Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Haart of the Abyss
Цитата(KypaToP_HM @ 11 Mar 2017, 12:16) *
Цитата(Iriniko @ 11 Mar 2017, 12:46) *
желище

Не удержался


Спасибо за слив рендера жилищ альтернатив Сопряжения!
Savalik
Извиняюсь за оффтоп - но тема одна из самых популярных, боюсь в других просто не заметят:
при заходе в любой режим сетевой игры (например tcp\ip или online service)


Предполагаю что проблема в Win10x64, но режим совместимости не помогает, проблема есть и в HOTA'е и в обычной платине например. На форуме решения не нашел, хотя мне кажется что проблема старая и решенная.
Sav
Вот здесь на этот вопрос отвечали: https://vk.com/heroesiii?z=photo-28951892_4...-28951892_14331

Ещё один человек описал причины и решение подобной проблемы здесь: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не могу сказать точно, насколько это одно и то же, и что из этого может помочь.
Seiffear
В обычных условиях этот компонент (DirectPlay) автоматически предлагает установиться при первом старте игры. Это тянется ещё с Windows 8. После этого все прекрасно работает, что на 8 что на 10 и на любой разрядности.
XMenik
Во время хода аспидов скастовал на сказочных драконов ослепление, а от них отразилось, благодаря волшебному зеркалу, и перекастовалось на аспидов. Как видите, аспиды ослеплены, однако, это им не мешает ходить.

Akagane
Не ахти какой баг, но тем не менее. Редактор карт стабильно крашится при даблклике на пустое место в окне с событиями в спецификациях карты. Это происходит только на картах, созданных в хотовском редакторе. На старых СОД-, АБшных такого не наблюдается.

Крэшлог редактора: https://yadi.sk/i/oUxRycJz3GumTP
XMenik
По-моему раньше об этом говорили, но в любом случае, в связи со скорым (все надеются) выходом обновления, думаю, можно напомнить:
Гарнизон антимагический, но артефакту "Железный Кулак Огра" все равно:

tolich
А Альянс Ангелов и Броня Проклятых действуют?
Sergius
Цитата(XMenik @ 15 Apr 2017, 11:17) *
По-моему раньше об этом говорили, но в любом случае, в связи со скорым (все надеются) выходом обновления, думаю, можно напомнить:
Гарнизон антимагический, но артефакту "Железный Кулак Огра" все равно:



Приличный гарнизон + антимагия прилично укрепляет отряды. В обычной битве каст масс замедления и отстрел отдельных отрядов + ослепление и берсерк.

А тут придется серьезно повозиться с этой ордой.
ivyl
Цитата(t800 @ 11 Feb 2017, 21:44) *
Ну если сделать чтоб игра сохраняла сколько раз она выдавала одно и то же событеи куда-нибудь еще в файлик, а не только в сейв когда вы ее сохраняете и при загрузке сейва этот файлик тоже смотрела и знала какая у вас попытка на этом сейве то когда вы сохраните устроивший вас сейв она бы в него записала сколько всего попыток вы делали.
FileMon

Это мой комп и мой локальный рейтинг. Кому какая разница дракон я в своем рейтинге или крестьянин?

Постскриптум. Чуть не забыл.
XMenik
Цитата(tolich @ 15 Apr 2017, 11:42) *
А Альянс Ангелов и Броня Проклятых действуют?


Проверил - да, все действует.

Цитата(Sergius @ 15 Apr 2017, 16:41) *
Приличный гарнизон + антимагия прилично укрепляет отряды. В обычной битве каст масс замедления и отстрел отдельных отрядов + ослепление и берсерк.
А тут придется серьезно повозиться с этой ордой.


У меня тактика экспертная была - я в начале боя расставил войска так, чтобы никто из врагов не дошел до меня с 1 хода. Первым делом убил 1 отряд орков, второй очень сильно поранил, затем, после выжидания, убил собачек, птиц и добил орков, а уж потом чудищ (на самом деле легко все было - корсары метко стреляют =).gif )
tolich
Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.
XMenik
Цитата(tolich @ 16 Apr 2017, 12:38) *
Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.

Она (антимагия), получается, не берет в расчет ни один сборный артефакт... а надо бы!
SQR
Цитата(XMenik @ 16 Apr 2017, 12:18) *
Цитата(tolich @ 16 Apr 2017, 12:38) *
Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.

Она (антимагия), получается, не берет в расчет ни один сборный артефакт... а надо бы!

В каждом правиле могут быть исключения. Поэтому считать это ошибкой или недоработкой я бы не стал.
ИМХО: я бы так и оставил, в смысле чтобы антимагия не брала в расчёт сборные артефакты.
XMenik
Цитата(SQR @ 16 Apr 2017, 14:50) *
Цитата(XMenik @ 16 Apr 2017, 12:18) *
Цитата(tolich @ 16 Apr 2017, 12:38) *
Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.

Она (антимагия), получается, не берет в расчет ни один сборный артефакт... а надо бы!

В каждом правиле могут быть исключения. Поэтому считать это ошибкой или недоработкой я бы не стал.
ИМХО: я бы так и оставил, в смысле чтобы антимагия не брала в расчёт сборные артефакты.


Тогда получается, что антимагический гарнизон не является антимагическим - он всего лишь запрещает пользоваться книгой заклинаний.
hippocamus
Он действует на мозг, не позволяя сконцентрироваться и использовать заклинание. А вот Проклятая земля - та реально запрещает магию.
XMenik
Первая ситуация.
Вражеские юниты (будь то у врага, либо же нейтральные) какие-то сильные. Рассмотрим пример с нейтральными юнитами. Черными драконы ударили гномиков, а они ответили с таким расчетом, чуть не на равных с драконами по характеристикам. Помню раньше, в таких случаях, они должны были отвечать с уроном в 1-2 где-то, но никак не 27. Это что-то переделано в Хоте, баг или я чего-то не знаю? (хотя по-моему раньше в Хоте такого не замечал...)


Вторая ситуация.
Посетил хижину провидца. Он говорил, мол убей тролей в юго-западном углу. Идем туда, а их там НЕТ! Так как до меня их комп убил. Он-таки убил, но хижину получается не посетил и не забрал награду. Однако, и я не могу забрать награду, так как мне квест только "вручили", а выполнить я его не могу...


Для большей наглядности - можно скачать сохраненку.
Sav
1) Все формулы урона общеизвестны, можно было бы и посчитать. Даже по грубым прикидкам: у гнома средний урон 3, за счёт большой защиты дракона и героя снижается максимум до 30%, т. е. примерно до 1. Если у героя нет брони - вполне ожидаемый урон.

2) Вполне логично, что только тот, кто выполнил задание, может забрать награду. Если бы комп был в этом месте, он бы забрал награду. Провидец только пишет не очень логичное сообщение, но это сложно назвать багом, просто механика провидцев стандартизирована. Может быть, когда-нибудь будет добавлена обработка подобных особых случаев.
XMenik
Если в хижине провидца задать один и тот же артефакт несколько раз, ему достаточно принести один этот артефакт и провидец засчитает за выполнение квеста.
Если принести столько же артефактов, сколько требует провидец - он отберет их все (тут все правильно).
В журнале тоже отражается все правильно.
Баг как с хижиной провидца, так и со стражем прохода.



Просто предполагалось, что все артефакты существуют в единственном экземпляре.
XMenik
А еще вот как бывает: компьютерный игрок (в данном случае - пурпурный), которому очень нужен замок пытается захватить из последних сил, хоть и понимает (я так думаю), что его армия слабее, все равно нападает. И что мы видим: замок "перекрашивается" в его цвет, герой даже "выжил", а вот от армии ничего не осталось.
Я думал, что это уже давно исправили, а нет.

AZK
Переигрываю кампанию, наткнулся на мелкий баг. Карта, где нужно рог изобилия собрать, в утопии выпал рог бездны smile.gif
Starseeker
AZK
Версия точно последняя? Это вроде давно исправлено.
Docent Picolan
Исправлено-то давно, а вот релизов с тех пор не выходило. Наравне с багом месяцев существ, один из самых очевидных косяков в 1.4.2.
XMenik
При выборе стартового героя не все они (герои) попадают в список. Для примера: "Замок", в редакторе для этого замка их 20 штук, а в игре выбор предлагают только из 16 и без разницы, что стрелочками тыкать, что щелкнуть по портрету и выбрать нужного.

