Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Sav
Сюрприза полюбому не будет, т. к. от водности зависят доступные стартовые герои. Можно выбирать воду "норма", там в зависимости от шаблона её может не быть вовсе.
serovoy
Цитата(Sav @ 09 Aug 2014, 14:53) *
от водности зависят доступные стартовые герои. Можно выбирать воду "норма", там в зависимости от шаблона её может не быть вовсе.
Вот, к слову, еще один сракобольной вопрос. Генеришь водное пространство, а оно шаблоном не поддерживается, но навигаторы и навигация лезут! Надо бы добавлять в описание шаблонов пометку, по которой было бы видно, поддерживает он воду или нет. Например: 8p, XL+U+W.
hippocamus
Один и тот же шаблон может сгенерировать воду или не сгенерировать.
charodey
Ошибка: переключатель пола у героев вообще ни на что не влияет. Пол всегда остаётся по-умолчанию.

И ещё: поправьте портрет сказочных драконов, а то у них с глазами что-то странное.
DrSlash
1) Текст в Хижине Мага:



"лагучу" -> "лачугу"
"Такая" и "такого" - повторение бросается в глаза. Как вариант, "Подобная информация" или "для путешественника вроде вас"
"Места не столь отдалённые" звучит двусмысленно :)

2) "Меткий Выстрел" сломался? Прохожу кампанию за Бидли - хожу с пятью стеками морских волков; абилка ни разу не сработала. И да, чейнджлог читал - про порезку Меткого Выстрела при штрафе за расстояние и препятствия знаю, но тут речь идёт о ~сотне выстрелов без штрафов и ни одном срабатывании.
Эроласт
Я тут поприглядывался к дорожкам из городов... У Оплота, Темницы, Цитадели и Сопряжения дорожки слишком широки - дорога из них продлевается некрасиво. К дорожке из Некрополиса хорошо бы добавить темные пиксели по краям, чтобы она лучше сливалась с продолженной из нее дорогой. У Инферно дорожка вообще заканчивается не там, где может пролегать дорога. У дорожки Крепости излишний прозрачный пиксель сверху справа - с грунтовой и мощеной дорогами смотрится не очень. У Причала дорожка оканчивается слишком резко, так, что при отсутствии дороги с окружающей местностью не сливается.
DrSlash
Подниму тему ради этого вопроса ещё раз:
Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 17:02) *
"Меткий Выстрел" сломался? Прохожу кампанию за Бидли - хожу с пятью стеками морских волков; абилка ни разу не сработала. И да, чейнджлог читал - про порезку Меткого Выстрела при штрафе за расстояние и препятствия знаю, но тут речь идёт о ~сотне выстрелов без штрафов и ни одном срабатывании.


Может кто-то ещё провести тест и подтвердить/опровергнуть наличие такой проблемы в последней версии HotA? У меня Меткий Выстрел так ни разу не сработал (играю с HD+, стоит поверх SoD-а, не rip, качал сборку SoD+HotA по ссылке из новости на форуме, кроме HotA ничего на этом SoD не стоит).
maskouka
Если не заставить заставку ТЫН-ТЫН-ТЫН-ТЫН-three-dee-oh остановиться кликом мыши или нажатием клавиши, то после заставки окно зависает и главное меню не появляется.
serovoy
Цитата(DrSlash @ 16 Aug 2014, 03:06) *

Подтверждаю. Тестировал целый час с луком снайпера (по иронии судьбы выловил почти в самом начале игры у потерпевшего крушение), также ни одного срабатывания. Стоит Полная русская версия с Летучим Регнанцем.
arsenal
логи и сейв
краш при победе ИИ(синего игрока) в осаде замка надо мной.
tolich
Подсказка: недели существ.
Etoprostoya
Пичалька. Нанимай Мириам или Беатрис, прокачивай их уровни и разведку, дай трубы и увидишь много неоткрытого.
Etoprostoya
серый, скинь сейв.
Sav
Это просто багнутая генерация, она в принципе неиграбельна (видимо, "утонувшая зона"). Это баг оригинальной игры, пока что ещё не исправлен.
SQR
Цитата(cерый @ 20 Aug 2014, 13:52) *
Недели существ? Нет их, существа не появляются. Это опция?

Аналогичный вопрос. Ведь в более ранних версиях HotA были, а вот в 1.3.3. что-то нету. Играю на random-картах.
Подскажите пожалуйста, как включить эти недели существ?
Etoprostoya
Можно открыть случайную карту (они в папке "Random maps", если что) в редакторе и отметить галочкой.
SQR
Цитата(Etoprostoya @ 21 Aug 2014, 15:03) *
Можно открыть случайную карту (они в папке "Random maps", если что) в редакторе и отметить галочкой.

