Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
tolich
Было: *
AlexSpl
Скорее всего, репортили уже (читал только про невозможность отключить тактическую фазу), но плотное построение не работает.
hippocamus
Цитата(Gong Zigoton @ 11 Jan 2024, 09:27) *
Ну, тогда надо бы будет потом поменять описание в карте, чтобы не было обмана. И я правильно полагаю, что там можно проиграть (софтлок), если собрать со всей карты определённых существ, а потом их всех потерять, так?
Потеря - здесь означает окончательная потеря. Не выкупил и закончил карту.
Iriniko
В редакторе шаблонов 1.7.0 в настройках шаблона перестала правильно работать настройка количества игроков (Позиции игроков-людей и Позиции всех игроков)- теперь максимальное количество игроков на карте 4, а не 8.
В 1.6.1 настройка работала правильно. Для меня нет проблемы настроить это через прямую правку файла, но всё же это ошибка редактора.
Server
Оффлайн игра на случайной карте, сгенерированной по любому шаблону, входящему в стандартный пакет HotA.

Заметил следующую последовательность действий, которая приводит, возможно, к не совсем логичному результату.

Генерируем случайную карту №1 (далее - СК1) -> Сохраняем игру на СК1 сразу после генерации -> Нажимаем "Начать заново" и далее на новую кнопку "Новая генерация" -> Генерируется новая случайная карта №2 (далее - СК2) -> Выходим без сохранения в основное меню и загружаем ранее сохранённую игру на СК1 -> Загружается игра на СК1, и нажимаем "Начать заново" (новая генерация не предлагается) -> Загружается СК2 на момент своего создания.
Gong Zigoton
Не уверен, меняли ли все карты в кампании Причала (и ошибка ли это), но красные водоросли теперь расположены в этом месте в, кажется, предспоследнем сценарии второй кампании Рога Бездны?

da1mon
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Feb 2024, 19:44) *
Не уверен, меняли ли все карты в кампании Причала (и ошибка ли это), но красные водоросли теперь расположены в этом месте в, кажется, предспоследнем сценарии второй кампании Рога Бездны?


Красная водоросль заняла место португальского кораблика в игровых файлах. Если открыть старую версию карты новым редактором, то там тоже будет водоросль. Вряд-ли это ошибка.
Gong Zigoton
Цитата(da1mon @ 10 Feb 2024, 16:58) *
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Feb 2024, 19:44) *
Не уверен, меняли ли все карты в кампании Причала (и ошибка ли это), но красные водоросли теперь расположены в этом месте в, кажется, предспоследнем сценарии второй кампании Рога Бездны?


Красная водоросль заняла место португальского кораблика в игровых файлах. Если открыть старую версию карты новым редактором, то там тоже будет водоросль. Вряд-ли это ошибка.

Да, в другом сценарии тоже есть. Но разве не ошибка то, что водоросли не заменили на какой-нибудь другой визуальный корабль? А то водоросли там выглядят... Ну, не очень презентабельно.
Gong Zigoton
Да, полагаю, в кампаниях Причала не должны предлагаться герои Фабрики? Или там предлагаются все доступные, кроме вражеских, но мне так везёт одних и тех же вылавливать?

И, чёт первая (или вторая, выбор появился) миссия финальной кампании не даст мне собрать, судя по всему, элексир жизни, для которого требуется провидец с амулетом некроманта, а этот амулет, полагаю, умер вместе с врагом. Впрочем, это не суть важно, пешка-гейминг, все дела.
serovoy
Здравствуйте! Стримером под ником VooDooSh был обнаружен баг. Если вкратце, то клонированные Эовацием отряды по истечении "срока годности" исчезают не "до конца". Они неуязвимы для атак и занимают место на поле боя, но не могут сражаться и даже не отображаются в шкале хода. Суть можете увидеть в ролике ниже:

laViper
К слову в следующей игре на JC в святилище 4-го уровня был ГП, при этом не могу найти в генераторе шаблонов возможность как-то этому препятствовать. Свитки контроля например выделены в отдельную опцию, при настройке свитков в области.
Spartak
Цитата(serovoy @ 15 Feb 2024, 13:55) *
Здравствуйте! Стримером под ником VooDooSh был обнаружен баг. Если вкратце, то клонированные Эовацием отряды по истечении "срока годности" исчезают не "до конца". Они неуязвимы для атак и занимают место на поле боя, но не могут сражаться и даже не отображаются в шкале хода. Суть можете увидеть в ролике ниже:

Этот баг уже опознан. В 1.7.1 будет пофикшен.
S.Drake
Некоторые ошибки (и не очень) в картах кампании:

1. Кампания III миссия 4 - событие для Темницы (61; 49; 1) на 1-1-1 должно быть на 1-1-7 и иметь повтор каждые 7 дней. Для остальных городов на карте выставлено именно так
2. Кампания IV миссия 2 - герою Тергез не отмечено, что он не может получать опыт, как остальным. Хоть это и не имеет никакого значения
3. Кампания IV миссия 3 - Событие (19; 49; 0) на +1000 mp не отмечено для посещения ни человеком, ни компьютером. Т.е. не работает
4. Кампания IV миссия 4 - герою Флегет не отмечено, что он не может получать опыт, как остальным. Тоже не имеет никакого значения
5. Кампания IV миссия 4 - Ящик Пандоры (57; 89; 0) пуст. Скорее всего не ошибка
6. Кампания IV миссия 4 - текст Хижины провидца (159; 176; 1) не соответствует заданию. Копипаст с другой хижины
7. Кампания IV миссия 4 - текст Хижины провидца (161; 177; 1) не соответствует заданию. Копипаст с другой хижины
8. Кампания IV миссия 5 - событие для Фабрики (27; 35; 0) на 1-2-2 не отстраивает Форт. А должно
9. Кампания IV миссия 5 - для Фабрики Бертрама (40; 34; 0) пропущено событие на 2-2-2 с отстройкой Банка
10. Кампания IV миссия 7 - Знак (6; 52; 0) пустой
11. Кампания IV миссия 7 - в тексте завершения задания Хижины провидца (96; 48; 1) лишнее слово "которые/"
12. Кампания IV миссия 7 - отсутствует квест у Врат задания (16; 13; 0)
13. Кампания IV миссия 8 - Событие (27; 92; 1) не отмечено для посещения игроком-человеком
AlexSpl
Ещё вспомнил одну на второй карте новой кампании. После захвата северо-западного города через несколько дней иногда появляется сообщение об отстройке там Таверны, а иногда нет. Сама Таверна, кажется, тоже не появляется, но могу и ошибаться.
drevoborod
Цитата(serovoy @ 15 Feb 2024, 13:55) *
Здравствуйте! Стримером под ником VooDooSh был обнаружен баг. Если вкратце, то клонированные Эовацием отряды по истечении "срока годности" исчезают не "до конца". Они неуязвимы для атак и занимают место на поле боя, но не могут сражаться и даже не отображаются в шкале хода. Суть можете увидеть в ролике ниже:



Простите на небольшой оффтоп, а каким образом он в начале боя сделал ДВЕ копии одного существа?? Это не ещё один ли баг? Судя по его реакции, так и должно быть, то есть никакого удивления этого не вызвало, но каким образом? Кажется, при попытке создания второго клона одного и того же существа первый клон исчезает, нет? А у него ещё оба клона появились на одном и том же ходу, одним и тем же действием.
Zabuza-san
Цитата(drevoborod @ 18 Feb 2024, 15:52) *
Простите на небольшой оффтоп, а каким образом он в начале боя сделал ДВЕ копии одного существа?? Это не ещё один ли баг? Судя по его реакции, так и должно быть, то есть никакого удивления этого не вызвало, но каким образом? Кажется, при попытке создания второго клона одного и того же существа первый клон исчезает, нет? А у него ещё оба клона появились на одном и том же ходу, одним и тем же действием.

Это специализация Эовация создавать еще одного клона
tolich
Цитата(Zabuza-san @ 18 Feb 2024, 12:16) *
Это специализация Эовация создавать еще одного клона при первом вызове заклинания за битву.
Fixed FTGJ.
AlexSpl
Было или нет, но в FizMiG'е написано, что Семах является героем 500-го уровня и имеет специализацию Тираксора (Наездники на Волках), однако статы у обоих стеков волков у него обычные (Атака/Защита: 17/14 у Наездников на Волках и 18/14 у Налётчиков). Победил его без потерь. Далее, прихожу к Горге (FizMiG утверждает, что у него 400-й уровень и герой имеет специализацию Гретчин: Гоблины), и вот у него уже у обоих стеков гоблинов запредельные статы (97/48 у обычных Гоблинов и 118/69 у Хобгоблинов).

Получается, что Семах не 500-го уровня (баг?).

Посмотрел, Семах действительно является героем 1-го, а не 500-го уровня.

S.Drake
Цитата(AlexSpl @ 09 Mar 2024, 09:27) *
...Семах является героем 500-го уровня и имеет специализацию Тираксора...

Так и есть. Это можно увидеть и в Редакторе карт. Но, похоже, что-то со сверхуровнями действительно не работает, и статы волков не считаются. В отличие от Горге.
AlexSpl
Сейвы сценария "Бог из машины" почему-то сохраняются в папку сценария "Расхитители гробниц". В остальных сценариях для сейвов создавалась отдельная папка с названием сценария.
Dracodile
Миссия 4 - варвар-волковод (Семах) не дает +100500 бонусов волкам в отличии от варвара-гоблиновода (Горге).

(В целом, я бы сказал, это и хорошо: расковыривать гобло-терминатовов без потерь было занудно и не очень интересно... С волками была бы похожая пробема... Но баг есть баг)
AlexSpl
Цитата
Миссия 4 - варвар-волковод (Семах) не дает +100500 бонусов волкам в отличии от варвара-гоблиновода (Горге).

Когда не читаешь посты даже на последней странице темы... smile.gif
Dracodile
Цитата(AlexSpl @ 20 Mar 2024, 06:42) *
[Миссия 4 - варвар-волковод (Семах) не дает +100500 бонусов волкам в отличии от варвара-гоблиновода (Горге).]
Когда не читаешь посты даже на последней странице темы... smile.gif

В теме, между прочим, прямо рядом есть два странно соотносящихся друг с другом сообщения:
- Семах должен быть 500-го уровня, но на самом деле он-1-го уровня, это было проверено. (Ваш пост 2568)
- Да, бонус как-то не очень работает, но при этом Семах и правда 500-го уровня, это видно в редакторе карт. (Пост S.Drake 2569)

Раз ситуация такая странная - то я решил действовать:
Я добавил, что у меня Семах тоже "неправильный".

Никаких ограничений про "уже упомянутые баги повторно не писать" в этой теме нет - это раз. Если читать тему, то складывается впечатление, что с Семахом все загадочно - это два.

Я не умею вскрывать карты кампании в редакторе, и я не знаю как реализованы герои 500 уровня в коде ХоТА. Так что гипотезу о природе этого бага я строить не могу. В этой ситуации я решил, что мой репорт о моем столкновении с Семахом будет полезен, так как теме не противоречит правилам темы и сообщает еще немного данных. Полезны ли эти данные в этой конкретной ситуации - это не мне решать.
IQUARE
Баг связан с работой системы опыта в кампаниях.
К 1.7.1 он исправлен, поэтому особого смысла изучать его сейчас нет.
Dracodile
Цитата(IQUARE @ 20 Mar 2024, 08:56) *
Баг связан с работой системы опыта в кампаниях.
К 1.7.1 он исправлен, поэтому особого смысла изучать его сейчас нет.
Понял, спасибо!

А ситуация с героями из таверны из третьей миссии имеет отношение к багу системы опыта в кампаниях?
Там происходило следующее:
Цитата(Dracodile @ 11 Jan 2024, 12:54) *
Какая-то мутная история происходит с героями из таверны в 3й миссии кампании.
Иногда они приходят с увеличинными первичными навыками и продвинутой логистикой, а иногда - нет.

При том, при перезагрузке миссии герои меняются за кадром!
В прошлой игре Флорибер был обычный, а Энсвита - с продвиной логиcтикой и бонусом к навыкам.
Перезагрузил карту - и все наоборот - Флорибер пришел усиленный, а Энсвита - чисто с базовыми навыками, как на одиночной карте.
...
Создается впечатление, что игра иногда некорректно читает бонусы героев из спецификаций карты.

Или природа данной странности - другая?

IQUARE
Это другая проблема.
AlexSpl
Тут на HC зашла беседа про взятие AI вторичных навыков. Пришли к тому, что герои Might крайне неохотно берут магические навыки (например, Wisdom, даже если они бесплатны). Далее, я не в курсе, исправлено ли это, и всё ли я верно понял, но герои AI не берут навыки с весом 0 (например, Университет; см. 5253B0)*, что не очень правильно. Кроме того, при оценке вторичных навыков запрещённые на карте навыки помещаются в массив (8 - n) сильнейших, что может повлиять на решение AI о выборе навыка (см. 524B70). Например, если забанить топовые навыки с высокой эффективностью, то AI будет грейдить имеющиеся навыки чаще при повышении уровня и игнорить некоторые полезные в объектах на карте.

*) Так, затестил, это исправлено. Герой человека тоже не может взять навыки с весом 0. Но помню сказки про Некромантию для Рыцаря и Лидерство для Некроманта smile.gif

Так, исправлено не до конца. Может в Witch's Hut.

С Хижиной Ведьмы интересная история. Если забанить навык, то ведьма его не даст (появится сообщение о том, что хижина заброшена). Однако можно спокойно прийти в Университет и выучить этот забаненный навык smile.gif

Нужно править. Я ещё понимаю, что ведьма каким-то магическим способом может одарить героя навыком, вес которого 0 для его класса, а Университет на это не способен, так как там стандартные практики обучения. Но забаненные на карте навыки, я считаю, нельзя учить нигде (на то они и забаненные глобально), в т.ч. и в Университете.

Кстати, Универ точно нужно исправить. Если картостроитель случайно задал забаненный (-ые) навык (-и), отображать меньшее их количество, как в Академии Мореплавания. А если уж очень хочется иметь возможность учить забаненные навыки, то для кампаний можно создать специальный объект. Например, (Dark Elves) Shadow Guild ("Здесь вы получите знания, которых не найдёте больше нигде"). И будет тогда консистентность. У Учёного тоже неплохо бы отобрать возможность дарить навык с нулевым весом. Пусть это умеют делать только ведьмы.
tolich
Это не ошибки, а хотелки.
AlexSpl
Должно было быть две ошибки. Осталась одна: оценивать забаненные скиллы нет смысла, т.к. они забирают место в топе навыков у полезных. Однако Универ позволяет учить забаненные навыки, что частично оправдывает такой алгоритм. Проблема в том, что сколько тех Универов и встретятся ли в них вообще забаненные навыки с высокой оценкой? А комп из-за этой особенности алгоритма будет пропускать реально полезные. Тянет на ошибку.
hippocamus
Цитата(AlexSpl @ 22 Mar 2024, 20:02) *
Должно было быть две ошибки. Осталась одна: оценивать забаненные скиллы нет смысла, т.к. они забирают место в топе навыков у полезных. Однако Универ позволяет учить забаненные навыки, что частично оправдывает такой алгоритм. Проблема в том, что сколько тех Универов и встретятся ли в них вообще забаненные навыки с высокой оценкой? А комп из-за этой особенности алгоритма будет пропускать реально полезные. Тянет на ошибку.
В универе забаненные навыки не встретятся же, если их там специально не проставить.
AlexSpl
Встретятся, если не быть внимательными. Проставляю Лидерство в Универе. Баню Лидерство в Спецификациях карты. Лидерство остаётся доступным в Универе => и в игре.
yozhkin_kot
Цитата(AlexSpl @ 22 Mar 2024, 21:01) *
Встретятся, если не быть внимательными. Проставляю Лидерство в Универе. Баню Лидерство в Спецификациях карты. Лидерство остаётся доступным в Универе => и в игре.

Так это не баг, а как раз очень полезный инструмент для картостроителя: можно такой универ под сильную охрану поставить, можно перед ним поставить ворота, требующие большую плату... Заклинания ведь тоже можно забанить на карте, но сделать доступными в определённом городе или шрайне.
eGene
Не уверен на 100 процентов, что баг, но всё же напишу.

Если в кампании за фабрику в 3 миссии потерять Генриетту, то в 6 она уже не появится, будет одна Вайнона. При этом Генриетта как бы жива, ведь мы её спасали из подземелья в предыдущей миссии. Получается нестыковка. Пока не знаю, что там дальше, но 6 при таком раскладе пройти на ферзе почти невозможно.
drevoborod
Возможно, это не ошибка, но тогда объясните пожалуйста, почему так: при наличии собранного артефакта Эликсир жизни, который должен давать +25% хитпойнтов, у автоматона и у джаггернаута становится всего лишь на 4 единицы больше хитпойнтов (34 и 304 соответственно). То есть артефакты работают по отдельности, но эффекта от сборки нет. На остальных существах (живых и мёртвых) работает как заявлено.
Dolmatov
Цитата(drevoborod @ 06 Apr 2024, 17:37) *
Возможно, это не ошибка, но тогда объясните пожалуйста, почему так: при наличии собранного артефакта Эликсир жизни, который должен давать +25% хитпойнтов, у автоматона и у джаггернаута становится всего лишь на 4 единицы больше хитпойнтов (34 и 304 соответственно). То есть артефакты работают по отдельности, но эффекта от сборки нет. На остальных существах (живых и мёртвых) работает как заявлено.
Открываем физмиг.
25% на живых, а +4 по отдельности на всех (живых и нет). Обозначенные являются механическими, т.е. не должны считаться живыми. Ведь вы не называете робот-пылесос живым.
drevoborod
Заметил, что ИИ не всегда догадывается о том, что "монолит выхода" не работает для входа. Герой ИИ вышел из монолита выхода, отошёл в сторону, что-то ему там не понравилось - и опять попытался уйти в монолит выхода, где и остановился (возможно, кончился ход).
vvm
Цитата(drevoborod @ 08 Apr 2024, 09:39) *
Заметил, что ИИ не всегда догадывается о том, что "монолит выхода" не работат для входа


У меня что-то похожее ИИ чудит. Не знаю, новый баг или он изначально так себя вёл. Играл старую карту (ещё из 2019) на новой Хота 1.7.1 + HD. В один момент, ИИ-союзник пробился сквозь мощный гарнизон внутрь небольшой области с ресурсами и жилищами кристальных драконов. Облась ИИ зачистил, жилища забрал и пошёл на выход. Вышел за гарнизон на 1 клетку, тут, подумав, а может я чего пропустил, через тот же гарнизон зашёл назад в область на 1 клетку внутрь. Поняв, что ничего интересного внутри нет, пошёл обратно. И повторял по циклу бег по этим 3 клеткам, пока ход не кончился. И это "входит и замечательно выходит" длится уже недели 2 игрового времени и конца и края не видать. Это не единственный его герой, так что не критично. Но задолбал дёрагньем своим smile2.gif
XMenik
Давно тут не был. На выходных поставил обновление, а на следующий день Касперский удалил файл h3hota_cmped.exe. У вас там разработчики не менялись? Что в этот файл внести, что антивирусу не понравилось? Отдельной докачки файлов, с целью внесения в исключения, я так понимаю, нет. Выходит, нужно заново ставить обновление?
Dolmatov
Цитата(XMenik @ 09 Apr 2024, 04:55) *
Давно тут не был. На выходных поставил обновление, а на следующий день Касперский удалил файл h3hota_cmped.exe. У вас там разработчики не менялись? Что в этот файл внести, что антивирусу не понравилось? Отдельной докачки файлов, с целью внесения в исключения, я так понимаю, нет. Выходит, нужно заново ставить обновление?

В 1.7.0 была аналогичная реакция. Редактор обновляется - антивирусы не понимают, ругаются на файл. Либо вручную проанализируют, либо много покупателей пожалуется на ложное срабатывание, тогда реакция должна пройти.
Антивирусы ведь как работают: файл знаком, файл одобрили много пользователей, файл проверен "эвристикой". Даже браузер (Google Chrome) сейчас предупреждает, если файл мало пользователей скачало. Ожидаемо, что ситуация, оговорённая в FAQ HotA будет иметь место быть при обновлении игры или HD-мода.
drevoborod
Цитата(vvm @ 08 Apr 2024, 20:43) *
И это "входит и замечательно выходит" длится уже недели 2 игрового времени и конца и края не видать. Это не единственный его герой, так что не критично. Но задолбал дёрагньем своим smile2.gif

Это ооочень старый баг, я такое часто наблюдаю. Герой залипает в цикле, видимо, когда цель с наибольшим весом привлекает его внимание, он направлется в ту сторону, но на соседней клетке происходит пересчёт и перевешивает цель, находящаяся в направлении предыдущей клетки, и он возвращается обратно. Вывести из этого цикла можно, только предоставив динамический раздражитель с ещё большим весом - приведя в зону досягаемости своего героя, например. По крайней мере, такое объяснение мне кажется реалистичным, но насколько оно близко к истине, не знаю.
AlexSpl
Самое интересное, что Adventure AI не трогали особо. Просто совпадение, я думаю. У меня частенько было такое, что герои просто стояли на месте.
sanza
Карта Purgatory, скачанная с https://www.maps4heroes.com/forum/opinions....2309&game=3

Во имя чэлленджа ИИ закармливается частым спавном ресурсов и прироста в главном городе и, самое главное, имеет
доступ к Белой Палатке Ключника, который для хуманса перекрыт эвентом с охраной в 9к*7 Лазурных Драконов.

Для восстановления исторической справедливости поставила галочки "allow computer opponent to trigger event", но ИИ
всё равно на первой-второй неделе появлялся в хабе порталов.

