Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
tolich
Цитата(MasterBuilder @ 09 Feb 2021, 14:09) *
ИСПРАВЛЕНО
Все участники ХотА Крю модераторы подфорума HotA, они могли бы банально вставлять этот текст в конце сообщения об ошибке. Они этого не делают. Не будут они и ставить "спасибы" от мультиаккаунта. Кстати, мультиаккаунты запрещены правилами.
Но идея гениальна.
Sav
Цитата(MasterBuilder)
Со спекуляцией отчасти согласен, но тем не менее в мануал попал вариант, где Красные все-таки фигурируют.

Да нет же, посмотрите внимательнее, что написано в мануале:
> Red and black dragons [... описание ...].
> Red dragons [... описание ...].
> Black dragons ..., do 150% damage to giants and titans, and ....

> Giants and titans [... описание ...].
> Titans do 150% damage to black dragons, ....

То есть, прямо написано:
> Чёрный Дракон наносит 150% урона по Гигантам и Титанам, и Титаны наносят 150% урона по Чёрным Драконам.

Красные драконы не участвуют вообще никак.

Очевидно, что в мануале описан кривой асимметричный случай, что намекает на то, что в нём ошибка. Самый простой способ её исправить такой (просто убрать лишнее упоминание гигантов):
> Чёрный Дракон наносит 150% урона по Титанам, и Титаны наносят 150% урона на Чёрным Драконам.

Но теоретически исправить асимметрию можно разными способами, поэтому мануал тут просто не может быть аргументом — без дополнительных данных неясно, какая именно ошибка была в нём допущена.

Какие есть дополнительные данные:

1. В игре Титаны ненавидят Чёрных Драконов, а Чёрные Драконы Титанов. Гиганты и Красные Драконы в этом никак не участвуют.

2. Оригинальные описания способностей в игре:
Гиганты: Mind spell immunity
Титаны: No melee penalty. Mind spell immunity. Hates Black Dragons.

Красные Драконы: Immune to spell levels 1-3.
Чёрные Драконы: Immune to all spells.

Как обычно, оригинальные описания неполны. Однако, опять же, о ненависти написано только у титанов и только по отношению именно к чёрным драконам. Явный признак того, что негрейды не имеют отношения к делу; и самый простой способ привести в симметрию — это либо вообще убрать ненависть, либо добавить ненависть Чёрных Драконов к Титанам.

3. Слухи я уже приводил. Там явная оппозиция Титан vs Чёрный Дракон.


Всё вышеперечисленное явно сходится на том, что ненависть присутствует именно между Титанами и Чёрными Драконами. Самое главное — что это реально реализовано в игре. Это подтверждается слухами. Описания же, что в игре, что в мануале, содержат ошибки (причём разные). Но самый очевидный способ исправить ошибку в обоих случаях — это именно Титан vs Чёрный Дракон.

Вариант же Гигант/Титан vs Красный/Чёрный Дракон ни из каких данных прямо не следует. Единственный намёк на него — упоминание слова "Гигант" в мануале. Но описанная в мануале ситуация всё равно явно ближе к варианту Титан vs Чёрный Дракон: чтобы прийти к ней, нужно удалить "giants and" из описания. Чтобы прийти к варианту Гигант/Титан vs Красный/Чёрный Дракон, нужно добавить больше слов, а кое-где и явно перестроить фразы.

Цитата(MasterBuilder)
Как мне кажется все даже наоборот: текущее состояние Водянок очень хорошо описывается словами "он всё равно не хорош, вроде как чуть лучше, но зато не оригинальный", и какие-то минимальные правки как раз-таки могли бы приблизить упомянутую симметрию.

Я отношусь к этому иначе. Описания существ — это скорее элемент интерфейса. В них нет этого мотива "Лучше не менять", особенно с учётом плохого качества локализации (и, соответственно, того, что разного рода тексты описания менялись постоянно на практике, и во многих местах от оригинала мало осталось). В своё время я полностью переделывал описания всех существ, и целью переделки было добавить корректное упоминание всех способностей всех существ — без изменения самих способностей, неважно, насколько они обоснованы. Изменение описания водных элементалей — доработка той глобальной переделки описаний, а не что-то касающееся правки самих элементалей.
Snake_B
Цитата(Sav @ 10 Feb 2021, 10:05) *
Самое главное — что это реально реализовано в игре. Это подтверждается слухами. Описания же, что в игре, что в мануале, содержат ошибки (причём разные). Но самый очевидный способ исправить ошибку в обоих случаях — это именно Титан vs Чёрный Дракон.


