Возможно, проблема в паке SuperPack_Rus, судя по названию файла.
Mefista
19 Feb 2014, 04:59
Я поставила версию "для ленивых" (русскую с вшитым SoD), и она у меня крайне тoржественно запускается: вылетает окно ошибки, предлагающее всё равно продолжить, нажимаю туда, в панели запущенных появляется якобы ланчер (не открывающийся), если нажать правой кнопкой мыши на него и выбрать "закрыть",игра запускается.Если через ланчер, возникает та же ошибка.
Версия для ленивых была установлена на другой разрядности. Вам для ХР нужно делать самой.
Причина может быть другой, но сколько раз я не скидывал свой клиент, тем, у кого ХР, не могли запускать, когда у 7ок не было проблем.
Впрочем, Сав даст точный ответ.
А вообще, установка ХоТы разве сложна? Помимо официальной и неофициальной группы, есть еще хероес3тв, где можно так же скачать и СоД, и ХоТу, и ХД мод. При самостоятельной установки проблемы вряд ли возникнут.
Сорри, что не обратил внимания сразу.
Ошибки .Net - это из-за лончера, значит, на компьютере недостаточно новый .net framework для него.
Можно открыть HotA_settings.ini.txt, найти там поле AutoUpdate и поставить там AutoUpdate=True - тогда при запуске игры не будет запускаться лончер.
Akagane
19 Feb 2014, 21:49
Спасибо. переустановил на СоД, помогло.
Ещё вопрос: можно ли как-нибудь исправить баги оригинальных героев, когда случайные карты со средней водоносностью создаются вообще без воды, а некоторые карты на островах создаются без водных объектов, даже непосещаемых?
Axel_Templar
21 Feb 2014, 21:14
При игре по хамачи, один из моих товарищей стабильно отваливается при пропуске хода. Брандмауэры и антивирусы выключены. У остальных игроков такой прболеммы не наблюдается. Кто то с таким сталкивался?
П.С. Наверное не в ту тему задал вопрос, перенесите, если что.
После каста молитвы от Альянса Ангелов у пушки нереально сильно растет урон. HotA 1.3.2

P.S. здоровье если чё, то одет Элексир Жизни
Не совсем понял, в чём баг, точнее, не вижу его на скрине. Урон пушки = 5-8*(атака героя + 1). Судя по урону, у героя атака 28, это вполне согласуется с 54 с учётом бонусов (20 + 28 + 4 за молитву и +2 видимо за уровень Джереми). Урон 471 вполне может получиться из 232 с учётом большой атаки и двойного-тройного урона от артиллерии.
Значит сорри з ложную тревогу. Ввело в заблуждение значение урона в диалоговом окне пушки. Просто у существ не показывает что урон изменяется (например у Аспидов как было 30-55, так и осталось), а у пушки показывает как изменяется урон в зависимоти от атаки.
У других существ сам урон от атаки и не меняется, только у баллисты с пушкой. При этом обычный эффект атаки для них также сохраняется.

а также текст его биографии
"Лорд Хаарт Л"
UnSchtalch
26 Mar 2014, 21:50
Я явился с багрепортом, может быть неактуальным. HotA 1.3.2 + HD-мод актуальной сейчас версии, ставилось на полное собрание.
В мультиплеере иногда не работают кнопки выбора замка у второго-третьего-четвертого игрока-человека. Лечилось заниманием места первым игроком, насильным выбором замка, возвращением на место и перевыбором уже жертвой бага.
Цитата(UnSchtalch @ 26 Mar 2014, 21:50)

Я явился с багрепортом, может быть неактуальным. HotA 1.3.2 + HD-мод актуальной сейчас версии, ставилось на полное собрание.
В мультиплеере иногда не работают кнопки выбора замка у второго-третьего-четвертого игрока-человека. Лечилось заниманием места первым игроком, насильным выбором замка, возвращением на место и перевыбором уже жертвой бага.
Это древний баг оригинальных героев. Сервер должен дождаться когда все подключатся и только потом уже переходить к выбору карты или вообще хоть что-то делать. Тогда у всех прочих игроков все будет ок.
UnSchtalch
27 Mar 2014, 09:06
Цитата(J2K @ 26 Mar 2014, 22:59)

