Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Arhon
Ну тогда и мельницы из подземелья давайте уберем, какие нафиг мельницы в подземелье) Да и водяное колесо ставить только на реках и вблизи водоемов.

Кстати, а это нормально, что нажав на верфь, я могу построить в ней корабль, в нее не заходя? Нажал на верфь, нажал построить корабль - вуаля.
Cthulhu_55
Цитата(Arhon @ 03 Jul 2016, 19:54) *
Ну тогда и мельницы из подземелья давайте уберем, какие нафиг мельницы в подземелье)

Но ведь у мельниц нет тематического подземного аналога, на который их можно заменить...
tolich
Цитата(Arhon @ 03 Jul 2016, 14:54) *
какие нафиг мельницы в подземелье
Ветры там дуть могут, значит, можно и мельницу поставить.
feanor
Цитата
Да и водяное колесо ставить только на реках и вблизи водоемов.
Между прочим, РМГ водяные колеса только на реках и ставит.
Точнее, он сначала ставит водяные колеса, а потом прокладывает от них реки.
Enroth Reversal, да.
BratetsVolk
Если было, сори
Чёрный Абишай
Возможно об этом уже сообщали, тем не менее, поисковая кампания Бидли и Ко завершилась довольно неожиданно, где-то пиратов обманули (кампания "Гроза морей", миссия 3 "Берега Ада"). Так же, возможно тут всё как надо, но немного удивила возможность выкупать "легендарных" героев, к примеру, пришедший в таверну Дракон, который магов и монахов грейдит, сильно упростил одну из миссий за Джереми.
DrSlash
Попался тут баг в Полном собрании, не проверял ещё его наличие в Хоте:
Герой с базовой мудростью сидит в Темнице с отстроенной ГМ 4 уровня. Строю Военную академию, у героя поднимается уровень, беру продвинутую мудрость, но заклинания 4 уровня из гильдии в книге героя не появляются. Появились только когда герой вышел из города и забежал обратно.

Вероятно, с повышением уровня в результате обороны города такая же проблема, т.е. баг в повышении мудрости прямо в городе, книжка не обновляется.
tolich
А заглянуть в магическую гильдию пробовал?
hippocamus
tolich
Вполне возможно, что где-то фиксируется уровень при заходе в город. Тогда, возможно, и при повышении уровня при осаде новые заклы не изучатся (хотя - вряд ли, всё-таки новый день настаёт). Это - баг, должны записываться автоматически. Ведь обычно посещении гильдии не требуется для изучения заклинаний.
tolich
При постройке же башни новые заклинания изучаются?
hippocamus
Да. Но для этого, определённо, вызывается некая функция. И она же, видимо, вызывается в новый день, и при заходе гороя в город. Так вот, она должна вызываться и при постройке Академии боевых искусств, а лучше - при постройке любого строения в городе. Много ресурсов не утянет, но мало ли, что ещё придумаем ))
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2016, 01:39) *
Много ресурсов не утянет, но мало ли, что ещё придумаем ))

А, точняк, грот же ещё причальский.
SerAlexandr
Нет, не при постройке. После левелапа героя. Мутненько, крч.
DrSlash
Цитата(DrSlash @ 23 Jul 2016, 04:49) *
А, точняк, грот же ещё причальский.

Подтверждаю, смог повторить баг, уже в HotA с гротом Причала.
Arhon
Не знаю, было или нет.. В базовых поместьях описание навыка: "Базовы поместья ...". е забыли.

Еще один момент: косяк был до хоты, но неплохо было бы его исправить. При ходе оппонента, если он заходит в монолит и перемещается, экран перемещается вместе с ним, даже если монолит прибытия находится в терра инкогнита, при этом пунктир активного экрана на миникарте, соответственно, перемещается на то место, куда телепортируется оппонент, что фактически раскрывает игроку местонахождение второго монолита. Можно сделать, чтобы в случае, если монолит выхода находится в терра инкогнита игрока, экран не прослеживал перемещение, и не раскрывал таким образом местонахождение монолита выхода при ходе оппонента?
Qed'Maen
При осаде ИИшного города войска гарнизона очень часто топятся во рвах. Чаще всего заметно при осаде крепостей.

Ещё несколько раз замечал, что юниты ИИ подлетают вплотную к моим и не атакуют. Могу понять гарпий, блокирующих стрелков. Могу понять нежелание снимать атакой ослепление/окаменение. Но иногда случаются заскоки у грифонов, скажем, или у гаргулий. Натыкался несколько раз (кстати, чаще всего, опять же, при осадах), но осознанно отловить не могу пока что - возможно, ложная тревога
DrSlash
Вроде как у снежной лесопилки надо флажок перенести...



