Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
S.Drake
Маскировку поправили, но не совсем. Теперь, если стартовый город - Фабрика, то Экспертная Маскировка героя показывает будто его армия состоит из отрядов Полуросликов. Должно быть - из улучшенных (!) отрядов 7 уровня, т.е. Джаггернаутов или Багровых коатлей.

Также если стартовый город - Причал, то Экспертная Маскировка не работает - не скрывает тип существ, но скрывает количество.

baratorch
Цитата(Mefista @ 06 Jan 2024, 09:49) *
У сестры на десятке не запускается Хота вообще, хотя это может быть происком зловредного видеодрайвера (у нее он конфликтует со всем, с чем может), просто ланчер захлопывается и все.

Пусть попробует в HD_Launcher.exe выбрать 32-bit GDI режим. Буду признателен, если напишешь о результате.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
charodey
Цитата
[+] Переработан интерфейс настройки количества опыта героев: теперь можно указывать как уровень героя, так и точное значение опыта

Вынужден кое о чём написать. Это не совсем ошибка, скорее - нарушение обратной совместимости.
В оригинальном редакторе карт - и в редакторе карт Хоты до версии 1.7 - можно было задать герою отрицательный опыт. Для этого нужно было в блокноте набрать отрицательное число, скопировать его и вставить в поле опыта героя. При этом уровень героя становился равным нулю, и весь получаемый опыт сначала должен был перекрыть имеющийся отрицательный, прежде чем герой начинал развиваться как обычно.
Но с новым интерфейсом это больше не работает - отрицательное число не сохраняется, опыт принудительно ставится равным нулю. Причём если загрузить ранее созданную карту - там всё верно отображается, но любая попытка изменения приводит к сбросу sad.gif
Очень прошу человека, который программировал новый интерфейс, вернуть эту возможность, мне она нужна для одной карты (а может и не одной).
Iriniko
В версии 1.7 сменился формат файла шаблона. Ранее была папка с названием шаблона, а в ней файл RMG.txt, в котором было настроено "имя шаблона" и "описание шаблона". В 1.7 папки больше нет, а формат файла шаблона получил расширение h3t.

Что дальше:
Ранее при выборе шаблона в Названии миссии было "Случайная карта" для всех шаблонов.
В версии 1.7 при выборе шаблона в Названии миссии показывается "Имя шаблона" - это здорово.

Если в Настройках набора шаблона не настроено Описание, то в игре в окне Описания миссии будет:
Описание миссии:
Играть на случайной карте, созданной по шаблону "Имя шаблона"


Но если в Настройках набора шаблона настроено Описание, то в игре в окне Описания миссии будет:
"Описание миссии:
"Имя шаблона"
Далее собственно само описание"


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А теперь собственно моё предложение по изменению некоторый моментов для версии 1.7.1
По картинке:
1.
Ранее (в 1.6.1) отображалось "название папки" с файлом RMG.txt
Теперь (в 1.7) отображается "Имя шаблона" с настроек набора шаблонов.
Желательно чтобы показывалось (в 1.7.1) "Имя файла шаблона" h3t.

2.
Ранее (в 1.6.1) отображалось "Случайная карта"
Теперь (в 1.7) отображается "Имя шаблона" с настроек набора шаблонов.
Так и должно быть.

3.
Ранее (в 1.6.1) отображалось "Имя шаблона" и собственно само "описание" с настроек набора шаблонов, либо Играть на случайной карте, созданной по шаблону "Имя шаблона"
Теперь (в 1.7) отображается "Имя шаблона" и собственно само "описание" с настроек набора шаблонов, либо Играть на случайной карте, созданной по шаблону "Имя шаблона".
Желательно чтобы в 1.7.1 показывалось только "описание" без "имени шаблона" с настроек набора шаблонов, либо Играть на случайной карте, созданной по шаблону "Имя шаблона".

