Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Sav
На уровне игровой механики текущее поведение достаточно нормально: заклинание добавляет контрудары в момент наложения и при восстановлении контрударов в начале раунда. В чём-то похожим образом действует яд: он отнимает здоровье при наложении и в начале каждого раунда, а когда спадает, здоровье не восстанавливается.

С точки зрения баланса, учитывая, что контрудар — малоиспользуемое высокоуровневое заклинание, какие-то изменения, ослабляющие его, вводить незачем.
ZahaR
Игра крашится на ходе ИИ. Карта [HOTA] WORLD OF ICE AND FIRE (1.01).h3m
логи, дамп и сэйв во вложении
возможно, баг карты..

Также за некоторое время до текущего состояния - пару раз падала при загрузке сейва.
totkotoriy
Цитата(Игорь @ 07 Aug 2018, 14:12) *
Для удобства разработчиков и геройского сообщества собрал воедино известные ошибки версии 1.5.3, HD-мод 5.0 RC15. Предлагаю дополнять.[/i]
Сохранения — https://vk.com/doc500214322_471735106?hash=...de578b1fcdcf276

Офигеть! Это сколько ж всего исправлять?! yikes.gif
Жаль, что точно не определено для SOD эти ошибки или только для HOTA. Я несколько проверил - на SOD тоже самое, так что этот список будет полезен всем. Спасибо!
hippocamus
Цитата(totkotoriy @ 25 Aug 2018, 12:33) *
Жаль, что точно не определено для SOD эти ошибки или только для HOTA. Я несколько проверил - на SOD тоже самое, так что этот список будет полезен всем. Спасибо!
А зачем исправлять это в рамках СОД, если это будет исправлено в ХД?
totkotoriy
Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2018, 13:41) *
Цитата(totkotoriy @ 25 Aug 2018, 12:33) *
Жаль, что точно не определено для SOD эти ошибки или только для HOTA. Я несколько проверил - на SOD тоже самое, так что этот список будет полезен всем. Спасибо!
А зачем исправлять это в рамках СОД, если это будет исправлено в ХД?

Ну кто-то, например, с ХД не играет, например, я biggrin.gif
СЕРЁГА (JET)
Отсутствует ограждение. Случайная карта.

Карта (шаблон "Anarchy"): https://dropmefiles.com/9CCXr
Sav
Для шаблона Anarchy это нормально.
Iriniko
В описании объекта в редакторе шаблонов Святыня Магической Тайны (изучить заклинание 4 уровня) написано что может генерироваться на любом типе местности, включая воду. В инструкции к редактору что только на суше. На самом деле похоже что на воде они генерироваться действительно не могут. В редакторе карт водная версия Святыни Тайны есть (можно добавить в ручную).
Sav
Да, ошибка в редакторе шаблонов. Пока на воде нет охран, подобные сильные объекты без внутренней охраны с неё убраны.
dimakey
Что с велью Energy Elementals? Смотрел игру Лизарда с Хеллом - за портал ангелов и кучку серы 39 Energy Elementals:

https://www.twitch.tv/videos/326315675?t=01h26m00s

Так должно быть или их слишком много?
nik312
Цитата(dimakey @ 23 Oct 2018, 13:01) *
Что с велью Energy Elementals? Смотрел игру Лизарда с Хеллом - за портал ангелов и кучку серы 39 Energy Elementals:

https://www.twitch.tv/videos/326315675?t=01h26m00s

Так должно быть или их слишком много?