Во всех картах, что открылись редактором, "галочек" не было. Добавил.
Только вопрос в правильности действий: файлов там около 20 штук. Был бы один файл как допустим в Civ3, отвечающий за настройку в генерируемой карте, то вопросов бы не было.
А нигде больше в настройках игры или файлах установить такой параметр не требуется?
Ozymandias
В редакторе карт неправильное описание вертепа --- "10% шанс битвы с 48 Василисками за 5000 золота".

При использование инструмента препятствий на воде высока вероятность бага. Вот краш лог
Qed'Maen
Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 17:02) *
"Меткий Выстрел" сломался?


Играю за Лину на карте "Бесплодные Земли". Откопал золотой лук. Меткий выстрел срабатывает почти в каждой битве. "УМВР, ЧЯДНТ?" (с)

2Ozymandias - А вот здесь подтверждаю. У меня автопрепятствия крашат редактор не только при применении на воде. Логи удалил вместе с остальными файлами перед апдейтом до 1.3.3. При следующем краше могу отправить
Docent Picolan
Проблемы с инструментов препятствий в 1.3.4 (будут) решены. Там не только с водой были сложности.
hippocamus
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Aug 2014, 16:52) *
2Ozymandias - А вот здесь подтверждаю. У меня автопрепятствия крашат редактор не только при применении на воде. Логи удалил вместе с остальными файлами перед апдейтом до 1.3.3. При следующем краше могу отправить

Это баг, возникает он в случае, если декор-объект, не генерирующийся как препятствие уже был поставлен до применения кисти препятствий (например, свинья). Использование кисти препятствий исключительно перед ручным редактированием карты позволит избежать этого бага. Впрочем, он уже исправлен в следующей версии.
DrSlash
1) Герой отображается поверх корабля:



Если сдвинуть камеру, то всё становится нормально.

2) Будет ли исправляться баг с покупкой корабля на карте (какое-то время после покупки корабля отображается количество ресурсов, каким оно было до покупки, а сам корабль неактивен)?

Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Aug 2014, 16:52) *
Играю за Лину на карте "Бесплодные Земли". Откопал золотой лук. Меткий выстрел срабатывает почти в каждой битве. "УМВР, ЧЯДНТ?" (с)

Странно. Специально сегодня протестировал с луком и без - провёл около сорока боёв с семью стеками волков в армии. Так ни разу выстрел и не сработал.
serovoy
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Aug 2014, 19:52) *
Откопал золотой лук. Меткий выстрел срабатывает почти в каждой битве.
А версия? Полная или та, что поверх Сода?
СЕРЁГА (JET)
Текстовые ошибки:
…и пожилой инструктор гладиаторов, на которого произвел впечатление…
произвёл

Вы одержали победу и вам достаётся приз: %s.
Пропущена запятая после «победу».

…откуда не возмись появляются десятка полтора Церберов…
ни возьмись

В следующий раз будете думать - вас атакуют!
Нужно тире, а не дефис.

Ключник рад видеть вас: "Ну наконец-то, достойный герой"…
Пропущена запятая после «Ну».

…вы обнаруживаете тайник, а в нем клад."
нём

Вы обнаружили старого гнома—шахтёра…
Нужен дефис, а не тире.

В детстве вы слышали легенды о алом лебеде…
об алом

Перед вами %s.
Это сообщение для пустого банка, предлагаю написать так: Осмотрев %s и не найдя сокровищ, вы приходите к выводу, что кто-то побывал здесь до вас.

Говорят, что человеку, поцеловавшему эту статую, обязательно улыбнётся удача…
Не все герои — люди.

Эта статуя дарует удачу тем, кто поклоняется ей, однако, поскольку звезды…
звёзды

…""Вы слишком опытный боец"", — говорит капитан наемников…
наёмников

Русалки очаровывают вас, и вы даете себе слово вернуться…
даёте

…На какое-то мгновение вы забываете о всех невзгодах…
обо всех

…Очаровательные Русалки благославляют вас…
благословляют

…Сегодня вы пройдете дальше, чем обычно.
пройдёте

Они рады, что у них есть с кем поделиться своими знаниями и объясняют вам…
Пропущена запятая после «знаниями».

…вы врываетесь в местную тюрьму и освобождаете героя, что был заточен там.
заточён

После победы над монстрами вы расшифровываете древний иероглиф…
«монстрами» -> «Големами»

…вы открываете его и ничего в нем не находите.
нём

{Святыня Магического Мысли}
Магической

Вы находите свиток с заклинанием, на котором записано заклинание…
Предлагаю убрать «с заклинанием».

…Вас вводят вас в курс дела.
Лишнее второе «вас».

