Полная версия этой страницы:
Отчеты об ошибках
Docent Picolan
01 Jan 2015, 23:27
Цитата
2) Звуковой архив по прежнему невероятных размеров. Вот выкладываю тот же архив, только пофиксенный. Все треки сконвертированы в IMA ADPCM. Если частота была выше 22кГц, то понижалась до 22кГц. Итого 10 мегабайт - супротив исходных 80.
и все эти звуки в игре проверены и абсолютно точно работают?
AKuHAK
01 Jan 2015, 23:51
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2015, 00:27)

Цитата
2) Звуковой архив по прежнему невероятных размеров. Вот выкладываю тот же архив, только пофиксенный. Все треки сконвертированы в IMA ADPCM. Если частота была выше 22кГц, то понижалась до 22кГц. Итого 10 мегабайт - супротив исходных 80.
и все эти звуки в игре проверены и абсолютно точно работают?
играю с лета - все звуки работали вроде как ))
hippocamus
02 Jan 2015, 00:19
Работают, и я их использовал для мини-сборки для Exagear
Скачал full-версию.
Несколько удивило отсутствие HD в комплекте. Я понимаю, что проекты разные, но при таком тесном сотрудничестве это как-то неприятно-неожиданно.
При первом запуске 1.3.5 сразу вывалила окно обновления, хотя обновлять, как я понимаю, было нечего.
В процессе обновления выпало окно с требованием закрыть игру и нажать "повтор", игра при этом уже закрылась.
После "повтора"запустилась не игра, как можно было ожидать, а лаунчер. Причем область ссылок в лаунчере выглядит не очень прилично (у меня не стандартный цвет рельефных объектов Windows):

Будь я новым пользователем, такое знакомство меня бы насторожило.
А так, всем хотовцам спасибо за хорошую работу, за то, что не смотря на загрузку и предпраздничную суету, таки выпустили уже традиционный новогодний релиз.
Apache
02 Jan 2015, 14:04

Только мне кажется, что у Сатира руки идеально побритые??? какой станок рекламируюте ??? )))
Отдельное спасибо, за анимацию атаки у сатира, просто порвала )))))))))
IQUARE
02 Jan 2015, 14:14
G-карты по-прежнему крашатся. У меня только что скрашилось на 2 ходу, когда я перемещал героя.
Exception
{
Module: MP3DEC.ASI
Adress: 0x220076F1
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: write of address: 0x00000000
}
Call stack
{
? called from before 0x00000000
}
Context
{
EAX: 0x04DD4250
ECX: 0x22017E90
EDX: 0xFFFFFEFA
EBX: 0x00000010
ESP: 0x061FFDBC
EBP: 0x061FFE70
ESI: 0x04DCA908
EDI: 0x00000000
}
Цитата
MP3DEC.ASI
G-карты тут не при чём. См. первый пост темы.
IQUARE
02 Jan 2015, 16:07
На других картах она мне не встречалась, поэтому я и принял ее за вылет из-за G-карты. Ладно, исправим проблему с mp3dec и будем другие баги искать.
charodey
02 Jan 2015, 20:46
Невозможно поставить винодельню - карта вылетает при загрузке.
Vade Parvis
02 Jan 2015, 20:50
Цитата(charodey @ 02 Jan 2015, 21:46)