возможно, это даже не совсем ошибки.. просто, например, изначально хотели сделать с красными и гигантами, потом передумали, в коде поменяли, а в мануале просто забыли убрать..
magoth
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2021, 00:39) *
Ну ладно. Хорошо.
Я бы даже возможно и согласился бы не менять лайнап. Но хотя бы поменять им названия.
Пусть были бы:
2: Вихри - Бураны
3: Водяницы - Ледовицы
4: Пожары - Энергетики
5: Накаты - Лавовые накаты
С 6-м уровнем свои разборки.

ну хз гиппо, я бы с такими названиями играть бы не смог и выпилил бы игру на фиг..
это как в готе в монастырь огня добавить монахов с именами: Василий, Петруха, Федот и прочих Евлампиев, вместо оригинальных: Ультар, Серпентес, Пирокар и т.д.. moral.gif


Цитата(Sav @ 09 Feb 2021, 18:11) *
Никто из нас не знает о том, какая была «задуманная логика» разработчиков оригинала. И если строить догадки об этом, то у меня тут намного больше опыта, в том числе и опыта прямого исследования кода всех этих абилок, и больше оснований делать выводы. Тем не менее, в значительной мере это вкусовщина, и какую-либо аргументацию здесь построить сложно; всегда можно придумать, что возразить. И, разумеется, именно вкусы разработчиков определяют то, какие механики реально будут в игре, и как они логически обоснованы.

Вообще-то знают все, причем точно, откуда оно идет... те кто так или иначе интересовался историей развития вселенной МиМ, что ноги всего этого торчат из кастрированной геройской системы магии/параметров/абилок и прочего для существ и не только...


Цитата
Абсолютно неатмосферно, когда проходящий сквозь огненную стену дракон получает от огненного щита урон. При этом прошедший сквозь стену элем, урона не получает.
Цитата

Зато очень атмосферно, когда не получивший от огненного щита урона Чёрный Дракон потом получает урон от огня, идущего из рук султанов при ответной атаке. Где здесь поставить грань — вопрос субъективный. В Героях грань поставлена так, что огненный щит не подвержен иммунитетам к магии, а снимается только абилкой "Иммунитет к огню". В HotA особый статус особенности "Иммунитет к огню" уже давно подтверждён механикой огненного шара магогов: она тоже не задевает краями ифритов, но задевает чёрных драконов.

здесь как мне кажется вся проблема в устойчивост(и)ях к Огню, котор(ой)ых нет.. тем более что сам Огонь, может иметь разную природу, например:
простой огонь → костер в лесу
магический огонь → магия огня
химический огонь → пламя дракона
атомный огонь → пламя звезды
как видим, в игре имеется как минимум 4 типа огня, осталось только определить к чему относится ближняя атака "султанов ифритов" и их "огненный щит", они также могут и к разным относится, в итоге, останется только от этого плясать и скорректировать все остальное..

я бы например так распределил сопротивляемость для драхенов (пока без учета привязки к типу огня, но она подразумевается):
черный дракон → получает 20% урона от щита СИ и их прямых атак
золотой дракон → получает 40% урона от щита СИ и их прямых атак
красный дракон → получает 60% урона от щита СИ и их прямых атак
зеленый дракон → получает 80% урона от щита СИ и их прямых атак
все остальные драконы → получают 100% урона от щита СИ и их прямых атак
подобное мне видится более правильным..
ну и повторюсь, обязательно надо определится с тем какой тип огня юзается в абилке "иммунитет к Огню", ну а то что "огнещит" должен бить драконов хотя бы чутка я согласен, тк огонь может быть разный.. smile.gif

а там где есть стихийное противостояние, например, огонь/вода, то делал бы так:
все водяные и ледяные существа получают удвоенный урон от щита СИ и их прямых атак, те 200%.



Цитата(Sav @ 10 Feb 2021, 12:05) *
Очевидно, что в мануале описан кривой асимметричный случай, что намекает на то, что в нём ошибка. Самый простой способ её исправить такой (просто убрать лишнее упоминание гигантов):
...
Но теоретически исправить асимметрию можно разными способами, поэтому мануал тут просто не может быть аргументом — без дополнительных данных неясно, какая именно ошибка была в нём допущена.

