Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Mantiss
Цитата(Arhon @ 31 Jan 2016, 19:40) *
После последнего (1.4.2) обновления количество двухсторонних монолитов и порталов при генерации случайной карты просто зашкаливает. При генерации на карту выкладываются все возможные двусторонние порталы и монолиты. Если, например, создается не очень большая карта (например, L), то зоны получают такое количество межзоновых соединений, что о территориальной стратегии речь не идет вообще. Не знаю, как к этому относятся другие игроки, но на мой взгляд играбельность карт L размера существенно снизилась. Товарищи создатели мода, если такова ваша принципиальная стратегия, то вынесите, хотя бы, пункт с галочкой в меню генерации случайной карты, включающий/отключающий наличие двусторонних монолитов и порталов при генерации случайной карты (так же, как вынесен пункт с галочкой включающий\отключающий дороги), или уменьшающий их количество до количества при генерации до последнего обновления.

Так же сообщу, что при генерации случайных карт после последнего обновления межзоновые соединения теперь гораздо чаще закрыты чем-то непроходимым (шахта, кратер, и пр.). Подходишь, стоит охрана межзонового соединения, а прохода нет. Если до 1.4.2 такие вещи были достаточно редкими, то после обновления заметно чаще.

Сбросьте, пожалуйста, образец такой сгенерированной карты с указанием шаблона. А лучше несколько.
vt1980
Цитата(Arhon @ 31 Jan 2016, 19:40) *
После последнего (1.4.2) обновления количество двухсторонних монолитов и порталов при генерации случайной карты просто зашкаливает. При генерации на карту выкладываются все возможные двусторонние порталы и монолиты.

Это началось ещё до 142. Действительно ситуация ужасная. Но вероятно генератор не от версии HotA зависит а от версии HD mod.
Была карта, на которой было место, где в пределах экрана умещалось 6 порталов, и возле каждого замка по несколько штук было.
Сейчас, к сожалению не могу её найти что бы выложить.
Я тоже предлагал сделать опцию для регулирования количества порталов, вплоть до отключения.
nik312
Цитата(vt1980 @ 01 Feb 2016, 14:25) *
Цитата(Arhon @ 31 Jan 2016, 19:40) *
После последнего (1.4.2) обновления количество двухсторонних монолитов и порталов при генерации случайной карты просто зашкаливает. При генерации на карту выкладываются все возможные двусторонние порталы и монолиты.

Это началось ещё до 142. Действительно ситуация ужасная. Но вероятно генератор не от версии HotA зависит а от версии HD mod.
Была карта, на которой было место, где в пределах экрана умещалось 6 порталов, и возле каждого замка по несколько штук было.
Сейчас, к сожалению не могу её найти что бы выложить.
Я тоже предлагал сделать опцию для регулирования количества порталов, вплоть до отключения.


Не зависит ни от того, ни от другого. Зависит только от шаблона, который вам выпадает и прихоти ГСЧ
vt1980
Вот сгенерилась весёлая L-ка

Карта и скриншоты
http://rghost.ru/6XYVScrbW
HotA 1.4.2 HD 4.100 RC9

В разных местах карты по 10 - 12 порталов на экране, правда монитор 24 дюйма. Но всё равно перебор.

Эти все скрины с разных мест одной карты. Только на этих пяти скринах, запечатлено 48 штук. порталов и монолитов.









Arhon
Цитата(nik312 @ 02 Feb 2016, 00:49) *
Не зависит ни от того, ни от другого. Зависит только от шаблона, который вам выпадает и прихоти ГСЧ


+ от изменений, которые были внесены в ГСК и в шаблоны в последних обновлениях. До последнего обновления L-карт с таким количеством двусторонних порталов (практически все 20 видов выложены на карту) попросту не создавалось. А сейчас таких карт ГСК делает чуть ли не 80%.

to Mantiss
Цитата
Сбросьте, пожалуйста, образец такой сгенерированной карты с указанием шаблона. А лучше несколько.