В глазах дерева стоят слезы…
слёзы

…%s - удачная находка, однако такой отвратительный поступок, как осквернение могил…
Нужно тире, а не дефис.

К сожалению , у вас нет магической книги, чтобы записать заклинание.
Ненужный пробел перед запятой.

{Хижина ведьмы}…
Это последнее сообщение. Для единообразия стиля «ведьмы» нужно писать с заглавной.

Сила Магии определяет продолжительность и ударную силу заклинаний.
«ударную силу» -> «эффективность»

"Посещение Лебединого Пруда: +2"
«Пруда» -> «Озера» (см. advevent.txt)

"На проклятой земле боевой дух не действует"
Для единообразия стиля «проклятой земле» нужно писать с заглавных букв.

Без форы -> "Нет
помехи"
(см. Help.txt)

Фора -> "Средняя
помеха"
(см. Help.txt)

Знач. фора -> "Большая
помеха"

Вы находите тяжелую секиру, погруженную в землю по самую рукоять…
тяжёлую

…Сдерживая смех, вы спрашиваете, «Вам помочь?». Фея бросает взгляд в вашу сторону и отвечает: «Ты думаешь ,это смешно?»"
«вы спрашиваете:» и «Ты думаешь, это»

Вы находите большой ящик, который кажется сделанным из какого-то странного метала.
металла

…Он узнает о вашем походе и отдаёт вам нагрудник, который не плавился…
узнаёт

Вы кладете меч в ножны.
кладёте

За освобождение окрестностей от злостного дракона, который развлекался пожирая рыцарей, вас награждают плащём из крыла дракона.
«плащом» и пропущена запятая после «развлекался».

…Подойдя ближе вы замечаете надпись…
Пропущена запятая после «ближе».

…который развлекался пожирая рыцарей…
Пропущена запятая после «развлекался».

Вы освобождаете старого капитана, которого мучали огры.
мучили

При прикосновении ящик открывается и воротник летит к вам.
Пропущена запятая после «открывается».

Вы замечаете небольшое дерево, которое чем-то похоже на колдуна Бримстона, на одном из ветвей которого вы видите кольцо. Обрывки одежды наводят вас на мысль, что это и есть Бримстон, только заколодованный.
«на одной из ветвей» и «заколдованный».

На привале вы замечаете как рысь пытается добраться до гнезда вороны на дереве. Не задумываясь вы сами взбираетесь на дерево и прогоняете хищника…
Пропущены запятые после «замечаете» и «задумываясь».

…видеть с закрытыми гразами.
глазами

…вы находите россыпь кристалов.
кристаллов

Старый моряк рассказывает вам о волшебной шляпе, которая заставлявляла…
заставляла

…Не обращая внимание на предупреждения…
внимания

Позоляет держать в армии существ…
Позволяет

Стрелковые отряды могут стрелять, даже если рядом рядом есть вражеское существо. Снимает штрафы за расстояние и препятсятвия при выстреле.
«препятствия» и лишнее «рядом».

Таверна укрепляет боевой дух солдат, защищающих город.
Самое главное: позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посещать гильдию воров.

Во время осады Братство Меча укрепляет боевой дух солдат на 2 балла.
Самое главное: позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посещать гильдию воров.

Крылья Ваятеля увеличивают число производимых Каменных Гаргулий на 4 в неделю.
Крылья Ваятеля увеличивают число производимых Обсидиановых Гаргулий на 4 в неделю.
Горгулий

Черный Ход позволяет гарнизонному герою покинуть город во время вражеской осады.
Чёрный

Это строение увеличивает еженедельное производство Пикси/Фей на 10.
Чтобы выдержать стиль: «Это строение» -> «Сад Жизни»

В Университете Магии вы можете познать любую из четырех школ магии заплатив деньги.
«четырёх», и пропущена запятая после «магии».

Хранилище Ресурсов дает...
даёт

На Парапете вы можете нанять Каменных Гаргулий.
На Ул. Парапете вы можете нанять Обсидиановых Гаргулий.
Горгулий

На Ул. Алтаре Желаний вы можете нанять Мастер-Джинов.
Мастер-Джиннов

%s сдаётся, и уходит живым и невредимым за %d ед. золота.
Лишняя запятая.

Город %s пал. Все потеряно!
Всё

Увы, время, отпущенное на это задание, истекло. Все кончено.
Всё

Вы успешно отстроили город, и можете требовать признания вашей победы!
Лишняя запятая.

"Базовый
счет"
"Окончательный
счет"
счёт

%s - уже скелет.
%s - уже скелеты.
Нужно тире, а не дефис.

