Полная версия этой страницы:
Отчеты об ошибках
Haart of the Abyss
21 Mar 2017, 00:12
Цитата(KypaToP_HM @ 11 Mar 2017, 12:16)

Цитата(Iriniko @ 11 Mar 2017, 12:46)

желище
Не удержался

Спасибо за слив рендера жилищ альтернатив Сопряжения!
Savalik
03 Apr 2017, 13:05
Извиняюсь за оффтоп - но тема одна из самых популярных, боюсь в других просто не заметят:
при заходе в любой режим сетевой игры (например tcp\ip или online service)

Предполагаю что проблема в Win10x64, но режим совместимости не помогает, проблема есть и в HOTA'е и в обычной платине например. На форуме решения не нашел, хотя мне кажется что проблема старая и решенная.
Вот здесь на этот вопрос отвечали:
https://vk.com/heroesiii?z=photo-28951892_4...-28951892_14331Ещё один человек описал причины и решение подобной проблемы здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе могу сказать точно, насколько это одно и то же, и что из этого может помочь.
Seiffear
03 Apr 2017, 20:31
В обычных условиях этот компонент (DirectPlay) автоматически предлагает установиться при первом старте игры. Это тянется ещё с Windows 8. После этого все прекрасно работает, что на 8 что на 10 и на любой разрядности.
XMenik
08 Apr 2017, 10:35
Во время хода аспидов скастовал на сказочных драконов ослепление, а от них отразилось, благодаря волшебному зеркалу, и перекастовалось на аспидов. Как видите, аспиды ослеплены, однако, это им не мешает ходить.
Akagane
12 Apr 2017, 21:49
Не ахти какой баг, но тем не менее. Редактор карт стабильно крашится при даблклике на пустое место в окне с событиями в спецификациях карты. Это происходит только на картах, созданных в хотовском редакторе. На старых СОД-, АБшных такого не наблюдается.
Крэшлог редактора:
https://yadi.sk/i/oUxRycJz3GumTP
XMenik
15 Apr 2017, 09:17
По-моему раньше об этом говорили, но в любом случае, в связи со скорым (все надеются) выходом обновления, думаю, можно напомнить:
Гарнизон антимагический, но артефакту "Железный Кулак Огра" все равно:
tolich
15 Apr 2017, 09:42
А Альянс Ангелов и Броня Проклятых действуют?
Sergius
15 Apr 2017, 14:41
Цитата(XMenik @ 15 Apr 2017, 11:17)

По-моему раньше об этом говорили, но в любом случае, в связи со скорым (все надеются) выходом обновления, думаю, можно напомнить:
Гарнизон антимагический, но артефакту "Железный Кулак Огра" все равно:

Приличный гарнизон + антимагия прилично укрепляет отряды. В обычной битве каст масс замедления и отстрел отдельных отрядов + ослепление и берсерк.
А тут придется серьезно повозиться с этой ордой.
Цитата(t800 @ 11 Feb 2017, 21:44)

Ну если сделать чтоб игра сохраняла сколько раз она выдавала одно и то же событеи куда-нибудь еще в файлик, а не только в сейв когда вы ее сохраняете и при загрузке сейва этот файлик тоже смотрела и знала какая у вас попытка на этом сейве то когда вы сохраните устроивший вас сейв она бы в него записала сколько всего попыток вы делали.
FileMonЭто мой комп и мой локальный рейтинг. Кому какая разница дракон я в своем рейтинге или крестьянин?
Постскриптум.
Чуть не забыл.
XMenik
16 Apr 2017, 10:08
Цитата(tolich @ 15 Apr 2017, 11:42)

А Альянс Ангелов и Броня Проклятых действуют?
Проверил - да, все действует.
Цитата(Sergius @ 15 Apr 2017, 16:41)

Приличный гарнизон + антимагия прилично укрепляет отряды. В обычной битве каст масс замедления и отстрел отдельных отрядов + ослепление и берсерк.
А тут придется серьезно повозиться с этой ордой.
У меня тактика экспертная была - я в начале боя расставил войска так, чтобы никто из врагов не дошел до меня с 1 хода. Первым делом убил 1 отряд орков, второй очень сильно поранил, затем, после выжидания, убил собачек, птиц и добил орков, а уж потом чудищ (на самом деле легко все было - корсары метко стреляют
.gif)
)
tolich
16 Apr 2017, 10:38
Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.
XMenik
16 Apr 2017, 11:18
Цитата(tolich @ 16 Apr 2017, 12:38)

Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.
Она (антимагия), получается, не берет в расчет ни один сборный артефакт... а надо бы!
Цитата(XMenik @ 16 Apr 2017, 12:18)

Цитата(tolich @ 16 Apr 2017, 12:38)

Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.
Она (антимагия), получается, не берет в расчет ни один сборный артефакт... а надо бы!
В каждом правиле могут быть исключения. Поэтому считать это ошибкой или недоработкой я бы не стал.
ИМХО: я бы так и оставил, в смысле чтобы антимагия не брала в расчёт сборные артефакты.
XMenik
16 Apr 2017, 13:00
Цитата(SQR @ 16 Apr 2017, 14:50)

Цитата(XMenik @ 16 Apr 2017, 12:18)

Цитата(tolich @ 16 Apr 2017, 12:38)

Таким образом, антимагия гарнизона не действует ещё на один артефакт.
Она (антимагия), получается, не берет в расчет ни один сборный артефакт... а надо бы!
В каждом правиле могут быть исключения. Поэтому считать это ошибкой или недоработкой я бы не стал.
ИМХО: я бы так и оставил, в смысле чтобы антимагия не брала в расчёт сборные артефакты.
Тогда получается, что антимагический гарнизон не является антимагическим - он всего лишь запрещает пользоваться книгой заклинаний.
hippocamus
16 Apr 2017, 19:37
Он действует на мозг, не позволяя сконцентрироваться и использовать заклинание. А вот Проклятая земля - та реально запрещает магию.
XMenik
07 May 2017, 08:58
Первая ситуация.
Вражеские юниты (будь то у врага, либо же нейтральные) какие-то сильные. Рассмотрим пример с нейтральными юнитами. Черными драконы ударили гномиков, а они ответили с таким расчетом, чуть не на равных с драконами по характеристикам. Помню раньше, в таких случаях, они должны были отвечать с уроном в 1-2 где-то, но никак не 27. Это что-то переделано в Хоте, баг или я чего-то не знаю? (хотя по-моему раньше в Хоте такого не замечал...)
Вторая ситуация.
Посетил хижину провидца. Он говорил, мол убей тролей в юго-западном углу. Идем туда, а их там НЕТ! Так как до меня их комп убил. Он-таки убил, но хижину получается не посетил и не забрал награду. Однако, и я не могу забрать награду, так как мне квест только "вручили", а выполнить я его не могу...
Для большей наглядности - можно скачать
сохраненку.
1) Все формулы урона общеизвестны, можно было бы и посчитать. Даже по грубым прикидкам: у гнома средний урон 3, за счёт большой защиты дракона и героя снижается максимум до 30%, т. е. примерно до 1. Если у героя нет брони - вполне ожидаемый урон.
2) Вполне логично, что только тот, кто выполнил задание, может забрать награду. Если бы комп был в этом месте, он бы забрал награду. Провидец только пишет не очень логичное сообщение, но это сложно назвать багом, просто механика провидцев стандартизирована. Может быть, когда-нибудь будет добавлена обработка подобных особых случаев.
XMenik
14 May 2017, 07:03
Если в хижине провидца задать один и тот же артефакт несколько раз, ему достаточно принести один этот артефакт и провидец засчитает за выполнение квеста.
Если принести столько же артефактов, сколько требует провидец - он отберет их все (тут все правильно).
В журнале тоже отражается все правильно.
Баг как с хижиной провидца, так и со стражем прохода.
Просто предполагалось, что все артефакты существуют в единственном экземпляре.
XMenik
14 May 2017, 11:57
А еще вот как бывает: компьютерный игрок (в данном случае - пурпурный), которому очень нужен замок пытается захватить из последних сил, хоть и понимает (я так думаю), что его армия слабее, все равно нападает. И что мы видим: замок "перекрашивается" в его цвет, герой даже "выжил", а вот от армии ничего не осталось.
Я думал, что это уже давно исправили, а нет.
Переигрываю кампанию, наткнулся на мелкий баг. Карта, где нужно рог изобилия собрать, в утопии выпал рог бездны
Starseeker
17 May 2017, 23:06
AZK
Версия точно последняя? Это вроде давно исправлено.
Docent Picolan
17 May 2017, 23:15
Исправлено-то давно, а вот релизов с тех пор не выходило. Наравне с багом месяцев существ, один из самых очевидных косяков в 1.4.2.
XMenik
28 May 2017, 07:52
При выборе стартового героя не все они (герои) попадают в список. Для примера: "Замок", в редакторе для этого замка их 20 штук, а в игре выбор предлагают только из 16 и без разницы, что стрелочками тыкать, что щелкнуть по портрету и выбрать нужного.
Так всегда было в Героях. В списке выбора героев их может быть не более 16. Это вряд ли будет изменяться.
hippocamus
28 May 2017, 17:36
Savа как вот этот мод тогда работал?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848Там вроде и все 20 были доступны (в СОД), но HD с некоторой версии перестал загружать бинарники.
Понятия не имею. Мало ли что (и, тем более, как) модами можно сделать.
HotA 1.4.2
Непрятный баг - если в клетке, намеченной для высадки с корабля находится эвент (даже сброшенный посещением) - вы садка невозможна.
UPD: тот же баг и в HMM3 WOG ERA HD и в каком-то сборнике "все версии Героев на русском + Хроники" - судя по описанию - содрано с ГоГ и руссифицированно Буковской версией
AlexSpl
08 Aug 2017, 12:11
В Inferno на английской версии HotA 1.4.2 при ПКМ на иконке бесов (там, где отображается прирост) не влезает надпись. Написано: Weekly Imp growth: 1. После постройки Цитадели и Замка не появляется надпись Citadel/Castle +%d. Для гогов всё OK.
Да, это баг SoD с настройкой размера стандартного окна сообщения и соответствующим разбиением текста на строки. Исправлял к 1.5.
MasterOfPuppets
08 Aug 2017, 19:23
Цитата(hippocamus @ 28 May 2017, 17:36)

