Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
hippocamus
А я думаю, что он просто рестартил карту и считал юнитов!
Эроласт
Рынок на карте назван рынком, а в диалоговом окне - базаром.
serovoy
Не знаю, может уже было здесь, но все равно отпишусь. Играем раз-на-раз на башнях, противник пикает Киру, я оставляю рандом, оба берем арт со старта. Великий рандом подкинул мне... Киру. В итоге, я без героя, а у оппонента два арта (сапоги странника и неподвижный глаз дракона). Скрины сделать забыл, но, думаю, итак понятна суть.
Qed'Maen
Не знаю, отписывались ли по этому поводу - беглое прочтение показало, что нет. Несколько раз начинали игру на случайной карте на 160% со сложностью монстров "Сильные". По неясным причинам, ни одного отряда бродячих монстров сгенерировано не было. Насколько я понимаю, ноги у бага растут из оригинального СоД, потому что в нём пару раз тоже наблюдался




Sav
Видимо, это такой шаблон.
Docent Picolan
Где-то здесь (хотя я после 10 минут отчаянных поисков так и не нашел где именно) был пост про новые односторонние монолиты, у которых при максимальной анимации свечения левый нижний "блеск" не выходит за пределы объекта. А у оригиналов, якобы, выходил. Ну, не сильно заметная мелочь, мягко говоря, но в списке багов числилась.

В общем, при ближайшем рассмотрении оказалось, что с новыми односторонниками как раз всё в порядке, как и с большинством оригинальных (кроме желтого, который NWC намеренно оставили без блеска вовсе). Косяк, получается, в стандартном розовом монолите — это у него пиксели лишние. Которые во имя всеобщей справедливости были успешно выпилены, да.
Etoprostoya
Ифриты и султаны-ифриты потеряли жёлтую обводку в анимации кривляния и в стойке.

Цитата(Etoprostoya @ 23 Jun 2014, 16:31) *
Вспомнил один графический глюк и сейчас попробовал воспроизвести. Справа внизу от урны какой-то теневой мусор.
Кстати, иконка в холле осталась старая, с багом.
Docent Picolan
Цитата
Ифриты и султаны-ифриты потеряли жёлтую обводку в анимации кривляния и в стойке.

это версия 1.3.3 без багфикса, в актуальной всё в порядке
Etoprostoya
Актуальной для кого, для команды?
Docent Picolan
для всех пользователей, кто корректно установил багфикс на следующий день после релиза
Etoprostoya
А лончер тогда для чего?
Docent Picolan
до актуальной версии — был практически бесполезен
Etoprostoya
До сего момента был уверен, что у меня последняя публичная версия HotA, поскольку в этом меня уверял лончер. Дали бы баг-фиксу новую версию, хоть 1.3.3.1, проще было бы и понятнее.
А теперь я вспомнил, почему не ставил тот фикс: не хотелось качать полтораста мегабайт ради незначительных изменений.
Sav
В дальнейшем подобные вещи будут выпускаться под версиями с изменением 3 индекса (1.3.4 -> 1.3.5 и т. д.). Выпускать фикс без изменения номера версии - действительно плохой вариант, но в тот момент пришлось так сделать по техническим причинам.
Лончер в 1.3.4 обновится, и мы постараемся обращаться с механизмом обновлений более аккуратно, чтобы это действительно было удобно.
magoth
Sav
Ну хз, я например, в своем проекте такую схему юзаю:
1. Любые незначительные изменения фиксируются билдом сборки Build: 0025 и номером ревизии rev: 3, где: билд индексируется всегда, по числу собранных файлов, а номер ревизии по совокупности изменений.
2. Если изменения значительны, то изменяется номер версии самого файла: 1.2.0.1.

