Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Algor
"В поисках Рога"


Прошел карту и возвращаюсь к вопросу о заклинании вызова лодки:


Как видно, землица-то проклята... Т.е. "Сапоги левитации" не потеряют своей значимости, и заклинание вызова Бидли и Даргему можно дать с чистой совестью.


"Предательство" 2/3/1

Mugaisa
До сих пор не могу понять почему текст срастается иногда 0_о
Etoprostoya
Пробелы ставить надо :-)
Vade Parvis
Дык в том-то и дело, что совершенно точно были пробелы. Довольно существенные куски текста по неясной причине "срослись", то, что мы видим сейчас — пропущенные остатки этой "феерии".
Algor
Прошел. Общее впечатление - отличное. Создателям (всего аддона и кампаний в частности) очередное большое спасибо.

Единственное чего жаль - отсутствие поддержки ERM, при помощи которого кампании можно было бы заметно оживить.
Да взять хоть того же Тарка. Он мог бы например эффектно вылезти с отрядом никсов из воды возле замка в середине игры и этот самый замок уберечь от внезапно-из-за-края-карты-заплывшего-прошлый-раз-чудом-уцелевшего фрегата таталийцев. Ну это так, мечты. А вообще, имеющимися средствами сделано все очень здорово.

Ну и чтобы совсем уж не оффтопить, последняя замеченая бага:
условие победы для последней карты задано некорректно - стоИт победить всех врагов, а не конкретно рогокрада. Вот и вышло, что Джереми Даргема отпинал, а потом еще сутки (в моем случае) ждал пока какой-то коричневый конь с фениксами и армагеддоном убьется от безысходности об стену Касметру. Я конечно понимаю, что к моменту финальной встречи посторонних на карте быть уже не должно, но все же...

И да, еще момент: в процессе прохождения новый город красиво и почти полностью раскрылся игроку. "Почти", т.к. ни в одном Причале нельзя было построить верфь. А ведь на последней карте эту возможность можно было с легкостью использовать - "география" как раз соответствовала. А то у меня нейтральные пираты так и простояли до хэппиэнда(?) охраняя никому не нужную верфь - Касметра с экспертным призывом всех снабдила плавсредствами на халяву.
Fatalist
Цитата
Как видно, землица-то проклята... Т.е. "Сапоги левитации" не потеряют своей значимости, и заклинание вызова Бидли и Даргему можно дать с чистой совестью.


На проклятой земле работают заклинания 1 уровня.

Цитата
условие победы для последней карты задано некорректно - стоИт победить всех врагов, а не конкретно рогокрада.


Вот это не знаю - стоит условие как раз таки победить Даргема. Возможно настрою чтоб условием был захват замка.
Algor
Цитата(Fatalist @ 21 Aug 2012, 08:20) *
Вот это не знаю - стоит условие как раз таки победить Даргема. Возможно настрою чтоб условием был захват замка.

Сейчас условие победы карты - победить всех врагов:

tolich
Кстати, "сценраий".

И, да, что значит "в процессе сценария"?
Fatalist
Хм значит придется поменять на захват замка - уж он то точно будет работать.
Mugaisa
Цитата(etoprostoya @ 21 Aug 2012, 01:07) *
Пробелы ставить надо :-)

Если их не ставить, то дяденька Ворд ругается
Intofire
Блин, у меня прям под берегом материализовались хобгоблины и не могу высадиться
tolich
Bad luck.
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 21 Aug 2012, 01:44) *
Дык в том-то и дело, что совершенно точно были пробелы. Довольно существенные куски текста по неясной причине "срослись", то, что мы видим сейчас — пропущенные остатки этой "феерии".

