Идея хорошая, но тогда я писал с телефона, а модерирование в этом случае крайне неудобно.
-=Sn@ke=-
22 Feb 2013, 18:42
[HotA CRASH INFO file]
Time: Fri Feb 22 18:35:40 2013
HotA version: 1.2
Exception
{
Module: h3hota.exe_HD.exe
Adress: 0x004D79B9
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x0C6CE4AA
}
Call stack
{
0x004D7950 called from 0x00A5133F
0x00A51330 called from 0x00A746EF
0x00A74010 called from 0x00A74925
0x00A74920 called from 0x00A749AF
0x00A74970 called from 0x00A7697C
? called from before 0x005FF20C
0x005FF0A0 called from 0x0040142D
? called from before 0x006029C5
0x00602970 called from 0x0040705D
? called from before 0x004B08C0
0x004B0880 called from 0x004F0426
? called from before 0x6D9C1232
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x6D9C12E1
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0012FFD4
? called from before 0x7FFDF000
0x7728B272 called from 0x7728B267
? called from before 0x00000000
}
Context
{
EAX: 0x0C6CE49E
ECX: 0x041636CA
EDX: 0xFFFFFFFF
EBX: 0x04111C48
ESP: 0x00129D88
EBP: 0x00129D98
ESI: 0xFFFFFFFF
EDI: 0x0F3B24E0
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe_HD.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
i:\Games\HoTa\\
0x001E0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x001F1645)
0x00400000: h3hota.exe_HD.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x00A50000: HiRez.dll (size: 0x00042000, entry point: 0x00A527F0)
0x6D9B0000: HotA.dll (size: 0x0006B000, entry point: 0x6D9F27FD)
0x00330000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0033F04E)
0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)
0x21000000: mss32.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)
0x72430000: patcher_x86.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x7243C01B)
0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{
"I:\Games\Hota\h3hota.exe_HD.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 7600.win7_gdr.111025-1503
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 2
Active Player ID = 2
Active is Human = 1
}
Files
{
i:\Games\HoTa\\BINKW32.DLL
i:\Games\HoTa\\GARRIPOP.pcx
i:\Games\HoTa\\h3ccmped.cnt
i:\Games\HoTa\\h3ccmped.exe
i:\Games\HoTa\\H3CCMPED.HLP
i:\Games\HoTa\\h3hota.exe
i:\Games\HoTa\\h3hota.exe_HD.exe
i:\Games\HoTa\\h3maped.cnt
i:\Games\HoTa\\h3maped.exe
i:\Games\HoTa\\H3MAPED.HLP
i:\Games\HoTa\\Heroes3.cnt
i:\Games\HoTa\\Heroes3.exe
i:\Games\HoTa\\HEROES3.HLP
i:\Games\HoTa\\Heroes3HD.exe
i:\Games\HoTa\\Heroes3HDSetup.exe
i:\Games\HoTa\\HiRez.dll
i:\Games\HoTa\\HotA.dat
i:\Games\HoTa\\HotA.dll
i:\Games\HoTa\\HPSRAND4.pcx
i:\Games\HoTa\\IFC20.dll
i:\Games\HoTa\\MP3DEC.ASI
i:\Games\HoTa\\mss32.dll
i:\Games\HoTa\\patcher_x86.dll
i:\Games\HoTa\\patcher_x86.ini
i:\Games\HoTa\\SMACKW32.DLL
i:\Games\HoTa\\Data\
i:\Games\HoTa\\Data\GARRIPOP.pcx
i:\Games\HoTa\\Data\H3ab_ahd.snd
i:\Games\HoTa\\Data\H3ab_ahd.vid
i:\Games\HoTa\\Data\h3ab_bmp.lod
i:\Games\HoTa\\Data\H3ab_spr.lod
i:\Games\HoTa\\Data\h3bitmap.lod
i:\Games\HoTa\\Data\h3sprite.lod
i:\Games\HoTa\\Data\Heroes3.snd
i:\Games\HoTa\\Data\HotA.lod
i:\Games\HoTa\\Data\HotA.snd
i:\Games\HoTa\\Data\HotA.vid
i:\Games\HoTa\\Data\HotA_ext.lod
i:\Games\HoTa\\Data\HotA_lng.lod
i:\Games\HoTa\\Data\HPSRAND4.pcx
i:\Games\HoTa\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: i:\Games\HoTa\
}
что делать?
HotA совместима с HD только версии 3.28 и уж ни в коем случае не с 2.x.
-=Sn@ke=-
22 Feb 2013, 18:48
Цитата(Sav @ 22 Feb 2013, 19:46)

