Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Sav
На HC людям помогло обновление Wine: http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1450208#focus , ошибка зависит от конфигурации системы, самой Хоты и т. п. А так это вроде как исправлено к следующему обновлению.
Arhon
H-карта генерится теперь только с шаблоном 8MM6 (при выборе из папки Data/по умолчанию), хотя до 1.5 генерился с кучей других шаблонов (8XM8, Meetnig in Muzgob, 6LM10 и пр., которые пришли с XL). Даже если это связано с корректировкой шаблонов, 1 шаблон для H-размера это как-то .. smile.gif
Doomђammer
Забавный баг/глюк наблюдал только что: штурм замка, я обороняюсь. Последний мой юнит гибнет об огненный щит ифритов, при этом у ифритов выпадает удача, после чего они пытаются ударить уже погибший юнит. Ну хоть игра при этом не крашнулась)
Tovio
Вылетело, когда баловалася на карте обучения от нечего делать - просто очень быстро нажимал кнопку следующий ход. И в какой-то день наконец вылетело.
Повторить не удалось.

[HotA CRASH INFO file]



Time: Tue Jan 02 11:35:08 2018



HotA.dll version: 1.5.0

HotA.dll test version: 0



HotA_Settings.ini version: 1.5.0.0

Test features disabled



HotA internal map version: 1

HotA internal savegame version: 4

HD version: 5.0 beta 28



Exception

{

Module: patcher_x86.dll

Adress: 0x67A3AADC

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x00000004

}



Call stack

{

? called from before 0x091AD22C

}



Context

{

EAX: 0x044C06C0

ECX: 0x00000000

EDX: 0x00000000

EBX: 0x0FEF93C0

ESP: 0x2059FEFC

EBP: 0x2059FF04

ESI: 0x0FED3B60

EDI: 0x091AD22C

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\

0x00970000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00981705)

0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x61180000: HotA.dll (size: 0x00194000, entry point: 0x612CCB4E)

0x009A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x009AF04E)

0x26F00000: MP3DEC.ASI (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805)

0x21100000: MSS32.DLL (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5)

0x67A30000: patcher_x86.dll (size: 0x00078000, entry point: 0x67A3F4F3)

0x00810000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0082084C)

0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00220000, entry point: 0x1001CFBB)

}



Command Line

{

"D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\h3hota HD.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 10 Pro

CurrentVersion: 6.3

BuildLab: 10586.th2_release.160126-1819

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.2

Build: 9200

CSDVersion =

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 1

Map Name = tutorial.tut

Last RMG Seed = 0

}



Files

{

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\BINKW32.DLL

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\desktop.ini

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\DPWSOCKX.DLL

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\h3hota HD.exe

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\h3hota.exe

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\h3hota_maped.exe

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\HD_Launcher.exe

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\HotA.dat

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\HotA.dll

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\HotA_launcher.exe

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\hota_me.dll

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\HotA_Settings.ini

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\HotA_Update.dll

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\IFC20.dll

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\MP3DEC.ASI

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\MSS32.DLL

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86.dll

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86.ini

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\RMG Template Editor.exe

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\smackw32.dll

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\_HD3_.dll

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\h3ab_ahd.snd

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\h3ab_ahd.vid

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\h3ab_bmp.lod

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\h3ab_spr.lod

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3bitmap.lod

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3sprite.lod

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\Heroes3.snd

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.lod

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.snd

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.vid

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA_lng.lod

D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\

}



PHILIN78rus
При использовании своего шаблона, крашится со словами:
"при создании карты произошла ошибка@


e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log
{
compability_dir = J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
SUCCESS: DO PARALLEL
RMG ERROR! Seed = 27124049

}



Max.Sent = 0



HOMM3 HD version: 5.0 beta 31


HotA version: 1.5.0



Time
{
06.01.2018 00:43:00
}

GUN1: [49973Y2224975X0WPRMTHGLM HSUH62Z759T]
GUN2: [NZX: 99UU698666Y6]
GUN: [49973Y2224975X0WPRMTHGLM HSUH62Z759T]

Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: [ 0x0053C059 ]
Code: EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO
Flags: 0x00000000
Information: -
}

Context
{
EAX: 0x00004A08
ECX: 0x4A081F2F
EDX: 0x00000000
EBX: 0x0EC2A458
ESP: 0x00185F08
EBP: 0x00185F40
ESI: 0x00000000
EDI: 0x17502490
}

Call stack
{
[ 0x0053BE60 ] called from [ 0x0053C329 ]
[ 0x0053C1A0 ] called from [ 0x00549FCE ]
? called from before [ HD_HW.dll+0xE70C ]
[ HD_HW.dll+0xE6A0 ] called from [ 0x026512DC ]
[ HD_HW.dll+0x5680 ] called from [ 0x043F1C6D ]
[ 0x0054C450 ] called from [ 0x0054C5C7 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x3416C ]
[ HD_HOTA.dll+0x34110 ] called from [ 0x021A1928 ]
? called from before [ HD_HW.dll+0x11468 ]
[ HD_HW.dll+0x11440 ] called from [ 0x02651861 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0xAF343 ]
[ HD_HOTA.dll+0xAF2D0 ] called from [ 0x03DB04C7 ]
? called from before [ 0x00000438 ]
}