Расширение списка до теоретического максимума в 64 доступных героя на город за счёт изменения размеров элементов в массиве с двойных слов на байты.
hippocamus
08 Aug 2017, 21:15
MasterOfPuppets, ясно, благодарю. Неплохое решение, пока количество героев действительно довольно далеко от 256.
Хотя я бы лично предпочёл WORD и до 32 героев на фракцию. Так надёжнее.
ЗЫ: А я вообще сначала подумал, что ты в Хоту поигрываешь, раз здесь отписался ))
Shurup
05 Nov 2017, 15:05
Маленький визуальный баг

жилище морских змеев в обзоре королевства - не читается количество (их 3)
Zabuza-san
05 Nov 2017, 18:34
Он показывает, только 3 сливается с камнем и я подумал, что там 8 )
tolich
06 Nov 2017, 07:17
Так Шуруп и не говорит, что числа нет, он говорит, что оно не читается.
Shurup
06 Nov 2017, 21:15
Цитата(tolich @ 06 Nov 2017, 06:17)

Так Шуруп и не говорит, что числа нет, он говорит, что оно не читается.
Именно, если не ошибаюсь, картинки жилищ для обзора королевства - это отдельный деф/bmp, поэтому можно немного подчистить область под цифры (заодно на других зданиях).
Хотел сообщить о жуткой ошибке - в английской версии в описании Landmines пропущена точка, даже 3, на всех уровнях. Надеюсь виновные будут наказаны и исключены из команды.
XMenik
01 Jan 2018, 09:55
Hota 1.5.0
Начал новую игру - по умолчанию стоит опция "Быстрая битва". Ну ладно, допустим, это начальные установки. Убрал опцию, хотел бой протестировать. Перед сложным боем я сохранился. Что-то мне не понравилось, решил перезагрузиться - опция "Быстрый бой" снова включена... хотя я ее отключал.
Upd: Перестали переключаться города стрелочками на клавиатуре в режиме города. Раньше как было: если у тебя несколько городов, то нажимаешь стрелку вниз на клавиатуре, "активируется" город на один ниже, стрелку вверх - город выше.
Быстрая битва — проблема последне версии HD-мода, надеюсь, будет скоро поправлена.
Не работающие стрелочки, как оказалось, тоже.
Парочка того, что сходу бросилось в глаза:
1. Качаешь полную версию - версия 1.5.0. Обновляешь старую через обновление с лаунчера hota - версия 1.5.0r1 . Друг с другом эти версии не дружат - по сети не соединяются. При этом обе версии не находят обновлений. В итоге - получается в обоих случаях получаем разные версии, и обе версии последние.
2. Установленный на 1.4.* HD launcher обновлений хоты не видит, говорит, что установлена последняя версия - приходится через лаунчер хоты.
3. Вообще, любые действия (открытие экрана персонажа, меню города и пр.) во время хода другого игрока сопровождаются различными мелкими графическими артефактами - мелькающими темными прямоугольниками, и пр. В частности, когда другой игрок что-нибудь берет (сундук/ресурс/пр.) или куда-то заходит, на открытом экране персонажа в ячейке нагрудника появляется затемненная книга заклинаний О_О после чего сразу исчезает, а иногда не совсем сразу. Правда это все про 1.5.0.
4. Огромная благодарность за то, что вернули недели