ну, а можно поступить проще, и попытаться усидеть на всех стульях, с примерно таким фикусом::

1. Титаны ненавидят Чёрных Драконов, а Чёрные Драконы ненавидят Титанов. Гиганты и Красные Драконы в этом никак не участвуют.
2. Титаны наносят 150% урона по Красным и Чёрным Драконам, а Чёрные Драконы наносят 150% урона по Гигантам и Титанам.

исхожу из старого ролика по игре де титан "с наступающим" на наг и чдрахен..

Цитата
Я отношусь к этому иначе. Описания существ — это скорее элемент интерфейса. В них нет этого мотива "Лучше не менять", особенно с учётом плохого качества локализации (и, соответственно, того, что разного рода тексты описания менялись постоянно на практике, и во многих местах от оригинала мало осталось). В своё время я полностью переделывал описания всех существ, и целью переделки было добавить корректное упоминание всех способностей всех существ — без изменения самих способностей, неважно, насколько они обоснованы. Изменение описания водных элементалей — доработка той глобальной переделки описаний, а не что-то касающееся правки самих элементалей.

кстати, по поводу способностей существ, меня в героях всегда бесила одна ситуевина... почему у апов воздуха и огня добавляется кривое электричество??
не проще ли было бы "энергию" оставить за воздухом, а огню отдать то что было у темных эльфов в МиМ, → тёмный Огонь ?! это было бы логично и имело больше смысла, хотя и добавляло бы уже 5й тип огня в игру.. lupa.gif
призрак коммунизма
Цитата(tolich @ 10 Feb 2021, 08:29) *
Цитата(MasterBuilder @ 09 Feb 2021, 14:09) *
ИСПРАВЛЕНО
Все участники ХотА Крю модераторы подфорума HotA, они могли бы банально вставлять этот текст в конце сообщения об ошибке. Они этого не делают. Не будут они и ставить "спасибы" от мультиаккаунта. Кстати, мультиаккаунты запрещены правилами.
Но идея гениальна.


Для таких вещей нужен отдельный человек по связям с общественностью. Когда ты после работы приходишь и начинаешь что-то делать по проекту, то чаще всего силы и настрой заканчиваются на пуле из самого необходимого. Поэтому такое скорее не случится чем случится.
vvm
Как рассчитывается, что выводить в окне таверны, когда просматриваешь сильнейших героев итп? Такое ощущение, что там есть баги, но не помню, чтобы кто-то о них упоминал в этой теме(могу предположить, что это еще баг оригинальных героев, но карта хотовская, поэтому проверить на оригинальных не могу). Пробовал с HD и без - одинаково.

Проблема 1: в строке "Сильнейшая армия" выводится флаг много месяцев назад умершего компа
Проблема 2: лучший герой(про компов не знаю, но в моём случае - синий цвет) совсем не лучший. В окне выводится герой, полученный в одной из тюрем с исходной армией, я ему только купил 3 алмазных дракона. При этом мой основной герой имеет все параметры по 99 и одних только алмазных драконов 11 тысяч (лазурные и ржавые тоже были до финального боя, как минмум по паре тысяч и всё равно это был не лучший герой).

Скриншот с левым цветом флага в таверне (из 8 игроков осталось 3: я, мой союзник и последний герой красного компа без городов):



Если что, есть две сохранёнки перед самим концом игры: перед захватом последнего города красного и за день до конца игры, когда истекает 7 дней без города у красного. Правда, судя по всему прикреплять файлы не могу тут.
Mortarial
Думаю, вся проблема в зашкаливающем показателе AI Value (другими словами, слишком сильная армия), из-за чего он уходит в отрицательное значение. Скорее не баг, а ограничение программы.
tolich
Цитата(Sav @ 10 Feb 2021, 11:05) *
в мануале описан кривой асимметричный случай
То, что случай асимметричный, не делает его кривым. В "Легенде о рыцаре" драконы ненавидят гигантов, а гиганты любят драконов, "гиганты считают, что драконы вкусные".
vvm
Цитата(Mortarial @ 17 Feb 2021, 12:02) *
Думаю, вся проблема в зашкаливающем показателе AI Value (другими словами, слишком сильная армия), из-за чего он уходит в отрицательное значение. Скорее не баг, а ограничение программы.