Modules
{
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - J:\games\hmm3\h3hota.exe
0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00220000, entry point: 0x1001D00B) - J:\games\hmm3\_HD3_.dll
0x01F10000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x01F2084C) - J:\games\hmm3\smackw32.dll
0x01F40000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x01F51645) - J:\games\hmm3\binkw32.dll
0x01F70000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x01F7F04E) - J:\games\hmm3\IFC20.dll
0x500B0000: patcher_x86.dll (size: 0x00078000, entry point: 0x500BF4F3) - J:\games\hmm3\patcher_x86.dll
0x0F530000: hota.dll (size: 0x00194000, entry point: 0x0F67CB4E) - J:\games\hmm3\hota.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - J:\games\hmm3\_HD3_Data\Mss32.dll
0x026B0000: HD_MCR.dll (size: 0x004AD000, entry point: 0x027379CF) - J:\games\hmm3\_HD3_Data\HD_MCR.dll
0x02B60000: HD_HOTA.dll (size: 0x004F6000, entry point: 0x02C1FCDB) - J:\games\hmm3\_HD3_Data\HD_HOTA.dll
0x52E90000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x50070000: HD_HW.dll (size: 0x00033000, entry point: 0x500892A1) - J:\games\hmm3\_HD3_Data\HD_HW.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - J:\games\hmm3\_HD3_Data\Mp3dec.asi
0x5DF00000: dpwsockx.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x5DF05B20) - J:\games\hmm3\dpwsockx.dll


0x777D0000: ntdll.dll (size: 0x0016F000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
0x753D0000: KERNEL32.DLL (size: 0x00140000, entry point: 0x753E7C90) - C:\Windows\SYSTEM32\KERNEL32.DLL
0x75130000: KERNELBASE.dll (size: 0x000D7000, entry point: 0x7513F6A0) - C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
0x64350000: apphelp.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x64353570) - C:\Windows\system32\apphelp.dll
0x78D90000: AcLayers.DLL (size: 0x00277000, entry point: 0x78D91E70) - C:\Windows\AppPatch\AcLayers.DLL
0x74FC0000: msvcrt.dll (size: 0x000C3000, entry point: 0x74FCE140) - C:\Windows\SYSTEM32\msvcrt.dll
0x77190000: USER32.dll (size: 0x00153000, entry point: 0x771A58A0) - C:\Windows\SYSTEM32\USER32.dll
0x76DD0000: GDI32.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x76DD90A0) - C:\Windows\SYSTEM32\GDI32.dll
0x75680000: SHELL32.dll (size: 0x012BB000, entry point: 0x7569AAE0) - C:\Windows\SYSTEM32\SHELL32.dll
0x750E0000: SHLWAPI.dll (size: 0x00045000, entry point: 0x750E6E80) - C:\Windows\SYSTEM32\SHLWAPI.dll
0x76B80000: OLEAUT32.dll (size: 0x00097000, entry point: 0x76B84F60) - C:\Windows\SYSTEM32\OLEAUT32.dll
0x74F30000: MPR.dll (size: 0x00016000, entry point: 0x74F31270) - C:\Windows\SYSTEM32\MPR.dll
0x76FD0000: SETUPAPI.dll (size: 0x001B1000, entry point: 0x76FD1F20) - C:\Windows\SYSTEM32\SETUPAPI.dll
0x6E970000: sfc.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\sfc.dll
0x74B60000: WINSPOOL.DRV (size: 0x00065000, entry point: 0x74B61CB0) - C:\Windows\SYSTEM32\WINSPOOL.DRV
0x76EE0000: RPCRT4.dll (size: 0x000BA000, entry point: 0x76F0B240) - C:\Windows\SYSTEM32\RPCRT4.dll
0x772F0000: combase.dll (size: 0x0017D000, entry point: 0x772FAD20) - C:\Windows\SYSTEM32\combase.dll
0x76B40000: CFGMGR32.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x76B419E0) - C:\Windows\SYSTEM32\CFGMGR32.dll
0x750B0000: SspiCli.dll (size: 0x0001E000, entry point: 0x750BB290) - C:\Windows\SYSTEM32\SspiCli.dll
0x6E960000: sfc_os.DLL (size: 0x0000F000, entry point: 0x6E961160) - C:\Windows\SYSTEM32\sfc_os.DLL
0x74FB0000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x74FB10D0) - C:\Windows\SYSTEM32\CRYPTBASE.dll
0x76940000: sechost.dll (size: 0x00041000, entry point: 0x769413E0) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll
0x74F50000: bcryptPrimitives.dll (size: 0x00054000, entry point: 0x74F524F0) - C:\Windows\SYSTEM32\bcryptPrimitives.dll
0x76FA0000: IMM32.DLL (size: 0x00027000, entry point: 0x76FA13A0) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0x752B0000: MSCTF.dll (size: 0x00112000, entry point: 0x752B30C0) - C:\Windows\SYSTEM32\MSCTF.dll
0x74F20000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x74F21180) - C:\Windows\SYSTEM32\VERSION.dll
0x742F0000: WINMM.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x742F3B10) - C:\Windows\SYSTEM32\WINMM.dll
0x647E0000: DDRAW.dll (size: 0x000EC000, entry point: 0x647E1B70) - C:\Windows\SYSTEM32\DDRAW.dll
0x746B0000: WSOCK32.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x746B10C0) - C:\Windows\SYSTEM32\WSOCK32.dll
0x76C20000: ADVAPI32.dll (size: 0x0007C000, entry point: 0x76C21F10) - C:\Windows\SYSTEM32\ADVAPI32.dll
0x76990000: ole32.dll (size: 0x00129000, entry point: 0x769945F0) - C:\Windows\SYSTEM32\ole32.dll
0x73EA0000: WINMMBASE.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x73EA1570) - C:\Windows\SYSTEM32\WINMMBASE.dll
0x750D0000: PSAPI.DLL (size: 0x00006000, entry point: 0x750D10E0) - C:\Windows\SYSTEM32\PSAPI.DLL
0x746C0000: IPHLPAPI.DLL (size: 0x00020000, entry point: 0x746C3D80) - C:\Windows\SYSTEM32\IPHLPAPI.DLL
0x643F0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x643F1180) - C:\Windows\SYSTEM32\DCIMAN32.dll
0x776B0000: WS2_32.dll (size: 0x0004F000, entry point: 0x776B15D0) - C:\Windows\SYSTEM32\WS2_32.dll
0x73D60000: DEVOBJ.dll (size: 0x00021000, entry point: 0x73D61370) - C:\Windows\SYSTEM32\DEVOBJ.dll
0x76B30000: NSI.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x76B31660) - C:\Windows\SYSTEM32\NSI.dll
0x73F60000: WINNSI.DLL (size: 0x00008000, entry point: 0x73F61190) - C:\Windows\SYSTEM32\WINNSI.DLL
0x742E0000: kernel.appcore.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x742E15A0) - C:\Windows\SYSTEM32\kernel.appcore.dll
0x741F0000: uxtheme.dll (size: 0x000ED000, entry point: 0x741F9FA0) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0x730C0000: dhcpcsvc.DLL (size: 0x00014000, entry point: 0x730C3AE0) - C:\Windows\SYSTEM32\dhcpcsvc.DLL
0x706F0000: WININET.dll (size: 0x002AB000, entry point: 0x706F2A70) - C:\Windows\SYSTEM32\WININET.dll
0x6D7F0000: iertutil.dll (size: 0x00235000, entry point: 0x6D7F3B90) - C:\Windows\SYSTEM32\iertutil.dll
0x74080000: USERENV.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x74081CA0) - C:\Windows\SYSTEM32\USERENV.dll
0x73E90000: profapi.dll (size: 0x0000F000, entry point: 0x73E911D0) - C:\Windows\SYSTEM32\profapi.dll
0x725D0000: Secur32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x725D10F0) - C:\Windows\SYSTEM32\Secur32.dll
0x74C80000: SHCORE.dll (size: 0x0008B000, entry point: 0x74C834D0) - C:\Windows\SYSTEM32\SHCORE.dll
0x61410000: ondemandconnroutehelper.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x614148B0) - C:\Windows\SYSTEM32\ondemandconnroutehelper.dll
0x733C0000: winhttp.dll (size: 0x0009E000, entry point: 0x733C1BD0) - C:\Windows\SYSTEM32\winhttp.dll
0x72FB0000: mswsock.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x72FB1430) - C:\Windows\system32\mswsock.dll
0x72DF0000: DNSAPI.dll (size: 0x0007E000, entry point: 0x72E06A70) - C:\Windows\SYSTEM32\DNSAPI.dll
0x64400000: urlmon.dll (size: 0x0014B000, entry point: 0x64402B80) - C:\Windows\SYSTEM32\urlmon.dll
0x72DE0000: rasadhlp.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x72DE14C0) - C:\Windows\System32\rasadhlp.dll
0x72D90000: fwpuclnt.dll (size: 0x00046000, entry point: 0x72D9AD70) - C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll
0x74D10000: Comctl32.dll (size: 0x00206000, entry point: 0x74D4DC00) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.9600.18006_none_a9ec6aab013aafee\Comctl32.dll
0x63940000: mscms.dll (size: 0x0007F000, entry point: 0x63941A50) - C:\Windows\SYSTEM32\mscms.dll
0x50590000: icm32.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x505C4A80) - C:\Windows\SYSTEM32\icm32.dll
0x76CA0000: clbcatq.dll (size: 0x0008D000, entry point: 0x76CA28D0) - C:\Windows\SYSTEM32\clbcatq.dll
0x639C0000: DSOUND.DLL (size: 0x00081000, entry point: 0x639C23C0) - C:\Windows\SYSTEM32\DSOUND.DLL
0x72570000: POWRPROF.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x72572430) - C:\Windows\SYSTEM32\POWRPROF.dll
0x63FA0000: MMDevApi.dll (size: 0x00053000, entry point: 0x63FA2BD0) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll
0x63BA0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00060000, entry point: 0x63BAF640) - C:\Windows\SYSTEM32\AUDIOSES.DLL
0x63D90000: avrt.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x63D912A0) - C:\Windows\SYSTEM32\avrt.dll
0x50000000: dplayx.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x50030470) - C:\Windows\system32\dplayx.dll
0x6FF00000: napinsp.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x6FF01580) - C:\Windows\system32\napinsp.dll
0x6FEE0000: pnrpnsp.dll (size: 0x00016000, entry point: 0x6FEE1B50) - C:\Windows\system32\pnrpnsp.dll
0x6FEC0000: NLAapi.dll (size: 0x00014000, entry point: 0x6FEC14F0) - C:\Windows\system32\NLAapi.dll
0x73A90000: winrnr.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x73A91290) - C:\Windows\System32\winrnr.dll
}

