Полная версия этой страницы:
Отчеты об ошибках
Dolmatov
07 May 2023, 02:48
Неожиданно. "Исправление"
домена сломало запуск игры, когда она пробует подключиться к домену. Домен download.h3hota.com (без www) используется в штатном лаунчере HotA_launcher.exe. Ниже ссылки, про которые разработчики HotA "забыли" .
Код
http://download.h3hota.com//upd/ver.sion
http://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus_t.txt
http://download.h3hota.com/upd/changelogs/rus.txt
http://download.h3hota.com/upd/changelogs/eng_t.txt
http://download.h3hota.com/upd/changelogs/eng.txt
http://download.h3hota.com/upd/S.ync
https://download.h3hota.com//upd/RmgTemplateHash/Kerberos.txt
http://download.h3hota.com/upd/upd_info_rus_t.upd
http://download.h3hota.com/upd/upd_info_eng_t.upd
http://download.h3hota.com/upd/upd_info_rus.upd
http://download.h3hota.com/upd/upd_info_eng.upd
http://download.h3hota.com/upd/delete.upd
drevoborod
03 Jul 2023, 19:26
Оказывается, всё-таки можно вызвать переполнение значения первичных навыков, несмотря на то, что оно ограничено значением 99. Или 99 - это максимальное
отображаемое значение, а под капотом оно продолжает считать?
Картинка с сабжем (внимание на значение атаки).
Сейв прикладываю (нужно напасть первым героем на стоящего перед ним героя Синего).
lightsummer990
09 Jul 2023, 23:42
У меня Windows 11, на Windows 10 такой проблемы нет
Проблема с кириллицей и сейвами.
Вот скин
https://drive.google.com/file/d/1Q7jj3YHtDd...?usp=drive_linkВместо кириллицы набор каких-то символов, в папке games где сейвы также. Тестил игру на 2 языках русском и украинском результат тотже
tolich
09 Jul 2023, 23:53
У меня десятка, но, скорее всего, проблема у вас в региональных настройках. Откройте "Настройки языка" (или как это на русском). Там должна быть ссылка что-то вроде "Административные настройки". В появившемся диалоге надо нажать кнопку "Изменить системную локаль", сменить её на русскую, а затем перезагрузить Windows.
hippocamus
10 Jul 2023, 00:54
Цитата(lightsummer990 @ 09 Jul 2023, 23:42)

У меня Windows 11, на Windows 10 такой проблемы нет
Проблема с кириллицей и сейвами.
Вот скин
https://drive.google.com/file/d/1Q7jj3YHtDd...?usp=drive_linkВместо кириллицы набор каких-то символов, в папке games где сейвы также. Тестил игру на 2 языках русском и украинском результат тотже
У меня Win 11 - всё норм.
Вообще 11-я версия и 10-я - это квест типа "найди 10 отличий". В пользовательском интерфейсе практически всё то же самое. Ну, опять поменяли меню "Старт" (это уже традиция) и нельзя перетаскивать контент на значки приложений в Панели задач (не очень приятно, но я привык уже через Alt-Tab решать этот вопрос). Основные изменения на уровне рефакторинга и оптимизации кода, использование новых аппаратных мощностей - никак не сказывающиеся на визуале и интерфейсе.
Так что подозреваю - дело либо в неправильной установке, либо в правах доступа.
ЗЫ.
Посмотрел скрин внимательнее.
Названия сейвов у вас идут в кодировке UTF-8 вместо обычного Unicode 16.
Я даже не знаю что сказать, просто поставил диагноз.
Может быть, они у вас даже изначально сохранились неправильно.
lightsummer990
10 Jul 2023, 15:37
Цитата(海马 @ 10 Jul 2023, 00:54)

Цитата(lightsummer990 @ 09 Jul 2023, 23:42)