Спасибо, логичное объяснение. Это хорошо иллюстрирует, почему не тот герой отображён. Только это не решает второй вопрос: откуда в таблице флаг зелёного цвета. Или оно где-то из-за переполнения залазит на флаги или в область "мёртвых" игроков? Хотя, звучит маловероятно. По идее-то, вместо зелёного флага должен быть мой - синий. Но синего вообще нет в строке. Живых игроков всего 3 осталось. Или из-за отрицательного AIValue оно начинает брать кого угодно, как военкомат, даже мёртвых, лишь бы AIValue был больше 0? Тоже подходящее объяснение, но уже больше похожее на баг: отображать надо только живых игроков, хоть что там с ними происходит smile.gif
hippocamus
Цитата(vvm @ 17 Feb 2021, 21:24) *
Только это не решает второй вопрос: откуда в таблице флаг зелёного цвета. Или оно где-то из-за переполнения залазит на флаги или в область "мёртвых" игроков?
Чего тут непонятного? У зелёного AI Value = 0, поэтому он выше синего, у которого AI Value отрицательное. Существовали бы другие игроки - они бы тоже все высветились перед синим.
vvm
Цитата(hippocamus @ 18 Feb 2021, 01:14) *
Чего тут непонятного? У зелёного AI Value = 0, поэтому он выше синего, у которого AI Value отрицательное. Существовали бы другие игроки - они бы тоже все высветились перед синим.

Понял. Вместо того, чтобы сортировать и выводить только существующих игроков, игра тупо сортирует всех, что были со старта карты, и выводит первые N(сколько сейчас живых). И сделано так, потому что игра уверена, что у живых всегда Value>0. Согласен, что так проще, чем отдельно ещё париться с дополнительной фильтрацией. Спасибо за дополнительное разъяснение - что-то сразу о таком простом решение не подумал.
Vimer
Возможно не совсем баг, но штука не удобная:
Если оставлять войска в шахтах, то при правом клике возможно просмотреть лишь приблизительное количество своей охраны, как если бы просматривали гарнизон оппонента.
Лентяй
Посмотрел прохождение карты "Золотая лихорадка" на ютубе, которая была одной из 2х карт в обновлении с почвой.. Карта очень легкая, ИИ даже не показывается за всю игру, ресурсов море. Трата времени без челленджа. Делал эту карту Лентяй.

Ответ: Да, посмотрел и вот какая вещь оказалась - в сборку попала не финальная версия карты. В предфинальной не были ограничены ресурсы, была дырка в проходимости на центральной части и не было бустов ИИ через события.
Какой же п*****. Думаешь что карта хорошая а оказывается уже год или сколько в игре кривая недоделанная версия sad.gif
Iriniko
В редакторе карт жертвенный алтарь отсутствует в поиске на карте. Найти можно, но только по имени спрайта (поиск через /e).
Iriniko
Это нужно перепроверить так как я не хочу переустанавливать для этого игру. Если в редакторе карт дать Гуннару книгу заклинаний, то он также получит Сферу Небесного Свода в рюкзак. Кто-нибудь проверьте это.
Ghostduh
Сейчас прохожу кампанию Абуса Рог Бездны, миссия "свистать всех наверх". Так вот, там заметил БАГ (думаю, что это именно баг) с заклинанием МАСКИРОВКА. Баг заключается в следующем: маскировка не работает (перестаёт вообще отображать по правому клику одних и тех же самых сильных юнитов), если в армии героя отсутствуют жрицы морей. Или когда увольняю жриц из армии, маскировка перестаёт работать. Также эти жрицы морей могут быть самыми сильными существами, хотя в армии есть и аспиды, это происходит при передачи армии между героями, такой вот очень неприятный баг заклинания маскировки и жриц морей. Это заклинание мне однажды понадобилось, чтобы замаскироваться перед компьютерным героем, чтобы он на меня не напал, когда я выходил в море и садился на корабль и это заклинание сработало! Но сколько же я с ним намучался, ужас! Тем более при маскировке поведение компьютерных героев меняется: при виде мощной армии комп меня боится и плывёт высаживаться на другой берег, отжимая там у меня замок, но при маскировке комп себя ведёт очень интересно: вражеский герой видя маскировку меня боится и не нападает, а другой дальний вражеский герой маскировку уже не видит и плывёт ко мне ближе, видя что мой герой лошок, как будто маскировки там и нет)))
tolich
Цитата(Ghostduh @ 11 Jun 2021, 10:37) *
при маскировке комп себя ведёт очень интересно
Это странно. На верхних уровнях сложности комп Маскировку всегда игнорировать должен…
Haart of the Abyss
Цитата(Ghostduh @ 11 Jun 2021, 11:37) *
вражеский герой видя маскировку меня боится и не нападает, а другой дальний вражеский герой маскировку уже не видит и плывёт ко мне ближе, видя что мой герой лошок, как будто маскировки там и нет)))

Каких классов первый и второй герои? Хота правила баг оригинала с неагрессивностью некоторых классов, возможно, что-то перенедоправила.

