Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Sosok_Kentavra
Почему-то минеральный источник на джебе генерится больше чем одна штука, хотя в документации - один на зону.
hippocamus
Цитата(Sosok_Kentavra @ 21 Apr 2024, 22:58) *
Почему-то минеральный источник на джебе генерится больше чем одна штука, хотя в документации - один на зону.
Ну так, значит, на джебе изменили эту норму.
На любом шаблоне можно настраивать и частоту и ценность, разрешать и запрещать, даже в пределах конкретной зоны, не только всего шаблона.
Sosok_Kentavra
Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2024, 01:22) *
Ну так, значит, на джебе изменили эту норму.
На любом шаблоне можно настраивать и частоту и ценность, разрешать и запрещать, даже в пределах конкретной зоны, не только всего шаблона.

Просто об этом в документации или в чейнджлоге я не нашел. Это немного кажется несправедливым по отношению к Фабрике и ее проводнику. Он генерируется корректно, точно так как сказано в документации - один на зону. Это, правда, к уже вопросам по балансу, а не в отчет по ошибкам
Inquisitor
Не прямо однозначная ошибка - скорее наблюдение. Ранее случайные имена провидцев не пересекались никоим образом с именами героев; однако после релиза 1.7 провидец Фредерик сохранил своё имя, потенциально вызывая путаницу. Думается, он это имя носить больше не должен?..
drevoborod
Небольшая неправильность работы редактора карт: если из контекстного меню на объект нажать "найти следующий" и если ранее производился поиск какого-нибудь другого объекта, то "найти следующий" вернёт не такой же объект, на котором вызвано контекстное меню, а искавшийся ранее.

Пример:
1. Жмём Ctrl+f, выбираем "Тюрьма".
2. Жмём F3 - находится следующая Тюрьма.
3. Жмём правой мышью на Оранжевом монолите и выбираем пункт "найти следующий": снова находится Тюрьма, а не Оранжевый монолит.
drevoborod

Возможно, поможет в починке зацикливаний героев ИИ: если завершить ход в этом сейве, то можно увидеть, что красный герой входит и выходит из замка.. Замечательно выходит, до тех пор, пока ход не кончится. И так уже несколько дней подряд.
Aeternus
Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 06 May 2024, 16:13) *
Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет.
Потому что герои с такими уровнями - рак же, костыли лютые, абьюз игромеханики - не?
Их добавляли только для совместимости с авторскими картами SoD - и на тех картах хижины и не умели с ними работать.
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 06 May 2024, 16:21) *
Цитата(Aeternus @ 06 May 2024, 16:13) *
Хотя уровни были расширены до 30000, но требования с стражах и хижинах - нет.
Потому что герои с такими уровнями - рак же, костыли лютые, абьюз игромеханики - не?
Их добавляли только для совместимости с авторскими картами SoD - и на тех картах хижины и не умели с ними работать.

Нет, ну все-таки эти герои есть в кампании фабрики (в 4й миссии, например). Так что они - ну никак не костыли.

И вообще говоря, герои 100500 уровня дают кучу возможностей для интересного игропроцесса.
Как минимум: супер-специалисты для тюрем (не только же Джелу, Килгора и Дракона в супер-тюрьмы сажать!)
Aeternus
На первый день игры не работают специализации героев сверхвысокого уровня. Спеца на логистику или спеца на интеллект в на 111 не имеют бонуса от уровня.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 16 May 2024, 00:02) *
На первый день игры не работают специализации героев сверхвысокого уровня. Спеца на логистику или спеца на интеллект в на 111 не имеют бонуса от уровня.
Не только сверхвысокого.
По крайней мере, мувы это "ночной" бонус, он активируется при наступлении нового дня.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 16 May 2024, 00:57) *
По крайней мере, мувы это "ночной" бонус, он активируется при наступлении нового дня.

Это было в моей карте, а там как раз такие спецы были, особо не разбирался. Кстати, еще не работают на 1-й день игры события на ИИ, но об этом я уже писал. Такое ощущение, что 1-й день игры поломан.
AlexSpl
Цитата
Такое ощущение, что 1-й день игры поломан.

Это тянется ещё с Героев 1. В Героях 3 есть метод void game::PerDay(void), который не выполняется для 1-го дня.
Aeternus
Цитата(AlexSpl @ 17 May 2024, 18:46) *
Цитата
Такое ощущение, что 1-й день игры поломан.

