Docent Picolan
05 Feb 2012, 20:09
Внимание!
1. Ошибки вроде неправильно работающих способностей и т. п. проверяйте сначала на SoD - возможно, вы просто не знаете некоторых тонкостей игры. Поверьте, их действительно очень много.
2. Если вы играете с HD не последней версии (любая до 3.0 beta 13 на момент 13 августа 2012, позже проверяйте последнюю по дате на сайте мода), нет смысла писать сюда о вылетах.
3. Самое ценное, что можно предоставить, если баг повторяется, - это сейв, логи в этом случае не обязательны. Если вылет единичный - нужен лог и описание последовательности действий перед ошибкой. Логи без описания ошибки вряд ли будут проверяться вообще.
4. Не высылайте сразу всю папку с логами. Разберитесь, какой лог относится к какой ошибке, удалите одинаковые копии логов.
5. При сообщении о единственной ошибке не надо выкладывать ссылку на лог - вставляйте его в текст сообщения, используя тег spoiler. Если лог слишком велик для этого - можно убрать часть лога в конце. В 99% случаев из лога требуются только разделы Exceprion и Call stack, а так же базовая информация, располагающаяся перед этими разделами - т. е. только самое начало лога.
6. Если в разделе Exception написано Module: mss32.dll или mp3dec.asi - значит это оригинальная ошибка с музыкой игры. К Хоте она не относится, поэтому сообщать о ней не следует. Возможные способы решения проблемы: играть с HD (исправляет большую часть вылетов, но не все), поставить громкость музыки на 0 или запускать игру в режиме совместимости с Windows 98.Полный архив старой темы "Отчеты об ошибках" можно скачать
тут
UnSchtalch
10 Feb 2012, 12:21
Поймал вылет при осаде замка, когда гарнизон был перебит, но и осаждающий остался только с призванными существами. Лог прилагается (вроде тот, поскольку в тот же день ловил еще вылеты со шляпой Адмирала).
http://df2.ucoz.ru/2012/02/10/1072175768-1328865597.txt
FrostSpirit
14 Feb 2012, 14:17
В причале нельзя улучшить пиратов лвл 1 до пиратов лвл 3, приходится производить улучшение дважды ( не баг , но недочёт).
Уж слишком простая кампания( тоже не баг, но немного расстроило, когда первая миссия тяжелее всех последующих(.
А в общем получилось супер)
Docent Picolan
14 Feb 2012, 14:29
ту кампанию, что имеется в бете - уже поправили. плюс в следующей версии будет вторая, посложнее.
Цитата(FrostSpirit)
В причале нельзя улучшить пиратов лвл 1 до пиратов лвл 3, приходится производить улучшение дважды ( не баг , но недочёт).
Нет, это наоборот правильно. Ведь заранее неизвестно, в кого игрок хочет улучшить пиратов, а если улучшать сразу в морских волков, игрок не сможет получить корсаров. Вот у Бидли, как и полагается по специальности пираты улучшаются до морских волков сразу.
tolich
14 Feb 2012, 15:22
Кажись, зелёные драконы улучшались сразу в черных. Но, с другой стороны, покупать зеленых при отстроенной Черной Башне было невозможно.
Karbofos
14 Feb 2012, 17:26
Всем доброго дня! Вообще не получается запустить Хоту, вылетает практически сразу, в отчете об ошибках пишет вот это:
Код
HOTA CRASHLOG FILE
Time: 14_2_2012_18-19-48
Address of exception : 0x004EED97
Code : C0000094
Flags : 00000000
Exception information :
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
State information :
EAX : 0x00000000 ECX : 0x00000000 EDX : 0x00000000 EBX : 0x00000000
EDI : 0x00000000 ESI : 0x00000000 EBP : 0x0018FECC ESP : 0x0018A19C
Call-stack walktrough :
004EEA70 called by 0x004F824F
004F80C0 called by 0x0061A964
Undefined procedure called by 0x0018FFD4
Undefined procedure called by 0x7EFDE000
77BD9ECB called by 0x77BD9EC5
Undefined procedure called by 0x00000000
Stack full information :
тут много-много записей вида
0x0018A19C : 0x00000008
0x0018A1A0 : 0x90000000
Может, это из-за того, что у меня х64 операционка?