Думаю, стоит приложить хотя бы одну сохранёнку, без возможности воспроизвести описанную ситуацию вряд ли её возьмутся анализировать.

Цитата
кампанию Абуса Рог Бездны
*Кабанчик Абиссали.
Ghostduh
Цитата(tolich @ 11 Jun 2021, 11:17) *
Это странно. На верхних уровнях сложности комп Маскировку всегда игнорировать должен…

Да вроде в СОДе и игнорировал насколько помню (всегда на 200% играю), а тут в ХОТе перепроверил и вот тебе НА! Маскировка на компа сработала, ибо с маскировкой он походил иначе, чем без маскировки, видя рядом моего героя!

Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Jun 2021, 12:53) *
Каких классов первый и второй герои? Хота правила баг оригинала с неагрессивностью некоторых классов, возможно, что-то перенедоправила.

Оба героя ПИРАТЫ: Бидли и Тарк были при передачи, главные герои кстати.

Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Jun 2021, 12:53) *
Думаю, стоит приложить хотя бы одну сохранёнку, без возможности воспроизвести описанную ситуацию вряд ли её возьмутся анализировать.

К сожалению вовремя об этом не подумал, а подневных сейвов не сохранял, не онлайн же играю, мне так удобнее...

Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Jun 2021, 12:53) *
*Кабанчик Абиссали.

Что это значит?))
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Jun 2021, 12:53) *
*Кабанчик Абиссали.
Цитата(Ghostduh @ 17 Jun 2021, 00:22) *
Что это значит?))
Классический надмозговой перевод Horn of the Abyss. Кабанчик, кстати, это вроде такая застёжка, карабинчик?
Aeternus
НЕСООТВЕТСТВИЯ ОТСТРОЙКИ ГОРОДОВ В РЕДАКТОРЕ КАРТ И В ИГРЕ (их негативные возможности):
ЗАМОК: нет
Однако хотелось бы иметь возможность строить башню арбалетчиков независимо от сторожевого поста и казармы независимо от сторожевого поста
ОПЛОТ: нет
Однако хотелось бы иметь возможность строить пушку единорогов независимо от зачарованого ручья
БАШНЯ: есть
В редакторе карт для постройки сторожевой башни необходим замок, однако в игре достаточно форта
ИНФЕРНО: нет
НЕКРОПОЛИС: нет
Однако хотелось бы иметь возможность строить кладбище независимо от проклятого храма и мавзолей независимо от поместья
ТЕМНИЦА: нет
ЦИТАДЕЛЬ: нет
Однако хотелось бы иметь возможность строить волчий загон независимо от казарм гоблинов
КРЕПОСТЬ: нет
СОПРЯЖЕНИЕ: нет
ПРИЧАЛ: нет

Все сказанное относится только к удобству картостроителей и применимо к более точной и более запланированой отстройке замков.
Просто хотелось бы более гибкую отстройку замков, лично для меня особо острыми проблемами является башня и некрополис с обязательной отстройкой вампиров тогда, когда мне нужно отстраивать только личей.

hippocamus
Цитата(Aeternus @ 21 Jun 2021, 19:18) *
ЦИТАДЕЛЬ: нет
Однако хотелось бы иметь возможность строить волчий загон независимо от казарм гоблинов
А кто будет на волках ездить?
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2021, 20:28) *
Цитата(Aeternus @ 21 Jun 2021, 19:18) *
ЦИТАДЕЛЬ: нет
Однако хотелось бы иметь возможность строить волчий загон независимо от казарм гоблинов
А кто будет на волках ездить?