Sav
Так всегда было в Героях. В списке выбора героев их может быть не более 16. Это вряд ли будет изменяться.
hippocamus
Sav
а как вот этот мод тогда работал? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848
Там вроде и все 20 были доступны (в СОД), но HD с некоторой версии перестал загружать бинарники.
Sav
Понятия не имею. Мало ли что (и, тем более, как) модами можно сделать.
sanza
HotA 1.4.2
Непрятный баг - если в клетке, намеченной для высадки с корабля находится эвент (даже сброшенный посещением) - вы садка невозможна.

UPD: тот же баг и в HMM3 WOG ERA HD и в каком-то сборнике "все версии Героев на русском + Хроники" - судя по описанию - содрано с ГоГ и руссифицированно Буковской версией
AlexSpl
В Inferno на английской версии HotA 1.4.2 при ПКМ на иконке бесов (там, где отображается прирост) не влезает надпись. Написано: Weekly Imp growth: 1. После постройки Цитадели и Замка не появляется надпись Citadel/Castle +%d. Для гогов всё OK.
Sav
Да, это баг SoD с настройкой размера стандартного окна сообщения и соответствующим разбиением текста на строки. Исправлял к 1.5.
MasterOfPuppets
Цитата(hippocamus @ 28 May 2017, 17:36) *
а как вот этот мод тогда работал? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848

Расширение списка до теоретического максимума в 64 доступных героя на город за счёт изменения размеров элементов в массиве с двойных слов на байты.
hippocamus
MasterOfPuppets, ясно, благодарю. Неплохое решение, пока количество героев действительно довольно далеко от 256.
Хотя я бы лично предпочёл WORD и до 32 героев на фракцию. Так надёжнее.

ЗЫ: А я вообще сначала подумал, что ты в Хоту поигрываешь, раз здесь отписался ))
Shurup
Маленький визуальный баг

жилище морских змеев в обзоре королевства - не читается количество (их 3)
Zabuza-san
Он показывает, только 3 сливается с камнем и я подумал, что там 8 )
tolich
Так Шуруп и не говорит, что числа нет, он говорит, что оно не читается.
Shurup
Цитата(tolich @ 06 Nov 2017, 06:17) *
Так Шуруп и не говорит, что числа нет, он говорит, что оно не читается.

Именно, если не ошибаюсь, картинки жилищ для обзора королевства - это отдельный деф/bmp, поэтому можно немного подчистить область под цифры (заодно на других зданиях).
Нмеса
Хотел сообщить о жуткой ошибке - в английской версии в описании Landmines пропущена точка, даже 3, на всех уровнях. Надеюсь виновные будут наказаны и исключены из команды.
XMenik
Hota 1.5.0
Начал новую игру - по умолчанию стоит опция "Быстрая битва". Ну ладно, допустим, это начальные установки. Убрал опцию, хотел бой протестировать. Перед сложным боем я сохранился. Что-то мне не понравилось, решил перезагрузиться - опция "Быстрый бой" снова включена... хотя я ее отключал.

Upd: Перестали переключаться города стрелочками на клавиатуре в режиме города. Раньше как было: если у тебя несколько городов, то нажимаешь стрелку вниз на клавиатуре, "активируется" город на один ниже, стрелку вверх - город выше.
Sav
Быстрая битва — проблема последне версии HD-мода, надеюсь, будет скоро поправлена.