Это древний баг оригинальных героев. Сервер должен дождаться когда все подключатся и только потом уже переходить к выбору карты или вообще хоть что-то делать. Тогда у всех прочих игроков все будет ок.
Вариация бага. Жертва в чатике есть, на сообщения отвечает. В окне доп. опций способна выбрать только стартовый бонус.
Axel_Templar
27 Mar 2014, 13:43
У меня появился графический баг - в городской лавке артефактов, кукла героя берется пикселями.
Частота появления: всегда.
Версия: буковский H3 Complete + HotA 1.3.2.0
Дополнительно проверил на чистом, свежеустановленном клиенте игры с аддоном - баг присутствует.
Docent Picolan
27 Mar 2014, 14:10
проблема в версии, на которую установлена Хота. в данном случае, видимо, в буковском комплите (запоротое изображение tpmrkass.pcx)
но так или иначе, с локализацией и, в частности, окнами рынков/жертвенника в 1.3.3 будут значительные изменения. проблемы с любыми косяками оригинала решатся сами собой.
Qed'Maen
27 Mar 2014, 16:25
Снова извиняюсь, если кто-то до меня заметил

"По стране"? Вы серьёзно? Насколько я помню, в оригинале было "land", употреблённое, очевидно, в противовес слову "sea" из описания навигации, и переводившееся как "суша", как нетрудно догадаться
Docent Picolan
27 Mar 2014, 16:47
Как и с прошлым багом — это вопрос к версии локазации, на которую установлена HotА. И, опять-таки, в 1.3.3 локализация будет уже наша собственная, и по текстам (основанная на исправленных вариантах локализации от Буки) и по графике (полностью новая).
У Базовой Логистики будет написано "увеличивает очки передвижения героя по суше на 10%."
Кстати, а баг с дорогой через скалы лечили ? Я просто не в курсе ...
Суть бага - если вход и выход телепорта находятся на одной вертикали или одной горизонтали, и к этому телепорту подведена дорога, то возникает дополнительная дорога напрямую между входом и выходом, через все препятствия. Частота появления - вроде всегда.
Баг СоДовский.
Не правили. Я пару раз видел подобное, но закономерности не угадывал, спасибо.
fireman
26 Apr 2014, 17:13
версия
DrSlash
10 May 2014, 19:22
Из замеченного мною в последнее время (в основном, недочёты оригинала):
1) У объекта "Заброшенная Шахта" для ландшафта "грязь" есть флажок, причём прозрачный. У того же объекта на других ландшафтах флажков нет.
2) Спрайт кочевников на карте приключений заметно меньшего размера, чем остальные существа (раза в два меньше кавалеристов, которые должны быть с ними примерно одинакового размера).
3) Анимации нимф, океанид, элементалей воздуха и шторма на карте приключений имеет смысл проигрывать постоянно, без перерывов (как анимации гремлинов, джиннов, змиев, огненных элементалей и др.).
Docent Picolan
10 May 2014, 20:28
первое уже исправлено:

но остальное тоже справедливо.
Qed'Maen
11 May 2014, 15:06
Код
[HotA CRASH INFO file]
Time: Sun May 11 14:16:31 2014
HotA.dll version: 1.3.2
HotA.dll test version: 0
HotA_Settings.ini version: 1.3.2.0
Test features enabled
HotA internal map version: 0
HotA internal savegame version: 0
HD version: without HD
Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: 0x00412730
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00000028
}
Call stack
{
0x004123D0 called from 0x0040F4EC
0x0040F350 called from 0x004196DA
0x00419520 called from 0x00419886
0x00419780 called from 0x0040883A
? called from before 0x004B0C39
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x0161CF9F
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x0161D061
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0012E1C8
? called from before 0x7C839AA8
}
Context
{
EAX: 0x00000085
ECX: 0x00003BC4
EDX: 0x01A4FBB8
EBX: 0x00000000
ESP: 0x00129F28
EBP: 0x00129F78
ESI: 0x026478FC
EDI: 0x0225BE40
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\
0x00330000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00341705)
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x01600000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x0166D552)
0x00360000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0036F04E)
0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)
0x016B0000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x016BD34B)
0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{
"c:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти/h3hota.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.100216-1510
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 3
Network Game = 0
Active Player ID = 1
Active is Human = 1
Map Name = random_map_4.h3m
}
Files
{
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\BINKW32.DLL
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3blade.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3ccmped.cnt
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3ccmped.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\H3CCMPED.HLP
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3hota.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3hota_maped.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.cnt
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\H3MAPED.HLP
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\H3SDUpdate.txt
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes III Tutorial.doc
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes3.cnt
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes3.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes3.GID
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\HEROES3.HLP
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA.dat
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA.dll
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA_launcher.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\hota_me.dll
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA_Settings.ini
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\IFC20.dll
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\mcp.dll
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\MP3DEC.ASI
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\mplaynow.exe
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\MPLAYNOW.INI
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\MSS32.DLL
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\patcher_x86.dll
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\patcher_x86.ini
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\ReadMeSD.txt
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\SMACKW32.DLL
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\UNINST.dll
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Uninst.isu
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\ver.sion
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\h3ab_ahd.snd
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\h3ab_ahd.vid
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\h3ab_bmp.lod
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\h3ab_spr.lod
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\H3bitmap.lod
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\H3sprite.lod
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\Heroes3.snd
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HiScore.dat
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.lod
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.snd
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.vid
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA_lng.lod
C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: C:\Program Files\Buka\Герои 3 Дыхание Смерти\
CDDrive: G:
}
Играли через хотсит, неделю назад сохранились - никаких инцидентов не происходило. Сегодня загружаем - во время экрана загрузки выпадает ошибка "Could not get "sprite" resource "AVLswp40.d"", догружает до конца, показывает карту, секунды через 3 выпадает с обычной ошибкой о краше. Генерит вышеуказанный лог. При попытке загрузиться через синглплеер выдало ту же ошибку при загрузке. После загрузки продержалось с полминуты, но в итоге всё равно вылетело с той же формулировкой. Остальные сейвы - хотситовые и сингловые - такими крашами меня порадовать не пытались, работают исправно. Грешу на "эффект присутствия" своего союзника х)
У пользователя в вк:
Баг: Некорректное отображение информации вражеского героя
Текст автора:
Как так может быть? Вражеский герой на корабле.
Хота стоит на чистых героях (SoD). Версия: 1.3.2
Ссылка на пост в вк
AKuHAK
13 May 2014, 10:57