Ну, очевидно на карте больше одной зоны кастла. Могло и за 50 их быть. Так уж велью нычек работает
DmitriyK
Цитата(Inquisitor @ 31 Oct 2018, 20:46) *
Нашел баг в редакторе карт:
1. Берем героя (в моем случае Соршу - женщину) в "Спецификациях".
2. Меняем ему параметры, и, главное, пол.
3. Ставим его на карту, идентифицируем как заданного героя (см. 1-2)
4. Модель - изначального пола (у меня - женская)
5. В параметрах написано "По умолчанию (МУЖЧИНА)


ну смена пола дело такое...тут и в жизни не всегда все просто и понятноsmile.gif
tolich
Всё правильно. В спецификациях карты указывается пол героя по умолчанию.
baratorch
Цитата
{[13.11.2018]}
{[16:54] Machberet2:} Hi, I have an issue to report
{[16:54] Machberet2:} When some players try to reroll a spell in the mage guild, the game crashes
{[16:55] Machberet2:} one of the players noticed you can bypass it by clicking space/enter instead of mouseclick
{[16:55] Machberet2:} but it is still an issue
{[16:55] Machberet2:} when I loaded their games, I could reroll the spell with no problem
1/2
Столкнулся с небольшим визуальным багом. Не разобрался, как нормально вставить изображение, поэтому в виде ссылки
https://ibb.co/e3ezC0
Свиток заклинания отображается поверх элементов ландшафта.
drevoborod
Попытался обновить игру до версии 1.5.4 под wine - не вышло. Запускаю HotA_launcher.exe, скачиваю обновление, после чего вылезает табличка "пожалуйста, закройте игру и попробуйте снова". Разумеется, игра при этом не запущена. Возможно, воспроизводится только под wine, под виндой не проверял ещё. В любом случае, интересно было бы устранить такую досадную неприятность. Кстати, обновлятор HDMod отрабатывает под wine нормально - корректно детектит, запущена ли игра, и даже сам её закрывает (под Виндой почему-то как раз не закрывает, только ждёт, когда пользователь закроет).
СЕРЁГА (JET)
О ужас! Ошибка в новой версии! Алярм!! ...
Шутка!!! Всё шикарно! Всем спасибо! Всех с Наступающим Новым Годом!

По существу: одна глупая опечатка не дает мне покоя и чуть портит впечатление о классном виде Сопряжения уже на входе:
У Алтаре Мысля вы можете нанять Психических Элементалей.
Алтаре Мысля -> Алтаря Мысли
Arhon
В новой версии иногда ходишь героем - он передвинулся, смотришь - а его точная копия стоит на первоначальном месте О_О Подходишь к ней, тыкаешь - обмен работает - можно перекинуть своему герою из копии войско (удвоить его, грубо говоря), перекинуть артефакты (вторые экземпляры), нажать ОК. После этого копия исчезает (вне зависимости, перекинул что-то или нет).
Такие дела...

1.5.4
hippocamus
Цитата(Arhon @ 27 Dec 2018, 21:09) *
В новой версии иногда ходишь героем - он передвинулся, смотришь - а его точная копия стоит на первоначальном месте О_О Подходишь к ней, тыкаешь - обмен работает - можно перекинуть своему герою из копии войско (удвоить его, грубо говоря), перекинуть артефакты (вторые экземпляры), нажать ОК. После этого копия исчезает (вне зависимости, перекинул что-то или нет).
Такие дела...

1.5.4
Перекидывать нужно не копии, а себе ))
Шутка. Спасибо за репорт, но нужны сейвы.
ZahaR
Цитата(ZahaR @ 23 Aug 2018, 22:14) *
Игра крашится на ходе ИИ.
Карта [HOTA] WORLD OF ICE AND FIRE (1.01).h3m
логи, дамп и сэйв во вложении
возможно, баг карты..

Также за некоторое время до текущего состояния - пару раз падала при загрузке сейва.

Обновился до 1.5.4 и решил проверить старый сэйв.
И сразу же словил описанный выше crash на загрузке сэйва.

Логи, дамп, скрин и сэйв во вложении.

Crash на ходе AI в 1.5.4 также воспроизводится.
Arhon
Редактор карт больше не генерит случайные карты... Зависает на самом начале и не ползунок прогресса не двигается.
Sav
Цитата(ZahaR @ 28 Dec 2018, 17:03) *
Цитата(ZahaR @ 23 Aug 2018, 22:14) *
Игра крашится на ходе ИИ.
Карта [HOTA] WORLD OF ICE AND FIRE (1.01).h3m
логи, дамп и сэйв во вложении
возможно, баг карты..