Ставил Хоту на "дыхание смерти".
Docent Picolan
14 Feb 2012, 20:16
у меня x64 семерка стоит - всё работает как часы.
на какое именно Дыхание, если не секрет? в теме Скачать были ссылки на сборку, на которой ХотА точно стабильно шла.
плюс, рекомендую посмотреть тему про Установку - там другой вариант установки, его тоже попробовать стоит.
FrostSpirit
15 Feb 2012, 05:16
Ставь хоту на полное собрание. у мну тоже х64, на дыхание смерти вообще обновы не шли.
Karbofos
15 Feb 2012, 11:34
Цитата(Docent Picolan @ 14 Feb 2012, 21:16)

у меня x64 семерка стоит - всё работает как часы.
на какое именно Дыхание, если не секрет? в теме Скачать были ссылки на сборку, на которой ХотА точно стабильно шла.
плюс, рекомендую посмотреть тему про Установку - там другой вариант установки, его тоже попробовать стоит.
Большое спасибо, ХотА пошла.
У меня самый что ни на есть классический Буковский диск "Дыхания смерти". Странно, что с ним не заработало.
UnSchtalch
15 Feb 2012, 14:23
Еще пара вылетов - на сей раз при передаче
а) Неиссякаемой мощны золота
б) Птицы познания
в) Склянки со ртутью.
г) Герба Доблести
Есть подозрение, что падать будет на любом артефакте доп. слотов. При этом с разобранным доспехом проклятого все передается идеально
Передавал от героя с пушкой и собранным доспехом проклятого герою без всего.
логи прилагаются.
а)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1933482410-1329304467.txt
б)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1067343809-1329304414.txt
в)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1880699320-1329304508.txt
г)http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/1252973286-1329305080.txt
Пресловутый вылет со шляпой адмирала - как понимаю, из-за пушки.
http://df2.ucoz.ru/2012/02/15/634633567-1329305886.txt
tolich
15 Feb 2012, 14:46
UnSchtalch
Уже известно, что дело в пушке.
Можно отдать её другому герою на время.
UnSchtalch
15 Feb 2012, 14:54
Именно в последнем случае?
Поскольку комплект доспеха у меня с ней не конфликтовал при сборе.
Вроде писали раньше, но как-то не так. Если играть не красным игроком и у меня 2 причальских героя, то второй свой герой на карте всегда красной точкой. Прямо сейчас хоты под рукой нету, чтобы подтвердить, как будет добавлю с картинками.
Karbofos
16 Feb 2012, 18:46
Проверка посещения конюшен не сбрасывается с концом недели. Зашел один раз - и пользуйся ее бонусом всю игру.
Docent Picolan
16 Feb 2012, 18:54
известный баг
J2K, большое спасибо, не факт, что мы бы сами этот баг обнаружили.
Spartak
17 Feb 2012, 17:54
А что там особенного? Что-то непойму.
Fabricator
17 Feb 2012, 18:37
Цитата(Spartak @ 17 Feb 2012, 17:54)

А что там особенного? Что-то непойму.
Один из двух героев игрока коричневого цвета отображается на мини-карте красной точкой.
Spartak
17 Feb 2012, 18:41
Я почему-то думал, что так и должен выделяться текущий герой.
Цитата(Fabricator @ 17 Feb 2012, 18:37)

Один из двух героев игрока коричневого цвета отображается на мини-карте красной точкой.
Если выбрать замок, то оба героя будут красными. Причем это верно для любого игрока, кроме красного.