У меня Windows 11, на Windows 10 такой проблемы нет
Проблема с кириллицей и сейвами.
Вот скин
https://drive.google.com/file/d/1Q7jj3YHtDd...?usp=drive_linkВместо кириллицы набор каких-то символов, в папке games где сейвы также. Тестил игру на 2 языках русском и украинском результат тотже
У меня Win 11 - всё норм.
Вообще 11-я версия и 10-я - это квест типа "найди 10 отличий". В пользовательском интерфейсе практически всё то же самое. Ну, опять поменяли меню "Старт" (это уже традиция) и нельзя перетаскивать контент на значки приложений в Панели задач (не очень приятно, но я привык уже через Alt-Tab решать этот вопрос). Основные изменения на уровне рефакторинга и оптимизации кода, использование новых аппаратных мощностей - никак не сказывающиеся на визуале и интерфейсе.
Так что подозреваю - дело либо в неправильной установке, либо в правах доступа.
ЗЫ.
Посмотрел скрин внимательнее.
Названия сейвов у вас идут в кодировке UTF-8 вместо обычного Unicode 16.
Я даже не знаю что сказать, просто поставил диагноз.
Может быть, они у вас даже изначально сохранились неправильно.
Вы были правы у меня стояла галочка использовать бету версию Unicode UTF-8, снял галочка и теперь все ок. Спасибо что подтолкнули в правильном направлении. Проблема решена.
charodey
29 Aug 2023, 03:57
Ошибка в редакторе карт:
Если на карте присутствуют только случайные жилища существ и условием победы является захват всех жилищ, то редактор при проверке карты выдаёт сообщение "Специальным условием победы является захват всех генераторов существ, но таковых на карте нет". При этом в самой игре всё нормально работает.
UPD: Содовский редактор выдаёт такую же ошибку.
Mortarial
01 Sep 2023, 21:47
Увидел на
Reddit (по ссылке есть видео с багом).
Суть - на карте приключений игра воспроизводит звуковые эффекты объектов из тумана войны после открытия-закрытия карты-загадки.
Шаги воспроизведения:1) Перенести камеру на область с туманом войны на карте.
2) Открыть карту-загадку.
3) Закрыть карту-загадку.
Фактический результат - слышны звуковые эффекты объектов, находящихся в тумане войны.
Ожидаемый результат - продолжают воспроизводиться звуковые эффекты объектов вокруг активного героя / города.
Andrew T.
22 Oct 2023, 18:56
Английская версия, редактор карт.
Ivory Tower: написано 56 архимагов, по-видимому, 65 архимагов. Поправьте, пожалуйста.
Altar of Sacrifice: почему-то не нахожу вышеозначенный объект, когда жму кнопку "Find". Причем в редакторе карт этот объект есть. См. скриншот,
https://yapx.ru/album/Woj33Интересно, в русской версии этот баг есть? (Объект называется "Алтарь жертвоприношений").
tolich
22 Oct 2023, 21:38
Цитата(Andrew T. @ 22 Oct 2023, 18:56)

Интересно, в русской версии этот баг есть?
В WoG-овском редакторе объект называется "Жертвенный алтарь", в SoD-овском "Жертвенник". Увы, HotA-вского не имею.
Попробуй поискать
Sacrifice.
Iriniko
23 Oct 2023, 13:05
Цитата(Andrew T. @ 22 Oct 2023, 23:56)

Интересно, в русской версии этот баг есть? (Объект называется "Алтарь жертвоприношений").
Есть.
Andrew T.
14 Nov 2023, 18:23
Пишу сюда, потому что в некотором роде ошибка.
У капитана Лины как бы поменять местами навыки 1) имущество и 2) поиск пути. Сейчас у Причала три навыка поиска пути - это перебор, к тому же имущество второстепенный навык. Как я понимаю, профильный навык у капитанов - нападение, поставить первым поиск пути всё решает: два поиска пути - уже нормально, имущество действительно вспомогательный навык.
Цитата(Andrew T. @ 14 Nov 2023, 21:23)

Пишу сюда, потому что в некотором роде ошибка.
У капитана Лины как бы поменять местами навыки 1) имущество и 2) поиск пути. Сейчас у Причала три навыка поиска пути - это перебор, к тому же имущество второстепенный навык. Как я понимаю, профильный навык у капитанов - нападение, поставить первым поиск пути всё решает: два поиска пути - это нормально, имущество действительно вспомогательный навык.
Каво?
tolich
15 Nov 2023, 11:33
На lazynet в changelog версии HotA 1.5.0 указано, что изменился портрет героя Lina. В других местах она Leena.
Andrew T.
15 Nov 2023, 13:40
Кстати, в
документации у Лины первым номером действительно стоит поиск пути.
Iriniko
29 Nov 2023, 10:41
Замечание: Если вы настраивали Стражей, вам следует добавить послание в форме вопроса "да/нет", где ответ "да" будет означать, что игрок желает сражаться со Стражами.
S.Drake
07 Dec 2023, 14:51
Где-то закралась ошибка:
в файле HCTRAITS.TXT шансы Навигаторов на Логистику/Разведку/Навигацию равны 6/3/2 соответственно.
на сайте шансы на эти же навыки указаны как 3/2/6.
Не помню, чтобы шансы исправлялись между обновлениями, но шанс Навигаторов на Навигацию в 2% выглядит неправдоподобно.
hippocamus
07 Dec 2023, 15:04
Цитата(S.Drake @ 07 Dec 2023, 14:51)