Также за некоторое время до текущего состояния - пару раз падала при загрузке сейва.

Обновился до 1.5.4 и решил проверить старый сэйв.
И сразу же словил описанный выше crash на загрузке сэйва.

Логи, дамп, скрин и сэйв во вложении.

Crash на ходе AI в 1.5.4 также воспроизводится.


Судя по всему, сейв уже испорченный, а баг случился раньше. Так что он уже не исправится в будущих версиях (а баг исправиться может).

Цитата(Arhon @ 28 Dec 2018, 21:21) *
Редактор карт больше не генерит случайные карты... Зависает на самом начале и не ползунок прогресса не двигается.


У меня нормально генерит.
AlexSpl
У меня тоже редактор карт не генерит. Чистая полная инсталляция 1.5.4.

* * *
Да, и с инсталлятором баг: при установке предлагал путь с фигурными скобками (что-то непонятное вроде "...\{se}\...}"), причём до этого странного пути инсталлятор прописывал полный путь к папке, из которой я запускал установку. Все остальные версии Героев 3 я деинсталлировал перед установкой 1.5.4. При втором запуске инсталлятор уже предлагает корректный путь установки.

Короче, удалил игру. Предлагает такой путь: "g:\HoMM\Heroes of Might and Magic III\HotA\{sd}\Games\Heroes3_HotA}".
Sav
С редактором, похоже, баг на системах новее, чем Windows 7.
AlexSpl
Sav, да нет, у меня Windows 7 x64.
Leency
В новом изображении замка Сопряжения есть лишние пиксели и фронтальные боковые стены слишком плоские, им стоит добавить градиент сверху вниз от светлого к темному и тени. Пример ниже:


Для большей понятности лучше скачать и сравнить перелистыванием (наложением):
https://i.imgur.com/hbJ29yE.png
https://i.imgur.com/5iCCWgy.png


-
Docent Picolan
Для этого существует тег compare. Удобнейшая вещь.
Нажмите для сравнения изображений.


По существу, плоские стены момент крайне субъективный. Добавить-то искусственных теней можно, но с моей точки зрения — уже излишний элемент. Появляется несуществующий объём, стены начинают казаться выпуклыми по краям.

Пиксели на верхней части — не лишние, это часть архитектурного элемента. По отношению к стене он выступающий:
Leency
За тег спасибо.
Изменения я сделал на быструю руку, с хорошим подходом все же думаю, что с градиентом и тенями он будет смотреться роднее и ламповей, но решать вам, мое дело предложить.
И архитектурный элемент не угадывается при уменьшении размера)
Ermelloth
У меня после перехода на 1.5.4 следующая проблема с генератором шаблонов

Не сохраняются изменения, сделанные в закладках Объекты и Вторичные Навыки настроек шаблона. Т.е. там, где я разрешаю или запрещаю какие-либо объекты на карте или их количество.

При выходе из редактора после сохранения в файлах rmg.txt сохраняются настройки заклинаний и артефактов (запрещенных), а вот на закладки Вторичные Навыки и Объекты сейв не работает... Все настройки и правила сбрасываются после выхода из редактора.
Arhon
Городские врата - это как магнит для ИИ. Если перед входом в вашу зону стоят городские врата, ИИ на них агрится в 95% случаях и можете быть уверены, что в вашу зону никто не зайдет, можно оставлять города без охраны smile.gif Очень странное поведение ИИ с данным объектом.
В целом последняя версия какая-то менее стабильная. Только одну карту удалось доиграть до конца, в двух других (в мультиплеере во всяком случае) на 4-5 месяце стабильно возникает ошибка HoMM3: HD на ходе ИИ-игроков. Случаи разные, в первом случае отловить не удалось (но могу дать сохранение), во втором удалось - при нападении зеленого игрока на город (темница) после первого же выстрела башни.
drevoborod
Цитата(Arhon @ 02 Jan 2019, 16:03) *
В целом последняя версия какая-то менее стабильная. Только одну карту удалось доиграть до конца, в двух других (в мультиплеере во всяком случае) на 4-5 месяце стабильно возникает ошибка HoMM3: HD на ходе ИИ-игроков. Случаи разные, в первом случае отловить не удалось (но могу дать сохранение), во втором удалось - при нападении зеленого игрока на город (темница) после первого же выстрела башни.