Цитата(Spartak @ 17 Feb 2012, 18:41)

Я почему-то думал, что так и должен выделяться текущий герой.
Красным становится неактивный.
Вылетело, когда на меня напал AI. Повторить не удалось.
[HOMM3 HD CRASH INFO]
HOMM3 HD version: 3.0 beta 6
Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: 0x0055DFC7
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: write of address: 0x00F90374
}
Call stack
{
0x0055DF20 called from 0x0055D38F
? called from before 0x0055D420
? called from before 0x0043D395
0x0043D2E0 called from 0x0046321E
0x004631E0 called from 0x00463BF6
0x00463840 called from 0x004627B5
? called from before 0x004B08C0
0x004B0880 called from 0x004B0A45
0x004B09D0 called from 0x004ADFE3
0x004AD160 called from 0x004A25A3
0x004A2470 called from 0x004A8DCA
0x004A8160 called from 0x004ACA04
0x004AC990 called from 0x0042FE6D
0x0042FC50 called from 0x004302E5
0x0042FEE0 called from 0x00526EB0
0x00526C90 called from 0x00526A51
0x005266D0 called from 0x0052647F
0x00526360 called from 0x00408B38
? called from before 0x100207A3
? called from before 0x004B0C39
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x1002F580
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x10019799
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0018FFD4
? called from before 0x7EFDE000
0x770D9EAB called from 0x770D9EA0
? called from before 0x00000000
}
Context
{
EAX: 0x0A647320
ECX: 0x0A643AA0
EDX: 0x0A647320
EBX: 0x0A6240D0
ESP: 0x00188B84
EBP: 0x00188BB0
ESI: 0x0A61B130
EDI: 0x00F90370
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
C:\sod\
0x00260000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00271705)
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x006E0000: HotA.dll (size: 0x00098000, entry point: 0x007426A0)
0x00310000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0031F04E)
0x26F00000: mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805)
0x21100000: MSS32.DLL (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5)
0x00230000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0024084C)
0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x100023B2)
\\ Common plugins
0x73260000: hota_fix.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x7326256A)
\\ Pack plugins
}
Command Line
{
h3hota.exe <h3hota.exe.ini>
}
Main INI
{
/* HoMM3 HD 3.0 beta 1 Main INI File*/
Resolution = 1024x768
// param #1 sets game width and height
// Game resolution must be between 800x600 and 4000x4000
// default value is 864x664
Aditional Data Pack = "#default"
// param #2 sets folder name of the aditional data pack
// do not change if unshure!
// default value is "#default"
Color Mode = 2
// param #3
// 0 - Fastest. Game automatically sets 16-bit screen color mode, so you can play windowed without changing screen mode manually.
// 1 - Game runs in your current color mode using GDI conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually.
// 2 - Stretchable. Game runs in 32-bit color mode using special fast MMX conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually.
// default value is 2
Stretch Filter = 1
// param #4
// ignored if Color Mode less than 2
// 0 - bilinear
// 1 - bilinear sharper
// 2 - bilinear sharper x2
// 3 - bilinear sharper x3
// default value is 0
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
No CD patch = 1
// param#5 ...
// 0 - ...
// 1 - ...
// default value is 1
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Berserker's CPU patch = 0
// param #6 ...
// 0 - option is turned off
// 1 - option is turned on
// default value is 0
Use Newer Sound Libraries = 1
// param #7
// 0 - no changes
// 1 - (recommended) game uses newer versions of Mss32.dll and Mp3dec.asi
// default value is 1
Music patch = 1
// param #8 ...
// 0 - MP3 music plays 22 KHz Mono
// 1 - MP3 music plays 44 KHz Stereo
// default value is 1
No wait playing sounds = 1
// param #9 ...
// 0 - option is turned off
// 1 - option is turned on
// default value is 0
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Interface Extensions = 1
// param #10
// 0 -
// 1 -
Quick Army Management Mode = 0
// param #11 ...