Это тянется ещё с Героев 1. В Героях 3 есть метод void game::PerDay(void), который не выполняется для 1-го дня.

Я все понимаю, может и такое было в и предыдущих версиях героев, но вот в 1.6.1 такого не было, события работали нормально в любой день.
DragonGolem
Цитата
Добавлен механизм, запрещающий приходить в таверну погибшим сильным героям. Сильные герои могут прийти только если больше никакие недоступны
Я правильно понимаю, что отключить его нельзя? Хотелось бы в редакторе карт иметь такую опцию. Это необходимо, например, для правильной работы квестов. Допустим, есть некий квестовый артефакт, изначально выданный компьютерному герою. Если герой не был побеждён в битве, а игрок сдох по причине 7 дней без городов, то героя в таверне с артефактом нанять будет нельзя и квест окажется запорот.
Второй вариант: герой сбежал и впоследствии не был нанят противником. Аналогично всёпропало. В прямом смысле. Так что нужно иметь возможность отключать эту опцию. Не обязательно в редакторе, можно и самой игре или настройках лаунчера.
DragonGolem
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило?
hippocamus
Цитата(DragonGolem @ 15 Jun 2024, 17:19) *
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило?
Забить у другого героя слоты "разное" ненужной фигнёй, типа птичек на Зоркость или первоуровневыми свитками?

ЗЫ. Видимо, ИИ не ценит Сферу Запрещения, потому что она режет ему тактические возможности.
DragonGolem
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2024, 00:12) *
Цитата(DragonGolem @ 15 Jun 2024, 17:19) *
Ещё вопрос - я выдал компьютерному герою Сферу запрещения, а он почему-то передал её в процессе игры своему другому герою. Можно как-то сделать, чтобы этого не происходило?
Забить у другого героя слоты "разное" ненужной фигнёй, типа птичек на Зоркость или первоуровневыми свитками?

Не вариант. Другой герой был рождён с нуля в процессе игры.
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2024, 00:12) *
ЗЫ. Видимо, ИИ не ценит Сферу Запрещения, потому что она режет ему тактические возможности.
Хотелось бы знать, как он оценивает эти "тактические возможности", ибо задумано, что без магии этого героя убить на порядок сложнее.
hippocamus
Цитата(DragonGolem @ 16 Jun 2024, 10:56) *
Хотелось бы знать, как он оценивает эти "тактические возможности", ибо задумано, что без магии этого героя убить на порядок сложнее.
Он же не знает с кем ему придётся встретиться... А ему кажется, что с магией он круче, чем без магии.

Цитата(DragonGolem @ 16 Jun 2024, 10:56) *
Не вариант. Другой герой был рождён с нуля в процессе игры.
Выдавать повторяемым локальным событием каждому герою на выходе из города 5 артефактов на Зоркость )))
Костыль жуткий, но в условиях отсутствия в инструментарии сложных условий и скриптов - может сработать.
В WOG я бы просто повесил замки любому левому герою на "разное" хотя бы через систему благословений и проклятий. Можно, конечно, действовать намного ювелирнее, но и код специфичнее. Можно попросту не давать снять конкретный артефакт из конкретного слота конкретного героя (а то он и в рюкзак его переложит). Но у нас не WOG...
DragonGolem
Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2024, 01:30) *
Выдавать повторяемым локальным событием каждому герою на выходе из города 5 артефактов на Зоркость )))
Чтобы победивший его игрок-человек получил незапланированный доход от продажи артефактов (или опыт). Тоже не вариант. Да и в каком замке он будет рождён, предсказать невозможно - не совать же событие под все.

Цитата(hippocamus @ 17 Jun 2024, 01:30) *
В WOG я бы просто повесил замки любому левому герою на "разное" хотя бы через систему благословений и проклятий. Можно, конечно, действовать намного ювелирнее, но и код специфичнее. Можно попросту не давать снять конкретный артефакт из конкретного слота конкретного героя (а то он и в рюкзак его переложит). Но у нас не WOG...
Т. е. здесь этого сделать нельзя, верно?

ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно.
hippocamus
Цитата(DragonGolem @ 17 Jun 2024, 11:43) *
ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно.
Если это так, то, видимо:
а) либо это наследие ROE/AB, где слотов было 4, и впоследствии проверка так и не была распространена на вновь добавленный слот,
б) либо количество перебираемых и удерживаемых в памяти вариантов действий уже на четвёртом слоте зашкаливает, и алгоритм прерывается.

