Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12 May 2013, 09:39
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 13 раз |
Здравствуйте, уважаемые участники команды Hota! К сожалению я не нашел подходящей темы и решил создать ее сам. Мне очень понравилась компания и я прошел ее два раза. Большой респект людям которые ее делали! Но по мере углубления в сюжет у меня возникли вопросы:
1. Кто такая Касметра? Почему она всех предала, хотя мне показалось что они с Джереми друг друга любят. 2. Какое секретное задание выполнял Алкин на необитаемом острове? Появиться ли он еще раз? 3. Будет ли в сюжете Тарнум? 4. О чем речь в бутылках с сообщениями на предпоследней карте кампании"Гроза морей"? Это просто приколы такие? 5. Что связывало Даргема и Касметру? Он обращался к ней как к своей королеве. Заранее спасибо! Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
12 May 2013, 10:07
(Сообщение отредактировал Starseeker - 12 May 2013, 10:07)
Сообщение
#2
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2792 раза |
Что-то у меня есть такое ощущение, что ответ команды будет в духе: "А продолжение - в следующей серии..."
Отдельная тема не была нужна, вполне подходит в общие "Вопросы". |
|
|
|
12 May 2013, 10:47
(Сообщение отредактировал Kastore - 12 May 2013, 10:52)
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата Отдельная тема не была нужна, вполне подходит в общие "Вопросы". Угу, в которой вечный бардак и обсуждение всего-всего ) Там я могу вопросы по сюжету просто не увидеть. Цитата 1. Кто такая Касметра? Почему она всех предала, хотя мне показалось что они с Джереми друг друга любят. Кто такая - ждите ответа в следующей серии ) Нет, они друг друга не любили. Просто переспали разок )) Цитата 2. Какое секретное задание выполнял Алкин на необитаемом острове? Появиться ли он еще раз? Алкин никакой сюжетной роли не играет, типичный второстепенный персонаж. Так что я даже особо не задумывалась чего он делает на том острове. Может быть и появится позже, но уже в кампании Крепости aka Болота. Цитата 3. Будет ли в сюжете Тарнум? Я точно его не планировала ) Так что в центральном сюжете нет, не будет. Цитата 4. О чем речь в бутылках с сообщениями на предпоследней карте кампании"Гроза морей"? Это просто приколы такие? Оставлю это без комментариев Цитата 5. Что связывало Даргема и Касметру? Он обращался к ней как к своей королеве. Никакая она не королева. Когда-то наняла Даргема разыскивать Рог Бездны, но не стала выручать его из лабиринта, когда он не справился с заданием. Он затаил злобу и решил забрать Рог себе. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
12 May 2013, 13:08
Сообщение
#4
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Отдельная тема не была нужна, вполне подходит в общие "Вопросы". Не согласен. В вопросах не хватает FAQ на первой странице. В "Вопросы" много других вопросов, быстро перескакивают с одной темы на другую, искать ранее заданные вопросы неудобно. А от отдельной темы по сюжету кампании/карт/аддона никому тесно не станет. Если будет невостребованной - быстро уйдет вниз. |
|
|
|
12 May 2013, 13:25
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
3. Будет ли в сюжете Тарнум? В центральном сюжете, как уже сказал Мугайс не будет. Но будет в неофициальной кампании (вроде того же True Vault) Overlord of the Endless Ocean Вопрос от меня. Джереми, Даргема и Касметру занесло в План воды и в следующей кампании они будут выбираться оттуда? |
|
|
|
12 May 2013, 13:34
(Сообщение отредактировал XEL - 16 May 2013, 12:21)
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Вопрос от меня. Джереми, Даргема и Касметру занесло в План воды и в следующей кампании они будут выбираться оттуда? Джереми и Касметру - нет, Бидли и, возможно, Даргема - занесло. |
|
|
|
12 May 2013, 13:55
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
|
|
|
|
12 May 2013, 14:06
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Стихийные гидры будут? Если только под видом обычных, как в "Повелителях Стихий". Ну и, может, как аспиды еще. Было бы неплохо сделать нейтралами стихийных гидр, но пока не планируется. |
|
|
|
12 May 2013, 17:56
Сообщение
#9
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 13 раз |
Mugais
Большое спасибо за ответы! Скажите пожалуйста еще сударыня, а будет ли Джелу? Я так понимаю в будущем вы сделаете компании за все города. И мне было бы интересно поиграть в кампанию за Оплот. |
|
|
|
12 May 2013, 18:15
Сообщение
#10
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
^ не припомню чтобы где то говорилось ,что будут кампании за все города...