// ignored if Interface extensions = 0
// 0 - HD style
// 1 - TE style
// default value is 0
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Tournament Module = 1
// param #12
// 0 - option is turned off
// 1 - option is turned on
// default value is 1
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
}
Pack INI
{
/* Pack.ini 3.0 beta 1 */
Autodetect values: v = 0, s = 0, a = 0, d = 0
Caption = "Default"
Armageddon's Blade is installed = 0
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Ultimate
CurrentVersion: 6.1
BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 0
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 0
Active Player ID = 1
Active is Human = 0
}
Files
{
C:\sod\BINKW32.DLL
C:\sod\changelog.rus.txt
C:\sod\dpwsockx.dll
C:\sod\h3ccmped.cnt
C:\sod\h3ccmped.exe
C:\sod\H3CCMPED.HLP
C:\sod\h3hota HD.exe
C:\sod\h3hota HD3.lnk
C:\sod\h3hota.exe
C:\sod\h3maped.cnt
C:\sod\h3maped.exe
C:\sod\H3MAPED.HLP
C:\sod\HD3Launch.exe
C:\sod\HD_CRASH_INFO.TXT
C:\sod\Heroes III Tutorial.doc
C:\sod\Heroes3.cnt
C:\sod\Heroes3.exe
C:\sod\HEROES3.HLP
C:\sod\Heroes3HD3.exe
C:\sod\HotA.dat
C:\sod\HotA.dll
C:\sod\IFC20.dll
C:\sod\mp3dec.asi
C:\sod\mplaynow.exe
C:\sod\MPLAYNOW.INI
C:\sod\MSS32.DLL
C:\sod\ReadMeSD.txt
C:\sod\smackw32.dll
C:\sod\UNINST.dll
C:\sod\Uninst.isu
C:\sod\_HD3_.dll
-------------------------------------------------------------------
C:\sod\_HD3_Data\
C:\sod\_HD3_Data\Common\
C:\sod\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\AOFLGBT.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\AVWPHX.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\bk_trade22.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\Cphx.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\CRTOINFO.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\ddb.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\GARRISON.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\GSel_wog.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_RANMA.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_split.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TownS.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.b.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TPRan2.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\HiRez.txt
C:\sod\_HD3_Data\Common\hota_fix.dll
C:\sod\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\iam_view.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\qcb.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\RANMAPBK.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\repmt.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\SCBUTCP.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwAML.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwCML.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwFL.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwFR.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\sysopb2.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\TBCSHAL4.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\TBELdw_5.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\TBELup_5.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\TBELup_6.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\TBStHal4.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\TBStHoly.def
C:\sod\_HD3_Data\Common\TOELup_6.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\trade30.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\Trade3Se.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Common\TZELup_6.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#ab_ge_pl\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#ab_ge_pl\HiRez.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#ab_ge_pl\Pack.ini
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#com_en\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#com_en\Pack.ini
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#com_ru\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#com_ru\CRTRAITS.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#com_ru\GENRLTXT.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#com_ru\HiRez.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#com_ru\Pack.ini
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#default\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#default\Pack.ini
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#ge_pl\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#ge_pl\HiRez.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#ge_pl\Pack.ini
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#sod_ru\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#sod_ru\HiRez.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\#sod_ru\Pack.ini
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ADVEVENT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ADVOPTS.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ARRAYTXT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ARTEVENT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ARTRAITS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ARTSLOTS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\AVWPHX.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ballist.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\bigfont.fnt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\BLDGNEUT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\BLDGSPEC.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Building.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CALLI10R.FNT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CAMPBTTN.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CAMPDIAG.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CAMPHIGH.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CAMPTEXT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CASTINFO.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CBBEGIB.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CBCANCB.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CBRESTB.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CmpEdCmd.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CmpEditr.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CmpMovie.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CmpMusic.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CMPSCAN.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CODEFAUL.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\COMPED~1.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\COMPGA~1.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\COMPMF~1.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Cphx.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CRANIM.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CRBANKS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CREDITS.FNT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CREDITS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CRGEN1.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CrGen4.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CrGenerc.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CRTRAITS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CSSARM.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CSSARM2.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CSSCUS.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CSSEXIT.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CSSROE.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\CSSSOD.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\DWELLING.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\EDITOR.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\EDITRCMD.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\EVIL1.H3C
