Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Docent Picolan
Цитата
2) Звуковой архив по прежнему невероятных размеров. Вот выкладываю тот же архив, только пофиксенный. Все треки сконвертированы в IMA ADPCM. Если частота была выше 22кГц, то понижалась до 22кГц. Итого 10 мегабайт - супротив исходных 80.

и все эти звуки в игре проверены и абсолютно точно работают?
AKuHAK
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2015, 00:27) *
Цитата
2) Звуковой архив по прежнему невероятных размеров. Вот выкладываю тот же архив, только пофиксенный. Все треки сконвертированы в IMA ADPCM. Если частота была выше 22кГц, то понижалась до 22кГц. Итого 10 мегабайт - супротив исходных 80.

и все эти звуки в игре проверены и абсолютно точно работают?

играю с лета - все звуки работали вроде как ))
hippocamus
Работают, и я их использовал для мини-сборки для Exagear
Algor
Скачал full-версию.
Несколько удивило отсутствие HD в комплекте. Я понимаю, что проекты разные, но при таком тесном сотрудничестве это как-то неприятно-неожиданно.
При первом запуске 1.3.5 сразу вывалила окно обновления, хотя обновлять, как я понимаю, было нечего.
В процессе обновления выпало окно с требованием закрыть игру и нажать "повтор", игра при этом уже закрылась.
После "повтора"запустилась не игра, как можно было ожидать, а лаунчер. Причем область ссылок в лаунчере выглядит не очень прилично (у меня не стандартный цвет рельефных объектов Windows):


Будь я новым пользователем, такое знакомство меня бы насторожило.

А так, всем хотовцам спасибо за хорошую работу, за то, что не смотря на загрузку и предпраздничную суету, таки выпустили уже традиционный новогодний релиз.
Apache

Только мне кажется, что у Сатира руки идеально побритые??? какой станок рекламируюте ??? )))

Отдельное спасибо, за анимацию атаки у сатира, просто порвала )))))))))
IQUARE
G-карты по-прежнему крашатся. У меня только что скрашилось на 2 ходу, когда я перемещал героя.
Sav
Цитата
MP3DEC.ASI

G-карты тут не при чём. См. первый пост темы.
IQUARE
На других картах она мне не встречалась, поэтому я и принял ее за вылет из-за G-карты. Ладно, исправим проблему с mp3dec и будем другие баги искать.
charodey
Невозможно поставить винодельню - карта вылетает при загрузке.
Vade Parvis
Цитата(charodey @ 02 Jan 2015, 21:46) *
Невозможно поставить винодельню - карта вылетает при загрузке.
Обновите версию игры, этот баг был исправлен в хотфиксе.
Akagane
Ох уж эти G-карты...

Стабильно крашится при загрузке сохранённой игры, хотя в самой игре ни одного краша пока не было.

Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x004D38DD

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: write of address: 0x0C040000

}



Call stack

{

0x004D38A0 called from 0x004D0589

0x004D04C0 called from 0x004B8E31

0x004B8D70 called from 0x004BCDFB

0x004BCA60 called from 0x004BF1E7

0x004BEFF0 called from 0x0058C629

0x0058C560 called from 0x0058C533

? called from before 0x1002982A

(spliced) 0x0058BFB0 called from 0x00587623

0x00586880 called from 0x00588478

? called from before 0x100293DC

? called from before 0x0040561C

? called from before 0x005FFACB

0x00602D60 called from 0x00584F07

0x004F0CA0 called from 0x004EF6C8

? called from before 0x10071151

? called from before 0x707C5A19

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x1005063A

? called from before 0x707C5A81

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0018FFD4

? called from before 0x7EFDE000

0x77EB9EAB called from 0x77EB9EA0

? called from before 0x00000000

}
Сулейман
В редакторе карт - Гремли-Мастрер. Скорее всего ошибка.
Qed'Maen
Обнаружил довольно занятную брешь в поведении гарпий.
Расклад - с моей стороны отряд Злобоглазов (как мы помним, НМП) и отряд Медуз-Королев (тоже НМП). Против меня - два отряда нейтральных Гарпий-Ведьм.

Изрядно пострадав на подлёте, Гарпии добираются до черты, с которой они могут безопасно покусывать моих стрелков, после чего возвращаться на место - вне досягаемости "прямой стрелы", за препятствиями, короче, благодать. Вместо этого, каждый отряд Гарпий встаёт вплотную к Злобоглазам и Медузам соответственно, не нанося им никакого урона. Один из отрядов ("блокировавший" Медуз) гибнет. Второй (стоявший рядом со Злобоглазами) вместо, опять же, атаки перелетает вплотную к Медузам. И это всё при учёте того факта, что стрелкам с НМП, по сути, плевать на "блокировку" (в отличие от штрафов за препятствия и расстояние). Как результат - нейтралы вырезаны без потерь, хотя могли и насолить напоследок. Мораль: сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста %)
tolich
Гарпий или гарпий-ведьм?
Qed'Maen
Цитата(tolich @ 04 Jan 2015, 04:59) *
Гарпий или гарпий-ведьм?

Конкретно в моём случае - Ведьм. Но что-то мне подсказывает, что, ввиду наличия возврата после атаки, и дегрейд будет пытаться таким образом "блокировать" стрелков
Theodor
Добрый вечер! После смерти существ их трупы стали исчезать - мелочь, а неприятно. Что делать?
Qed'Maen
Цитата(John Snow @ 05 Jan 2015, 00:57) *
Добрый вечер! После смерти существ их трупы стали исчезать - мелочь, а неприятно. Что делать?

Кольцо Забвения?
Theodor
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 21:08) *
Цитата(John Snow @ 05 Jan 2015, 00:57) *
Добрый вечер! После смерти существ их трупы стали исчезать - мелочь, а неприятно. Что делать?

Кольцо Забвения?

Да-да-да)) Впервые мне попалось - не ожидал такого эффекта))
Qed'Maen
Цитата(John Snow @ 05 Jan 2015, 00:27) *
Да-да-да)) Впервые мне попалось - не ожидал такого эффекта))

Хотя бы раз в жизни это случается с каждым х)
tolich
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 21:08) *
Кольцо Забвения?
Действует даже на игрока?
Orzie
Поставили с посонами 1.3.5 на пробу. Короче, сразу выявил кое-какие вещи.

- Обсидиановые Гаргульи стоят ну вообще не в квадрате. Не знаю, конечно, баг или фича, но неумелый товарищ по ним пытался мышкой попасть очень долго, чтобы сменился курсор.
- Склад Серы имеет нарочито копипащенную серу, как будто напихали кучки ресурсов туда, неровное освещение/тени. Могу потыкать.
- Иконка Гранд Эльфов при грейде на пиксель или даже два выше негрейженых. Может, их того, поправить?
- "Купить корабль в верфи" - баг или фича? По идее, их там строят, готовых не стоит в здании, хотя и непринципиально.
- Склад руды определённо напоминает кузницу из г4, где покупать минор артефакты, хотя может меня и проглючило.
- Арбитрарная анимация стойки - ня, спасибо ресурсам за это.
- Я бы самую малость ковырнул башню драконов, есть вопросы по обводке и вписываемости.
- С морскими змеями обсуждалось, завтра будут варианты.

Ну это так, пара часов на S-ке в хотсите. Думаю, что зацепить глаз ещё найду на чём.
Docent Picolan
Ты первый раз, что ль, Хоту-то поставил? Еретик, сжечь.

Цитата
- Склад Серы имеет нарочито копипащенную серу, как будто напихали кучки ресурсов туда, неровное освещение/тени. Могу потыкать.

Так-то и шахта серная примерно с такими же раскладами. Сера на складе не копипащенная, но куча серы она и есть куча серы, тут особенно творчески не подойдешь ꞉)

Цитата
- Склад руды определённо напоминает кузницу из г4, где покупать минор артефакты, хотя может меня и проглючило.

Тебя приглючило.