Но в данном случае - получается полезный багоюз.
DragonGolem
Цитата(hippocamus @ 18 Jun 2024, 01:07) *
Цитата(DragonGolem @ 17 Jun 2024, 11:43) *
ЗЫЖ Тестирование показало (хотя я в результате не особо уверен), что комп почему-то снимает артефакт именно из слота 4. Помещение сферы в слот 5 вроде бы решило проблему. Но это не точно.
Если это так, то, видимо:
а) либо это наследие ROE/AB, где слотов было 4, и впоследствии проверка так и не была распространена на вновь добавленный слот,
б) либо количество перебираемых и удерживаемых в памяти вариантов действий уже на четвёртом слоте зашкаливает, и алгоритм прерывается.

Но в данном случае - получается полезный багоюз.

Но это в том случае, если верны результаты тестирования. Я проверял раз 10, а со 100% вероятностью и однозначно можно сказать, только взглянув на исходные управляющие скрипты. Больше уже не могу 1 и ту же карту играть. hanged.gif
drevoborod
Рубрика "Баг или фича", сохранёнка вот: https://disk.yandex.ru/d/Wk6IqGov-iLlwg
Герой с экспертной дипломатией, к которому всю игру присоединялись все подряд. Ну, не прям все, но очень многие. А кто не присоединялся, тот убегал. И ВДРУГ все перестали и убегать, и присоединяться. Случилось это после того, как в армию добавились 4000 ржавых драконов. Можете провести эксперимент: убрать этих драконов и напасть на собачек, к которым путь проложен. Они попытаются присоединиться за деньги. Если драконов оставить, то они нападут.
В чём же причина такой агрессивности всех подряд при наличии ржавых драконов в армии? Это какая-то очередная скрытая возможность, которую в физмиге фиг найдёшь? Или всё-таки баг?
В ходе экспериментов сделал такое предположение о причинах: может быть, армия из-за этой кучи драконов настолько мощная, что случается переполнение и суммарная сила армии считается как отрицательная? Поэтому все стали нападать - им армия героя кажется слишком слабой? Там просто у него и других отрядов собрано неприлично много, суммарная мощь получается зашкаливающей для средней игры.. Проверил эту гипотезу, убрав из армии всех, кроме этих самых драконов и ещё одного отряда. Собачки опять захотели присоединиться. Похоже, всё-таки баг, связанный с переполнением при расчёте силы армии героя.
Update: обнаружил, что и в Гильдиях воров (или Убежищах воров на карте) данный герой просто не отображается, пока ему армию не уменьшишь. Очевидно, по той же причине.
Mantiss
Нейтралы при приближении армии героя в 4000 ржавых драконов и прочего в соответствующем количестве.
Glass Golem
Общая сила армии, т.е. расположение цветного флажка в гильдии, даже если отдельный герой не переполняет, тоже багается после определенного значения. Это можно посмотреть и по карте, которую я приложил в соседней ветке. Сила армии с переполнением либо отображается, как самая слабая, либо цвет такой фракции вообще исчезает и впоследствии заменяется цветом проигравшего игрока (последнего проигравшего?).
Grey Knight
Древо Познаний не выдаёт диалоговое окно, если является бесплатным. В остальных ситуациях выдаёт, что уже является несогласованностью.
Ситуация: есть возможность проверить Дерево на предмет платы мейном с экспертными навыками, чтобы вернуться к нему в дальнейшем, после забора нужного навыка в университете или у ведьмы. Но мейн автоматически получает зоркость или баллистику, так как Дерево Познания не выдаёт диалоговое окно с выбором.
JlA3APb
Заметил в компании Фабрики, миссия "Возвращение домой" При нападением клонами коатлей на любых существ с огненным щитом, после отработки щита отряд выдаёт сдачу в воздух и игра вылетает с ошибкой.

Лог падения
Игорь
Цитата(JlA3APb @ 05 Jul 2024, 18:48) *
Заметил в компании Фабрики, миссия "Возвращение домой" При нападением клонами коатлей на любых существ с огненным щитом, после отработки щита отряд выдаёт сдачу в воздух и игра вылетает с ошибкой.