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\EVIL2.H3C
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GamSelB0.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GamSelBk.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Garrison.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GENRLTXT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GOOD1.H3C
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GOOD2.H3C
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GOOD3.H3C
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GTBACK.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GTCAMPN.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GTMULTI.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GTSINGL.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\GTTUTOR.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\H3INST~1.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HALLINFO.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HCTRAITS.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HD_CRASH_INFO.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HD_CRASH_INFO_1.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HELP.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HEROBIOS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Heroes.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HEROSCRN.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HEROSPEC.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HiRez.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HISCORE.FNT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\HOTRAITS.TXT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ICM011.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\ICM012.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\JKTEXT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\LCDESC.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\loadbar.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\LoadGame.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MainMenu.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\medfont.fnt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\megapack_ru.dll
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MINEEVNT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MINENAME.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MMENUCR.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MMENUHS.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MMENULG.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MMENUNG.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MMENUQT.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MONOLITH.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\movement.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MuBhost.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MuBjoin.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\MuMap.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\NEUTRAL1.H3C
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\NewGame.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Objects.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\OBJNAMES.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\objtmplt.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\OVERVIEW.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Pack.ini
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\PLCOLORS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\PRISKILL.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\PUZZLOGO.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\QUESTLOG.bmp
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANDTVRN.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Rand_trn.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANISLD.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANNONE.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANNORM.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANSHOW.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANSIZL.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANSIZM.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANSIZS.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANSIZX.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANSTRG.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RANWEAK.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\REGIONS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RESTYPES.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\RMG.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SCNRBACK.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SCNRBEG.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SCNRLOD.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SCNRNEX.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SCNRSAV.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SECRET1.H3C
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SEERHUT.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\Serial.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SKILLLEV.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SmalFont.fnt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SOLOAD.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SOMAIN.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SOQUIT.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SORETRN.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SORSTRT.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SOSAVE.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SPTRAITS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SSTRAITS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SYSOB12.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\SYSOB13.DEF
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\sysopb2.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\TCOMMAND.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\TENTCOLR.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\TERRNAME.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\TIMES08R.FNT
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\tiny.fnt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\TownName.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\TownType.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\trrecb.def
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\turndur.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\TVRNINFO.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\VCDESC.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\verd10b.fnt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\WALLS.txt