"Имя игрока
Тип форы" -> "Имя игрока
Тип помехи"
(см. Help.txt)

"Начальный
город" -> "Исходный
город"
(см. Help.txt)

"Начальный
герой" -> "Исходный
герой"
(см. Help.txt)

"Начальный
бонус" -> "Стартовый
бонус"
(см. Help.txt)

…У вас нет иного выбора, чем признать поражение!
«чем» -> «кроме как»

Город %s успешно отстроен и враг требует признания своей победы!
Пропущена запятая после «отстроен».

%s доставил бесценный груз в сохранности и вы можете требовать признания вашей победы!
Пропущена запятая после «сохранности».

Нажмите ESC, чтобы прервать индивидуальную игру.
«индивидуальную» -> «автоматическую»

Играть в Кампанию "Возрождение Эрафии", "Клинок Армагеддона", "Дыхание Смерти" или в одну из пользовательских кампаний.
Играть в Кампанию "Рог Бездны" или в одну из пользовательских кампаний.

Каждая ячейку, которую может занять игрок, помечена значком…
ячейка

Всего три уровня: Нет Помехи, Средняя помеха, и Серьёзная Помеха. Средняя и серьёзная помехи уменьшают стартовые ресурсы.
«серьёзная» -> «большая» (такой вариант вмещается на кнопке без сокращений)

…В остальное время вы можете выбирать из 16 типов героев…
из 20 типов

Сотворить не боевое Заклинание
лучше: «не боевое» -> «глобальное»

Прервать игру и вернуться в главную игру
«главную игру» -> «главное меню»

(без анимации - самая быстрая)
Нужно тире, а не дефис.

Эта опция позволяет компьютеру просчитать исход битвы и играющий увидит лишь информацию о её исходе.
Пропущена запятая после «битвы».

Компьютер берет ведение боя на себя. Вы можете вернуть себе контроль над ходом сражения, щелкнув мышкой по экрану…
«берёт» и «щёлкнув»

Пропустить ход подразделения, до тех пор пока остальные войска не продвинутся
Пропущена запятая после «пор».

…управление атакующими боевыми машинами передается компьютеру.
передаётся

…эта опция передает управление компьютеру.
передаёт

…показывает всю статитстику и все заклинания действующие в настоящий момент.
Пропущена запятая после «заклинания».

Показывает шестиугольную сетку наложенную на поле битвы.
Пропущена запятая после «сетку».

Заклинания воздействующие на войско
Заклятия воздействующие на армию
Пропущены запятые после «Заклинания» и «Заклятия».

Щелкнув мышью, вы поменяете исходного героя
Щёлкнув

Посмотреть Информацию оКампании
Пропущен пробел.

Принести в жертву все, что находится на Алтаре и получить опыт
«всё», и пропущена запятая после «Алтаре».
Qed'Maen
Цитата(serovoy @ 27 Aug 2014, 14:29) *
А версия? Полная или та, что поверх Сода?

Полная. Перед установкой снёс всё под корень
serovoy
Странно, у меня та же. А сейчас попробовал снести ее и установить обычную поверх Сода (даже Регнанца не стал поверх ставить, хоть без него и Хота - не Хота), но эффекта ноль, меткий выстрел как не работал, так и не работает. Уж и не знаю, в чем здесь может быть собака зарыта.
Sav
У меня меткий выстрел работает нормально. Стек из 100 морских волков стабильно убивает сколько-нибудь существ что на прямой, что на кривой стреле. На 1.3.3, правда, не тестил, но специально ничего тут не исправлялось.
Etoprostoya
У меня на 1.3.3 меткий выстрел волков тоже работает и не так уж редко.
serovoy
Спасибо товарищам Quimaen-y и Sav-y за наводки; подчистую вынес все, что имело хотя бы отдаленное отношение к Героям, установил игру заново (полная Хота >> Регнанец >> HD) и перестал в игре разделять волчар, а стал возить их одним стеком. Меткий выстрел работает как ни в чем не бывало, причем по несколько раз за раунд. Не знаю, что именно помогло, но тревога оказалась ложной.
Эроласт
Каждый морской волк имеет 3% шанс на нанесение меткого выстрела. Чем больше стек - тем больше вероятность, что у кого-нибудь из волков этот шанс пройдет.
Sav
С метким встрелом был всё же баг - из-за некорректной проверки максимального числа убитых оно было меньше нормы для большинства случаев, в частности оно было 0 для стека с < 50 морских волков всегда.
DrSlash
При загрузке игры из мультиплеера заметил, что у синего игрока отображается неверная картинка бонуса:

SQR
Сегодня при старте игры произошла непонятная ошибка с вылетом. Возможно это как-то связано с HD-модом. Если вдруг это надо было в другую тему постить, то прошу модераторов перенести в положенное место.
e-mail: baratorch@yandex.ru



[HOMM3 HD CRASH LOG]



