Ну тогда и мельницы из подземелья давайте уберем, какие нафиг мельницы в подземелье) Да и водяное колесо ставить только на реках и вблизи водоемов.
Кстати, а это нормально, что нажав на верфь, я могу построить в ней корабль, в нее не заходя? Нажал на верфь, нажал построить корабль - вуаля.
Cthulhu_55
03 Jul 2016, 16:33
Цитата(Arhon @ 03 Jul 2016, 19:54)

Ну тогда и мельницы из подземелья давайте уберем, какие нафиг мельницы в подземелье)
Но ведь у мельниц нет тематического подземного аналога, на который их можно заменить...
tolich
03 Jul 2016, 20:51
Цитата(Arhon @ 03 Jul 2016, 14:54)

какие нафиг мельницы в подземелье
Ветры там дуть могут, значит, можно и мельницу поставить.
feanor
03 Jul 2016, 21:07
Цитата
Да и водяное колесо ставить только на реках и вблизи водоемов.
Между прочим, РМГ водяные колеса только на реках и ставит.
Точнее, он сначала ставит водяные колеса, а потом прокладывает от них реки.
Enroth Reversal, да.
BratetsVolk
08 Jul 2016, 22:12
Если было, сори
Чёрный Абишай
19 Jul 2016, 03:40
Возможно об этом уже сообщали, тем не менее, поисковая кампания Бидли и Ко завершилась довольно неожиданно, где-то пиратов обманули (кампания "Гроза морей", миссия 3 "Берега Ада"). Так же, возможно тут всё как надо, но немного удивила возможность выкупать "легендарных" героев, к примеру, пришедший в таверну Дракон, который магов и монахов грейдит, сильно упростил одну из миссий за Джереми.
DrSlash
22 Jul 2016, 15:31
Попался тут баг в Полном собрании, не проверял ещё его наличие в Хоте:
Герой с базовой мудростью сидит в Темнице с отстроенной ГМ 4 уровня. Строю Военную академию, у героя поднимается уровень, беру продвинутую мудрость, но заклинания 4 уровня из гильдии в книге героя не появляются. Появились только когда герой вышел из города и забежал обратно.
Вероятно, с повышением уровня в результате обороны города такая же проблема, т.е. баг в повышении мудрости прямо в городе, книжка не обновляется.
tolich
22 Jul 2016, 23:13
А заглянуть в магическую гильдию пробовал?
hippocamus
22 Jul 2016, 23:21
tolich
Вполне возможно, что где-то фиксируется уровень при заходе в город. Тогда, возможно, и при повышении уровня при осаде новые заклы не изучатся (хотя - вряд ли, всё-таки новый день настаёт). Это - баг, должны записываться автоматически. Ведь обычно посещении гильдии не требуется для изучения заклинаний.
tolich
23 Jul 2016, 00:22
При постройке же башни новые заклинания изучаются?
hippocamus
23 Jul 2016, 01:39
Да. Но для этого, определённо, вызывается некая функция. И она же, видимо, вызывается в новый день, и при заходе гороя в город. Так вот, она должна вызываться и при постройке Академии боевых искусств, а лучше - при постройке любого строения в городе. Много ресурсов не утянет, но мало ли, что ещё придумаем ))
DrSlash
23 Jul 2016, 04:49
Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2016, 01:39)

Много ресурсов не утянет, но мало ли, что ещё придумаем ))
А, точняк, грот же ещё причальский.
SerAlexandr
23 Jul 2016, 10:34
Нет, не при постройке. После левелапа героя. Мутненько, крч.
DrSlash
23 Jul 2016, 16:52
Цитата(DrSlash @ 23 Jul 2016, 04:49)