Command Line
{
"h3hota.exe" <#hota>
}

\Data files:
{
\advevent.txt
\ARRAYTXT.TXT
\artevent.txt
\artraits.txt
\ArtSlots.txt
\BigFont.fnt
\BldgNeut.txt
\BldgSpec.txt
\Calli10r.fnt
\CAMPBTTN.TXT
\CAMPDIAG.TXT
\CAMPHIGH.TXT
\CastInfo.txt
\CmpEdCmd.txt
\CmpEditr.txt
\CrBanks.txt
\Credits.fnt
\CrGen1.txt
\CrGen4.txt
\CrGenerc.txt
\CRTRAITS.TXT
\Dwelling.txt
\Garrison.txt
\GENRLTXT.TXT
\H3ab_ahd.snd
\H3ab_ahd.vid
\h3ab_bmp.lod
\H3ab_spr.lod
\h3bitmap.lod
\h3sprite.lod
\HallInfo.txt
\HCTRAITS.TXT
\Help.txt
\HeroBios.txt
\Heroes3.snd
\HeroScrn.txt
\HeroSpec.txt
\HiScore.dat
\HiScore.fnt
\HotA.lod
\HotA.snd
\HotA.vid
\HotA_ext.lod
\HotA_lng.lod
\HOTRAITS.TXT
\JKTEXT.TXT
\lcdesc.txt
\MedFont.fnt
\MINEEVNT.TXT
\MineName.txt
\Monolith.txt
\movement.txt
\ObjNames.txt
\orig.dat
\Overview.txt
\phil.txt
\PlColors.txt
\PriSkill.txt
\randsign.txt
\regions.txt
\RESTYPES.TXT
\RMTAEFRC.BIN
\RMTG6TRC.BIN
\RMTI6TRC.BIN
\RMTI6TSC.BIN
\SeerHut.txt
\SkillLev.txt
\SmalFont.fnt
\SPTRAITS.TXT
\SSTRAITS.TXT
\TCommand.txt
\TentColr.txt
\TERRNAME.txt
\Times08r.fnt
\Tiny.fnt
\TownName.txt
\TownType.txt
\turndur.txt
\TvrnInfo.txt
\vcdesc.txt
\Verd10b.fnt
\VIDEO.VID
\Walls.txt
\xtrainfo.txt
}