Я думаю, будет полезно по умолчанию сразу же сохранение прикладывать...
ZahaR
Цитата(Arhon @ 02 Jan 2019, 16:03) *
Городские врата - это как магнит для ИИ. Если перед входом в вашу зону стоят городские врата, ИИ на них агрится в 95% случаях и можете быть уверены, что в вашу зону никто не зайдет, можно оставлять города без охраны smile.gif Очень странное поведение ИИ с данным объектом.

Не подтверждаю.
В кои-то веки на праздниках выдалась возможность сиграть.
В только что отыгранной партии (в 1.5.4) - у входа в стартовую локацию стояли врата.
До ставшей очевидной победы - не замечено ни одной попытки ИИ ими воспользоваться.
Проходит мимо, идет в зону или к порталам, телепортируется магией - все что угодно. Но к вратам даже не подходил.

И уж сразу тут же , к недавно упомянутому в соседней ветке, Эовацию.
Цитата(Сулейман @ 05 Jan 2019, 10:22) *
В Хоте есть спеца Эовация, которая вообще необычно работает, таких надо больше.

замечание по балансу:
Как раз стартанул за этого героя, хотя обычно предпочитаю воинов.
На первых этапах клонируем стрелков - с в общем-то не большой армией легко пробивается охрана-пешеходы.
Набираем артефакты и уровни - атака и защита уже ничем не уступают героям-воинам.
На более поздних этапах - клонируем аспидов. Учитывая их хорошую скорость - хожу тремя стеками аспидов в начале боя - нейтрализую / существенно ослабляю наиболее опасные стеки противника.
Победа была весьма простой на максимальной сложности.

Высокоуровневое заклинание на старте - ок. прецеденты есть.
Но двойной клон - не слишком ли круто?
Пробивная мощь армии возрастает кратно с самых начальных этапов игры.

И сразу же спрошу - скорость роста нейтральных отрядов и охраны банков у вас зависит от выбранной сложности игры?
Если нет - то хорошо бы ввести поправочный коэффициент их роста от уровня сложности карты.
И изначально увеличить их численность на высоких уровнях сложности.
hippocamus
Охрана банков не растёт.
Gruk
QUOTE (Ermelloth @ 30 Dec 2018, 20:58) *
При выходе из редактора после сохранения в файлах rmg.txt сохраняются настройки заклинаний и артефактов (запрещенных), а вот на закладки Вторичные Навыки и Объекты сейв не работает... Все настройки и правила сбрасываются после выхода из редактора.

я не могу воспроизводить эту ошибку. c чем шаблоны у тебя есть ошибка ? всё ?
что версия windows у тебя есть ?
(извини за мой плохой русский)
1/2
Цитата(ZahaR @ 05 Jan 2019, 11:37) *
замечание по балансу:
Как раз стартанул за этого героя, хотя обычно предпочитаю воинов.
На первых этапах клонируем стрелков - с в общем-то не большой армией легко пробивается охрана-пешеходы.
Набираем артефакты и уровни - атака и защита уже ничем не уступают героям-воинам.
На более поздних этапах - клонируем аспидов. Учитывая их хорошую скорость - хожу тремя стеками аспидов в начале боя - нейтрализую / существенно ослабляю наиболее опасные стеки противника.
Победа была весьма простой на максимальной сложности.

Высокоуровневое заклинание на старте - ок. прецеденты есть.
Но двойной клон - не слишком ли круто?
Пробивная мощь армии возрастает кратно с самых начальных этапов игры.

