Cthulhu_55
04 Nov 2014, 18:17
Цитата(Orzie @ 04 Nov 2014, 15:41)

А вообще пугаться разных проекций не надо. Большая часть двеллингов и прочих объектов изображена в разных перспективах, нежели герои. Это помогает сделать графику более интересной.
Только пирамида все равно выглядит слишком вырвиглазно на общем фоне. Другие как-то хоть и в разных плоскостях, но все это выглядит вполне гармонично. А пирамида как-то диссонирует с окружающей средой.
Думаю, дело в кирпичах и общем цветовом решении.
S'Baad
08 Nov 2014, 15:17
Если носить Альянс Ангелов, то войска мирятся у всех героев, а не только у обладателя.
Уже не в первый раз вижу подобный отчёт - сейчас посмотрел подробно - на самом деле это не баг. Это реально так действует альянс ангелов в оригинале.
tolich
09 Nov 2014, 19:52
Значит, баг в оригинале, действие артефакта не соответствует описанию.
Скорее, некорректное описание (которое, естественно, будет поправлено). Непохоже, что само свойство случайно сделали таким.
tolich
09 Nov 2014, 20:55
Что значит "скорее"? Я не говорил, что описание правильное, а артефакт нет, я говорил, что они не согласованы.
И это баг, в описании или в артефакте, не суть.
Я не включаю в понятие "баг" грамматические или логические ошибки в текстах. Всё же между техническим багом и ошибкой в тексте пропасть в плане сложности анализа и исправления, возможности провоцирования нестабильной работы игры и т. п. Как по мне - между "нет ошибки" и "ошибкой в описании" разница меньше, чем между "ошибкой в описании" и "ошибкой в работе алгоритма", поэтому я акцентирую внимание именно на том, что это не ошибка в работе алгоритма.
Возможно, формально я неправильно понимаю понятие "баг", но, мне кажется, для интуитивного понимания моё разделение достаточно адекватно.
Akagane
10 Nov 2014, 16:23
При выборе сопряжения случайный герой оказывается из другого замка. Карта Barbarian Breakout.
Это карта RoE, поэтому по идее на ней сопряжение должно быть недоступно, и герои сопряжения автоматически запрещаются. Однако, в оригинале (SoD`е) из-за специфики доступности сопряжения (зависящей от наличия файлов AB в корне игры) сопряжение на RoE-картах разрешается.
Тем не менее, со следующей версии в Хоте будут разрешаться герои сопряжения на картах RoE, так как вернуть туда полностью RoE`шный геймплей всё равно сейчас невозможно, пусть будет хотя бы полноценный хотовский. Также с 1.3.4 на картах RoE больше не будут генерироваться сборники на месте реликтов.
Fabricator
13 Nov 2014, 20:25
Ошибка при попытке запустить редактор карт HotA:
[HOTA MAP EDITOR CRASH LOG]
HotA Map EDitor version: 0.0 build 38
Time
{
Thu Nov 13 21:56:51 2014
}
Exception
{
Module: h3hota_maped.exe
Adress: 0x004E84D4
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: "0x00000008" of address: 0x004E84D4
}
Call stack
{
? called from before 0x00000000
}
Command Line
{
"Z:\Игры\Новые игры\Heroes of Might & Magic III\h3hota_maped.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_gdr.120411-1615
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some values
{
}
AKuHAK
09 Dec 2014, 11:32
Есть баг в пользовательских кампаниях. Сод, Комплит и Клинок вылетают при попытке зайти в меню выбора пользовательских кампаний, если там присутствуют кампании хоты. Немного изучил вопрос и пришёл к выводу, что вылет гарантирован, если кампании имеют сигнатуру 4 или 5 (первый байт в распакованном виде).
0х04 - Возрождение Эрафии
0x05 - Клинок Армагеддона
0х06 - Дыхание Смерти
0х07 - Хроники Героев
При 6, 7, 8, 9 - вылетов нет
При 1, 2, 3 кампании не видны в выборе меню (1 - ранняя сигнатура возрождения)
Etoprostoya
09 Dec 2014, 15:37
На карте запрещены заклинания "Вызвать корабль", "Затопить корабль", "Хождение по воде", "Полёт", Дверь измерений". При постройке здания Грааля в Сопряжении, герой посетивший его может изучить первые из трёх запрещённых заклинаний, остальные из списка, как и следует, не заучиваются.
Цитата(AKuHAK)
Есть баг в пользовательских кампаниях.
На текущий момент официально нет редактора кампаний и возможности создания пользовательских кампаний. Так что это не баг - просто последствие использование официально не готовых возможностей. Само собой, когда всё это будет сделано, у хотовских кампаний будет свой идентефикатор формата, такой, чтобы Сод просто игнорировал существование этих файлов.
Цитата(Etoprostoya)
На карте запрещены заклинания "Вызвать корабль", "Затопить корабль", "Хождение по воде", "Полёт", Дверь измерений". При постройке здания Грааля в Сопряжении, герой посетивший его может изучить первые из трёх запрещённых заклинаний, остальные из списка, как и следует, не заучиваются.
Не повторил, у меня запреты корректно сработали. Возможно, впрочем, что это следствие каких-то правок после 1.3.3.
Etoprostoya
09 Dec 2014, 16:43
Цитата(Sav @ 09 Dec 2014, 16:09)