-------------------- |
|||
|
|
||||
12 May 2013, 18:19
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ну, планы на кампании за оригинальные города были, хотя впрямую (запилим девять кампаний за иксатую пятилетку!) это не утверждалось.
|
|
|
|
12 May 2013, 19:14
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Да говорили про них неоднократно. Я точно говорила.
Нет, Джелу мне порядком поднадоел ) Так что я постараюсь как-нибудь без него. Но вообще старые города перспектива неблизкая - так что толком ничего сказать не могу. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
13 May 2013, 13:45
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Мугайс запили компанию за крепость и новый супер защитный артефакт им, хочу серьезную компанию для них, обожаю крепость кстати
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
13 May 2013, 14:40
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
обожаю крепость кстати А ты какую крепость обожаешь, 4°-8° или 40°? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
13 May 2013, 14:57
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
обожаю крепость кстати А ты какую крепость обожаешь, 4°-8° или 40°? 40 коньяк мой выбор -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
13 May 2013, 20:21
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
новый супер защитный артефакт им да куда им ещё защиты? у них хватит не то, что на максимальные 70% снижения урона, а на все 200%. ещё и вторичный навык сверху.
|
|
|
|
16 May 2013, 10:56
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Мугайс запили компанию за крепость и новый супер защитный артефакт им, хочу серьезную компанию для них, обожаю крепость кстати Ну как минимум ПОСТАРАЕМСЯ, чтобы были кампании за: Крепость Башню Инферно Данжон В планах у меня они есть и даже уже придумала о чем и про кого они будут. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
16 May 2013, 14:53
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
|
|
|
|
16 May 2013, 15:45
Сообщение
#19
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
За цитадель бы тоже)
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
16 May 2013, 16:33
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
За цитадель бы тоже) Она мне успела обрыдаться (как и Оплот) после кампаний "Тени смерти" -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
16 May 2013, 16:40
Сообщение
#21
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
За цитадель бы тоже) Она мне успела обрыдаться (как и Оплот) после кампаний "Тени смерти" На самом деле как по мне так они слабее всех раскрытые. Хотя может я запамятовал. помню что тарнум спасал их псевдодемократию, хотя их свобода нравится, город кажется свободнее чем пиратский)) я вобще ждал их союза так(( -------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
16 May 2013, 17:07
(Сообщение отредактировал XEL - 16 May 2013, 17:12)
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
|
|
|
|
16 May 2013, 17:11
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Крепость - Fortress - Болото
Цитаделью обычно варваров называют. Хотя в русском языке словам Fortress и Stronghold сложно подобрать непересекающийся перевод. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
16 May 2013, 17:14
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Цитаделью обычно варваров называют. Хотя в русском языке словам Fortress и Stronghold сложно подобрать непересекающийся перевод. http://translate.google.com/#en/ru/stronghold Совсем печально |
|
|
|
16 May 2013, 17:40
Сообщение
#25
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
Если все вместе, то он иначе переводит.
Castle, tower, rampart, stronghold, fortress, conflux, necropolis, dungeon, inferno, cove. Замок, башни, вал, крепость, крепость, место слияния, Некрополь, подземелье, ад, бухта. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
16 May 2013, 18:06
Сообщение
#26
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
16 May 2013, 18:42
Сообщение
#27
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 13 раз |
А кто будет героем кампании Крепости? Неужели Адриэн?
|
|
|
|
16 May 2013, 18:44
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Нет, планируется новый персонаж по имени Самсон, зверолов.
|
|
|
|
16 May 2013, 19:21
Сообщение
#29
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3398 раз |
Он будет ловить
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 May 2013, 19:26
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
16 May 2013, 19:26
Сообщение
#31
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Нет, планируется новый персонаж по имени Самсон, зверолов. Самсон же был в какой-то любительской кампании? -------------------- ![]() |
|
|
|
16 May 2013, 19:30
(Сообщение отредактировал XEL - 17 May 2013, 16:36)
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Нет, планируется новый персонаж по имени Самсон, зверолов. Самсон же был в какой-то любительской кампании? Мугайс делал(а/о) две кампании за Самсона |
|
|
|
16 May 2013, 21:37
Сообщение
#33
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Твердыня - Stanford. Или очень редкое слово Mighthold, непереводимое ни одним онлайн-переводчиком.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 May 2013, 21:47
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Твердыня - Stanford. Или очень редкое слово Mighthold, непереводимое ни одним онлайн-переводчиком. Гугул переводчик таких слов даже не знает ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
17 May 2013, 00:31
Сообщение
#35
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Я про цитадель говорил)))
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
17 May 2013, 08:06
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я про цитадель говорил))) Ты уже определись кого имеешь ввиду под этим словом - варваров или болото ))) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
17 May 2013, 10:14
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Нет, планируется новый персонаж по имени Самсон, зверолов. Самсон же был в какой-то любительской кампании? Мугайс делала две кампании за Самсона ссылку в студию -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
17 May 2013, 12:53
Сообщение
#38
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Я про цитадель говорил))) Ты уже определись кого имеешь ввиду под этим словом - варваров или болото ))) Варваров, но они ж почти демократы)) каждый свободу слова имеет, правда подчиняются сильным. Наследники никто, каждый должен своё место в обществе заслужить. Как то так я их дружный мир вижу))) -------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
17 May 2013, 14:11
Сообщение
#39
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата - Но ведь существует же иерархия! Смысл в ней, если никакого влияния на нижестоящих оказать нельзя…
- Почему же, можно. Вы приходите, объясняете, почему именно вас надо слушаться, нижестоящий вникает, подлечивается и слушается. Другое дело, что каждого не навестишь. |
|
|
|
17 May 2013, 15:13
Сообщение
#40
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Но за героями то идут)) я представляю ту демократию, которая в древней греции, с рабами, пытками, только греки строили, а варвары не дошли пока до этого. Но ведь можно в будущем создать кампанию про какой нить огромный варварский город с величайшей архитектурой. Хочу такого)) -------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
17 May 2013, 18:26
Сообщение
#41
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Гугул переводчик таких слов даже не знает ) Не знает, но по поисковому запросу находят. А Stanford какой-то переводчик даже взял. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 May 2013, 19:41
Сообщение
#42
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Но Стэнфорд - вовсе не крепость
Ближайший аналог "твердыни" в английском, думаю, stronghold, но он занят. Citadel - можно, но вызовет путаницу среди русскоязычных игроков. Как насчет Keep? |
|
|
|
17 May 2013, 21:57
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ближайший аналог "твердыни" в английском, думаю, stronghold, но он занят. Citadel - можно, но вызовет путаницу среди русскоязычных игроков. Как насчет Keep? Bulwark Fastness Presidio (но это уже с испанским колоритом, сеньоры) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
17 May 2013, 22:30
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Но Стэнфорд - вовсе не крепость А что же? И что такое Mighthold? Цитата The blood orchid is very powerful and mighthold the secret to granting human beings longer life Цитата It mighthold true that some bakery products work best with white flour Цитата Head for the mountains, where newly available reserves mighthold 10 times the energy estimated to be off the East Coast Можно по контексту понять?Цитата(http://taina-imeni.com/mujskie-imena-znachenie/s-20.html) Стэнфорд Stanford Буквально имя означает: каменный луг. Фамилия. Английское имя Вполне адекватная ассоциация для оборонного сооружения, особенно античной архитектуры.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 May 2013, 22:43
(Сообщение отредактировал Kastore - 17 May 2013, 22:44)
Сообщение
#45
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Гиппо, я думаю, лучше тут не мудрить. Keep - самый оптимальный вариант, на мой взгляд. Не особо ассоциирующийся с сутью города, но альтернатив пока не наблюдается. Можно было бы поступить радикальнее - изменить название Твердыня на другое (например, Полис), абстрагировавшись от споров на тему Цитадели-Твердыни-Stronghold'а - и, соответственно, был бы другой англоязычный перевод для нового названия. Но сомневаюсь, что ты приемлешь данный вариант.
-------------------- |
|
|
|
17 May 2013, 22:46
(Сообщение отредактировал XEL - 17 May 2013, 22:51)
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
Но Стэнфорд - вовсе не крепость А что же? И что такое Mighthold? Цитата The blood orchid is very powerful and mighthold the secret to granting human beings longer life Цитата It mighthold true that some bakery products work best with white flour Цитата Head for the mountains, where newly available reserves mighthold 10 times the energy estimated to be off the East Coast Можно по контексту понять?Судя по всему, это вообще не существительное, а в приведенных тобой цитатах просто опечатки: пропущен пробел в словосочетании "might hold" ("может содержать", "может иметься где-то/быть". |
|
|
|
17 May 2013, 22:51
(Сообщение отредактировал Nestor - 17 May 2013, 23:47)
Сообщение
#47
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата The blood orchid is very powerful and mighthold the secret to granting human beings longer life Кровавая орхидея (?) чрезвычайно сильна и содержит/может содержать секрет продления жизни человеческого существа Цитата It mighthold true that some bakery products work best with white flour Может быть и правда, что некоторые виды выпечки получаются лучше с белой мукой Цитата Head for the mountains, where newly available reserves mighthold 10 times the energy estimated to be off the East Coast Держи путь к горам, где недавно ставшие доступными резервы содержат/могут содержать в 10 раз больше энергии, чем предназначено для Восточного Побережья (насчет окончания фразы не уверен) Цитата Можно по контексту понять? Видимо (хотя я и не гарантирую это), mighthold -глагол, подразумевающий содержание/возможность содержания чего-бы то ни было. ABBYY Lingvo Pro, кстати тоже не знает такого слова. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
17 May 2013, 23:00
Сообщение
#48
|
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз |
Цитата Стэнфорд Stanford Буквально имя означает: каменный луг. Фамилия. Английское имя Луг? Не верю. Форд = ford это брод. А стен это или камень (stone) или скандинавское имя которое принесли с собой викинги. Да и вообще - ни разу не встречал чтобы это использовалось как имя нарицательное - только как имя собственное. Оксфордский словарь со мной согласен: http://oxforddictionaries.com/search/engli...ord&multi=1 -------------------- Слава Україні!
|
|
|
|
17 May 2013, 23:00
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
И все таки дайте ссылку на кампанию с самсонон
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
17 May 2013, 23:01
(Сообщение отредактировал Mugaisa - 17 May 2013, 23:02)
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Котаны, а почему не привлекают предложенные мною названия? Я консультировалась по поводу их с филологом. Это точно НЕ глаголы и НЕ технические термины.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
17 May 2013, 23:35
Сообщение
#51
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Моё имхо:
Потому что Булверк, как название, ещё может пригодиться. Потому что Fastness убого звучит. Президио - вообще как-то не в тему. -------------------- |
|
|
|
18 May 2013, 01:46
Сообщение
#52
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Fastness - как название - "быстрота" = "скорость". Ассоциация именно такая.
Булверк - да, может быть. Президио - ну, это что-то типа Ложа... Масонских ассоциаций пока и правда нигде не было ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 May 2013, 06:09
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Fastness - как название - "быстрота" = "скорость". Ассоциация именно такая. Булверк - да, может быть. Президио - ну, это что-то типа Ложа... Масонских ассоциаций пока и правда нигде не было ) мне кажется или хота хрю объединились и игнорируют мои два поста выше? -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
18 May 2013, 06:26
Сообщение
#54
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
GarretDRazor
"Это df2, детка!"© -------------------- |
|
|
|
18 May 2013, 08:34
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Раз игнорируют - значит, вероятно, не собираются выполнять просьбу. В этом случае повторение её 10 раз не поможет.
|
|
|
|
18 May 2013, 10:07
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
GarretDRazor
спроси третий раз. Обычно помогает. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 May 2013, 11:32
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Таки да что же я сразу об этом не подумал. Дайте ссылку. Кстати в начале кампании бидли снился сон что он под водой но может дышать, отсылка к следующей кампании? Еще был один момент когда идешь по ледяным туннелям и в конце можно нанять лазурных, это был лишь антураж для драконов или намек на кронверк? Хотя в последнем варианте думаю сильно вмешалась моя фантазия
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
18 May 2013, 19:18
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Последняя ссылка на те кампании сдохла году в 2009. На харде у меня их тоже давно нет - сгинули в процессе двух смен комопов.
Кстати в начале кампании бидли снился сон что он под водой но может дышать, отсылка к следующей кампании? Ага ) Еще был один момент когда идешь по ледяным туннелям и в конце можно нанять лазурных, это был лишь антураж для драконов или намек на кронверк? Хотя в последнем варианте думаю сильно вмешалась моя фантазия Это твоя фантазия -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 May 2013, 19:29
Сообщение
#59
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Последняя ссылка на те кампании сдохла году в 2009. На харде у меня их тоже давно нет - сгинули в процессе двух смен комопов. Кстати в начале кампании бидли снился сон что он под водой но может дышать, отсылка к следующей кампании? Ага ) Elemental Plane of Water?) Спешу порадовать Разора: http://www.mediafire.com/?ryq98ac8v4du7zd Все 4 кампании Мугайсы+1 не выложенная нигде кампания "Великий вождь". Ещё Мугайса делала кампанию про ксинского эльфийского некроманта Акроса, но у меня на руках только две миссии (не знаю, доделала она её или нет) |
|
|
|
18 May 2013, 19:40
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
IQUARE
В той кампании за некроманта осталось сделать лишь последний сценарий, но она так и осталась недоделанной, а потом сгинула вместе со всеми остальными (и кампаниями для Г4 тоже, которые никто никогда не видел) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 May 2013, 19:56
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
2 GarretDRazor
Учти, кампании делались под вогом, хотя скриптов нет. Я хотел добавить скрипты с позволения Мугайсы в кампанию Гелраса, но сделал только довольно бестолковый скрипт блуждающих стеков оргов-магов. Это было ещё когда я ещё прокачивал Map Crafting до Expert у Mugaisa за 0 g |
|
|
|
18 May 2013, 20:02
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
А про что были кампании для Г4?
Еще была кампания про вождя варваров Ксина, отправившегося искать могилу Тиро. |
|
|
|
18 May 2013, 20:05
Сообщение
#63
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
|
|
|
|
18 May 2013, 20:08
(Сообщение отредактировал Mugaisa - 18 May 2013, 20:34)
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А про что были кампании для Г4? Про главаря бандитов по имени Тарокс, продолжение истории варвара Гелраса, про какого-то рыцаря (имя не помню) потомка короля Барлока, про друидку какую-то... Доделана была только первая. Скрипты в наличии, много скриптов. И еще про волшебника! Тоже была сделана где-то на 75%. Но она по моему миру была. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 May 2013, 20:09
(Сообщение отредактировал XEL - 18 May 2013, 20:09)
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
|
|
|
|
18 May 2013, 20:20
(Сообщение отредактировал Mugaisa - 18 May 2013, 20:20)
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Там расхождения есть в "Великом вожде". Ранняя версия делалась без серьезной привязки к Ксину. Потом мне захотелось ее усилить и Саграндор был замене на Тиро.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 May 2013, 20:29
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
А тексты в четвертой миссии были?
|
|
|
|
18 May 2013, 20:31
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
20 May 2013, 11:14
(Сообщение отредактировал Nier - 20 May 2013, 11:16)
Сообщение
#69
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени!
Кто будет главным героем (героями?) в кампании за Фордж? |
|
|
|
20 May 2013, 20:56
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Доброго времени! Кто будет главным героем (героями?) в кампании за Фордж? Добрый вечер! ) Вероятно что Кастор и кто-то из других советников. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
20 May 2013, 23:09
Сообщение
#71
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Вобще по ГГ помимо кастора есть такое предложение - мини-кампания за замок миссий из трех про рыцаря, который расследует странный инцидент на границе с крюлодом. Началось с того что крюлодские гоблины немыслимым образом взяли штурмом сразу несколько крепостей, хотя не могли сделать это в принципе. Расследуя дело рыцарь выходит на подземные каналы поставки бластеров из дейи прямо в крюлод. Постепенно приближаясь к форджу ГГ проникается идеей технологических чудес и оружия невиданных мощностей и в конце концов становится форджевским героем. смысл в том, что можно описать все форджевские фишки с точки зрения обывателя от лица этого персонажа.
-------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
|
||||
21 May 2013, 06:38
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Спасибо сказали: кастор
Сам кастор согласен с твоим предложением. Видимо хочет побольше себе сторонников -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
21 May 2013, 21:03
Сообщение
#73
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
А если на форуме зарегистрируется Resurectra и проспасибит пост. Что тогда?
|
|
|
|
21 May 2013, 21:18
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Давайте сменим ники на UA-шные. ))
|
|
|
|
22 May 2013, 12:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
|
|
|
|
01 Jun 2013, 22:54
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Знаете чего бы мне хотелось?
1)Раскрыть чтоб его конфликт Дракона и Мутаре!!! 2)Дайте уже Арчибальду зелье которое снимает окаменение! -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 Jun 2013, 00:11
Сообщение
#77
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата 2)Дайте уже Арчибальду зелье которое снимает окаменение! ээ..дак он, как бы, давно раскаменен.
|
|
|
|
02 Jun 2013, 08:02
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата 1)Раскрыть чтоб его конфликт Дракона и Мутаре!!! +1 Это само собой напрашивается, после того как Дракон убив Лазурника, понял, что убил сильного красивого зверя, а не монстра, и понял, что его путь не закончен. |
|
|
|
02 Jun 2013, 13:44
(Сообщение отредактировал GarretDRazor - 02 Jun 2013, 13:46)
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Цитата 2)Дайте уже Арчибальду зелье которое снимает окаменение! ээ..дак он, как бы, давно раскаменен.Описывалось где-то как? Надо с ним компанию же делать нет? Кстати прошел компании Мугайсы за Самсона. Про лук снайпера не очень понравилась, а вот вторая была получше. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 Jun 2013, 13:46
(Сообщение отредактировал Kastore - 02 Jun 2013, 13:58)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Описывалось где-то как? Надо с ним компанию же делать нет? ЛОЛ. В Might & Magic 6 сюжетный квест на его разокаменение. А в Might & Magic 7 Арчибальд правит некромантами Дейджи. Ты о сюжете чего-нибудь кроме HoM&M знаешь? Кури лор. Поиграй в рпг-серию, не зря предлагают. Кстати прошел компании Мугайсы за Самсона. Про лук снайпера не очень понравилась, а вот вторая была получше. Спасибо, они мне самой не очень нравятся. При чем обе. Ну да, в 16-17 лет делалось. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Jun 2013, 13:58
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
ММ6 я как раз не играл к сожалению. 7 прошел за обе стороны, 8 тоже прошел. Просто я думал что по канону принятому в HoMM 3 Арчибальд не раскаменел так же как и появление форджа. Видимо был не прав... события 6 части полностью каноничны или тоже не все?