А, точняк, грот же ещё причальский.
Подтверждаю, смог повторить баг, уже в HotA с гротом Причала.
Не знаю, было или нет.. В базовых поместьях описание навыка: "Базовы поместья ...". е забыли.
Еще один момент: косяк был до хоты, но неплохо было бы его исправить. При ходе оппонента, если он заходит в монолит и перемещается, экран перемещается вместе с ним, даже если монолит прибытия находится в терра инкогнита, при этом пунктир активного экрана на миникарте, соответственно, перемещается на то место, куда телепортируется оппонент, что фактически раскрывает игроку местонахождение второго монолита. Можно сделать, чтобы в случае, если монолит выхода находится в терра инкогнита игрока, экран не прослеживал перемещение, и не раскрывал таким образом местонахождение монолита выхода при ходе оппонента?
Qed'Maen
01 Aug 2016, 21:34
При осаде ИИшного города войска гарнизона очень часто топятся во рвах. Чаще всего заметно при осаде крепостей.
Ещё несколько раз замечал, что юниты ИИ подлетают вплотную к моим и не атакуют. Могу понять гарпий, блокирующих стрелков. Могу понять нежелание снимать атакой ослепление/окаменение. Но иногда случаются заскоки у грифонов, скажем, или у гаргулий. Натыкался несколько раз (кстати, чаще всего, опять же, при осадах), но осознанно отловить не могу пока что - возможно, ложная тревога
DrSlash
06 Aug 2016, 20:26
Вроде как у снежной лесопилки надо флажок перенести...

У кристаллических шахт тоже не очень понятно, почему флаг меняет положение примерно в половине случаев.
otshelnik
15 Aug 2016, 18:52
Подбираю Знак Отваги (+1 к боевому духу), проверяю показатель боевого духа - все в норме (выше нуля), захожу в нычку Чудищ и тут начинаются необъяснимые антиморали. Едва не слился из-за этого. В начале боя все было в норме, чертовщина началась после того как я по неосторожности потерял небольшой стек первоуровенных существ.
serovoy
16 Aug 2016, 09:45
Каков состав армии и на какой почве происходла битва?
otshelnik
16 Aug 2016, 20:26
Цитата(serovoy @ 16 Aug 2016, 09:45)

Каков состав армии и на какой почве происходла битва?
На траве.
Состав: 2 фракции (Цитадель + Темница)
hippocamus
16 Aug 2016, 20:47
Тут важны много аспектов.
1) не было ли дополнительного влияния на мораль? Почва накладная может какая, посещение перед этим кладбищ, могилы воина и проч.?
2) артефакты. Что из новых артефактов было одето? артефакты на антимораль не должны понижать нашу, а должны вражескую, но может в этом баг?
3) повторяемость. Если запустить сейв и повторить последовательность действий - приводит ли к такому же результату? Каждый ли раз? (тогда нужно прислать сейв).
serovoy
16 Aug 2016, 20:50
На обычной траве? Или всё-таки на священной земле? Это бы многое объяснило.
otshelnik
16 Aug 2016, 21:06
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2016, 20:47)

1) не было ли дополнительного влияния на мораль? Почва накладная может какая, посещение перед этим кладбищ, могилы воина и проч.?
Земля - самая обычная трава, никаких накладных почв. Никаких объектов не посещал.
Цитата
2) артефакты. Что из новых артефактов было одето? артефакты на антимораль не должны понижать нашу, а должны вражескую, но может в этом баг?
Только Знак Отваги. При этом в меню Героя мораль была положительной (Знак Отваги + 1 к боевому духу)
Цитата
3) повторяемость. Если запустить сейв и повторить последовательность действий - приводит ли к такому же результату? Каждый ли раз? (тогда нужно прислать сейв).
Сейв не сохранился. Попробую смоделировать ситуацию в редакторе.
hippocamus
17 Aug 2016, 00:35
Цитата(oishelnik @ 16 Aug 2016, 21:06)

Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2016, 20:47)