Цитата
- Иконка Гранд Эльфов при грейде на пиксель или даже два выше негрейженых. Может, их того, поправить?

Ну, а зачем? У каждого второго юнита грейд или даун ниже или выше. У кого-то развернуты, у кого-то нет. Какого-то единого правила там, вроде бы, не прослеживается.

Цитата
- Я бы самую малость ковырнул башню драконов, есть вопросы по обводке и вписываемости.

Черную? Планируем ковырнуть основательно, аж до ремейка.
Orzie
Цитата
Ты первый раз, что ль, Хоту-то поставил? Еретик, сжечь.

Не первый. Но играл лишь в кампании :-) Для тройки мне нужно настроение, иногда его приходится ждать годами. Шанс его появления в разы выше при совместной с друзьями игре, рекламирую помаленьку.
Кроме того, наблюдаю некоторые вещи из версии в версию, отсюда и возникли вопросы.

Цитата
Сера на складе не копипащенная, но куча серы она и есть куча серы, тут особенно творчески не подойдешь ꞉)

Освещение/тени можно поковырять таки, по форме/геометрии нет вопросов. Накопипащенной назвал потому, что освещение некоторых сегментов совпадает с отдельной кучкой.

Цитата
Черную? Планируем ковырнуть основательно, аж до ремейка.

А, ну окау тогда.
Qed'Maen
Цитата
"Мастер доспехо" - это уже в баги

Дабы не быть голословным в своих заявлениях,
Mantiss
Что-то имя героя там странное какое-то.
Qed'Maen
Цитата(Mantiss @ 05 Jan 2015, 16:53) *
Что-то имя героя там странное какое-то.

Ох уж эти локализаторы Хоты! Уже и до Астрала добрались!
AZK
Спасибо разработчикам за новую версию! У меня всё та же проблема: из-за звуков и музыки игр периодически вылетает. Я думал что проблема из-за необычной звуковой карты в нетбуке hp mini 311c, но и с реалтековской звуковой картой в планшете asus vivotab note 8 есть ровно та же проблема(только винда не хр, а 8.1). Игру скачал чистую с уже установленным модом. Прикладываю последний из логов:
Etoprostoya
Цитата(AZK @ 06 Jan 2015, 00:12) *
Спасибо разработчикам за новую версию! У меня всё та же проблема: из-за звуков и музыки игр периодически вылетает. Я думал что проблема из-за необычной звуковой карты в нетбуке hp mini 311c, но и с реалтековской звуковой картой в планшете asus vivotab note 8 есть ровно та же проблема(только винда не хр, а 8.1). Игру скачал чистую с уже установленным модом. Прикладываю последний из логов:
...
Module: MP3DEC.ASI
...

Цитата(Docent Picolan @ 05 Feb 2012, 20:09) *
Внимание!
6. Если в разделе Exception написано Module: mp3dec.asi - значит это оригинальная ошибка с музыкой игры. К Хоте она не относится, поэтому сообщать о ней не следует. Возможные способы решения проблемы: играть с HD (исправляет большую часть вылетов, но не все), поставить громкость музыки на 0 или запускать игру в режиме совместимости с Windows 98.
Sav
Цитата(Akagane)
Ох уж эти G-карты...

Стабильно крашится при загрузке сохранённой игры, хотя в самой игре ни одного краша пока не было.

Можешь выложить крашащийся сейв?
Akagane
Вот сейв. Размер пугает... оО
Sav
На карте 128 знаков, это на 1 больше, чем выдерживает загрузка сохранения. В следующем обновлении возможное их количество будет расширено до 255, пока же можно убрать какой-нибудь 1 знак, чтобы сейвы загружались.
Hobbit
Я думал, что "герои-призраки" ошибка была исправлена...



KypaToP_HM
Цитата(Hobbit @ 08 Jan 2015, 00:12) *
Я думал, что "герои-призраки" ошибка была исправлена...