Пожалуйста, архив с картами: http://rghost.ru/89f4kJ4XS
В архиве 10 подряд сгенерированных случайных карт L-размера, 2х2х2 (2 human, 4 computer), монстры сильные, без воды. Координатами буду указывать места на карте, где зона недоступна, или межзоновое соединение непроходимо. Что мы имеем:
1 карта - шаблон Dragons - (90,30,0), (4,61,0), (29,62,1), (29,57,1), на карте присутствуют 14 видов двусторонних порталов (из 20 возможных);
2 карта - шаблон Ring - (21,61,1), (33,57,1), порталов нет вообще;
3 карта - шаблон Ring - порталов нет вообще;
4 карта - шаблон Monk's Retreat - порталов нет вообще;
5 карта - шаблон 6LM10 - (93,66,1), на карте присутствуют 18 из 20 видов двусторонних порталов;
6 карта - шаблон 6LM10 - на карте присутствуют 20 из 20 видов двусторонних порталов;
7 карта - шаблон 8XM12 - (86,37,0), на карте 17 из 20 видов двусторонних порталов;
8 карта - шаблон 6LM10 - (98,53,0), (43,89,1), на карте 17 из 20 видов двусторонних порталов;
9 карта - шаблон 6LM10 - (101,4,1), на карте 17 из 20 видов двусторонних порталов;
10 карта - шаблон 8MM6 - на карте 12 из 20 видов двусторонних порталов.

Ну, порядка 10 видов двусторонних порталов для L-карты это уже прилично, такие карты генерировались и до обновления, хрен с ними. Но теперь, когда часто мы имеем 17-20 видов, это уже совсем перебор...
По статистике получается Ring, Monk's Retreat, Meeting in Muzgob, 2SM4d(3) - генерит либо без порталов вообще, либо с 2-3 видами двусторонних порталов. Шаблоны 8MM6, 6LM10, 8XM12, 8XM8, Dragons - генерят 15+ видов, иногда поменьше.

PS Кстати, а почему при генерации L+u 6p карты при установке шаблона "по умолчанию" никогда не выпадают шаблоны Diamond, Headquarters, Match Terrain, Midnight mix, Mini-nostalgia, NostalgiaXXL? Ведь они допускают 6p L+u и если их выставить руками, генерация проходит нормально. Кстати все они, кроме Midnight mix и обоих ностальгий, так же генерируют 15+ видов двусторонних порталов.
DrSlash
Взаимоисключаемые параграфы в текстах подбора артефактов:
Цитата

"You spy a gleaming object poking out of the ground. You send a member of your party over to investigate. He comes back with a golden helmet in his hands. You realize that it must be the Helm of Heavenly Enlightenment, the only helm ever rumored to be made of solid gold."

Цитата

"A glint of golden light catches your eye. Upon further investigation, you find a golden helmet hidden under a bush."
nik312
Golden не равно made of solid gold. Скорее всего, во втором имеется в виду цвет
Odin
Такая ситуация играю под HD модом, потому мб не туда пишу. При генерации случайной карты периодически не выполняются заданные условия.
Т.е. задаю союз соло против 3(они в союзе), без воды - на выходе играем все против всех(дерутся друг с другом как дикие медведи) вода присутствует.
Или пробовал быть в союзе с компом против 2 др компов(они в союзе) - итог опять все против всех. В итоге создал только с третьего раза. Перепроверьте плж, этот момент.
Arhon
Цитата(Odin @ 04 Feb 2016, 12:03) *
Такая ситуация играю под HD модом, потому мб не туда пишу. При генерации случайной карты периодически не выполняются заданные условия.
Т.е. задаю союз соло против 3(они в союзе), без воды - на выходе играем все против всех(дерутся друг с другом как дикие медведи) вода присутствует.
Или пробовал быть в союзе с компом против 2 др компов(они в союзе) - итог опять все против всех. В итоге создал только с третьего раза. Перепроверьте плж, этот момент.


Эт давно такая ситуация, при генерации случайной карты он (ГСК) иногда не ставит союзы (в условиях заданы союзы, а он генерит FFA), но такие карты генерятся не чаще одной на 8-10шт, и началось это помоему еще до HotA-ы.
А на счет воды на картах "без воды", это не сильно страшно - воды на таких картах не много, он не ставит верфи, так же отсутствуют заклинания и артефакты водной направленности, в воде на таких картах ничего нет, даже водяные объекты типо рифов отсутствуют - он использует воду только как разделитель, не более.

P.S. Кстати говоря, при генерации карты с установкой воды "норма" ГСК однажды мне выдал карту, на которой небыло ни одной верфи, хотя воды было предостаточно. Правда воссоздать ситуацию не получилось - видимо, редкий случай.

P.P.S. В HotA (ну во всяком случае в клинке такого небыло) при генерации карты с установкой воды "норма" зачастую генерится карта вообще без воды, но при этом разрешены заклинания и артефакты водной направленности, открыт навык навигация и пр. - это так и задумано? Пример такой карты: http://rghost.ru/7kPdfp5Hg
vt1980
Цитата(Arhon @ 04 Feb 2016, 14:28) *
А на счет воды на картах "без воды", это не сильно страшно - воды на таких картах не много, он не ставит верфи, так же отсутствуют заклинания и артефакты водной направленности

Генерил карту без воды, на карте была лужа в пару клеточек, а рядом с ней шляпа капитана была.
Сейчас не вспомню, так она валялась, или в пандоре. Но меня тогда сильно удивило, зачем она мне. Жаль не сохранил.
Arhon
периодически замечаю, что экспертное замедление накладывается не на все юниты в войске. В одной битве не наложилось на вражеских отродей пропасти и демонов, а на все остальные отряды - без проблем, в другой не наложилось на моих эфритов... Как-то странно, может это от чего-то зависит, что-то изменили?
DrSlash
Arhon, значит у героя есть сопротивление (которое вторичный навык).
Sерёга
Цитата(DrSlash @ 06 Feb 2016, 21:20) *
Arhon, значит у героя есть сопротивление (которое вторичный навык).

ну или арт на резист
Arhon
Цитата(DrSlash @ 06 Feb 2016, 18:20) *
Arhon, значит у героя есть сопротивление (которое вторичный навык).

*_* Точно, извините, не подумал)
Corkes
Было уже, не?

HotA 1.4.2, разумеется.
AlexSpl
Второй сценарий кампании.

"Над Утопией гордо развевался Весёлый Роджер"
"Скоро этот остров превратиться в выжженную пустыню"


Corkes
Опечатки. smile.gif
XMenik
Вот два бага.

1. Бывает такое, что после повторной (!) загрузке сохраненой игры (например, играешь такой, и какой-то момент тебе не понравился (исход битва, например), ты решил перезагрузить сэйв) - в итоге, у какого-нибудь героя (что самое удивительное - не у всех) проложить путь можно только на то количество клеток, на сколько у него хватает единиц передвижения. В случае нехватки единиц передвижения, где курсор должен превращаться в коняшку с номером дня - ее вообще нет, и, тем самым, нельзя проложить большой путь. Допустим израсходовал, все-таки, таким путем все единицы передвижения, и вдруг, курсор уже может превращаться в коняшку с номером дня.

2. Иногда может заглючить инвентарь, на картах с больших количеством артефактов. У персонажа инвентарь не полный, но нельзя положить что-нибудь в рюкзак (Скриншот). Если открыть окно героя и взять артефакт из инвентаря - считай артефакт уже пропал.

Fabricator
В последнем сценарии кампании есть несколько недоступных мест. Имеет ли смысл делать и выкладывать скриншоты, или все ошибки такого рода уже найдены в ходе пострелизных тестов?
Docent Picolan
По большей части найдены и исправлены. Ну и именно в последнем сценарии — есть пара участков где объекты расположены намеренно недоступными (провидец снизу, допустим). Там это оправдано сюжетом.

Но перечислить, в принципе, лишним не будет. Что-то могли и не заметить.
Arhon
Есть несколько моментов в поведении ИИ, которые напрягают. Не знаю, удастся ли это исправить, но опишу их:
- во-первых ИИ всегда залезает на мины в снежном замке (хотя априори ему должно быть известно, что они вместо рва);
- во-вторых ИИ зачастую атакует палатку\баллисту, даже если его отряд может нанести урон войску противника, а палатку\баллисту с удара он не убьет - чем он руководствуется? У меня было две мысли - либо он атакует ее в надежде снести и нанести денежный урон выше, чем нанес бы при уроне по отрядам, либо он рассчитывает тактическую диспозицию и считает что так оптимальней. Оба варианта по ходу опыта сражений отмелись. Или еще момент - почти все стены и башни разрушены, ИИ все силы отправляет выносить катапульту - зачем? Оо И вот они 3 хода стоят ее сносят...
- в-третьих ИИ часто стоит каким-нибудь героем и ничего не делает, при том, что мог бы. Пример - рандом XL, король, 8XM8, 2 месяц, он стоит в углу основным героем с огромной армией и характеристиками 25+, в двух ходах от своего замка. Иду мимо него героем, примерно равным по силе, захватываю замок, ухожу - он стоит. Вообщем, он стоял все оставшиеся до конца игры 1,5 месяца недвижно. Характер в воровской гильдии значился как "разведчик", если что. Это не единичный случай, бывали и другие, не идентичные, но похожие. Кстати на шаблоне Meeting in Muzgob ИИ играет вообще из рук вон слабо, не смотря на сложность "король" - толи это зависит от специфики генерации шаблона, толи от чего-то еще - не знаю. А вот на НостальгииXXL он играет очень и очень неплохо, хотя вот не подумал бы, что от шаблона зависит сила ИИ.
- в-четвертых, ИИ бросает "играть" после отстройки игроком грааля. Даже если при этом не использовать замок с граалем и отстроить его вообще в захваченном неотстроенном замке, в котором даже форта нет, все равно дальнейший "вынос" ИИ становится плевым делом. Это на любой L, M, XL карте на "короле" с любым шаблоном.
- далее - ИИ всегда читует со своим месторасположением. Он зачастую заканчивает ход таким образом, чтобы находиться в "терра инкогнита", на самой границе с разведанной территорией, хотя по идее откуда ему знать, насколько она у меня разведана.
- бывает так, что ИИ не выкупает своего сбежавшего высокоуровневого героя, проходит несколько дней, наступает 1 день, и он исчезает из таверны, и ИИ остается без героя, в которого столько вкачал - что-то странное. Кстати, появление время от времени в таверне ранее убитых героев с полным обвесом и высоким уровнем (других игроков в т.ч.) - это так и задумано, или баг?
- накладывание заклинаний в сражении вообще часто алогичны. Имея эксперта огня, армагеддон, 25 силу магии, эксперта сопротивления и сапоги на сопротивление, половину войск имунных к магии огня, он не использует армагеддон вообще! Нет, иногда он его использует, но крайне редко - чем он руководствуется? Оо А про ослепление последнего отряда противника, которого потом сразу после этого (т.к. он последний) бьет я вообще молчу - это на каждом шагу. Никогда не использует берсерк, даже когда это было бы очень в тему, стену огня, минное поле, и много других очень полезных местами заклинаний - не используется. Даже имея взрыв, сносящий 3000 жизней, он его почти не использует.
- пожелание - вклепайте, пожалуйста, если получится, возможность ИИ менять ресурсы на деньги в критических случаях. Пример - иду выносить предпоследний его город на 3 месяце. У него в городе 1 скелет, и 2 нескупленных прироста существ. и куча шахт. неужели не хватило денег не оставить противнику существ, хотябы высоких уровней?
- зачастую ИИ оставляет артефакты (даже достаточно мощные) и шкатулки пандоры, незачищенные утопии и башни драконов, уничтожая при этом охрану. Идешь потом по подземелью и диву даешься. Думал, что это связано с тем, что рюкзак переполнен - но нет, убиваю героя, который так действует - порядка 20 артефактов, включая свитки, до переполнения как до Луны.

Все примеры основаны на игре на случайных картах L и XL размера на "короле".
serovoy
Даже и не знал, что у ИИ в трёшке столько проблем! О_О
Цитата(Arhon @ 07 Mar 2016, 18:52) *
появление время от времени в таверне ранее убитых героев с полным обвесом и высоким уровнем (других игроков в т.ч.) - это так и задумано, или баг?

Нет, это всего лишь означает, что герой сбежал, и владелец его не выкупил, к примеру, из-за недостатка средств. Других разумных причин не вижу.
(Ещё есть вариант - достигнут максимум количества героев на карте; допустим, сбежал одним героем, а продолжил ход другим, нанятым или выведенным из какого-либо города, но тогда налицо серьёзная недоработка, которую однозначно надо править.)
nik312
Цитата
появление время от времени в таверне ранее убитых героев с полным обвесом и высоким уровнем (других игроков в т.ч.) - это так и задумано, или баг


Так работает игра. Герои не обнуляются после смерти. На этом основаны несколько тактик оффлайн прохождений. Единственное - артефакты на нем быть могли только в случае, если он умер от того же армагеддона, от которого умер его противник, иначе бы они ушли победителю боя. Ну или действительно он просто сбежал и не был вовремя выкуплен.
hippocamus
Цитата(Arhon @ 07 Mar 2016, 15:52) *
- в-третьих ИИ часто стоит каким-нибудь героем и ничего не делает, при том, что мог бы. Пример - рандом XL, король, 8XM8, 2 месяц, он стоит в углу основным героем с огромной армией и характеристиками 25+, в двух ходах от своего замка. Иду мимо него героем, примерно равным по силе, захватываю замок, ухожу - он стоит. Вообщем, он стоял все оставшиеся до конца игры 1,5 месяца недвижно.
Да, я замечал такое. Хоть замок перед носом у него захватывай, хоть кол на голове теши... А активировался он у меня тогда, когда у него остался один город. Вот тогда его главный герой отобрал захваченный город (я его и не охранял, думал - герой уже в роли статуи стоит smile.gif ), стал ДДшкаться и пакостить.
Цитата(Arhon @ 07 Mar 2016, 15:52) *
Кстати, появление время от времени в таверне ранее убитых героев с полным обвесом и высоким уровнем (других игроков в т.ч.) - это так и задумано, или баг?
Возможно - баг, потому что при ИИ-ИИ битве артефакты обоих героев доставались проигравшему! До исправления в ХотЕ.
Qed'Maen
Играли по хотситу. Играя за синего, зашел в город союзника, поменял местами гостя с гарнизонным героем, потом обратно. После чего выяснил, что потерял контроль над двумя верхними героями в своем списке: герои стоят на месте, носят мой флаг, но в списке больше не отображаются, соответственно, сами по себе тоже не ходят. Когда перезагрузился за красного, отдав контроль над синим АИ, тот ими тоже не пользовался. Прилагаю сейвы.

http://ifolder.su/44858801
http://ifolder.su/44858802
http://ifolder.su/44858803

Кстати, а традиционными способами прилагать файлы нельзя?
Docent Picolan
Можно, но начиная с группы Авторитет (400 сообщений). Ограничения эти уже, конечно, не особо актуальны. Включил и для Наш Человек.
Dj_Kolan
ГСК жжёт!
Arhon
Когда ходит противник, обычно игроку показывают его ход (все передвижения героев противника). Если играть в мультиплеере в союзе с другим человеком, то ход противников показывается только тому, кто ходит последним (например, играют красный и синий в союзе, ход противников покажут только синему. То есть красный сможет просмотреть ход, только нажав на кнопку реплея хода противника). Ход союзника не показывается никому. Данная проблема прослеживалась еще до Хоты.

Вчера, играя на карте с островами, заметил ИИ, который, передвигаясь, видимо, с хождением по воде, закончил свой ход на воде, и остался там стоять. При наступлении его хода, стоящий на воде герой исчез.

При атаке вражеского замка, если юниты игрока ходят первыми, можно встать вплотную ко рву. Летающие юниты противника, ходящие после этого и долетающие до стоящего у рва юнита, с высокой вероятностью встанут в собственный ров, чтобы атаковать стоящего у рва юнита, хотя могли бы и перелететь. Наверное, это связано с тем, что ИИ предпочитает по умолчанию для атаки диагональные гексы перед юнитом, и ров не учитывается.
noname
Не знаю, в тут тему сообщаю, или нет, но раз уж написано "отчёты об ошибках"...



"тся", господа.
nosferatu
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На карте S размера с игроком и двумя компами сгенерировано большое количество двухсторонних порталов, но все они разные и, соответственно, не работают. + Второй компьютер оказался заперт в своей локации.
Lokken
В ходе прохождения последней миссии третьей кампании я обнаружил одну недоступную область и недоступный артефакт (на скриншотах выделены красной рамкой).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S. Было ли какое-то назначение у белой палатки ключника на поверхности и фиолетового гарнизона в северной части подземелья данной карты
AKuHAK
Кстати заметил, что при наступлении новой недели, если у героя несколько городов и в каком-то отстроена конюшня и сидит герой, то если сперва зайти в другой город и переключиться на город с конюшней, то бонус конюшни герою не передастся. То есть можно по запаре выйти из города и бегать медленным ((
Qed'Maen
Цитата(AKuHAK @ 23 May 2016, 16:34) *
Кстати заметил, что при наступлении новой недели, если у героя несколько городов и в каком-то отстроена конюшня и сидит герой, то если сперва зайти в другой город и переключиться на город с конюшней, то бонус конюшни герою не передастся. То есть можно по запаре выйти из города и бегать медленным ((

С бонусными зданиями в городах вообще ахтунг какой-то по жизни: начиная от невозможности просмотреть гильдию при отказе от покупки книги и заканчивая ущербным вортексом маны. По-хорошему, это всё надо править. Город, который невозможно открыть (а там, я напомню, Торговцы Артефактами, гильдия 5 уровня, Портал Вызова; это я не говорю про рутину, вроде найма и строительства) без мата, пока папка не удвоит ману - это явно не "баланс", "уникальная игромеханика" и "инновация", а откровенный косяк. Вот, теперь ещё и конюшня всплыла...
Arhon
Кстати да, поддержу, вортекс, конюшню и открытие башни магов без покупки книги было бы здорово.

Товарисчи разработчики, научите, пожалуйста, ИИ собирать жилища. Он берет монстров из них только при захвате жилища. Идешь потом к его замку, а у него там жилища с сотнями юнитов.
AKuHAK
В редакторе карт - Экспортировать текст из текущей катры в файл
инструменты реки мутная выбрать грязевый+А85 тип реки
там где объекты во многих подсказках отсутствуют упоминания об "объектах" напр. "Разместить каменистый ландшафт объект"
там где кисти они иногда с большой буквы иногда с маленькой
Фенрир
Неправильная генерация группы объектов с Городскими вратами: добраться до артефакта и ресурсов можно только через врата, но ведь просто встать на врата нельзя - или перемещаешься в город, или остаёшься на месте перед вратами.
nik312
Цитата(Фенрир @ 30 May 2016, 12:36) *
Неправильная генерация группы объектов с Городскими вратами: добраться до артефакта и ресурсов можно только через врата, но ведь просто встать на врата нельзя - или перемещаешься в город, или остаёшься на месте перед вратами.


Это точно на последней версии? 1.4.2?
Фенрир
Цитата(nik312 @ 31 May 2016, 13:46) *
Это точно на последней версии? 1.4.2?

В описании карты - HotA 1.4.2 expansion map. Еще подключен HW rules 1.38, но он же не должен на генерацию влиять.
Arhon
Поумерьте, пожалуйста, пыл ИИ, когда он по характеру "воин". Нападает даже на заведомо более сильную армию и очень редко сбегает.

Да и еще один момент - ИИ не диспелит берсерк. Он предпочтет замедлить какую-нибудь каку у врага (без эксперта), чем отдиспелить 4 сильнейших своих стека (с экспертом воды). Я вообще ниразу не видел, чтобы он диспелил берсерк. Так можно спокойно его выносить его же войсками, и побеждать каким-то куском говна крутую армию.
MortalChip
Если скачать игру вместе с HD Мод с этого форума то невазможно обновить HD Mod до последний версии, каждый раз требует другой фаил локализации (#en.ini и тд.)
Чтоб обновление прошло удачно скачал отдельно HD Mod с офф сайта и установил а папку с игрой - косяк в сборке?

п.с.
То что ИИ не собирает ящики пандоры нормальное дело? smile.gif
hippocamus
Цитата(MortalChip @ 11 Jun 2016, 03:14) *
То что ИИ не собирает ящики пандоры нормальное дело? smile.gif
В общем-то да - он их боится. Теоретически там может быть нехилая охрана, да и штрафы. Комп не научен учитывать тот фактор, что ГСК такого не расставляет.
Alexsazas
Играю в Хоту по интернету в союзе с другом против ИИ, я красным а друг синим, так вот когда друг передаёт ход ему передвижения ИИ показывают а мне нет и это жутко не удобно, исправьте, плизsmile.gif

P.S. Извиняюсь что повторился. Наблюдается ещё одна ошибка в той же игре при просмотре хода, герои ходят хаотично и сквозь любые предметы. На днях при просмотре хода, герой моего друга пробежал сквозь всю карту под терра инкогнито врезался в край игрового экрана и выбежал с противоположного конца карты пройдя ещё назквозь нельсколько его же героев остановился а потом словно взял двери измерений но оказался стоять на чёрном пространстве, все происходило в подземелье на G карте. Такое вот творится и не впервые smile.gif
TroutJack
Редактор карт СОДа запускается, а ваш нет - это нормально?
hippocamus
Цитата(Alexsazas @ 14 Jun 2016, 12:35) *
Играю в Хоту по интернету в союзе с другом против ИИ, я красным а друг синим, так вот когда друг передаёт ход ему передвижения ИИ показывают а мне нет и это жутко не удобно, исправьте, плизsmile.gif

P.S. Извиняюсь что повторился. Наблюдается ещё одна ошибка в той же игре при просмотре хода, герои ходят хаотично и сквозь любые предметы. На днях при просмотре хода, герой моего друга пробежал сквозь всю карту под терра инкогнито врезался в край игрового экрана и выбежал с противоположного конца карты пройдя ещё назквозь нельсколько его же героев остановился а потом словно взял двери измерений но оказался стоять на чёрном пространстве, все происходило в подземелье на G карте. Такое вот творится и не впервые smile.gif
Одновременный ход - это новшество ХД. ХотА его всячески приветствтвует - но никак на него не влияет!. Так что все претензии - к нашему дорогому и незаменимому baratorch!

Tovio
Цитата(TroutJack @ 17 Jun 2016, 19:49) *
Редактор карт СОДа запускается, а ваш нет - это нормально?

Попробуйте запустить редактор от имени администратора или переустановите мод.
TroutJack
Цитата(Tovio @ 18 Jun 2016, 11:05) *
Цитата(TroutJack @ 17 Jun 2016, 19:49) *
Редактор карт СОДа запускается, а ваш нет - это нормально?

Попробуйте запустить редактор от имени администратора или переустановите мод.

Играю через Wine, переустановка не помогла
Arhon
Товарисчи разработчики, поправьте, пожалуйста, немного логику работы ИИ. Пусть он ходит восстанавливать ману в колодцы\замки, в случае, если у него она кончается. А то надоело смотреть, как нападает герой с силой и знаниями 25+ и 0 маны... Он заходит в колодцы только тогда, когда проходит мимо них, а в замки с целью восстановления не заходит вообще.
Haart of the Abyss
Хота 1.4.2 англоязычная с ХД+. Внешнее жилище бесов не увеличивает прирост бесов в замке (по крайней мере, отображаемый по ПКМ). Если улучшить бесов в замке до чертей, бонус к приросту от внешнего жилища появляется.
Haart of the Abyss
Уточнение к баг-репорту выше. Присмотрелся к количеству — оно посчитано на самом деле с учётом бонуса от внешнего жилища. Не отображается только строчка об этом в разборе слагаемых.
Haart of the Abyss
Не помню, было ли это в Дыхании, но мне кажется неправильным, что РМГ генерирует в подземке (по крайней мере, на подземной лаве) обсерватории красного дерева (а не геймплейно идентичные и тематически более уместные огненные столбы).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.