Невозможно поставить винодельню - карта вылетает при загрузке.
Обновите версию игры, этот баг был исправлен в хотфиксе.
Akagane
03 Jan 2015, 08:08
Ох уж эти G-карты...
Стабильно крашится при загрузке сохранённой игры, хотя в самой игре ни одного краша пока не было.
Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: 0x004D38DD
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: write of address: 0x0C040000
}
Call stack
{
0x004D38A0 called from 0x004D0589
0x004D04C0 called from 0x004B8E31
0x004B8D70 called from 0x004BCDFB
0x004BCA60 called from 0x004BF1E7
0x004BEFF0 called from 0x0058C629
0x0058C560 called from 0x0058C533
? called from before 0x1002982A
(spliced) 0x0058BFB0 called from 0x00587623
0x00586880 called from 0x00588478
? called from before 0x100293DC
? called from before 0x0040561C
? called from before 0x005FFACB
0x00602D60 called from 0x00584F07
0x004F0CA0 called from 0x004EF6C8
? called from before 0x10071151
? called from before 0x707C5A19
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x1005063A
? called from before 0x707C5A81
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0018FFD4
? called from before 0x7EFDE000
0x77EB9EAB called from 0x77EB9EA0
? called from before 0x00000000
}
Сулейман
03 Jan 2015, 22:45
В редакторе карт - Гремли-Мастрер. Скорее всего ошибка.
Qed'Maen
04 Jan 2015, 00:25
Обнаружил довольно занятную брешь в поведении гарпий.
Расклад - с моей стороны отряд Злобоглазов (как мы помним, НМП) и отряд Медуз-Королев (тоже НМП). Против меня - два отряда нейтральных Гарпий-Ведьм.
Изрядно пострадав на подлёте, Гарпии добираются до черты, с которой они могут безопасно покусывать моих стрелков, после чего возвращаться на место - вне досягаемости "прямой стрелы", за препятствиями, короче, благодать. Вместо этого, каждый отряд Гарпий встаёт вплотную к Злобоглазам и Медузам соответственно, не нанося им никакого урона. Один из отрядов ("блокировавший" Медуз) гибнет. Второй (стоявший рядом со Злобоглазами) вместо, опять же, атаки перелетает вплотную к Медузам. И это всё при учёте того факта, что стрелкам с НМП, по сути, плевать на "блокировку" (в отличие от штрафов за препятствия и расстояние). Как результат - нейтралы вырезаны без потерь, хотя могли и насолить напоследок. Мораль: сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста %)
tolich
04 Jan 2015, 00:59
Гарпий или гарпий-ведьм?
Qed'Maen
04 Jan 2015, 10:50
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 04:59)

Гарпий или гарпий-ведьм?
Конкретно в моём случае - Ведьм. Но что-то мне подсказывает, что, ввиду наличия возврата после атаки, и дегрейд будет пытаться таким образом "блокировать" стрелков
Theodor
04 Jan 2015, 20:57
Добрый вечер! После смерти существ их трупы стали исчезать - мелочь, а неприятно. Что делать?
Qed'Maen
04 Jan 2015, 21:08
Цитата(John Snow @ 05 Jan 2015, 00:57)

Добрый вечер! После смерти существ их трупы стали исчезать - мелочь, а неприятно. Что делать?
Кольцо Забвения?
Theodor
04 Jan 2015, 21:27
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 21:08)

Цитата(John Snow @ 05 Jan 2015, 00:57)

Добрый вечер! После смерти существ их трупы стали исчезать - мелочь, а неприятно. Что делать?
Кольцо Забвения?
Да-да-да)) Впервые мне попалось - не ожидал такого эффекта))
Qed'Maen
04 Jan 2015, 21:39
Цитата(John Snow @ 05 Jan 2015, 00:27)

Да-да-да)) Впервые мне попалось - не ожидал такого эффекта))
Хотя бы раз в жизни это случается с каждым х)
tolich
04 Jan 2015, 21:50
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 21:08)

