Swinger
19 Jan 2014, 07:27
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2014, 00:46)

Посмотри вот эту страничку:
http://ru.dll-files.com/aclayers.dll.htmlИменно aclayers.dll у тебя крашится, попробуй обновить. Что это за dll я так и не нашёл информации.
Обновил. Проблема осталась.
Anoobis
19 Jan 2014, 15:48
Обнаружил ошибку при создании случайной карты в редакторе - всем игрокам, имеющим стартовым городом Причал, проставляется в поле Allowed Alignments Сопряжение. Соответственно, при старте карты можно выбрать героя Сопряжения, а не Причала.
Akagane
20 Jan 2014, 08:56
Крашится при попытке запуска под HD-модом. Пишет: "ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "GENRLTXT.RUS"" Ставил на полное собрание.
2nosferatu: всё равно не получилось
тогда так:
http://yadi.sk/d/EfK9cKr-GP5AS (краш-лог)
nosferatu
20 Jan 2014, 10:27
Цитата(Akagane @ 20 Jan 2014, 09:56)

Крашится при попытке запуска под HD-модом. Пишет: "ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "GENRLTXT.RUS"" Ставил на полное собрание.
PS. как сделать текст под спойлером?
Вообще, удобнее пользоваться графой "Спец.элементы" Там есть спойлер и спойлер с заголовком. Но если хочешь печатать тег, то нужно писать с добавлением единицы для обычного спойлера.
Код
[spoiler1]Содержание спойлера[/spoiler1]
[spoiler="Заголовок"]Содержание спойлера[/spoiler]
Выглядит так:
Цитата
nik312
20 Jan 2014, 18:00
Цитата(Akagane @ 20 Jan 2014, 09:56)

Крашится при попытке запуска под HD-модом. Пишет: "ResourceManager::GetText could not find the "text" resource "GENRLTXT.RUS"" Ставил на полное собрание.
2nosferatu: всё равно не получилось
тогда так:
http://yadi.sk/d/EfK9cKr-GP5AS (краш-лог)
Запускай от имени администратора
Corkes
21 Jan 2014, 06:12
Буква «ё»:

«Ё»:

Лишняя точка:


«Ё»:

И здесь:

Опечатка:

«Ё»:

И здесь:

Остал
ись:

Прежн
ее:

Запятая, поскольку придаточное, и пропущенная «ё»:

Деепричастный оборот, придаточное, «отсюда» в данном контексте пишется слитно.

«Ё»:

Пиксель:

А зачем здесь обводка?



С уважением к HotA Crew.
Ise_wind
21 Jan 2014, 11:39
При попытке кастонуть клон на фей игра вылетает. Ставил на чистый сод .
Цитата(Ise wind)
При попытке кастонуть клон на фей игра вылетает. Ставил на чистый сод .
Эовацием или нет? Повторяется ли? С HD?
Уже встречал подобный отчёт, но на HC, было бы удобнее работать с русскоязычным тестером.
Akagane
21 Jan 2014, 13:37
Цитата(nik312 @ 20 Jan 2014, 21:00)

Запускай от имени администратора
никакой разницы
nosferatu
21 Jan 2014, 18:32
При игре в карту "Моря раньше были глубже" После загрузки сохранения у меня пропали все герои и города (в ячейках справа), и было сказано, что мне принадлежит Замок, хотя я играл за Башню. Карта, разведанная мной, была открыта (хотя некоторые участки почему-то покрылись туманом войны) Но на ней исчезли все герои, а город я не мог выбрать. После пропуска хода поочередно поступили сообщения о проигрыше всех игроков (включая меня), после чего было сообщение о том, что победа осталась за мной. При попытке загрузить это же сохранение, игра вылетела с ошибкой. Теперь сохранение уничтожено (вместо него в папке с сохранениями пустой фаил с тем же именем.) Крешлог создан не был.
Сейв некорректно сохранился. Возможно, какая-то проблема с правами игры на запись файлов. Пока такого сам не видел.
nosferatu
21 Jan 2014, 18:48
Цитата(Sav @ 21 Jan 2014, 19:39)

Сейв некорректно сохранился. Возможно, какая-то проблема с правами игры на запись файлов. Пока такого сам не видел.
У меня часто бывают испорченные сохранения, но обычно они просто заменяются пустыми файлами, а тут прям наркомания какая-то получилась.
fireman
25 Jan 2014, 19:17
Непроходимость в карте [HotA] Glorious Days.

Docent Picolan
25 Jan 2014, 19:25
исправил
hippocamus
25 Jan 2014, 22:51
У двеллинга 6-го уровня должно быть обязательно 2 триггера?
Docent Picolan
25 Jan 2014, 23:07
на случайных, понятно-дело, два триггера, т.к. часть жилищ со входом справа, часть слева
fireman
26 Jan 2014, 12:27
Docent Picolan, плохая ситуация для модмэкеров. Может подумать, как исправить. Типо зеркальный разворот?
Docent Picolan
26 Jan 2014, 12:41
не совсем понимаю, в чем именно плохая? поставить жилище, с расчетом, что подойти можно и на левый триггер и на правый. это уже дело автора карты — ставить объекты на доступные клетки.
windsunny
26 Jan 2014, 15:21
В редакторе карт фотр никсов и водоворот(жилище существ) каждый представлены двумя объектами: один поменьше, другой побольше. Так и должно быть?
Docent Picolan
26 Jan 2014, 15:22
оригинальная Лужайка единорожья аналогично. Так и должно быть, это крупные версии просто для разнообразия.
Карта «Горящая земля»: [HotA] Scorched Earth.h3m
При запуске указано что город будет «Сопряжение» но получаем причал и героя из сопряжения.
Один из врагов тоже должен иметь замок «Сопряжение». Но город причал и герой из сопряжения.
Starseeker
27 Jan 2014, 16:31
Поправим.
nik312
27 Jan 2014, 16:34
Цитата(Starseeker @ 27 Jan 2014, 17:31)

Поправим.
Это уже поправлено, читай список на ЗФ. И нет, это не был тривиальный баг карты : )
Starseeker
27 Jan 2014, 18:11
Цитата(nik312 @ 27 Jan 2014, 17:34)

Цитата(Starseeker @ 27 Jan 2014, 17:31)

Поправим.
Это уже поправлено, читай список на ЗФ. И нет, это не был тривиальный баг карты : )
Пардон, я почти отсутствовал с позавчера по (фактически) сегодня. Интернет полетел, заходил с телефона)
Swinger
28 Jan 2014, 06:23
Карта Пролив Гроз (в обоих вариантах). По моему, на одном из помеченных мест должно быть препятствие. Иначе кольцо берётся минуя матросов.
Starseeker
28 Jan 2014, 15:40
Исправил.
Swinger
29 Jan 2014, 05:17
Бухта разбитых кораблей. Тоже артефакт открыт.
Starseeker
29 Jan 2014, 10:40
Сделал
Swinger
29 Jan 2014, 11:57
Ещё пару мест попались.
"Славные деньки". Эти вещи берутся в обход МОН 3.

"Лицом к лицу". АРТ 3 поднимается с этой клетки.
Starseeker
29 Jan 2014, 18:44
Первое уже исправлено. Второе сделаем.
Swinger
31 Jan 2014, 05:35
Вот ещё. Карта союз. Арт берётся с клетки 111,46.

И вопрос. На карте много мест где к артефактам можно добраться посредством корабля, т.е. высадится с воды, забрать арты и уплыть не вступая в битву с монстрами. Так и задумано?
Starseeker
31 Jan 2014, 09:26
Это, конечно, у автора надо бы спрашивать, но мне всё же кажется, что вряд ли. Соответствующие правки внесу, если никто не будет возражать.
СЕРЁГА (JET)
31 Jan 2014, 12:55
Небольшие недочёты, найденные в GENRLTXT.TXT (HotA_lng.lod):
У Вашего героя уже нет места в рюкзаке!
В начале игры 500-1000 ед. золота добавляется в сокровищницу Вашего королевства.
Близ Вихря Маны ваше тело наполняется новой силой. ваше обычное количество маны удвоилось.
В первых двух предложениях «в» почему-то большая, в последнем маленькая. И в целом по всему тексту слишком часто повторяется слова «ваш», «вас» и т.д., например:
У Вас осталась одна секунда на завершение вашего хода.
Ваш герой не может изучить этот навык
%s %s будет стоить %d ед. золота
Пропущены точки на конце.
В Клети Воителя искушённые воины преподали вам свои защитные умения (+1 защита).
Почему в зале совета Крепости сооружение называется «Клетка Богов Войны»?
Пребывание в Валгалле позволило вам лучше использовать боевые навыки (+1 атака).
Наверное, лучше «в Храме Валгаллы». Зачем во всех сообщениях городских повышалок писать бонус в скобочках, если ниже картинка параметра и подпись «[параметр] +1»?
Посетив Боевую Академию, вы узнали много нового (+1000 ед. опыта).
«Академию Боевых Искусств», если уж писать с заглавных букв. «(+1000 ед. опыта)» предлагаю опустить.
"Заклинание %s наносит урон %d
всей нежити."
Заклинание Полёт не обладает силой, достаточной, чтобы поднять в воздух корабль.
%s: колдовство заклинания %s. Цель: %s.
%s: колдовство заклинания %s.
Если писать так, то название заклинания точно должно быть в кавычках. Лучше убрать слово «заклинание».
%s корчится от боли, пока яд расходится по венам.
%s корчатся от боли, пока яд расходится по их венам.
Очень глупо звучит, когда это, например, горгульи, големы или элементали.
СЕРЁГА (JET)
01 Feb 2014, 05:17
Скорее всего, это уже давно поправлено, но всё же вот самые значимые текстовые ошибки в BldgSpec.txt:
Маяк увеличивает маневренность принадлежащих вам кораблей.
И не только вам, а ещё и всем остальным. Этот баг пока что не исправили.
Молодые Дендроиды увеличивают число производимых Стражей-Дендроидов на 2 в неделю.
В игре нет «Стражей-Дендроидов».
Инкубатор увеличивает число производимых Прилипал на 8 в неделю.
Поменять на «Чертей».
Водоворот Маны
Хотя в описании и сообщении «Вихрь Маны». Аналогичная ситуация с Некромантией, которая в описании навыка почему-то «Чародейство».
Сад Жизни
Это строение увеличивает еженедельное производство Маленьких Фей на 10.
«Пикси».
Fabricator
01 Feb 2014, 18:05
Внезапный вылет в середине последнего сценария кампании (никаких HD-модов и прочего не установлено):
[HotA CRASH INFO file]
Time: Sat Feb 01 21:03:02 2014
HotA.dll version: 1.3.2
HotA.dll test version: 0
HotA_Settings.ini version: 1.3.2.0
Test features disabled
HotA internal map version: 0
HotA internal savegame version: 0
HD version: without HD
Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: 0x00432F7B
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0xA24523A8
}
Call stack
{
? called from before 0x0043391E
0x004336C0 called from 0x00433A1A
0x004339E0 called from 0x00433B18
0x00433AA0 called from 0x00527ED2
0x00527E40 called from 0x005263E9
0x00526360 called from 0x00408B38
? called from before 0x004B0C39
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x0149CF9F
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x0149D061
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x01ECE0C4
? called from before 0x7C839AC0
? called from before 0x01ECFEB0
? called from before 0x31303031
}
Context
{
EAX: 0x017F77F0
ECX: 0x2838D658
EDX: 0x0161CA08
EBX: 0x00000008
ESP: 0x00129F04
EBP: 0x00129F2C
ESI: 0x00000040
EDI: 0x04220F08
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\
0x00330000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00341705)
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x01480000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x014ED552)
0x00360000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0036F04E)
0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)
0x01530000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x0153D34B)
0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{
"Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\h3hota.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_gdr.120411-1615
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 6
Active Player ID = 7
Active is Human = 0
Map Name = test.h3m
}
Files
{
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\BINKW32.DLL
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\dpwsockx.dll
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3ccmped.cnt
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3ccmped.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\H3CCMPED.HLP
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3hota.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3hota_maped.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3maped.cnt
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\h3maped.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\H3MAPED.HLP
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes III Tutorial.doc
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3.cnt
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3.GID
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HEROES3.HLP
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Heroes3cracked.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA.dat
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA.dll
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA_launcher.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\hota_me.dll
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\HotA_Settings.ini
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\IFC20.dll
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\MP3DEC.ASI
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\mplaynow.exe
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\MPLAYNOW.INI
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\MSS32.DLL
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\patcher_x86.dll
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\patcher_x86.ini
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\ReadMeSD.txt
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\SMACKW32.DLL
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\UNINST.dll
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Uninst.isu
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\H3bitmap.lod
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\H3sprite.lod
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\Heroes3.snd
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HiScore.dat
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA.lod
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA.snd
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA.vid
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\HotA_lng.lod
Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\
}
Сэйв-файл (вылет происходит в конце хода коричневого игрока):
http://rghost.ru/52152581
Swinger
03 Feb 2014, 05:15
Цитата(Swinger @ 18 Jan 2014, 19:42)

Редактор карт не открывает уже созданные карты. Новые создаёт нормально. Но когда пытаюсь открыть уже имеющиеся карты (даже RoE, AM, SoD) выдает крашлог.
[HOTA MAP EDITOR CRASH LOG]
HotA Map EDitor version: 0.0 build 36
Time
{
Sat Jan 18 19:29:42 2014
}
Exception
{
Module: AcLayers.DLL
Adress: 0x7167670C
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x025F7580
}
Call stack
{
0x716766FB called from 0x716769A5
0x7167690B called from 0x71676C19
0x71676B39 called from 0x7167720D
? called from before 0x10004D89
0x10004D10 called from 0x1003337B
0x10033370 called from 0x1002236D
0x10022360 called from 0x10025B1D
(spliced) 0x00441410 called from 0x004412B5
? called from before 0x0046B859
0x0046B32A called from 0x0046AE27
0x0046ADC6 called from 0x0046CCD2
? called from before 0x0050269D
? called from before 0x0050236E
0x0050234C called from 0x0046EDF9
? called from before 0x0050130B
? called from before 0x1001DD77
(spliced) 0x0050127B called from 0x0050150F
? called from before 0x7E368734
0x7E36870C called from 0x7E368811
0x7E36875F called from 0x7E378E9B
? called from before 0x7E378EEC
? called from before 0x7C90E473
0x7E37AEAB called from 0x0045C8CF
? called from before 0x005084A1
(spliced) 0x004FC337 called from 0x004E85AF
? called from before 0x7C817077
? called from before 0x00000000
}
Command Line
{
"C:\Games\HEROES~1\H3HOTA~1.EXE" "C:\Games\Heroes 3\Maps\Deluge.h3m"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.111025-1623
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 1
Version: 4.10
Build: 67766446
CSDVersion =
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some values
{
}
Лаунчер все также упорно не хочет запускаться. Вылезает ошибка.

Проблема решилась. Переустановил вчера Windows. И редактор и лаунчер работают. Хотя, странно, ставил тот же самый Win XP, с того же диска. Ну теперь буду создавать свою первую карту.
fireman
03 Feb 2014, 23:53
То что тут непроходимо - баг или фича?
hippocamus
04 Feb 2014, 00:20
Видно же, что это устье реки, оно на почве - песок. Наверное, оно должно быть непроходимым, но для этого нужно выставить запрещения в шаблоне.
fireman
04 Feb 2014, 00:29
hippocamus, не понял. Тут стоят тролли, на них нельзя напасть, они стоят на мосту. Если по задумке так и должно быть, то лучше событие сделать на клетке рядом с троллями и написать, мол тролли не пускают...
Docent Picolan
04 Feb 2014, 00:41
это баг, на той карте их было предостаточно (как и вообще каких-то странностей, карта самая старая из имеющихся). уже исправлено и в 1.3.3 будет в порядке.
nosferatu
04 Feb 2014, 23:49
Периодически, начинает жутко лагать:
HotA_Settings.ini переделывается в его содержимом оказывается вот это:
Код
[Game Settings]
Enable Bckgr Sounds=True
Battle Speed=0
[Global Settings]
Language=0
Download Test Updates=False
AutoUpdate=False
Activate Test Updates=False
Скиньте, пожалуйста, содержимое нормального файла.
При этом либо проподает, либо уродуется звук и сохранения начинают затираться.
Код
[Game Settings]
[Global Settings]
Language=1
Download Test Updates=False
AutoUpdate=True
Activate Test Updates=False
[Version]
Main Version=1.3.2
Test Version=0
Фиг знает, откуда могло взяться то содержимое, ничего в актуальной версии не могло его создать по идее. Могу только предположить, что система его забэкапила, и иногда зачем-то восстанавливает. Возможно, вместе с какими-то ещё файлами.
hippocamus
05 Feb 2014, 00:06
В принципе, ничего страшного в содержимом ini от nosferatu нету...
Кстати о тестовых обновлениях.
Если они активированы у Пети (1.3.2.0), то он не сможет зайти в игру к Маше, у которой не активированы тестовые обновления (1.3.2). Но ведь, по сути, никакой разницы между 1.3.2.0 и 1.3.2 нет.
Или я не прав?
Zabuza-san
12 Feb 2014, 13:19
Не знаю, баг оригинала это или нет.
Гарпия ударила дендроида и с корнями возвращается, потом дендроида убиваем, а у гарпии остаюся корни с бесконечными раундами.
По хорошему гарпия после привязки корнями возвращаться вообще не должна.
Zabuza-san
12 Feb 2014, 15:04
Да и вообще после смерти дерева корни должны исчезнуть! А не до бесконечности привязаны!
hippocamus
14 Feb 2014, 21:59
Да, возвращаться не должна.
СЕРЁГА (JET)
15 Feb 2014, 23:23
Пара текстовых недочётов в GENRLTXT.TXT (HotA_lng.lod) с предложениями поправить:
Нанесите поражение существам %s в %s регионе подземного мира. -> Сокрушить существ %s %s подземного мира.
Лишний предлог «в» и слово «регионе», они уже есть во всех подстановочных частях в ARRAYTXT.TXT. Для наземного мира фраза звучит аналогично предлагаемой.
Вы также можете победить всех вражеских игроков. -> Также можете победить всех врагов.
Предлагаю сокращённый вариант, поскольку оригинальное предложение иногда не влезает.
Akagane
16 Feb 2014, 20:37
Товарищи, что не так с GENRLTXT.RUS? После патча 1.3 крашится при запуске, выдаёт ошибку, что не может его найти. Крашится только если запускать с хд-модом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.