Переделала карту с союзником под синим флагом и начала наблюдать - на 6-й день синий герой подошёл к артефакту
перед палаткой, остановившись как раз на клетке с эвентом, потом на следующий день слутал артефакт, посетил палатку
и ускакал по своим делам. Посланный свеженанятый герой под моим управлением при подходе к палатке тригернул
сообщение, но не бой и смог посетить палатку. Также был обнаружен синий герой с 25-ю миллионами импов...
drevoborod
Цитата(sanza @ 13 Apr 2024, 15:59) *
имеет доступ к Белой Палатке Ключника, который для хуманса перекрыт эвентом с охраной в 9к*7 Лазурных Драконов.


Оффтоп, но не могу не поделиться: палатка при игре за фиолетового игрока доступна и человеку тоже smile.gif Вот я записал ролик - там просто надо подойти с другой стороны: https://youtu.be/2lsd0NrbSFk
Похоже, это случайно так сделано: посмотрел в редакторе пару других игроков, включая синего - у них доступа к палатке с другой стороны нет.
drevoborod
Кажется, так не должно быть.
Вот что отображается в режиме просмотра мира (или заклинания просмотра земли): https://disk.yandex.ru/i/LdtPeWDntoXkSA
А вот что там на самом деле: https://disk.yandex.ru/i/HBeDMszhcU-wfw

Словесное описание: "Заброшенная шахта" в режиме просмотра мира помечается значком деревяшки (не добычи дерева, а ресурса). Не зависит от того, владеет игрок этой шахтой или нет.
На самом деле в этой шахте дают золото, кстати.
drevoborod
Непонятное поведение во время битвы, в которой у двоих участников есть Рог бездны (я нападаю): после убийства вражеского отряда (монахи) он превратился в фангармов, которые почему-то остались под контролем у врага, то есть не стали моим отрядом. Вроде наоборот же должно быть: мои убитые отряды становятся его фангармами, а его - моими?
Сейвгейм прикладываю: https://disk.yandex.ru/d/WjYYVVARU7WYkg
Ещё есть вопрос к логике воскрешения: у врага есть артефакт, запрещающий любые воскрешения, но на появление Фангармов из Рога бездны это не распространяется. Так задумано? Да, это не совсем воскрешение как таковое, но всё же они появляются именно из убитого отряда.
tolich
Цитата(drevoborod @ 21 Apr 2024, 11:25) *
мои убитые отряды становятся его фангармами, а его - моими?
С какой стати? Они остаются у того героя, у которого есть Рог Бездны.
drevoborod
Цитата(tolich @ 21 Apr 2024, 13:21) *
Цитата(drevoborod @ 21 Apr 2024, 11:25) *
мои убитые отряды становятся его фангармами, а его - моими?
С какой стати? Они остаются у того героя, у которого есть Рог Бездны.

Ну так что должно быть, если Рог есть у обоих героев? На практике наблюдаю, что все остальные ЕГО убитые отряды стали МОИМИ фангармами, и только ОДИН отряд фангармов из ЕГО убитого отряда (монахи) остался в ЕГО подчинении. Логику уловить не могу.

Провёл небольшое исследование и обнаружил, что вражеским отряд становится только в том случае, когда его существа атакуют моих и погибают от ответного удара. Вот кусок лога битвы: https://disk.yandex.ru/i/m8WYRkxFff6KGw
Видно, что в двух случаях фангармы попали в армию моего героя (Soutokman), а в одном случае, когда существо погибло в результате контратаки - во вражескую (Karel IV).
Вот ролик, где запечатлён этот кусок битвы: https://youtu.be/g8s78LSQefA
А вот ролик, где я пошёл по другому пути: сам добил это существо (фанатиков). И вот в этом случае фангармы попали в мою армию: https://youtu.be/m6dxkAc5xPo
Кажется, это всё-таки баг: не должно быть разницы, погибают они в результате ответки или под прямой атакой.
tolich
А монахи не были под гипнозом?
Значит, они попадают в первую очередь в армию того героя, чей сейчас ход.

Думаю, они банально не продумали встречу двух Рогов. Не скажу, правда, баг это или фича.

Для полноты картины стоит попробовать что-нибудь массовое: Волну смерти, Уничтожение Нежити или Армагеддон. Скорее всего, все погибшие станут фангармами заклинателя.

Да, Кольцо Забвения на Рог не действует.
drevoborod
Цитата(tolich @ 21 Apr 2024, 18:22) *
А монахи не были под гипнозом?
Значит, они попадают в первую очередь в армию того героя, чей сейчас ход.

Вот это звучит правдоподобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.