Лог падения

Этот баг исправлен. Вам нужно обновить игру до версии 1.7.1 https://h3hota.com/ru/download.
Kors
Цитата(Iriniko @ 07 Jan 2022, 20:41) *
Цитата(Iriniko @ 29 Sep 2019, 03:50) *
В редакторе шаблонов настройка "максимум в зоне" не работает для ящиков пандоры если награда существа (ранее тоже самое было замечено с "артефакт-цель поиска хижины провидца"),

Так же максимум в зоне не работает для палаток, стражи границ которых охраняют сокровища.

Здорово форум.
Пытаюсь найти проблему с генерацией пандор на карте Jebus Outcast 2.96a размером G весь день.
Во всех размерах до H включительно пандоры генерируются везде где указано. XH не проверял. На G генерация пандор у половины игроков отсутствует порой у всех если есть подземелье.

Меняю размер текущих размеров через вкладку шаблон/настройка.
На G размере 252x252 включая подземелье на всю карту или без него начинаются проблемы с генерацией. Генерируют пандоры всегда в пустыне (сокровищница), у зелёного игрока, коричневого 3 из 9-10 зон. Иногда красный. Редко синий и оранжевый. И практически никогда что даже не помню у розового, фиолетового и бирюзового.
Если вернуть карту в изначальный размер генерация пандор на карте работает через раз после редакции и сохранения или генерации самой карты. Ситуация плавающая и не могу понять в чём проблема.
Поигрался с максимум на карте и зоне, реакции не заметил.
Максимальное количество пандор на карте порой в XL больше чем в G на глаз. В G если есть генерация в зоне то жиденькая.

Может кто знает в чём причина или в какой теме встретили подобную проблему и её решение.
Sav
В принципе, в официальной документации этот вопрос описан: https://h3hota.com/ru/template-format
Цитата
Ящик Пандоры.

* Максимум на карте: 200 (нельзя увеличить, общий для всех типов).
* Максимум в зоне: не ограничено.
* Типы местности: любая суша.


Ящиков Пандоры не может быть более 200 на всей карте. Как только это количество достигается, они больше не могут генерироваться. Это не ошибка, а обычное игровое ограничение.

Сделать с этим самостоятельно ничего нельзя. Можно только знать об этом ограничении и строить шаблоны так, чтобы оно не превышалось.
Kors
Цитата(Sav @ 11 Jul 2024, 14:42) *
В принципе, в официальной документации этот вопрос описан: https://h3hota.com/ru/template-format
Цитата
Ящик Пандоры.

* Максимум на карте: 200 (нельзя увеличить, общий для всех типов).
* Максимум в зоне: не ограничено.
* Типы местности: любая суша.


Ящиков Пандоры не может быть более 200 на всей карте. Как только это количество достигается, они больше не могут генерироваться. Это не ошибка, а обычное игровое ограничение.

Сделать с этим самостоятельно ничего нельзя. Можно только знать об этом ограничении и строить шаблоны так, чтобы оно не превышалось.

Спасибо, не доглядел. А есть возможность файл какой то подправить чтоб увеличить количество?
hippocamus
Цитата(Kors @ 11 Jul 2024, 15:47) *
Спасибо, не доглядел. А есть возможность файл какой то подправить чтоб увеличить количество?
Конечно )) hota.dll
В код надо изменения вносить, расширять массив.
AlexYeCu
1.7.1

При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично.

Не то чтобы баг, но выглядит некрасиво: частенько хижины обучения вторичным навыкам спавнятся прям рядом с одними же и теми же навыками. Рядом — это непрокачанный герой за й день преодолевает. Был случай, рядом с университетом с навыком «поместья» почти вплотную заспавнилась хижина с тем же навыком.
hippocamus
Цитата(AlexYeCu @ 28 Jul 2024, 22:27) *
1.7.1

При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично.
Ну так было в тройке изначально, это явно не проблема ХотЫ.
ИИ собирает войско по своему усмотрению, руководствуясь параметром AI_Value юнита, чтобы, как ему кажется, нанести наибольший ущерб нападающему. Вот только не знаю, учитывается ли при этом мораль от совместимости существ. Вполне возможно, что происходят виртуальные быстрые битвы с разным составом войск, чтобы найти оптимальный.