_HD_Files (162):
{
"48x32bFr.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\48x32bFr.bmp
"adrollvr_b.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
"advmap_d.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
"advmap_date.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
"advmap_date2.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_date2.bmp
"advmap_fill.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
"advmap_l.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
"advmap_ld.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
"advmap_lu.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
"advmap_r.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
"advmap_rd.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
"advmap_rr.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
"advmap_ru.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
"advmap_ru_v2.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
"advmap_u.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
"aresbar2_l.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
"aresbar2_m.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
"aresbar2_r.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
"aresbar_l.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
"aresbar_m.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
"aresbar_r.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
"artslot.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\artslot.bmp
"bckpck.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\bckpck.def
"BkPack.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp
"Bl3DCcav.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\Bl3DCcav.bmp
"Bl3DCvex.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\Bl3DCvex.bmp
"BuyAllBk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp
"CampBr_d.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
"CampBr_l.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
"CampBr_r.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
"CampBr_u.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
"CCNSShd.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp
"cham.fnt" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\cham.fnt
"chat_2cn.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\chat_2cn.bmp
"chat_2cp.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\chat_2cp.bmp
"chatabk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\chatabk.bmp
"chatbbk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\chatbbk.bmp
"chatobk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\chatobk.bmp
"chatstat.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\chatstat.def
"ChkBlue.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def
"close16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\close16.bmp
"ComOpB2.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
"Crspell.ani" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\Crspell.ani
"csb.otf" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\csb.otf
"cursors.dll" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\cursors.dll
"ddb.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\ddb.def
"default.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\default.def
"DlgBluBk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
"DlgBluBo.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
"DlgDBlBk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
"down16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\down16.bmp
"DrDoCoBk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
"Files.ini" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota15\Files.ini
"FM_Dir.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp
"FM_DirBk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp
"GARRIPOP.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp
"GENRLTXT.RUS" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS
"GldBtn.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\GldBtn.bmp
"GldBtn2.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\GldBtn2.bmp
"global16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\global16.bmp
"H3ac1.asi" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi
"hd3_cbar.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota15\hd3_cbar.bmp
"hd3_copl.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota15\hd3_copl.bmp
"HD_CamCu.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
"HD_CBar.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota15\HD_CBar.bmp
"HD_CoPla.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota15\HD_CoPla.bmp
"hd_fr_d.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
"hd_fr_f.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
"hd_fr_l.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
"hd_fr_ld.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
"hd_fr_lu.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
"hd_fr_r.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
"hd_fr_rd.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
"hd_fr_ru.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
"hd_fr_u.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
"HD_GSelP.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
"HD_kRes4.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_kRes4.bmp
"HD_kResB.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
"HD_Maker.exe" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_Maker.exe
"hd_mov1l.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
"hd_mov1r.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
"hd_movl.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
"hd_movr.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
"HD_OvCas.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
"HD_Puzzl.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
"HD_QVBK.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
"hd_split.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_split.def
"HD_THBCS.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
"HD_THBRM.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
"HD_THBTW.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
"HD_TownS.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota15\HD_TownS.bmp
"HD_TPCa7.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
"HD_TPCa8.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
"HD_TPMa4.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_TPMa4.bmp
"HD_TPMag.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
"HD_TPRan.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
"HD_TStat.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
"HD_VWrld.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
"hd_xchng.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
"HPSRAND4.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp
"HStInf.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp
"HWBUT2.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\HWBUT2.def
"hwetown.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hwetown.bmp
"hwplug.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\hwplug.bmp
"iam_dig.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
"iam_puz.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
"iam_turn.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
"iam_view.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\iam_view.def
"icons.otf" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\icons.otf
"ircma.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\ircma.def
"ircmi.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\ircmi.def
"List10Bk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
"List10Sl.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
"lock16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\lock16.bmp
"magtitle.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\magtitle.bmp
"mapgrid.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\mapgrid.def
"Mov1LM.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
"Mov1RM.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
"msgs16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\msgs16.bmp
"ncs75.otf" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\ncs75.otf
"Pack.ini" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Compability\#hota15\Pack.ini
"PassEdBk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp
"patcher_x86 dump.txt" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\patcher_x86 dump.txt
"patcher_x86 log.txt" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\patcher_x86 log.txt
"persof16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\persof16.bmp
"person16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\person16.bmp
"playin16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\playin16.bmp
"privat15.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\privat15.bmp
"PSKIL21.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
"qcb.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\qcb.def
"QuesLoFr.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\QuesLoFr.bmp
"radar_h.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
"radar_v.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
"rating16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\rating16.bmp
"repmt.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\repmt.def
"RmgTTBk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
"saved16.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\saved16.bmp
"saved16o.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\saved16o.bmp
"SCSelBck.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp
"SimpFram.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
"SpelBk2.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp
"stripe3d.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp
"SwAML.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwAML.def
"SwAML_M.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
"SwAMR.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
"SwAMR_M.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
"SwCML.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwCML.def
"SwCMR.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
"SwFL.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwFL.def
"SwFR.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwFR.def
"SwSpl.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
"SwXCh.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
"TeamPlSl.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp
"timchebk.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp
"TM_RANMA.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp
"tp_mag_title.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp
"tp_sel.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\tp_sel.def
"tpmageap.def" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\tpmageap.def
"trade3.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\trade3.bmp
"TRADE626.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
"TRARROWL.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp
"TRARROWR.bmp" J:\games\hmm3\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp
}