У кристаллических шахт тоже не очень понятно, почему флаг меняет положение примерно в половине случаев.
otshelnik
Подбираю Знак Отваги (+1 к боевому духу), проверяю показатель боевого духа - все в норме (выше нуля), захожу в нычку Чудищ и тут начинаются необъяснимые антиморали. Едва не слился из-за этого. В начале боя все было в норме, чертовщина началась после того как я по неосторожности потерял небольшой стек первоуровенных существ.
serovoy
Каков состав армии и на какой почве происходла битва?
otshelnik
Цитата(serovoy @ 16 Aug 2016, 09:45) *
Каков состав армии и на какой почве происходла битва?

На траве.
Состав: 2 фракции (Цитадель + Темница)
hippocamus
Тут важны много аспектов.
1) не было ли дополнительного влияния на мораль? Почва накладная может какая, посещение перед этим кладбищ, могилы воина и проч.?
2) артефакты. Что из новых артефактов было одето? артефакты на антимораль не должны понижать нашу, а должны вражескую, но может в этом баг?
3) повторяемость. Если запустить сейв и повторить последовательность действий - приводит ли к такому же результату? Каждый ли раз? (тогда нужно прислать сейв).
serovoy
На обычной траве? Или всё-таки на священной земле? Это бы многое объяснило.
otshelnik
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2016, 20:47) *
1) не было ли дополнительного влияния на мораль? Почва накладная может какая, посещение перед этим кладбищ, могилы воина и проч.?

Земля - самая обычная трава, никаких накладных почв. Никаких объектов не посещал.
Цитата
2) артефакты. Что из новых артефактов было одето? артефакты на антимораль не должны понижать нашу, а должны вражескую, но может в этом баг?

Только Знак Отваги. При этом в меню Героя мораль была положительной (Знак Отваги + 1 к боевому духу)
Цитата
3) повторяемость. Если запустить сейв и повторить последовательность действий - приводит ли к такому же результату? Каждый ли раз? (тогда нужно прислать сейв).

Сейв не сохранился. Попробую смоделировать ситуацию в редакторе.
hippocamus
Цитата(oishelnik @ 16 Aug 2016, 21:06) *
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2016, 20:47) *
1) не было ли дополнительного влияния на мораль? Почва накладная может какая, посещение перед этим кладбищ, могилы воина и проч.?

Земля - самая обычная трава, никаких накладных почв. Никаких объектов не посещал.
Цитата
2) артефакты. Что из новых артефактов было одето? артефакты на антимораль не должны понижать нашу, а должны вражескую, но может в этом баг?

Только Знак Отваги. При этом в меню Героя мораль была положительной (Знак Отваги + 1 к боевому духу)
Цитата
3) повторяемость. Если запустить сейв и повторить последовательность действий - приводит ли к такому же результату? Каждый ли раз? (тогда нужно прислать сейв).

Сейв не сохранился. Попробую смоделировать ситуацию в редакторе.

В случае срабатывания отрицательной морали - обязательно посмотри в бою мораль отряда. Что с ней не то!

И если она положительна/нейтральна - во-первых попробуй переиграть этот бой с HD. Если его не используешь - с предыдущего сейва. И непосредственно перед боем сохранись, и укажи - кем кого бить для повторения этой ситуации. И сейв - в студию )
Повторяемость - залог исправления )
BratetsVolk
После слова "позицию" лишний пробел
IQUARE
Карта "Гости из пекла" (From the Depths of Hell).

В стартовом сообщении говорится, что "В восточной части острова есть лагерь, где можно нанять превосходных лучников.". Однако снайперятня находится в западной части острова.
IQUARE
Все те же "Гости из пекла"

Гарпий на юго-восточном острове можно спокойно обойти и забрать артефакт.
IQUARE
Третья миссия HotA, "Рог Бездны".

Юго-западный песчаный остров, 10/94/0. Путь к рыцарям ужаса и оковам войны перекрыт бычьим черепом.
lion-killer
Интересно: у моего героя Сфера Уязвимости и Альянс Ангелов, а у противника Сфера Запрещения. В итоге книгой пользоваться нельзя, но срабатывает Молитва от Альянса. Другой случай: мои артефакты прежние, у противника Плащ Отречения - нельзя пользоваться заклинаниями от 3 ур. и выше, а также не срабатывает Молитва от Альянса. Интересно по первому случаю, потому как во втором всё в порядке.
hippocamus
Ну, тут вроде всё понятно.
Плащ Отречения блокирует любые заклинания от 3-го уровня и выше. Хоть из книги, хоть от артефактов, хоть от существ.
(Как и Накидка Безмолвия - 1-2 уровень. Проверь на примере Доспеха Проклятых).
Красношар блокирует возможность каста героями заклинаний любого уровня.