Вы сильно недооцениваете огневую мощь, которую теряете, беря героя мага. На ранних этапах у Эовация будет возможность один раз за бой утроить один стек на 1 ход. Стартовые ~18 пиратов (с купленной допкой и построенным жилищем) за 4 раунда настреляют на условные 540 урона. Стартовые же 23 пирата Аннабель за те же 4 раунда настреляют на 550 (если учесть лишние +2 атаки из-за класса и специализации, а также стартовой стрельбы, это очень грубая и немного завышенная оценка, но не суть), то есть, примерно столько же. Да, когда у Эовация будет 50 маны и 3-4 силы магии, его пираты будут выдавать больше. Но не стоит забывать, что к этому моменту у Аннабель будет +50% к урону стрелков и на ~5 больше атаки (из-за класса и специализации) и, возможно, благословение, так что даже в этом случае разница по урону не будет большой, а ману это удовольствие стоит.
Ну а на максимальной сложности я могу и за спеца по орглоглазу побеждать, не прикладывая усилий.
Ermelloth
Цитата(Gruk @ 06 Jan 2019, 15:31) *
Цитата(Ermelloth @ 30 Dec 2018, 20:58) *
При выходе из редактора после сохранения в файлах rmg.txt сохраняются настройки заклинаний и артефактов (запрещенных), а вот на закладки Вторичные Навыки и Объекты сейв не работает... Все настройки и правила сбрасываются после выхода из редактора.

я не могу воспроизводить эту ошибку. c чем шаблоны у тебя есть ошибка ? всё ?
что версия windows у тебя есть ?
(извини за мой плохой русский)


Со всеми.
У меня Windows7
1/2
Редактор карт зависает при попытке сгенерировать случайную карту. Пробовал создавать Jebus, выбираю соответствующие параметры (вставить картинку нормально не смог, поэтому в виде ссылки)
https://www.ibb.co/XJ77G6R
Нажимаю "ок", редактор зависает
https://www.ibb.co/7NtpCj7
Версия 1.5.4., обновлений новых игра не находит.
TORT
Редактор карт зависает при попытке сгенерировать случайную карту.
Качал полную версию
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup.
То же самое при установке на SoD официальной версии.
Вот HOTA_MAP_EDITOR_CRASH_LOG.
Iriniko
Цитата(1/2 @ 08 Jan 2019, 23:13) *
Редактор карт зависает при попытке сгенерировать случайную карту. Пробовал создавать Jebus, выбираю соответствующие параметры (вставить картинку нормально не смог, поэтому в виде ссылки)
https://www.ibb.co/XJ77G6R
Нажимаю "ок", редактор зависает
https://www.ibb.co/7NtpCj7
Версия 1.5.4., обновлений новых игра не находит.

Цитата(TORT @ 09 Jan 2019, 02:15) *
Редактор карт зависает при попытке сгенерировать случайную карту.
Качал полную версию
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup.
То же самое при установке на SoD официальной версии.
Вот HOTA_MAP_EDITOR_CRASH_LOG.

Решение было дано Bad Doctor в ВК. https://vk.com/topic-59561616_28810960?offset=4000
Цитата:
"Bad Doctor вчера в 4:21
Evgeny, для Windows 7 необходимо зайти в настройки совместимости файла "h3hota_maped.exe" и отметить пункт "Отключить визуальное оформление" ("Disable visual themes"). Для Windows 8 и, возможно, Windows 10 данный пункт в настройках совместимости отсутствует, и отключить ее возможности нет. В этом случае есть обходной вариант: в редакторе реестра перейти в 'HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers', добавить новый строковый параметр, где имя "абсолютный\путь\до\файла\h3hota_maped.exe", а значение - "~^ DISABLETHEMES DISABLEDWM" без кавычек. (источник: https://social.technet.microsoft.com/Forums...S/b49..)."

У меня windows 10 Pro (лицензия). Предложенное лечение помогло.
Sav
Если что, в следующей версии это будет исправлено и не потребует таких шаманств. Но всё равно хорошо, что люди нашли способ.
drevoborod
Может, уже и было, но заметил очередной прикол вихря маны в замке варлока.