HotA совместима с HD только версии 3.28 и уж ни в коем случае не с 2.x.
ща проверю
Проверил. Всё работает. Спасибо...
Grand Elf
22 Feb 2013, 22:05
Прошел кампанию за Джереми. Она похорошела, стало посложней. А вот маяк на берегу большего острого в 3 миссии как был недоступен так и остался.
hippocamus
22 Feb 2013, 22:16
Можетъ, такъ и надо? Декоръ-элементъ.
Grand Elf
22 Feb 2013, 22:19
А маяк позволил бы воспользоваться упрятынами никсами, а то элемент не оправдывающий себя. Слишком долго плыть, если конечно Джереми не прокачал навигация до мастера.
hippocamus
22 Feb 2013, 22:49
Ну, бываютъ и элементы-ловушки. Напримѣръ, полѣзъ въ злачное мѣсто, всего понабиралъ - о какъ же я крутъ! - и не успѣлъ!
Solomon13
22 Feb 2013, 23:56
вопрос по поводу карты - Мечта пирата. по моему баг
и сейв в придачу
http://up-file.ru/files/35149232описание: если деревню захватывают без сопротивления - проигрыш, как на картинке. если там остается герой и проигрывает бой, то игра продолжается.
hippocamus
23 Feb 2013, 00:00
А у него грааль есть въ рюкзаке? Загрузись за него, посмотри!
Solomon13
23 Feb 2013, 00:05
да есть((
но если он убивает героя, он его не строит в этом городе - забавно
а то что в начале 3 месяца у него уже грааль нормально? карта так и рассчитана?
hippocamus
23 Feb 2013, 12:08
С некоторой долей вероятности, грааль может быть выкопан и построен уже на 2-й день.
Конечно это не сильно существенно, но у героя Малекита (метеоритный дождь) 3 стартовых вторичных навыка: мудрость и продвинутая разведка.
Только это Деемер. А в оригинале не так? Видимо, что-то накривил с текстовиком.
В оригинале именно так. И ещё у одного, вроде Уланда - продвинутая мудрость и баллистика
Лентяй
28 Feb 2013, 10:42
ну в оригинале у всх героев стандартом 2 навыка. Или 1, но продвинутый. А 3х нет ни у кого, значит Демеер явно имеет лишний уровень
tolich
28 Feb 2013, 11:01
Цитата(hippocamus @ 23 Feb 2013, 12:08)

С некоторой долей вероятности, грааль может быть выкопан и построен уже на 2-й день.
Слишком долго, хочется на первом, пусть герой со старта стоит над зарытым Граалем!
Цитата(Лентяй @ 28 Feb 2013, 10:42)

А 3х нет ни у кого.
Адриэн с четырьмя же не считается, так?
Лентяй
28 Feb 2013, 11:15
Адриэн же кампанейская и не появляется на обычных картах. А кампанейские какие угодно могут быть.
Чисто технически у героев может быть до 2 навыков любого уровня прокачки.
Раз в оригинале так - вот и хорошо, значит бага нет.
tolich
28 Feb 2013, 12:07
А мне кажется, что не очень хорошо: зачему Уланду, друиду-специалисту по лечению Баллистика? Да и Диме лучше поставить Продвинутую Мудрость, убрав Разведку.
Лентяй
28 Feb 2013, 12:25
Сав, ну это просто оригинальный баг такой, не хотовский. править все равно надо
Сулейман
28 Feb 2013, 12:33
Ну если уж у него разведка, пусть будет продвинутая, так от нее хоть немного толку будет.
Лентяй
28 Feb 2013, 12:35
у героев-магов всегда мудрость должна быть (ну кроме некрополиса).
А продвинутую разведку он поулчить может уже на первый день (и даже не выходя из замка - академия же)
tolich
28 Feb 2013, 13:26
Если дать ему Продвинутую Мудрость и лишить Разведки, хотя бы будет ясно, как он выучил Метеориты.
Хотя, специалисты по заклинаниям 4-го уровня почти все Базовые Мудрецы (кроме Джеддита и Астрала).
hippocamus
28 Feb 2013, 13:51
От этого герой стал убером? Нет? Ну так в чём дело.
Лентяй
28 Feb 2013, 14:32
это пока, с нынешней разведкой он не убер. (ибо она хоть база хоть эксперт один хрен). Но если дело дойдет до подтягивания вторичных навыков, то все изменится. Да и прокачиватсья герой будет быстрее. А это менее интересно (все навыки будут прокачаны на меньшем уровне)
Я против изменения оригинала на пустом месте и сам точно это делать не стану.
TheUnit
28 Feb 2013, 16:07
Цитата(Лентяй @ 28 Feb 2013, 15:32)