В свойствах файла инсталлера будет примерно такое описание: MyProject-1.2 (Build: 0025, rev: 3)..
Sav
Ну, возможности менять вторые и третьи индексы вполне достаточно, чтобы выделять более крупные и менее крупные обновления. Сейчас это разделение несклолько сгладилось, но это локальный момент. У нас нет никаких автогенерируемых номеров версий, и номер прописывается вручную.
magoth
Sav
Я немного о другом говорил..
У меня тоже нет автогенераторов для исполняемых файлов, но для промежуточных версий я написал логику на скриптике, и теперь при их обновке и создании сборок инсталлера, я тупо только циферки меняю для билда сборки и № ревизий, потому и не жужжу.. ))
А если большое изменение(версия с 1.0 на 1.1 например), то тут да, помимо скрипта прописываю изменения в .длл, .ехе и т.д..
Удобно вообщем..
Sav
Ну, в Хоте полюбому с каждым обновлением надо прописывать новую версию в dll, иначе в мультиплеере будут коннкетиться разные версии, что ведёт к багам.
magoth
Цитата(Sav @ 12 Oct 2014, 02:35) *
Ну, в Хоте полюбому с каждым обновлением надо прописывать новую версию в dll, иначе в мультиплеере будут коннкетиться разные версии, что ведёт к багам.

А, вон оно как, ну тогда конечно..
hippocamus
А может, стоит менять версию в exe?
Он ведь всё равно не оригинальный.
AlexSpl
А "Seamans" и "Pheonixes" в меню "Cheat" уже поправили?
igrik
Замечено в WoG'e (© Bes). В HotA походу тоже присутствует. Такой вот чудный нос в каком-то кадре дефа
Cthulhu_55

Перешел с XP на семерку. Обнаружилось, что при запуске вылезает вот такое чудное окно. Если нажать "продолжить", включается англоязычный лаунчер (независимо от того, что я запустил - лаунчер, игру), игра с него не запускается, но включается при его закрытии. Или не включается, где-то 50/50.
На XP ничего такого, понятно, не было.
Sav
Можно отключить автообновление: HotA_settings.ini -> [Global Settings] -> AutoUpdate=false.

Также не стоит устанавливать игру в Program Files и т. п. папки - там действуют всякие запреты на запись, из-за чего могут быть тоже всякие косяки.
Akagane

Мне одному кажется, что у жилища мумий неправильная проекция? Уж слишком торчит из общей картинки, а деревья на его фоне вообще лежат.
DrSlash
Насколько я понимаю, двеллинги из AB были нарисованы в 2D (в то время, как RoE-шные являются 3D-рендерами) - отсюда и различия в стиле. А угол у всех объектов разный - оригинальная фабрика боевых машин вообще "лежит" на карте.
Akagane
Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2014, 23:08) *
Насколько я понимаю, двеллинги из AB были нарисованы в 2D (в то время, как RoE-шные являются 3D-рендерами) - отсюда и различия в стиле. А угол у всех объектов разный - оригинальная фабрика боевых машин вообще "лежит" на карте.

Ну да. После перерисовки фабрики это, пожалуй, самый бьющий по глазам объект. Команда планирует исправлять его в каком-нибудь из обновлений?
Akagane


Вот такой баг. Все монстры в подземелье выглядят вот так. Ии подходит к ним и тупит, пока не кончится его ход.



Когда сам подхожу к такому монстру, первая битва проходит нормально (в бою это копейщики), но после боя эта заглушка не исчезает с карты. Если напасть снова, получается пустая битва.
Возможно, это баг самодельной карты, но я использовал только обычный хотовский редактор карт и ничего особенного не делал.
Sav
Почему-то на старте карты они не заменились. Возможно, стоит попробовать их переставить в редакторе. Сложно сказать, с чем связана подобная ошибка, и хотовский ли это баг.
Akagane
Попробовал переставить. Всё равно не работает. Обычные нормально ставятся, а случайные так и остаются случайными. Откат до предыдущей версии делать жалко... много всего понатыкал с тех пор уже.
Sav
Ну, можешь приложить карту, может с ней что-то прояснится.
Akagane
Буду очень признателен, если сможете понять, в чём проблема.
Fabricator