Где-то закралась ошибка:
в файле HCTRAITS.TXT шансы Навигаторов на Логистику/Разведку/Навигацию равны 6/3/2 соответственно.
на сайте шансы на эти же навыки указаны как 3/2/6.
Не помню, чтобы шансы исправлялись между обновлениями, но шанс Навигаторов на Навигацию в 2% выглядит неправдоподобно.
Шансы класса прописаны в HotA.dat
Думается, что из текстовика игра не читает новые классы.
tolich
07 Dec 2023, 16:42
К тому же это не совсем проценты.
S.Drake
07 Dec 2023, 19:21
Странные рифы HotA (ибо в оригинале баг отсутствует):

У определённых типов рифов на воде (см.рис) есть клетки на которые невозможно поместить существ и героев в лодке (на рис. на этих клетках помещены Стражи), будто эти клетки непроходимы. Остальные объекты помещаются без проблем. Кроме того, приставить риф к уже помещённому на карту существу – возможно.
StasPV
31 Dec 2023, 21:14
Поздравляю с релизом, и спасибо за подарок
.gif)
! У меня как-то вообще не новогодний настрой, но обновление реально порадовало!
Не знаю баг или нет, но в окне найма странная анимация автоматона, вроде как зависает начало хотьбы на несколько кадров.
PushKing
31 Dec 2023, 23:19
Команде хороших праздников, но все же пришлю сюда отчет об ошибке, мало ли кто-нибудь найдет потом время посмотреть)
[HotA CRASH INFO file]
Time: Sun Dec 31 23:12:46 2023
HotA.dll version: 1.7.0
HotA.dll test version: 0
HotA_Settings.ini version: 1.7.0.0
Test features disabled
HotA internal map format subversion: 5
HotA internal savegame format subversion: 6
HotA internal campaign format subversion: 1
HD version: 5.4 R72
Exception
{
Module: hota.dll
Adress: 0x72EB30B5
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x0E57FFE4
}
Call stack
{
0x00424880 called from 0x00426FE8
0x00426EE0 called from 0x00427191
0x004270C0 called from 0x004AD2DE
? called from before 0x032FBDAD
0x032FBCD0 called from 0x00DF8FD4
0x03460F90 called from 0x00DFAB40
0x03438E30 called from 0x00DFDA54
0x0343E2C0 called from 0x00DFE9F8
? called from before 0x72FD98AD
0x034535D0 called from 0x00DFC840
? called from before 0x72F1D4F1
0x004A6A60 called from 0x004A7608
0x004A73B0 called from 0x004A768E
0x004A7630 called from 0x004813CA
? called from before 0x72ED3F1F
0x0047F9B0 called from 0x00480FBD
? called from before 0x72FE5CD4
? called from before 0x72ED3F4E
0x0042FEE0 called from 0x00526EB0
0x00526C90 called from 0x00526A51
? called from before 0x72ED3F9E
? called from before 0x72ED4717
? called from before 0x0331A3D3
0x0331A2F0 called from 0x00DF5F00
0x034353B0 called from 0x00DFD1D8
0x03451A20 called from 0x00DFDE30
0x03437FF0 called from 0x00DFE1DC
0x0338F7D0 called from 0x00E00480
0x03342A50 called from 0x00DF3B40
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x0345135E
0x03451300 called from 0x00DFE4B3
0x03391C70 called from 0x00DFFF2F
0x0331BDD0 called from 0x00DF68F7
? called from before 0xC7204E8D
}
Context
{
EAX: 0x0E580048
ECX: 0xFFFFFF8C
EDX: 0xFFFFFFFF
EBX: 0x00000001
ESP: 0x00198790
EBP: 0x00198800
ESI: 0x00000001
EDI: 0x001998D0
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002E7000, entry point: 0x00639C00)
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\
0x00CC0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00CD1705)
0x30000000: binkw32new.dll (size: 0x0006E000, entry point: 0x30006668)
0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002E7000, entry point: 0x00639C00)
0x71500000: HD_ES.dll (size: 0x000D2000, entry point: 0x71569DA7)
0x032F0000: HD_HOTA.dll (size: 0x011B4000, entry point: 0x03495E17)
0x02A10000: HD_MCR.dll (size: 0x00028000, entry point: 0x02A1BF2D)
0x032C0000: HD_SCX2.dll (size: 0x0001D000, entry point: 0x032C4E62)
0x02EE0000: HD_TC2.dll (size: 0x003CE000, entry point: 0x02EEE056)
0x72DC0000: HD_UPD.dll (size: 0x00068000, entry point: 0x72DC5495)
0x72EB0000: HotA.dll (size: 0x004A1000, entry point: 0x7305B21D)
0x047B0000: HW_HOTA.dll (size: 0x0003F000, entry point: 0x047CAD37)
0x00CF0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x00CFF04E)
0x26F00000: MP3DEC.ASI (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805)
0x21100000: MSS32.DLL (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5)
0x73360000: patcher_x86.dll (size: 0x000BD000, entry point: 0x73372D96)
0x00CA0000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x00CAC0B0)
0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x1001CACC)
}
Command Line
{
"C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\h3hota HD.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 10 Home
CurrentVersion: 6.3
BuildLab: 19041.vb_release.191206-1406
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.2
Build: 9200
CSDVersion =
ProductType = 1
SuiteMask = 768
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 3
Active Player ID = 0
Active is Human = 0
Map Filename = [HotA] Air Supremacy.h3m
Last RMG Seed = 0
}
Files
{
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\BINKW32.DLL
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\binkw32new.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\h3hota HD.exe
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\h3hota.exe
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\h3hota_cmped.exe
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\h3hota_maped.exe
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_CRASH_LOG.txt
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_ES.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_HOTA.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_Launcher.exe
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_LauncherNative.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_MCR.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_SCX2.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_SOD.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_TC2.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_UPD.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_VGL2.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HD_WOG.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HotA.dat
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HotA.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HotA_launcher.exe
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\hota_me.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HotA_Settings.ini
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HotA_Update.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HW_HOTA.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\HW_SOD.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\IFC20.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\MP3DEC.ASI
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\MSS32.DLL
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\nullmss.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\patcher_x86 dump.txt
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\patcher_x86 log.txt
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\patcher_x86.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\patcher_x86.ini
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\RMG Template Editor.exe
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\smackw32.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\_HD3_.dll
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\h3ab_ahd.snd
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\h3ab_ahd.vid
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\h3ab_bmp.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\h3ab_spr.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\H3bitmap.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\H3sprite.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\hd_crown.p32
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\hd_wrench.p32
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\Heroes3.snd
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\HotA.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\HotA.snd
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\HotA.vid
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\HotA_ext.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\HotA_lng.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\HotA_lng.snd
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\HotA_l_ext.lod
C:\Games\Heroes3_HotA_1.7.0_ENG\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: C:\Games\HoMM 3 Complete\
}
Mortarial
31 Dec 2023, 23:54
Первая же карта новой кампании: в англоязычной версии игры город имеет название кириллицей.
UPD:Следующая карта: один из героев варваров.
UPD2:Один из сценариев.
StasPV
01 Jan 2024, 10:30
Цитата(StasPV @ 31 Dec 2023, 22:14)