Да и вообще - наконец-то дождались 1.5
Цитата(Arhon)
1. Качаешь полную версию - версия 1.5.0. Обновляешь старую через обновление с лаунчера hota - версия 1.5.0r1 . Друг с другом эти версии не дружат - по сети не соединяются. При этом обе версии не находят обновлений. В итоге - получается в обоих случаях получаем разные версии, и обе версии последние.
r1 более старая, простая 1.5.0 с парой исправлений (одно из них — собственно, убирание r1). Сейчас на автоапдейте уже тоже 1.5.0.
Цитата(Arhon)
2. Установленный на 1.4.* HD launcher обновлений хоты не видит, говорит, что установлена последняя версия - приходится через лаунчер хоты.
Он вроде и не должен, обновления-то идут отдельно.
Цитата(Arhon)
3. Вообще, любые действия (открытие экрана персонажа, меню города и пр.) во время хода другого игрока сопровождаются различными мелкими графическими артефактами - мелькающими темными прямоугольниками, и пр. В частности, когда другой игрок что-нибудь берет (сундук/ресурс/пр.) или куда-то заходит, на открытом экране персонажа в ячейке нагрудника появляется затемненная книга заклинаний О_О после чего сразу исчезает, а иногда не совсем сразу. Правда это все про 1.5.0.
Можно подробнее? Это с HD или без (и последней ли версии?)? С ОХ или без? Через лобби или иначе? Как гарантировано повторить? Так сразу у меня не получается.
Цитата
Можно подробнее? Это с HD или без (и последней ли версии?)? С ОХ или без? Через лобби или иначе? Как гарантировано повторить? Так сразу у меня не получается.
C HD, 1062х664, 32-bit true (str) GDI, Bilinear Sharper X2, полный экран.
ОХ нет, без лобби, обычная сетевая игра (локалка), карта генерируется случайно. Игра в союзе с другим игроком, и описанное у меня происходит именно во время его хода. Пробовал несколько карт - везде одинаково, артефакты есть.
fireman
01 Jan 2018, 15:13
Не обновляет ХотА 1.4.2 через лаунчер

UPD. На 1.5.0 воспроизводится
Слишком большая нагрузка на сервер автообновлений.
В описании огненной стены написано "Наносит урон 220" (110 на самом деле, но т.к. действует 2 хода, итоговый суммарно 220) - сразу и не понятно. Может как-то поправить описание?
Там пишется урон от 1 ранения. Может это просто у Луны? Её специализация в цифре учитывается.
XMenik
03 Jan 2018, 09:34
Пытался создать случайную карту без шаблона (вначале, по правде говоря, выбрал шаблон, посмотрел настройки(не запускал), потом убрал шаблон), все настроил, нажал кнопку "Начать", после чего она стала неактивной и ничего не происходит. Управление у меня, могу нажать "Выйти" и заново зайти, кнопка "Начать" станет активной, но даже после этого, при повторной настройке все повторяется.

К сожалению (или к счастью), после перезапуска, данная проблема больше не появлялась, что бы я не делал...
Но на всякий случай, пусть будет здесь.
Fabricator
03 Jan 2018, 11:13
Критическая ошибка при загрузке сохранённой одиночной игры (любой) после установки обновления. Лог:
https://pastebin.com/6RzpnQU2
Цитата(Fabricator)
Критическая ошибка при загрузке сохранённой одиночной игры (любой) после установки обновления. Лог:
Вы скачали Хоту слишком рано, у вас версия "r1". Скачайте ещё раз.
Dj_Kolan
03 Jan 2018, 21:38
При запуске редактора карт под wine вылазит ошибка. При этом сам wine в консоли ничего не пишет.
Лог самого редактора прикладываю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.