|  Форпост (Outpost), Город людей и существ на Джадаме | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Форпост (Outpost), Город людей и существ на Джадаме | 
|  08 Jan 2015, 21:51 
(Сообщение отредактировал Игрок-стратег - 05 Nov 2018, 19:50) 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз  | 
				Этот проект создается с целью задействовать материк Джадам в сюжете "Героев 3" в полной мере. Город "Форпост" одна из попыток сделать это. В этом проекте пытаюсь занять пустующую нишу индейцев (т.е. это индейский город). Желающие помочь советом или делом (приветствуются больше) могут смело писать в теме свои мысли. Проект на данный момент собирает команду для реализации. более подробно смотри сообщение #6 Текущий концепт вида города:   | 
|  | |
|  | 
|  08 Jan 2015, 22:03 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
				Что это, зачем это и почему это?
				
			 | 
|  | |
|  08 Jan 2015, 22:21 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз  | 
				Круто. Где ссылка на скачку?
				
			 | 
|  | |
|  08 Jan 2015, 22:26 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз  | 
				Пока что ничего не понятно... но заинтриговали!
				
			 | 
|  | |
|  08 Jan 2015, 22:29 
(Сообщение отредактировал IQUARE - 08 Jan 2015, 22:31) 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз  | Цитата Решил выставить этот проект, с целью привлечения интересующихся людей, для реализации в действии, а не только на слова (так как навыками графического моделирования не владею, к сожалению). "Я придумал, а вы сделайте?" Спасибо сказали: | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 00:15 
(Сообщение отредактировал Игрок-стратег - 05 Nov 2018, 20:34) 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз  |  Город основанный на сочетании культур индейцев обоих америк (это в основе+другие). Этот город призван помочь слабым и угнетённым, и поэтому ориентирован на защиту и дипломатию. Девиз города: кто не за нас, того мы просим стать союзником, но если и сейчас он не за нас, то это был его последний шанс остаться в живых. Эту ориентацию прямо поддерживают специальные строения. Кива — это святилище, культурный дом, баня одновременно, объединяющая существ разных городов одной идеей мира. Косвенно эту идею поддерживает и реликвия снижающая цену закупки существ замка, освобождая средства для нейтралов. Но сила замка не только в склонности к дипломатии, но и в обороне. Бойницы укрепят ворота, дадут стрелка, а шаманы форпоста , создавшие алтарь света, лишат осаждающих магов возможности пакостить гарнизону, дав ему иммунитет к некоторым заклинаниям. В общем этот город приятно опечалит и варвара с блицкригом, и некроманта с легионами нежити. И так... Государство: Амберлиандия (форпост) Мировоззрение: добро Почва: Камни (пустошь) Ресурс замка: кристалл Орудие замка: Стена (новое защита 20, здоровье 1000, цена 750) - даёт штраф стрелкам по цели+защита от прямого удара (со стороны атаки) 1*2 клетки (можно 1*1) Гильдия магов 4 уровня  Следопыт (2-ат, 3-защ, 0-сила маг, 1-знан) Шаман (0-ат, 1-защ, 2-сила маг, 2-знан) Имена героев: Следопыт - Шаманы - Герои кампаний: Эрик (м) Ров города: ловушка - 90 урон Города: Ранчерия (столица), Биг-Лагун Планируется 3 миссии раскрывающие историю становления и падения Амберланской империи в Джадаме Существа (статы позже и возможно графика):  В скобках характеристики улучшенных, вид существ предварительный 1 ур. Зверолов---> Зверобой (индеец с томагавком)  урон: 1-3 (2-3) атака:3 (4) защита:5 (5) здоровье:10 (10) скорость:5 (6) прирост:14 (14) свойства: дистанционная атака 2 (3) клетки, (+палач баз. ур. у зверобоя) 2 ур. Куролиск ---> Кокатрис  урон:2-4 (2-4) атака:6 (7) защита:6 (7) здоровье:20 (20) скорость:6 (8) прирост:8 (8) свойства: Б.С., дистанционная атака струёй кислоты из пасти на 2 (3) клетки, (+саможажда крови 20% у кокатриса) 3 ур. Ял ---> Эал  урон:2-7 (3-7) атака:6 (8) защита:10 (10) здоровье:30 (35) скорость:7 (9) прирост:5 (5) свойства: Б.