Не знаю баг или нет, но в окне найма странная анимация автоматона, вроде как зависает начало хотьбы на несколько кадров.
Глянул в ресурсах, дублируется последний кадр начала движения с первым кадром ходьбы, из за этого анимация движения как бы зависает в начале.
Dj_Kolan
01 Jan 2024, 23:58
Нападаю Генриеттой на змиев. Змии сразу атакуют полуросликов, затем я воскрешаю полуросликов.
Но после битвы воскрешённые полурослики не остаются. Это новая фишка или баг? Раньше воскрешённые существа оставались в армиии.
В документации не нашёл информации, что воскрешение как-то изменило функционал. Поэтому склоняюсь, что это баг наверно.
Save приложил.
sov_ddb
02 Jan 2024, 00:06
Цитата(Dj_Kolan @ 01 Jan 2024, 22:58)

Нападаю Генриеттой на змиев. Змии сразу атакуют полуросликов, затем я воскрешаю полуросликов.
Но после битвы воскрешённые полурослики не остаются. Это новая фишка или баг? Раньше воскрешённые существа оставались в армиии.
В документации не нашёл информации, что воскрешение как-то изменило функционал. Поэтому склоняюсь, что это баг наверно.
Save приложил.
А магия земли насколько раскачана? Постоянное воскрешение только со второго уровня же.
Dj_Kolan
02 Jan 2024, 00:35
Цитата(sov_ddb @ 02 Jan 2024, 02:06)

А магия земли насколько раскачана? Постоянное воскрешение только со второго уровня же.
Базовый уровень...
А давно так сделано? Или это ещё со времён SOD?
hippocamus
02 Jan 2024, 01:27
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Jan 2024, 00:35)

Базовый уровень...
А давно так сделано? Или это ещё со времён SOD?
Со времён RoE. Даже во 2-х героях было истинное воскрешение и обычное (на время боя).
Solomon13
02 Jan 2024, 01:40
вылетает с ошибкой
e-mail: baratorch@yandex.ru
[HOMM3 HD CRASH LOG]
Log
{
compability_dir = G:\Games\Hota 1_7\_HD3_Data\Compability\#hota15
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
IsHumanAndOnThisComputer(NULL) from 40743D
IsHumanAndOnThisComputer(NULL) from 407480
}
HOMM3 HD version: 5.4 R73
HotA version: 1.7.0
Time { 02.01.2024 01:36:19 }
GUN: [DW-DNX4P9837504DWX DW8997U0BA-90S8QO9]
Exception
{
Module: h3hota HD.exe
Adress: [ 0x0041993C ]
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00000005
}
Context { EAX: 0x00000000, ECX: 0x00000000, EDX: 0x00000000, EBX: 0x063ABE20, ESP: 0x00199EAC, EBP: 0x00199EBC, ESI: 0x063ABE20, EDI: 0x00000000 }
Call stack
{
[ 0x004198F0 ] called from [ 0x0040754B ]
? called from before [ hota.dll+0x758E2 ]
[ 0x004B0880 ] called from [ 0x004F0426 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x16135E ]
[ HD_HOTA.dll+0x161300 ] called from [ 0x00E0E70B ]
[ HD_HOTA.dll+0xA1C70 ] called from [ 0x00E10187 ]
[ HD_HOTA.dll+0x2BDD0 ] called from [ 0x00E06943 ]
? called from before [ windows.storage.dll+0xB5756 ]
}
Call stack V2
{
0041993C (h3hota HD: 00400000): (?): (?)
00407550 (h3hota HD: 00400000): (?): (?)
5B1758E2 (hota: 5B100000): (?): (?)
004F042B (h3hota HD: 00400000): (?): (?)
0303135E (HD_HOTA: 02ED0000): (?): Start
00E0E710 (?): (?): (?)
00E1018C (?): (?): (?)
00E06948 (?): (?): (?)
00DDA4F0 (?): (?): (?)
}
Modules
{
0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002E7000, entry point: 0x00639C00) - G:\Games\Hota 1_7\h3hota HD.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x1001CACC) - G:\Games\Hota 1_7\_hd3_.dll
0x5B5B0000: patcher_x86.dll (size: 0x000BD000, entry point: 0x5B5C2D96) - G:\Games\Hota 1_7\patcher_x86.dll
0x00880000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0088C0B0) - G:\Games\Hota 1_7\smackw32.dll
0x008D0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x008E1705) - G:\Games\Hota 1_7\binkw32.dll
0x00900000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0090F04E) - G:\Games\Hota 1_7\IFC20.dll
0x5B100000: hota.dll (size: 0x004A1000, entry point: 0x5B2AB21D) - G:\Games\Hota 1_7\hota.dll
0x5B090000: HD_UPD.dll (size: 0x00068000, entry point: 0x5B095495) - G:\Games\Hota 1_7\HD_UPD.dll
0x027B0000: HD_SCX2.dll (size: 0x0001D000, entry point: 0x027B4E62) - G:\Games\Hota 1_7\HD_SCX2.dll
0x02ED0000: HD_HOTA.dll (size: 0x011B4000, entry point: 0x03075E17) - G:\Games\Hota 1_7\HD_HOTA.dll
0x04230000: HW_HOTA.dll (size: 0x0003F000, entry point: 0x0424A967) - G:\Games\Hota 1_7\HW_HOTA.dll
0x5B040000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - G:\Games\Hota 1_7\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x043D0000: HotA_Update.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x043D33DB) - G:\Games\Hota 1_7\HotA_Update.dll
0x21100000: mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - G:\Games\Hota 1_7\HotA_Data\mss32.dll
0x30000000: binkw32new.dll (size: 0x0006E000, entry point: 0x30006668) - G:\Games\Hota 1_7\binkw32new.dll
0x26F00000: mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - G:\Games\Hota 1_7\HotA_Data\mp3dec.asi
}
Command Line
{
"G:\Games\Hota 1_7\h3hota HD.exe"
}
Main INI
{
<Version> = 5004335
<Language> = "#ru.ini"
<Graphics.Resolution> = 1365, 768
<Graphics.Mode> = 3
<Graphics.ComplexFilter> = 8
<Graphics.Threads> = 8
<Graphics.SimpleFilter> = 2
<Graphics.SystemCursors> = 1
<HD+.RecentTimers> = "02:00 + 01:30 + 01:00", "02:00 + 01:00 + 00:15", "08:00 + 04:00 + 01:00", "16:00 + 08:00 + 01:15", "16:00 + 08:00 + 02:00", "01:00 + 01:00 + 00:00"
<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 60000, 60000, 0, 0, 0, 6, 0, 0
<LC.Settings>
<Memory.Mod> = 0
<Misc.TournamentSaver> = 0
<Misc.BattleSaver> = 1
<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1
<UI.AdvMgr.DragMap> = 1
<UI.Battle.HighlightOnHover> = 0
<UI.Battle.Queue> = 0
<UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 0
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.DarkTransitions> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 0, 252, 2, 1, 7, 1, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.QuickArmyManagementMode> = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0
<UI.Tavern.InviteHero> = 0
<Update.CheckAtStart> = 1
<OpenGL.Wrapper.Version> = 2
<OpenGL.FixedRefreshRate> = 1
<OpenGL.Interpolation> = 2
<OpenGL.Upscaling> = 2
<OpenGL.SingleWindow>
<OpenGL.Renderer>
<OpenGL.UpdateMode>
<OpenGL.SmoothMapScroll>
<OpenGL.SmoothHeroMove>
<OpenGL.Aspect>
<OpenGL.VSync>
<OpenGL.Benchmark> = 0
<OpenGL.ShowFPS> = 0
<OpenGL.Colors.HueSat>
<OpenGL.Colors.RgbInput>
<OpenGL.Colors.RedInput>
<OpenGL.Colors.GreenInput>
<OpenGL.Colors.BlueInput>
<OpenGL.Colors.RgbGamma>
<OpenGL.Colors.RedGamma>
<OpenGL.Colors.GreenGamma>
<OpenGL.Colors.BlueGamma>
<OpenGL.Colors.RgbOutput>
<OpenGL.Colors.RedOutput>
<OpenGL.Colors.GreenOutput>
<OpenGL.Colors.BlueOutput>
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "G:\Games\Hota 1_7\"
<Music Volume> = 2
<Sound Volume> = 1
<Last Music Volume> = 2
<Last Sound Volume> = 1
<Walk Speed> = 2
<Computer Walk Speed> = 3
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 0
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 1
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 0
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "CAD"
<Network Default Name> = "Player"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed>
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 0
<Main Game Y> = 0
<Main Game Full Screen> = 1
<CDDrive>
<Graphics.AdvMap.Threads> = -1
<Graphics.AdvMap.ShowFPS> = 0
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
'Windows 10 Enterprise' '6.3' '19041.vb_release.191206-1406'
}
GetVersionEx { 6.2.9200 () 0x100-0x1 }
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me: 2
Active Player: 2
Day = 1 11
Map file = Zavtra_budet_novy_den.h3m
Last RMG Seed = 0
}
Dolmatov
02 Jan 2024, 10:00
Цитата(Solomon13 @ 02 Jan 2024, 02:40)

вылетает с ошибкой
И первая же строка вашего отчёта показывает куда-кому отправлять отчёт.
https://forum.df2.ru/index.php?showforum=147 ->
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28675____
"Отчёт" про новый формат шаблонов.Скорее не ошибка, а у команд не хватило времени на обновление сайта. Задаются вопросы про размещение шаблонов и их цвет, а на сайте только про старый формат хранения написано. В целом, пользователи разобрались, но это начало года и вопросы могут повторяться. Рекомендую пересмотреть структуру описания шаблонов на сайте, чтобы информация была вначале, а не где-то в середине.
drevoborod
03 Jan 2024, 14:27
Уже пару раз ловил такую вот картинку (самое верхнее окно становится полупрозрачным):
(не понял, как вставлять картинки - движок форума постоянно ругается, требуя создать ссылку, которую файлообменник не формирует).
Вроде такого раньше (в 1.6.1) не встречалось за все годы, но мог уже и забыть..
Железо (из значимого):
ПО: Linux, Xorg, Wine
Видюха: NVidia 3060Ti с проприетарными дровами.
drevoborod
03 Jan 2024, 14:51
Внезапно пропала возможность кастовать вызов корабля у героя, у которого даже есть книга магии воды и экспертная магия воды. Почва, где он в данный момент находится - самая обычная трава. Заклинания просто нет в книге. Я бы подумал, что заклинание запрещено на карте, но вот только я им уже пользовался несколько раз. То есть оно было, а потом пропало. Также причина не может быть в том, что нет свободных кораблей - на экспертном уровне корабль создаётся. Как сюда вставить файл сохранения?
UPD: нашёл причину. Заклинание вызова корабля действительно запрещено, но мне давал его артефакт "Шляпа адмирала". Кажется, это упущение - если на карте запрещено заклинание (и недоступно даже при помощи книги соответствующей магии), то оно не должно быть доступно никакими способами, в том числе и через другие артефакты.
Prinzmetal
03 Jan 2024, 16:47
Спасибо команде HOTA за обновление, всех с Новым Годом и новых успехов.
А теперь к ошибке: в новой версии (во время игры по сети) перестали передаваться ресурсы от игрока к игроку. Причем тот кто передал ресурсы - безвозвратно их потерял, а второй игрок не получает ничего. Вот такая вот штука.
AlexYeCu
03 Jan 2024, 21:24
Баг-репорт.
Что-то случилось с системой сохранений в 1.7.0.
При сохранении они видны, при попытке сохранить под тем же именем выдаётся предупреждение, а вот при загрузке видно только autosave и battle, остальные строки пусты.
Lokken
03 Jan 2024, 22:35
Цитата(AlexYeCu @ 03 Jan 2024, 21:24)

Баг-репорт.
Что-то случилось с системой сохранений в 1.7.0.
При сохранении они видны, при попытке сохранить под тем же именем выдаётся предупреждение, а вот при загрузке видно только autosave и battle, остальные строки пусты.
В верхней части списка сохранений есть строка (или строки) со значком папки. Щелкните по ней и, скорее всего, ваши сохранения окажутся там. Если не появятся сразу, нажмите на кнопку "Все".
В редакторе шаблонов в настройках вторичных навыков потеряна Первая помощь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexYeCu
03 Jan 2024, 23:05
Цитата(Lokken @ 03 Jan 2024, 22:35)

В верхней части списка сохранений есть строка (или строки) со значком папки. Щелкните по ней и, скорее всего, ваши сохранения окажутся там. Если не появятся сразу, нажмите на кнопку "Все".
Фильтры я в первую очередь проверил.
Dolmatov
03 Jan 2024, 23:18
Цитата(AlexYeCu @ 04 Jan 2024, 00:05)

Цитата(Lokken @ 03 Jan 2024, 22:35)

В верхней части списка сохранений есть строка (или строки) со значком папки. Щелкните по ней и, скорее всего, ваши сохранения окажутся там. Если не появятся сразу, нажмите на кнопку "Все".
Фильтры я в первую очередь проверил.
Причём здесь фильтр размера карты? Вам пишут про выбор папки. Вы бы сделали скриншот, если у вас не так, как показано на примерах.

tolich
03 Jan 2024, 23:56
Цитата(ZahaR @ 03 Jan 2024, 22:55)

В редакторе шаблонов в настройках вторичных навыков потеряна Первая помощь
Похоже, Помехи не добавились в конец списка, а заменили собой его последний элемент.
Gong Zigoton
04 Jan 2024, 01:56
Не совсем уверен, куда насчёт кампаний кидать неточности. Но так как это кампания, то под спойлер и не в основную тему, полагаю.
В общем, кажется, словно текстовое описание не то. Просит захватить город, а по факту - победить героя. У остальных стражей и башен нормальное первое описание, мол, победи героя, потом можешь идти дальше.
P.S: Всё ещё считаю, что в кампании слишком много захламлено декором и фиг пройдёшь по дорогам (но лучше, чем в Роге Бездны), а от квестов кружится голова.
Претензия к сложности всё ещё остаётся - всяким сбродом отбей армии из 70 благородных эльфов и множества стрелков и прочей быстрой швали. А если тот главный герой у ИИ решит пойти на город основной, то всё. Спеллы на контроль не работают, армия ваншотит всё. И вот это как-то можно даже на Пешке пройти? Реально, кампания для любителей скиллтестов, джебусов и парагонов всяких...
S.Drake
04 Jan 2024, 08:21
При настройке Особого условия взятия артефакта "Битва с монстрами" в текстовом сообщении при подборе дублируется название охраняющих существ. Не думаю, что так должно быть.
Fabricator
04 Jan 2024, 09:06
Пару раз сталкивался с ситуацией, когда у героев пропадала возможность покинуть границы территории с почвой Пустошь в рамках текущего хода. При наведении курсора на соседнюю почву (и любой объект на ней) он превращался в неинтерактивную стрелку. К сожалению, скриншот не сделал, но в обоих случаях проблема решилась завершением хода.
S.Drake
04 Jan 2024, 09:34
[+] Убран ряд избыточных требований постройки одних строений для других при настройке строений города
Не решены следующие несоответствия:
* В игре Сторожевой пост, Башня арбалетчиков и Казармы графически составляют одну архитектурную группу. Если в Редакторе карт город настроен с Жилищами 2 или 4 уровня, но без Жилища 1 уровня, то в игре будет нарушена графическая целостность этой группы строений и выглядеть это будет словно графический баг.
* В Редакторе карт Обелиск крови и Клетка богов войны не требуют наличия Знаков страха в городе, в игре – требуют, а также Обелиск крови считается улучшением Знаков страха. Т.е. в Редакторе карт можно настроить город с Обелиском крови и без Знаков страха. В игре построить Знаки страха и Клетку богов войны в таком городе будет нельзя никаким способом.
hippocamus
05 Jan 2024, 01:28
"Видения" похоже сломались.
Мельхиор на эксперте Дипломатии: "75 Пиратов присоединятся к вам за 15000 золота" - результат - убегают.
И это не первый раз.
hippocamus
05 Jan 2024, 02:33
Цитата(S.Drake @ 04 Jan 2024, 08:21)

При настройке Особого условия взятия артефакта "Битва с монстрами" в текстовом сообщении при подборе дублируется название охраняющих существ. Не думаю, что так должно быть.

Знаками препинания оформлено так, что это якобы сомнения атакующего. Воспринимается прекрасно.
Netrandir
05 Jan 2024, 15:08
На карте "Превосходство в воздухе" (а возможно и в целом) заметил следующее. Верфь дирижаблей при посещении просто выдает сообщение "вы не можете себе позволить дирижабль", но новичку совершенно непонятно, а что именно нужно - такой инфы нет. И только накопив достаточное кол-во ресурсов (20 дерева и сколько-то золота) выдает меню, аналогичное покупке корабля. В какой-то момент игра крашнулась, когда герои заходил в верфь (через "коняшку"). Третий момент - герой может зайти в дирижабль потратив все ходы, но при этом может и выйти из него в этом же ходу - так и задумано?
IQUARE
05 Jan 2024, 16:40
Цитата(Netrandir @ 05 Jan 2024, 15:08)

На карте "Превосходство в воздухе" (а возможно и в целом) заметил следующее. Верфь дирижаблей при посещении просто выдает сообщение "вы не можете себе позволить дирижабль", но новичку совершенно непонятно, а что именно нужно - такой инфы нет. И только накопив достаточное кол-во ресурсов (20 дерева и сколько-то золота) выдает меню, аналогичное покупке корабля. В какой-то момент игра крашнулась, когда герои заходил в верфь (через "коняшку"). Третий момент - герой может зайти в дирижабль потратив все ходы, но при этом может и выйти из него в этом же ходу - так и задумано?
1. С внешней верфью абсолютно так же — инфа о цене не появляется, если нет ресурсов. Прочитать информацию о цене корабля (при отсутствии ресурсов) можно только в городской верфи.
2. Краш-лог есть?
3. Да.
Netrandir
05 Jan 2024, 19:45
Цитата
2. Краш лог есть?
Как выложить? Загрузил в свое облако
https://cloud.mail.ru/public/Nnta/xFuJor9Ku
mr.troll
05 Jan 2024, 21:31
Баг. Не работает сетевая игра.
в версии 1.
не видит вообще игру.
старая версия хоты 1.6 - видит и входит.
версия 1.6 видит игру созданную в 1.7, но не может войти.
1.7 не видит игру 1.7 ни с одного компа. пинг есть, в файрволах настройки корректные, частная сеть.
Mefista
06 Jan 2024, 07:49
У сестры на десятке не запускается Хота вообще, хотя это может быть происком зловредного видеодрайвера (у нее он конфликтует со всем, с чем может), просто ланчер захлопывается и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.