Log

{

start logging

EXE_VERSION & SOD

EXE_VERSION & HOTA

compability_dir = I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_Data\Compability\#hota



}







HOMM3 HD version: 3.716





HotA version: 1.3.3







Time

{

29.08.2014 20:48:13

}



Exception

{

Module: _HD3_.dll

Adress: 0x10050BD8

Code: EXCEPTION_BREAKPOINT

Flags: 0x00000000

Information: 0x00000000

}



Call stack

{

0x10050AE0 called from 0x100632CD

0x10063280 called from 0x1006B0C3

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x1004B355

? called from before 0x67CC50B1

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0018FFD4

? called from before 0x7EFDE000

0x7740BF1B called from 0x7740BF10

? called from before 0x00000000

}



Modules

{

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - I:\ProgramS\SoD_3\h3hota.exe

0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00288000, entry point: 0x10008858) - I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_.dll

0x00230000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0023C0B0) - I:\ProgramS\SoD_3\smackw32.dll

0x00250000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00261705) - I:\ProgramS\SoD_3\binkw32.dll

0x00280000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0028F04E) - I:\ProgramS\SoD_3\IFC20.dll

0x689B0000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x689BD35B) - I:\ProgramS\SoD_3\patcher_x86.dll

0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_Data\Mss32.dll

0x688D0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - I:\ProgramS\SoD_3\_HD3_Data\Common\cursors.dll

0x67CA0000: hota.dll (size: 0x000B6000, entry point: 0x67D20E90) - I:\ProgramS\SoD_3\hota.dll





0x773D0000: ntdll.dll (size: 0x00180000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll

0x75210000: kernel32.dll (size: 0x00110000, entry point: 0x75223283) - C:\Windows\syswow64\kernel32.dll

0x75020000: KERNELBASE.dll (size: 0x00046000, entry point: 0x7502745A) - C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll

0x749E0000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x749E1220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll

0x75100000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x7510A472) - C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll

0x748D0000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x748D37F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll

0x74BF0000: USER32.dll (size: 0x00100000, entry point: 0x74C0B6ED) - C:\Windows\syswow64\USER32.dll

0x76460000: GDI32.dll (size: 0x00090000, entry point: 0x76476343) - C:\Windows\syswow64\GDI32.dll

0x76750000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x767536A0) - C:\Windows\syswow64\LPK.dll

0x75480000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x754B3FD7) - C:\Windows\syswow64\USP10.dll

0x766B0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x766C49D5) - C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll

0x751F0000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x751F4975) - C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll

0x756A0000: RPCRT4.dll (size: 0x000F0000, entry point: 0x756B0569) - C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll

0x74AC0000: SspiCli.dll (size: 0x00060000, entry point: 0x74ADA3B3) - C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll

0x74AB0000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x74AB10E1) - C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll

0x75790000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x758115C1) - C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll

0x74F30000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x74F49BA6) - C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll

0x75580000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x75581438) - C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL

0x62990000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x62991771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll

0x690F0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x690F1250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll

0x74D90000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x74D917E7) - C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll

0x76900000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x769058B9) - C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll

0x74F90000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x74F93FB1) - C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll

0x75320000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x7536BB4D) - C:\Windows\syswow64\ole32.dll

0x76760000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x76761441) - C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll

0x64E00000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x64E01D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll

0x734A0000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x734A1120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll

0x75070000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7507145D) - C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll

0x773A0000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x773A1782) - C:\Windows\syswow64\NSI.dll

0x722F0000: apphelp.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x722F2C14) - C:\Windows\system32\apphelp.dll

0x67D60000: AcLayers.DLL (size: 0x0008D000, entry point: 0x67D61FFF) - C:\Windows\AppPatch\AcLayers.DLL

0x71FC0000: USERENV.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x71FC1CA1) - C:\Windows\system32\USERENV.dll

0x71FB0000: profapi.dll (size: 0x0000B000, entry point: 0x71FB1992) - C:\Windows\system32\profapi.dll

0x74980000: WINSPOOL.DRV (size: 0x00051000, entry point: 0x749A988C) - C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV

0x6FB20000: MPR.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x6FB21200) - C:\Windows\system32\MPR.dll

0x75520000: IMM32.DLL (size: 0x00060000, entry point: 0x7553158F) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL

0x74B20000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x74B2168B) - C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll

0x769C0000: WININET.dll (size: 0x0011A000, entry point: 0x769C1735) - C:\Windows\syswow64\WININET.dll

0x74D80000: Normaliz.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\syswow64\Normaliz.dll

0x764F0000: iertutil.dll (size: 0x001B8000, entry point: 0x76604791) - C:\Windows\syswow64\iertutil.dll

