Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Swinger
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2014, 00:46) *
Посмотри вот эту страничку: http://ru.dll-files.com/aclayers.dll.html
Именно aclayers.dll у тебя крашится, попробуй обновить. Что это за dll я так и не нашёл информации.

Обновил. Проблема осталась.
Anoobis
Обнаружил ошибку при создании случайной карты в редакторе - всем игрокам, имеющим стартовым городом Причал, проставляется в поле Allowed Alignments Сопряжение. Соответственно, при старте карты можно выбрать героя Сопряжения, а не Причала.
Akagane
Крашится при попытке запуска под HD-модом. Пишет: "ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "GENRLTXT.RUS"" Ставил на полное собрание.

2nosferatu: всё равно не получилось

тогда так: http://yadi.sk/d/EfK9cKr-GP5AS (краш-лог)
nosferatu
Цитата(Akagane @ 20 Jan 2014, 09:56) *
Крашится при попытке запуска под HD-модом. Пишет: "ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "GENRLTXT.RUS"" Ставил на полное собрание.

PS. как сделать текст под спойлером?

Вообще, удобнее пользоваться графой "Спец.элементы" Там есть спойлер и спойлер с заголовком. Но если хочешь печатать тег, то нужно писать с добавлением единицы для обычного спойлера.
Код
[spoiler1]Содержание спойлера[/spoiler1]
[spoiler="Заголовок"]Содержание спойлера[/spoiler]

Выглядит так:
Цитата

Содержание спойлера
nik312
Цитата(Akagane @ 20 Jan 2014, 09:56) *
Крашится при попытке запуска под HD-модом. Пишет: "ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "GENRLTXT.RUS"" Ставил на полное собрание.

2nosferatu: всё равно не получилось

тогда так: http://yadi.sk/d/EfK9cKr-GP5AS (краш-лог)


Запускай от имени администратора
Corkes

Буква «ё»:


«Ё»:


Лишняя точка:


«Ё»:


И здесь:


Опечатка:


«Ё»:


И здесь:


Остались:


Прежнее:


Запятая, поскольку придаточное, и пропущенная «ё»:


Деепричастный оборот, придаточное, «отсюда» в данном контексте пишется слитно.


«Ё»:


Пиксель:


А зачем здесь обводка?

С уважением к HotA Crew.
Ise_wind
При попытке кастонуть клон на фей игра вылетает. Ставил на чистый сод .
Sav
Цитата(Ise wind)
При попытке кастонуть клон на фей игра вылетает. Ставил на чистый сод .

Эовацием или нет? Повторяется ли? С HD?

Уже встречал подобный отчёт, но на HC, было бы удобнее работать с русскоязычным тестером.
Akagane
Цитата(nik312 @ 20 Jan 2014, 21:00) *
Запускай от имени администратора

никакой разницы
nosferatu
При игре в карту "Моря раньше были глубже" После загрузки сохранения у меня пропали все герои и города (в ячейках справа), и было сказано, что мне принадлежит Замок, хотя я играл за Башню. Карта, разведанная мной, была открыта (хотя некоторые участки почему-то покрылись туманом войны) Но на ней исчезли все герои, а город я не мог выбрать. После пропуска хода поочередно поступили сообщения о проигрыше всех игроков (включая меня), после чего было сообщение о том, что победа осталась за мной. При попытке загрузить это же сохранение, игра вылетела с ошибкой. Теперь сохранение уничтожено (вместо него в папке с сохранениями пустой фаил с тем же именем.) Крешлог создан не был.
Sav
Сейв некорректно сохранился. Возможно, какая-то проблема с правами игры на запись файлов. Пока такого сам не видел.
nosferatu
Цитата(Sav @ 21 Jan 2014, 19:39) *
Сейв некорректно сохранился. Возможно, какая-то проблема с правами игры на запись файлов. Пока такого сам не видел.

У меня часто бывают испорченные сохранения, но обычно они просто заменяются пустыми файлами, а тут прям наркомания какая-то получилась.
fireman
Непроходимость в карте [HotA] Glorious Days.