Main INI
{

<Version> = 4207201

<Language> = "#ru.ini"

<Graphics.Resolution> = 1365, 768

<Graphics.Mode> = 5

<Graphics.ComplexFilter> = 8

<Graphics.Threads> = 8

<Graphics.SimpleFilter> = 2

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+> = 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 60000, 60000, 0, 0, 0, 253, 1, 0

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.BattleSaver> = 0

<Packs>

<Sys.NoCD> = 0

<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0

<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 252, 1, 2, 0, 1, 2, 17, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.QuickArmyManagementMode> = 0

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 0

<Update.CheckAtStart> = 1

<Show Intro> = 1

<AppPath> = "J:\games\hmm3\"

<Music Volume> = 0

<Sound Volume> = 1

<Last Music Volume> = 0

<Last Sound Volume> = 1

<Walk Speed> = 2

<Computer Walk Speed> = 3

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 1

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 1

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 0

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 0

<Test Read> = 0

<Test Blit> = 0

<Unique System ID> = "AEF"

<Network Default Name> = "PHILIN"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 1

<Show Combat Mouse Hex> = 1

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 1

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 0

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed>

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 423

<Main Game Y> = 80

<Main Game Full Screen> = 1

<CDDrive>
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 8.1 Pro
CurrentVersion: 6.3
BuildLab: 9600.winblue_ltsb.170914-0600
}

GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.2
Build: 9200
CSDVersion =
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}

Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 2
Network Game = 1

Me: 0
Active Player: 0
Active is Human = 0
Day = 1 11
Map file = [HotA] Before the Storm.h3m
Last RMG Seed = 27124049
}



Если стереть все правила из шаблона создания случайной карты и поставить выбор замка и героя на рэндом - карта создается.
На указанное мыло файл тоже отправил.
Qed'Maen
1) Выбор типа "Проход" в редакторе шаблонов вызывает генерацию монстров, охраняющих тупик, на границе с зоной-проходом. На приложенном скрине зеленым обозначена зона-сокровищница, красным - проход, черным обведена некорректно сгенерированная охрана. Репрорейт 12/12 на разных пользовательских шаблонах. Охрана генерируется корректно только в том случае, если хотя бы один из переходов не является стандартным переходом по поверхности.

2) Редактор крашится при попытке создать карту с опцией "Отталкивание зон" на стартовых зонах: шаблон приложен. Репрорейт на приложенном шаблоне 3/8 для размера Н. Репрорейт на тестовой карте из 8 зон игроков с отталкиванием и одной центральной - 100% для всех размеров до XL. Модифицированный Spider корректно генерируется на всех размерах от XL+U и выше. Редактор падает, не выдавая ошибку.

3) Невоспроизводимый краш во время хода синего игрока после пробития охраны нычки водяных элементалей. Автосейв на ходе красного и дамп приложены.


Только сейчас понял, что написал в имени архива время вместо даты. Ну, похоже, теперь это багрепорт из будущего crazy.gif
DRONыч
"Ошибка #02: Не удалось проверить версию" - как можно исправить? (Скачал полную новую версию)
Sav
Цитата(Qed'Maen)
1) Выбор типа "Проход" в редакторе шаблонов вызывает генерацию монстров, охраняющих тупик, на границе с зоной-проходом. На приложенном скрине зеленым обозначена зона-сокровищница, красным - проход, черным обведена некорректно сгенерированная охрана. Репрорейт 12/12 на разных пользовательских шаблонах. Охрана генерируется корректно только в том случае, если хотя бы один из переходов не является стандартным переходом по поверхности.

Не рекомендуется использовать этот тип зон. Он есть в редакторе только потому что поддерживается оригинальным форматом шаблонов, но смысла в нём нет (так же как и в проходах "со Стражем Границы" и в "частоте" шахт и городов), он вряд ли хоть к каком-то случае может быть лучше обычной зоны "Сокровищницы".

Тем не менее, этот баг (он ещё содовский, кстати) будет исправленв 1.5.1.

Цитата(PHILIN78rus)
При использовании своего шаблона, крашится со словами:
"при создании карты произошла ошибка@

Цитата(Qed'Maen)
2) Редактор крашится при попытке создать карту с опцией "Отталкивание зон" на стартовых зонах: шаблон приложен. Репрорейт на приложенном шаблоне 3/8 для размера Н. Репрорейт на тестовой карте из 8 зон игроков с отталкиванием и одной центральной - 100% для всех размеров до XL. Модифицированный Spider корректно генерируется на всех размерах от XL+U и выше. Редактор падает, не выдавая ошибку.

Краш из-за отталкивания известен, будет исправлен в 1.5.1.

Цитата(Qed'Maen)
3) Невоспроизводимый краш во время хода синего игрока после пробития охраны нычки водяных элементалей. Автосейв на ходе красного и дамп приложены.

Это был краш из-за музыки. См. первый пост этой темы.
Qed'Maen
Апдейт по поводу краша в игре: аналогичный краш случился буквально только что, и выяснилось, что его вызывают всплывающие уведомления из трея.
На планшете игра падает похожим образом при вызове программной клавиатуры и при повороте экрана.
Sav
Цитата(DRONыч)
"Ошибка #02: Не удалось проверить версию" - как можно исправить? (Скачал полную новую версию)

Сервер автообновлений сейчас не работает, был отключен из-за перегрузки. Можно отключить автообновление в лаунчере HotA (не путать с лаунчером HD).

Цитата(Qed'Maen)
Апдейт по поводу крага в игре: аналогичный крашенный случился буквально только что, и выяснилось, что его вызывают всплывающие уведомления из трея.
На планшете игра падает похожим образом при вызове программной клавиатуры и при повороте экрана.

Это, кстати, интересная информация. Возможно, что-то подобное крашит музыку и в других случаях.
Fabricator
Цитата(Sav @ 03 Jan 2018, 11:59) *
Цитата(Fabricator)
Критическая ошибка при загрузке сохранённой одиночной игры (любой) после установки обновления. Лог:

Вы скачали Хоту слишком рано, у вас версия "r1". Скачайте ещё раз.