Логично же - чем уже специальность - тем мощнее скилл.
А для единичных заклинаний (или пары - Брелок Электроотрицательности) - вообще блокируется применение только в одном направлении.
tolich
Броня Проклятий, кстати, тоже плевала на красные камни.
hippocamus
Блин, с 15-й попытки понял, что ты хотел сказать.
Где ты такие переводы нашёл?
Ну а я что - не о том же говорю?
lion-killer
Т.е. Плащ Отречения влияет и на книгу и на сборники, а Сфера влияет только на книгу? Мне интересно как две Сферы(Уязвимости и Запрещения) влияют друг на друга? Где здесь фишка, а где баг?
tolich
http://heroes.thelazy.net/wiki/Orb_of_Vulnerability
http://heroes.thelazy.net/wiki/Orb_of_Inhibition

В сумме, Сфера Уязвимости сделает возможным применение Молитвы к Чёрным Драконам владельца и его противника, а проклятий - только владельца. Сфера Запрещения сделает невозможным произнесение этого заклинания не Альянсом Ангела или Доспехами Проклятых соответственно.
lion-killer
В том-то и дело, что Молитва от Альянса (со Сферой Уязвимости) срабатывает против Сферы Запрещения. Хотя книгой, как и положено, пользоваться нельзя.
tolich
Она срабатывает и без Сферы Уязвимости. Последняя только снимает природный иммунитет, но не разрешает произнесение заклинаний.
lion-killer
Но СЗ должна перекрывать всю магию, не так ли?
tolich
Не даёт колдовать во время боя, да. Но Альянс и Доспехи почему-то срабатывают и с ней.
lion-killer
Вот и я о том же! Почему? Никто не знает случайно? )
nik312
Потому что колдуешь не ты, а артефакты). Им можно. Они древние и могущественные)
lion-killer
Тогда почему Плащ не даёт Альянсу колдовать Молитву? Он круче СЗ?
Sav
На эти вопросы нет корректного ответа. Потому что так сделано в Героях. Можно считать пробивание сферы запрещения багом (и на это есть некоторые, хотя и не вполне чёткие, основания по коду), можно не считать.
hippocamus
lion-killer, ну я же уже сказал. Почему не принять такую теорию (Сав утверждает с технической стороны, а я - с атмосферной, геймплейной) -
Шар (как наиболее общий артефакт) - запрещает использование магии в бою героям и существам.
Плащи (как более частные, специальность более узкая - сила больше) - запрещают и артефактам.
Брелки - как наиболее специализированные - запрещают использование заклов уже только противоположной стороне.
Вроде всё сходится, и Сфера Уязвимости под это подходит, только, конечно, должна контрить Красношар.
lion-killer
hippocamus, извини, видимо я тебя не так понял. Но ответ Sav`а более конкретен(для меня). Что-то типа: "Смирись презренный герой! Так издревле заложено в священном КОДЕ! Ибо нефиг!". Но всё равно спасибо, все ваши комментарии для меня ценны. wink.gif
tolich
Цитата(hippocamus @ 29 Aug 2016, 23:19) *
должна контрить Красношар.
Нет, почему бы? Она убирает естественные сопротивления, а красношар просто не даёт колдовать в принципе. Ну да, за исключением пары сборников. Кстати, эти сборники колдуют 1 раз за весь бой.
IQUARE
В английской версии HotA в прологе к первой миссии "Грозы морей" Crewlod вместо Krewlod'а.
В ней же, английской, в первой миссии "Рога бездны" город зеленого называется "New Steadweek".
IQUARE
Цитата(IQUARE @ 05 Sep 2016, 19:34) *
В английской версии HotA в прологе к первой миссии "Грозы морей" Crewlod вместо Krewlod'а.

Если бы это было все...
В том же прологе Xantor и Brakada.

Пройтись мне, что ли, по всем текстам английского перевода?
IQUARE
Пятая миссия "Грозы морей", минотавры в 33,57,1
Цитата
Nihon is a Champion!


Первая миссия Рога Бездны
Цитата
Erathians call it Clonedake

Все-таки Klondike, раз "Клондайк" в оригинальном тексте.

Та же миссия:
Цитата
Catherine was able to defeat Eofol

Цитата
The alliance with Eofol

Цитата
New Steadweek
(уже было)

Вторая миссия:
Цитата
Water Lord placed mighty guards there to avoid krigan invasions


Четвертая миссия:
Цитата
For the Pirate King from Solmir, a genie from Bracada.

Цитата
”Damned Ksantor!”

Цитата
Xantor?”, asked Tark in surprise

Цитата
Northern Nigon tunnel



И напоследок: не ошибка, скорее замечание (касается и русской версии): в третьей миссии нет никаких намеков на сроки выполнения задания. Для миссии с ограничением по времени это странно.
Sav
Цитата(IQUARE)
Пройтись мне, что ли, по всем текстам английского перевода?

Лучше я тогда скину тебе в личку текущие версии кампаний, чтобы можно было сразу исправлять.
tolich
Достаточно же тексты экспортировать, нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.