На картинке два графических бага:
1) У форта коричневого игрока синяя обводка флагов
2) Форт коричневого игрока перекрывает нижний флаг форта синего игрока
DrSlash
Неудивительно, это же WoG.
Akagane
вылетает со следующей ошибкой:

e-mail: baratorch@yandex.ru



[HOMM3 HD CRASH LOG]



Log

{

start logging

EXE_VERSION & SOD

EXE_VERSION & HOTA

compability_dir = D:\H3HotA\_HD3_Data\Compability\#hota



}







HOMM3 HD version: 3.716





HotA version: 1.3.3







Time

{

27.10.2014 21:22:45

}



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x004D3C6C

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0xE0F0F4CD

}



Call stack

{

0x004D3B90 called from 0x004D1806

0x004D15F0 called from 0x004C969F

0x004C9650 called from 0x004CA95B

0x004CA730 called from 0x004BFCD3

? called from before 0x69D70A70

(spliced) 0x004BFB30 called from 0x004C02A5

0x004C01E0 called from 0x0058C99E

0x0058C840 called from 0x0058C549

? called from before 0x100273DA

(spliced) 0x0058BFB0 called from 0x00587623

0x00586880 called from 0x00588478

? called from before 0x1002709C

? called from before 0x0040561C

? called from before 0x005FFACB

0x00602D60 called from 0x00584F07

0x004F0B20 called from 0x004EF3A0

? called from before 0x69D5503D

? called from before 0x1006B0D8

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x1004B355

? called from before 0x69D550B1

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x0018FFD4

? called from before 0x7EFDE000

0x77E99EAB called from 0x77E99EA0

? called from before 0x00000000

}



Modules

{

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - D:\H3HotA\h3hota.exe

0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00288000, entry point: 0x10008858) - D:\H3HotA\_HD3_.dll

0x002B0000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x002BC0B0) - D:\H3HotA\smackw32.dll

0x002D0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x002E1705) - D:\H3HotA\binkw32.dll

0x00300000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0030F04E) - D:\H3HotA\IFC20.dll

0x71AA0000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x71AAD35B) - D:\H3HotA\patcher_x86.dll

0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - D:\H3HotA\_HD3_Data\Mss32.dll

0x6F8B0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - D:\H3HotA\_HD3_Data\Common\cursors.dll

0x69D30000: hota.dll (size: 0x000B6000, entry point: 0x69DB0E90) - D:\H3HotA\hota.dll

0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - D:\H3HotA\_HD3_Data\Mp3dec.asi





0x77E60000: ntdll.dll (size: 0x00180000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll

0x77160000: kernel32.dll (size: 0x00110000, entry point: 0x771732D3) - C:\Windows\syswow64\kernel32.dll

0x76410000: KERNELBASE.dll (size: 0x00046000, entry point: 0x76417478) - C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll

0x74460000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x74461220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll

0x761D0000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x761DA472) - C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll

0x73080000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x730837F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll

0x774A0000: USER32.dll (size: 0x00100000, entry point: 0x774BAE99) - C:\Windows\syswow64\USER32.dll

0x75D40000: GDI32.dll (size: 0x00090000, entry point: 0x75D56343) - C:\Windows\syswow64\GDI32.dll

0x77110000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x771136A0) - C:\Windows\syswow64\LPK.dll

0x775A0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x775D3FD7) - C:\Windows\syswow64\USP10.dll

0x76040000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x760549E5) - C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll

0x77120000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x77124975) - C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll

0x760E0000: RPCRT4.dll (size: 0x000F0000, entry point: 0x760F0569) - C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll

0x759C0000: SspiCli.dll (size: 0x00060000, entry point: 0x759DA3B3) - C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll

0x759B0000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x759B10E1) - C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll

0x76460000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x764E1601) - C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll

0x75A20000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x75A39BA6) - C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll

0x77270000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x77271438) - C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL

0x69C10000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x69C11771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll

0x75890000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x75891250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll

0x75DD0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x75DD17E7) - C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll

0x77760000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x777658B9) - C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll

0x779D0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x779D3FB1) - C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll

0x75BE0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x75C2BA3D) - C:\Windows\syswow64\ole32.dll

0x77140000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x77141441) - C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll

0x72F50000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x72F51D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll

0x74470000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x74471120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll

0x77990000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7799145D) - C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll

0x00030000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x00031782) - C:\Windows\syswow64\NSI.dll

0x73F50000: apphelp.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x73F52C14) - C:\Windows\system32\apphelp.dll

0x6E0B0000: AcLayers.DLL (size: 0x0008D000, entry point: 0x6E0B1FFF) - C:\Windows\AppPatch\AcLayers.DLL

0x73810000: USERENV.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x73811C9D) - C:\Windows\system32\USERENV.dll

0x73800000: profapi.dll (size: 0x0000B000, entry point: 0x73801992) - C:\Windows\system32\profapi.dll

0x71FC0000: WINSPOOL.DRV (size: 0x00051000, entry point: 0x71FE988C) - C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV

0x75870000: MPR.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x75871200) - C:\Windows\system32\MPR.dll

0x770B0000: IMM32.DLL (size: 0x00060000, entry point: 0x770C158F) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL

0x75AB0000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x75AB168B) - C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll

0x72110000: uxtheme.dll (size: 0x00080000, entry point: 0x721237C9) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll

0x76280000: WININET.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x76281865) - C:\Windows\syswow64\WININET.dll

0x77790000: urlmon.dll (size: 0x00136000, entry point: 0x77791B35) - C:\Windows\syswow64\urlmon.dll

0x77640000: CRYPT32.dll (size: 0x0011D000, entry point: 0x7764158A) - C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll

0x77290000: MSASN1.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x7729238E) - C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll

0x772A0000: iertutil.dll (size: 0x001FB000, entry point: 0x772A22D9) - C:\Windows\syswow64\iertutil.dll

0x730C0000: comctl32.dll (size: 0x0019E000, entry point: 0x730EE6B5) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.7601.17514_none_41e6975e2bd6f2b2\comctl32.dll

0x74060000: dnsapi.DLL (size: 0x00044000, entry point: 0x740763F9) - C:\Windows\system32\dnsapi.DLL

0x741D0000: iphlpapi.DLL (size: 0x0001C000, entry point: 0x741DA431) - C:\Windows\system32\iphlpapi.DLL

0x741C0000: WINNSI.DLL (size: 0x00007000, entry point: 0x741C128D) - C:\Windows\system32\WINNSI.DLL

0x73B50000: RASAPI32.dll (size: 0x00052000, entry point: 0x73B514BE) - C:\Windows\system32\RASAPI32.dll

0x73B30000: rasman.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x73B312DE) - C:\Windows\system32\rasman.dll

0x758A0000: rtutils.dll (size: 0x0000D000, entry point: 0x758A1326) - C:\Windows\system32\rtutils.dll

0x75630000: sensapi.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x7563125A) - C:\Windows\system32\sensapi.dll

0x72DA0000: NLAapi.dll (size: 0x00010000, entry point: 0x72DA38C1) - C:\Windows\system32\NLAapi.dll

0x72D90000: napinsp.dll (size: 0x00010000, entry point: 0x72D91526) - C:\Windows\system32\napinsp.dll

0x72D70000: pnrpnsp.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x72D718F2) - C:\Windows\system32\pnrpnsp.dll

0x74650000: mswsock.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x7465145D) - C:\Windows\System32\mswsock.dll

0x72D60000: winrnr.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x72D6131E) - C:\Windows\System32\winrnr.dll

0x72D00000: wshtcpip.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x72D015DF) - C:\Windows\System32\wshtcpip.dll

0x72CF0000: wship6.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x72CF1673) - C:\Windows\System32\wship6.dll

0x73040000: rasadhlp.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x730414B2) - C:\Windows\system32\rasadhlp.dll

0x72D20000: fwpuclnt.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x72D2990E) - C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll

0x778D0000: wintrust.dll (size: 0x0002D000, entry point: 0x778D296D) - C:\Windows\syswow64\wintrust.dll

0x72FB0000: schannel.DLL (size: 0x0003A000, entry point: 0x72FB23DD) - C:\Windows\system32\schannel.DLL

0x71C90000: ntmarta.dll (size: 0x00021000, entry point: 0x71C9145E) - C:\Windows\system32\ntmarta.dll

0x75F70000: WLDAP32.dll (size: 0x00045000, entry point: 0x75F711E1) - C:\Windows\syswow64\WLDAP32.dll

0x74E80000: credssp.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x74E834D3) - C:\Windows\system32\credssp.dll

0x69B10000: aticfx32.dll (size: 0x000FC000, entry point: 0x69B97623) - C:\Windows\system32\aticfx32.dll

0x71A80000: atiu9pag.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x71A89978) - C:\Windows\system32\atiu9pag.dll

0x69520000: atiumdag.dll (size: 0x005E3000, entry point: 0x69521060) - C:\Windows\system32\atiumdag.dll

0x68F30000: atiumdva.dll (size: 0x005E8000, entry point: 0x68F39BE0) - C:\Windows\system32\atiumdva.dll

0x75860000: secur32.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x758610E9) - C:\Windows\system32\secur32.dll

0x729B0000: ncrypt.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x729B1489) - C:\Windows\system32\ncrypt.dll

0x72990000: bcrypt.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x729935FA) - C:\Windows\system32\bcrypt.dll

0x721D0000: bcryptprimitives.dll (size: 0x0003D000, entry point: 0x721D10F5) - C:\Windows\SysWOW64\bcryptprimitives.dll

0x73C50000: CRYPTSP.dll (size: 0x00016000, entry point: 0x73C52DC3) - C:\Windows\system32\CRYPTSP.dll

0x73C10000: rsaenh.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x73C1128D) - C:\Windows\system32\rsaenh.dll

0x6F950000: GPAPI.dll (size: 0x00016000, entry point: 0x6F952061) - C:\Windows\system32\GPAPI.dll

0x71AE0000: cryptnet.dll (size: 0x0001C000, entry point: 0x71AE1452) - C:\Windows\system32\cryptnet.dll

0x6F990000: Cabinet.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x6F9911FA) - C:\Windows\system32\Cabinet.dll

0x72920000: DEVRTL.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x72921289) - C:\Windows\system32\DEVRTL.dll

0x77900000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x779023D2) - C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL

0x71F00000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x71F01576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL

0x734F0000: POWRPROF.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x734F2B71) - C:\Windows\system32\POWRPROF.dll

0x756D0000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x756DE2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll

0x71CC0000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x71CD0D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll

0x748B0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x748B9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL

0x74E90000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x74E910C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll

0x6E070000: dplayx.dll (size: 0x00037000, entry point: 0x6E09F3A3) - C:\Windows\system32\dplayx.dll

}



Command Line

{

h3hota.exe <#hota>

}



\Data files:

{

\H3bitmap.lod

\H3sprite.lod

\Heroes3.snd

\HiScore.dat

\HotA.lod

\HotA.snd

\HotA.vid

\HotA_lng.lod

\VIDEO.VID

}



Main INI

{



<Version> = 3710000

<Language> = "#en.ini"

<Resolution> = 1280, 720

<ColorMode> = 3

<StretchFilter> = 2

<SystemCursors> = 1

<ClipCursor> = 1

<NoCD> = 1

<CpuPatch> = 1

<NewerSoundLibraries> = 1

<Stereo44Music> = 1

<AsyncSounds> = 1

<InterfaceExtensions> = 1

<QuickArmyManagementMode> = 0

<ExtendedSpellBook> = 1

<TournamentExtensions> = 1

<EveryDaySaver> = 0

<SkipMapMsgs> = 1

<RenameRandMap> = 1

<AvailableInsteadGrowthInTown> = 1

<BuyCreatureSetToMax> = 0

<AutofixMap> = 1

<HD+> = 0

<Packs>

<HD.TE.Settings> = 3, 72, 2, 8, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<HD+.Settings>

<CheckForUpdates> = 1

<UpdateServer> = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/56675299/HD35_Update", "https://sites.google.com/site/heroes3hd/files"

<Registered> = 1

<Show Intro> = 1

<AppPath> = "D:\H3HotA\"

<Music Volume> = 1

<Sound Volume> = 1

<Last Music Volume> = 1

<Last Sound Volume> = 1

<Walk Speed> = 4

<Computer Walk Speed> = 4

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 1

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 0

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 0

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 0

<Test Read> = 0

<Test Blit> = 0

<Unique System ID> = "AAA"

<Network Default Name> = "Player"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 0

<Show Combat Mouse Hex> = 1

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 1

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 0

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed> = 2

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 0

<Main Game Y> = 0

<Main Game Full Screen> = 1

<CDDrive> = ""

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Home Premium

CurrentVersion: 6.1

BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 768

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me: красный

Active Player: красный

Active is Human = 1

Map file = Alhambra 7 354 - 2 (BUG).h3m

}
Sav
Цитата(Akagane)
Все монстры в подземелье выглядят вот так.

Цитата(Akagane)
Буду очень признателен, если сможете понять, в чём проблема.

Наличие ошибки подтверждаю.

Цитата(Akagane)
вылетает со следующей ошибкой:

Я так понимаю, это та же карта?

Возможно, стоит поэкспериментировать: например, убирать/добавлять объекты и смотреть, когда будут баги, а когда нет. Если какая-то закономерность выяснится, это упростит дальнейшее исправление.
Etoprostoya
Помню такую ошибку или очень похожую, даже её решение было.
Вкратце: такое бывает при числе объектов на карте больше 2^15 (около 32000). Лечилось в моде Valery TEW4. Сейчас не могу найти, ибо heroescommunity не открывается. Решение дал, если не ошибаюсь, AlexSpl.

Впрочем, сам патч, в виде .bin файла, могу выложить.
Sav
Спасибо, интересно будет посмотреть (не знаю, смогу ли я расшифровать bin-файл, но не помешал бы хотя бы он; но в любом случае это не к спеху). В игре точно есть ограничение на такое количество шаблонов (объектов с разными изображениями), и оно по идее не обходится каким-то простым образом. Вообще, ситуация по логу напоминает это ограничение (да и случай с монстрами тоже).
Насчёт ограничение именно на количество объектов я не в курсе, надо будет посмотреть, в чём там дело.
Etoprostoya
http://rghost.ru/58745400
Уже точно не помню, но, кажется, там простая замена movsx на movzx. Тогда число оперируемых без ошибок объектов на карте увеличивается вдвое.

Вот, кстати, из скрипта к тому моду. По-моему, то, что нужно.
Код
!#UN:C4892718/1/183; 65000 objects allowed
Sav
Спасибо. Это не единственное место, где надо править, но я понял, в чём дело, и нашёл ещё парочку мест. Не знаю насчёт вылета, но с подобного рода расширением максимального количества объектов в 2 раза монстры на карте нормально заменяются.
Возожно, когда-нибудь будет полноценный фикс с расширением до int-овской переменной, в 1.3.4 же пока будет фикс с расширением в 2 раза. Не уверен, что найдены все места, и оно полностью корректно работает, но уж точно не хуже, чем без фикса, и каких-то сразу видимых косяков нет.
Akagane
Цитата(Etoprostoya @ 27 Oct 2014, 21:56) *
http://rghost.ru/58745400
Уже точно не помню, но, кажется, там простая замена movsx на movzx. Тогда число оперируемых без ошибок объектов на карте увеличивается вдвое.

Вот, кстати, из скрипта к тому моду. По-моему, то, что нужно.
Код
!#UN:C4892718/1/183; 65000 objects allowed

Фуххх... Значит, всё-таки, какое-то решение можно найти. Объясните несведущему в скриптах человеку, как этим пользоваться?

Цитата(Sav @ 27 Oct 2014, 21:11) *
Я так понимаю, это та же карта?

Возможно, стоит поэкспериментировать: например, убирать/добавлять объекты и смотреть, когда будут баги, а когда нет. Если какая-то закономерность выяснится, это упростит дальнейшее исправление.

Да, карта та же самая. Пробовал делать разные штуки. Иногда монстры перестают заменяться, но чаще просто вылетает, когда вес карты приближается к 351-354 кб.
Sav
Цитата(Akagane)
Объясните несведущему в скриптах человеку, как этим пользоваться?

В рамках Хоты, думаю, что никак. Только подождать версии 1.3.4, где это будет включено.
Akagane
Эх, ну, ладно, я всё равно не собирался релизить карту без новых розовых грибов)

Похоже, проблема именно в этом ограничении. Если из любой забагованной версии карты удалить достаточно большое количество объектов, она начинает нормально играться.
maskouka
Запускала Хоту в ЭкзаГиаре, благополучно упала.
А, вот ссылка с логами: http://rghost.ru/58766870
Sav
Это случай, описанный в первом посте темы:

6. Если в разделе Exception написано Module: mp3dec.asi - значит это оригинальная ошибка с музыкой игры. К Хоте она не относится, поэтому сообщать о ней не следует. Возможные способы решения проблемы: играть с HD (исправляет большую часть вылетов, но не все), поставить громкость музыки на 0 или запускать игру в режиме совместимости с Windows 98.
AKuHAK
Цитата(maskouka @ 28 Oct 2014, 22:14) *
Запускала Хоту в ЭкзаГиаре, благополучно упала.
А, вот ссылка с логами: http://rghost.ru/58766870

А ещё можно было прочесть тему эксагиара на 4пда или даже здесь и увидеть, что под андроидным вайном необходимы новые библиотеки и даже написано где их можно скачать.
Etoprostoya
Когда рюкзак и кукла полны и собирается сборник-другой, количество артефактов в рюкзаке уменьшается, но брать новые артефакты по-прежнему нельзя, как при полном рюкзаке и кукле, и выдаётся сообщение, что ты полон артефактов. Это ещё с SoD, как минимум, помню.
DrSlash
Ящик Пандоры можно подобрать не сражаясь с драконами. Карта - Barren Lands

S'Baad
В кампании Бидли в последней карте можно нанять Бидли (похищенного) в таверне. Также, если уничтожить розовую фракцию, захватив все ее города, но не сражаясь с Даргемом, то последнего после можно прекрасно нанять.
Orzie
Цитата(Akagane @ 21 Oct 2014, 20:03) *

Мне одному кажется, что у жилища мумий неправильная проекция? Уж слишком торчит из общей картинки, а деревья на его фоне вообще лежат.

Я больше скажу - у этой пирамиды ещё и кирпичи лежат не в тех плоскостях, что задаёт перспектива.
А вообще пугаться разных проекций не надо. Большая часть двеллингов и прочих объектов изображена в разных перспективах, нежели герои. Это помогает сделать графику более интересной. Представьте, как выглядели бы замки в фронтальной проекции на такой же глобальной карте. Было бы, прямо скажем, уныло. В двойке это решили коробочками с внутренними зданиями.

Так что это скорее у героев и артефактов не та перспектива (наследие King's Bounty).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.