Docent Picolan
исправил
hippocamus
У двеллинга 6-го уровня должно быть обязательно 2 триггера?
Docent Picolan
на случайных, понятно-дело, два триггера, т.к. часть жилищ со входом справа, часть слева
fireman
Docent Picolan, плохая ситуация для модмэкеров. Может подумать, как исправить. Типо зеркальный разворот?
Docent Picolan
не совсем понимаю, в чем именно плохая? поставить жилище, с расчетом, что подойти можно и на левый триггер и на правый. это уже дело автора карты — ставить объекты на доступные клетки.
windsunny
В редакторе карт фотр никсов и водоворот(жилище существ) каждый представлены двумя объектами: один поменьше, другой побольше. Так и должно быть?
Docent Picolan
оригинальная Лужайка единорожья аналогично. Так и должно быть, это крупные версии просто для разнообразия.
olexn
Карта «Горящая земля»: [HotA] Scorched Earth.h3m
При запуске указано что город будет «Сопряжение» но получаем причал и героя из сопряжения.
Один из врагов тоже должен иметь замок «Сопряжение». Но город причал и герой из сопряжения.
Starseeker
Поправим.
nik312
Цитата(Starseeker @ 27 Jan 2014, 17:31) *
Поправим.


Это уже поправлено, читай список на ЗФ. И нет, это не был тривиальный баг карты : )
Starseeker
Цитата(nik312 @ 27 Jan 2014, 17:34) *
Цитата(Starseeker @ 27 Jan 2014, 17:31) *
Поправим.


Это уже поправлено, читай список на ЗФ. И нет, это не был тривиальный баг карты : )

Пардон, я почти отсутствовал с позавчера по (фактически) сегодня. Интернет полетел, заходил с телефона)
Swinger
Карта Пролив Гроз (в обоих вариантах). По моему, на одном из помеченных мест должно быть препятствие. Иначе кольцо берётся минуя матросов.

Starseeker
Исправил.
Swinger
Бухта разбитых кораблей. Тоже артефакт открыт.
Starseeker
Сделал
Swinger
Ещё пару мест попались.
"Славные деньки". Эти вещи берутся в обход МОН 3.

"Лицом к лицу". АРТ 3 поднимается с этой клетки.
Starseeker
Первое уже исправлено. Второе сделаем.
Swinger
Вот ещё. Карта союз. Арт берётся с клетки 111,46.

И вопрос. На карте много мест где к артефактам можно добраться посредством корабля, т.е. высадится с воды, забрать арты и уплыть не вступая в битву с монстрами. Так и задумано?
Starseeker
Это, конечно, у автора надо бы спрашивать, но мне всё же кажется, что вряд ли. Соответствующие правки внесу, если никто не будет возражать.
СЕРЁГА (JET)
Небольшие недочёты, найденные в GENRLTXT.TXT (HotA_lng.lod):

У Вашего героя уже нет места в рюкзаке!
В начале игры 500-1000 ед. золота добавляется в сокровищницу Вашего королевства.
Близ Вихря Маны ваше тело наполняется новой силой. ваше обычное количество маны удвоилось.
В первых двух предложениях «в» почему-то большая, в последнем маленькая. И в целом по всему тексту слишком часто повторяется слова «ваш», «вас» и т.д., например:
У Вас осталась одна секунда на завершение вашего хода.

Ваш герой не может изучить этот навык
%s %s будет стоить %d ед. золота
Пропущены точки на конце.

В Клети Воителя искушённые воины преподали вам свои защитные умения (+1 защита).
Почему в зале совета Крепости сооружение называется «Клетка Богов Войны»?

Пребывание в Валгалле позволило вам лучше использовать боевые навыки (+1 атака).
Наверное, лучше «в Храме Валгаллы». Зачем во всех сообщениях городских повышалок писать бонус в скобочках, если ниже картинка параметра и подпись «[параметр] +1»?

Посетив Боевую Академию, вы узнали много нового (+1000 ед. опыта).
«Академию Боевых Искусств», если уж писать с заглавных букв. «(+1000 ед. опыта)» предлагаю опустить.

"Заклинание %s наносит урон %d
всей нежити."
Заклинание Полёт не обладает силой, достаточной, чтобы поднять в воздух корабль.
%s: колдовство заклинания %s. Цель: %s.
%s: колдовство заклинания %s.
Если писать так, то название заклинания точно должно быть в кавычках. Лучше убрать слово «заклинание».

%s корчится от боли, пока яд расходится по венам.
%s корчатся от боли, пока яд расходится по их венам.
Очень глупо звучит, когда это, например, горгульи, големы или элементали.
СЕРЁГА (JET)
Скорее всего, это уже давно поправлено, но всё же вот самые значимые текстовые ошибки в BldgSpec.txt:

Маяк увеличивает маневренность принадлежащих вам кораблей.
И не только вам, а ещё и всем остальным. Этот баг пока что не исправили.