Волки будут - и гоблины найдутся)
Вообще просто вариативность необходима, поскольку не всегда можно задать такие условия отстройки замка, которые ты хочешь.
Тут дело не в логике, а в том, что это изменение никак не повлияет на обычную игру, а повлияет только на работу картостроителей.
Банально я бы хотел чтобы армия игрока А состояла и пополняласть только юнитами В, но из-за древа отстройки я не могу ее пополнять только войсками В, потому мне нужно куда-то девать от игрока армию С. Как и куда - сложности.

Выше я уже приводил пример с вампирами и личами. Игроку категорически нельзя давать на этом этапе вампиров, поскольку стратегия предполагает личей, но вампиры все равно будут. Единственное , что я могу сделать - это запретить их улучшать. Это помогает, но не полностью. Печально.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 21 Jun 2021, 20:45) *
,Волки будут - и гоблины найдутся),
Да я согласен. В деревнях же бывают жилища без форта, хотя это идеологически недопустимо.
Пусть хоть Портал Славы будет без Форта и Сельской управы. Формат карты это позволяет.
Для этого в редакторе нужно предусмотреть 2 опции: "Построить все необходимые постройки" и "Построить без необходимых построек".
Но разрешить постройку игроку без доппостроек - это зась fie.gif
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2021, 21:58) *
Цитата(Aeternus @ 21 Jun 2021, 20:45) *
,Волки будут - и гоблины найдутся),
Да я согласен. В деревнях же бывают жилища без форта, хотя это идеологически недопустимо.
Пусть хоть Портал Славы будет без Форта и Сельской управы. Формат карты это позволяет.
Для этого в редакторе нужно предусмотреть 2 опции: "Построить все необходимые постройки" и "Построить без необходимых построек".
Но разрешить постройку игроку без доппостроек - это зась fie.gif

Там в принципе и так все есть за исключением тех моментов, которые я написал. ГМ5 без ГМ4 не построить никак, тут все логично, но с постройками жилищ хотелось бы вариативности.
Я как бы на дерево отстройки никак повлиять не хочу. Мне это только для редактора карт необходимо, естественно игроку потом чтобы например портал улучшить нужно будет все что надо отстроить.
Mortarial
Цитата(Aeternus @ 21 Jun 2021, 20:45) *
Банально я бы хотел чтобы армия игрока А состояла и пополняласть только юнитами В, но из-за древа отстройки я не могу ее пополнять только войсками В, потому мне нужно куда-то девать от игрока армию С. Как и куда - сложности.

Выше я уже приводил пример с вампирами и личами. Игроку категорически нельзя давать на этом этапе вампиров, поскольку стратегия предполагает личей, но вампиры все равно будут. Единственное , что я могу сделать - это запретить их улучшать. Это помогает, но не полностью. Печально.


В процесе создания одной карты столкнулся с этой же проблемой. Решил её через костыль с еженедельным событием, которое давало отрицательное количество ненужных войск, чтобы на начало недели их было ровно 0. Но тут возникает другая проблема: увеличение прироста через внешние жилища и другие способы немного обходят этот костыль, что заставляет либо увеличить отрицательное число (что потом выглядит некрасиво в меню найма существ), либо ликвидировать все эти способы (что тоже не вариант для этой карты), либо смириться confused.gif .
Aeternus
Может быть при телепортации на мину она будет сразу активироваться, а не после опций ждать или защита?
Нет, я понимаю, что такой случай даже в физмиге описан, но от этого логичности ему не добавляет
Aeternus
Словил интересный баг.
эдрик подбирает рог бездны, мб и книги. эдрик нападает на личей, отказывается их присоединить, сражается, летит в рукопашку сказками на центральные стек, они бьют на ходу дендроидов сдаемся из боя. срабатывает событие принимаем его результаты и откупает героя в башне. все.





фангармов вроде и нет, но они и есть



Это ж форум не захотел прикреплять файл...
https://fex.net/ru/s/xaxk8lb
Сама карта
https://fex.net/ru/s/lpy0vm3
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 28 Jun 2021, 21:00) *
Это ж форум не захотел прикреплять файл...
https://fex.net/ru/s/xaxk8lb
Прикреплять надо архив.
Да, ровно 0 фангармов, и ведут они себя именно как должны вести - не мешают поставить на своё место отряд, не участвуют в битве...
Единственно - на них можно напасть. Или нет?
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2021, 22:08) *
Цитата(Aeternus @ 28 Jun 2021, 21:00) *
Это ж форум не захотел прикреплять файл...
https://fex.net/ru/s/xaxk8lb
Прикреплять надо архив.
Да, ровно 0 фангармов, и ведут они себя именно как должны вести - не мешают поставить на своё место отряд, не участвуют в битве...
Единственно - на них можно напасть. Или нет?