Мугайс я не говорю что они плохие. Я говорю про то, что до уровня АБ и компаний хоты они не дотягивают, да и сам понимаешь, все-таки делались они давно. Тем не менее я же сказал что прошел обе, значит они вполне играбельны. P.S. Миссии со сбором артефактов после СоДа как-то угнетают если честно) -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 Jun 2013, 14:07
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41734 раза |
|
|
|
|
02 Jun 2013, 14:07
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
P.S. Миссии со сбором артефактов после СоДа как-то угнетают если честно) Так я ее и делала под впечатлением от СоДа... Я говорю про то, что до уровня АБ и компаний хоты они не дотягивают Так я и не претендовала на это ))) Я ее для себя делала ) Чего ты хотел от одинокого школьника в доинтернетыне времена? ) А сам Арчибальд есть в планах, есть. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Jun 2013, 14:47
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Кури лор. Поиграй в рпг-серию, не зря предлагают. Я это не писала. Кто правит посты без предупреждения? Совсем охренели что-ли? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Jun 2013, 14:57
Сообщение
#85
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Попытаюсь угадать по стилю. Уэф? :)
|
|
|
|
02 Jun 2013, 16:00
Сообщение
#86
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
(Сообщение отредактировал Kastore - Сегодня, 13:58)
|
|
|
|
02 Jun 2013, 16:17
(Сообщение отредактировал Kastore - 02 Jun 2013, 18:39)
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Не может такого быть, чтобы кастор был замешан в каждом споре (сраче, дрязгах, ссорах). Невозможно даже представить, что он тайный агент реквизита и хочет разрушить геройское сообщество на дф2!!!
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
02 Jun 2013, 17:08
Сообщение
#88
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2792 раза |
|
|
|
|
02 Jun 2013, 18:23
Сообщение
#89
|
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз |
Объясните пожалуйста ещё раз слоупоку, как идёт расчёт канона для сюжета HoTa ? Тарнум с Хрониками идёт в неканон, а Клинок Армагеддона с конфлой и криганами-плохишами остаётся ? Просто меня все кампании в клинке радуют, только вот сама титульная напрягает - криган жалко, и в шестёрке и в возрождении и в клинке главные плохиши, и в семёрке на третьестепенных гад-ролях (А у них же тоже есть цивилизация и чувства !!!) В хрониках напополам : 1) Энротский ад с демонами ВНЕЗАПНО похожими на криган. 2) Тарнум лишает власти Мутаре. Да каждому поигравшему кампанию за Дрэкона ясно, что эпично расправиться с ней должен был именно он. 3) Тема Вори в Ледяном клинке недостаточно раскрыта. 4) Мировое древо и Пламенная луна неплохо, но слегка так бред.
|
|
|
|
02 Jun 2013, 18:50
(Сообщение отредактировал Kastore - 02 Jun 2013, 18:51)
Сообщение
#90
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
1) Преисподняя является сетью подземных тоннелей, где живут демоны и дьяволы - те самые, с которыми аборигены Энрота спутали поначалу вторгнувшихся на планету криган (тут ещё можно вспомнить Пещеры демонов из HoMM I-II). Также есть предположение, что Преисподняя - часть Гробницы Тысячи Ужасов, присутствующая на многих планетах, которые мы посещали.
2) Тарнум лишь разгромляет армию Мутаре, что вынуждает её отступить обратно в Нигон, война рассказывается с его стороны. Но он не является единственным борцом с Королевой Драконов в этой войне. Помимо него в ней участвовали эрафийцы и авлийцы, а также могли принять участие Дрэкон и Джелу, просто их силы не пересеклись с войском Тарнума. Кроме того, не исключено, что именно Дрэкон нанёс финальное поражение Мутаре, и является её убийцей, что ещё может быть отражено в фанатских кампаниях или кампаниях HotA. 3) Да. Но, возможно, это исправят Кронверк/Лимес. 4) Вполне вероятно, что это то же самое место, которое посетил Голдот в кампании Героев IV, чтобы освободить своего учителя из плена криган. Fiery Realm является удачным примером мира, порабощённого демоническими силами. Это то, что могло бы произойти с Энротом, если бы кригане не были остановлены. Что до Мирового Древа, оно ещё может быть задействовано в сюжете, но я думаю, эта тема уже достаточно раскрыта в кампании Тарнума. -------------------- |
|
|
|
02 Jun 2013, 18:50
(Сообщение отредактировал feanor - 02 Jun 2013, 18:50)
Сообщение
#91
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Все выпущенное (ММ6-8, Н1-3 со всеми Хр*никами) - канон, Хр*ники по мере возможности игнорируются, PoL не нужен.
Четверка - нет, ибо отмена Расплаты. |
|
|
|
02 Jun 2013, 18:56
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
Значит, четверка теперь не канон, и история будет написана в обход? Жаль, поиграв в юбиковские игры М&М я не считаю её теперь плохой...
|
|
|
|
02 Jun 2013, 18:59
Сообщение
#93
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Зачем игнорировать Хроники? Никто и не говорил, что демоны Подземного мира похожи на криган, просто геймплейно они используют замок Инферно
PoL не нужен. Почему? |
|
|
|
02 Jun 2013, 19:03
Сообщение
#94
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Я лично думаю, что может быть найден компромиссный вариант - во время предотвращения Расплаты создалось две реальности. В одной Энрот всё так же уничтожен, а в другой он был спасён. Таким образом будет создан простор для тех, кто захочет продолжить историю беженцев с Аксеота, и для тех, кто захочет при этом новых приключений на Энроте.
Что до Хроник - не считаю тамошние неточности такими уж ужасными. Всё возможно объяснить с точки зрения лора и даже задействовать (те же Предки - либо как по версии Ксела воплощения духов варваров, либо "боги" вроде Арслегардцев), но кампании Тарнума больше погружают нас в прошлое одного континента, нежели в настоящее целой планеты и отдаляют от основной сюжетной линии, а потому мало применимы в новых кампаниях. Почему? Конкретное местоположение кампаний PoL неизвестно. Кто-то считает, что всё это могло происходить на Джадаме, Энроте или крупных островах, кто-то, что вообще на другой планете. Единого мнения на эту тему пока нет. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
02 Jun 2013, 19:09
Сообщение
#95
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Все выпущенное (ММ6-8, Н1-3 со всеми Хр*никами) - канон, Хр*ники по мере возможности игнорируются, PoL не нужен. Четверка - нет, ибо отмена Расплаты. Ну почему? Говорилось же, что, возможно, расплата была не столь страшной. У страха глаза велики - вот все и дёрнули. Вот у нас в Ефремове 22.05.13 смерч снял 70 крыш с домов, перевернул 1 маршрутку с людьми и изувечил 15 автомобилей. Пара десятков человек было ранено осколками стекла, 1 человека унесло и бросило, в общем, обошлось без жертв. Но люди были уверены, что это - конец света. Если бы тогда открылись порталы в другой мир - туда бы полгорода точно дёрнуло! Вот также и с этой Расплатой - кто-то убежал, испугавшись. Остальные остались жить, и восстановили мир в ближайшие 2 недельки ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Jun 2013, 19:11
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цыц! Мать глаголить будет! И да падет проклятье рака яиц на того, кто будет редактировать этот пост! Все же сюжет лежит на мне.
Никакого "обхода" Четверки и создания альтерантивной вселенной не будет. Игнора деяний Тарнума тоже не будет. Все останется так, как и было в оригинале. "Отмены" Расплаты тоже не будет. Сейчас я не буду опускаться в объяснение всех подробностей как и что реализовано. Уясните только пару вещей: 1. Энрот не будет уничтожен 2. Расплата не будет отменена 3. Сюжет Четверки останется сюжетом Четверки PoL действительно какая-то левая приблуда с точки зрения сюжета. Хотя пара пасхалок будет. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Jun 2013, 19:12
Сообщение
#97
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Почему? Потому что он висит в воздухе. |
|
|
|
02 Jun 2013, 19:12
(Сообщение отредактировал Ogion Stranniy - 02 Jun 2013, 19:14)
Сообщение
#98
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
2 Hippocamus: расплата была не столь страшной.
Видеоролик больно уж масштабный) Пересмотри. Там планету почти порвало. Максимум что там могло остаться- несколько островков в космосе(при условии что их держит что-то чтоб не разлетелись). |
|
|
|
02 Jun 2013, 19:18
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
2 Hippocamus: расплата была не столь страшной. Видеоролик больно уж масштабный) Пересмотри. Там планету почти порвало. Максимум что там могло остаться- несколько островков в космосе(при условии что их держит что-то чтоб не разлетелись). Видеоролик - единственное что пострадает от наших рук ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Jun 2013, 19:23
Сообщение
#100
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 02:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|