Цитата(AlexYeCu @ 28 Jul 2024, 22:27) *
Не то чтобы баг, но выглядит некрасиво: частенько хижины обучения вторичным навыкам спавнятся прям рядом с одними же и теми же навыками. Рядом — это непрокачанный герой за й день преодолевает. Был случай, рядом с университетом с навыком «поместья» почти вплотную заспавнилась хижина с тем же навыком.
Это чистый рандом. Но, с другой стороны, тут как раз можно подтянуть атмосферное объяснение: эта местность славится специалистами по данному вторичному скилу, которые вполне могут быть учениками одной школы.
S.Drake
Цитата(AlexYeCu @ 29 Jul 2024, 02:27) *
При штурме города в замке стоит варварский герой со всеми забитыми слотами. Войска из Твердыни (Цитадли). Замок оплотовский, в нём есть соответствующие существа. При нападении вражеского героя на замок в обороне участвует смесь из существ героя и замка. Как-то оно нелогично.

Там целая система формирования армии. Причём целенаправленно прописанная. Так что точно не баг, а замысел разработчиков.
tolich
А что происходит с остатками гарнизона в случае успешной осады:
- остаются в гарнизоне для повторной осады,
- остаются в гарнизоне и достаются победителю или
- убегают/казнены - не достаются никому?
S.Drake
Цитата(tolich @ 29 Jul 2024, 13:02) *
А что происходит с остатками гарнизона в случае успешной осады:
- остаются в гарнизоне для повторной осады,
- остаются в гарнизоне и достаются победителю или
- убегают/казнены - не достаются никому?

Последний вариант. Видимо казнены idontno.gif
Haart of the Abyss
Цитата(S.Drake @ 29 Jul 2024, 09:52) *

> Путаница начинается именно тогда, когда герой находится в воротах, а в гарнизоне находится армия без героя.

Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя? Или спокойно отработают те же самые алгоритмы?
Mantiss
Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Jul 2024, 12:12) *
Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя?

А такое можно как-то осуществить? В смысле, законным образом.
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 29 Jul 2024, 12:34) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Jul 2024, 12:12) *
Начнётся ли путаница, если (с помощью артмани) герой будет в гарнизоне, и при этом "в воротах" будет армия без героя?

А такое можно как-то осуществить? В смысле, законным образом.
В ВОГ так как-то делали. Отряд в воротах считался нейтральным, и бой происходил сначала с ним, а потом с гарнизоном города (если ещё раз напасть).
Inquisitor
Не уверен, что это не предусмотренный шаг, но тем не менее.

Миссия "В смоле и перьях", герой Шаабар (Вистан) имеет в арсенале заклинание вызова корабля. Благодаря этому способен вызывать корабли в том числе из квестовых зон (в моём случае - из зоны с коатлями и сферой воды, тем самым запорол квест на свитки Вайноне). Возможно, необходим фикс, тем более что в 1.6.0. он этого заклинания вообще не имел.
Gawfast
На карте "Властелина колец" сделаны гарнизоны, которые хоть и принадлежащие игроку, но каким-то образом их невозможно ни пополнить, ни забрать оттуда войска по задумке автора.

Ошибка заключается в том, что если использовать комбинацию клавиш на быструю передачу войск (crtl+alt+клик по иконке героя), войска от героя нелегальным способом перетекут в гарнизон. Обратное не работает: забрать из гарнизона мигрантов уже не получится.


--- UPD ---

Вышлю всё, что потребуется, могу собрать тестовую карту с гарнизоном (а там точно есть настройка, запрещающая перетаскивать войска?); просто это не вылет, следовательно, логов нет.
Gawfast
Не уверен, для этого ли раздела или нет - ошибки, найденные в документации. Но если такие же расчёты используются в игре, то значит там потенциальный баг выпадения вторичных навыков героев.

В документации HotA неверно указаны делители для вторичных навыков некоторых классов героев.

Капитан (https://h3hota.com/ru/documentation#%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BB/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD): 112 вместо 115.