Предусловия:
В замке построен вихрь маны. Для постройки доступно хотя бы ещё одно строение.

Шаги:
1. Помещаем героя в замок.
2. Ждём начала следующей недели.
3. Открываем замок. Ничего не происходит.
4. Строим что-нибудь в замке.

Результат:
Появляется сообщение о том, что "количество очков маны удвоилось".

Ожидаемый результат:
Сообщение об удвоенном количестве очков маны на шаге 3, т.е. сразу, как мы открываем экран замка.

По крайней мере, это воспроизвелось, когда я построил портал вызова. Подозреваю, что это воспроизведётся при постройке любого здания, но на всякий случай уточняю.
tolich
Iriniko
В редакторе шаблонов указано, что жилище Цитадели Волчий Загон имеет ценность не менее 1827, а AI value существа (Наездника на Волке) 203. Возможно это не так.
Если верно:
AI value Наездников на Волке 130
AI value Налётчика 203
тогда AI value Волчьего Загона не менее 1170.
1/2
Цитата(Nix12 @ 21 Jan 2019, 23:41) *
Два Неподвижных глаза дракона (кольцо, дающее +1 к атаке и к защите), надетые в разные слоты работают одновременно, то есть дают +2/+2
Если это не ошибка, то почему это единственный подобный прецедент в игре? (арты на ресурсы не в счет)

Думаю, дело в том, что этот арт даёт статы, а не мораль, удачу или что-то ещё. Почему арты на ресурсы сразу не в счёт? Либо это тоже баг, и нужно править, либо это часть правила, и нужно оставлять как есть.
tolich
Nix12: арты на прирост ещё забыл. Да: одинаковые не суммируются. Разные суммируются.
voidlol
Столкнулся со странной проблемой. Имеется след. компьютер:
i7-8700k
32 GB DDR4
GTX1080ti
Win 10 pro.

На компьютере установлены несколько разных версий героев: чистый SoD, Полное Собрание и хота. На всех версиях, разумеется, стоит hd mod. Если я запускаю сод или комплит (через лаунчер или через экзешник напрямую) игра стартует мгновенно. С хотой все выглядит иначе:
Что через лаунчер, что через экзешники появляется процесс, который находится в полном инактиве (по нулям на CPU, RAM, DISK, NETWORK) 5-7 минут, после чего стартует игра. Если попробовать поставить хоту поверх сода или полного собрания ситуация не меняется, зато сод или комплит теперь запускаются так же долго.
Пробовал все режимы графики\стретч фильтров, совместимости и т.п. ничего не помогает. Антивирусов нет как и фаерволлов.
stoned_golem
М.б. галки автообновления попробовать отключить? На таймаут сети похоже.
voidlol
Попробовал - результата нет.
Игорь
Цитата(voidlol @ 24 Jan 2019, 23:22) *
Столкнулся со странной проблемой. Имеется след. компьютер:
i7-8700k
32 GB DDR4
GTX1080ti
Win 10 pro.

На компьютере установлены несколько разных версий героев: чистый SoD, Полное Собрание и хота. На всех версиях, разумеется, стоит hd mod. Если я запускаю сод или комплит (через лаунчер или через экзешник напрямую) игра стартует мгновенно. С хотой все выглядит иначе:
Что через лаунчер, что через экзешники появляется процесс, который находится в полном инактиве (по нулям на CPU, RAM, DISK, NETWORK) 5-7 минут, после чего стартует игра. Если попробовать поставить хоту поверх сода или полного собрания ситуация не меняется, зато сод или комплит теперь запускаются так же долго.
Пробовал все режимы графики\стретч фильтров, совместимости и т.п. ничего не помогает. Антивирусов нет как и фаерволлов.

Попробуй поставь в настройках <Sys.CPU.ReduceUsage> = 2 или <Sys.CPU.ReduceUsage> = 1
voidlol
Тот же результат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.