С., любая почва родная, (+иммунитет к проклятью и берсеку у эала) 4 ур. Ворон--->Ворон-ваконда  урон:7-9 (7-9) атака:10 (11) защита:12 (12) здоровье:40 (45) скорость:6 (8) прирост:4 (4) свойства: аура удачи 2 кл (3 кл), всегда "+" удача, (+ блок (возможность блокировать атаку противника) у Ворона-ваконды) 5 ур. Старейшина---> Маниту  урон:11-13 (11-15) атака:11 (11) защита:12 (14) здоровье: 30 (35) скорость:6 (7) прирост:3 (3) свойства: Стреляет через препятствия без штрафа и на любые расстояния без штрафа, (+20% бронебойный выстрел (т.е. игнорируя всю защиту цели) у маниту) 6 ур. Ягуар--->Ягуар-вождь  урон:14-20 (22) атака:15 (15) защита:15 (17) здоровье:90 (100) скорость:7 (9) прирост:2 (2) свойства: Аура морали 2 кл (3 кл), всегда "+" мораль, (+иммунитет к разрушающему лучу) 7 ур. Пернатый змей--->Коатль  урон:30-40 (40-50) атака:18 (25) защита:19 (27) здоровье:180 (250) скорость:10 (16) прирост:1 (1) свойства: Б.С., телепортация, дистанционная атака огненным шаром на 3 клетки, (+бешенство 20%) Нейтралы: Вакан 4 ур.  урон: 6-12 атака: 11 защита: 12 здоровье: 40 скорость: 6 прирост: 3 свойства: колдун (3 раза за игру берсек баз.) Строения: вервь есть 1ур. - Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter)) 2ур. - Нора куролиска (куролиск (Corolis) — кокатрикс (Cockatrice)) 3ур. - Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale)) 4ур. - Хоган (Ворон - Ворон-ваконда) 5ур. - Типи (Старейшина (Elder) - Маниту (Manitou)) 6ур. - Святилище Ягуар 7ур. - Пирамида Коатля Питомник (+4 Куролиска) Бойницы (+1стрелок на воротах, +2 прочность ворот) Алтарь света (-2 стоимость светов. Заклин, иммунитет к слепоте, берсеку и всех молний (при осаде)) Кива ((при осаде) все существа в гарнизоне без потери морали (даже при наличии нежити и юнитов злых замков), при посещении замка все юниты у дружественного героя как при альянсе ангелов до первой битвы +1 симпатии и -1 лояльность нейтралов (даже без подобного существа) Реликвия (-20% от стоимости закупки существ) Грааль Великий дух Несару (Возможность улучшать в замке форпоста (при наличии кивы) разноуровневых существ из разных замков, +возможность сбегать герою из осаждённого любого замка даже при оковах войны) Пока вроде всё написал. Что это, зачем это и почему это? Просто ещё заканчивал основной пост с сутью предложения, а первый написал чуть раньше. Не думал что так быстро увидите тему. | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 00:48 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Хуман с пикой / Хуман с луком / Гуманоид / Клон Единорога / Хуман с птицей / Хуман на Коне / Непонятная Йоба. Отличный замок, когда выпустят? -------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 00:53 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | 
				1) Минимум 4 уровня - люди. В героях есть только один город, в котором допускается такое - это замок. Даже в причале три - уже много и на это смотрят сквозь пальцы только по причине оригинальности образов. 2) Новые заклинания (тем более школы магии) и новые навыки - это такая вещь, от которой лучше отказаться, а если и вводить, то чуть-чуть, аккуратно и только при острой необходимости. В данном случае необходимости нет, возможность реализации также отсутствует. Из интересных заклинаний только вспышка (и то для нее лучше уменьшить радиус открываемой территории и в огонь сунуть как дополнительный элемент контроля) Остальные либо имба, либо нереализуемо, либо не нужно. 3) Отсутствует разнообразие ролей города. Он заполняет только одну отсутствующую - славянскую тематику и то не полностью. Так что прочитайте сначала нетленку Мантисса. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 11:25 
(Сообщение отредактировал John Snow - 09 Jan 2015, 11:25) 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз  | 
				О, Кремль №3. Игрок-стратег, советую заглянуть в следующие темы: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=48, http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34359, в также обязательно прочитать трактат Мантисса по созданию фракций. | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 14:56 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
				Я надеюсь, автор понимает, что шанс выпуска города лежит где-то в области комплексных чисел?