Ну почему на геройский форум я должен прикреплять архив?
Ну то есть карты он может без архива прикреплять, а вот сейвы - нет. И да, кампании тоже не прикрепляет. Короче, беспредел.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 28 Jun 2021, 22:10) *
Ну почему на геройский форум я должен прикреплять архив?
Ну то есть карты он может без архива прикреплять, а вот сейвы - нет. И да, кампании тоже не прикрепляет. Короче, беспредел.
Старый движок, который давно никто не обновлял. Да и вообще - работает - не трогай.
Запакуй в 7z, он не понимает этого расширения, и прикрепит.
Aeternus
Не баг, просто примечание.
Смысл выпадения Некрополису в гильдии магов Жертвы с 16%.
Если это рассчитано на то, что у него будут и неродные войска, то с таким же рассчетом можно влепить туда и Благословление.
Если это было сделано для антуража фракции, то стоило бы уменьшить шанс например до 8%, поскольку Темница, для которой это заклинание не бесполезно имеет сейчас всего 12%. Подумайте об этом.
Aeternus
НЕЛОГИЧНОСТИ
Если наколдовать на отряд антимагию, то минное поле не будет срабатывать, однако если отряд наступит на зыбучие пески, то он остановиться.

Если наколдовать защиту от огня, то огненный щит наносит меньше урона, однако антимагия не защищает от огненного щита.
1/2
Баг событий со стражей: опция "Отменить событие после первого посещения" некорректно описывает работу события в случае наличия стражи у события. Поясню на примере. Пусть есть событие с охраной и сообщением "Вас атакуют!".
1 вариант. Стоит галочка "Отменить событие после первого посещения". Тогда событие будет срабатывать при каждом посещении, при этом стража будет сохраняться между срабатываниями. Событие перестанет срабатывать после того, как стража будет уничтожена. Хотя из описания следует, что событие должно удалиться после первого же посещения.
2 вариант. Не стоит галочка "Отменить событие после первого посещения". Тогда событие будет срабатывать при каждом посещении, при этом стража будет сохраняться между срабатываниями. Событие не перестанет срабатывать после уничтожения стражи, но будет лишь выдавать фразу "Вас атакуют!" без боя. Это формально не противоречит описанию опции (в опции не утверждается, что событие будет срабатывать полноценно при каждом посещении), хотя и не вполне интуитивно на фоне того, что при выключении данной опции обычно события срабатывают полноценно бесконечное число раз.

Баг лога боя: при ношении эликсира жизни лог боя пишет, что юнит исцелен полностью, хотя артефакт лечит лишь 50 здоровья. Вроде уже писали, ну да и ладно.
Haart of the Abyss
ИИ не пользуется Водопоем, даже когда у него остаётся 1 клетка хода и он мог бы использовать её, чтобы закончить ход на Водопое.
Aeternus
Цитата(Haart of the Abyss @ 08 Jul 2021, 10:13) *
ИИ не пользуется Водопоем, даже когда у него остаётся 1 клетка хода и он мог бы использовать её, чтобы закончить ход на Водопое.

Хмм, а у меня ИИ пользовался. Можешь привести условия?
Хотя у меня была довольно линейная карта и у ИИ не так много было целей.
Haart of the Abyss
В анимации Алтаря Мысли в Сопряжении по-прежнему (писал ещё года три назад) есть битый кадр. Смотреть на ободок сферы слева от нижнего левого угла звезды, или на правый нижний золотой овал; их несильно, но явственно передёргивает каждые секунды две или три.
Aeternus

Надеюсь, в обнове с Фабрикой проблем с якорным гексом уже не будет. А то за одну катку за Луну в двух боях мне мешали.
Код
Суть ошибки заключается в следующем. Все препятствия на поле боя имеют некую «Якорную» ячейку, относительно которой они располагаются (см.рис 2). Иногда из-за сложности конфигаруции препятствия на якорной ячейке нет самого препятствия, как на рисунке ниже в гексе 144. Однако этот гекс является проходимым для существ. Визуально по ходу игры определить такие гексы сложно, но забывать об этом баге тоже не стоит. :)
Баг исправлен в плагине SoD_SP.
Haart of the Abyss
Подплывая к морскому стражу границы, герой по привычке натягивает поводья и спешивается.
hippocamus
Цитата(Haart of the Abyss @ 12 Jul 2021, 18:31) *
Подплывая к морскому стражу границы, герой по привычке натягивает поводья и спешивается.
Да. На паромной переправе нельзя оставаться в автомобиле, даже водителю )))
призрак коммунизма
Цитата(Haart of the Abyss @ 12 Jul 2021, 18:31) *
Подплывая к морскому стражу границы, герой по привычке натягивает поводья и спешивается.