1) не было ли дополнительного влияния на мораль? Почва накладная может какая, посещение перед этим кладбищ, могилы воина и проч.?
Земля - самая обычная трава, никаких накладных почв. Никаких объектов не посещал.
Цитата
2) артефакты. Что из новых артефактов было одето? артефакты на антимораль не должны понижать нашу, а должны вражескую, но может в этом баг?
Только Знак Отваги. При этом в меню Героя мораль была положительной (Знак Отваги + 1 к боевому духу)
Цитата
3) повторяемость. Если запустить сейв и повторить последовательность действий - приводит ли к такому же результату? Каждый ли раз? (тогда нужно прислать сейв).
Сейв не сохранился. Попробую смоделировать ситуацию в редакторе.
В случае срабатывания отрицательной морали - обязательно посмотри в бою мораль отряда. Что с ней не то!
И если она положительна/нейтральна - во-первых попробуй переиграть этот бой с HD. Если его не используешь - с предыдущего сейва. И непосредственно перед боем сохранись, и укажи - кем кого бить для повторения этой ситуации. И сейв - в студию )
Повторяемость - залог исправления )
BratetsVolk
21 Aug 2016, 13:32
После слова "позицию" лишний пробел
IQUARE
21 Aug 2016, 19:26
Карта "Гости из пекла" (From the Depths of Hell).
В стартовом сообщении говорится, что "В восточной части острова есть лагерь, где можно нанять превосходных лучников.". Однако снайперятня находится в западной части острова.
IQUARE
22 Aug 2016, 13:27
Все те же "Гости из пекла"
Гарпий на юго-восточном острове можно спокойно обойти и забрать артефакт.
IQUARE
23 Aug 2016, 19:52
Третья миссия HotA, "Рог Бездны".
Юго-западный песчаный остров, 10/94/0. Путь к рыцарям ужаса и оковам войны перекрыт бычьим черепом.
lion-killer
29 Aug 2016, 00:12
Интересно: у моего героя Сфера Уязвимости и Альянс Ангелов, а у противника Сфера Запрещения. В итоге книгой пользоваться нельзя, но срабатывает Молитва от Альянса. Другой случай: мои артефакты прежние, у противника Плащ Отречения - нельзя пользоваться заклинаниями от 3 ур. и выше, а также не срабатывает Молитва от Альянса. Интересно по первому случаю, потому как во втором всё в порядке.
hippocamus
29 Aug 2016, 00:18
Ну, тут вроде всё понятно.
Плащ Отречения блокирует любые заклинания от 3-го уровня и выше. Хоть из книги, хоть от артефактов, хоть от существ.
(Как и Накидка Безмолвия - 1-2 уровень. Проверь на примере Доспеха Проклятых).
Красношар блокирует возможность каста героями заклинаний любого уровня.
Логично же - чем уже специальность - тем мощнее скилл.
А для единичных заклинаний (или пары - Брелок Электроотрицательности) - вообще блокируется применение только в одном направлении.
tolich
29 Aug 2016, 00:27
Броня Проклятий, кстати, тоже плевала на красные камни.
hippocamus
29 Aug 2016, 00:31
Блин, с 15-й попытки понял, что ты хотел сказать.
Где ты такие переводы нашёл?
Ну а я что - не о том же говорю?
lion-killer
29 Aug 2016, 18:29
Т.е. Плащ Отречения влияет и на книгу и на сборники, а Сфера влияет только на книгу? Мне интересно как две Сферы(Уязвимости и Запрещения) влияют друг на друга? Где здесь фишка, а где баг?
tolich
29 Aug 2016, 19:03
http://heroes.thelazy.net/wiki/Orb_of_Vulnerabilityhttp://heroes.thelazy.net/wiki/Orb_of_InhibitionВ сумме, Сфера Уязвимости сделает возможным применение Молитвы к Чёрным Драконам владельца и его противника, а проклятий - только владельца. Сфера Запрещения сделает невозможным произнесение этого заклинания не Альянсом Ангела или Доспехами Проклятых соответственно.
lion-killer
29 Aug 2016, 19:31
В том-то и дело, что Молитва от Альянса (со Сферой Уязвимости) срабатывает против Сферы Запрещения. Хотя книгой, как и положено, пользоваться нельзя.
tolich
29 Aug 2016, 20:02
Она срабатывает и без Сферы Уязвимости. Последняя только снимает природный иммунитет, но не разрешает произнесение заклинаний.
lion-killer
29 Aug 2016, 21:08
Но СЗ должна перекрывать всю магию, не так ли?
tolich
29 Aug 2016, 21:41
Не даёт колдовать во время боя, да. Но Альянс и Доспехи почему-то срабатывают и с ней.
lion-killer
29 Aug 2016, 21:48
Вот и я о том же! Почему? Никто не знает случайно? )
nik312
29 Aug 2016, 22:21
Потому что колдуешь не ты, а артефакты). Им можно. Они древние и могущественные)
lion-killer
29 Aug 2016, 22:29
Тогда почему Плащ не даёт Альянсу колдовать Молитву? Он круче СЗ?
На эти вопросы нет корректного ответа. Потому что так сделано в Героях. Можно считать пробивание сферы запрещения багом (и на это есть некоторые, хотя и не вполне чёткие, основания по коду), можно не считать.
hippocamus
29 Aug 2016, 23:19
lion-killer, ну я же уже сказал. Почему не принять такую теорию (Сав утверждает с технической стороны, а я - с атмосферной, геймплейной) -
Шар (как наиболее общий артефакт) - запрещает использование магии в бою героям и существам.
Плащи (как более частные, специальность более узкая - сила больше) - запрещают и артефактам.
Брелки - как наиболее специализированные - запрещают использование заклов уже только противоположной стороне.
Вроде всё сходится, и Сфера Уязвимости под это подходит, только, конечно, должна контрить Красношар.
lion-killer
30 Aug 2016, 07:58
hippocamus, извини, видимо я тебя не так понял. Но ответ
Sav`а более конкретен(для меня). Что-то типа: "Смирись презренный герой! Так издревле заложено в священном КОДЕ! Ибо нефиг!". Но всё равно спасибо, все ваши комментарии для меня ценны.
tolich
30 Aug 2016, 08:26
Цитата(hippocamus @ 29 Aug 2016, 23:19)