Нашёл баг в редакторе карт. Новые герои не учитываются при проверке карты на количество героев. Сколько бы новых героев не было выбрано (причём неважно чьи это герои: причаловские или новые в других городах. Всегда выдаёт ошибку "Минимальное количество доступных героев накарте равно десяти дла каждого игрока плюс по одному на каждый город. В диалоге 'Спецификации Карты' на странице 'Герои' нужно разрешить больше героев."
Кстати и текстовых ошибок в редакторе порядочно.
Из-за этого например не могу в первой карте Хроник Героев заменить Вой на Кинкерию - сразу генерит эту ошибку.
Intofire
15 May 2014, 21:54
В миссии "берега ада" заблокирован торговец артефактами на северо-востоке
Zabuza-san
16 May 2014, 19:50
Не знаю куда кидать, или в хоту или хд.
Стала появляться чаще, лечится сейвом.
hippocamus
16 May 2014, 20:14
Что, даже DEbug Messages не отключено при компиляции???
HotA 1.3.2 с HD-модом. Вот такой отчёт об ошибке (надеюсь поможет разработчикам):
e-mail: baratorch@yandex.ru
[HOMM3 HD CRASH LOG]
Log
{
start logging
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
compability_dir = I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_Data\Compability\#hota
}
HOMM3 HD version: 3.711
HotA version: 1.3.2
Time
{
01.06.2014 15:39:33
}
Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: 0x0061E002
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x6D696E41
}
Call stack
{
0x0061DB99 called from 0x00619106
0x006190DE called from 0x0050C809
0x0050C7F0 called from 0x005A2F52
0x005A2B90 called from 0x005A2FA0
0x005A2F70 called from 0x0059FB75
0x0059FA10 called from 0x6CF24E9C
0x6CF24E40 called from 0x009B4F01
? called from before 0x6CF23A76
(spliced) 0x0059EF60 called from 0x0047489D
? called from before 0x1004D206
(spliced) 0x004746B0 called from 0x00473F55
? called from before 0x1006B34E
? called from before 0x10022F9B
? called from before 0x004B0C39
0x004B0BA0 called from 0x004B0A65
0x004B09D0 called from 0x004ADFE3
? called from before 0x100201CF
(spliced) 0x004AD160 called from 0x004A25A3
0x004A2470 called from 0x004A8DCA
0x004A8160 called from 0x004AA766
? called from before 0x6CF82AAB
(spliced) 0x004AA710 called from 0x00408049
0x00407AE0 called from 0x0040AA31
0x0040A530 called from 0x0040992B
? called from before 0x10070915
(spliced) 0x00409740 called from 0x004089AB
? called from before 0x100649DE
? called from before 0x004B0C39
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x6CF3CF9F
? called from before 0x1006B528
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x1004BB54
? called from before 0x6CF3D061
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0018FFD4
? called from before 0x7EFDE000
0x7755BF1B called from 0x7755BF10
? called from before 0x00000000
}
Modules
{
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - I:\ProgramS\SoD_3\h3hota.exe
0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x0029D000, entry point: 0x10004F28) - I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_.dll
0x00230000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0023C0B0) - I:\ProgramS\SoD_3\smackw32.dll
0x00250000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00261705) - I:\ProgramS\SoD_3\binkw32.dll
0x00280000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0028F04E) - I:\ProgramS\SoD_3\IFC20.dll
0x72630000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x7263D35B) - I:\ProgramS\SoD_3\patcher_x86.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_Data\Mss32.dll
0x6D550000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x6CF20000: hota.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x6CF8D552) - I:\ProgramS\SoD_3\hota.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_Data\Mp3dec.asi
0x77520000: ntdll.dll (size: 0x00180000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
0x75F00000: kernel32.dll (size: 0x00110000, entry point: 0x75F13283) - C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
0x76010000: KERNELBASE.dll (size: 0x00046000, entry point: 0x7601745A) - C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0x74B30000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x74B31220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x75070000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x7507A472) - C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
0x6EBC0000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6EBC37F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x76890000: USER32.dll (size: 0x00100000, entry point: 0x768AB6ED) - C:\Windows\syswow64\USER32.dll
0x765D0000: GDI32.dll (size: 0x00090000, entry point: 0x765E6343) - C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
0x00020000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x000236A0) - C:\Windows\syswow64\LPK.dll
0x76660000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x76693FD7) - C:\Windows\syswow64\USP10.dll
0x74E10000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x74E249D5) - C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0x75050000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x75054975) - C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
0x76070000: RPCRT4.dll (size: 0x000F0000, entry point: 0x76080569) - C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
0x74C10000: SspiCli.dll (size: 0x00060000, entry point: 0x74C2A3B3) - C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
0x74C00000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x74C010E1) - C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0x752B0000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x753315C1) - C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
0x76480000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x76499BA6) - C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0x75250000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x75251438) - C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