Кольцо Забвения?
Действует даже на игрока?
Поставили с посонами 1.3.5 на пробу. Короче, сразу выявил кое-какие вещи.
- Обсидиановые Гаргульи стоят ну вообще не в квадрате. Не знаю, конечно, баг или фича, но неумелый товарищ по ним пытался мышкой попасть очень долго, чтобы сменился курсор.
- Склад Серы имеет нарочито копипащенную серу, как будто напихали кучки ресурсов туда, неровное освещение/тени. Могу потыкать.
- Иконка Гранд Эльфов при грейде на пиксель или даже два выше негрейженых. Может, их того, поправить?
- "Купить корабль в верфи" - баг или фича? По идее, их там строят, готовых не стоит в здании, хотя и непринципиально.
- Склад руды определённо напоминает кузницу из г4, где покупать минор артефакты, хотя может меня и проглючило.
- Арбитрарная анимация стойки - ня, спасибо ресурсам за это.
- Я бы самую малость ковырнул башню драконов, есть вопросы по обводке и вписываемости.
- С морскими змеями обсуждалось, завтра будут варианты.
Ну это так, пара часов на S-ке в хотсите. Думаю, что зацепить глаз ещё найду на чём.
Docent Picolan
05 Jan 2015, 00:20
Ты первый раз, что ль, Хоту-то поставил?
Еретик, сжечь.Цитата
- Склад Серы имеет нарочито копипащенную серу, как будто напихали кучки ресурсов туда, неровное освещение/тени. Могу потыкать.
Так-то и шахта серная примерно с такими же
раскладами. Сера на складе не копипащенная, но куча серы она и есть куча серы, тут особенно творчески не подойдешь ꞉)
Цитата
- Склад руды определённо напоминает кузницу из г4, где покупать минор артефакты, хотя может меня и проглючило.
Тебя приглючило.
Цитата
- Иконка Гранд Эльфов при грейде на пиксель или даже два выше негрейженых. Может, их того, поправить?
Ну, а зачем? У каждого второго юнита грейд или даун ниже или выше. У кого-то развернуты, у кого-то нет. Какого-то единого правила там, вроде бы, не прослеживается.
Цитата
- Я бы самую малость ковырнул башню драконов, есть вопросы по обводке и вписываемости.
Черную? Планируем ковырнуть основательно, аж до ремейка.
Цитата
Ты первый раз, что ль, Хоту-то поставил? Еретик, сжечь.
Не первый. Но играл лишь в кампании :-) Для тройки мне нужно настроение, иногда его приходится ждать годами. Шанс его появления в разы выше при совместной с друзьями игре, рекламирую помаленьку.
Кроме того, наблюдаю некоторые вещи из версии в версию, отсюда и возникли вопросы.
Цитата
Сера на складе не копипащенная, но куча серы она и есть куча серы, тут особенно творчески не подойдешь ꞉)
Освещение/тени можно поковырять таки, по форме/геометрии нет вопросов. Накопипащенной назвал потому, что освещение некоторых сегментов совпадает с отдельной кучкой.
Цитата
Черную? Планируем ковырнуть основательно, аж до ремейка.
А, ну окау тогда.
Qed'Maen
05 Jan 2015, 13:02
Цитата
"Мастер доспехо" - это уже в баги
Дабы не быть голословным в своих заявлениях,
Mantiss
05 Jan 2015, 13:53
Что-то имя героя там странное какое-то.
Qed'Maen
05 Jan 2015, 14:03
Цитата(Mantiss @ 05 Jan 2015, 16:53)