наверное там были переносы строки.
Algor
Случайно затер текст ((
Fatalist
Вот только потом с клетки знака на землю не пройти.
Algor
Ну это уже мелочи:

Вместо монстров слева и справа от знака можно поставить кучки ресурсов/обломки/сундуки или еще что-нить.
Fatalist
Да, можно и так. Тем не менее остановились на варианте с артефактом. Бидли сможет получить его где-то в начале лабиринта. На счет случайного появления существ - область высадки расширена с 1 до 4 клеток. Такие изменения "для удобства" будут добавлены в ближайшем багфиксе.
Starseeker
У меня наблюдается следующее: Джереми вообще никак не может вызвать корабль. С любой точки береговой полосы пишет: "Вызов корабля невозможен", при том, что с той же самой точки только что корабль вызывал противник. Карта "Встреча в Музгобе", играю синим игроком. Доступные лодки 100% есть.
И, да: нормально ли, что ИИ при любом раскладе не строит за Причал Пороховой Склад? А то захожу в замок противника - построено всё, кроме этого самого здания.
Sav
А грот с гильдией воров он строит что ли?
ИИ вообще не умеет пользоватся никакими фишками, связанными с особыми строениями Причала, даже если эти строения уже построены.
Corkes
Приветствую команду HotA.
Ваш проект словно бриллиантовая россыпь на вечернем небосклоне — приводит к созерцанию чуда и осознанию редкостной на сегодня красоты. Мои благодарности.

Пока поделюсь лишь одним из багрепортов. Файлы CRBKGCOV.pcx и TPCASOV.pcx содержат, насколько я понимаю, графические артефакты. Версия 1.1.
Vade Parvis
Omnik, если они выдёргивались, например, resedit'ом — то всё в порядке. Артефакты образуются из-за не совсем корректной работы программы при извлечении pcx-ов.
Причём получается как раз нечто подобное — изображение смещается на 1 px вправо, а освободившийся столбец пикселей заполняется мусором (в случае с портретами — одноцветной заливкой). Стоп, а ведь тут мусор справа...
Corkes
Вытаскивал, используя MMArchive.

Так выглядит в игре; разница:
Starseeker
Цитата(Sav @ 22 Aug 2012, 12:05) *
А грот с гильдией воров он строит что ли?
ИИ вообще не умеет пользоватся никакими фишками, связанными с особыми строениями Причала, даже если эти строения уже построены.

А вот ГВ, по-моему, там, между прочим, была...
Docent Picolan
Цитата(Omnik @ 22 Aug 2012, 15:11) *
Пока поделюсь лишь одним из багрепортов. Файлы CRBKGCOV.pcx и TPCASOV.pcx содержат, насколько я понимаю, графические артефакты. Версия 1.1.

спасибо за напоминание. известный косяк, руки так и не добрались исправить

upd: всё, собственно, добрались) в следующий багфикс войдут
Чёрный Абишай
Карта пылающий архипелаг, поправьте проходимость.
hippocamus
А толку... Там уже не буgет брелка электроотрицательности...
Чёрный Абишай
Толк в том, что на остров по задумке, как я понимаю, можно попасть только через водный портал, (или двери измерений, полёт но это не учитываем) иначе и сам он и его охрана в виде гарнизона с Морскими Змеями и Аспидами вообще не нужны.
А брелка там и так уже нет.
hippocamus
Ну, ты ж приплыл с лодкой? Видимо да, нужна ДД, а ты пришёл "незаконно".

Клетка пустая есть, значит на это и расчёт.
Чёрный Абишай
Кхм, ну положим не я приплыл а комп, я за синего, впрочем ваше дело, не видите здесь ошибки, и ладно.
hippocamus
Нет, ты правильно сделал, что написал. Я не составлял и не тестил кампании. Меня можно не слушать.

ВОзможно ошибка, что ты смог приплыть туда.
Чёрный Абишай
Хорошо, только карта не с кампании, а отдельная Хотовская карта.
pzc
Баг с вратами замка в Инферно на отступлении монахов. Захватил замок, влез в него, пропустил ход и получлось это) автосейв давал уже вражеского посетителя, на сейве пропущено хода 3 с момента зависания.

сейв

скрин1

скрин 2


На скринах нападал уже другим героем) думал убью вражину и отпустит( мало ли.
Docent Picolan
Цитата(Чёрный Абишай @ 22 Aug 2012, 23:57) *
Кхм, ну положим не я приплыл а комп, я за синего, впрочем ваше дело, не видите здесь ошибки, и ладно.

я думаю, ошибочка тут всё-таки есть. но это уже вопрос к Фаталисту, карта его.
Fatalist
Исправил
Corkes
Прошу заранее прощения, если покажусь грубым или бестактным.

Позволю себе указать на некоторые ошибки в биографиях героев.
Docent Picolan
Цитата
Прошу заранее прощения, если покажусь грубым или бестактным.