это пока, с нынешней разведкой он не убер. (ибо она хоть база хоть эксперт один хрен). Но если дело дойдет до подтягивания вторичных навыков, то все изменится. Да и прокачиватсья герой будет быстрее. А это менее интересно (все навыки будут прокачаны на меньшем уровне)
А есть основания полагать, что дело дойдет до подтягивания вторичных навыков? Это все-таки весьма нетривиальная задача, любое решение которой будет не по душе многим... Пока даже по отдельным пунктам подтягивания магии, по которым особых дискуссий почти нет и вроде не было (инферно, огненный шар) ничего не предпринималась за годы.
Так что если когда-то вдруг будет подтянута разведка, то думаю и отдельного героя подредактировать ничего не помешает.
Fargus
03 Mar 2013, 00:59
Если не хотите активировать, тогда сообщите пожалуйста разработчикам Хоты о следующих багах:
- Анимация тени Адских отродий и Порождений зла (5 ур. инферновских существ) сильно дёргается на поле боя, когда они просто стоят на месте.
- В последней миссии кампании "Гроза морей", Даргем убивает всю свою армию в гроте (забаньте эту постройку в его замке). (У меня есть сейв).
- На хотовской карте "Славные деньки", при игре за синего можно заметить недоступный двеллинг существ 6-го уровня, который находиться на северо-западе от замка (он не доступен из-за декораций).
И еще одно замечание от меня, пересмотрите пожалуйста баланс Сопряжения, ибо фениксы слабенькие, а их высокий прирост компенсировался низким приростом других существ. (Было бы неплохо сделать прирост фениксов +3 и добавить им огненный щит, а также, обезательно сделайте чтобы они воскрешались после каждого боя, например, если есть 5 фениксов и 1 умер, то пусть он воскреситься после конца боя, соответственно если из 10 умерло 2-3, то они воскресяться, (если конечно умерло 5 фениксов и 1 воскресился [b]во время[/b] боя, то он уже не сможет воскреситься [b]после боя[/b]). Такое воскрешение фениксов есть в 4-ых и 5-ых героях, а это вполне оправдано и логично (если считать что 4-ые и 3-ие герои издала одна компания). А также стоит увеличить прирост земляных элементалей на +1 или лучше + 2, ибо они за силой равны с другими элементалями, а прирост почти как у жриц моря (но у жриц моря урон в два раза выше). Насчёт сопряжение можно долго говорить... Ещё у меня есть идея для Альтернативных существ сопряжения (если альтернативки будут вводить).
Если что вспомню/найду, напишу в эту тему, знаю что оффтоп, но Вы можете не публиковать это сообщение. Главное, чтобы сообщили это разработчикам Хоты...
Пишите в личку если что не так.
Montik
03 Mar 2013, 12:17
Всем привет!
Игра вылетела сразу после того, как герой компа забрал мой город, с ошибкой

При попытки загрузить игру с автосэйва, игра не загружается, и вылетает с той же самой ошибкой.
Версия игры HotA 1.2
Ну и ещё, не знаю, что это, ошибка или такая задумка...
В лагере беженцев был доступен для найма кристальный дракон. В чистом СОДе кристального дракошу нельзя было нанять в лагере беженцев...
Если это такая задумка, то было бы не плохо, чтобы была возможность опционально её отключить, тем кому это не нравится...
Без сейва и крешлога исправить ошибку никак не получится.
Но по описанию есть подозрение - если город - сопряжение, то у тебя версия от 1 января и тебе надо скачать её заново.
SaintDark
03 Mar 2013, 12:18
Цитата(Montik @ 03 Mar 2013, 20:17)