Что-то имя героя там странное какое-то.
Ох уж эти локализаторы Хоты! Уже и до Астрала добрались!
Спасибо разработчикам за новую версию! У меня всё та же проблема: из-за звуков и музыки игр периодически вылетает. Я думал что проблема из-за необычной звуковой карты в нетбуке hp mini 311c, но и с реалтековской звуковой картой в планшете asus vivotab note 8 есть ровно та же проблема(только винда не хр, а 8.1). Игру скачал чистую с уже установленным модом. Прикладываю последний из логов:
[HotA CRASH INFO file]
Time: Tue Jan 06 00:04:07 2015
HotA.dll version: 1.3.5
HotA.dll test version: 0
HotA_Settings.ini version: 1.3.5.0
Test features disabled
HotA internal map version: 0
HotA internal savegame version: 2
HD version: without HD
Exception
{
Module: MP3DEC.ASI
Adress: 0x220076F1
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: write of address: 0x00000900
}
Call stack
{
? called from before 0x00000000
}
Context
{
EAX: 0x03EA5A58
ECX: 0x22017E78
EDX: 0xFFFFFBA2
EBX: 0x00000010
ESP: 0x05AAFDB4
EBP: 0x05AAFE68
ESI: 0x03E9C110
EDI: 0x00000900
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
C:\Games\Heroes 3 HotA\\
0x001E0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x001F1705)
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x63FF0000: HotA.dll (size: 0x000BC000, entry point: 0x640762EA)
0x00210000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0021F04E)
0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)
0x65840000: patcher_x86.dll (size: 0x00029000, entry point: 0x6584F0FB)
0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{
"C:\Games\Heroes 3 HotA\h3hota.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 8.1
CurrentVersion: 6.3
BuildLab: 9600.winblue_r5.141029-1500
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.2
Build: 9200
CSDVersion =
ProductType = 1
SuiteMask = 768
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 1
Active Player ID = 1
Active is Human = 1
Map Name = random_map_1.h3m
}
Files
{
C:\Games\Heroes 3 HotA\\BINKW32.DLL
C:\Games\Heroes 3 HotA\\DPWSOCKX.DLL
C:\Games\Heroes 3 HotA\\h3hota.exe
C:\Games\Heroes 3 HotA\\h3hota_maped.exe
C:\Games\Heroes 3 HotA\\HotA.dat
C:\Games\Heroes 3 HotA\\HotA.dll
C:\Games\Heroes 3 HotA\\HotA_launcher.exe
C:\Games\Heroes 3 HotA\\hota_me.dll
C:\Games\Heroes 3 HotA\\HotA_Settings.ini
C:\Games\Heroes 3 HotA\\HotA_Update.dll
C:\Games\Heroes 3 HotA\\IFC20.dll
C:\Games\Heroes 3 HotA\\MP3DEC.ASI
C:\Games\Heroes 3 HotA\\MSS32.DLL
C:\Games\Heroes 3 HotA\\patcher_x86.dll
C:\Games\Heroes 3 HotA\\patcher_x86.ini
C:\Games\Heroes 3 HotA\\SMACKW32.DLL
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\H3bitmap.lod
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\H3sprite.lod
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\Heroes3.snd
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\HotA.lod
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\HotA.snd
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\HotA.vid
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\HotA_lng.lod
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\PLAYERS.PAL
C:\Games\Heroes 3 HotA\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic? III\1.0
{
AppPath: C:\Games\Heroes 3 HotA\
}
Etoprostoya
06 Jan 2015, 09:48
Цитата(AZK @ 06 Jan 2015, 00:12)

Спасибо разработчикам за новую версию! У меня всё та же проблема: из-за звуков и музыки игр периодически вылетает. Я думал что проблема из-за необычной звуковой карты в нетбуке hp mini 311c, но и с реалтековской звуковой картой в планшете asus vivotab note 8 есть ровно та же проблема(только винда не хр, а 8.1). Игру скачал чистую с уже установленным модом. Прикладываю последний из логов:
...
Module: MP3DEC.ASI
...
Цитата(Docent Picolan @ 05 Feb 2012, 20:09)

Внимание!
6. Если в разделе Exception написано Module: mp3dec.asi - значит это оригинальная ошибка с музыкой игры. К Хоте она не относится, поэтому сообщать о ней не следует. Возможные способы решения проблемы: играть с HD (исправляет большую часть вылетов, но не все), поставить громкость музыки на 0 или запускать игру в режиме совместимости с Windows 98.
Цитата(Akagane)
Ох уж эти G-карты...
Стабильно крашится при загрузке сохранённой игры, хотя в самой игре ни одного краша пока не было.
Можешь выложить крашащийся сейв?
Akagane
06 Jan 2015, 14:04
Вот сейв. Размер пугает... оО
На карте 128 знаков, это на 1 больше, чем выдерживает загрузка сохранения. В следующем обновлении возможное их количество будет расширено до 255, пока же можно убрать какой-нибудь 1 знак, чтобы сейвы загружались.
Hobbit
07 Jan 2015, 22:12
Я думал, что "герои-призраки" ошибка была исправлена...