Кажется оно было исправлено в HD+.
Hobbit
Правда, пока не все используют его.
СЕРЁГА (JET)
Некоторые текстовые ошибки и дополнения:
Таверна укрепляет боевой дух солдат, защищающих город. -> Таверна позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посещать Гильдию Воров, а также на 1 балл укрепляет боевой дух солдат, защищающих город.
Помещается, проверял.

На верфи можно покупать корабли. -> Верфь позволяет строить корабли.
(см. BldgSpec.txt)

Во время осады Братство Меча укрепляет боевой дух солдат на 2 балла. -> Братство Меча позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посещать Гильдию Воров, а также на 2 балла укрепляет боевой дух солдат, защищающих город.
Помещается, проверял.

Хранилище Ресурсов обеспечивают дополнительную единицу ртути в день. -> Хранилище Ресурсов приносит дополнительную единицу ртути в день.
(для единообразия)

Хранилище Ресурсов дает вам дополнительную единицу Ртути ежедневно. -> Хранилище Ресурсов приносит дополнительную единицу ртути в день.
(для единообразия)

Во время вражеской осады Знаки Страха повышают атаку гарнизонного героя на 2 балла .
Лишний пробел перед точкой.

В Казармах вы можете нанять Рыцарей.
Мечников

Наконец сбылась мечта моей жизни!
Пропущена запятая после «Наконец».

…Я вас щедро вознагражу, если в вас найдется достаточно отваги, чтобы победить их.
найдётся

Победить монстров
«существ»? (12 замен)

Вы еще не нашли таких войск…
ещё

Количество дней, через которое вы должны вернуться:
«через которое» -> «в течение которых» (6 замен)

Вы еще не нашли таких войск…
ещё

Наглец, ты все еще не добрался до уровня...
всё ещё

Ради бога, отомстите за меня этому негодяю…
Ради Бога

Я всю жизнь торгую артефактами - покупаю, продаю, обмениваю.
Нужно двоеточие, а не дефис.

Наконец появился тот, кому я могу завещать всё…
Пропущена запятая после «Наконец».

Герой %s побеждён, наконец-то мы можем вернуться на родину!
Пропущена запятая после «наконец-то».

Извините, но это Дом Гильдии, и вход разрешен лишь членам.
разрешён

Когда доберешься до уровня %d, приходи снова.
доберёшься

Все должны платить Королевскую Подорожную Пошлину. Ее размер…
Её

… Только те, кто может её как-то её позабавить, могут пройти…
Лишнее «её».

…и абсолютно не производите на нее впечатления.
неё

…Докажите свою преданность правому делу — победите таких монстров…
«монстров» -> «существ»?

Затопить Корабль
Уничтожает ваш корабль…
«ваш» -> «любой»

Зыбучие Пески и Минное Поле
«неограничена» -> «не ограничена»

Взрыв
Причиняет существенный вред выбранному вражескому отряду.
Добавить: «Не действует на боевые машины.»

Антимагия
Защищает выбранный дружественный отряд от всех заклинаний (1-n уровня), кроме Снятия Заклинаний…
«кроме Снятия Заклинаний» -> «кроме Снятия Заклинаний, снимая при этом все негативные заклинания (1-n уровня), кроме Разрушающего Луча»

Снятие Заклинаний
Снимает все заклинания и эффекты, кроме яда…
«кроме яда» -> «кроме Разрушающего Луча и яда»

Лечение
… все негативные заклинания и эффекты, а так же излечивает немного здоровья…
«заклинания и эффекты, а так же» -> «заклинания и эффекты, кроме Разрушающего Луча и связывающих пут дендроидов, а также»

Лечение экспертной ступени
Снимает с выбранного дружественного отряда все негативные заклинания и эффекты…
«с выбранного дружественного отряда» -> «со всех дружественных отрядов»

Разрушающий Луч
…Один и тот же отряд может быть поражён Разрушающим Лучом несколько раз. Время действия заклинания неограничено.
«Время действия заклинания неограничено.» -> «Заклинание не может быть снято, время действия не ограничено.»

Поиск пути
«пересеченной» -> «пересечённой»

Дипломатия
…с монстрами…
«с существами», думаю, лучше будет.