0x672E0000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x672E1771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll
0x6EFA0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x6EFA1250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll
0x74C70000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x74C717E7) - C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0x75120000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x751258B9) - C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0x76780000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x76783FB1) - C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0x76320000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x7636BB4D) - C:\Windows\syswow64\ole32.dll
0x75220000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x75221441) - C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0x6EF10000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x6EF11D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0x745B0000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x745B1120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll
0x76700000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7670145D) - C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll
0x76770000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x76771782) - C:\Windows\syswow64\NSI.dll
0x74180000: apphelp.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x74182C14) - C:\Windows\system32\apphelp.dll
0x72660000: AcLayers.DLL (size: 0x0008D000, entry point: 0x72661FFF) - C:\Windows\AppPatch\AcLayers.DLL
0x73920000: USERENV.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x73921CA1) - C:\Windows\system32\USERENV.dll
0x73910000: profapi.dll (size: 0x0000B000, entry point: 0x73911992) - C:\Windows\system32\profapi.dll
0x74AD0000: WINSPOOL.DRV (size: 0x00051000, entry point: 0x74AF988C) - C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV
0x6FF60000: MPR.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x6FF61200) - C:\Windows\system32\MPR.dll
0x76570000: IMM32.DLL (size: 0x00060000, entry point: 0x7658158F) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0x75150000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x7515168B) - C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
0x635E0000: nvd3dum.dll (size: 0x00EAA000, entry point: 0x63C751D0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll
0x70A50000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x70A52B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll
0x764E0000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x764E227E) - C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0x6D4D0000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x6D4D1576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL
0x6D3F0000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x6D3FE2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll
0x6B140000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x6B150D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll
0x6D3B0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6D3B9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL
0x6FDF0000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x6FDF10C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll
0x725F0000: dplayx.dll (size: 0x00037000, entry point: 0x7261F3A3) - C:\Windows\system32\dplayx.dll
0x023F0000: IEView.wlx (size: 0x0001F000, entry point: 0x023FAC8C) - C:\Program Files (x86)\Total Commander\Plugins\wlx\IEView\IEView.wlx
0x6D0C0000: COMCTL32.dll (size: 0x00084000, entry point: 0x6D0C19A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.dll
}
Command Line
{
h3hota.exe <#hota>
}
\Data files:
{
\H3bitmap.lod
\H3sprite.lod
\Heroes3.snd
\HiScore.dat
\HotA.lod
\HotA.snd
\HotA.vid
\HotA_ext.lod
\HotA_lng.lod
\VIDEO.VID
}
Main INI
{
<Version> = 3710000
<Language> = "#ru.ini"
<Resolution> = 1280, 720
<ColorMode> = 3
<StretchFilter> = 2
<SystemCursors> = 1
<ClipCursor> = 1
<NoCD> = 1
<CpuPatch> = 1
<NewerSoundLibraries> = 1
<Stereo44Music> = 1
<AsyncSounds> = 1
<InterfaceExtensions> = 1
<QuickArmyManagementMode> = 0
<ExtendedSpellBook> = 1
<TournamentExtensions> = 1
<EveryDaySaver> = 0
<SkipMapMsgs> = 1
<RenameRandMap> = 1
<AvailableInsteadGrowthInTown> = 1
<BuyCreatureSetToMax> = 0
<AutofixMap> = 1
<HD+> = 0
<Packs>
<HD.TE.Settings> = 2, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<HD+.Settings>
<CheckForUpdates> = 1
<UpdateServer> = "https://dl.dropbox.com/u/56675299/HD35_Update"
<Registered> = 1
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "I:\ProgramS\SoD_3\"
<Music Volume> = 0
<Sound Volume> = 0
<Last Music Volume> = 0
<Last Sound Volume> = 0
<Walk Speed> = 3
<Computer Walk Speed> = 3
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 0
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 0
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 1
<Blackout Computer> = 0
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "FGY"
<Network Default Name> = "Игрок"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 1
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed> = 2
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 10
<Main Game Y> = 10
<Main Game Full Screen> = 1
<CDDrive> = ""
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Professional
CurrentVersion: 6.1
BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me: красный
Active Player: красный
Active is Human = 1
Map file = random_map_1.h3m
}
Hobbit
07 Jun 2014, 18:20
We know about this error, it will be fixed in 1.3.3.
DrSlash
12 Jun 2014, 22:03
1) У четырёх порталов выхода неправильные тени - с них забыли убрать "рога", присутствующие по бокам у соответствующих порталов входа:

2) Похожая проблема со святынями магической мысли - у теней "золотой" и "серебряной" святынь не изображены штуки на крышах:
Docent Picolan
15 Jun 2014, 19:45
Цитата(DrSlash @ 12 Jun 2014, 23:03)

1) У четырёх порталов выхода неправильные тени - с них забыли убрать "рога", присутствующие по бокам у соответствующих порталов входа:
Как с двухсторонниками содовскими — односторонники ждет ремейк в самом ближайшем будущем. Записан он у меня был к релизу 1.3.3.
Не со стопроцентной гарантией, конечно, но вероятнее всего там он и появится.
DrSlash
22 Jun 2014, 10:56
Продолжаю придираться к графическим недоработкам оригинала:
1) Заметил, что на портрете Фьюра одно плечо пририсовано, причём крайне неаккуратно и закрашено одним оттенком:

2) Палитру грифонов уже исправили, предлагаю подправить и у мечников - в оригинале их палитра менее контрастна и насыщенна, чем у других юнитов Замка:
DrSlash
23 Jun 2014, 00:24
В общем, с момента моего последнего репорта прошёлся по всем портретам и обнаружил, что по меньшей мере на двадцати двух портретах имеются ярко выраженные графические артефакты (большинство как и следовало ожидать у элементалистов). Решил, что проще будет самому всё исправить, чем объяснять где какой пиксель перекрасить. Уже десять готово, как всё доделаю - отправлю Доценту. Исправления в следующем ключе:
Docent Picolan
23 Jun 2014, 00:50
По поводу юнитов — пожалуй, критика в их адрес нынче, наконец, стала актуальной. Раньше не доходили руки исправлять анимации в битве (ну, кроме гаммы) — слишком уж много там всяких мелочей. Придраться можно чуть ли не к каждому третьему дефу. Но вот не далее как вчера поправил фантастические баги у Ифритов-султанов — на половине (!) кадров анимации лишние белые пиксели от запоротой тени. Заодно и бегающие по спине артефакты от рендера порезал. У некоторых других юнитов косяки (в основном, тени от повисших в воздухе трупов, битая обводка и т.д.) тоже в 1.3.3 будут исправлены. Но очевидно, что это ещё не всё и, наверное, даже не половина. Так что гамму мечника будем иметь в виду и если ещё что-то подобное на глаза попадется — тоже упомянуть не помешает.
Цитата
Исправления в следующем ключе
Тут главное максимально сохранить оригинальные черты лица, чтобы в идеале игроку, который в графике мало что понимает, исправление вообще заметно не было. В данном случае, форма правого глаза изменилась немного больше чем нужно, наверное. А так всё в порядке и лучше оригинала.
hippocamus
23 Jun 2014, 01:51
Ещё раз - уже сюда задам вопрос, который много раз возникал.
Будут ли у нас изменены палитры водного и ледяного элементалей? Ледяной бирюзового цвета, а водный - синего?
Мне кажется, это - явный косяк.
Docent Picolan
23 Jun 2014, 01:57
Не будут.
Intofire
23 Jun 2014, 09:07
Ну у многих существ разный цвет, энергетические элементали, кенты, медузы, драконы наконец.. Тем более вода и лед все-таки и должны быть разными.
Hermit
23 Jun 2014, 11:19
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 00:50)