Всем привет!
Игра вылетела сразу после того, как герой компа забрал мой город, с ошибкой

При попытки загрузить игру с автосэйва, игра не загружается, и вылетает с той же самой ошибкой.
Версия игры HotA 1.2
Лог прикрепите.
Spartak
03 Mar 2013, 12:22
Цитата(Montik @ 03 Mar 2013, 13:17)

Если это такая задумка, то было бы не плохо, чтобы была возможность опционально её отключить, тем кому это не нравится...
это не задумка, а исправление оригинального бага, из-за которого в лагере зачастую генерировались пикинёры.
Лентяй
03 Mar 2013, 12:28
я в чистом соде кристальных драконов нанимал в лагере. Если у кого-то плохая удача, это не значит что нужно вырезать у людей с хорошей удачей.
Хм, посмотрел - похоже, что реально нейтралы в лагере не генерировались. В Хоте, оказывается, функция генерации монстра переписана не так, как в оригинале.
Лентяй
03 Mar 2013, 15:59
ну тогда обставим это как нововведение. Сейчас именно лагерь дает попользоваться драконами. Ведь в сущности на них надо огромную сумму денег (и лимит времени - неделя. А если пришел на 7 день?) да и больше 1 не взять. Хп у них много, а по урону как 2-3 7 уровневика.
Ну, я пока склоняюсь к тому, чтобы в лагере убрать нейтралов, раз так было в оригинале. Игра от этого особо ничего не потеряет, зато останется как в оригинале и не будет лишней проблемы с имбовыми чародеями ещё и в лагере.
Лентяй
03 Mar 2013, 16:31
не... только речь шла что нейтралами сложно играть, дак нате. Давайте их ещё больше в правах урежем. Шанс имбовых чародеев в лагере - 1 к >150. По моему шанс найти их нычку/присоединить отряд/грабануть банк и то выше. Да и 2 чародея особой погоды не сделают. Было бы их 20, тогда да. А так с 2 чародеями в финалке... у игрока будет 6 стеков боеспособных вместо 7, а ну как у врага фениксы или кто ещё быстрый? Чародеи сольются ещё до своего хода.
В общем я очень против урезания. В оригинале в то же время были ведь и баги, не?
hippocamus
03 Mar 2013, 16:54
Как ни странно, но я тоже покупал Ржавых драконов в лагере.
А вот низших нейтралов не видел.
Но считаю, что пусть будут. Если и урезать - то только высших драконов.
Цитата(Лентяй)
нейтралами сложно играть
Ими просто нельзя играть. Нет такого города.
Напомню на всякий случай: наличие в ГСК нейтральных жилищ, пандор и провидцев - это баг генератора (и я до сих пор не уверен, что специально их вводить после исправления бага - это правильно, как-то не очень нейтральные зоны выглядят в реальной игре).
Нейтралы также не генерировались на месте случайных монстров и жилищ. Ну и в лагере беженцев не появлялись.
Так что в задуманном разрабами оригинале нейтралы могли быть либо специально поставленными на фиксированную карту, либо быть охраной на ГСК. "Игры нейтралами" просто нет в принципе.
Цитата(Лентяй)
По моему шанс найти их нычку/присоединить отряд/грабануть банк и то выше.
Ну, как раз нычка - один из аргументов против нейтральных зон, а банк - очень редкий, плюс - только на песке и снегу и всё равно имбанутый.
Цитата(Лентяй)
А так с 2 чародеями в финалке... у игрока будет 6 стеков боеспособных вместо 7, а ну как у врага фениксы или кто ещё быстрый? Чародеи сольются ещё до своего хода.
7 боеспособных стеков? Это что-то не особо реальное. Обычно один из них оказывается всё же не настолько боеспособным, чтобы замена на шанс хорошего (а подавляющее большинство кастов чародея - именно такие) каста на остальные была плохой. Речь, конечно, не идёт о 5 месяце и т. п.
Цитата(Лентяй)
В общем я очень против урезания.
Если бы я не сказал об этом, а просто исправил - сколько бы времени тебе потребовалось, чтобы это заметить? :)
Лентяй
03 Mar 2013, 17:05
Не, зачем??? Кому они реально мешают то? Лагерь - единственное место где есть шанс получить дракона. на 99% карт жилищ драконов нет. Пусть хоть 0,6% шанс будет в лагерях.
В том-то и проблема, что нейтралы там с 0.6% шанса ломают игру, а с остальными 0.6% являются шлаком, который и выкупать незачем.
А "зачем" - это вопрос к добавлению нейтралов туда, а не к удалению, так как в оригинале их не было. Собственно, как только я понял последнее - он передо мной и встал.
Лентяй
03 Mar 2013, 17:27
да каким образом они игру ломают то? Они (драокны) доступны в числе 1 шт по драконовской цене, которая себя совсем не оправдывает. 1 дракон по урону как 2-3 7 уровневика и даже в середине игры его уже разнесут в клочья. Не говоря о конце игры.
tolich
03 Mar 2013, 17:28
Перенесла из темы активации
это сообщение. Вот ведь настырный... :)
Я посмотрел повнимательнее и понял, что в Соде запрещены не все нейтралы, а только убердраконы, снайперы и чародеи. Думаю, имеет смысл на этом и остановиться.
Цитата(Fargus)
- Анимация тени Адских отродий и Порождений зла (5 ур. инферновских существ) сильно дёргается на поле боя, когда они просто стоят на месте.
Она нарисована NWC, так что это во всяком случае не наш недочёт. Вроде у алмазных големов тень тоже некрасиво анимирует.
Цитата(Fargus)
- В последней миссии кампании "Гроза морей", Даргем убивает всю свою армию в гроте (забаньте эту постройку в его замке). (У меня есть сейв).
Ну, если есть сейв - надо приложить, но так-то ИИ в принципе не умеет использовать грот.
Насчёт сопряжения - теоретизировать можно много, а нужно конкретное тестирование. К тому же, у многих членов команды своё видение балансировки сопряжения. Так что ожидать, что к идеям по этому поводу прислушаются особо не стоит.
Montik
04 Mar 2013, 08:09
Цитата(Sav @ 03 Mar 2013, 13:18)