0x75590000: urlmon.dll (size: 0x00110000, entry point: 0x75591B29) - C:\Windows\syswow64\urlmon.dll

0x712D0000: Secur32.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x712D10E9) - C:\Windows\system32\Secur32.dll

0x6FDF0000: comctl32.dll (size: 0x0019E000, entry point: 0x6FE1E6B5) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.7601.17514_none_41e6975e2bd6f2b2\comctl32.dll

0x72360000: dnsapi.DLL (size: 0x00044000, entry point: 0x723763F9) - C:\Windows\system32\dnsapi.DLL

0x728D0000: iphlpapi.DLL (size: 0x0001C000, entry point: 0x728DA431) - C:\Windows\system32\iphlpapi.DLL

0x728C0000: WINNSI.DLL (size: 0x00007000, entry point: 0x728C128D) - C:\Windows\system32\WINNSI.DLL

0x71EB0000: RASAPI32.dll (size: 0x00052000, entry point: 0x71EB14BE) - C:\Windows\system32\RASAPI32.dll

0x71FE0000: rasman.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x71FE12DE) - C:\Windows\system32\rasman.dll

0x6F600000: rtutils.dll (size: 0x0000D000, entry point: 0x6F601326) - C:\Windows\system32\rtutils.dll

0x6F5F0000: sensapi.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x6F5F125A) - C:\Windows\system32\sensapi.dll

0x76930000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x7693227E) - C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL

0x67B70000: netprofm.dll (size: 0x0005A000, entry point: 0x67B71F35) - C:\Windows\System32\netprofm.dll

0x70E50000: nlaapi.dll (size: 0x00010000, entry point: 0x70E538CD) - C:\Windows\System32\nlaapi.dll

0x72000000: CRYPTSP.dll (size: 0x00016000, entry point: 0x72002DC3) - C:\Windows\system32\CRYPTSP.dll

0x71F70000: rsaenh.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x71F7128D) - C:\Windows\system32\rsaenh.dll

0x71A30000: RpcRtRemote.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x71A31235) - C:\Windows\system32\RpcRtRemote.dll

0x6F5B0000: npmproxy.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x6F5B2CA6) - C:\Windows\System32\npmproxy.dll

0x70AB0000: mswsock.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x70AB145D) - C:\Windows\system32\mswsock.dll

0x70A80000: wship6.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x70A81673) - C:\Windows\System32\wship6.dll

0x76780000: CRYPT32.dll (size: 0x0011D000, entry point: 0x7678158A) - C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll

0x751B0000: MSASN1.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x751B238E) - C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll

0x709B0000: rasadhlp.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x709B14B2) - C:\Windows\system32\rasadhlp.dll

0x70A90000: wshtcpip.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x70A915DF) - C:\Windows\System32\wshtcpip.dll

0x709C0000: fwpuclnt.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x709C990E) - C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll

0x70990000: credssp.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x709934D3) - C:\Windows\system32\credssp.dll

0x6FC90000: schannel.dll (size: 0x0003A000, entry point: 0x6FC923DD) - C:\Windows\SysWOW64\schannel.dll

0x6FC50000: ncrypt.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x6FC51489) - C:\Windows\system32\ncrypt.dll

0x6FC30000: bcrypt.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x6FC335FA) - C:\Windows\system32\bcrypt.dll

0x6FBF0000: bcryptprimitives.dll (size: 0x0003D000, entry point: 0x6FBF10F5) - C:\Windows\SysWOW64\bcryptprimitives.dll

0x751C0000: WINTRUST.dll (size: 0x0002D000, entry point: 0x751C296D) - C:\Windows\syswow64\WINTRUST.dll

0x6FBC0000: GPAPI.dll (size: 0x00016000, entry point: 0x6FBC2061) - C:\Windows\system32\GPAPI.dll

0x68A60000: cryptnet.dll (size: 0x0001C000, entry point: 0x68A61452) - C:\Windows\system32\cryptnet.dll

0x750B0000: WLDAP32.dll (size: 0x00045000, entry point: 0x750B11E1) - C:\Windows\syswow64\WLDAP32.dll

0x688B0000: Cabinet.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x688B11FA) - C:\Windows\system32\Cabinet.dll

0x74940000: DEVRTL.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x74941289) - C:\Windows\system32\DEVRTL.dll

0x66010000: nvd3dum.dll (size: 0x00EAA000, entry point: 0x666A51D0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll

0x6F580000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x6F582B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll

}



Command Line

{

h3hota.exe <#hota>

}



\Data files:

{

\H3bitmap.lod

\H3sprite.lod

\Heroes3.snd

\HiScore.dat

\HotA.lod

\HotA.snd

\HotA.vid

\HotA_ext.lod

\HotA_lng.lod

\VIDEO.VID

}



Main INI

{



<Version> = 3710000

<Language> = "#ru.ini"