				
			 | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 18:54 
(Сообщение отредактировал Игрок-стратег - 09 Jan 2015, 18:59) 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз  | Хуман с пикой / Хуман с луком / Гуманоид / Клон Единорога / Хуман с птицей / Хуман на Коне / Непонятная Йоба. Отличный замок, когда выпустят? Чем люди не нравятся? Симуран не гуманоид, а крылатый пёс. Эал не клон единорога и даже не родня (так как единорог непарнокопытное с аурой сопротивления, а Эал парнокопытный, опять же 2 рога, свойства другие). Витар не человек, хотя для его картинки нужен человек (из-за личных малых размеров), а птица. Он то и является собственно действующим юнитом. Хуман на коне (да вообще все местные хуманы) это корни возникновения (см. историю появления). Кокатрис - это вполне себя внятное мифологическое существо (известное причём). О, Кремль №3. Игрок-стратег, советую заглянуть в следующие темы: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=48, http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34359, в также обязательно прочитать трактат Мантисса по созданию фракций. Читал, но многие начинают читать почему-то с состава юнитов. Я постарался здесь выложить концепт (набросок) всей фракции со спецификой (о чём и писал Мантис). Балансы же думаю просто по наброску не просчитаешь. Насчёт Кремля конечно может показаться, но в основу города легла не мифология славян (русских), а история Энрота (хочется закрыть белые пятна Джадама), но с мотивами русско-польского ренесанса (архитектура той эпохи 15-16 века Россия и Польша) Я надеюсь, автор понимает, что шанс выпуска города лежит где-то в области комплексных чисел? Понимаю. Поэтому надеюсь найти единомышленников на этом форуме (для кого стимулом рисовать геройский город будет идея и личная заинтересованность в расширении городов героев). Хочу этот город тоже видеть в Hotе. | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 18:58 
(Сообщение отредактировал Foster - 09 Jan 2015, 18:59) 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза  | Цитата Чем люди не нравятся? Тем, что в героях и так людей предостаточно - 5 существ в Замке, да ещё пара нейтралов. Я понимаю, ну 1, ну 2 - но большее количество хуманов сделает любой город похожим на клон Замка. Да у тебя и так клон - не вижу, чем глобально отличается чувак с пикой от пикенёра а чувак с луком от арчера. Цитата Эал не клон единорога и даже не родня (так как единорог непарнокопытное с аурой сопротивления, а Эал парнокопытный, опять же 2 рога, свойства другие). Различия уровня грейженого и негрейженого дендройда. Образ один и тот же - "мифическое копытное с рогами". Цитата Витар не человек, хотя для его картинки нужен человек Вот в том и цимес - как картинка это будет восприниматься как человек -> Клон Замка. Цитата это корни возникновения (см. историю появления) При желании историей можно напихать в Инферно Ангелов вместо Дьяволов и Эльфов вместо Церберов. Но с точки зрения стилистики и настроения города это будет провал. Цитата Кокатрис - это вполне себя внятное мифологическое существо (известное причём). Я даже пикчу нагуглить не смог (!), не то, что знать о нём. А ведь все геройские образы более или менее знакомы и узнаваемы. -------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 19:04 
(Сообщение отредактировал IQUARE - 09 Jan 2015, 19:05) 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз  | Цитата Амберландская империя *Амберлианская. Ну, или, Амберлийская (или, в совсем запущенном случае, Янтарная), но никак не "Амберландская". | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 19:06 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз  | 
				Странно, но Кокатрис при вводе в поисковик выдаёт всегда нужное существо http://www.diary.ru/~hrustalzvezdocka/p172288731.htm?oam как говорить выбирайте на любой вкус Цитата Амберландская империя *Амберлианская. Ну, или, Амберлийская (или, в совсем запущенном случае, Янтарная), но никак не "Амберландская". Спасибо учту. | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 19:13 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 468 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Там  -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 19:13 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | 
				К кокатрису нет претензий. И это единственный юнит, к которому их нет - остальных под концептуальный нож.