Не повторил, у меня запреты корректно сработали. Возможно, впрочем, что это следствие каких-то правок после 1.3.3.
Да, я тоже повторить не смог на другой карте. Та карта ещё осталась, а сейвов уже нет. Попробую в следующий раз опять её пройти точно так же - найти Грааль и построить в Сопряжении.
berliozz
15 Dec 2014, 09:40
Подскажите куда копать.
Ставлю HotA на OSX через Wine.
Порядок установки:
1. Ставлю HoMM 3 Complete от Буки.
2. Ставлю HD-Mod.
3. Проверяю, игра отлично запускается.
4. Ставлю HotA 1.3.3 - установщик, который требует наличие Дыхания Смерти или совместимого (в FAQ сказано что Complete подходит).
5. Запускаю через HD Launcher и получаю ошибку: patcher_x86.dll version 2.6 is required.
Запуск файла h3hpta.exe напрямую - позволяет нормально запустить игру.
При запуске Heroes3.exe запускается, но ругается на отсутствие диска (для исключения обвинений в пиратстве, издание у меня куплено много лет назад и лежит на диске в виде ISO образа).
Ок, переустановил HD мод, после этого оригинальные герои нормально запускаются. А вот HotA запускается, но настройки HD мода почему-то не применяет.
В итоге хотел бы получить вопрос, в каком порядке правильно ставить данный мод, как подружить его с HD модом, вроде как заявлена полная поддержка.
Цитата(berliozz @ 15 Dec 2014, 10:40)

Подскажите куда копать.
Ставлю HotA на OSX через Wine.
...
В итоге хотел бы получить вопрос, в каком порядке правильно ставить данный мод, как подружить его с HD модом, вроде как заявлена полная поддержка.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32293&st=0А вообще, об этой ошибке писал Sav в группе:
Sav: В последнем HD-моде обновился patcher_x86.dll, и он стал новее, чем в Хоте. Поэтому если установить Хоту после HD-мода, патчер заменится на старый. Можно переустановить HD-мод (после установки Хоты), тогда всё будет работать нормально. В следующую версию новый патчер будет включен
Etoprostoya
15 Dec 2014, 18:36
Цитата(Sav @ 09 Dec 2014, 16:09)