Обновил версию. Теперь критическая ошибка возникает при попытке сохранить игру. Лог:
https://pastebin.com/erTkaTHV
СЕРЁГА (JET)
Имеются неисправленные текстовые ошибки (из HotA_lng.lod):
Отнесите Грааль в любой город, чтобы жители воздвигли строение, которые даст невероятные преимущества хозяину города.
которое
Цитата(igrik @ 28 Dec 2016, 19:46) *
Ложь и обман.
В Help.txt перепутаны описания для отступления и капитуляции, предлагаю вариант исправления:
«Сдаться врагу. Ваш герой покинет поле брани, но может быть незамедлительно нанят в таверне со всеми артефактами.» -> «Ваш герой покинет поле брани, заплатив выкуп, но может быть незамедлительно нанят в таверне со всеми войсками и артефактами.» («Сдаться врагу.» опускаем, потому как уже есть заголовок «Сдаться».)
«Ваш герой покинет поле брани, но может быть незамедлительно нанят в таверне со всеми войсками и артефактами.» -> «Ваш герой покинет поле брани, потеряв войска, но может быть незамедлительно нанят в таверне со всеми артефактами.»
Да, и стоит сделать одно замечание: в обоих случаях не все артефакты останутся – Грааль исчезнет.

Также остались ошибки в сообщениях новых ХоТовских артефактов и объектов, а также в биографии Иллора:
Цитата(Corkes @ 08 Feb 2016, 06:54) *
Опечатки. smile.gif
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 09 Jan 2016, 01:28) *
Железный Кулак Огра (при поднятии)
«её»

Кулон Отражения (при поднятии)
«удивлённые»

Устрашающая Маска (при поднятии)
«Раздаётся»

Подкова Демона (при поднятии)
«проткнуть» и «остаётся»

Руны Неизбежности (при поднятии)
«кладёте»
Склад Драгоценных Камней (при первом посещении) и Склад Золота (при первом посещении)
...За следующей партией приходите на следующей неделе"
Пропущена точка.

Древняя Лампа, Склянка Маны, Колизей Магов (при первом посещении) и Академия Мореплавания (главный экран)
Нужно тире, а не дефис.

+ ещё ошибки:
1)В случае заполненных геройского инвентаря и рюкзака при покупке артефактов не появляется сообщение о нехватке места (по аналогии с сообщением при поднятии в том же случае), при этом арт исчезает вместе с деньгами.
2)Отсутствие возможности выбрасывать артефакты. Само по себе не является ошибкой, но увеличивает вероятность ошибок, связанных с неполучением артефактов извне (победа над героем, пандорки, провидец и т.д.) в случае заполненных геройского инвентаря и рюкзака. При этом зачастую вы даже не узнаете, что могли бы получить. Увольнять существ мы можем, а выбрасывать лишнее барахло – нет. Нелогично получается.
Фенрир
В редакторе шаблонов в настройках размера карты перепутаны описания размеров H+U и XH+U.

В документации указано, что ценность свитков контроля - 20000, а в редакторе по умолчанию стоит 17500 - где-то ошибка.
hippocamus
Было раньше 17500, незадолго до релиза исправили на 20000.
igrik
Цитата
Интерфейс
[+] Добавлена возможность увольнять героев, находящихся в городе

Если уволить героя (когда есть оба), то кнопка обмена героев НЕ становится не активной, и при нажатии на неё следует закономерный вылет.
Qed'Maen
При попытке открыть некоторые стоковые шаблоны в редакторе появляется ошибка "Невозможно соединить зоны -1 и %номер%", впоследствии зоны отображаются некорректно - например, поставляемый с фулл-сборкой mt_Jebus выглядит в редакторе как респ красного, трежа и один переход между ними
Фенрир
Цитата(Qed'Maen @ 12 Jan 2018, 23:08) *
При попытке открыть некоторые стоковые шаблоны в редакторе появляется ошибка "Невозможно соединить зоны -1 и %номер%", впоследствии зоны отображаются некорректно - например, поставляемый с фулл-сборкой mt_Jebus выглядит в редакторе как респ красного, трежа и один переход между ними

-1 - это телепорт на другой уровень в зеркальных шаблонах, редактор их не поддерживает (надеюсь, пока).
hippocamus
Цитата(Qed'Maen @ 12 Jan 2018, 21:08) *
mt_Jebus
А, ну да - всё что начинается с "m" - это зеркалки.
igrik
Т.к. в 1.5.1 не исправлено и возможно Sav не видел, продублирую еще раз.
Цитата(igrik @ 11 Jan 2018, 12:18) *
Цитата
Интерфейс
[+] Добавлена возможность увольнять героев, находящихся в городе

Если уволить героя (когда есть оба), то кнопка обмена героев НЕ становится не активной, и при нажатии на неё следует закономерный вылет.

СЕРЁГА (JET)
Благодарю команду за исправления указанных текстовых ошибок (и само собой за шикарные обновления 1.5.0-1.5.1), но ай-я-яй:
Sav
Опечатка понятно, а что не так со "сдаться"? Вроде бы нормальное общеупотребимое слово, подходящее под "surrender". Я даже не задумывался, чтобы его менять.

UPD:
А, если речь о дублировании, то это и в англ. так же. Это более-менее нормально для заголовков.

Цитата
{Surrender}

Offer to surrender to your enemy. Your hero must pay to leave combat, but may be immediately recruited at a tavern along with any troops and artifacts currently in his possession.


Цитата
{Advanced Archery}

Advanced Archery increases the damage done by range attacking creatures by 25%.
igrik
Я вот так и не понял это к HD или к HotA. Оставлю тогда тут.

Описание по ПКМ явно не полное или обрезается
Sav
Цитата(igrik)
Я вот так и не понял это к HD или к HotA. Оставлю тогда тут.

К HD по идее. Это именно HD-шная опция, на месте не работающей более анимации книги заклинаний. Думаю, описание просто не написано.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Sav @ 13 Jan 2018, 11:38) *
Опечатка понятно, а что не так со "сдаться"? Вроде бы нормальное общеупотребимое слово, подходящее под "surrender". Я даже не задумывался, чтобы его менять.

UPD:
А, если речь о дублировании, то это и в англ. так же. Это более-менее нормально для заголовков.
...

Дело в дублировании, английский оригинал – понятно, но такого повторения же нет в описании для отступления (кнопка рядом) и ни для какой кнопки на панели битвы. Тут субъективно, конечно, и всё это мелочи, но если преследовать цель единообразия, то я бы убрал подобные повторения из всех описаний городских строений, вторичных навыков, некоторых артефактов и т.д. К примеру, в описании заклинаний и большинства артефактов названия не дублируются в описании. Еще я подметил, что нет единообразия для перевода «Move points», вот вариант исправления на «Единицы перемещения» (как сейчас в HD-моде):
...дальность передвижения героя... (повторяется 4 раза – Перчатки Всадника, Ожерелье Морского Пути, Сапоги-Скороходы и Шляпа Морского Капитана)передвижения -> перемещения
В дополнение к эффекту отдельных компонентов при посадке на корабль и высадке из корабля позволяет не тратить все очки перемещения.
очки -> единицы
Конюшни увеличивают скорость передвижения любого героя-гостя по суше. -> Конюшни повышают дальность перемещения любого героя-гостя по суше на 400 единиц до конца недели.
Увеличивает количество единиц передвижения по воде... (повторяется 2 раза)
передвижения -> перемещения
Тратит 300 единиц передвижения. (повторяется 3 раза)
Тратит 200 единиц передвижения.
Требует 300 единиц передвижения. (повторяется 3 раза)
Требует 200 единиц передвижения.
передвижения -> перемещения
...затраты на передвижение по пересечённой местности... (повторяется 3 раза – Поиск Пути)
передвижение -> перемещение
...увеличивает очки передвижения героя... (повторяется 6 раз – Логистика и Навигация)
очки передвижения -> единицы перемещения
(+2 к удаче до следующего боя за весь оставшийся запас передвижения)
передвижения -> перемещения
(+1 к боевому духу до следующего боя и +400 к передвижению на 1 день)
(+1 к удаче и духу до следующего боя и +400 к передвижению на 1 день)
(+1 к боевому духу до следующего боя и +800 к передвижению на 1 день)
(+1 к боевому духу до следующего боя и +400 к передвижению на 1 день)
к передвижению -> ед. перемещения
Qed'Maen
При обновлении через лончер выпадает "Файл /HotA.dll сохранен с ошибкой". Запуск от имени администратора не помог
Sav
Если что, я осознанно пишу везде "Единицы передвижения", так как считаю этот вариант лучшим. И это в куче мест, ещё и в dat-файле. Уж наверняка в большем количестве мест, чем в HD-моде. В нём, возможно, стоило бы изменить.

***

Автоапдейтер, как обычно, не выдержал нагрузки. Сейчас, по крайней мере, он не свалил вместе с собой документацию и загрузку чейнжлога. Отключил его пока, лучше скачивайте установщик.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Sav @ 13 Jan 2018, 13:16) *
Если что, я осознанно пишу везде "Единицы передвижения", так как считаю этот вариант лучшим. И это в куче мест, ещё и в dat-файле. Уж наверняка в большем количестве мест, чем в HD-моде. В нём, возможно, стоило бы изменить.

Возможно. Тогда в Help.txt быть может стоило бы заменить "скорость передвижения" и "скорость движения" на "скорость перемещения"? Очки вместо единиц в описании логистики/навигации.
Sav
Хорошо, посмотрю.

В целом, рано или поздно, все тексты ждёт, я надеюсь, перевод заново с английского (что уже случилось с текстами поднятия артефактов, биографиями героев, стандартными текстами хижин провидцев (тут, правда, есть проблема с падежами, мб она будет решена технически, и тогда они будут правиться ещё раз)). Поэтому насчёт текущих вариантов оригинальных текстов я не так сильно заморачиваюсь.
KypaToP_HM
Не ошибка, но пусть будет здесь. Сетка плохо различима на полях боя в Высокогорье. Планируется ли с этим что-то делать?
СЕРЁГА (JET)
Sav, ещё к вопросу единообразия текстов: большинство объектов на карте приключений при первом и повторном посещениях выдают сообщения с заголовком в виде названия объекта, вот список объектов, сообщения которых идут без такого заголовка:
- Арена и Колизей Магов (сообщения Школы Магии и Школы Войны, к примеру, имеют заголовок);
- Картограф;
- Гробница Воина;
- Учёный;
- Святилище;
- Врата Подземного Мира (в случае отсутствия сопоставленной пары);
- Хижина Мага и Глаз Мага;
- Обзорная Башня (для сравнения сообщения Обзорной Площадки имеют заголовок);
- Обсерватория (первое сообщение имеет заголовок, а при повторном посещении почему-то: «(+2 к радиусу обзора до конца недели)» без заголовка).

Для Склепа и Утопии Драконов заголовки имеются только при первом посещении, и их неплохо бы убрать, потому как в сообщениях всех остальных банков существ заголовки отсутствуют.
Сообщение Погоста при повторном посещении отсутствует.

Ещё текстовые ошибки:
"Меня никто не предупреждал о вашем прибытии, — говорит Страж Границы. — Вы не можете пройти дальше. Возможно, сперва вам стоит посетить Палатку Ключника".
Пропущены кавычки после «прибытии» и перед «Вы».

Ты уже видел все мои карты, парень, ступай. -> "{Картограф}

""Ты уже видел все мои карты, парень, ступай""."


...чему я научилось за века, за символическую плату в 2000 золотых "" (просто закопайте деньги среди моих корней)."
Лишний пробел после «золотых».