Молодые Дендроиды увеличивают число производимых Стражей-Дендроидов на 2 в неделю.
В игре нет «Стражей-Дендроидов».

Инкубатор увеличивает число производимых Прилипал на 8 в неделю.
Поменять на «Чертей».

Водоворот Маны
Хотя в описании и сообщении «Вихрь Маны». Аналогичная ситуация с Некромантией, которая в описании навыка почему-то «Чародейство».

Сад Жизни
Это строение увеличивает еженедельное производство Маленьких Фей на 10.
«Пикси».
Fabricator
Внезапный вылет в середине последнего сценария кампании (никаких HD-модов и прочего не установлено):

[HotA CRASH INFO file]



Time: Sat Feb 01 21:03:02 2014



HotA.dll version: 1.3.2

HotA.dll test version: 0



HotA_Settings.ini version: 1.3.2.0

Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 0

HD version: without HD



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x00432F7B

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0xA24523A8

}



Call stack

{

? called from before 0x0043391E

0x004336C0 called from 0x00433A1A

0x004339E0 called from 0x00433B18

0x00433AA0 called from 0x00527ED2

0x00527E40 called from 0x005263E9

0x00526360 called from 0x00408B38

? called from before 0x004B0C39

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

? called from before 0x0149CF9F

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x0149D061

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x01ECE0C4

? called from before 0x7C839AC0

? called from before 0x01ECFEB0

? called from before 0x31303031

}



Context

{

EAX: 0x017F77F0

ECX: 0x2838D658

EDX: 0x0161CA08

EBX: 0x00000008

ESP: 0x00129F04

EBP: 0x00129F2C

ESI: 0x00000040

EDI: 0x04220F08

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\

0x00330000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00341705)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x01480000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x014ED552)

0x00360000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0036F04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x01530000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x0153D34B)

0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

}



Command Line

{

"Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Microsoft Windows XP

CurrentVersion: 5.1

CSDVersion: Service Pack 3

BuildLab: 2600.xpsp_sp3_gdr.120411-1615

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 5.1

Build: 2600

CSDVersion = Service Pack 3

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 6

Active Player ID = 7

Active is Human = 0

Map Name = test.h3m

}



Files

{

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\BINKW32.DLL

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\dpwsockx.dll

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3ccmped.cnt

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3ccmped.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\H3CCMPED.HLP

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3hota.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3hota_maped.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3maped.cnt

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3maped.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\H3MAPED.HLP

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes III Tutorial.doc

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3.cnt

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3.GID

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HEROES3.HLP

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3cracked.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA.dat

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA.dll

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA_launcher.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\hota_me.dll

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA_Settings.ini

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\IFC20.dll

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\MP3DEC.ASI

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\mplaynow.exe

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\MPLAYNOW.INI

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\MSS32.DLL

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\patcher_x86.dll

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\patcher_x86.ini

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\ReadMeSD.txt

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\SMACKW32.DLL

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\UNINST.dll

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Uninst.isu

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\H3bitmap.lod

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\H3sprite.lod

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\Heroes3.snd

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HiScore.dat

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA.lod

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA.snd

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA.vid

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA_lng.lod

Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\

}





Сэйв-файл (вылет происходит в конце хода коричневого игрока):

http://rghost.ru/52152581
Swinger
Цитата(Swinger @ 18 Jan 2014, 19:42) *
Редактор карт не открывает уже созданные карты. Новые создаёт нормально. Но когда пытаюсь открыть уже имеющиеся карты (даже RoE, AM, SoD) выдает крашлог.

[HOTA MAP EDITOR CRASH LOG]





HotA Map EDitor version: 0.0 build 36



Time

{

Sat Jan 18 19:29:42 2014

}



Exception

{

Module: AcLayers.DLL

Adress: 0x7167670C

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x025F7580

}



Call stack

{

0x716766FB called from 0x716769A5

0x7167690B called from 0x71676C19

0x71676B39 called from 0x7167720D

? called from before 0x10004D89

0x10004D10 called from 0x1003337B

0x10033370 called from 0x1002236D

0x10022360 called from 0x10025B1D

(spliced) 0x00441410 called from 0x004412B5

? called from before 0x0046B859

0x0046B32A called from 0x0046AE27

0x0046ADC6 called from 0x0046CCD2

? called from before 0x0050269D

? called from before 0x0050236E

0x0050234C called from 0x0046EDF9

? called from before 0x0050130B

? called from before 0x1001DD77

(spliced) 0x0050127B called from 0x0050150F

? called from before 0x7E368734

0x7E36870C called from 0x7E368811

0x7E36875F called from 0x7E378E9B

? called from before 0x7E378EEC

? called from before 0x7C90E473

0x7E37AEAB called from 0x0045C8CF

? called from before 0x005084A1

(spliced) 0x004FC337 called from 0x004E85AF

? called from before 0x7C817077

? called from before 0x00000000

}



Command Line

{

"C:\Games\HEROES~1\H3HOTA~1.EXE" "C:\Games\Heroes 3\Maps\Deluge.h3m"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Microsoft Windows XP

CurrentVersion: 5.1

CSDVersion: Service Pack 3

BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.111025-1623

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 1

Version: 4.10

Build: 67766446

CSDVersion =

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some values

{

}





Лаунчер все также упорно не хочет запускаться. Вылезает ошибка.



Проблема решилась. Переустановил вчера Windows. И редактор и лаунчер работают. Хотя, странно, ставил тот же самый Win XP, с того же диска. Ну теперь буду создавать свою первую карту.
fireman
То что тут непроходимо - баг или фича?
hippocamus
Видно же, что это устье реки, оно на почве - песок. Наверное, оно должно быть непроходимым, но для этого нужно выставить запрещения в шаблоне.
fireman
hippocamus, не понял. Тут стоят тролли, на них нельзя напасть, они стоят на мосту. Если по задумке так и должно быть, то лучше событие сделать на клетке рядом с троллями и написать, мол тролли не пускают...
Docent Picolan
это баг, на той карте их было предостаточно (как и вообще каких-то странностей, карта самая старая из имеющихся). уже исправлено и в 1.3.3 будет в порядке.
nosferatu
Периодически, начинает жутко лагать:
HotA_Settings.ini переделывается в его содержимом оказывается вот это:
Код
[Game Settings]

Enable Bckgr Sounds=True
Battle Speed=0


[Global Settings]

Language=0
Download Test Updates=False
AutoUpdate=False
Activate Test Updates=False

Скиньте, пожалуйста, содержимое нормального файла.
При этом либо проподает, либо уродуется звук и сохранения начинают затираться.
Sav
Код
[Game Settings]


[Global Settings]

Language=1
Download Test Updates=False
AutoUpdate=True
Activate Test Updates=False


[Version]

Main Version=1.3.2
Test Version=0



Фиг знает, откуда могло взяться то содержимое, ничего в актуальной версии не могло его создать по идее. Могу только предположить, что система его забэкапила, и иногда зачем-то восстанавливает. Возможно, вместе с какими-то ещё файлами.
hippocamus
В принципе, ничего страшного в содержимом ini от nosferatu нету...
Day7
Кстати о тестовых обновлениях.

Если они активированы у Пети (1.3.2.0), то он не сможет зайти в игру к Маше, у которой не активированы тестовые обновления (1.3.2). Но ведь, по сути, никакой разницы между 1.3.2.0 и 1.3.2 нет.
Или я не прав?
Zabuza-san
Не знаю, баг оригинала это или нет.
Гарпия ударила дендроида и с корнями возвращается, потом дендроида убиваем, а у гарпии остаюся корни с бесконечными раундами.
Wic
По хорошему гарпия после привязки корнями возвращаться вообще не должна.
Zabuza-san
Да и вообще после смерти дерева корни должны исчезнуть! А не до бесконечности привязаны!
hippocamus
Да, возвращаться не должна.
СЕРЁГА (JET)
Пара текстовых недочётов в GENRLTXT.TXT (HotA_lng.lod) с предложениями поправить:

Нанесите поражение существам %s в %s регионе подземного мира. -> Сокрушить существ %s %s подземного мира.
Лишний предлог «в» и слово «регионе», они уже есть во всех подстановочных частях в ARRAYTXT.TXT. Для наземного мира фраза звучит аналогично предлагаемой.

Вы также можете победить всех вражеских игроков. -> Также можете победить всех врагов.
Предлагаю сокращённый вариант, поскольку оригинальное предложение иногда не влезает.
Akagane
Товарищи, что не так с GENRLTXT.RUS? После патча 1.3 крашится при запуске, выдаёт ошибку, что не может его найти. Крашится только если запускать с хд-модом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.