KypaToP_HM
07 Jan 2015, 22:15
Цитата(Hobbit @ 08 Jan 2015, 00:12)

Я думал, что "герои-призраки" ошибка была исправлена...
Кажется оно было исправлено в HD+.
Hobbit
07 Jan 2015, 22:28
Правда, пока не все используют его.
СЕРЁГА (JET)
07 Jan 2015, 23:25
Некоторые текстовые ошибки и дополнения:Таверна укрепляет боевой дух солдат, защищающих город. -> Таверна позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посещать Гильдию Воров, а также на 1 балл укрепляет боевой дух солдат, защищающих город.
Помещается, проверял.
На верфи можно покупать корабли. -> Верфь позволяет строить корабли.
(см. BldgSpec.txt)
Во время осады Братство Меча укрепляет боевой дух солдат на 2 балла. -> Братство Меча позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посещать Гильдию Воров, а также на 2 балла укрепляет боевой дух солдат, защищающих город.
Помещается, проверял.
Хранилище Ресурсов обеспечивают дополнительную единицу ртути в день. -> Хранилище Ресурсов приносит дополнительную единицу ртути в день.
(для единообразия)
Хранилище Ресурсов дает вам дополнительную единицу Ртути ежедневно. -> Хранилище Ресурсов приносит дополнительную единицу ртути в день.
(для единообразия)
Во время вражеской осады Знаки Страха повышают атаку гарнизонного героя на 2 балла .
Лишний пробел перед точкой.
В Казармах вы можете нанять Рыцарей.
Мечников
Наконец сбылась мечта моей жизни!
Пропущена запятая после «Наконец».
…Я вас щедро вознагражу, если в вас найдется достаточно отваги, чтобы победить их.
найдётся
Победить монстров
«существ»? (12 замен)
Вы еще не нашли таких войск…
ещё
Количество дней, через которое вы должны вернуться:
«через которое» -> «в течение которых» (6 замен)
Вы еще не нашли таких войск…
ещё
Наглец, ты все еще не добрался до уровня...
всё ещё
Ради бога, отомстите за меня этому негодяю…
Ради Бога
Я всю жизнь торгую артефактами - покупаю, продаю, обмениваю.
Нужно двоеточие, а не дефис.
Наконец появился тот, кому я могу завещать всё…
Пропущена запятая после «Наконец».
Герой %s побеждён, наконец-то мы можем вернуться на родину!
Пропущена запятая после «наконец-то».
Извините, но это Дом Гильдии, и вход разрешен лишь членам.
разрешён
Когда доберешься до уровня %d, приходи снова.
доберёшься
Все должны платить Королевскую Подорожную Пошлину. Ее размер…
Её
… Только те, кто может её как-то её позабавить, могут пройти…
Лишнее «её».
…и абсолютно не производите на нее впечатления.
неё
…Докажите свою преданность правому делу — победите таких монстров…
«монстров» -> «существ»?
Затопить Корабль
Уничтожает ваш корабль…
«ваш» -> «любой»
Зыбучие Пески и Минное Поле
«неограничена» -> «не ограничена»
Взрыв
Причиняет существенный вред выбранному вражескому отряду.
Добавить: «Не действует на боевые машины.»
Антимагия
Защищает выбранный дружественный отряд от всех заклинаний (1-n уровня), кроме Снятия Заклинаний…
«кроме Снятия Заклинаний» -> «кроме Снятия Заклинаний, снимая при этом все негативные заклинания (1-n уровня), кроме Разрушающего Луча»
Снятие Заклинаний
Снимает все заклинания и эффекты, кроме яда…
«кроме яда» -> «кроме Разрушающего Луча и яда»
Лечение
… все негативные заклинания и эффекты, а так же излечивает немного здоровья…
«заклинания и эффекты, а так же» -> «заклинания и эффекты, кроме Разрушающего Луча и связывающих пут дендроидов, а также»
Лечение экспертной ступени
Снимает с выбранного дружественного отряда все негативные заклинания и эффекты…
«с выбранного дружественного отряда» -> «со всех дружественных отрядов»
Разрушающий Луч
…Один и тот же отряд может быть поражён Разрушающим Лучом несколько раз. Время действия заклинания неограничено.
«Время действия заклинания неограничено.» -> «Заклинание не может быть снято, время действия не ограничено.»
Поиск пути
«пересеченной» -> «пересечённой»
Дипломатия
…с монстрами…
«с существами», думаю, лучше будет.
Мистицизм
…позволяет герою восстанавливать n очка маны…
«очка» -> «ед.» (для единообразия)
Экспертная магия Огня позволяет герою творить заклинания Огня по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Жажка} {Крови}, {Защита} {от} {Огня}, {Неудача} и {Проклятие} — становятся массовыми.»
Экспертная магия Воздуха позволяет герою творить заклинания Воздуха по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Воздушный} {Щит}, {Защита} {от} {Воздуха}, {Контрудар}, {Точность}, {Удача} и {Ускорение} — становятся массовыми.»
Экспертная магия Воды позволяет герою творить заклинания Воды по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Благословение}, {Забывчивость}, {Защита} {от} {Воды}, {Лечение}, {Молитва}, {Радость}, {Слабость} и {Снятие} {Заклинаний} — становятся массовыми.»
Экспертная магия Земли позволяет герою творить заклинания Земли по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Защита} {от} {Земли}, {Каменная} {Кожа}, {Медлительность}, {Печаль} и {Щит} — становятся массовыми.»
Интеллект
…увеличивает нормальный максимум баллов заклинаний героя…
«баллов заклинаний» -> «маны» (для единообразия)
Победить монстра -> Победить существо
Победить всех монстров -> Победить всех существ
Понятно, что кому как нравится, но в этом же файле есть «Набрать существ» и «Захватить жилища всех существ», поэтому надо бы определиться.
Главное здание -> Центральная башня
8 замен (для единообразия)
Охрана Главного здания -> Охрана центральной башни
8 замен (для единообразия)
Qed'Maen
07 Jan 2015, 23:34
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 08 Jan 2015, 03:25)

