После последнего (1.4.2) обновления количество двухсторонних монолитов и порталов при генерации случайной карты просто зашкаливает. При генерации на карту выкладываются все возможные двусторонние порталы и монолиты. Если, например, создается не очень большая карта (например, L), то зоны получают такое количество межзоновых соединений, что о территориальной стратегии речь не идет вообще. Не знаю, как к этому относятся другие игроки, но на мой взгляд играбельность карт L размера существенно снизилась. Товарищи создатели мода, если такова ваша принципиальная стратегия, то вынесите, хотя бы, пункт с галочкой в меню генерации случайной карты, включающий/отключающий наличие двусторонних монолитов и порталов при генерации случайной карты (так же, как вынесен пункт с галочкой включающий\отключающий дороги), или уменьшающий их количество до количества при генерации до последнего обновления.
Так же сообщу, что при генерации случайных карт после последнего обновления межзоновые соединения теперь гораздо чаще закрыты чем-то непроходимым (шахта, кратер, и пр.). Подходишь, стоит охрана межзонового соединения, а прохода нет. Если до 1.4.2 такие вещи были достаточно редкими, то после обновления заметно чаще.
Так же сообщу, что при генерации случайных карт после последнего обновления межзоновые соединения теперь гораздо чаще закрыты чем-то непроходимым (шахта, кратер, и пр.). Подходишь, стоит охрана межзонового соединения, а прохода нет. Если до 1.4.2 такие вещи были достаточно редкими, то после обновления заметно чаще.
Сбросьте, пожалуйста, образец такой сгенерированной карты с указанием шаблона. А лучше несколько.