<Resolution> = 1280, 720

<ColorMode> = 3

<StretchFilter> = 2

<SystemCursors> = 1

<ClipCursor> = 1

<NoCD> = 1

<CpuPatch> = 1

<NewerSoundLibraries> = 1

<Stereo44Music> = 1

<AsyncSounds> = 1

<InterfaceExtensions> = 1

<QuickArmyManagementMode> = 0

<ExtendedSpellBook> = 1

<TournamentExtensions> = 1

<EveryDaySaver> = 0

<SkipMapMsgs> = 1

<RenameRandMap> = 1

<AvailableInsteadGrowthInTown> = 1

<BuyCreatureSetToMax> = 1

<AutofixMap> = 1

<HD+> = 0

<Packs>

<HD.TE.Settings> = 3, 144, 2, 6, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<HD+.Settings>

<CheckForUpdates> = 1

<UpdateServer> = "https://sites.google.com/site/heroes3hd/files", "https://dl.dropboxusercontent.com/u/56675299/HD35_Update"

<Registered> = 1

<Show Intro> = 1

<AppPath> = "I:\ProgramS\SoD_3\"

<Music Volume> = 0

<Sound Volume> = 0

<Last Music Volume> = 0

<Last Sound Volume> = 0

<Walk Speed> = 3

<Computer Walk Speed> = 3

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 1

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 0

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 1

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 0

<Test Read> = 0

<Test Blit> = 0

<Unique System ID> = "FGY"

<Network Default Name> = "Игрок"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 1

<Show Combat Mouse Hex> = 1

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 1

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 1

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed> = 2

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 10

<Main Game Y> = 10

<Main Game Full Screen> = 1

<CDDrive> = ""

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Professional

CurrentVersion: 6.1

BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me: красный

Active Player: красный

Active is Human = 0

Map file = test.h3m

}


Sav
Ошибка связана с HD-модом (хотя это не обязательно значит, что она в нём), возможно стоит продублировать лог туда (без наличия алгоритма повторения ошибки я всё равно сделать ничего не смогу). Удалять пост здесь необязательно.
windsunny
Не часто играю в герои, так как не заядлый фанат, но вот захотелось. Выбрал случайную карту, начал настраивать, дошёл до уровня сложности. Там есть три столбика с наименованиями: сложность, уровень, рейтинг. Так вот выбирая уровень сложности надпись в строке рейтинг менялась, но в строке сложность - всегда "нормально". В описании уровней ошибок не увидел.
Sav
Это сложность карты - то, насколько сложным её прохождение оценивает сам автор.
windsunny
Извиняюсь, мой косяк.
windsunny
На мой взгляд, то, что на огненных элементалей не действует стрелковая атака магогов - уже перебор.
Sav
Она действует. Не действуют только края.
windsunny
Перепроверил - действует нормально. До этого стрелял в цель, не крайними - не действовало. Бил защитников Алой башни. Может, показалось.
hippocamus
windsunny, было бы интересно так поиграть)) А призракам нипочём физический урон )
Пришлось бы как в Диабло - выставлять тип урона: физический, огненный, ледяной, магический, электрический, ядовитый. И с типом физического урона пришлось бы повозиться, как в Морровинде: на скелетов, допустим, был бы малоэффективен колющий урон и более эффективен дробящий... (впрочем 4-ка и тут впереди планеты всей!)
magoth
Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2014, 01:56) *
windsunny, было бы интересно так поиграть)) А призракам нипочём физический урон )
Пришлось бы как в Диабло - выставлять тип урона: физический, огненный, ледяной, магический, электрический, ядовитый. И с типом физического урона пришлось бы повозиться, как в Морровинде: на скелетов, допустим, был бы малоэффективен колющий урон и более эффективен дробящий... (впрочем 4-ка и тут впереди планеты всей!)

А что в этом плохого ?!
Абсолютно правильные и верные некоторые параметры защит и иммунов для мобов. Ведь действительно, в игре выглядит по-идиотски нарезка кусочков "плоти" из призрака: мечем/копьями/алебардами и т.д.., или если огненного голема, элементаля валят файерболами, или скелетов пробивают "стрелковым", арбалетные болты и стрелы, и т.д. и т.п...
Как по мне, это действительно толковая реализация для подобных существ..
Qed'Maen
[не_совсем_уверен,_что_по_адресу]
Недавно начал проходить карту Бесплодные Земли. Карта превосходная, нижайший поклон автору. Но уж настолько карта понравилась, что я не мог не написать о нескольких замеченных в ходе игры недочётах.
0.1) Уж очень узкие проходы. Для карты, навзывающей путешествие пешком, без "читерных" ГП-Полёта-Димдора очень неудобно: например, указать маршрут через полматерика для одного героя, затем случайно перекрыть его другим - и маршрут слетает. Или это просто у меня руки кривые?
0.2) Адовая ненависть автора к Элементалям Разума и Магии. Элементали Разума, в большинстве случаев, охраняют стартовые города. Элементали Магии - переходы между зонами. Или это чистая случайность? %)
А вот с этого момента уже недочёты посерьёзнее:
1) В стартовом сообщении: "...стартовый капитал сыпится...". Сыплется же!
2) Одна из стартовых позиций красного неиграбельна:

Случайный монстр седьмого уровня блокирует дорогу, начиная от ближайшей к нему кучке золота. В моём случае, за красного начал компьютер. Идёт 9 месяц игры, а красный как со второго дня собрал начальным героем все кучки ресурсов и Школу Магии и превратился в овощ, так и сидит до сих пор, набирает армию. Недели две назад вот дьяволов отстроил...
[/не_совсем_уверен,_что_по_адресу]
Docent Picolan
Цитата
[не_совсем_уверен,_что_по_адресу]

По адресу. Да, карта в 1.3.3 довольно-таки сырая, вносились правки непосредственно перед релизом.
USBhere
Пишу сюда, так как считаю нижеследующее багом.
А именно сомнительную генерацию на рендомках существ причала.
Провел эксперимент. Генератором нарисовал 7 карт со следующими параметрами (размер: ХL, подземелье: есть, игроков: 6)
Результаты следующее:
1 карта (существ причала нет)
2 карта (2 существа Причала)
3 карта (6 существ Причала)
4 карта (7 существ Причала)
5 карта (существ причала нет)
6 карта (2 существа причала)
7 карта (1 существо причала)

Итого на 7 картах зафиксировано: 18 существ причала. Не густо правда?
К слову существ других существующих городов представлено более 100. Нейтралов так же 100+.
Существ Причала по уровням.(в том числе и апгрейд)
1. Нимфы - 4
2. Матросы - 5
3. Пираты - 3
4. Духи океана - 1
5. Жрицы моря - 4
6. Никсы - 0
7. Морские змеи - 1
Таким образом, стеков с Никсами не сгенерировало совсем (на 7 картах). Это повод призадуматься. Ведь даже стеков с Лазурными драконами я насчитал 4. Сказочных , кристальных и ржавых вообще насчитал более 20. А ведь эти персонажи самые редкие в генерации на рендомках.

На рендомках существа причала выполняли следующие функции:
1. В 11-и случаях существа охраняли шахты с ресурсами
2. В остальных 7-и случаях сторожили вход в подземелье.

Ну вот, такие пироги...
Sav
Какой шаблон использовался? Если там были ограничения на типы городов нейтральных монстров в каких-то зонах, то существа причала на них тоже отключаются.
USBhere
Цитата(Sav @ 01 Sep 2014, 22:45) *
Какой шаблон использовался? Если там были ограничения на типы городов нейтральных монстров в каких-то зонах, то существа причала на них тоже отключаются.

Из семи карт были использованы следующие шаблоны: 2- Meeting in Muzgob, 2- Monks Reteat, Twenty five, Bethleem, Tesseract.
Etoprostoya
Да нормально они генерируются, это от случая к случаю и от шаблона зависит. Иногда их кажется даже многовато.
hippocamus
Цитата(USBhere @ 01 Sep 2014, 22:59) *
Из семи карт были использованы следующие шаблоны: 2- Meeting in Muzgob, 2- Monks Reteat, Twenty five, Bethleem, Tesseract.
За Bethleem - ручаюсь - там нет никаких особых настроек, я этот шаблон конструировал. Встреча в Музгобе - это ж вроде карта!

Etoprostoya, я тоже вроде не замечал ущемления Причала )
С другой стороны у тебя тоже странный расклад:
Оплот - 1
Башня - 1
Некрополис - 1
Темница - 2
Цитадель - 2
Сопряжение - 1
Причал - 6
нейтралы - 3

итого: добрые - 2; злые - 3; нейтральные - 12! Даже полностью исключив фракцию Причала - всё равно их - 6, больше добрых и злых вместе!
Так что это - не показатель. Жаль, что нет соответствующего плагина, типа плагина проверки постановки объектов. Здесь многое нераскрыто!
Qed'Maen
Цитата(hippocamus @ 02 Sep 2014, 03:51) *
Встреча в Музгобе - это ж вроде карта!

Monks' Retreat - тоже, вроде. Я так понимаю, несколько дефолтных шаблонов для ГСК называются аналогично с готовыми картами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.