на ошибки указывать как раз-таки вовсе не грубо и бестактно, а очень полезно и конструктивно) более того, именно для этого данная тема и существует)) так что большое спасибо за подробный разбор
Цитата
Часто в текстах употребляется буква «ё», иногда она отсутствует вовсе в необходимых местах. Незначительно, конечно. Как и употребление «-» вместо «—». В оригинальных биографиях встречается употребление «-». В HotA — как «-», так и «—».

исправил во всех биографиях на "—"

Анабель Андал, Бидли, Кассиопея, Даргем — поправил

Цитата
Про Манфреда уже упоминали.

поправлено, кажется даже в багфиксе должно было быть
Shurup
В описании Альянса Ангелов не хватает Причала.
Да и вообще в Хоте он странно себя ведет. У всех не "злых" живых существ в модификаторах боевого духа есть "Заклинания -1". Хотя птичек показывает.
Mugaisa
Граммар наци много, а толку по-прежнему мало )))
hippocamus
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
во 2-й миссии пролога при райт-клике на водном гарнизоне (в нём было 3 красных дракона) вылезла ошибка ресурсов. после возвращения в игру вместо армии гарнизона был перечёркнутый красный круг.

Файлы все самые новые.
Docent Picolan
ты точно с закрытым форумом не перепутал?)) тема анализ сборки прямо по курсу)
hippocamus
А, ну да
Kirillkrm
Здравствуйте

Застрял в кампаниии. Не смог присоединить Даргема!
Установка хот-фикса не помогла!
Установка хотф-фикса и рестарт карты тоже не помогли! (
Проходить кампанию заново ну, вообще, не прет
Может быть есть возможность прислать сохранялку, чтобы этого героя просто поставили на карту?

С уважением
Mugaisa
Чтобы карты обновились нужно начать новую игру или сделать рестарт с предыдущей карты
Fatalist
Цитата(hippocamus @ 23 Aug 2012, 20:44) *
во 2-й миссии пролога при райт-клике на водном гарнизоне (в нём было 3 красных дракона) вылезла ошибка ресурсов. после возвращения в игру вместо армии гарнизона был перечёркнутый красный круг.

Файлы все самые новые.


У тебя из H3bitmap.lod куда то пропало это изображение:
GARRIPOP.rar
hippocamus
Мgа, наверное Блэк Фантом намуgрил со своей сокрашённой сборкой...
Чапай
Цитата(Kirillkrm @ 24 Aug 2012, 02:44) *
Здравствуйте

Застрял в кампаниии. Не смог присоединить Даргема!
Установка хот-фикса не помогла!
Установка хотф-фикса и рестарт карты тоже не помогли! (
Проходить кампанию заново ну, вообще, не прет
Может быть есть возможность прислать сохранялку, чтобы этого героя просто поставили на карту?

С уважением


У меня такая же делюга была, три раза карту переигрывал. Не хочешь по новой проходить - ставь для Бидли код на все заклинания и прыгай телепортами (для версии дыхания смерти-nwcthereisnospoon, вроде).
Kirillkrm
Цитата(Mugais @ 24 Aug 2012, 01:54) *
Чтобы карты обновились нужно начать новую игру или сделать рестарт с предыдущей карты



В том и загвоздка , не осталось у меня сохранялок предыдщей карты.

Можкт, тогда найдется сердобольный человек который вышлет подходящую сохранялку . Пофиг уже что герои будут раскачены не так...
Etoprostoya
Цитата(hippocamus @ 24 Aug 2012, 11:09) *
Мgа, наверное Блэк Фантом намуgрил со своей сокрашённой сборкой...

Гиппо, зачем ты так пишешь? Букву "д" пишешь латинской "g", ещё что-то... Уже какой раз замечаю.

Это не оффтоп, а отчёт об ошибках гиппокамуса! :-)
tolich
Ему "g" кажется более соответствующей лигатурой для буквы "д". Так-то!
hippocamus
На самом деле, у меня глючат кнопки Д, Щ, Ю, F9, 8 и 9 на ноуте. Точнее уже совсем не работают. Пользуюсь "Экранной клавиатурой". Но иногда лень её поднимать Всё ясно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.