Я несколько лет писал об этом, сказали, что в силу особенностей исправлять не будут. Если картоделу нужно, он сам исправит.
Haart of the Abyss
Цитата(призрак коммунизма @ 13 Jul 2021, 00:12) *
Если картоделу нужно, он сам исправит.

Простите меня невежественного, но — это как? Речь-то не о квестовых стражах, а об обычных (цветных), что картодел с ними может поделать?
Odin
Ошибка при генерации грааля.
На первом сейве грааль, есть но выкопать его невозможно пишет - попробуйте копать на открытой местности.
На втором, на карте загадке отсутствует грааль. Фиг его знает как на форум файлы загружать https://disk.yandex.ru/d/waGAxCCMOAmswg
Mortarial
Цитата(Odin @ 18 Jul 2021, 12:50) *
Ошибка при генерации грааля.
На первом сейве грааль, есть но выкопать его невозможно пишет - попробуйте копать на открытой местности.

На месте Грааля есть дыра, т. е. его уже кто-то выкопал.
Цитата(Odin @ 18 Jul 2021, 12:50) *
На втором, на карте загадке отсутствует грааль.


Odin
Цитата
На месте Грааля есть дыра, т. е. его уже кто-то выкопал.

Это я копал biggrin.gif . Не было там ничего))
Цитата
Хммм...

Лол, у меня крестик отсутствует...
Отсутствовал, по-крайней мере раньше, загрузил сейв еще раз - есть... Видимо я в глаза долбился.
Aeternus
Может немного пробафать механику воздушного щит Дагрема?
На 34 уровне по существам 1 лвл с воздушним щитом на эксперте воздуха любой отряд стрелков будет наносить 1 урона. Потому противник не стреляет, а идет врукопашную. С одной стороны - неплохо - ИИ умен, но с другой стороны задумки с Дагремом не так эффективны…
VAS_SFERD
Цитата(Aeternus @ 26 Jul 2021, 21:34) *
Может немного пробафать механику воздушного щит Дагрема?
На 34 уровне по существам 1 лвл с воздушним щитом на эксперте воздуха любой отряд стрелков будет наносить 1 урона. Потому противник не стреляет, а идет врукопашную. С одной стороны - неплохо - ИИ умен, но с другой стороны задумки с Дагремом не так эффективны…

Наоборот круто. (Хотя похоже на забывчивость)
Aeternus
ФАКТ ИЗ ФИЗМИГА
- Внимание! Если снять Контрудар с цели, то он всё равно будет работать до конца текущего раунда (баг)

Я уже думал написать, что в Хоте исправили, но нет. Баг актуален до сих пор.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 28 Jul 2021, 20:23) *
ФАКТ ИЗ ФИЗМИГА
- Внимание! Если снять Контрудар с цели, то он всё равно будет работать до конца текущего раунда (баг)

Я уже думал написать, что в Хоте исправили, но нет. Баг актуален до сих пор.
Это - не баг. Контрудар даёт юниту N ответок в начале раунда, и если он уже их дал - как забрать?
Да и какой бы в нём был смысл тогда?
Это всё равно что Лечение или Регенерацию контрить.
Mortarial
Для ИИ не работают квесты на убийство нейтральных монстров и героев других ИИ. Справившись с задачей, ИИ не может получить награду/ не открывает стража прохода. Квест остаётся висеть активным для ИИ и становится невыполнимым. В свою очередь, квест на убийство героев игрока-человека для ИИ выполняется корректно. Весьма неприятный баг для авторских карт (опять костыли придумывать?!).

Upd. Нашёл своеобразное решение, если кому интересно: если ИИ не убивает, а присоединяет к себе нужного по квесту нейтрала, то квест уже работает корректно (вухуу, меня пока устраивает).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.