01) *
Ну если после падения, тогда понятно, я об этом баге даже не знал. Это точно не из SoD или HD?


Точно не HD, его у меня не было. Сейчас попытался в SoD такое дело провернуть - он при "глючных" комбинациях, когда заходишь продать артефакты, просто выкидывает из игры.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Aug 2012, 18:38
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Всем на будущее - это не ВоГ, у нас в картах нет скриптов. Поэтому задать сразу несколько условий поражения и победы, а так же задать нестандартные условия для них мы не можем. Поэтому внимательно читайте задание - в большинстве сценариев можно терять сюжетных героев (их же все равно наймут обратно). А в некоторых нельзя.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 02 Aug 2012, 18:40
Сообщение #96

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




HotA 1.1, hd 2.98 - глючит в кампании "под веселым роджером" - нет портрета героя, герой исчезает при передвижени.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 02 Aug 2012, 18:41
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата(UnSchtalch @ 02 Aug 2012, 19:30) *
Карта "HotA Пленник" - нельзя добраться до жилища нимф возле стартового замка.


Сейчас проверил - таки можно добраться. Убить пиратов, взять сундук сокровищ и от туда достать до жилища.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 18:42 (Сообщение отредактировал Sav - 02 Aug 2012, 18:42)
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




HD 2.x несовместим с HotA. Совместимы новые версии HD 3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
UnSchtalch
сообщение 02 Aug 2012, 19:31
Сообщение #99

Silent One
Сообщений: 91
Спасибо сказали: 56 раз




Добавлю - регулярно ругается при открытии таверны, отсутствует иконка приглашения рандомного героя.
Ощущение, что HD beta 11 неполная ресурсами.

Пардон, что пишу в этой теме - ловлю все глюки, какие заметил.


--------------------
All this moments will be lost in time...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Aug 2012, 19:48
Сообщение #100

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 464
Спасибо сказали: 3363 раза




Цитата(Mugais @ 02 Aug 2012, 18:38) *
Поэтому задать сразу несколько условий поражения и победы, а так же задать нестандартные условия для них мы не можем.
Вообще-то, можете. Ну или могли бы. Нестандартные условия победы/поражения есть в кампаниях аддона "Клинок Армагеддона" (да и в SoD тоже). Редактор их не позволяет, они добавлены через код.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

136 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 19:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика