Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
DrSlash
Несколько ошибок было замечено на карте Мандат Небес -

1) Пустая хижина провидца

2) У второй хижины смещена вправо активная клетка (к сожалению на скриншоте не отображается курсор - там, где стоит крест лошадь встаёт на дыбы, а на клетку левее нет, хотя должно быть наоборот).

3) Карта для RoE, но на ней могут рандомно попадаться сборные артефакты (противнику попалась Мощь Отца Драконов как стартовый бонус).
IQUARE
Цитата
Пустая хижина провидца

Ну, так это, по идее, шестерочный провидец, у него и не должно быть квеста
Чёрный Абишай
Честно говоря не знаю, баг это или какое-то правило о котором я не подозревал, но для меня было открытием, что герой с Граалем при побеге и последующем выкупе этот самый Грааль куда-то теряет, но по идее так не должно быть.
Sav
Так и должно быть.
IQUARE
Неплохо было бы, если в следующей версии на эту карту добавили морских змеев (возле острова отшельника и в водах угрей)
igrik
Мелочь конечно, и может уже извещали. Но всё же...
Day7
Баг с Элементалистами
Вовремя битвы на лавовой почве, если данные герои кастуют заклинания, то в определенные кадры появляется графический баг в виде розового контура под ними.
Day7
Все же, распишу поподробнее 3 бага.

1) Отображение Элементалистов на поле боя не корректно - только женские героини имеют в бою ту же модель, что и на карте. Мужские же Элементалисты в бою выглядят как Путешественники.

2) При создании рандомных карт нередко бывают такие ситуации, что модель Водяной мельницы "налазит" на деревья. Модель править смысла нет, а вот исправить РМГ - можно.

3) Ну и, собственно, каст Элементалистов на лаве.

Картинка с 2) и 3) прилагается:


P.S. Деф-файл снежной Ветряной мельницы (звучит здорово) нужно подредактировать - убрать лишнее заснеживание. На скриншоте видно, для чего. Если будет рядом замерзшая река, то будет складываться ощущение, что она уходит под озеро мельницы. Да и выглядит не очень эстетично эта картина.
DrSlash
Цитата(Day7 @ 09 Dec 2013, 23:10) *
1) Отображение Элементалистов на поле боя не корректно - только женские героини имеют в бою ту же модель, что и на карте. Мужские же Элементалисты в бою выглядят как Путешественники.

Может я не до конца понял о чём речь, но по видимому имеется в виду давно известная багофича с моделями героев на карте и в бою - для каждой фракции и на карте и на поле боя есть по две модели героев, причём на карте все герои-воины изображаются как мужчины, а герои-маги как женщины (в Башне вроде наоборот), в бою же все герои-мужчины отображаются как воины, а герои-женщины как маги (опять же, в Башне наоборот).

PS раз уж речь сегодня зашла о графических ошибках, обратите внимание и на это:



Тайл снега под костром отображается поверх дороги. По всей видимости, он является частью спрайта костра, т.к. исчезает вместе с ним.

Замечено на карте "Реальность Хаоса" (при игре за Башню - чуть западнее стартового города).
Docent Picolan
Цитата(Day7 @ 09 Dec 2013, 23:10) *
3) Ну и, собственно, каст Элементалистов

действительно в дефе оказались битые кадры, спасибо

Цитата
2) При создании рандомных карт нередко бывают такие ситуации, что модель Водяной мельницы "налазит" на деревья

утопии бывают и вовсе горами заваленные так, что сразу её там под горами и не разглядишь. это уже проблемы генератора как такового
у снежной мельницы максимум в чем мог быть косяк - сверху не было непроходимых клеток (в отличие от мельницы на траве). с 1.3 это будет исправлено.

Цитата(DrSlash @ 09 Dec 2013, 23:38) *
Тайл снега под костром

странновато он в оригинале сделан, лишний снег снизу. это можно отпилить
Сулейман
Цитата
Может я не до конца понял о чём речь, но по видимому имеется в виду давно известная багофича с моделями героев на карте и в бою - для каждой фракции и на карте и на поле боя есть по две модели героев, причём на карте все герои-воины изображаются как мужчины, а герои-маги как женщины (в Башне вроде наоборот), в бою же все герои-мужчины отображаются как воины, а герои-женщины как маги (опять же, в Башне наоборот).


Не совсем так. Есть картинка для воина и для мага на карте приключений. При этом картинка мага обычно женская и в бою используется для героев женщин, а картинка воина обычно мужская и в бою отображает мужчин. У башни действительно маг мужчина, а алхимик "женщина" - хотя там под доспехами и не понять.

P.S. Об одном и том же оказывается, только разными словами!)
XMenik
Ну вот, например, крашик (лог файлы и сэйв). Пропускаю ход, и когда ходит синий происходит краш =\
Day7
Цитата(Сулейман @ 10 Dec 2013, 09:03) *
Цитата
Может я не до конца понял о чём речь, но по видимому имеется в виду давно известная багофича с моделями героев на карте и в бою - для каждой фракции и на карте и на поле боя есть по две модели героев, причём на карте все герои-воины изображаются как мужчины, а герои-маги как женщины (в Башне вроде наоборот), в бою же все герои-мужчины отображаются как воины, а герои-женщины как маги (опять же, в Башне наоборот).


Не совсем так. Есть картинка для воина и для мага на карте приключений. При этом картинка мага обычно женская и в бою используется для героев женщин, а картинка воина обычно мужская и в бою отображает мужчин. У башни действительно маг мужчина, а алхимик "женщина" - хотя там под доспехами и не понять.

P.S. Об одном и том же оказывается, только разными словами!)

Про башню посмотрю, как приду домой.

Я имел в виду следующее:

Две класса героя: Путешественник и Элементалист
Разные модели героев на карте. (Огненные эл. и герой "Дракон")
Огненный=Путешественник
Элементалист="Дракон"

На карте все правильно
В бою же - нет. С путешественниками все в порядке. С элементалистами - нет. Все элементалисты мужчины в бою выглядят как путешественники (огненные). Женщины выглядят правильно в бою. ("дракон")

У других рас такого не замечалось. (Повторюсь, башню посмотрю позднее)
hippocamus
Сейв уже не загружается (нужна ХотА 1.2)
DrSlash
Если что, вот схема для наглядности:


Цитата(Day7 @ 10 Dec 2013, 12:52) *
Все элементалисты мужчины в бою выглядят как путешественники (огненные).

Я это и имел в виду. На всякий случай протестировал. Всё работает как в других городах, но есть две сложности - во-первых обе модели героев Конфлюкса по какой-то причине мужские и во-вторых у многих путешественников трудно определить пол по портрету (например Тунар оказалась женщиной).

Т.е. ещё раз - в бою модель героя отображает не его класс, а его фракцию и пол. Это герой-мужина (может быть и элементалистом и путешественником):


А это герой-женщина (опять же, может быть любым из двух классов):
hippocamus
По-моему это просто ошибка, и в бою должен отображаться класс героя, а не пол. Т.б. что и модели идентичны тем, что на карте.
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 10 Dec 2013, 12:24) *
Т.е. ещё раз - в бою модель героя отображает не его класс, а его фракцию и пол. Это герой-мужина (может быть и элементалистом и путешественником):


А это герой-женщина (опять же, может быть любым из двух классов):
В случае конфлюкса это действительно некорректно, так как, в отличие от других городов, тут нет спрайтов женщины и мужчины для поля боя — а есть два абстрактных представителя разных классов, причём с очень чётким их разделением по природе.
Day7
Что я и имел в виду. :)
Поэтому, всем Путешественникам нужно присвоить модель Путешественника в бою.

Либо же, сделать Женскую модель героев Конфлюкса. Ведь эта - модель Дракона вовсе.
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 10 Dec 2013, 15:13) *
По-моему это просто ошибка, и в бою должен отображаться класс героя, а не пол. Т.б. что и модели идентичны тем, что на карте.

На самом деле у Vade Parvis и Day7 вполне здравая мысль - самый простой и логичный вариант.

А если привязывать графику героя в бою к классу, то очень странно было бы к примеру увидеть вот такого вот Лоинса/Лойниса:

Ибо вторичные половые признаки слишком заметны.
Starseeker
Да ладно, у варваров всё смотрелось бы ещё более странно. Представляете себе какого-нибудь Крэга, отрастившего грудь на время боя?)
Vade Parvis
К слову, а ведь в "подземной" Хронике вроде как раз был косяк с женской моделью у Тарнума в бою.
Zabuza-san
Только сейчас заметил, что герой элементалист - Дракон! хD
(Бедный Дракон, кого же он мне напоминает?)
Sav
Цитата(XMenik)
Ну вот, например, крашик (лог файлы и сэйв). Пропускаю ход, и когда ходит синий происходит краш =\

Ты же уже писал о крашах и я сказал, что у тебя версия от 1 января и нужно скачать заново. Этот краш - по той же самой причине.
DrSlash
В главном меню при наведении курсора на кнопку "Создатели" обрезается верхняя часть красной книги:
Docent Picolan
так сделано ввиду некоторых особенностей технических. иначе на тот момент не получалось. может и поправим, когда-нибудь, но сильно в глаза не бросается.
AKuHAK
Цитата(Docent Picolan @ 12 Dec 2013, 23:35) *
так сделано ввиду некоторых особенностей технических. иначе на тот момент не получалось. может и поправим, когда-нибудь, но сильно в глаза не бросается.

Да понятно, что нарисовали слишком близко к краю дефа, вот засветление и вылезало наружу ))
Docent Picolan
Цитата(DrSlash @ 09 Dec 2013, 23:38) *

Тайл снега под костром отображается поверх дороги. По всей видимости, он является частью спрайта костра, т.к. исчезает вместе с ним.

по просьбам трудящихся
Hobbit
Редактор карт не работает. -._.-

Crash Log
Шалвенд
В редакторе карт нет накладной почвы "Дюны". Искал везде.
Anoobis
Несколько мелких текстовых ошибок из английской версии 1.3:
1. В SSTRAITS.TXT - "{Basic Estates} With Eestates... и так далее. Должно быть Estates.
2. Название артефакта - Ring of Supression. Должно быть Suppression.
3. В подсказке (по правой кнопке мыши) к улучшению для здания Головорезов - Upg. Shackl. Судя по тому, что во всех остальных местах Shack, то должно быть именно Shack.
4. В Launcher - The fourth number in version... Лучше переделать как The fourth number in the Version field... , станет понятно.
5. Джереми - в описании вместо точки после lucky (Not as harsh and lucky) должна быть запятая.
6. Анабель - Her father was one of the cruelest corsairs. Сейчас без one, и выглядит не очень удачно.
7. Иллор - первые три предложения как-то не очень удачно сконструированы... Вот мой вариант: Illor fled from AvLee after his kin was fed up with such a heavily proud spirit. He couldn't bare anyone to be higher than himself. This obsession with high position in the society led him to studying sky creatures eventually.
8. Спинт - в последнем предложении - and enjoys his new life, иначе расходится с русским описанием.
9. Даргем - в 4 предложении - this period of his life. Нет указателя на то, о чём говорится.
10. Касметра - 1 предложение - stepped out from the shadows; 2 предложение - whom this woman was and where did she came from. 4 предложение - in pursuit of her own goals, тут слишком много глаголов. Последнее предложение - became her closest allies, расходится с русским описанием.
11. В сообщении после покупки боевой машины отсутствует точка.
12. У Никсов-Воинов отсутствует точка в конце подсказки по умениям существа (Ignores 60% of the enemy's attack). В конец надо бы добавить слово skill, для единообразия, потому что в окне существ Attack Skill.
13. Грааль - после 50% в тексте описания - and вместо запятой; вместо точки с запятой - запятая; вместо it also makes - also making.
14. Diplomat's Cloak - neutral, а не netral.
15. Pendant of Reflection - Increases your Magic Resistance additionally by 20%.
16. Ring of Suppression - запятая не нужна.
17. В редакторе у Diplomat's Cloak в подсказке описание неправильное (нет описаиня бонусов). У Golden Goose в этом описании сказано, что даёт бонус от компонентов, в то время, как на самом деле такого нет (In addition to other bonuses нужно убрать из подсказки).
18. Названия улучшений зданий существ Сопряжения имеют свои собственные названия, а в коротких подсказках - просто Upg. и т.д.
19. В подсказке (правый щелчок мыши) к улучшению здания 7 уровня Сопряжения написано Pheonixes. Таки Phoenixes?
Starseeker
Поймал вылет при попытке генерации карты размера G. Обладает повторяемостью. Более того, вылет происходит при вообще любой попытке генерации случайной карты. В папке с Хотой нет ничего, кроме самой Хоты и одной случайно затесавшейся записи лекции)
[HotA CRASH INFO file]



Time: Wed Jan 01 12:05:26 2014



HotA version: 1.3 build 0

HotA test build: 0



Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 0



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x00505D1F

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x00000028

}



Call stack

{

0x00505C60 called from 0x00506130

0x00506060 called from 0x0050634E

0x00506170 called from 0x004FDF72

0x004FDCE0 called from 0x004C2958

0x004C2110 called from 0x004BFC79

0x004BFB30 called from 0x004C02A5

0x004C01E0 called from 0x0058C99E

0x0058C840 called from 0x0058C549

0x0058BFB0 called from 0x005869D1

0x00586880 called from 0x00588478

? called from before 0x0040561C

? called from before 0x005FFACB

0x00602D60 called from 0x00584F07

0x004F0B20 called from 0x004EF3A0

? called from before 0x5B28CA7A

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x5B28CB31

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0012FFD4

? called from before 0x7FFDB000

0x774637C4 called from 0x774637B9

? called from before 0x00000000

}



Context

{

EAX: 0x00000000

ECX: 0x055C1484

EDX: 0x042761D0

EBX: 0x024AFBB8

ESP: 0x00127630

EBP: 0x00127644

ESI: 0x00000113

EDI: 0x06AD3204

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



D:\Heroes 3\\

0x002C0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x002D1645)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x5B270000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x5B2DC95D)

0x002F0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x002FF04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: mss32.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x69F40000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x69F4D34B)

0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

0x01920000: _HD3_.dll (size: 0x00074000, entry point: 0x01922CBD)

}



Command Line

{

"D:\Heroes 3\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Starter

CurrentVersion: 6.1

CSDVersion: Service Pack 1

BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.130828-1532

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 768

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 1

}



Files

{

D:\Heroes 3\\beta changelog.txt

D:\Heroes 3\\BINKW32.DLL

D:\Heroes 3\\h3ccmped.cnt

D:\Heroes 3\\h3ccmped.exe

D:\Heroes 3\\H3CCMPED.HLP

D:\Heroes 3\\h3hota.exe

D:\Heroes 3\\h3hota_maped.exe

D:\Heroes 3\\h3maped.cnt

D:\Heroes 3\\h3maped.exe

D:\Heroes 3\\H3MAPED.HLP

D:\Heroes 3\\HD3 RC3 HotA fix.7z

D:\Heroes 3\\HD3Launch.exe

D:\Heroes 3\\HD_CRASH_INFO.TXT

D:\Heroes 3\\Heroes3.cnt

D:\Heroes 3\\Heroes3.exe

D:\Heroes 3\\HEROES3.HLP

D:\Heroes 3\\HoMM3 HD 3.0 RC3.7z

D:\Heroes 3\\HotA.dat

D:\Heroes 3\\HotA.dll

D:\Heroes 3\\HotA1_1Bugfix.exe

D:\Heroes 3\\HotA_1.3_rus_setup.exe

D:\Heroes 3\\HotA_launcher.exe

D:\Heroes 3\\hota_me.dll

D:\Heroes 3\\HotA_Settings.ini

D:\Heroes 3\\HotA_setup.exe

D:\Heroes 3\\IFC20.dll

D:\Heroes 3\\MP3DEC.ASI

D:\Heroes 3\\mss32.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86 dump.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86 log.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86.ini

D:\Heroes 3\\SMACKW32.DLL

D:\Heroes 3\\ver.sion

D:\Heroes 3\\_HD3_.dll

D:\Heroes 3\\Политический режим (лекция по полоитологии).doc

D:\Heroes 3\\Data\

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.snd

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.vid

D:\Heroes 3\\Data\h3ab_bmp.lod

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_spr.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3bitmap.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3sprite.lod

D:\Heroes 3\\Data\Heroes3.snd

D:\Heroes 3\\Data\HiScore.dat

D:\Heroes 3\\Data\HotA.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA.snd

D:\Heroes 3\\Data\HotA.vid

D:\Heroes 3\\Data\HotA_ext.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA_lng.lod

D:\Heroes 3\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: D:\Heroes 3\

}



Ещё вылет. Попытка передачи хода. Карта "Царь горы".
[HotA CRASH INFO file]



Time: Wed Jan 01 12:15:39 2014



HotA version: 1.3 build 0

HotA test build: 0



Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 0



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x00505D1F

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x00000028

}



Call stack

{

0x00505C60 called from 0x00506130

0x00506060 called from 0x0050634E

0x00506170 called from 0x004FDF72

0x004FDCE0 called from 0x004C2958

0x004C2110 called from 0x004BFC79

0x004BFB30 called from 0x004C02A5

0x004C01E0 called from 0x0058C99E

0x0058C840 called from 0x0058C549

0x0058BFB0 called from 0x005869D1

0x00586880 called from 0x00588478

? called from before 0x0040561C

? called from before 0x005FFACB

0x00602D60 called from 0x00584F07

0x004F0B20 called from 0x004EF3A0

? called from before 0x5B2BCA7A

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x5B2BCB31

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0012FFD4

? called from before 0x7FFDA000

0x774637C4 called from 0x774637B9

? called from before 0x00000000

}



Context

{

EAX: 0x00000000

ECX: 0x0847F874

EDX: 0x0275F0A0

EBX: 0x0247FBB8

ESP: 0x00127630

EBP: 0x00127644

ESI: 0x000000EC

EDI: 0x05E44AE6

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



D:\Heroes 3\\

0x001C0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x001D1645)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x5B2A0000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x5B30C95D)

0x00300000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0030F04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: mss32.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x6A520000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x6A52D34B)

0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

0x014B0000: _HD3_.dll (size: 0x00074000, entry point: 0x014B2CBD)

}



Command Line

{

"D:\Heroes 3\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Starter

CurrentVersion: 6.1

CSDVersion: Service Pack 1

BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.130828-1532

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 768

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 1

}



Files

{

D:\Heroes 3\\beta changelog.txt

D:\Heroes 3\\BINKW32.DLL

D:\Heroes 3\\h3ccmped.cnt

D:\Heroes 3\\h3ccmped.exe

D:\Heroes 3\\H3CCMPED.HLP

D:\Heroes 3\\h3hota.exe

D:\Heroes 3\\h3hota_maped.exe

D:\Heroes 3\\h3maped.cnt

D:\Heroes 3\\h3maped.exe

D:\Heroes 3\\H3MAPED.HLP

D:\Heroes 3\\HD3 RC3 HotA fix.7z

D:\Heroes 3\\HD3Launch.exe

D:\Heroes 3\\HD_CRASH_INFO.TXT

D:\Heroes 3\\Heroes3.cnt

D:\Heroes 3\\Heroes3.exe

D:\Heroes 3\\HEROES3.HLP

D:\Heroes 3\\HoMM3 HD 3.0 RC3.7z

D:\Heroes 3\\HotA.dat

D:\Heroes 3\\HotA.dll

D:\Heroes 3\\HotA1_1Bugfix.exe

D:\Heroes 3\\HotA_1.3_rus_setup.exe

D:\Heroes 3\\HotA_launcher.exe

D:\Heroes 3\\hota_me.dll

D:\Heroes 3\\HotA_Settings.ini

D:\Heroes 3\\HotA_setup.exe

D:\Heroes 3\\IFC20.dll

D:\Heroes 3\\MP3DEC.ASI

D:\Heroes 3\\mss32.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86 dump.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86 log.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86.ini

D:\Heroes 3\\SMACKW32.DLL

D:\Heroes 3\\ver.sion

D:\Heroes 3\\_HD3_.dll

D:\Heroes 3\\Политический режим (лекция по полоитологии).doc

D:\Heroes 3\\Data\

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.snd

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.vid

D:\Heroes 3\\Data\h3ab_bmp.lod

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_spr.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3bitmap.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3sprite.lod

D:\Heroes 3\\Data\Heroes3.snd

D:\Heroes 3\\Data\HiScore.dat

D:\Heroes 3\\Data\HotA.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA.snd

D:\Heroes 3\\Data\HotA.vid

D:\Heroes 3\\Data\HotA_ext.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA_lng.lod

D:\Heroes 3\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: D:\Heroes 3\

}



Та же карта, мой ход. Попытка пройти к замку "Сердце".
[HotA CRASH INFO file]



Time: Wed Jan 01 12:31:36 2014



HotA version: 1.3 build 0

HotA test build: 0



Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 0



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x0041196E

Code: EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO

Flags: 0x00000000

Information: -

}



Call stack

{

0x004114F0 called from 0x0040F535

0x0040F350 called from 0x00417482

0x00417380 called from 0x0041792E

0x00417790 called from 0x00409919

0x00409740 called from 0x004089AB

? called from before 0x004B0C39

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

? called from before 0x5B25CA7A

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x5B25CB31

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0012FFD4

? called from before 0x7FFD7000

0x774637C4 called from 0x774637B9

? called from before 0x00000000

}



Context

{

EAX: 0x00000110

ECX: 0x000000AA

EDX: 0x00000000

EBX: 0x00000008

ESP: 0x00129DE4

EBP: 0x00129F18

ESI: 0x06F036A0

EDI: 0x024A24F0

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



D:\Heroes 3\\

0x001C0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x001D1645)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x5B240000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x5B2AC95D)

0x00310000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0031F04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: mss32.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x69F40000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x69F4D34B)

0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

0x01710000: _HD3_.dll (size: 0x00074000, entry point: 0x01712CBD)

}



Command Line

{

"D:\Heroes 3\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Starter

CurrentVersion: 6.1

CSDVersion: Service Pack 1

BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.130828-1532

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 768

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 1

}



Files

{

D:\Heroes 3\\beta changelog.txt

D:\Heroes 3\\BINKW32.DLL

D:\Heroes 3\\h3ccmped.cnt

D:\Heroes 3\\h3ccmped.exe

D:\Heroes 3\\H3CCMPED.HLP

D:\Heroes 3\\h3hota.exe

D:\Heroes 3\\h3hota_maped.exe

D:\Heroes 3\\h3maped.cnt

D:\Heroes 3\\h3maped.exe

D:\Heroes 3\\H3MAPED.HLP

D:\Heroes 3\\HD3 RC3 HotA fix.7z

D:\Heroes 3\\HD3Launch.exe

D:\Heroes 3\\HD_CRASH_INFO.TXT

D:\Heroes 3\\Heroes3.cnt

D:\Heroes 3\\Heroes3.exe

D:\Heroes 3\\HEROES3.HLP

D:\Heroes 3\\HoMM3 HD 3.0 RC3.7z

D:\Heroes 3\\HotA.dat

D:\Heroes 3\\HotA.dll

D:\Heroes 3\\HotA1_1Bugfix.exe

D:\Heroes 3\\HotA_1.3_rus_setup.exe

D:\Heroes 3\\HotA_launcher.exe

D:\Heroes 3\\hota_me.dll

D:\Heroes 3\\HotA_Settings.ini

D:\Heroes 3\\HotA_setup.exe

D:\Heroes 3\\IFC20.dll

D:\Heroes 3\\MP3DEC.ASI

D:\Heroes 3\\mss32.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86 dump.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86 log.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86.ini

D:\Heroes 3\\SMACKW32.DLL

D:\Heroes 3\\ver.sion

D:\Heroes 3\\_HD3_.dll

D:\Heroes 3\\Политический режим (лекция по полоитологии).doc

D:\Heroes 3\\Data\

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.snd

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.vid

D:\Heroes 3\\Data\h3ab_bmp.lod

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_spr.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3bitmap.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3sprite.lod

D:\Heroes 3\\Data\Heroes3.snd

D:\Heroes 3\\Data\HiScore.dat

D:\Heroes 3\\Data\HotA.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA.snd

D:\Heroes 3\\Data\HotA.vid

D:\Heroes 3\\Data\HotA_ext.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA_lng.lod

D:\Heroes 3\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: D:\Heroes 3\

}





Попытка выбраться наверх из подземелья, карта та же.
[HotA CRASH INFO file]



Time: Wed Jan 01 12:37:35 2014



HotA version: 1.3 build 0

HotA test build: 0



Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 0



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x0041196E

Code: EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO

Flags: 0x00000000

Information: -

}



Call stack

{

0x004114F0 called from 0x0040F535

0x0040F350 called from 0x00417482

0x00417380 called from 0x0041DDB7

0x0041DAB0 called from 0x004AA136

0x004A8160 called from 0x004AA766

? called from before 0x5B2E213B

(spliced) 0x004AA710 called from 0x00408049

0x00407AE0 called from 0x0040AA31

0x0040A530 called from 0x0040992B

0x00409740 called from 0x004089AB

? called from before 0x004B0C39

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

? called from before 0x5B29CA7A

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x5B29CB31

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0012FFD4

? called from before 0x7FFDA000

0x774637C4 called from 0x774637B9

? called from before 0x00000000

}



Context

{

EAX: 0x000000DF

ECX: 0x000000B9

EDX: 0x00000000

EBX: 0x00000000

ESP: 0x001298BC

EBP: 0x001299F0

ESI: 0x06F6DE58

EDI: 0x022424F0

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



D:\Heroes 3\\

0x001C0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x001D1645)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x5B280000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x5B2EC95D)

0x001F0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x001FF04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: mss32.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x69F40000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x69F4D34B)

0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

0x01C60000: _HD3_.dll (size: 0x00074000, entry point: 0x01C62CBD)

}



Command Line

{

"D:\Heroes 3\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Starter

CurrentVersion: 6.1

CSDVersion: Service Pack 1

BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.130828-1532

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 768

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 1

}



Files

{

D:\Heroes 3\\beta changelog.txt

D:\Heroes 3\\BINKW32.DLL

D:\Heroes 3\\h3ccmped.cnt

D:\Heroes 3\\h3ccmped.exe

D:\Heroes 3\\H3CCMPED.HLP

D:\Heroes 3\\h3hota.exe

D:\Heroes 3\\h3hota_maped.exe

D:\Heroes 3\\h3maped.cnt

D:\Heroes 3\\h3maped.exe

D:\Heroes 3\\H3MAPED.HLP

D:\Heroes 3\\HD3 RC3 HotA fix.7z

D:\Heroes 3\\HD3Launch.exe

D:\Heroes 3\\HD_CRASH_INFO.TXT

D:\Heroes 3\\Heroes3.cnt

D:\Heroes 3\\Heroes3.exe

D:\Heroes 3\\HEROES3.HLP

D:\Heroes 3\\HoMM3 HD 3.0 RC3.7z

D:\Heroes 3\\HotA.dat

D:\Heroes 3\\HotA.dll

D:\Heroes 3\\HotA1_1Bugfix.exe

D:\Heroes 3\\HotA_1.3_rus_setup.exe

D:\Heroes 3\\HotA_launcher.exe

D:\Heroes 3\\hota_me.dll

D:\Heroes 3\\HotA_Settings.ini

D:\Heroes 3\\HotA_setup.exe

D:\Heroes 3\\IFC20.dll

D:\Heroes 3\\MP3DEC.ASI

D:\Heroes 3\\mss32.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86 dump.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86 log.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86.ini

D:\Heroes 3\\SMACKW32.DLL

D:\Heroes 3\\ver.sion

D:\Heroes 3\\_HD3_.dll

D:\Heroes 3\\Политический режим (лекция по полоитологии).doc

D:\Heroes 3\\Data\

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.snd

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.vid

D:\Heroes 3\\Data\h3ab_bmp.lod

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_spr.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3bitmap.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3sprite.lod

D:\Heroes 3\\Data\Heroes3.snd

D:\Heroes 3\\Data\HiScore.dat

D:\Heroes 3\\Data\HotA.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA.snd

D:\Heroes 3\\Data\HotA.vid

D:\Heroes 3\\Data\HotA_ext.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA_lng.lod

D:\Heroes 3\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: D:\Heroes 3\

}



[HotA CRASH INFO file]



Time: Wed Jan 01 12:37:35 2014



HotA version: 1.3 build 0

HotA test build: 0



Test features disabled



HotA internal map version: 0

HotA internal savegame version: 0



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x0041196E

Code: EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO

Flags: 0x00000000

Information: -

}



Call stack

{

0x004114F0 called from 0x0040F535

0x0040F350 called from 0x00417482

0x00417380 called from 0x0041DDB7

0x0041DAB0 called from 0x004AA136

0x004A8160 called from 0x004AA766

? called from before 0x5B2E213B

(spliced) 0x004AA710 called from 0x00408049

0x00407AE0 called from 0x0040AA31

0x0040A530 called from 0x0040992B

0x00409740 called from 0x004089AB

? called from before 0x004B0C39

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

? called from before 0x5B29CA7A

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x5B29CB31

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0012FFD4

? called from before 0x7FFDA000

0x774637C4 called from 0x774637B9

? called from before 0x00000000

}



Context

{

EAX: 0x000000DF

ECX: 0x000000B9

EDX: 0x00000000

EBX: 0x00000000

ESP: 0x001298BC

EBP: 0x001299F0

ESI: 0x06F6DE58

EDI: 0x022424F0

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



D:\Heroes 3\\

0x001C0000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x001D1645)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x5B280000: HotA.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x5B2EC95D)

0x001F0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x001FF04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: mss32.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x69F40000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x69F4D34B)

0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

0x01C60000: _HD3_.dll (size: 0x00074000, entry point: 0x01C62CBD)

}



Command Line

{

"D:\Heroes 3\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Starter

CurrentVersion: 6.1

CSDVersion: Service Pack 1

BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.130828-1532

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 768

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 1

}



Files

{

D:\Heroes 3\\beta changelog.txt

D:\Heroes 3\\BINKW32.DLL

D:\Heroes 3\\h3ccmped.cnt

D:\Heroes 3\\h3ccmped.exe

D:\Heroes 3\\H3CCMPED.HLP

D:\Heroes 3\\h3hota.exe

D:\Heroes 3\\h3hota_maped.exe

D:\Heroes 3\\h3maped.cnt

D:\Heroes 3\\h3maped.exe

D:\Heroes 3\\H3MAPED.HLP

D:\Heroes 3\\HD3 RC3 HotA fix.7z

D:\Heroes 3\\HD3Launch.exe

D:\Heroes 3\\HD_CRASH_INFO.TXT

D:\Heroes 3\\Heroes3.cnt

D:\Heroes 3\\Heroes3.exe

D:\Heroes 3\\HEROES3.HLP

D:\Heroes 3\\HoMM3 HD 3.0 RC3.7z

D:\Heroes 3\\HotA.dat

D:\Heroes 3\\HotA.dll

D:\Heroes 3\\HotA1_1Bugfix.exe

D:\Heroes 3\\HotA_1.3_rus_setup.exe

D:\Heroes 3\\HotA_launcher.exe

D:\Heroes 3\\hota_me.dll

D:\Heroes 3\\HotA_Settings.ini

D:\Heroes 3\\HotA_setup.exe

D:\Heroes 3\\IFC20.dll

D:\Heroes 3\\MP3DEC.ASI

D:\Heroes 3\\mss32.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86 dump.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86 log.txt

D:\Heroes 3\\patcher_x86.dll

D:\Heroes 3\\patcher_x86.ini

D:\Heroes 3\\SMACKW32.DLL

D:\Heroes 3\\ver.sion

D:\Heroes 3\\_HD3_.dll

D:\Heroes 3\\Политический режим (лекция по полоитологии).doc

D:\Heroes 3\\Data\

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.snd

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.vid

D:\Heroes 3\\Data\h3ab_bmp.lod

D:\Heroes 3\\Data\H3ab_spr.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3bitmap.lod

D:\Heroes 3\\Data\h3sprite.lod

D:\Heroes 3\\Data\Heroes3.snd

D:\Heroes 3\\Data\HiScore.dat

D:\Heroes 3\\Data\HotA.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA.snd

D:\Heroes 3\\Data\HotA.vid

D:\Heroes 3\\Data\HotA_ext.lod

D:\Heroes 3\\Data\HotA_lng.lod

D:\Heroes 3\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: D:\Heroes 3\

}





P.S. Похоже, что проблема кроется в отображении каких-то новых объектов, в том числе, нового внешнего вида замков.
Anoobis
Так-так. Кнопка "Include a random amount of water" (кстати, ещё и название надо немного подправить - на Include random amounts of water) в меню создания случайной карты только переключает между тремя другими режимами вместо установки на полную случайность.

Поймал вылет на карте "Царь горы". Попытка войти в замок.
nik312
Цитата(Anoobis @ 01 Jan 2014, 12:15) *
Так-так. Кнопка "Include a random amount of water" (кстати, ещё и название надо немного подправить - на Include random amounts of water) в меню создания случайной карты только переключает между тремя другими режимами вместо установки на полную случайность.


Так и должно быть. Разницы никакой нет, когда именно выбирать, а для набора героев это важно (водные теперь недоступны на сухопутных картах)
Orzie
А вот такой баг я увидел во второй миссии первой кампании. Русская хота на английском Heroes Complete (я знаю толк в таких вещах)

Starseeker
P.S. Баг с вылетом при генерации карты вылечился переустановкой, на "Царе горы" всё так же.

P.P.S. Вылечился, да не совсем. При попытке полностью задать все параметры для своего цвета игрока снова то же самое. Причём, как выяснилось, не имеет значения, какие именно параметры задаёшь, а какие - нет.

P.P.P.S. Ну вот, теперь и при случайных параметрах та же ерунда...
UksusoFF
При первом запуске:
ivyl
ХотА + ХД 3.67
Карта "Провинция".
При попытке передачи хода вывалился в Винду. Молча, без логов. Вышел из игры/зашел.
Перезагрузками добился тех же героев (стартовый, таверна). Не вылетает.

Цитата(Starseeker @ 01 Jan 2014, 10:32) *
P.S. Баг с вылетом при генерации карты вылечился переустановкой,.
P.P.S. Вылечился, да не совсем. При попытке полностью задать все параметры для своего цвета игрока снова то же самое. Причём, как выяснилось, не имеет значения, какие именно параметры задаёшь, а какие - нет.
P.P.P.S. Ну вот, теперь и при случайных параметрах та же ерунда...
Только что сгенерировал несколько карт. У меня работает
Странные вылеты у нынешней Хоты
Starseeker
Ещё момент. В моём случае игра просто не грузит сами случайки, они генерирутся, в редакторе открываются абсолютно нормально.
AZK
Спасибо разработчикам за релиз! Установил поверх Хоты 1.2 на Полное собрание, словил странный глюк - вместо кампаний Хоты загружаются кампании Джем и Гелу соответственно. Ковырнул hota.lod - там всё нормально, кампании правильные...

И ещё: продолжение кампании в ближайшем будущем планируется?

PS: У меня какая-то дикость с форумом творится - то зайти на страницу не могу(вечное "ожидание ответа"), то залогинится(вообще без ошибки), да и вообще весь форум как-то вяло по скорости работает. И наблюдается это уже достаточно давно. Проверено как на ноуте, так и на андроидном планшете
Sav
Starseeker, играешь с HD? Насчёт крашей при старте карты - по-видимому, это баг совместимости с HD, а может и самого HD (я ловил похожий краш и на Соде).
Хотя у меня такие краши относительно нечасты, фактически только если запустить большую карту, выйти в меню и запустить маленькую.
Если же это всё на чистой Хоте, то совсем странно, т. к. у меня там подобного не наблюдается.

Насчёт остальных крашей пока не знаю, буду смотреть (можешь попробовать - будут ли они без HD).
Ogion Stranniy
А я вот такую штуку поймал:

играю с HD

хм, не могу залить сейв cюда...

Залил сюда:

http://rusfolder.com/39358938
Sav
Цитата(Orzie)
А вот такой баг я увидел во второй миссии первой кампании. Русская хота на английском Heroes Complete (я знаю толк в таких вещах)

Да есть такой момент) Иконки бонусов-артефактов значит добавим в фиксе.

Вообще - все, у кого какие-то вылеты при игре с HD, - попробуйте, остаются ли они при игре без HD. Это поможет понять, где баг.
IQUARE
Карты, созданные в обработанном воговском редакторе (после переписывания хексом версии карты) не открываются в хотовском редакторе
Код
Exception

{

   Module:     hota_me.dll

   Adress:      0x100151CD

   Code:        EXCEPTION_BREAKPOINT

   Flags:       0x00000000

   Information: 0x00000000 0x861EF030 0x00000000

}



Call stack

{

             0x10015150 called from        0x01C66FE1

             0x0045FDFD called from        0x0045F26E

                      ? called from before 0x0050AA2F

                      ? called from before 0x1001510D

   (spliced) 0x0050A947 called from        0x0045F3C2

             0x00509AA9 called from        0x0045BF07

                      ? called from before 0x0050B86B

                      ? called from before 0x00510551

                      ? called from before 0x0051A777

             0x0051A678 called from        0x0045C88E

                      ? called from before 0x005084A1

   (spliced) 0x004FC337 called from        0x004E85AF

                      ? called from before 0x76B2ED5C

                      ? called from before 0x770237EB

             0x770237C4 called from        0x770237B9

                      ? called from before 0x00000000

}
Sav
Версия карты прописана "30" (в десятичной)?
Sav
Цитата(UksusoFF @ 01 Jan 2014, 12:37) *
При первом запуске:


Старый баг, вроде фиксил, но видимо недофиксил.
Пока что возможно поможет рег-файл: http://phomm.narod.ru/regh3.zip
IQUARE
Все равно не открывается
Starseeker
Цитата(Sav @ 01 Jan 2014, 13:56) *
Starseeker, играешь с HD? Насчёт крашей при старте карты - по-видимому, это баг совместимости с HD, а может и самого HD (я ловил похожий краш и на Соде).
Хотя у меня такие краши относительно нечасты, фактически только если запустить большую карту, выйти в меню и запустить маленькую.
Если же это всё на чистой Хоте, то совсем странно, т. к. у меня там подобного не наблюдается.

Насчёт остальных крашей пока не знаю, буду смотреть (можешь попробовать - будут ли они без HD).

Нет, у меня на чистой. HD с моим экраном вообще смысла не имеет. В папке есть старый HD, но я его не использую.
В 1.2 ничего подобного никогда не было.
А, блин, думал, что написал. Он, похоже, графику для обелисков почему-то не может подгрузить.
Savalik
https://plus.google.com/1045314618662028070...sts/hj7cUfAYMSG
Видео с багом как у Ogion Stranniy. После перезапуска героев повторить баг пока не удалось
Sav
Цитата(Starseeker)
Нет, у меня на чистой. HD с моим экраном вообще смысла не имеет. В папке есть старый HD, но я его не использую.
В 1.2 ничего подобного никогда не было.

Ясно, буду разбираться.

Баг с пропаданием всех объектов получается, когда в HD происходит ошибка при отображении какого-то объекта.

Savalik, а каким замком играет компьютер? (а хотя неважно, от типа города это точно не зависит) Похоже, ошибка именно от замка.
Savalik
Цитата(Sav @ 01 Jan 2014, 16:35) *
Баг с пропаданием всех объектов получается, когда в HD происходит ошибка при отображении какого-то объекта.

Savalik, а каким замком играет компьютер? Похоже, ошибка именно от замка.

Компьютер внизу карты играет Оплотом.
UPD. Переключился на подземелье, там была Крепость, хоть карта в подземке у меня вся в тумане войны - наведя куда то в район замка я словил этот баг и увидел почти весь ландшафт подземелья.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.