Corkes
29 Jun 2014, 16:15
Это только у меня? Такой карты в оригинале нет.
Ставил полную версию русской HotA 1.3.3.
Akagane
29 Jun 2014, 16:39
У новых деревьев для каменистой почвы (которые идут слева снизу вправо вверх) с левой стороны висит лишний пиксель. Можно заметить, если поставить вплотную к пустоте или поводить ими над пустотой.
Docent Picolan
29 Jun 2014, 18:17
Цитата
Это только у меня? Такой карты в оригинале нет.
Да, действительно что-то лишнее. Когда собирались полные версии в папке Maps случайно оказалось, вероятно.
Что-то у меня новая версия крашится с завидной регулярностью. Симптом вылета - повтор звука, прозвучавшего секунду-две назад. При этом лога не создаётся - просто виндовое окошко с предложением "отправить отчёт". Новую версию поставил обновлением версии 1.3.2 через ланчер. Базовая версия героев - усечённые complete
И ещё: можно ли как-то нормально играть кампанию Тени смерти "Нечистый альянс". Если пытаюсь запустить как стороннюю кампанию(или подменяю Хотовские) после карт за Сандро переходят только по одному герою из двоих, да и те с 1 уровнем. Знаю, что кампания сильно захардкожена, но всё таки хотелось бы пройти до конца с Хотовскими добавками. Заранее спасибо за ответ
Господин Уэф
29 Jun 2014, 21:35
Цитата
Базовая версия героев - усечённые complete
В этом может быть все дело.
Docent Picolan
29 Jun 2014, 21:38
Цитата
Новую версию поставил обновлением версии 1.3.2 через ланчер
А когда? Если до 18.00 по Москве, то могло обновиться не совсем полноценно.
Для верности лучше, возможно, установить
полную версию. После добавления локализации, тем более, оригинальные ресурсы уже совсем перестали иметь значение.
IQUARE
29 Jun 2014, 22:02
Я обновлял до. Не можете небольшой фикс-обновление выпустить. Хоть 1 пиксел в городе Роланда поменяйте, хоть какой предлог, но как-то качать отдельно заместо моей сборки старушки как-то не хочется
Господин Уэф
29 Jun 2014, 22:23
Не хочешь полную, скачай обычный установщик и накати его поверх своей "старушечки". Хотя смысла не вижу, что ты хочешь сохранить?
windsunny
29 Jun 2014, 22:55
В редакторе карт в разделе артефактов артефакты на скорость существ, а также на увеличение мувпойнтов как-то странно разбросаны на две кучи. Также шляпа капитана находится далеко от ожерелья.
И ещё: а темница с инферно так и должны по чуть-чуть меняться?
Скачал полную русскую установку, распаковал в новую папку - при запуске получаю окно Microsoft .NET Framework с "Unhandled exception has occured in your application". При нажатии Quit или Continue игра запускается. Предполагаю, что ошибка связана с лаунчером и поиском обновлений
Текст ошибки прилагаю:
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.
************** Exception Text **************
System.InvalidOperationException: Category does not exist.
at System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.CounterExists(String machine, String category, String counter)
at System.Diagnostics.PerformanceCounter.Initialize()
at System.Diagnostics.PerformanceCounter..ctor(String categoryName, String counterName, String instanceName, Boolean readOnly)
at System.Diagnostics.PerformanceCounter..ctor(String categoryName, String counterName, String instanceName)
at HotA_Launcher.formMain.saveupdBtn_Click(Object sender, EventArgs e)
at HotA_Launcher.formMain.formMain_Load(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
at System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
at System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3649 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
HotA_launcher
Assembly Version: 0.0.0.3
Win32 Version: 0.5.0.0
CodeBase: file:///c:/Games/h3hota/HotA_launcher.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3645 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3644 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.3644 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Assembly Version: 8.0.0.0
Win32 Version: 8.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.
For example:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.
Господин Уэф
29 Jun 2014, 23:25
Посмотри, чтобы в HotA_Settings.ini стояло значение AutoUpdate=False. Если значение другое, поменяй на это.
P.S. Хотя не пойму, откуда сейчас может взяться ошибка лаунчера.
Господин Уэф после замены параметра ошибка вылетать перестала. Кстати ошибка на "грязной" игре не вылетает тоже, хотя там автообновление включено. Похоже чего-то в пакете игры не хватает... Опять же кстати - лаунчер и поиск обновлений в нём работают как положено
Господин Уэф
29 Jun 2014, 23:32
Ну у меня-то (да и у многих) такой проблемы нет. Может ты старую версию без багфикса скачал? И что ты имеешь ввиду под грязной игрой?
"Грязная" - которая резаный complete, на который была установлена сначала Хота 1.3, потом обновлена до 1.3.2, а сейчас - до 1.3.3
Полную установку скачал тут:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33...st&p=658263, по ссылке
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_full_rus_setup.exe
Господин Уэф
29 Jun 2014, 23:51
Тогда я хз, почему у тебя эта ошибка осталась. По идее, проблема была известна со времен 1.3.2, но в 1.3.3 была исправлена.
Так, полная версия тоже вылетает. Всё-таки какая-то проблема со звуком. Вот сведения, которые винда хочет майкрософту отправить:
Код
AppName: h3hota.exe AppVer: 3.2.0.0 ModName: mp3dec.asi
ModVer: 3.0.0.0 Offset: 000076f1
Господин Уэф
30 Jun 2014, 00:00
Так дело-то в том, что я впервые об этом слышу. У меня лично такой проблемы нет, и не видел чтобы кто-то еще из скачавших жаловался.
Какая у тебя ось, кстати?
Господин Уэф, странно. Windows XP SP3. Драйвера почти все старые, т.к. ноут тоже достаточно старый(HP Compaq 311c), причём многие - в единственном экземпляре на сайте производителя(например драйвера на звук - аж 2009 года). Есть варианты что может быть?
При этом на через ExaGear на андройде пока вылетов я не заметил...
Господин Уэф
30 Jun 2014, 00:25
Могу предположить, что если это ноут, то какие-то блоки (видюха, звуковуха...) могут быть не стандартными или специальными мобильными. У меня когда-то давно такое было - на ноуте стояла малоизвестная видеокарта, и игры запускались через одну или запускались с глюками. Если есть возможность, перепроверь на другом компе.
Видео - Nvidia Ion(на неё хоть драйвера можно с Нвидии скачать), а звук действительно нестандартный - карта IDT, причём именно для ХР у производителя драйвера обрезаны - нет настроек из панели управления
Пока помог только общий рецепт - выключить музыку в игре, минут 10 не вылетает
Карта "Бесплодные земли" за Инферно в одном из случаев (если с телепортом не повезет) не играбельна - монстра 7-го лвл обойти нельзя:
Ошибка или нет, но полная английская версия хоты отличается ресурсами от русской.
В английской сборке эти файлы лучше:
CstleTown.mp3
necroTown.mp3
TowerTown.mp3
Карты:
В английской версии нет:
Carpe Diem.h3m
Race for the Town.h3m
Nine Riddles.h3m
В русской:
And One for All.h3m
Косяк в описании:
■ Цена Ул. Дворца Пороков в сере уменьшена с 5 до 4.
■ Цена Ул. Псарен в ртути уменьшена с 5 до 4.
Там наоборот сера-ртуть.
Corkes
30 Jun 2014, 16:26
На картах заметил, что основа некоторых новых Фортов на Холмах не соответствует почвам, на которых они расположены.
Легко пробить связкой Ctrl-F + F3. Я лишь укажу карты, на которых заметил недоразумение.
Бесплодные земли.