Без сейва и крешлога исправить ошибку никак не получится.
Но по описанию есть подозрение - если город - сопряжение, то у тебя версия от 1 января и тебе надо скачать её заново.
Сэйв сегодня вечером выложу.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2013, 18:27)

да каким образом они игру ломают то? Они (драокны) доступны в числе 1 шт по драконовской цене, которая себя совсем не оправдывает. 1 дракон по урону как 2-3 7 уровневика и даже в середине игры его уже разнесут в клочья. Не говоря о конце игры.
В начале игры вполне могут сломать всю игру. Если, скажем, на 2-й недели у кого-то появится супердракон.
tolich
04 Mar 2013, 08:25
Цитата(Sav @ 03 Mar 2013, 19:37)

Ну, если есть сейв - надо приложить.
Он же ещё не активирован даже.
Лентяй
04 Mar 2013, 08:55
Цитата
В начале игры вполне могут сломать всю игру. Если, скажем, на 2-й недели у кого-то появится супердракон.
Если у кого то на второй неделе уже есть под 30 ртути и 30 000 золота то игра давно сломана.
Intofire
04 Mar 2013, 09:18
Цитата
Если у кого то на второй неделе уже есть под 30 ртути и 30 000 золота то игра давно сломана.
Думаю на сказочного даже за неделю целенаправленно можно запросто накопить.. пусть даже в ущерб армии
Zabuza-san
04 Mar 2013, 09:19
Цитата(Sav @ 03 Mar 2013, 23:37)

Я посмотрел повнимательнее и понял, что в Соде запрещены не все нейтралы, а только убердраконы, снайперы и чародеи. Думаю, имеет смысл на этом и остановиться.
Блеан, раньше говорили, что это баг, а сейчас утверждаете, что это фича!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.