Код
Шансы выпадения вторичных навыков.
Поиск пути: 8/112.
Стрельба: 9/112.
Логистика: 6/112.
Разведка: 4/112.
Дипломатия: 5/112.
Навигация: 6/112.
Лидерство: 6/112.
Мудрость: 1/112.
Мистицизм: 1/112.
Удача: 7/112.
Баллистика: 5/112.
Орлиный глаз: 4/112.
Некромантия: 0/112.
Поместья: 4/112.
Магия Огня: 2/112.
Магия Воздуха: 3/112.
Магия Воды: 2/112.
Магия Земли: 4/112.
Грамотность: 1/112.
Тактика: 6/112.
Артиллерия: 5/112.
Обучаемость: 2/112.
Нападение: 9/112.
Доспехи: 2/112.
Интеллект: 3/112.
Волшебство: 2/112.
Сопротивление: 3/112.
Первая помощь: 2/112.
Помехи: 3/112.


112 в знаменателе - это сумма вероятностей выпадения всех навыков. Но если просуммировать все числители, получаем (Ruby):
Код
> %w[8 9 6 4 5 6 6 1 1 7 5 4 4 2 3 2 4 1 6 5 2 9 2 3 2 3 2 3].sum &:to_i
=> 115


-----

Навигатор (https://h3hota.com/ru/documentation#%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BB/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2/%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80): 112 вместо 113.

Наёмник (https://h3hota.com/ru/documentation#%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2/%D0%BD%D0%B0%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA): 112 вместо 116.
tolich
Ошибки нет.
Просто в игре либо Помехи, либо Сопротивление.
Gawfast
Цитата(tolich @ 09 Sep 2024, 21:20) *
Ошибки нет.
Просто в игре либо Помехи, либо Сопротивление.


Предположим.
И для "Капитана" и "Наёмника" это действительно сработает. А для "Навигатора"? У меня же их трое указано, просто для остальных двоих я не дублировал характеристики из статьи.

У Навигатора указано Сопротивление 5/115, помехи 1/112. Если по принципу либо то, либо то, то получаем при Помехах (113 - 1 (шанс на Сопротивление) = 112), а при Сопротивлении (113 - 5 (шанс на Помехи) = 108)... По идее тогда они должны быть равны, Сопротивление == Помехи == 5/112.
hippocamus
Цитата(tolich @ 09 Sep 2024, 21:20) *
Ошибки нет.
Просто в игре либо Помехи, либо Сопротивление.
Ну почему? Можно включить оба. Просто знаменатель шанса не обязан равняться 100 и даже 112.
Sav
В стандартном геймплее помимо сопротивления может быть запрещена ещё и навигация. Более того, у героя всегда уже есть какие-то навыки, и они исключаются из списка доступных. Однозначно правильного делителя нет, но на что-то всё же надо примерно ориентироваться. Поэтому был записан классический делитель из SoD. Впрочем, для 3 из 4 классов он верен и для HotA в случае стандартных карт / RMG с водой.
Ligre
Что-то непонятное произошло после боевки с воскрешением юнитов без вторичного навыка Земли.
Герой синего напал на красного, который был в гарнизоне замка. Красный использовал Воскрешение без навыка. Синий откупился. Герой красного остался в гарнизоне без юнитов.
Синий на этом же ходу заходит в город, где герой красного сидит без юнитов. Никаких сообщений о победе и артефактов не получает. Герой красного затирается.
Почему артефакты не были переданы победителю? Герой красного должен был остаться без юнитов или с единичкой, или же отправиться в таверну?

Оба игрока стримили:

Красный:
https://www.twitch.tv/videos/2249276592?t=5h24m25s

Синий:
https://www.twitch.tv/videos/2249272693?t=5h29m47s
S.Drake
Цитата(Ligre @ 13 Sep 2024, 07:29) *
Что-то непонятное произошло после боевки с воскрешением юнитов без вторичного навыка Земли.

Да, был такой баг. Но я, почему то думал, что он был исправлен не так давно. Оказывается нет.
Его суть в том, что при осаде, в описанных выше условиях, герой остаётся без войск, а в чистом поле - с единичкой.
Кстати, в оригинальной игре такого не было - герой оставался с единичкой. А при нападении на героя без армии в любом случае прогружается поле боя и сразу же победа с выдачей опыта и артефактов.

Кстати, есть и баг второго уровня (только HotA, с hd-модом нет) - при входе-захвате города с таким героем без армии герой-захватчик не отображается на экране города. Если нанять нового героя, то он наймётся в слот героя-гостя, а при выходе на экран карты приключений произойдёт наложение двух героев на клетке входа.
tolich
А разве у Жо не должны были остаться 2 утки, которые не убивались и потому не воскрешались?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.