По поводу юнитов — пожалуй, критика в их адрес нынче, наконец, стала актуальной. Раньше не доходили руки исправлять анимации в битве (ну, кроме гаммы) — слишком уж много там всяких мелочей. Придраться можно чуть ли не к каждому третьему дефу. Но вот не далее как вчера поправил фантастические баги у Ифритов-султанов — на половине (!) кадров анимации лишние белые пиксели от запоротой тени. Заодно и бегающие по спине артефакты от рендера порезал. У некоторых других юнитов косяки (в основном, тени от повисших в воздухе трупов, битая обводка и т.д.) тоже в 1.3.3 будут исправлены. Но очевидно, что это ещё не всё и, наверное, даже не половина. Так что гамму мечника будем иметь в виду и если ещё что-то подобное на глаза попадется — тоже упомянуть не помешает.
Быть может, стоит исправить анимацию перемещения энергетических элементалей. Сейчас их перемещение «дёрганое»: элементаль схлопывается в шар и, в следующий момент, из ниоткуда появляется в полный рост. Думаю, разработчиками была допущена ошибка, и изначально предполагалось сделать телепортацию, подобную дьявольской, что смотрелось бы более органично, нежели кривой аналог полёта.
hippocamus
23 Jun 2014, 12:07
Цитата(Какой-нибудь ник @ 23 Jun 2014, 10:07)

Ну у многих существ разный цвет, энергетические элементали, кенты, медузы, драконы наконец.. Тем более вода и лед все-таки и должны быть разными.
Я не говорю, что они должны быть одинаковыми. Они должны поменяться друг с другом цветами. И где-то я видел такую перекраску, качественную. Только не помню - где?
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 02:57)

Не будут.
Почему?
Docent Picolan
23 Jun 2014, 14:04
Цитата
И где-то я видел такую перекраску, качественную. Только не помню - где?
Пару лет назад выкладывалось на ЗФ, уже не помню кем, не сказать чтоб очень качественная. Почему? Потому что — слишком сильные отличия от оригинала, нам хватило вечных вопросов с орками и копейщиками, уже устал на них отвечать. Никакой концептуальной идеи тут тоже не прослеживается — ну да, лед голубой, вода синяя. Но лед и
синий бывает, да и воды
голубой предостаточно. Получается в итоге изменение ради изменения и 10к вопросов в подарок.
DrSlash
23 Jun 2014, 14:51
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 01:50)

В данном случае, форма правого глаза изменилась немного больше чем нужно, наверное.
Да это так заметно потому что я старую и новую версию портрета в одном посте выложил, а вот если видеть его в игре, где старого портрета под рукой нет, то никто и не подумает, что что-то исправлено.
Etoprostoya
23 Jun 2014, 15:31
Вспомнил один графический глюк и сейчас попробовал воспроизвести. Справа внизу от урны какой-то теневой мусор.
Может уже упоминали, но у жертвенника тень сильно наклонена в сторону. Рядом с другими объектами бросается в глаза.
DrSlash
24 Jun 2014, 00:23
Пара заметок по редактору:
1) Портреты причальских героев идут после кампанейских, нужно сделать наоборот (герои сопряжения -> причала -> кампаний). Знаю, что там порядок наверняка привязан к номеру портрета, но можно исправить костылём.
2) В списке водных объектов Святилище Бехолдеров и Храм Моря следует перенести, чтобы они шли сразу после Кораблекрушения и Покинутого Корабля, так как все пять объектов являются банками.
hippocamus
24 Jun 2014, 00:44
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jun 2014, 15:04)

Но лед и
синий бывает, да и воды
голубой предостаточно.
Ну, это не синий лёд. Так можно и зелёный, и красный показать при соответствующем освещении. Вода бывает голубой, но в небольших слоях, что не ассоциируется с мощью элементаля.
Ладно, мне-то что, я себе поставлю какие хочу. Как я и коричневый цвет игрока на жёлтый поменял, мне уже даже непривычно видеть скриншоты с коричневым!
Эроласт
24 Jun 2014, 20:04
Я считаю, что тут что-то не то:
Ну это в 1.3.3 уже поправлено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.