Мистицизм
…позволяет герою восстанавливать n очка маны…
«очка» -> «ед.» (для единообразия)

Экспертная магия Огня позволяет герою творить заклинания Огня по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Жажка} {Крови}, {Защита} {от} {Огня}, {Неудача} и {Проклятие} — становятся массовыми.»

Экспертная магия Воздуха позволяет герою творить заклинания Воздуха по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Воздушный} {Щит}, {Защита} {от} {Воздуха}, {Контрудар}, {Точность}, {Удача} и {Ускорение} — становятся массовыми.»

Экспертная магия Воды позволяет герою творить заклинания Воды по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Благословение}, {Забывчивость}, {Защита} {от} {Воды}, {Лечение}, {Молитва}, {Радость}, {Слабость} и {Снятие} {Заклинаний} — становятся массовыми.»

Экспертная магия Земли позволяет герою творить заклинания Земли по уменьшенной цене и с максимальной эффективностью.
Добавить: «Заклинания: {Защита} {от} {Земли}, {Каменная} {Кожа}, {Медлительность}, {Печаль} и {Щит} — становятся массовыми.»

Интеллект
…увеличивает нормальный максимум баллов заклинаний героя…
«баллов заклинаний» -> «маны» (для единообразия)

Победить монстра -> Победить существо
Победить всех монстров -> Победить всех существ
Понятно, что кому как нравится, но в этом же файле есть «Набрать существ» и «Захватить жилища всех существ», поэтому надо бы определиться.

Главное здание -> Центральная башня
8 замен (для единообразия)

Охрана Главного здания -> Охрана центральной башни
8 замен (для единообразия)
Qed'Maen
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 08 Jan 2015, 03:25) *
Я всю жизнь торгую артефактами - покупаю, продаю, обмениваю.
Нужно тире, а не дефис.

Двоеточие там нужно, а не тире
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Jan 2015, 00:34) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 08 Jan 2015, 03:25) *
Я всю жизнь торгую артефактами - покупаю, продаю, обмениваю.
Нужно тире, а не дефис.

Двоеточие там нужно, а не тире

Можно и так.
Sav
Монстр - отряд на карте. Существо - тип войск.

Но основная часть по делу, спасибо.
windsunny
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21) *
Существо - тип войск.

No.
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21) *
Монстр - отряд на карте.

Тоже no.
Sav
В смысле? При всех сделанных правках, равно как и при всех тех, которые будут делаться, подразумевается именно такая терминология.
nosferatu
Цитата(windsunny @ 08 Jan 2015, 01:22) *
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21) *
Существо - тип войск.

No.
Цитата(Sav @ 08 Jan 2015, 00:21) *
Монстр - отряд на карте.

Тоже no.

Кагбе, Sav прав.
windsunny
Сколько ни думаю, прихожу к мысли о том, что это одно и то же.
Да и что значит ТИП войск? Везде, по-моему, одно и тоже подразумевается.
Эроласт
Цитата
Добавить: «Заклинания: {Жажка} {Крови}, {Защита} {от} {Огня}, {Неудача} и {Проклятие}, — становятся массовыми.»

Не нужно тут ни двоеточия, ни тире, ни запятой в конце.

Цитата
Зыбучие Пески и Минное Поле
«неограничена» -> «не ограничена»

Неограничена. С какой стати раздельно?

Цитата
«Время действия заклинания неограничено.» -> «Заклинание не может быть снято, время действия не ограничено.»

То же самое.

Цитата
Количество дней, через которое вы должны вернуться:
«через которое» -> «в течение которого» (6 замен)

Я бы лучше написал которых. В течение дней же, а не количества.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 10:20) *
Цитата
Добавить: «Заклинания: {Жажка} {Крови}, {Защита} {от} {Огня}, {Неудача} и {Проклятие}, — становятся массовыми.»

Не нужно тут ни двоеточия, ни тире, ни запятой в конце.

Двоеточие ставится перед перечислением, находящимся в середине предложения. Тире нужно, чтобы показать, что придаточная часть (после тире) относится к обобщающему слову "Заклинания". А вот запятая перед тире действительно не нужна.

Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 10:20) *
Цитата
Зыбучие Пески и Минное Поле
«неограничена» -> «не ограничена»

Неограничена. С какой стати раздельно?

Цитата
«Время действия заклинания неограничено.» -> «Заклинание не может быть снято, время действия не ограничено.»

То же самое.

Ну, как бы "не" с глаголом...)

Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 10:20) *
Цитата
Количество дней, через которое вы должны вернуться:
«через которое» -> «в течение которого» (6 замен)

Я бы лучше написал которых. В течение дней же, а не количества.

Согласен, мой косяк.
Эроласт
Цитата
Двоеточие ставится перед перечислением, находящимся в середине предложения. Тире нужно, чтобы показать, что придаточная часть (после тире) относится к обобщающему слову "Заклинания". А вот запятая перед тире действительно не нужна.

Ты где такое правило вырыл? Обобщающее слово отделяется от обобщаемых однородных членов предложения двоеточием, если стоит перед ними и тире, если стоит после. Если после обобщаемых слов предложение продолжается, то после них также ставится тире. Но! Обобщающим называется то слово, смысл которого расширяется определенными однородными членами предложениями и которое семантически является главным (то есть, обобщаемые слова можно опустить без потери смысла), что не соответствует данному случаю. Слово заклинания здесь не является обобщающим, не надо никаких двоеточий. Если б было что-то вроде "При изучении экспертной магии огня некоторые заклинания огненной школы: жажда крови, защита от огня, неудача, проклятие - становятся массовыми." - тогда да, но не тут.

Цитата
Ну, как бы "не" с глаголом...)

Ну, как бы, это отглагольное прилагательное.
tolich
http://ru.wiktionary.org/wiki/неограниченный
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 13:05) *
отглагольное прилагательное.
Или причастие.

"Не" тут может писаться отдельно разве что в констукциях типа: "Время действия заклинания не ограничено числом раундов, а длится до конца битвы"
Эроласт
Цитата
Или причастие.

Не, если б было причастием - тогда, учитывая краткость, писалось бы как раз раздельно. Отличить отглагольное прилагательное от причастия можно по наличию зависимых слов. "Время действия заклинания не ограничено числом раундом" - уже раздельно.
СЕРЁГА (JET)
Что-то я туплю (про «не» с глаголом).
Если писать как краткое причастие — с одной «н», то с «не» раздельно: «не ограничено». Если писать как краткое отглагольное прилагательное, то «неограниченно». Допустимы оба варианта. Разница заключается в нюансах смысла.
Поскольку в нашем случае (с Зыбучими Песками, Минным Полем и Разрушающим Лучом) было именно с одной «н», то пишем раздельно.
Эроласт
Тоже тупишь. В суффиксе кратких что существительных, что прилагательных всегда пишется одна н (в смысле, в суффиксе на е), а различить отглагольные прилагательные от причастий я уже писал как. Пишется слитно.
nosferatu
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 13:48) *
Цитата
Или причастие.

Не, если б было причастием - тогда, учитывая краткость, писалось бы как раз раздельно. Отличить отглагольное прилагательное от причастия можно по наличию зависимых слов. "Время действия заклинания не ограничено числом раундом" - уже раздельно.

В данном случае не по наличию зависимых слов, а по наличию возможности составления спрягаемой глагольной формы. Здесь можно сказать "время не ограничили", следовательно это краткое страдательное причастие и пишется с "не" раздельно.
Цитата
В суффиксе кратких что существительных, что прилагательных всегда пишется одна н

Краткая форма прилагательного "неограниченный" в среднем роде пишется с двумя "Н" - "неограниченно".
П.С.
Цитата(windsunny @ 08 Jan 2015, 01:41) *
Сколько ни думаю, прихожу к мысли о том, что это одно и то же.
Да и что значит ТИП войск? Везде, по-моему, одно и тоже подразумевается.

Монстр - разновидность объекта, а тип войск - это свойство свойства объекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.