Я всю жизнь торгую артефактами - покупаю, продаю, обмениваю.
Нужно тире, а не дефис.
Двоеточие там нужно, а не тире
СЕРЁГА (JET)
07 Jan 2015, 23:42
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Jan 2015, 00:34)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 08 Jan 2015, 03:25)

Я всю жизнь торгую артефактами - покупаю, продаю, обмениваю.
Нужно тире, а не дефис.
Двоеточие там нужно, а не тире
Можно и так.
Монстр - отряд на карте. Существо - тип войск.
Но основная часть по делу, спасибо.
windsunny
08 Jan 2015, 01:22
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21)

Существо - тип войск.
No.
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21)

Монстр - отряд на карте.
Тоже no.
В смысле? При всех сделанных правках, равно как и при всех тех, которые будут делаться, подразумевается именно такая терминология.
nosferatu
08 Jan 2015, 01:40
Цитата(windsunny @ 08 Jan 2015, 01:22)

Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21)

Существо - тип войск.
No.
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21)

Монстр - отряд на карте.
Тоже no.
Кагбе, Sav прав.
windsunny
08 Jan 2015, 01:41
Сколько ни думаю, прихожу к мысли о том, что это одно и то же.
Да и что значит ТИП войск? Везде, по-моему, одно и тоже подразумевается.
Эроласт
08 Jan 2015, 09:20
Цитата
Добавить: «Заклинания: {Жажка} {Крови}, {Защита} {от} {Огня}, {Неудача} и {Проклятие}, — становятся массовыми.»
Не нужно тут ни двоеточия, ни тире, ни запятой в конце.
Цитата
Зыбучие Пески и Минное Поле
«неограничена» -> «не ограничена»
Неограничена. С какой стати раздельно?
Цитата
«Время действия заклинания неограничено.» -> «Заклинание не может быть снято, время действия не ограничено.»
То же самое.
Цитата
Количество дней, через которое вы должны вернуться:
«через которое» -> «в течение которого» (6 замен)
Я бы лучше написал
которых. В течение дней же, а не количества.
СЕРЁГА (JET)
08 Jan 2015, 12:42
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 10:20)

Цитата
Добавить: «Заклинания: {Жажка} {Крови}, {Защита} {от} {Огня}, {Неудача} и {Проклятие}, — становятся массовыми.»
Не нужно тут ни двоеточия, ни тире, ни запятой в конце.
Двоеточие ставится перед перечислением, находящимся в середине предложения. Тире нужно, чтобы показать, что придаточная часть (после тире) относится к обобщающему слову "Заклинания". А вот запятая перед тире действительно не нужна.
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 10:20)