C:\sod\_HD3_Data\Packs\MegaPack_ru\XTRAINFO.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\ {Original}\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\ {Original}\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\2SM4d\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\2SM4d\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\2SM4d(2)\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\2SM4d(2)\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\2SM4d(3)\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\2SM4d(3)\Rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\6LM10\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\6LM10\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\6LM10a\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\6LM10a\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8MM6\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8MM6\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8MM6a\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8MM6a\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8XM12\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8XM12\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8XM12a\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\8XM12a\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Anarchy v1.01\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Anarchy v1.01\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Around A Marsh\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Around A Marsh\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Balance\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Balance\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Blockbuster\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Blockbuster\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Clash of Dragons\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Clash of Dragons\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Cube\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Cube\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Diamond\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Diamond\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Extreme\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Extreme\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Extreme II\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Extreme II\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Frozen Dragons\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Frozen Dragons\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Gimlis Revenge\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Gimlis Revenge\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Jebus Cross\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Jebus Cross\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Marathon\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Marathon\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\MidnightMix\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\MidnightMix\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Mini-Nostalgia\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Mini-Nostalgia\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Nostalgia\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Nostalgia\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Oceans Eleven\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Oceans Eleven\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Panic\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Panic\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Poor Jebus\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Poor Jebus\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Reckless\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Reckless\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Roadrunner\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Roadrunner\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Schaafworld\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Schaafworld\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Skirmish\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Skirmish\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Spider 1.3\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Spider 1.3\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\SuperSlam\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\SuperSlam\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Triad\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Triad\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\True Random\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\True Random\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Vortex\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\Vortex\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\Templates\{Original}\
C:\sod\_HD3_Data\Templates\{Original}\rmg.txt
C:\sod\_HD3_Data\default_ini
C:\sod\_HD3_Data\h3hota.exe.ini
C:\sod\_HD3_Data\HD3Launch.ini
C:\sod\_HD3_Data\Heroes3.exe
C:\sod\_HD3_Data\Heroes3.exe.ini
C:\sod\_HD3_Data\Mp3dec.asi
C:\sod\_HD3_Data\Mss32.dll
-------------------------------------------------------------------
C:\sod\Data\
C:\sod\Data\H3bitmap.lod
C:\sod\Data\H3sprite.lod
C:\sod\Data\Heroes3.snd
C:\sod\Data\HiScore.dat
C:\sod\Data\HotA.lod
C:\sod\Data\HotA.snd
C:\sod\Data\HotA.vid
C:\sod\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: C:\sod\
CDDrive: K:
}
Kraagesh
20 Feb 2012, 23:04
Всегда вылетает при заходе в таверну, что в замке, что на карте, и в кампании, и в одиночной игре. Иногда вылетает при нападении на вражеских героев с автобоем. Что делать, не знаю.
В обычных героях таверна вроде работает.
Герои 3 complete, сборка HOTA от Black Phantomа.
Кампанию прошел без проблем, таверна не требовалась, но в одиночной игре в сценариях таверна бывает необходима.
Что делать?
Вылет в таверне - типичный вылет на полном собрании. Если он у тебя есть - значит ты поставил на полное собрание обычную сборку или первую версию от Black Phantom'а, не поставив фикс. Решений проблемы 3 : ставить на SoD, ставить фикс (где он есть - не знаю) или ставить последнюю версию универсального инсталлятора Black Phantom'а (она есть в соответствующей теме).
FrostSpirit
23 Feb 2012, 10:12
При убийстве последнего героя последнего игрока противника ( у него нету замков) ловлю вылет без отчёта об ошибке. Происходит толька в радом хота картах.
ssvcrezy
26 Feb 2012, 08:27
Стабильно вылетает когда пытаюсь надеть книгу огня.
1. присылайте сейвы.
2. полностью описывайте - на что поставлена ХотА, какая стоит операционная система, какую игру играете, пользовались ли читами...
3. подробную инструкцию для воспроизведения бага (хотя бы у вас).
4. присылайте также логи.
Но глюк с артефактами вроде бы устранён и был связан конкретно со сборниками...
У меня (на версии с исправлениями) книга огня не вылетает при надевании, как без пушки, так и с ней. Будем считать, что исправлено.
Я заметил, что у оригинальных портретов 48х32 есть чёрная рамка (#000000), из-за того что у новых портретов её нет, в колонке с портретами героев они сливаются в один, да и в других менюшках это не очень красиво выглядит.
FallenAngel
08 Mar 2012, 13:42
Crodo, согласен, кстати, что-то позабыли о рамке в последнее время, даже очень красивые подборки почему-то без них обходятся. Да и вообще, это не проблема, сделать в фш скрипт на stroke 1px и прогнать все сразу.
Сделал
Скачать , Распаковать в Data
2007Fenix
08 Mar 2012, 21:09
вобщем суть проблемы в том что в такой ситуации долететь птицы никак не могли, но если я нажимал на змею, то она пропустила ход и все, но она вроде как действие это восприняла, но ни урона, ничего не сделала
http://df2.ucoz.ru/2012/03/08/1374979402-1331230130.jpg
Можешь сказать точные координаты клетки карты, где находится монстр / вход в жилище, в общем, то, с чем ты сражался? Чтобы можно было повторить.