должна контрить Красношар.
Нет, почему бы? Она убирает естественные сопротивления, а красношар просто не даёт колдовать в принципе. Ну да, за исключением пары сборников. Кстати, эти сборники колдуют 1 раз за весь бой.
IQUARE
05 Sep 2016, 19:34
В английской версии HotA в прологе к первой миссии "Грозы морей" Crewlod вместо Krewlod'а.
В ней же, английской, в первой миссии "Рога бездны" город зеленого называется "New Steadweek".
IQUARE
05 Sep 2016, 22:46
Цитата(IQUARE @ 05 Sep 2016, 19:34)

В английской версии HotA в прологе к первой миссии "Грозы морей" Crewlod вместо Krewlod'а.
Если бы это было все...
В том же прологе
Xantor и
Brakada.
Пройтись мне, что ли, по всем текстам английского перевода?
IQUARE
05 Sep 2016, 23:48
Пятая миссия "Грозы морей", минотавры в 33,57,1
Цитата
Nihon is a Champion!
Первая миссия Рога Бездны
Цитата
Erathians call it Clonedake
Все-таки Klondike, раз "Клондайк" в оригинальном тексте.
Та же миссия:
Цитата
Catherine was able to defeat Eofol
Цитата
The alliance with Eofol
Цитата
New Steadweek
(уже было)
Вторая миссия:
Цитата
Water Lord placed mighty guards there to avoid krigan invasions
Четвертая миссия:
Цитата
For the Pirate King from Solmir, a genie from Bracada.
Цитата
”Damned Ksantor!”
Цитата
”Xantor?”, asked Tark in surprise
Цитата
Northern Nigon tunnel
И напоследок: не ошибка, скорее замечание (касается и русской версии): в третьей миссии нет никаких намеков на сроки выполнения задания. Для миссии с ограничением по времени это странно.
Цитата(IQUARE)
Пройтись мне, что ли, по всем текстам английского перевода?
Лучше я тогда скину тебе в личку текущие версии кампаний, чтобы можно было сразу исправлять.
tolich
06 Sep 2016, 08:24
Достаточно же тексты экспортировать, нет?