Та же.

Славные деньки.

Та же.

Та же.

Царь горы (2 форта).

Водоворот.

Vade Parvis
30 Jun 2014, 16:31
Это явно осталось ещё с тех времён, когда деревянный форт не имел версий для всех почв.
Starseeker
30 Jun 2014, 16:32
Там, видимо, просто не были заменены старые.
IQUARE
30 Jun 2014, 21:14
В редакторе при наводе на новые фиолетовый и голубой "большие" двусторонние порталы - вылет редактора
[HOTA MAP EDITOR CRASH LOG]
HotA Map EDitor version: 0.0 build 38
Time
{
Mon Jun 30 21:09:34 2014
}
Exception
{
Module: hota_me.dll
Adress: 0x1000C6AE
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x0BADF00D
}
Call stack
{
0x1000BD1F called from 0x10009CA3
0x10009C4E called from 0x1001FF89
? called from before 0x0050469E
0x005045A1 called from 0x005047A7
? called from before 0x00502A2B
? called from before 0x005023E9
? called from before 0x0050236E
? called from before 0x0050130B
? called from before 0x10026BE7
(spliced) 0x0050127B called from 0x0050150F
? called from before 0x765BC4E7
0x765BC4C4 called from 0x765BC5E2
0x765BC534 called from 0x765B528F
0x765B51A6 called from 0x765B557D
0x765B5539 called from 0x7400BE0C
0x73F9BF8A called from 0x73F93647
0x73F935FF called from 0x7401B6B2
0x7401B60D called from 0x7401B9E8
0x7401B9B8 called from 0x7401B7E3
0x7401B77B called from 0x7401BAB7
0x7401BA97 called from 0x7401BAF9
0x7401BE06 called from 0x7401BE5A
0x73F9C09E called from 0x73F9BF52
? called from before 0x765BC4E7
0x765BC4C4 called from 0x765BC5E2
0x765BC534 called from 0x765B1B2C
0x765B1AE0 called from 0x765D2BE9
0x765D2BD3 called from 0x00501D3C
? called from before 0x00502385
? called from before 0x0050130B
? called from before 0x10026BE7
(spliced) 0x0050127B called from 0x0050150F
? called from before 0x765BC4E7
0x765BC4C4 called from 0x765BC5E2
0x765BC534 called from 0x765BCC14
0x765BCB33 called from 0x765B2E3C
0x765B2E32 called from 0x0050687C
? called from before 0x00000113
? called from before 0x00000000
}
Command Line
{
"D:\serega\hota13\H3HOTA~1.EXE" "D:\serega\hota13\Maps\World of Enroth.h3m"
///
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Ultimate
CurrentVersion: 6.1
CSDVersion: Service Pack 1
BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.140303-2144
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some values
{
}
С "огненным порталом" нет проблем
Аналогичная проблема с новыми выходами односторонних монолитов
Docent Picolan
30 Jun 2014, 21:46
Нет такого — неправильно обновлено или что-то неправильное установлено.
IQUARE
30 Jun 2014, 21:53
Я же говорю, скачивал до 18:00 в день выхода
Docent Picolan
30 Jun 2014, 21:55
Удалить ini и ver.sion, попробовать обновиться снова. Или поставить нормальную версию в соседнюю папку и скопировать содержимое с заменой.
IQUARE
30 Jun 2014, 22:16
Что за "ver.sion", я так и не нашел, но снос ini помог переустановить, баг с монолитами больше не наблюдается
Barral
01 Jul 2014, 08:56
Юзаю Хоту 1.3.3.
При генерации новой карты могу выбрать только "Начальный город" и "Начальный бонус", "Начальный герой" не выбирается.
Данный глюк встречается, если в папке Maps нет ни одной карты.
Akagane
01 Jul 2014, 23:31
Не знаю считать ли это ошибкой. У жёлтого монолита входа нет анимации блеска, а у всех остальных есть.
DrSlash
02 Jul 2014, 01:24
Цитата(Akagane @ 02 Jul 2014, 00:31)