				
			 -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 19:24 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза  | 
				"Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее.
				
			 --------------------  | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 19:31 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8035 раз  | "Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее. Кто бы говорил.. | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 19:38 
(Сообщение отредактировал Игрок-стратег - 09 Jan 2015, 19:41) 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз  | 1) Минимум 4 уровня - люди. В героях есть только один город, в котором допускается такое - это замок. Даже в причале три - уже много и на это смотрят сквозь пальцы только по причине оригинальности образов. 2) Новые заклинания (тем более школы магии) и новые навыки - это такая вещь, от которой лучше отказаться, а если и вводить, то чуть-чуть, аккуратно и только при острой необходимости. В данном случае необходимости нет, возможность реализации также отсутствует. Из интересных заклинаний только вспышка (и то для нее лучше уменьшить радиус открываемой территории и в огонь сунуть как дополнительный элемент контроля) Остальные либо имба, либо нереализуемо, либо не нужно. 3) Отсутствует разнообразие ролей города. Он заполняет только одну отсутствующую - славянскую тематику и то не полностью. Так что прочитайте сначала нетленку Мантисса. Спасибо за советы. Но: 1) Люди людям рознь (если свойства, внешний облик разные почему бы и нет) Тем более эльфы (лесные , тёмные, вори и т.д.), драконы (аж 7 видов), гномы (дварфы) распространённые существа и как клонов их на рассматривают. На Земле тоже всюду люди, но мир как-то не становиться от обилия азиатов, негров, белых скучнее или мало разнообразным. Культура у форпоста не одно и тоже что культура Замка. Кстати матрос не такой уж и оригинальный. 2) Почему отказаться. Разве нет острой необходимости в улучшении навыка Зоркость? Или почему не ввести новую школу к заклинаниям которой "старые" маги и существа не готовы, а значит в бою есть маленькая но разница в ведении магического боя. С реализацией может и не выполнимо (от мастера программиста зависит наверное). Можно скорректировать магию. 3) Нетленку читал, а сколько ролей у всех -2, но не более. Здесь тоже скоростная защита - новая магия. Тем более в некоторые пустоты в нетленке попадает. Это же концепт. Сначала куски, а потом напильник. "Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее. Кто бы говорил.. Этот пантеон нужен в кремле, или в другом городе. Симуран из бестиария, а с Симарглом (Семарглом) не родня. http://www.liveinternet.ru/users/3469412/post279952718# http://www.bestiary.us/simuran# Имена героев подобраны под стиль города (см посты выше) Русско-польский ренесанс 15-16 вв | 
|  | |
|  09 Jan 2015, 20:05 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза  | город не нужен Привет.Будешь со Стратегом курить грибы в Палисаде? "Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее. Кто бы говорил.. У меня это хотя бы герои (лица единственного числа). Я имел в виду, что ложки не могут быть ЮНИТАМИ, ибо юниты бывают во множественном числе. 100 семпраглов и 25 Зевсов - бред аццкий. Bestiry.us - хрень --------------------  | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 02:13 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |