Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Sav
Возможно, проблема в паке SuperPack_Rus, судя по названию файла.
Mefista
Я поставила версию "для ленивых" (русскую с вшитым SoD), и она у меня крайне тoржественно запускается: вылетает окно ошибки, предлагающее всё равно продолжить, нажимаю туда, в панели запущенных появляется якобы ланчер (не открывающийся), если нажать правой кнопкой мыши на него и выбрать "закрыть",игра запускается.Если через ланчер, возникает та же ошибка.
Day7
Версия для ленивых была установлена на другой разрядности. Вам для ХР нужно делать самой.
Причина может быть другой, но сколько раз я не скидывал свой клиент, тем, у кого ХР, не могли запускать, когда у 7ок не было проблем.

Впрочем, Сав даст точный ответ.

А вообще, установка ХоТы разве сложна? Помимо официальной и неофициальной группы, есть еще хероес3тв, где можно так же скачать и СоД, и ХоТу, и ХД мод. При самостоятельной установки проблемы вряд ли возникнут.
Sav
Сорри, что не обратил внимания сразу.
Ошибки .Net - это из-за лончера, значит, на компьютере недостаточно новый .net framework для него.
Можно открыть HotA_settings.ini.txt, найти там поле AutoUpdate и поставить там AutoUpdate=True - тогда при запуске игры не будет запускаться лончер.
Akagane
Спасибо. переустановил на СоД, помогло.
Ещё вопрос: можно ли как-нибудь исправить баги оригинальных героев, когда случайные карты со средней водоносностью создаются вообще без воды, а некоторые карты на островах создаются без водных объектов, даже непосещаемых?
Axel_Templar
При игре по хамачи, один из моих товарищей стабильно отваливается при пропуске хода. Брандмауэры и антивирусы выключены. У остальных игроков такой прболеммы не наблюдается. Кто то с таким сталкивался?

П.С. Наверное не в ту тему задал вопрос, перенесите, если что.
igrik
После каста молитвы от Альянса Ангелов у пушки нереально сильно растет урон. HotA 1.3.2

P.S. здоровье если чё, то одет Элексир Жизни
Sav
Не совсем понял, в чём баг, точнее, не вижу его на скрине. Урон пушки = 5-8*(атака героя + 1). Судя по урону, у героя атака 28, это вполне согласуется с 54 с учётом бонусов (20 + 28 + 4 за молитву и +2 видимо за уровень Джереми). Урон 471 вполне может получиться из 232 с учётом большой атаки и двойного-тройного урона от артиллерии.
igrik
Значит сорри з ложную тревогу. Ввело в заблуждение значение урона в диалоговом окне пушки. Просто у существ не показывает что урон изменяется (например у Аспидов как было 30-55, так и осталось), а у пушки показывает как изменяется урон в зависимоти от атаки.
Sav
У других существ сам урон от атаки и не меняется, только у баллисты с пушкой. При этом обычный эффект атаки для них также сохраняется.
igrik

а также текст его биографии "Лорд Хаарт Л"
UnSchtalch
Я явился с багрепортом, может быть неактуальным. HotA 1.3.2 + HD-мод актуальной сейчас версии, ставилось на полное собрание.

В мультиплеере иногда не работают кнопки выбора замка у второго-третьего-четвертого игрока-человека. Лечилось заниманием места первым игроком, насильным выбором замка, возвращением на место и перевыбором уже жертвой бага.
J2K
Цитата(UnSchtalch @ 26 Mar 2014, 21:50) *
Я явился с багрепортом, может быть неактуальным. HotA 1.3.2 + HD-мод актуальной сейчас версии, ставилось на полное собрание.

В мультиплеере иногда не работают кнопки выбора замка у второго-третьего-четвертого игрока-человека. Лечилось заниманием места первым игроком, насильным выбором замка, возвращением на место и перевыбором уже жертвой бага.


Это древний баг оригинальных героев. Сервер должен дождаться когда все подключатся и только потом уже переходить к выбору карты или вообще хоть что-то делать. Тогда у всех прочих игроков все будет ок.
UnSchtalch
Цитата(J2K @ 26 Mar 2014, 22:59) *
Это древний баг оригинальных героев. Сервер должен дождаться когда все подключатся и только потом уже переходить к выбору карты или вообще хоть что-то делать. Тогда у всех прочих игроков все будет ок.



Вариация бага. Жертва в чатике есть, на сообщения отвечает. В окне доп. опций способна выбрать только стартовый бонус.
Axel_Templar
У меня появился графический баг - в городской лавке артефактов, кукла героя берется пикселями.
Частота появления: всегда.
Версия: буковский H3 Complete + HotA 1.3.2.0

Дополнительно проверил на чистом, свежеустановленном клиенте игры с аддоном - баг присутствует.
Docent Picolan
проблема в версии, на которую установлена Хота. в данном случае, видимо, в буковском комплите (запоротое изображение tpmrkass.pcx)

но так или иначе, с локализацией и, в частности, окнами рынков/жертвенника в 1.3.3 будут значительные изменения. проблемы с любыми косяками оригинала решатся сами собой.
Qed'Maen
Снова извиняюсь, если кто-то до меня заметил



"По стране"? Вы серьёзно? Насколько я помню, в оригинале было "land", употреблённое, очевидно, в противовес слову "sea" из описания навигации, и переводившееся как "суша", как нетрудно догадаться
Docent Picolan
Как и с прошлым багом — это вопрос к версии локазации, на которую установлена HotА. И, опять-таки, в 1.3.3 локализация будет уже наша собственная, и по текстам (основанная на исправленных вариантах локализации от Буки) и по графике (полностью новая).

У Базовой Логистики будет написано "увеличивает очки передвижения героя по суше на 10%."
Wic
Кстати, а баг с дорогой через скалы лечили ? Я просто не в курсе ...

Суть бага - если вход и выход телепорта находятся на одной вертикали или одной горизонтали, и к этому телепорту подведена дорога, то возникает дополнительная дорога напрямую между входом и выходом, через все препятствия. Частота появления - вроде всегда.

Баг СоДовский.
Sav
Не правили. Я пару раз видел подобное, но закономерности не угадывал, спасибо.
fireman
версия
DrSlash
Из замеченного мною в последнее время (в основном, недочёты оригинала):

1) У объекта "Заброшенная Шахта" для ландшафта "грязь" есть флажок, причём прозрачный. У того же объекта на других ландшафтах флажков нет.

2) Спрайт кочевников на карте приключений заметно меньшего размера, чем остальные существа (раза в два меньше кавалеристов, которые должны быть с ними примерно одинакового размера).

3) Анимации нимф, океанид, элементалей воздуха и шторма на карте приключений имеет смысл проигрывать постоянно, без перерывов (как анимации гремлинов, джиннов, змиев, огненных элементалей и др.).
Docent Picolan
первое уже исправлено:


но остальное тоже справедливо.
Qed'Maen

Играли через хотсит, неделю назад сохранились - никаких инцидентов не происходило. Сегодня загружаем - во время экрана загрузки выпадает ошибка "Could not get "sprite" resource "AVLswp40.d"", догружает до конца, показывает карту, секунды через 3 выпадает с обычной ошибкой о краше. Генерит вышеуказанный лог. При попытке загрузиться через синглплеер выдало ту же ошибку при загрузке. После загрузки продержалось с полминуты, но в итоге всё равно вылетело с той же формулировкой. Остальные сейвы - хотситовые и сингловые - такими крашами меня порадовать не пытались, работают исправно. Грешу на "эффект присутствия" своего союзника х)
Day7
У пользователя в вк:

Баг: Некорректное отображение информации вражеского героя


AKuHAK
Нашёл баг в редакторе карт. Новые герои не учитываются при проверке карты на количество героев. Сколько бы новых героев не было выбрано (причём неважно чьи это герои: причаловские или новые в других городах. Всегда выдаёт ошибку "Минимальное количество доступных героев накарте равно десяти дла каждого игрока плюс по одному на каждый город. В диалоге 'Спецификации Карты' на странице 'Герои' нужно разрешить больше героев."
Кстати и текстовых ошибок в редакторе порядочно.

Из-за этого например не могу в первой карте Хроник Героев заменить Вой на Кинкерию - сразу генерит эту ошибку.
Intofire
В миссии "берега ада" заблокирован торговец артефактами на северо-востоке
Zabuza-san
Не знаю куда кидать, или в хоту или хд.

Стала появляться чаще, лечится сейвом.
hippocamus
Что, даже DEbug Messages не отключено при компиляции???
SQR
HotA 1.3.2 с HD-модом. Вот такой отчёт об ошибке (надеюсь поможет разработчикам):
Hobbit
Crashlog, sent by Voncur from AcidCave.
Sav
We know about this error, it will be fixed in 1.3.3.
DrSlash
1) У четырёх порталов выхода неправильные тени - с них забыли убрать "рога", присутствующие по бокам у соответствующих порталов входа:



2) Похожая проблема со святынями магической мысли - у теней "золотой" и "серебряной" святынь не изображены штуки на крышах:

Docent Picolan
Цитата(DrSlash @ 12 Jun 2014, 23:03) *
1) У четырёх порталов выхода неправильные тени - с них забыли убрать "рога", присутствующие по бокам у соответствующих порталов входа:

Как с двухсторонниками содовскими — односторонники ждет ремейк в самом ближайшем будущем. Записан он у меня был к релизу 1.3.3.
Не со стопроцентной гарантией, конечно, но вероятнее всего там он и появится.
DrSlash
Продолжаю придираться к графическим недоработкам оригинала:

1) Заметил, что на портрете Фьюра одно плечо пририсовано, причём крайне неаккуратно и закрашено одним оттенком:



2) Палитру грифонов уже исправили, предлагаю подправить и у мечников - в оригинале их палитра менее контрастна и насыщенна, чем у других юнитов Замка:

DrSlash
В общем, с момента моего последнего репорта прошёлся по всем портретам и обнаружил, что по меньшей мере на двадцати двух портретах имеются ярко выраженные графические артефакты (большинство как и следовало ожидать у элементалистов). Решил, что проще будет самому всё исправить, чем объяснять где какой пиксель перекрасить. Уже десять готово, как всё доделаю - отправлю Доценту. Исправления в следующем ключе:

Docent Picolan
По поводу юнитов — пожалуй, критика в их адрес нынче, наконец, стала актуальной. Раньше не доходили руки исправлять анимации в битве (ну, кроме гаммы) — слишком уж много там всяких мелочей. Придраться можно чуть ли не к каждому третьему дефу. Но вот не далее как вчера поправил фантастические баги у Ифритов-султанов — на половине (!) кадров анимации лишние белые пиксели от запоротой тени. Заодно и бегающие по спине артефакты от рендера порезал. У некоторых других юнитов косяки (в основном, тени от повисших в воздухе трупов, битая обводка и т.д.) тоже в 1.3.3 будут исправлены. Но очевидно, что это ещё не всё и, наверное, даже не половина. Так что гамму мечника будем иметь в виду и если ещё что-то подобное на глаза попадется — тоже упомянуть не помешает.

Цитата
Исправления в следующем ключе

Тут главное максимально сохранить оригинальные черты лица, чтобы в идеале игроку, который в графике мало что понимает, исправление вообще заметно не было. В данном случае, форма правого глаза изменилась немного больше чем нужно, наверное. А так всё в порядке и лучше оригинала.
hippocamus
Ещё раз - уже сюда задам вопрос, который много раз возникал.
Будут ли у нас изменены палитры водного и ледяного элементалей? Ледяной бирюзового цвета, а водный - синего?
Мне кажется, это - явный косяк.
Docent Picolan
Не будут.
Intofire
Ну у многих существ разный цвет, энергетические элементали, кенты, медузы, драконы наконец.. Тем более вода и лед все-таки и должны быть разными.
Hermit
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 00:50) *
По поводу юнитов — пожалуй, критика в их адрес нынче, наконец, стала актуальной. Раньше не доходили руки исправлять анимации в битве (ну, кроме гаммы) — слишком уж много там всяких мелочей. Придраться можно чуть ли не к каждому третьему дефу. Но вот не далее как вчера поправил фантастические баги у Ифритов-султанов — на половине (!) кадров анимации лишние белые пиксели от запоротой тени. Заодно и бегающие по спине артефакты от рендера порезал. У некоторых других юнитов косяки (в основном, тени от повисших в воздухе трупов, битая обводка и т.д.) тоже в 1.3.3 будут исправлены. Но очевидно, что это ещё не всё и, наверное, даже не половина. Так что гамму мечника будем иметь в виду и если ещё что-то подобное на глаза попадется — тоже упомянуть не помешает.
Быть может, стоит исправить анимацию перемещения энергетических элементалей. Сейчас их перемещение «дёрганое»: элементаль схлопывается в шар и, в следующий момент, из ниоткуда появляется в полный рост. Думаю, разработчиками была допущена ошибка, и изначально предполагалось сделать телепортацию, подобную дьявольской, что смотрелось бы более органично, нежели кривой аналог полёта.
hippocamus
Цитата(Какой-нибудь ник @ 23 Jun 2014, 10:07) *
Ну у многих существ разный цвет, энергетические элементали, кенты, медузы, драконы наконец.. Тем более вода и лед все-таки и должны быть разными.
Я не говорю, что они должны быть одинаковыми. Они должны поменяться друг с другом цветами. И где-то я видел такую перекраску, качественную. Только не помню - где?
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 02:57) *
Не будут.
Почему?
Docent Picolan
Цитата
И где-то я видел такую перекраску, качественную. Только не помню - где?

Пару лет назад выкладывалось на ЗФ, уже не помню кем, не сказать чтоб очень качественная. Почему? Потому что — слишком сильные отличия от оригинала, нам хватило вечных вопросов с орками и копейщиками, уже устал на них отвечать. Никакой концептуальной идеи тут тоже не прослеживается — ну да, лед голубой, вода синяя. Но лед и синий бывает, да и воды голубой предостаточно. Получается в итоге изменение ради изменения и 10к вопросов в подарок.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 01:50) *
В данном случае, форма правого глаза изменилась немного больше чем нужно, наверное.

Да это так заметно потому что я старую и новую версию портрета в одном посте выложил, а вот если видеть его в игре, где старого портрета под рукой нет, то никто и не подумает, что что-то исправлено.

Etoprostoya
Вспомнил один графический глюк и сейчас попробовал воспроизвести. Справа внизу от урны какой-то теневой мусор.
olexn
Может уже упоминали, но у жертвенника тень сильно наклонена в сторону. Рядом с другими объектами бросается в глаза.
DrSlash
Пара заметок по редактору:
1) Портреты причальских героев идут после кампанейских, нужно сделать наоборот (герои сопряжения -> причала -> кампаний). Знаю, что там порядок наверняка привязан к номеру портрета, но можно исправить костылём.
2) В списке водных объектов Святилище Бехолдеров и Храм Моря следует перенести, чтобы они шли сразу после Кораблекрушения и Покинутого Корабля, так как все пять объектов являются банками.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 15:04) *
Но лед и синий бывает, да и воды голубой предостаточно.
Ну, это не синий лёд. Так можно и зелёный, и красный показать при соответствующем освещении. Вода бывает голубой, но в небольших слоях, что не ассоциируется с мощью элементаля.
Ладно, мне-то что, я себе поставлю какие хочу. Как я и коричневый цвет игрока на жёлтый поменял, мне уже даже непривычно видеть скриншоты с коричневым!
Эроласт
Я считаю, что тут что-то не то:
Sav
Ну это в 1.3.3 уже поправлено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.