Цитата
Зыбучие Пески и Минное Поле
«неограничена» -> «не ограничена»
Неограничена. С какой стати раздельно?
Цитата
«Время действия заклинания неограничено.» -> «Заклинание не может быть снято, время действия не ограничено.»
То же самое.
Ну, как бы "не" с глаголом...)
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 10:20)

Цитата
Количество дней, через которое вы должны вернуться:
«через которое» -> «в течение которого» (6 замен)
Я бы лучше написал
которых. В течение дней же, а не количества.
Согласен, мой косяк.
Эроласт
08 Jan 2015, 13:05
Цитата
Двоеточие ставится перед перечислением, находящимся в середине предложения. Тире нужно, чтобы показать, что придаточная часть (после тире) относится к обобщающему слову "Заклинания". А вот запятая перед тире действительно не нужна.
Ты где такое правило вырыл? Обобщающее слово отделяется от обобщаемых однородных членов предложения двоеточием, если стоит перед ними и тире, если стоит после. Если после обобщаемых слов предложение продолжается, то после них также ставится тире. Но! Обобщающим называется то слово, смысл которого расширяется определенными однородными членами предложениями и которое семантически является главным (то есть, обобщаемые слова можно опустить без потери смысла), что не соответствует данному случаю. Слово
заклинания здесь не является обобщающим, не надо никаких двоеточий. Если б было что-то вроде "При изучении экспертной магии огня некоторые заклинания огненной школы: жажда крови, защита от огня, неудача, проклятие - становятся массовыми." - тогда да, но не тут.
Цитата
Ну, как бы "не" с глаголом...)
Ну, как бы, это отглагольное прилагательное.
tolich
08 Jan 2015, 13:20
http://ru.wiktionary.org/wiki/неограниченныйЦитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 13:05)

отглагольное прилагательное.
Или причастие.
"Не" тут может писаться отдельно разве что в констукциях типа: "Время действия заклинания
не ограничено числом раундов
, а длится до конца битвы"
Эроласт
08 Jan 2015, 13:48
Цитата
Или причастие.
Не, если б было причастием - тогда, учитывая краткость, писалось бы как раз раздельно. Отличить отглагольное прилагательное от причастия можно по наличию зависимых слов. "Время действия заклинания не ограничено числом раундом" - уже раздельно.
СЕРЁГА (JET)
08 Jan 2015, 14:06
Что-то я туплю (про «не» с глаголом).
Если писать как краткое причастие — с одной «н», то с «не» раздельно: «не ограничено». Если писать как краткое отглагольное прилагательное, то «неограниченно». Допустимы оба варианта. Разница заключается в нюансах смысла.
Поскольку в нашем случае (с Зыбучими Песками, Минным Полем и Разрушающим Лучом) было именно с одной «н», то пишем раздельно.
Эроласт
08 Jan 2015, 14:15
Тоже тупишь. В суффиксе кратких что существительных, что прилагательных всегда пишется одна н (в смысле, в суффиксе на е), а различить отглагольные прилагательные от причастий я уже писал как. Пишется слитно.
nosferatu
08 Jan 2015, 15:06
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 13:48)

Цитата
Или причастие.
Не, если б было причастием - тогда, учитывая краткость, писалось бы как раз раздельно. Отличить отглагольное прилагательное от причастия можно по наличию зависимых слов. "Время действия заклинания не ограничено числом раундом" - уже раздельно.
В данном случае не по наличию зависимых слов, а по наличию возможности составления спрягаемой глагольной формы. Здесь можно сказать "время не ограничили", следовательно это краткое страдательное причастие и пишется с "не" раздельно.
Цитата
В суффиксе кратких что существительных, что прилагательных всегда пишется одна н
Краткая форма прилагательного "неограниченный" в среднем роде пишется с двумя "Н" - "неограниченно".
П.С.
Цитата(windsunny @ 08 Jan 2015, 01:41)

Сколько ни думаю, прихожу к мысли о том, что это одно и то же.
Да и что значит ТИП войск? Везде, по-моему, одно и тоже подразумевается.
Монстр - разновидность объекта, а тип войск - это свойство свойства объекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.