Не работающие стрелочки, как оказалось, тоже.
Arhon
Парочка того, что сходу бросилось в глаза:
1. Качаешь полную версию - версия 1.5.0. Обновляешь старую через обновление с лаунчера hota - версия 1.5.0r1 . Друг с другом эти версии не дружат - по сети не соединяются. При этом обе версии не находят обновлений. В итоге - получается в обоих случаях получаем разные версии, и обе версии последние.
2. Установленный на 1.4.* HD launcher обновлений хоты не видит, говорит, что установлена последняя версия - приходится через лаунчер хоты.
3. Вообще, любые действия (открытие экрана персонажа, меню города и пр.) во время хода другого игрока сопровождаются различными мелкими графическими артефактами - мелькающими темными прямоугольниками, и пр. В частности, когда другой игрок что-нибудь берет (сундук/ресурс/пр.) или куда-то заходит, на открытом экране персонажа в ячейке нагрудника появляется затемненная книга заклинаний О_О после чего сразу исчезает, а иногда не совсем сразу. Правда это все про 1.5.0.
4. Огромная благодарность за то, что вернули недели smile.gif Да и вообще - наконец-то дождались 1.5 smile.gif
Sav
Цитата(Arhon)
1. Качаешь полную версию - версия 1.5.0. Обновляешь старую через обновление с лаунчера hota - версия 1.5.0r1 . Друг с другом эти версии не дружат - по сети не соединяются. При этом обе версии не находят обновлений. В итоге - получается в обоих случаях получаем разные версии, и обе версии последние.

r1 более старая, простая 1.5.0 с парой исправлений (одно из них — собственно, убирание r1). Сейчас на автоапдейте уже тоже 1.5.0.

Цитата(Arhon)
2. Установленный на 1.4.* HD launcher обновлений хоты не видит, говорит, что установлена последняя версия - приходится через лаунчер хоты.

Он вроде и не должен, обновления-то идут отдельно.

Цитата(Arhon)
3. Вообще, любые действия (открытие экрана персонажа, меню города и пр.) во время хода другого игрока сопровождаются различными мелкими графическими артефактами - мелькающими темными прямоугольниками, и пр. В частности, когда другой игрок что-нибудь берет (сундук/ресурс/пр.) или куда-то заходит, на открытом экране персонажа в ячейке нагрудника появляется затемненная книга заклинаний О_О после чего сразу исчезает, а иногда не совсем сразу. Правда это все про 1.5.0.

Можно подробнее? Это с HD или без (и последней ли версии?)? С ОХ или без? Через лобби или иначе? Как гарантировано повторить? Так сразу у меня не получается.
Arhon
Цитата
Можно подробнее? Это с HD или без (и последней ли версии?)? С ОХ или без? Через лобби или иначе? Как гарантировано повторить? Так сразу у меня не получается.

C HD, 1062х664, 32-bit true (str) GDI, Bilinear Sharper X2, полный экран.
ОХ нет, без лобби, обычная сетевая игра (локалка), карта генерируется случайно. Игра в союзе с другим игроком, и описанное у меня происходит именно во время его хода. Пробовал несколько карт - везде одинаково, артефакты есть.
fireman
Не обновляет ХотА 1.4.2 через лаунчер



UPD. На 1.5.0 воспроизводится
Sav
Слишком большая нагрузка на сервер автообновлений.
Arhon
В описании огненной стены написано "Наносит урон 220" (110 на самом деле, но т.к. действует 2 хода, итоговый суммарно 220) - сразу и не понятно. Может как-то поправить описание?
Sav
Там пишется урон от 1 ранения. Может это просто у Луны? Её специализация в цифре учитывается.
XMenik
Пытался создать случайную карту без шаблона (вначале, по правде говоря, выбрал шаблон, посмотрел настройки(не запускал), потом убрал шаблон), все настроил, нажал кнопку "Начать", после чего она стала неактивной и ничего не происходит. Управление у меня, могу нажать "Выйти" и заново зайти, кнопка "Начать" станет активной, но даже после этого, при повторной настройке все повторяется.



К сожалению (или к счастью), после перезапуска, данная проблема больше не появлялась, что бы я не делал...
Но на всякий случай, пусть будет здесь.
Fabricator
Критическая ошибка при загрузке сохранённой одиночной игры (любой) после установки обновления. Лог:

https://pastebin.com/6RzpnQU2
Sav
Цитата(Fabricator)
Критическая ошибка при загрузке сохранённой одиночной игры (любой) после установки обновления. Лог:

Вы скачали Хоту слишком рано, у вас версия "r1". Скачайте ещё раз.
Dj_Kolan
При запуске редактора карт под wine вылазит ошибка. При этом сам wine в консоли ничего не пишет.
Лог самого редактора прикладываю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.