...Когда вы приближаетесь, она поднимает голову и произносит: «Вы уже всё знаете. Я не могу вам ничем помочь».
...она поднимает голову, вонзает в вас взор стеклянного глаза, и восклицает: «Ха! Такого гиганта мысли мне учить ещё не доводилось. Боюсь, вы мне по зубам!»
Кавычки «, а должны быть " – как везде.

Это заброшенная верфь. К несчастью, спуск на воду заблокирован, и строить корабли здесь невозможно. -> "{Верфь}

Это заброшенная верфь. К несчастью, спуск на воду заблокирован, и строить корабли здесь невозможно."
Теперь она будет приносить вам одну единицу кристаллов в день.
Лишний пробел после «одну».
Конечно, всё выше перечисленное – мелочи, исправление которых только для перфекционистов. Совсем другое дело, ликвидация багов ГСК или, к примеру, обучение ИИ Берсерку – очень порадовало (меня всегда раздражало, что в двушке ИИ может кастовать Берсерк, а третьей части – нет). Со Старым Новым годом!
XMenik
На нетбуке с разрешением экрана 800х600 при запуске HotaHD.exe вылетает табличка с ошибкой, у которой верхняя часть некорректно отображается - почему-то пишет "... не доступен при разрешении 1280х720". Возможно имелось ввиду, что HD-игра, наоборот, ДОСТУПНА при 1280х720.

hippocamus
В настройках видимо указан режим 1280х720, а так как экран такого разрешения не поддерживает - игра может идти только в оконном режиме. Смени разрешение в лаунчере ХД.
Fabricator
Ранее упомянутые мной ошибки проявляются и в 1.5.1. Де факто HotA с выходом новой версии стала неиграбельной на моей системе.
Sav
Попробуйте удалить все сохранённые игры. Мне не очень понятно, почему они могут некорректно читаться, т. к. вообще-то старые сейвы автоматически конвертируются в новую версию, но мало ли, взялись откуда-то некорректные.
warta
Добрый день, Господа!
Столкнулся с некой неприятностью. HotA_1.5.1. При двойном щелчке (или просто при попытке походить, так как априори используется двойной щелчек) открывается книга заклинаний. Подскажите как можно это исправить.
P.S. Проблемма возникает только на одном из многих ПК на коих установлена игра. Переустановка не помогает.
Заранее спасибо.
hippocamus
Такое происходит только под ХД или в чистой ХотЕ тоже?
warta
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2018, 13:15) *
Такое происходит только под ХД или в чистой ХотЕ тоже?

И в чистой и под ХД.
Sav
Очень странный баг. Может, клавшиша C каким-то образом нажимается при двойном щелчке? В Соде такого нет?
warta
нет, клавиша не нажимается.
Приходится делать паузы при ходьбе...
warta
Цитата(Sav @ 16 Jan 2018, 13:19) *
Очень странный баг. Может, клавшиша C каким-то образом нажимается при двойном щелчке? В Соде такого нет?

В СоДе тоже самое cry.gif
Arhon
Заметил вчера, что, оставшись без замка, можно убежать во время боя.
Sav
Не вижу причин отнимать эту возможность. Можно, например, сперва сбежать, а потом захватить замок. Или выкупиться во внешней таверне. Да даже просто сбежать, чтобы выйти потом в главное меню.
hippocamus
Да, в тройке, в отличие от четвёрки, герой убегает не в замок, а просто убегает. А в замке его можно нанять. Иначе его можно было бы нанять только в определённом замке.
Can be the same
Версии 1__1-4-2 работали нормально.
Версия 1.5.Х не перешагивает через "месяц 2, неделя 1, день 6". При передаче (завершении) хода игра повисает на любой карте.
Если запустить 1.5.Х и попытаться загрузить сейв версии 1.4.2 после "месяц 2, неделя 1, день 6", то игра крошится (ошибки записаны в логах). Любой сейв до ентой волшебной даты загружается нормально, даже если он относится к предыдущей версии 1.4.2.
Получается, в 1.5.Х любую карту надо успеть выиграть в течение 30 игровых дней, иначе зависнет.
Sav
Про зависания известно и исправлено к следующей версии.

К крашу нужен сейв, где он повторяется, ну или хотя бы лог, если он не повторяется.
Can be the same
Цитата(Sav @ 30 Jan 2018, 11:37) *
Про зависания известно и исправлено к следующей версии.

К крашу нужен сейв, где он повторяется, ну или хотя бы лог, если он не повторяется.


Сейв-1.4.2 крошится абсолютно любой, если его запустить из-под 1.5.1 и при этом игровая дата (в сейве) больше "месяц 2, неделя 1, день 6". Нету смысла отправлять все сохраненки - дело не в них, а в версии 1.5.1 (тип данных или окружающие переменные изменены по сравнению с 1.4.2).

https://pastebin.com/kia7Gg38
https://pastebin.com/4kQ4e5Ta
https://pastebin.com/w9TkCAUY

Сейв-1.5.1 после ентого игрового времени сделать ни разу не удалось, т.к. на всех картах игра зависает именно в этот день.
Sav
И всё-таки, приложите сейв. Если он крашится при загрузке, то важен именно конкретный файл, а не условия, которые, как вам показалось, на это влияют. Учитывая, что аналогичных жалоб больше ни у кого не было, я не вижу смысла пытаться повторять это у себя, т. к. вряд ли виновата именно дата 126 — но посмотрел бы сейв, про который достоверно известно, что он крашит игру.

Могу сказать, что ваша теория про зависание после 126 не сработала — у меня на 1.5.1 игра нормально продолжилась после этой даты. Это не значит, что зависаний нет — они есть, и я их уже исправлял к 1.5.2. Но они не связаны с этой "магической" датой.
lion-killer
У меня что-то подобное было, но после того как я снёс игру полностью и поставил заново, стало всё ок.
ZёбRA
Это компания, где нужно отбирать рог бездны. Совпало. Эта ошибка уже исправлена?
(версия старая)
Docent Picolan
Исправлена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.