2007Fenix
08 Mar 2012, 22:04
Corbin
14 Mar 2012, 11:14
Hi! I'm sorry, but I will use English because it's kinda complicate to explain all the things that I want to share with you... So, I have Heroes III SoD (русская версия) + HotA_Black_Phantom_2_0. Me and my cousin, we played hot seat multiplayer, on HotA random maps. The computer have chosen the same hero as me, so after my turn my hero moves one more time

When I try to make the artifact, allowing move without to stop between sea and land (The Captain Hat?), the game crashes. Maybe I lost the game because the second bug
Did you use the "Replay Scenario" button? If yes - it must be SoD bug.
zmei333
16 Mar 2012, 13:12
Разобрался с проблемой насчёт вылета, при нажатии на таверну.Дело было в "битых" файлах самих героев.Переустановка решила проблему.
Не помню писали ли, до падения форума, про глюк с эовацием и пропажей юнитов. Картинка под спойлером.
Да, о нём говорили. Это баг Сода, связанный с неспособностью игры иногда найти свободное пространство для клона, просто, когда клонов много, ему проще проявиться. Но это, конечно, не отменяет необходимости его исправления.
Элементаль
06 Apr 2012, 18:46
Один раз играл в кампании (1 карта) , и там среди героев - портрет Оррина. Оррин стоял... НА ВОДЕ. Я нажал на портрет - вылет.
Prizvel
09 Apr 2012, 04:12
Архив не читал, возможно об этом уже писали:
Если играть в хоту с нд модом (у меня 3.0 бета 9) то в причале появляется полоса, думаю фон причала выходит за границы окна.
Не могу зайти в гильдию воров в причале.
Офтоп. Отыграл карту с другом по сети (запускали через нд лаунчер), ни одного вылета (у него хп у меня вин 7)
Гильдия воров даёт пассивный бонус. Глюк в HD - проблема, скорее всего, HD.
Про такую ошибку вроде никто не писал.
На карте случайные существа порой не соответствуют уровню, который по идее должен там находиться. Это касается дендроидов-сражей (появляются вместо существ 1-, 2-, 6- уровневых существ; особенно неприятно когда они сторожат лесопилку/руду), дендроидов-солдат (вместо 3-го ур.), элементалей магмы (3-ур, кстати в СОДе та же фигня), кристальные, лазурные, ржавые драконы (на месте 7-го ур, + порой их можно нанять в лагере беженцев).
Ржавые, кристальные и т. д. - существа 7-го уровня, с ними всё нормально. Насчёт магменных не знаю, а с дендроидами - действительно баг Хоты. В 1.1 он будет исправлен.
Эти драконы не должны появляться на карте в качестве рандомных монстров. Проверял в СОДе (выставил 10 рандомов 7ур, перезагружался несколько раз), так и не появились. А если они проход единственный охранять будут? И их там штук 20 в начале... Есть разница между 20 архангелами и 20 лазурными.
GarretDRazor
21 Apr 2012, 18:55
Да они рандомом не появляются
Насколько я помню, никаких ограничений в коде для них нет. Уровень у них 7-ой. На карте формата RoE в Соде они не появятся, это да. А стартовое количество у них просто меньше, чем у других 7-уровневиков.
Corbin
02 May 2012, 13:13
Цитата(Sav @ 14 Mar 2012, 12:06)

Did you use the "Replay Scenario" button? If yes - it must be SoD bug.
Nope, it wasn't a replay. Meanwhile, I found a new bug - the game crashes, when I try to see the map through View Air spell.
Montik
02 May 2012, 16:46
При попытке собрать сборный артефакт, игра вылетает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.