Не знаю считать ли это ошибкой. У жёлтого монолита входа нет анимации блеска, а у всех остальных есть.
Так и задумано - для сочетания с более спокойной/умиротворённой атмосферой у анимации этого монолита.
Эроласт
02 Jul 2014, 12:49
Раз уж теперь у хоты собственная локализация - Аджит по описанию командует созерцателями и злыми глазами, в то время как в остальных местах они названы бехолдерами и дурными глазами.
Barral
02 Jul 2014, 17:18
В описании ресурсов, занятых коричневым игроком, ошибочно указано, что они принадлежат жёлтому.
hippocamus
02 Jul 2014, 20:25
Этот цвет изначально планировался жёлтым. Первые 7 цветов должны были быть цветами радуги.
(я для себя эту справедливость восстановил).
Barral
02 Jul 2014, 21:06
hippocamus, я не против, главное, чтобы было единообразие.
Etoprostoya
02 Jul 2014, 21:30
Опять серый что-то пытался удалить. Даже игре это не нравится.
Эроласт
03 Jul 2014, 07:37

надо т
ься, очевидно.
Etoprostoya
03 Jul 2014, 18:56
Цитата(cерый @ 02 Jul 2014, 22:24)

Не работает заклинание "затопить байдарку".
Цитата(cерый @ 03 Jul 2014, 19:49)

Цитата
Опять серый что-то пытался удалить. Даже игре это не нравится.
Я вообще ни чего не удалял.
Пытался удалить "байдарку".
Это заклинание не всегда даёт 100% результат, точно также, как и вызов "байдарки". Гарантия от разработчиков при эксперте магии воды.
Etoprostoya
03 Jul 2014, 19:15
А ты вплотную к лодке подходил? Иначе затопление лодки не работает.
Akagane
03 Jul 2014, 20:00
Не знаю, содовский это баг или хотовский, но шахты и маяки считаются одним типом объектов. Когда их общее число достигает 144, ни те, ни другие ставить уже нельзя.
hippocamus
03 Jul 2014, 21:01
Цитата(Akagane @ 03 Jul 2014, 21:00)

Не знаю, содовский это баг или хотовский, но шахты и маяки считаются одним типом объектов. Когда их общее число достигает 144, ни те, ни другие ставить уже нельзя.
Да, маяк действительно технически является шахтой. С каким-то странным типом ресурса, 79 что ли. И если этот тип ресурса прописать заброшенной шахте, она будет увеличивать мувпоинты на воде.
IQUARE
03 Jul 2014, 21:03
А нельзя ли никак положить кучки этого ресурса на карте?
hippocamus
03 Jul 2014, 21:20
Наверное можно. Только будет сбой из-за неопределённости дефа ресурса. Но вряд ли поднятие такой кучки прибавит мувпоинтов.
Эроласт
06 Jul 2014, 11:26

Пол не влияет на сообщение.
hippocamus
06 Jul 2014, 14:43
Значит нужно настоящее время. "Касметра поднимается на новый уровень".
Docent Picolan
06 Jul 2014, 15:02
уже именно так подумал и даже исправил ꞉)
feanor
06 Jul 2014, 15:11
Цитата
А нельзя ли никак положить кучки этого ресурса на карте?
Нельзя, потому что нету такого ресурса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.