Цитата(Etoprostoya)
На карте запрещены заклинания "Вызвать корабль", "Затопить корабль", "Хождение по воде", "Полёт", Дверь измерений". При постройке здания Грааля в Сопряжении, герой посетивший его может изучить первые из трёх запрещённых заклинаний, остальные из списка, как и следует, не заучиваются.
Не повторил, у меня запреты корректно сработали. Возможно, впрочем, что это следствие каких-то правок после 1.3.3.
Вот, если что автосейв хода, где Нимбус находит Грааль, если на следующем ходу построить Грааль в Сопряжении, то его гильдия магов даст водные заклинания, которые запрещены, но не даст Полёт и ДД, которые тоже запрещены на карте.
http://rghost.ru/59679010
Etoprostoya
15 Dec 2014, 19:00
Блин, сейчас проверил ещё раз, построив Грааль в другом Сопряжении, и получил также Полёт и Дверь Измерений.
Спасибо, судя по всему, запреты заклинаний некорректно сохраняются в сейве (не уверен, впрочем, что они вообще там сохраняются, так как в оригинале они действуют практически только на те объекты, свойства которых определяются на старте карты: гильдии, святыни, учёные). Что же касается полёта и ДД - они недоступны, т. к. ГМ отстроена только до 4 уровня - это такое изменение эффекта этого грааля в Хоте, необходимо, помимо самого грааля, иметь соответствующий уровень гильдии магов (в оригинале тоже было подобное, но там проверялось только есть ли вообще гильдия магов в городе).
Etoprostoya
15 Dec 2014, 19:07
Цитата(Sav @ 15 Dec 2014, 19:01)

Что же касается полёта и ДД - они недоступны, т. к. ГМ отстроена только до 4 уровня - это такое изменение эффекта этого грааля в Хоте, необходимо, помимо самого грааля, иметь соответствующий уровень гильдии магов (в оригинале тоже было подобное, но там проверялось только есть ли вообще гильдия магов в городе).
Да, построив сначала ГМ5 в Сопряжении, а потом Грааль-Радугу, тогда получил Полёт и Дверь Измерений. В первом сообщении, где писал о получении водных заклинаний и неполучении Полёта и ДИ, забыл что ГМ5 тогда была не отстроена.
Hobbit
21 Dec 2014, 23:00
HotA не хотят работать. Инсталляция не работает тоже. Using English version on Polish Win7.
berliozz
24 Dec 2014, 14:43
Поиграл в HoTA и немного не понял, на первой и второй картах, первой компании есть Корабли, стоящие у берега, при наведении мыши на них, пишет что не посещено, но пройти туда никак не получается.
На второй карте первой компании, есть пруд с русалкой, как я не пытался к нему пройти, не получается, а при наведении мышкой, пишет Не посещено.
Это так задумано или все же баг?
P.S.
Мдя, столько лет не играл в героев, понял что не помню даже какого уровня какие юниты, поэтому хота кажется какой-то очень даже хардкорной.
Цитата(berliozz @ 24 Dec 2014, 15:43)

Поиграл в HoTA и немного не понял, на первой и второй картах, первой компании есть Корабли, стоящие у берега, при наведении мыши на них, пишет что не посещено, но пройти туда никак не получается.
На второй карте первой компании, есть пруд с русалкой, как я не пытался к нему пройти, не получается, а при наведении мышкой, пишет Не посещено.
Это так задумано или все же баг?
P.S.
Мдя, столько лет не играл в героев, понял что не помню даже какого уровня какие юниты, поэтому хота кажется какой-то очень даже хардкорной.
1) Насчет Заброшенных Кораблей - это стандартный объект. Да, теоретически, если вы проплывете туда как-то, то его можно посетить. Однако, в данном случае это сделано для декора.
2) Кампании в Хоте имеют не самую низкую сложность, поэтому, рекомендую, в таком случае, поиграть в карты Хоты А там уже, как все вспомните, можете перейти к кампаниям
Sерёга
01 Jan 2015, 01:36
При загрузки карты с натыканными сатирами вылетают следующие ошибки:
Так же на карте, иконок сатиров не видно вообще
nosferatu
01 Jan 2015, 01:39
Аналогичная проблема с сатирами, + не запускается редактор карт.
И при попытке выйти из игры происходит зависание, при этом крашлоги не создаются.
IQUARE
01 Jan 2015, 01:44
У меня вообще экзешник HotЫ не хочет скачиваться, останавливается на полпути.
Nestor
01 Jan 2015, 01:51
Залил на
дропбокс. Можно оттуда попробовать.
DrSlash
01 Jan 2015, 01:55
Обрезаются спрайты сатиров на карте (как минимум в редакторе, в игре пока не смотрел):

+ в чейнджлоге не указано исправление битых цветов у рамок флагов некоторых шахт.
Docent Picolan
01 Jan 2015, 01:56
С сатирами проблемы быть и должны (нет msk-файла, про сатиров даже в посте с релизом написано), остальное может быть связано с некорректным/прерванным обновлением.
Но, так или иначе, хот-фикс в самых ближайших планах — числится.
Насчёт редактора - иногда помогают шаманства с правами администратора.
DrSlash
01 Jan 2015, 02:21
У кого антивирус Avast, при установке рекомендую отключать его - он кое-какие файлы HotA в карантин отправляет. После установки добавить HotA_launcher.exe в исключения антивируса (в противном случае Avast и его отправит всё в тот же карантин).
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2015, 01:56)

про сатиров даже в посте с релизом написано
Не заметил. Видимо, добавили уже после того, как я прочитал пост.
*********************************************
EDIT: Поменял громкость музыки - игра скрашилась.
[HotA CRASH INFO file]
Time: Thu Jan 01 02:14:17 2015
HotA.dll version: 1.3.4
HotA.dll test version: 0
HotA_Settings.ini version: 1.3.4.0
Test features enabled
HotA internal map version: 0
HotA internal savegame version: 2
HD version: 3.807
Exception
{
Module: ntdll.dll
Adress: 0x7C9109FB
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00030007
}
Call stack
{
0x7C9106DA called from 0x7C91A617
0x7C911951 called from 0x7C910995
0x7C90FF0D called from 0x012C4746
0x012C49ED called from 0x0125B935
0x0125B8E0 called from 0x0125D839
0x0125D770 called from 0x0125DFBA
0x0125DF10 called from 0x0126015E
0x01260150 called from 0x00DB7D0B
0x005B33C0 called from 0x0041ABC9
0x0041AB60 called from 0x00409C63
? called from before 0x10071BE1
(spliced) 0x004099D0 called from 0x00408994
? called from before 0x1007122E
? called from before 0x1003DDA5
? called from before 0x004B0C39
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x10071151
? called from before 0x01265AB9
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x1005063A
? called from before 0x01265B21
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0012F72C
? called from before 0x7C839AC0
}
Context
{
EAX: 0x018783A8
ECX: 0x00000000
EDX: 0x00030003
EBX: 0x01310000
ESP: 0x001296C0
EBP: 0x001296CC
ESI: 0x018783A0
EDI: 0x01878000
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\
0x00360000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705)
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x01240000: HotA.dll (size: 0x000BC000, entry point: 0x012C60DA)
0x00390000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E)
0x26F00000: MP3DEC.ASI (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805)
0x21100000: MSS32.DLL (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5)
0x00D70000: patcher_x86.dll (size: 0x00029000, entry point: 0x00D7F0FB)
0x00340000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x0034C0B0)
0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00290000, entry point: 0x10008DA8)
}
Command Line
{
"h3hota.exe" <#hota>
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.080423-1303
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 0
Active Player ID = 0
Active is Human = 1
Map Name = [HotA] Carpe Jugulum.h3m
}
Files
{
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\BINKW32.DLL
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\DPWSOCKX.DLL
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\GameuxInstallHelper.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\gog.ico
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\goggame.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\gog_homm3.sdb
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\h3ccmped.cnt
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\h3ccmped.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\H3CCMPED.HLP
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\h3hota.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\h3hota_maped.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\h3maped.cnt
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\h3maped.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\H3MAPED.HLP
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HD3_Launcher.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HD_CRASH_LOG.TXT
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Heroes3.cnt
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Heroes3.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HEROES3.HLP
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HotA.dat
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HotA.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HotA_launcher.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\hota_me.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HotA_Settings.ini
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\HotA_Update.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\IFC20.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\is-P50M0.tmp
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\MP3DEC.ASI
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\MSS32.DLL
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\patcher_x86 dump.txt
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\patcher_x86 log.txt
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\patcher_x86.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\patcher_x86.ini
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\README.TXT
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\SMACKW32.DLL
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\unins000.dat
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\unins000.exe
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\unins000.ini
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\unins000.msg
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\_HD3_.dll
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.snd
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\H3ab_ahd.vid
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\H3ab_bmp.lod
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\H3ab_spr.lod
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\H3bitmap.lod
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\H3sprite.lod
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\Heroes3.snd
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\HotA.lod
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\HotA.snd
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\HotA.vid
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\HotA_lng.lod
C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3
CDDrive: C:
}
e-mail: baratorch@yandex.ru
[HOMM3 HD CRASH LOG]
Log
{
start logging
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
compability_dir = C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\_HD3_Data\Compability\#hota
EXE_VERSION & SOD
EXE_VERSION & HOTA
}
HOMM3 HD version: 3.807
HotA version: 1.3.4
Time
{
01.01.2015 02:14:09
}
Exception
{
Module: ntdll.dll
Adress: 0x7C9109FB
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00030007
}
Call stack
{
0x7C9106DA called from 0x7C91A617
0x7C911951 called from 0x7C910995
0x7C90FF0D called from 0x012C4746
0x012C49ED called from 0x0125B935
0x0125B8E0 called from 0x0125D839
0x0125D770 called from 0x0125DFBA
0x0125DF10 called from 0x0126015E
0x01260150 called from 0x00DB7D0B
0x005B33C0 called from 0x0041ABC9
0x0041AB60 called from 0x00409C63
? called from before 0x10071BE1
(spliced) 0x004099D0 called from 0x00408994
? called from before 0x1007122E
? called from before 0x1003DDA5
? called from before 0x004B0C39
0x004B0BA0 called from 0x004F0516
? called from before 0x10071151
? called from before 0x01265AB9
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x1005063A
? called from before 0x01265B21
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x0012F72C
? called from before 0x7C839AC0
}
Modules
{
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\h3hota.exe
0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00290000, entry point: 0x10008DA8) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\_HD3_.dll
0x00340000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0034C0B0) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\smackw32.dll
0x00360000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\binkw32.dll
0x00390000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\IFC20.dll
0x00D70000: patcher_x86.dll (size: 0x00029000, entry point: 0x00D7F0FB) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\patcher_x86.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\_HD3_Data\Mss32.dll
0x00F20000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x01240000: hota.dll (size: 0x000BC000, entry point: 0x012C60DA) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\hota.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\_HD3_Data\Mp3dec.asi
0x7C900000: ntdll.dll (size: 0x000B0000, entry point: 0x7C912C28) - C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
0x7C800000: kernel32.dll (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B63E) - C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
0x77BF0000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll
0x76B20000: WINMM.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll
0x77DC0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC70FB) - C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
0x77E70000: RPCRT4.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
0x77FE0000: Secur32.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2126) - C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll
0x77F10000: GDI32.dll (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
0x7E360000: USER32.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS\system32\USER32.dll
0x7C9C0000: SHELL32.dll (size: 0x00EDC000, entry point: 0x7C9E74D6) - C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll
0x77C00000: msvcrt.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
0x77F60000: SHLWAPI.dll (size: 0x00076000, entry point: 0x77F651FB) - C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll
0x76BE0000: PSAPI.DLL (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL
0x73720000: DDRAW.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll
0x73B80000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll
0x71AB0000: WSOCK32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll
0x71A90000: WS2_32.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll
0x71A80000: WS2HELP.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll
0x774D0000: ole32.dll (size: 0x0013D000, entry point: 0x774ED0B9) - C:\WINDOWS\system32\ole32.dll
0x76360000: IMM32.DLL (size: 0x0001D000, entry point: 0x763612C0) - C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL
0x62F00000: LPK.DLL (size: 0x00009000, entry point: 0x62F02EAD) - C:\WINDOWS\system32\LPK.DLL
0x6FB80000: USP10.dll (size: 0x0007D000, entry point: 0x6FB976EE) - C:\WINDOWS\system32\USP10.dll
0x773C0000: comctl32.dll (size: 0x00103000, entry point: 0x773C4256) - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll
0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll
0x5B260000: uxtheme.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x5B261626) - C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
0x746E0000: MSCTF.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x746E13A5) - C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll
0x63000000: WININET.dll (size: 0x000E6000, entry point: 0x6300172C) - C:\WINDOWS\system32\WININET.dll
0x01460000: Normaliz.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x01461782) - C:\WINDOWS\system32\Normaliz.dll
0x1A400000: urlmon.dll (size: 0x00132000, entry point: 0x1A401C31) - C:\WINDOWS\system32\urlmon.dll
0x77110000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008B000, entry point: 0x77111560) - C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll
0x5DCA0000: iertutil.dll (size: 0x001E8000, entry point: 0x5DDB7A45) - C:\WINDOWS\system32\iertutil.dll
0x76ED0000: RASAPI32.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x76ED32AD) - C:\WINDOWS\system32\RASAPI32.dll
0x76E80000: rasman.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x76E81260) - C:\WINDOWS\system32\rasman.dll
0x5BD50000: NETAPI32.dll (size: 0x00055000, entry point: 0x5BD58B48) - C:\WINDOWS\system32\NETAPI32.dll
0x76EA0000: TAPI32.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x76EA13A0) - C:\WINDOWS\system32\TAPI32.dll
0x76E70000: rtutils.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x76E71BAD) - C:\WINDOWS\system32\rtutils.dll
0x769A0000: USERENV.dll (size: 0x000B5000, entry point: 0x769A15E4) - C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll
0x77C60000: msv1_0.dll (size: 0x00024000, entry point: 0x77C64854) - C:\WINDOWS\system32\msv1_0.dll
0x76D50000: iphlpapi.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76D5530A) - C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll
0x72290000: sensapi.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x72291110) - C:\WINDOWS\system32\sensapi.dll
0x71A30000: mswsock.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x71A314CD) - C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll
0x76FB0000: rasadhlp.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x76FB142F) - C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll
0x76F10000: DNSAPI.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x76F1AC8C) - C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll
0x64000000: mdnsNSP.dll (size: 0x00021000, entry point: 0x64004F16) - C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll
0x698B0000: hnetcfg.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x698E7A84) - C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll
0x71A70000: wshtcpip.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A7142E) - C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll
0x77A70000: CRYPT32.dll (size: 0x00096000, entry point: 0x77A71632) - C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll
0x77B10000: MSASN1.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x77B13399) - C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll
0x76C20000: wintrust.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76C21535) - C:\WINDOWS\system32\wintrust.dll
0x76C80000: IMAGEHLP.dll (size: 0x00028000, entry point: 0x76C8126D) - C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll
0x767D0000: schannel.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x767D13DA) - C:\WINDOWS\system32\schannel.dll
0x68000000: rsaenh.dll (size: 0x00036000, entry point: 0x68014E88) - C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll
0x68100000: dssenh.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x6810FC57) - C:\WINDOWS\system32\dssenh.dll
0x03410000: xpsp2res.dll (size: 0x00403000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll
0x75310000: msctfime.ime (size: 0x0002E000, entry point: 0x75329FE1) - C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime
0x76FC0000: CLBCATQ.DLL (size: 0x0007F000, entry point: 0x76FC3048) - C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL
0x03920000: COMRes.dll (size: 0x00152000, entry point: 0x03921055) - C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll
0x73ED0000: DSOUND.DLL (size: 0x0005C000, entry point: 0x73ED1788) - C:\WINDOWS\system32\DSOUND.DLL
0x72CE0000: wdmaud.drv (size: 0x00009000, entry point: 0x72CE43CD) - C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv
0x72CD0000: msacm32.drv (size: 0x00008000, entry point: 0x72CD2575) - C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv
0x77BD0000: MSACM32.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x77BD1292) - C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll
0x77BC0000: midimap.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x77BC33BD) - C:\WINDOWS\system32\midimap.dll
0x73EA0000: KsUser.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x73EA1021) - C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll
0x6CCE0000: dplayx.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x6CCF2FD3) - C:\WINDOWS\system32\dplayx.dll
}
Command Line
{
"h3hota.exe" <#hota>
}
\Data files:
{
\H3ab_ahd.snd
\H3ab_ahd.vid
\H3ab_bmp.lod
\H3ab_spr.lod
\H3bitmap.lod
\H3sprite.lod
\Heroes3.snd
\HotA.lod
\HotA.snd
\HotA.vid
\HotA_lng.lod
\VIDEO.VID
}
Main INI
{
<Version> = 3806000
<Language> = "#ru.ini"
<Fix.AutofixMap> = 1
<Fix.Cosmetic> = 1
<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1
<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1
<Fix.Crit.FirstStart> = 0
<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1
<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 0
<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1
<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1
<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1
<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1
<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1
<Fix.Font.HighlightedText> = 1
<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1
<Graphics.Resolution> = 800, 600
<Graphics.ColorMode> = 2
<Graphics.StretchFilter> = 2
<Graphics.SystemCursors> = 1
<HD+> = 1
<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
<Misc.TournamentSaver> = 0
<Misc.Misc> = 1
<Misc.RenameRandMap> = 1
<Packs>
<Sound.Async> = 1
<Sound.Stereo44Music> = 1
<Sound.NewerLibraries> = 1
<Sys.MultiInstance> = 1
<Sys.ReduceCpuUsage> = 1
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1
<UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 1
<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 0
<UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1
<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1
<UI.Ext.HeroDlg> = 1
<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<UI.Ext.SpellBook> = 1
<UI.Ext.SpellScroll> = 1
<UI.Ext.SwapMgr> = 2
<UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1
<UI.Ext.TownMgr> = 1, 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1
<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1
<UI.MapGrid> = 1
<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1
<UI.QuickArmyManagementMode> = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
<UI.ReplayOwnTurn> = 1
<UI.ShowTimer> = 1
<UI.Suits> = 1
<UI.Tavern.InviteHero> = 1
<Update.CheckAtStart> = 1
<Show Intro>
<AppPath> = "C:\Documents and Settings\Арсений\Рабочий стол\Heroes 3\"
<Music Volume> = 5
<Sound Volume> = 5
<Last Music Volume> = 5
<Last Sound Volume> = 5
<Walk Speed> = 2
<Computer Walk Speed> = 3
<Show Route> = 1
<Move Reminder> = 1
<Quick Combat> = 0
<Video Subtitles> = 1
<Town Outlines> = 1
<Animate SpellBook> = 1
<Window Scroll Speed> = 1
<Bink Video> = 0
<Blackout Computer> = 0
<First Time> = 0
<Test Decomp> = 0
<Test Read> = 0
<Test Blit> = 0
<Unique System ID> = "MEX"
<Network Default Name> = "Player"
<Autosave> = 1
<Show Combat Grid> = 1
<Show Combat Mouse Hex> = 1
<Combat Shade Level> = 1
<Combat Army Info Level> = 1
<Combat Auto Creatures> = 1
<Combat Auto Spells> = 0
<Combat Catapult> = 1
<Combat Ballista> = 1
<Combat First Aid Tent> = 1
<Combat Speed>
<Main Game Show Menu> = 1
<Main Game X> = 10
<Main Game Y> = 10
<Main Game Full Screen> = 1
<CDDrive>
<Sys.NoCD> = 0
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.080423-1303
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me: красный
Active Player: красный
Active is Human = 1
Map file = [HotA] Carpe Jugulum.h3m
}
DrSlash
01 Jan 2015, 17:44
Вот такая проблема возникла на случайной карте - герой проходит к бесам, не пробивая архимагов:

Но после победы над бесами пройти мимо архимагов без битвы уже невозможно:

Вот как всё это дело выглядит в редакторе:
Apache
01 Jan 2015, 17:54
Цитата(DrSlash @ 01 Jan 2015, 03:21)

У кого антивирус Avast, при установке рекомендую отключать его - он кое-какие файлы HotA в карантин отправляет.
Нечего подобного замечено не было. Нормально устанавливается и запускается.
Цитата(DrSlash)
Вот такая проблема возникла на случайной карте - герой проходит к бесам, не пробивая архимагов:
Ну, это нормально - просто показывается, что можно встать на ту клетку и атаковать бесов. Крест на монстрах в маршруте по существу ничем не отличается от креста на клетке рядом с ними, на которую герой встаёт перед атакой.
DrSlash
01 Jan 2015, 18:13
Цитата(Sav @ 01 Jan 2015, 18:05)

Ну, это нормально - просто показывается, что можно встать на ту клетку и атаковать бесов. Крест на монстрах в маршруте по существу ничем не отличается от креста на клетке рядом с ними, на которую герой встаёт перед атакой.
Да нет же - пробивший бесов герой смог без битвы с архимагами пройти на юг, а теперь, когда бесов уже нет, пройти не пробивая архимагов уже нельзя.
Ну, это обычная фишка с очерёдностью атаки монстров на клетке. Иногда можно встать на клетку, охраняемую сильным монстром, за счёт того, что она охраняется также и слабым.
DrSlash
01 Jan 2015, 18:18
Может, имеет смысл исправить в одной из будущих версий? Это же по сути такой же эксплойт, как и смещённая охрана на рандомках.
Apache
01 Jan 2015, 18:42
От играл 5 игр за оплот, рейнджером, ни в одной игре не предложили магию земли (((
hippocamus
01 Jan 2015, 19:01
Цитата(DrSlash @ 01 Jan 2015, 18:18)

Может, имеет смысл исправить в одной из будущих версий? Это же по сути такой же эксплойт, как и смещённая охрана на рандомках.
Логично было бы, чтобы инициировался бой со всеми по порядку, ну или хотя бы с сильнейшим по AI Value отряду.
Или чтобы герой на эту клетку не становился (оставался на предыдущей) пока она охраняема, т.е. будет вынужден последовательно инициировать бой со всеми её охранниками, тратя мувпоинты.
IQUARE
01 Jan 2015, 19:09
Цитата(DrSlash @ 01 Jan 2015, 18:18)

Может, имеет смысл исправить в одной из будущих версий? Это же по сути такой же эксплойт, как и смещённая охрана на рандомках.
Не увеерен. Знаешь, я как-то делал карту, где на этом все и основано (два диагональных прохода сторожились 3 копейщиками, другой - 100 мечников, цифры и существа условно, смысл понятен; идея была в том, что победив копейщиков и пройдя вперед, пути назад не было.
hippocamus
01 Jan 2015, 19:28
Ну, это легко достигается через односторонний монолит>
Это в любом случае не будет изменяться. Слишком яркая и известная фича.
IQUARE
01 Jan 2015, 20:41
Цитата(hippocamus @ 01 Jan 2015, 19:28)

Ну, это легко достигается через односторонний монолит>
Иногда по сюжету монолит будет не к месту. Плюс, к монолиту потом не возвратишься и не побьёшь его.
Mantiss
01 Jan 2015, 21:04
Цитата(IQUARE @ 01 Jan 2015, 20:41)

Плюс, к монолиту потом не возвратишься и не побьёшь его.
Вот, кстати, часто хотелось.
Sерёга
01 Jan 2015, 21:51
Сатиры не могут кастануть на себя Радость, хотя все колдуны могут на себя кастовать
Огры маги не могут, например.
hippocamus
01 Jan 2015, 22:52
А они не с постоянно высокой удачей ли?
tolich
01 Jan 2015, 22:54
Насколько я помню, никто не может, кроме разве что Волшебных драконов и Чародеев. Но чародеи просто колдуют на всех.
AKuHAK
01 Jan 2015, 23:20
Хех мои предложения по оптимизации как обычно похерились в бездне безвременья.
1) Оптимизровать каждый лод в ММархиве
2) Звуковой архив по прежнему невероятных размеров. Вот выкладываю
тот же архив, только пофиксенный. Все треки сконвертированы в IMA ADPCM. Если частота была выше 22кГц, то понижалась до 22кГц. Итого 10 мегабайт - супротив исходных 80.
Искренне надеюсь, что до выхода ХД версии РоЕ Хотовский релих примет более законченный вид.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.