То есть в текущей версии 1.7 одно и тоже "Имя шаблона" с настроек набора шаблонов повторяется 2 или аж 3 раза. Считаю что это перебор. Да и место занимает лишнее в окне описания шаблона. А название файла шаблона h3t и вовсе не показывается

Кроме того, заметил что в папке HotA_RMGTemplates с шаблонами остались папки с шаблонами: 1deaL, Duel, Jebus Outcast. При том что в игре их нет. Так и задумывалось, что бы пользователи могли их сами под текущую версию переделать? Боюсь что не до всех дойдёт. Или забыли убрать или переделать под новый формат? Конечно не моё дело, но просто интересно.
Dolmatov
Про имя файла шаблона.
По мне так хорошее решение. Своеобразная защита от переименования и поиска не по имени шаблона.

По имени шаблона в игре.
Это на совести создателя шаблона.
Временами создатели ленятся как-то обозначить различия шаблонов через номер версии. Называли одинаково, а версию ищи в другом месте (история изменений, имя архива, имя файла), если она вообще как-то определяется.

Поэтому лучше приучить авторов шаблонов писать версию в шаблоне.
Добавьте в редактор рядом с полем "имя" поле "версия".
Сейчас авторы пишут это в строке имени. Отдельное поле упростит ввод версии, не прикасаясь к имени шаблона. Это может показаться незначительным, но не зря используется метод обозначения версии в различных программных аспектах.

Конечно, для старых шаблонов, где номер версии отсутствует, нужно иное решение.

Я бы добавил в шаблоны (редактор) поле примечаний в настройки шаблонов, набора шаблонов.
При этом это поле не должно использоваться самой игрой.
Назначение. Использовать поле для любых служебных заметок: шаблон для турнира X, шаблон отредактирован пользователем Y, тестовая версия Z и так далее. Аналогично могут быть отдельные шаблоны (правила генерации) с примечаниями для редактирующего, но не для игрока.
Даже, если в большинстве случаев это не требуется, я считаю это полезной мелочью.
HOSOK
1.В конце первого сценария кампании за Фабрику очепятка в повествовании

2.В разделе Создатели в главном меню, после просмотра всех причастных к проэкту, появляется зеленая плашка с копирайтами и в ней, почему то, обрезало часть такста
Gong Zigoton
Давно подметил такой баг и, кажется, это реально баг:

Если после автобоя с врагом сразу же от его результатов отказаться и переиграть, но вручную, то музыка победы от прошлого перекроет стартовый мотив начала сражения.
Насколько я помню, раньше музыка победы моментально прерывалась при начале боя.

---

Вот ещё неточность в тексте: былИ



(А зачем тогда я обрезал скриншот, если всё равно под спойлер положил?)

Также добавлю, что абзацы между текстами у NWC мне нравятся больше. Глаза не болят пытаться не сбиться со строчки. ИМХО.
yozhkin_kot
Мне версия 1.7.0 время от времени при запуске игры предлагает обновиться на версию 1.7.0. Там какие-то микроизменения, не заслужившие номерной версии, или это глюк?
Gong Zigoton
tolich
Тут "выбраны" в смысле "полностью извлечены". Викисловарь: выбранный, выбрать, выбирать.
APLion
В седьмой миссии обещанные армии Кастора не приходят. Через читы и редактор посмотрел, что господин в красном кружочке наёмник, а проход вверх открыт для изобретателей.



В той же миссии тюрьма с Аделаидой выдаёт следующее сообщение, которое я никогда не видел, и в документации не смог найти. При этом в следующий сценарий она формально переходит

IQUARE
Цитата(APLion @ 09 Jan 2024, 18:39) *
В той же миссии тюрьма с Аделаидой выдаёт следующее сообщение, которое я никогда не видел, и в документации не смог найти. При этом в следующий сценарий она формально переходит

Это стандартное сообщение ещё из оригинальной игры, появляющееся, если по каким-то причинам игра считает, что герой находится вне тюрьмы (самый простой способ получить сообщение - привести "тюремного" героя с предыдущей миссии кампании, и попытаться освободить героя в тюрьме). Неясно, почему оно появилось в этой миссии, но есть предположения. Проверим.
Inquisitor
Так, кажется это вот так делается (но это пока без обновы ХД-мода, может дело в этом):

e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log
{
compability_dir = C:\Games\Heroes3_HotA\_HD3_Data\Compability\#hota15
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA

}

HOMM3 HD version: 5.4 R73
HotA version: 1.7.0

Time { 09.01.2024 22:01:35 }

GUN: [3520_Z232_X909_9Z6W.488YH9487SY]

Exception
{
Module: h3hota HD.exe
Adress: [ 0x004B9A3F ]
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x06FCF000
}

Context { EAX: 0x036A98C0, ECX: 0x06F6AA18, EDX: 0x00060B5B, EBX: 0x000645C8, ESP: 0x00198E90, EBP: 0x00198EAC, ESI: 0x001999BC, EDI: 0x06EF4060 }

Call stack
{
(spliced) [ 0x004B9900 ] called from [ 0x004BE3C2 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x152191 ]
[ HD_HOTA.dll+0x152130 ] called from [ 0x027BF18C ]
[ HW_HOTA.dll+0x3000 ] called from [ 0x027C1F10 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x147615 ]
[ HD_HOTA.dll+0x1474D0 ] called from [ 0x027BE198 ]
[ HD_HOTA.dll+0x14FDC0 ] called from [ 0x027BC894 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x145826 ]
[ HD_HOTA.dll+0x1457F0 ] called from [ 0x027BD990 ]
[ HD_HOTA.dll+0x148EB0 ] called from [ 0x027BDE30 ]
[ 0x0040A530 ] called from [ 0x0040992B ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x293CD ]
[ HD_HOTA.dll+0x288D0 ] called from [ 0x027B5F98 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x2A3D3 ]
[ HD_HOTA.dll+0x2A2F0 ] called from [ 0x027B5F00 ]
[ HD_HOTA.dll+0x1453B0 ] called from [ 0x027BD4F4 ]
[ HD_HOTA.dll+0x161A20 ] called from [ 0x027BE14C ]
[ HD_HOTA.dll+0x147FF0 ] called from [ 0x027BE4F8 ]
[ HD_HOTA.dll+0x9F7D0 ] called from [ 0x027C079C ]
[ HD_HOTA.dll+0x52A50 ] called from [ 0x027B3B40 ]
[ 0x004B0BA0 ] called from [ 0x004F0516 ]
? called from before [ HD_HOTA.dll+0x16135E ]
[ HD_HOTA.dll+0x161300 ] called from [ 0x027BE7CF ]
[ HD_HOTA.dll+0xA1C70 ] called from [ 0x027C024B ]
[ HD_HOTA.dll+0x2BDD0 ] called from [ 0x027B68F7 ]
? called from before [ 0x8B044389 ]
}

Call stack V2
{
004B9A3F (h3hota HD: 00400000): (?): (?)
004BE3C7 (h3hota HD: 00400000): (?): (?)
03622191 (HD_HOTA: 034D0000): (?): Start
027BF191 (?): (?): (?)
027C1F15 (?): (?): (?)
03617615 (HD_HOTA: 034D0000): (?): Start
027BE19D (?): (?): (?)
027BC899 (?): (?): (?)
03615826 (HD_HOTA: 034D0000): (?): Start
027BD995 (?): (?): (?)
027BDE35 (?): (?): (?)
00409930 (h3hota HD: 00400000): (?): (?)
034F93CD (HD_HOTA: 034D0000): (?): (?)
027B5F9D (?): (?): (?)
034FA3D3 (HD_HOTA: 034D0000): (?): (?)
027B5F05 (?): (?): (?)
027BD4F9 (?): (?): (?)
027BE151 (?): (?): (?)
027BE4FD (?): (?): (?)
027C07A1 (?): (?): (?)
027B3B45 (?): (?): (?)
004F051B (h3hota HD: 00400000): (?): (?)
0363135E (HD_HOTA: 034D0000): (?): Start
027BE7D4 (?): (?): (?)
027C0250 (?): (?): (?)
027B68FC (?): (?): (?)
0278A4F0 (?): (?): (?)
}

Modules
{
0x00400000: h3hota HD.exe (size: 0x002E7000, entry point: 0x00639C00) - C:\Games\Heroes3_HotA\h3hota HD.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x1001CACC) - C:\Games\Heroes3_HotA\_hd3_.dll
0x6D610000: patcher_x86.dll (size: 0x000BD000, entry point: 0x6D622D96) - C:\Games\Heroes3_HotA\patcher_x86.dll
0x02670000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0267C0B0) - C:\Games\Heroes3_HotA\smackw32.dll
0x02690000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0269F04E) - C:\Games\Heroes3_HotA\IFC20.dll
0x026C0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x026D1705) - C:\Games\Heroes3_HotA\binkw32.dll
0x6CE70000: hota.dll (size: 0x004A1000, entry point: 0x6D01B21D) - C:\Games\Heroes3_HotA\hota.dll
0x74880000: HD_UPD.dll (size: 0x00068000, entry point: 0x74885495) - C:\Games\Heroes3_HotA\HD_UPD.dll
0x6CE20000: HD_VGL2.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x6CE2F1B4) - C:\Games\Heroes3_HotA\HD_VGL2.dll
0x03100000: HD_TC2.dll (size: 0x003CE000, entry point: 0x0310E056) - C:\Games\Heroes3_HotA\HD_TC2.dll
0x02B30000: HD_SCX2.dll (size: 0x0001D000, entry point: 0x02B34E62) - C:\Games\Heroes3_HotA\HD_SCX2.dll
0x034D0000: HD_HOTA.dll (size: 0x011B4000, entry point: 0x03675E17) - C:\Games\Heroes3_HotA\HD_HOTA.dll
0x04830000: HW_HOTA.dll (size: 0x0003F000, entry point: 0x0484A967) - C:\Games\Heroes3_HotA\HW_HOTA.dll
0x6CDD0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\Heroes3_HotA\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x21100000: mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\Heroes3_HotA\HotA_Data\mss32.dll
0x30000000: binkw32new.dll (size: 0x0006E000, entry point: 0x30006668) - C:\Games\Heroes3_HotA\binkw32new.dll
0x26F00000: mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\Heroes3_HotA\HotA_Data\mp3dec.asi
}

Command Line
{
"h3hota HD.exe"
}

Main INI
{

<Version> = 5004335
<Language> = "#ru.ini"
<Graphics.Resolution> = 1180, 738
<Graphics.Mode> = 7
<Graphics.ComplexFilter> = 2
<Graphics.Threads> = 16
<Graphics.SimpleFilter> = 2
<Graphics.SystemCursors> = 1
<HD+.RecentTimers> = "01:00 + 01:00 + 00:00", "01:00 + 01:00 + 00:00", "01:00 + 01:00 + 00:00", "01:00 + 01:00 + 00:00", "01:00 + 01:00 + 00:00", "00:00 + 00:00 + 00:00"
<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 0
<LC.Settings>
<Memory.Mod> = 0
<Misc.TournamentSaver> = 1
<Misc.BattleSaver> = 1
<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1
<UI.AdvMgr.DragMap> = 1
<UI.Battle.HighlightOnHover> = 0
<UI.Battle.Queue> = 1
<UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.DarkTransitions> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 1, 144, 2, 8, 0, 1, 1, 3, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.QuickArmyManagementMode> = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0
<UI.Tavern.InviteHero> = 1
<Update.CheckAtStart> = 1
<OpenGL.Wrapper.Version> = 2
<OpenGL.FixedRefreshRate> = 1
<OpenGL.Interpolation> = 2
<OpenGL.Upscaling> = 2
<OpenGL.SingleWindow> = 1
<OpenGL.Renderer> = 0
<OpenGL.UpdateMode> = 1
<OpenGL.SmoothMapScroll> = 1
<OpenGL.SmoothHeroMove> = 1
<OpenGL.Aspect> = 1
<OpenGL.VSync> = 0
<OpenGL.Benchmark> = 0
<OpenGL.ShowFPS> = 0
<OpenGL.Colors.HueSat> = 32768500
<OpenGL.Colors.RgbInput> = 65536000
<OpenGL.Colors.RedInput> = 65536000
<OpenGL.Colors.GreenInput> = 65536000
<OpenGL.Colors.BlueInput> = 65536000
<OpenGL.Colors.RgbGamma> = 500
<OpenGL.Colors.RedGamma> = 500
<OpenGL.Colors.GreenGamma> = 500
<OpenGL.Colors.BlueGamma> = 500
<OpenGL.Colors.RgbOutput> = 65536000
<OpenGL.Colors.RedOutput> = 65536000
<OpenGL.Colors.GreenOutput> = 65536000
<OpenGL.Colors.BlueOutput> = 65536000
<Show Intro> = 1
<AppPath> = "C:\Games\Heroes3_HotA\"
<Music Volume> = 0
<Sound Volume> = 0
<Last Music Volume> = 0
<Last Sound Volume> = 0
<Walk Speed> = 2
<Computer Walk Speed> = 3
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 0
<Quick Combat> = 1
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 1
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 0
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "S P"
<Network Default Name> = "Player"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed>
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 10
<Main Game Y> = 10
<Main Game Full Screen> = 0
<CDDrive>
<Graphics.AdvMap.Threads> = -1
<Graphics.AdvMap.ShowFPS> = 0
<HD.QuickCombat> = 0
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
'Windows 10 Home' '6.3' '22621.ni_release.220506-1250'
}

GetVersionEx { 6.2.9200 () 0x300-0x1 }

Some ingame values
{
FullScreen Mode = 0
Game Type = 0
Network Game = 0

Me: 3
Active Player: 3
Day = 1 12
Map file = [HotA] King of the Hill.h3m
Last RMG Seed = 0
}

Iriniko
Вопрос к экипажу. В хота 1.7 добавили при создании карты проверку на Подбор типов городов и почв. В целом это конечно хорошо. Но вот какое дело: на моём шаблоне я использую Настройки подбора типа города: города такие же, как и города игрока в зоне "№ зоны", на зонах в которых нет городов для того чтобы в Ящиках Пандоры были существа того же типа что и у стартового замка игрока. И теперь проверка на Подбор типов городов и почв ругается. Появляется окно Произошли ошибки, связанные с правилами подбора типов городов и почв на шаблоне случайных карт: В зоне "№ зоны": имеется ссылка на города в зоне "№ зоны" , но в зоне "№ зоны" нет городов. Нажимаешь ОК и шаблон создаётся как и раньше правильно и даже может лучше чем в версии 1.6.1. Сначала думал "ну и пёс с ним" - работает же нормально. Но за несколько дней само окошко с ошибкой изрядно поднадоело.

Вопрос: Можно ли в версии 1.7.1 что-то изменить или добавить какую-то опцию на отключение проверки на Подбор типов городов и почв для Настройки подбора типа города: города такие же, как и города игрока в зоне "№ зоны" для зон в которых нет городов. Потому что в данном случае это не ошибка, а настройка для зоны шаблона. Спасибо за понимание.
Gong Zigoton
В 6ом сценарии говорится, что потеря Генриетты ведёт к поражению. Не ведёт.
tolich
Может, не сразу.
Цитата
Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
FCst1
Цитата(Gong Zigoton @ 10 Jan 2024, 22:28) *
В 6ом сценарии говорится, что потеря Генриетты ведёт к поражению. Не ведёт.
Это для того, чтобы героя, если что, можно было бы откупить. В текущей (для 1.7.1) версии можно потерять хоть Вайнону, хоть Генриетту, но, конечно, лучше этого не делать.
Gong Zigoton
Цитата(FCst1 @ 10 Jan 2024, 21:15) *
Цитата(Gong Zigoton @ 10 Jan 2024, 22:28) *
В 6ом сценарии говорится, что потеря Генриетты ведёт к поражению. Не ведёт.
Это для того, чтобы героя, если что, можно было бы откупить. В текущей (для 1.7.1) версии можно потерять хоть Вайнону, хоть Генриетту, но, конечно, лучше этого не делать.

Ну, тогда надо бы будет потом поменять описание в карте, чтобы не было обмана. И я правильно полагаю, что там можно проиграть (софтлок), если собрать со всей карты определённых существ, а потом их всех потерять, так?
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 11 Jan 2024, 09:27) *
И я правильно полагаю, что там можно проиграть (софтлок), если собрать со всей карты определённых существ, а потом их всех потерять, так?

Нет, обычные коатли для победы не нужны. Победа автоматически присваивается при получении 1 багрового коатля.
Dracodile
Какая-то мутная история происходит с героями из таверны в 3й миссии кампании.
Иногда они приходят с увеличинными первичными навыками и продвинутой логистикой, а иногда - нет.

При том, при перезагрузке миссии герои меняются за кадром!
В прошлой игре Флорибер был обычный, а Энсвита - с продвиной логичтикой и бонусом к навыкам.
Перезагрузил карту - и все наоборот - Флорибер пришел усиленный, а Энсвита - чисто с базовыми навыками, как на одиночной карте.

Как-то это загадочно... Вроде бы, нет никаких инструментов, которые обеспечили бы случайные бонусы героям из таверны.
Создается впечатление, что игра иногда некорректно читает бонусы героев из спецификаций карты.
charodey
Что-то странное происходит со Знаменем Великой Битвы и Оазисом.
При посещении Знамени герой, помимо стандартного бонуса +1 к боевому духу и удаче, получает ещё +1 временно (до следующей битвы) к боевому духу и -1 временно (до следующей битвы) к удаче, в результате суммарно получается +2 к бд и 0 к удаче.
С Оазисом ситуация обратная: помимо стандартного бонуса +1 к боевому духу, ещё -1 временно (до следующей битвы) к боевому духу и +1 временно (до следующей битвы) к удаче, суммарно 0 к бд и +1 к удаче.
Если посетить и то, и другое - эти загадочные временные бонусы взаимоуничтожаются.
Проверял разными героями на разных картах - ситуация не меняется. HD-мод не влияет. В Соде ничего подобного нет.
Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 11 Jan 2024, 09:34) *
Цитата(Gong Zigoton @ 11 Jan 2024, 09:27) *
И я правильно полагаю, что там можно проиграть (софтлок), если собрать со всей карты определённых существ, а потом их всех потерять, так?

Нет, обычные коатли для победы не нужны. Победа автоматически присваивается при получении 1 багрового коатля.

То есть, там есть возможность получить багровых без ритуала с обычными? Потому что звучит так, словно нужно будет обычного привести и их нигде в бесконечном количестве на карте не получить. По крайней мере, в квестхате справа-сверху так описывается. Переписать немного что ли... ИМО.
Dracodile
На всякий случай, продублирую свой пост с конца прошлой страницы.
В игре происходит что-то странное, хотелось бы понять, баг это, или какя-нибудь необычная особенность.

Цитата(Dracodile @ 11 Jan 2024, 12:54) *
Какая-то мутная история происходит с героями из таверны в 3й миссии кампании.
Иногда они приходят с увеличинными первичными навыками и продвинутой логистикой, а иногда - нет.

При том, при перезагрузке миссии герои меняются за кадром!
В прошлой игре Флорибер был обычный, а Энсвита - с продвиной логичтикой и бонусом к навыкам.
Перезагрузил карту - и все наоборот - Флорибер пришел усиленный, а Энсвита - чисто с базовыми навыками, как на одиночной карте.

Как-то это загадочно... Вроде бы, нет никаких инструментов, которые обеспечили бы случайные бонусы героям из таверны.
Создается впечатление, что игра иногда некорректно читает бонусы героев из спецификаций карты.

APLion
В последней миссии страж прохода просит сферу ила, которая находится только у финального босса

IQUARE
Сфера Ила является одним из стартовых бонусов.
S.Drake
Вернулся баг (а он устранялся? )) с возможностью колдовать Сказочными драконами на Проклятой земле по клавише G или книжке из окна юнита. Маг.стрела колдуется. Остальные точечные - нет. Площадные - колдуются, но не наносят урона

StasPV
Ребята, если что проверьте def стального голема, что то не то с ходьбой. Вроде как в кадры ходьбы попали кадры конца движения.
APLion
Цитата(IQUARE @ 13 Jan 2024, 02:29) *
Сфера Ила является одним из стартовых бонусов.

Довольно обидно в конце миссии осознавать, что у тебя нет допуска к провидцу, потому что ты неправильный стартовый бонус выбрал. Ну ок

Особенно, учитывая, кстати, что корону нигде не просят, а мешок с золотом можно и на карте найти.
lion-killer
Не знаю баг это или фишка: Охотники за головами, находящиеся под гипнозом, могут ответить выстрелом(своей абилкой), если рядом(вплотную) стоит юнит противника.

Т.е. я загипнотизировал Охотников, встал к ним вплотную(чтобы наверняка не выстрелили в ответ), но тут очень удивился, когда мои ожидания не оправдались. biggrin.gif Весьма забавно получилось.
tolich
"в плотную" - ошибка
lion-killer
Цитата(tolich @ 14 Jan 2024, 11:38) *
"в плотную" - ошибка

Прочитал правила, спасибо biggrin.gif
Iriniko
Пожалуй стоит это проверить. Редактор шаблонов не пересохраняет связи, если изменить нумерацию зон. В 1.6 и 1.6.1 я такого не замечал.
Server
Игра вылетает при проведении атаки клоном дружественного существа против существ героя противника, способных контратаковать и находящихся под действием заклинания "Огненный щит".

Клон дружественного существа атакует --> клон дружественного существа погибает от огненного щита существа героя противника --> проигрывается контратака существа героя противника по уже несуществующему клону --> игра вылетает.

Также отмечаю, что происходит нападение на город противника с зашкаливающим уровнем (кампания "Рождённые в огне"; 4 миссия; герой противника с портретом Гретчина, являющегося специалистом по гоблинам).
charodey
Цитата(Dracodile @ 11 Jan 2024, 12:54) *
Какая-то мутная история происходит с героями из таверны в 3й миссии кампании...

Подтверждаю. И из этого вытекает вопрос, связанный с переучиванием заклинаний в этой миссии.
А именно - случайным образом Бертрам может стартовать как с грамотностью, так и без неё. И в первом случае грамотность у нас будет, а во втором - нет, так как, если я правильно понял, она запрещена на этой карте. Какая ситуация из этих двух является ошибкой? Надо ли мне рестартить миссию, чтобы выловить Бертрама с грамотностью и обучить всем заклинаниям Генриетту (в том числе тем, которые Фредерик учит у провидца) или это не предусмотрено?
IQUARE
Предусмотренный вариант — без грамотности.
tolich
В Фейсбуке (владелец запрещённая компания Мета) пишут, что в английской версии есть слухи на русском. Как пример, слух про Тергиза.
SAG19330184
Не запускается редактор кампаний Хоты. Мелькает на 1 секунду загрузочная картинка редактора, пропадает и ничего более не происходит.
Файл h3hota_cmped создан ‎1 ‎января ‎2024 ‎г., ‏‎14:39:36
Windows 7 домашняя базовая SP1
Yerumaku
Цитата(SAG19330184 @ 17 Jan 2024, 20:38) *
Не запускается редактор кампаний Хоты. Мелькает на 1 секунду загрузочная картинка редактора, пропадает и ничего более не происходит.
Файл h3hota_cmped создан ‎1 ‎января ‎2024 ‎г., ‏‎14:39:36
Windows 7 домашняя базовая SP1

У меня в песочнице Windows 7 под MacOS нормальный полет, но могут быть вылеты при некоторых конфигурациях самого файла кампании при загрузке файла (то есть редактор не может открыть файл, который сам же собрал).

Вы кликаете на "поломанный файл" кампании для открытия редактора, запуская редактор через ассоциацию с файлом, или на иконку самого редактора?

charodey
Маленькая неточность в самом начале 3-й миссии. По пути к Бойду Генриетта встречает корсара и двух пиратов, которые, судя по тексту, должны на неё нападать, а по факту - убегают. Видимо, забыли им поставить соответствующие флаги.
tolich
Они нападают, как Рыцари круглого стола из фильма Монти Пайтона.
1/2
Баг то ли описания плаща короля нежити, то ли работы турнирных правил. В описании плаща короля нежити указано, что для героя без некромантии плащ работает как экспертная некромантия. Эта строчка присутствует как в описании предмета с включенными турнирными правилами, так и с выключенными (остальные строчки про более сильную нежить в версии с турнирными правилами не указаны, потому что не работают, то есть в игре есть разные описания предметов для разных правил). Однако в действительности если турнирные правила включены, то на герое без некромантии артефакт не работает - не даёт экспертную некромантию. С выключенными правилами проблем нет.
Кроме того, текущее описание в турнирных правилах подразумевает, что плащ в собранном виде на герое с некромантией не имеет никакого эффекта, в то числе даже эффекта от своих компонент. У всех прочих сборных артефактов написано "В дополнение к эффекту отдельны компонентов ...". У плаща короля нежити написано только про экспертную некромантию для героя без некромантии. Тем не менее, процент поднимаемых скелетов плащ увеличивает даже со включёнными правилами.

PushKing
Не знаю, писали или нет, но на 4-й карте (Tomb Raiders) в англ версии текст не переведен у червя по координатам 104,91,1
Server
Вызов Воздухных элементалей на случайных картах по-прежнему происходит в расчёте 4 штуки на единицу силы магии. Так должно быть?
IQUARE
Цитата(Server @ 24 Jan 2024, 16:00) *
Вызов Воздухных элементалей на случайных картах по-прежнему происходит в расчёте 4 штуки на единицу силы магии. Так должно быть?

Сила вызова воздушных и водных элементалей не менялась.
Server
Наверняка, кто-то уже заприметил, но до меня дошло только сейчас. "Продвинутый интеллект" вдруг увеличивает максимальный запас маны героя на 34%, хотя в описании стоит 35.
AlexSpl
Не совсем ошибка, но если захватить корабль, на котором приплывает Немертея, то комп призывает вместо него корабль Расмонта. Корабль Цейтоса тоже призывается обратно, поэтому в таком сценарии можно остаться вообще без кораблей в северо-восточной части карты. Я не знаю, насколько это критично/задерживает игру, но - на всякий - придётся теперь отжимать корабль Цейтоса. Там, где он обычно высаживается на берег, сесть в корабль нельзя до его призыва/уничтожения. Придётся блокировать героем клетку высадки, чтобы Цейтос встал на якорь западнее, или бить его сразу после высадки и садиться в корабль. Ещё существует вариант, когда Цейтос не высаживается на 126 вообще. После более поздней высадки "скрипт" по призыву/уничтожению его корабля не отрабатывает, что также позволяет завладеть его кораблём.

Моё решение. Написать специальный хук для этого сценария кампании, в котором герой после высадки кастует Scuttle Boat на свою лодку. Сейчас же - костыль и работает не так, как задумывалось. Да, это будет уникальное применение AI этого заклинания, зато хук даст 100% уверенность в том, что корабль уничтожается сразу после высадки средствами игры (заклинанием).
tolich
Цитата(Server @ 26 Jan 2024, 17:04) *
Продвинутый интеллект увеличивает максимальный запас маны героя на 34%, хотя в описании стоит 35.
Округление вниз?
Sosok_Kentavra
Не нашел, было или нет, но зачастую замечал на стримах, что смоляные озера перекрывают дорогу при генерации:


Выглядит довольно неестественно, нет перехода
Fabricator
На карте "Пролив гроз - Вторжение" герой Циэль каким-то образом оказалась на куске суши, находясь на борту корабля. Может быть, баг использования DD?



Ссылка на сохраненную игру:
https://cloud.mail.ru/public/CLUf/MiEXpJZFA
S.Drake
После обновления Знамя великой битвы забаговалось - вместо +1 к боевому духу и удаче, даёт в +2 к боевому духу. Точнее так как на картинке:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.