Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форпост (Outpost)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3
Игрок-стратег
Этот проект создается с целью задействовать материк Джадам в сюжете "Героев 3" в полной мере. Город "Форпост" одна из попыток сделать это. В этом проекте пытаюсь занять пустующую нишу индейцев (т.е. это индейский город). Желающие помочь советом или делом (приветствуются больше) могут смело писать в теме свои мысли. Проект на данный момент собирает команду для реализации.

более подробно смотри сообщение #6

Текущий концепт вида города:
feanor
Что это, зачем это и почему это?
dr0n
Круто. Где ссылка на скачку?
Theodor
Пока что ничего не понятно... но заинтриговали!
IQUARE
Цитата
Решил выставить этот проект, с целью привлечения интересующихся людей, для реализации в действии, а не только на слова (так как навыками графического моделирования не владею, к сожалению).

"Я придумал, а вы сделайте?"
Игрок-стратег
Город основанный на сочетании культур индейцев обоих америк (это в основе+другие). Этот город призван помочь слабым и угнетённым, и поэтому ориентирован на защиту и дипломатию. Девиз города: кто не за нас, того мы просим стать союзником, но если и сейчас он не за нас, то это был его последний шанс остаться в живых. Эту ориентацию прямо поддерживают специальные строения. Кива — это святилище, культурный дом, баня одновременно, объединяющая существ разных городов одной идеей мира. Косвенно эту идею поддерживает и реликвия снижающая цену закупки существ замка, освобождая средства для нейтралов. Но сила замка не только в склонности к дипломатии, но и в обороне. Бойницы укрепят ворота, дадут стрелка, а шаманы форпоста , создавшие алтарь света, лишат осаждающих магов возможности пакостить гарнизону, дав ему иммунитет к некоторым заклинаниям. В общем этот город приятно опечалит и варвара с блицкригом, и некроманта с легионами нежити.

И так...
Государство: Амберлиандия (форпост)

Мировоззрение: добро

Почва: Камни (пустошь)

Ресурс замка: кристалл

Орудие замка: Стена (новое защита 20, здоровье 1000, цена 750) - даёт штраф стрелкам по цели+защита от прямого удара (со стороны атаки) 1*2 клетки (можно 1*1)

Гильдия магов 4 уровня

Следопыт (2-ат, 3-защ, 0-сила маг, 1-знан) Шаман (0-ат, 1-защ, 2-сила маг, 2-знан)
Имена героев: Следопыт -
Шаманы -
Герои кампаний: Эрик (м)


Ров города: ловушка - 90 урон

Города: Ранчерия (столица), Биг-Лагун


Планируется 3 миссии раскрывающие историю становления и падения Амберланской империи в Джадаме


Существа (статы позже и возможно графика):
В скобках характеристики улучшенных, вид существ предварительный
1 ур. Зверолов---> Зверобой (индеец с томагавком)

урон: 1-3 (2-3)
атака:3 (4)
защита:5 (5)
здоровье:10 (10)
скорость:5 (6)
прирост:14 (14)
свойства: дистанционная атака 2 (3) клетки, (+палач баз. ур. у зверобоя)

2 ур. Куролиск ---> Кокатрис

урон:2-4 (2-4)
атака:6 (7)
защита:6 (7)
здоровье:20 (20)
скорость:6 (8)
прирост:8 (8)
свойства: Б.С., дистанционная атака струёй кислоты из пасти на 2 (3) клетки, (+саможажда крови 20% у кокатриса)

3 ур. Ял ---> Эал

урон:2-7 (3-7)
атака:6 (8)
защита:10 (10)
здоровье:30 (35)
скорость:7 (9)
прирост:5 (5)
свойства: Б.С., любая почва родная, (+иммунитет к проклятью и берсеку у эала)

4 ур. Ворон--->Ворон-ваконда

урон:7-9 (7-9)
атака:10 (11)
защита:12 (12)
здоровье:40 (45)
скорость:6 (8)
прирост:4 (4)
свойства: аура удачи 2 кл (3 кл), всегда "+" удача, (+ блок (возможность блокировать атаку противника) у Ворона-ваконды)

5 ур. Старейшина---> Маниту

урон:11-13 (11-15)
атака:11 (11)
защита:12 (14)
здоровье: 30 (35)
скорость:6 (7)
прирост:3 (3)
свойства: Стреляет через препятствия без штрафа и на любые расстояния без штрафа, (+20% бронебойный выстрел (т.е. игнорируя всю защиту цели) у маниту)

6 ур. Ягуар--->Ягуар-вождь

урон:14-20 (22)
атака:15 (15)
защита:15 (17)
здоровье:90 (100)
скорость:7 (9)
прирост:2 (2)
свойства: Аура морали 2 кл (3 кл), всегда "+" мораль, (+иммунитет к разрушающему лучу)

7 ур. Пернатый змей--->Коатль

урон:30-40 (40-50)
атака:18 (25)
защита:19 (27)
здоровье:180 (250)
скорость:10 (16)
прирост:1 (1)
свойства: Б.С., телепортация, дистанционная атака огненным шаром на 3 клетки, (+бешенство 20%)

Нейтралы:
Вакан 4 ур.

урон: 6-12
атака: 11
защита: 12
здоровье: 40
скорость: 6
прирост: 3
свойства: колдун (3 раза за игру берсек баз.)


Строения: вервь есть
1ур. - Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter))
2ур. - Нора куролиска (куролиск (Corolis) — кокатрикс (Cockatrice))
3ур. - Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale))
4ур. - Хоган (Ворон - Ворон-ваконда)
5ур. - Типи (Старейшина (Elder) - Маниту (Manitou))
6ур. - Святилище Ягуар
7ур. - Пирамида Коатля
Питомник (+4 Куролиска)
Бойницы (+1стрелок на воротах, +2 прочность ворот)
Алтарь света (-2 стоимость светов. Заклин, иммунитет к слепоте, берсеку и всех молний (при осаде))
Кива ((при осаде) все существа в гарнизоне без потери морали (даже при наличии нежити и юнитов злых замков), при посещении замка все юниты у дружественного героя как при альянсе ангелов до первой битвы +1 симпатии и -1 лояльность нейтралов (даже без подобного существа)
Реликвия (-20% от стоимости закупки существ)

Грааль Великий дух Несару (Возможность улучшать в замке форпоста (при наличии кивы) разноуровневых существ из разных замков, +возможность сбегать герою из осаждённого любого замка даже при оковах войны)



Пока вроде всё написал.

Цитата(feanor @ 08 Jan 2015, 23:03) *
Что это, зачем это и почему это?

Просто ещё заканчивал основной пост с сутью предложения, а первый написал чуть раньше. Не думал что так быстро увидите тему.
Foster
Хуман с пикой / Хуман с луком / Гуманоид / Клон Единорога / Хуман с птицей / Хуман на Коне / Непонятная Йоба.

Отличный замок, когда выпустят?
nosferatu
1) Минимум 4 уровня - люди. В героях есть только один город, в котором допускается такое - это замок. Даже в причале три - уже много и на это смотрят сквозь пальцы только по причине оригинальности образов.
2) Новые заклинания (тем более школы магии) и новые навыки - это такая вещь, от которой лучше отказаться, а если и вводить, то чуть-чуть, аккуратно и только при острой необходимости. В данном случае необходимости нет, возможность реализации также отсутствует.
Из интересных заклинаний только вспышка (и то для нее лучше уменьшить радиус открываемой территории и в огонь сунуть как дополнительный элемент контроля)
Остальные либо имба, либо нереализуемо, либо не нужно.
3) Отсутствует разнообразие ролей города. Он заполняет только одну отсутствующую - славянскую тематику и то не полностью.
Так что прочитайте сначала нетленку Мантисса.
Theodor
О, Кремль №3.
Игрок-стратег, советую заглянуть в следующие темы: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=48, http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34359, в также обязательно прочитать трактат Мантисса по созданию фракций.
Orzie
Я надеюсь, автор понимает, что шанс выпуска города лежит где-то в области комплексных чисел?
Игрок-стратег
Цитата(Foster @ 09 Jan 2015, 01:48) *
Хуман с пикой / Хуман с луком / Гуманоид / Клон Единорога / Хуман с птицей / Хуман на Коне / Непонятная Йоба.

Отличный замок, когда выпустят?

Чем люди не нравятся? Симуран не гуманоид, а крылатый пёс. Эал не клон единорога и даже не родня (так как единорог непарнокопытное с аурой сопротивления, а Эал парнокопытный, опять же 2 рога, свойства другие). Витар не человек, хотя для его картинки нужен человек (из-за личных малых размеров), а птица. Он то и является собственно действующим юнитом. Хуман на коне (да вообще все местные хуманы) это корни возникновения (см. историю появления). Кокатрис - это вполне себя внятное мифологическое существо (известное причём).

Цитата(John Snow @ 09 Jan 2015, 12:25) *
О, Кремль №3.
Игрок-стратег, советую заглянуть в следующие темы: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=48, http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34359, в также обязательно прочитать трактат Мантисса по созданию фракций.

Читал, но многие начинают читать почему-то с состава юнитов. Я постарался здесь выложить концепт (набросок) всей фракции со спецификой (о чём и писал Мантис). Балансы же думаю просто по наброску не просчитаешь. Насчёт Кремля конечно может показаться, но в основу города легла не мифология славян (русских), а история Энрота (хочется закрыть белые пятна Джадама), но с мотивами русско-польского ренесанса (архитектура той эпохи 15-16 века Россия и Польша)

Цитата(Orzie @ 09 Jan 2015, 15:56) *
Я надеюсь, автор понимает, что шанс выпуска города лежит где-то в области комплексных чисел?

Понимаю. Поэтому надеюсь найти единомышленников на этом форуме (для кого стимулом рисовать геройский город будет идея и личная заинтересованность в расширении городов героев). Хочу этот город тоже видеть в Hotе.
Foster
Цитата
Чем люди не нравятся?

Тем, что в героях и так людей предостаточно - 5 существ в Замке, да ещё пара нейтралов. Я понимаю, ну 1, ну 2 - но большее количество хуманов сделает любой город похожим на клон Замка. Да у тебя и так клон - не вижу, чем глобально отличается чувак с пикой от пикенёра а чувак с луком от арчера.

Цитата
Эал не клон единорога и даже не родня (так как единорог непарнокопытное с аурой сопротивления, а Эал парнокопытный, опять же 2 рога, свойства другие).

Различия уровня грейженого и негрейженого дендройда. Образ один и тот же - "мифическое копытное с рогами".

Цитата
Витар не человек, хотя для его картинки нужен человек

Вот в том и цимес - как картинка это будет восприниматься как человек -> Клон Замка.

Цитата
это корни возникновения (см. историю появления)

При желании историей можно напихать в Инферно Ангелов вместо Дьяволов и Эльфов вместо Церберов. Но с точки зрения стилистики и настроения города это будет провал.

Цитата
Кокатрис - это вполне себя внятное мифологическое существо (известное причём).

Я даже пикчу нагуглить не смог (!), не то, что знать о нём. А ведь все геройские образы более или менее знакомы и узнаваемы.
IQUARE
Цитата
Амберландская империя

*Амберлианская. Ну, или, Амберлийская (или, в совсем запущенном случае, Янтарная), но никак не "Амберландская".
Игрок-стратег
Странно, но Кокатрис при вводе в поисковик выдаёт всегда нужное существо http://www.diary.ru/~hrustalzvezdocka/p172288731.htm?oam как говорить выбирайте на любой вкус

Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 20:04) *
Цитата
Амберландская империя

*Амберлианская. Ну, или, Амберлийская (или, в совсем запущенном случае, Янтарная), но никак не "Амберландская".

Спасибо учту.
tolich
Там кокатрикс куролиск, разновидность василиска.
nosferatu
К кокатрису нет претензий. И это единственный юнит, к которому их нет - остальных под концептуальный нож.
AGG
"Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 09 Jan 2015, 19:24) *
"Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее.

Кто бы говорил..

Игрок-стратег
Цитата(nosferatu @ 09 Jan 2015, 01:53) *
1) Минимум 4 уровня - люди. В героях есть только один город, в котором допускается такое - это замок. Даже в причале три - уже много и на это смотрят сквозь пальцы только по причине оригинальности образов.
2) Новые заклинания (тем более школы магии) и новые навыки - это такая вещь, от которой лучше отказаться, а если и вводить, то чуть-чуть, аккуратно и только при острой необходимости. В данном случае необходимости нет, возможность реализации также отсутствует.
Из интересных заклинаний только вспышка (и то для нее лучше уменьшить радиус открываемой территории и в огонь сунуть как дополнительный элемент контроля)
Остальные либо имба, либо нереализуемо, либо не нужно.
3) Отсутствует разнообразие ролей города. Он заполняет только одну отсутствующую - славянскую тематику и то не полностью.
Так что прочитайте сначала нетленку Мантисса.

Спасибо за советы. Но:
1) Люди людям рознь (если свойства, внешний облик разные почему бы и нет) Тем более эльфы (лесные , тёмные, вори и т.д.), драконы (аж 7 видов), гномы (дварфы) распространённые существа и как клонов их на рассматривают. На Земле тоже всюду люди, но мир как-то не становиться от обилия азиатов, негров, белых скучнее или мало разнообразным. Культура у форпоста не одно и тоже что культура Замка. Кстати матрос не такой уж и оригинальный.
2) Почему отказаться. Разве нет острой необходимости в улучшении навыка Зоркость? Или почему не ввести новую школу к заклинаниям которой "старые" маги и существа не готовы, а значит в бою есть маленькая но разница в ведении магического боя. С реализацией может и не выполнимо (от мастера программиста зависит наверное). Можно скорректировать магию.
3) Нетленку читал, а сколько ролей у всех -2, но не более. Здесь тоже скоростная защита - новая магия. Тем более в некоторые пустоты в нетленке попадает. Это же концепт. Сначала куски, а потом напильник.

Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 20:31) *
Цитата(Doctor Tea @ 09 Jan 2015, 19:24) *
"Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее.

Кто бы говорил..



Этот пантеон нужен в кремле, или в другом городе. Симуран из бестиария, а с Симарглом (Семарглом) не родня. http://www.liveinternet.ru/users/3469412/post279952718#
http://www.bestiary.us/simuran#
Имена героев подобраны под стиль города (см посты выше) Русско-польский ренесанс 15-16 вв
AGG
Цитата(Sерёга @ 09 Jan 2015, 20:43) *
город не нужен

Привет.Будешь со Стратегом курить грибы в Палисаде?


Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 20:31) *
Цитата(Doctor Tea @ 09 Jan 2015, 19:24) *
"Симуран" называется Семарглом. И это - славянский языческий бог. Представляю, дальше по вашей логикой будут Зевсы, Азирисы, Перуны и так далее.

Кто бы говорил..



У меня это хотя бы герои (лица единственного числа). Я имел в виду, что ложки не могут быть ЮНИТАМИ, ибо юниты бывают во множественном числе. 100 семпраглов и 25 Зевсов - бред аццкий.

Bestiry.us - хрень
tolich
Не бредовее 100 медуз и 25 минотавров.
Игрок-стратег
Цитата(nosferatu @ 09 Jan 2015, 20:13) *
К кокатрису нет претензий. И это единственный юнит, к которому их нет - остальных под концептуальный нож.

Не совсем согласен (так как представляю себе этот город не как клон Замка, как его альтернатива на Джадаме которая отличается от него. Замок - скорость героя, высокая мораль, Форпост - защита, тактика (как у казаков, вроде и армия, а землю обрабатывают), опять же новая магия новые возможности для всех (например форпост ограничен в заклинаниях других школ, но так как их тоже знает, то и вообще список заклинаний через гильдию будет по 1 на школу (примерно) гильдия не "резиновая". От сюда - цель героя поиск новых записей в книгу заклинаний. Новое орудие - снова выбор какое оставить (палатку, припасы, стену). Вот вам и роли (защитник, маг, атакер, а может маг-защитник или маг-атакер) Кстати по магии Замок это вода, а Форпост - огонь
Чем не по нраву Симураны и Эалы?
AGG
Эал - это НЁХ.
Эроласт
Цитата(Doctor Tea @ 09 Jan 2015, 23:05) *
У меня это хотя бы герои (лица единственного числа). Я имел в виду, что ложки не могут быть ЮНИТАМИ, ибо юниты бывают во множественном числе. 100 семпраглов и 25 Зевсов - бред аццкий.

То есть, значит, 100 минотавров, 75 церберов, 50 циклопов и 25 медуз тебя не смущают?
dr0n
А мне нравится юнит - русский стрелец 16 века с жаждой крови. Может стоит посадить его на медведя и выдать балалайку?
Theodor
Цитата(Игрок-стратег @ 09 Jan 2015, 18:54) *
Хочу этот город тоже видеть в Hotе.


Игрок-стратег
Цитата(dr0n @ 09 Jan 2015, 21:57) *
А мне нравится юнит - русский стрелец 16 века с жаждой крови. Может стоит посадить его на медведя и выдать балалайку?

А мне нравиться только пикинёр по виду похожий на стрельца. По мне так распространённость людей (пока в основном в идеях) сильно не смущает - это же самая распространённая раса Энрота (большинство героев люди).

Цитата(John Snow @ 09 Jan 2015, 22:01) *
Цитата(Игрок-стратег @ 09 Jan 2015, 18:54) *
Хочу этот город тоже видеть в Hotе.




Извинение принято. Эту идею выложил в том числе и для поиска (подбора) команды для её воплощения (на дом. компе собираю разные картинки для этого проекта (фон города, рисунки существ и картинки строений) которые надеюсь помогут в будущем. Ваш пессимизм (сарказм ) понять можно, не я первый так пишу.
nosferatu
Цитата(Игрок-стратег @ 09 Jan 2015, 19:38) *
Спасибо за советы. Но:
1) Люди людям рознь (если свойства, внешний облик разные почему бы и нет) Тем более эльфы (лесные , тёмные, вори и т.д.), драконы (аж 7 видов), гномы (дварфы) распространённые существа и как клонов их на рассматривают. На Земле тоже всюду люди, но мир как-то не становиться от обилия азиатов, негров, белых скучнее или мало разнообразным. Культура у форпоста не одно и тоже что культура Замка. Кстати матрос не такой уж и оригинальный.
2) Почему отказаться. Разве нет острой необходимости в улучшении навыка Зоркость? Или почему не ввести новую школу к заклинаниям которой "старые" маги и существа не готовы, а значит в бою есть маленькая но разница в ведении магического боя. С реализацией может и не выполнимо (от мастера программиста зависит наверное). Можно скорректировать магию.
3) Нетленку читал, а сколько ролей у всех -2, но не более. Здесь тоже скоростная защита - новая магия. Тем более в некоторые пустоты в нетленке попадает. Это же концепт. Сначала куски, а потом напильник.

1) Культура - это декор, хоть и весьма важный, роль в героях - это универсальная концепция, которую можно использовать для различных нужд. Делать город людей только с другой культурой - это неправильный подход. То, что есть отступления в самих героях, (вроде различных видов драконов) было правом разработчиков и не дает права мододелам расширять и без того слабое место - грыжа будет. Как говорится, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Оригинальность пиратов и матросов подразумевается не относительно современного мира, а относительно самих героев. До этого данную роль приходилось вешать на Замок и воров, что им не очень идет. В плане оригинальности современного мира - то к ней наоборот нужно относиться осторожней, поскольку двойка и, в несколько меньшей степени, но все же, тройка используют известные "банальные" образы.

2) Хочешь ориентироваться на Хоту - делай классично и качественно, а эти пункты подразумевают отсутствие таких радикальных изменений. Если у тебя нет лишних десяти тысяч для Мопа, то возможности нет. Следовательно ориентироваться надо на то, что можно сделать, а не на "если бы во рту росли грибы".

3) См. пункт 1, роль игромеханическая и роль концептуальная - это разные вещи.

П.С. На сообщения Чая не обращай внимания. Если нужно, то почищу тему от подобного флуда.
Ну и да, заранее скажу, что вероятность того, что ты обучишься полезным в мододельстве навыкам за пару лет и присоединишься к какому-то из существующих проектов хоть и ничтожно мала, но выше, чем реализация этого.
П.П.С.
Ну и да(2), команду ты тут не найдешь, можно сразу сказать. Здесь своих идей полно и каждая имела штук пять инкарнаций, в том числе и твоя.
dr0n
Fix
Цитата(Игрок-стратег @ 09 Jan 2015, 21:08) *
 Ваш пессимизм (сарказм ) понять можно, я не первый раз так пишу.

nosferatu
Ах да. Doctor Tea получает устное предупреждение. Пока устное.
3.5, 3.10, 3.16

Добавлено:
Удаление собственных агрессивных сообщений не означает, что ты освобожден от ответсвенности. Их все равно можно достать из мусорки.
AGG
Цитата(nosferatu @ 09 Jan 2015, 22:18) *
Ах да. Doctor Tea получает устное предупреждение. Пока устное.
3.5, 3.10, 3.16

Добавлено:
Удаление собственных агрессивных сообщений не означает, что ты освобожден от ответсвенности. Их все равно можно достать из мусорки.

Его не я удалил. Мб. кто-то почистил все...
Игрок-стратег
Цитата(nosferatu @ 09 Jan 2015, 22:14) *
Цитата(Игрок-стратег @ 09 Jan 2015, 19:38) *
Спасибо за советы. Но:
1) Люди людям рознь (если свойства, внешний облик разные почему бы и нет) Тем более эльфы (лесные , тёмные, вори и т.д.), драконы (аж 7 видов), гномы (дварфы) распространённые существа и как клонов их на рассматривают. На Земле тоже всюду люди, но мир как-то не становиться от обилия азиатов, негров, белых скучнее или мало разнообразным. Культура у форпоста не одно и тоже что культура Замка. Кстати матрос не такой уж и оригинальный.
2) Почему отказаться. Разве нет острой необходимости в улучшении навыка Зоркость? Или почему не ввести новую школу к заклинаниям которой "старые" маги и существа не готовы, а значит в бою есть маленькая но разница в ведении магического боя. С реализацией может и не выполнимо (от мастера программиста зависит наверное). Можно скорректировать магию.
3) Нетленку читал, а сколько ролей у всех -2, но не более. Здесь тоже скоростная защита - новая магия. Тем более в некоторые пустоты в нетленке попадает. Это же концепт. Сначала куски, а потом напильник.

1) Культура - это декор, хоть и весьма важный, роль в героях - это универсальная концепция, которую можно использовать для различных нужд. Делать город людей только с другой культурой - это неправильный подход. То, что есть отступления в самих героях, (вроде различных видов драконов) было правом разработчиков и не дает права мододелам расширять и без того слабое место - грыжа будет. Как говорится, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Оригинальность пиратов и матросов подразумевается не относительно современного мира, а относительно самих героев. До этого данную роль приходилось вешать на Замок и воров, что им не очень идет. В плане оригинальности современного мира - то к ней наоборот нужно относиться осторожней, поскольку двойка и, в несколько меньшей степени, но все же, тройка используют известные "банальные" образы.

2) Хочешь ориентироваться на Хоту - делай классично и качественно, а эти пункты подразумевают отсутствие таких радикальных изменений. Если у тебя нет лишних десяти тысяч для Мопа, то возможности нет. Следовательно ориентироваться надо на то, что можно сделать, а не на "если бы во рту росли грибы".

3) См. пункт 1, роль игромеханическая и роль концептуальная - это разные вещи.

П.С. На сообщения Чая не обращай внимания. Если нужно, то почищу тему от подобного флуда.
Ну и да, заранее скажу, что вероятность того, что ты обучишься полезным в мододельстве навыкам за пару лет и присоединишься к какому-то из существующих проектов хоть и ничтожно мала, но выше, чем реализация этого.
П.П.С.
Ну и да(2), команду ты тут не найдешь, можно сразу сказать. Здесь своих идей полно и каждая имела штук пять инкарнаций, в том числе и твоя.

Спасибо. Подумаю, перечитаю. Флуд хорошо бы удалить.
AGG
Запощу-ка я серьезное сообщение. В ХотА твой город не примут, ибо у комады слишком много других планов. И делать город для каждого они немсмогут.
Скорпион
Такое чувство что он подумал ,что тут фабрика городов ,нужно только идею подать блин ! Как можно увидеть ,кроме Причала ничего нету . По этому особо надеяться не нужно ,учитывая что даже нормально никто Носферату не поможет ,а у него идея очень не плохая .
nosferatu

модераториал

Почистил тему.

Orzie
Ну, думаю, сюрприза ни для кого нет, что в хоту город с такой тематикой даже чисто теоретически не возьмут, и к кота хрю не ходи.

На будущее порекомендовал бы больше деталей уделять оригинальным замкам, принципу создания в нём существ, их ниши, а также ниши, которые они не покрывают.
Ну и мечтать о таких радикальных изменениях геймплея, как новые скиллы, слоты и т.д. - это куда-нибудь не сюда. Рекомендую ознакомиться со спецификой проекта "Хота". Да и вообще любого проекта.

Ну и напоследок. В проект привлекают в первую очередь графикой. Графикой привлекаются программисты, графоманы и вообще все кому не лень, поскольку визуализация - простейший способ информировать.
Привлекать художников в проект, в котором нет фактически ничего - это как минимум немного странно. Художники могут привлечься на интересные программные решения (как вог, или Project Ironfist для двойки), или на худой конец, на какие-то очень строго lore-wise вещи, то есть тесно связанные с оригинальной вселенной. Но никак не вольные фантазии на тему - художнику проще самому создать свою фантазию, чем пытаться воплотить чужую.

P.P.S. Этот форум повидал десятки проектов новых городов, интересных и не очень. Были даже и такие, которые объективно на порядок сильнее вышепредставленного - в среднем у каждого второго здесь было по проекту. Однако время показало, как бывает на самом деле.

P.P.P.S. Нужно и мне накатать свою простыню по поводу участия в проектах, целесообразности всего происходящего, необходимости многих факторов помимо создания стройного концепта и т.д. Может быть, сподоблюсь.
Mantiss
Меня тут поминали, поэтому лично решил заявиться. Всё же чувствую себя несколько виноватым, что вторую часть своего талмуда так и не закончил пока. (Ту, что с примерами разборки наиболее известных проектов.)

У каждого концепта есть своя цель. Это может быть крик души "хочу такую фракцию", это может быть дизайн-документ для разработчика, это может быть проект для совместной доработки и т.д. В зависимости от того, какая стоит цель, будут отличаться и внешний вид, и содержание концепта.

Что мне понравилось в этой теме:
1) Автор изначально очертил цель - привлечь людей к разработке.
2) Автор провёл куда более глубокую работу, чем большинство крикунов души.
3) Автор задействовал некоторые образы действительно плохо проработанные в героях.

Что не понравилось, так это несоответствие формы, содержание и цели. Но это простительно, поскольку вся тема постулируется как эксперимент.

Насколько я понял, цель в том, чтобы найти и заинтересовать разработчиков. Поскольку я сам некоторым образом отношусь к разработчикам, то мне известно, что привлекает, а что отпугивает.
Дизайн-документ хорош только в одном случае - в случае работы с известным инструментарием и за деньги. Вот тогда ясность и точность полезны, поскольку позволяют оценить трудоёмкость.

Если планируется привлечь специалистов не деньгами, а интересом, то предложить нужно то, чего не хватает разработчику. Вот взять например NTG, работавшую над Бастионом. У нас были проблемы как с художниками, так и с программистами, а вот идей было выше крыши. Предлагать такой команде идеи почти жестоко, поскольку и свои не ясно как реализовать в желаемом объёме. Зато художник (не важно 2D, 3D, да хоть специалист по шаржам) мог внести лепту, а потому его идеи в общем котле как минимум котировались выше, чем у простых смертных. Аналогично кодер. Кодеры фактически могут наложить вето на любую чужую идею простым - "не буду я это кодить".

Тут уже предлагали бартерную концепцию организации проекта. Думаю, она работает, но достаточной для реализации проекта я его назвать не могу. NTG работала по этому принципу и развалилась. Камнем преткновения стал ценз качества. Т.е. тот, кто оценивал качество входящей работы - фактически оценивал какой процент идей работающего будет принят другими специалистами. Когда для такой оценки применяется субъектив, участники проекта вспыхивают революционным жаром против оценщика. Это естественно, но для проекта смертельно опасно.

Требуется либо безграничный авторитет оценщика, либо объективные критерии оценки, либо единство идей созидающих, а лучше всё сразу.

Итак, вы хотите свой город, с блэкджеком и чем-то там ещё. Что вы можете?

Можно предложить свою работу оценщикам, чей авторитет для вас весом, либо самому стать таким оценщиком.
В данной теме есть некоторая проделанная работа, но боюсь, что оценят её недостаточно высоко, для детальной реализации. Фактически она пока стоит только того, чтобы взять процентов 10% в свой проект и сказать спасибо за наводку.

Можно попробовать взять качеством. Скажем, довести концепт до отшлифованного состояния. Например взять те же параметры героев и войск, да показать, что сгенерированы они не наобум, а по таким-то и таким-то правилам. И правила эти так важны, что генерация по другим вызовет в игре такие-то и такие-то проблемы.
Не факт, что сразу материализуются двое из ларца замок рисовать-кодить, но сама теоретическая база несомненно вызовет интерес. И замок-иллюстрация получит шансы хотя бы за счёт общепризнанности заложенных идей.
В данной теме этого нет. Ну числа есть, а их вывода нет. В таком виде они производят впечатление взятых из воздуха.

Можно попробовать заразить идеей. Дать яркие образы. которые не отыграть в Героях.
Перефразируя, художником ты можешь и не быть, но интересным быть обязан.
В данной теме, к сожалению, сделано почти всё, чтобы не быть интересной. Здесь нет презентации идеи, а есть только сухие табличные данные. Здесь нет свободы для нововведений, расписано чуть ли не всё. Я слабо представляю себе людей, которые клюнут на такое.

Как бы делал я?

1) Описание идеи. Не готовой фракции, а идеи.
Хорошую идею можно реализовать не одной сотней способов. (См. некромантов, вон сколько фракций некроориентированных ваяют даже тут.)

2) Больше иллюстраций.
Не обязательно делать их самому или заставлять рисовать других. Всегда можно найти более или менее соответствующий материал в интернете.

3) Примеры того, как идею можно обыграть в Героях.
В идеале привести как фигово это делается сейчас, и как зашибись это будет с ещё одной фракцией.

4) Сделать несколько прикидок по реализации, как простых, так и сложных.
Нельзя заранее сказать, кого привлечёт идея. Может придут модеры (и ещё вопрос для какой игры), может разработчики, может картоделы, а может литераторы. У всех разные возможности и потребности.







Sерёга
Цитата(Игрок-стратег @ 09 Jan 2015, 22:54) *
Хочу этот город тоже видеть в Hotе.

Вставай в очередь, у Хоты по планам на города: Фордж, Твердыня, Предел, Собор, Кронверк..., ну а там может через лет 100 и до тебя очередь дойдет
Хотя че, вообще говорили же, что больше новых городов в Хоте не будет
Zabuza-san
Эй ты, слышь! Иди делай палисад, а иначе за себя не отвечаю!!!
Sерёга
Цитата(samec @ 10 Jan 2015, 22:51) *
Эй ты, слышь! Иди делай палисад, а иначе за себя не отвечаю!!!

Это еще кто?
Насчет Палисада, ну так уж вышло, что вряд ли он получит свое развитие в изначальном виде и лично мной. Но я рад, что он оказал некоторое влияние на Нексус Икуара, пускай он найдет свое развитие там, чем нигде, ну конечно если сам Икуар сможет его воплотить, тут уж не знаю
Zabuza-san
Жалка : (((
И мутномода нет, и REKVIZITA нового не будет! Хоть иди и вешайся.
Игрок-стратег
Цитата(Mantiss @ 10 Jan 2015, 11:30) *
Как бы делал я?

1) Описание идеи. Не готовой фракции, а идеи.
Хорошую идею можно реализовать не одной сотней способов. (См. некромантов, вон сколько фракций некроориентированных ваяют даже тут.)

2) Больше иллюстраций.
Не обязательно делать их самому или заставлять рисовать других. Всегда можно найти более или менее соответствующий материал в интернете.

3) Примеры того, как идею можно обыграть в Героях.
В идеале привести как фигово это делается сейчас, и как зашибись это будет с ещё одной фракцией.

4) Сделать несколько прикидок по реализации, как простых, так и сложных.
Нельзя заранее сказать, кого привлечёт идея. Может придут модеры (и ещё вопрос для какой игры), может разработчики, может картоделы, а может литераторы. У всех разные возможности и потребности.

Спасибо за конструктивный ответ-совет. Надо подумать, для адекватного ответа, но пока некоторые моменты из пункта №2:
вид крепости (примерный) http://4.bp.blogspot.com/-wzsiEaBTvLM/Tm49...00/kop_7623.jpg
http://libr-kingisepp.narod.ru/olderfiles/...rpichn_1500.jpg
жилище Витара (улучшенное примерный вид) http://www.afisha.ru/msk/museum/photo/6710/604764/
примерный экран города http://900igr.net/photo/o-zhivotnykh/_JUzh...19-Pampasy.html
Существа
пикинер (пехотинец, ветеран особенно №4) http://www.pixic.ru/i/70s0n0S5f8418804.jpg
саадачник http://razukras.xytorok.ru/arhiv/voin/100c/19.jpg (http://velizariy.kiev.ua/avallon/museum/pic/lic9.jpg)
Симуран http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-0..._by_wallace.jpg
Эал http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2011-0...1763_yale12.jpg
Витар (общий концепт) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA%EE%..._-_Falconer.jpg сама птица (примерный вид) http://games.mail.ru//pic/pc/gallery/32/37...t_6349c90a.jpeg
Крылатый хорунжий http://www.badassoftheweek.com/hussars.jpg
Крылатый всадник http://artnow.ru/img/784000/784176.jpg
Кокатрис http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-0...reddyjasonv.jpg
dr0n
Если ты это всерьез, а не тупо троль- клон, то смирись с тем, что тебе никто ничего не будет делать, хоть ты на 10 стр напишешь описание своей идеии(Мантисс много слов говорит связных, но безполезных, как и его талмуд по фракциям). Попробуй сделать хотябы одно существо, тогда поймешь, что есть более полезные занятия в жизни и и все твои наработки остануться ледать в дальней папке на компе.

Если все же ты целеустремленный( но не владеешь 3д редакторами), то начни хотябы с франкенштейнинга в Paint.NET (или как советует Орзи deluxe paint). Если ты способен на выделить/cntrl+c/cntrl+v, то сделай хотябы Симурана себе:
1)Отсюда http://www.wog.acidcave.net/bank_stworow_9...twierdza_i.html берешь уже очищенного от наездника волка(тут много польских франкенштейнов),
2) с помощью программы def converter преобразуешь в bmp,
3) берешь крылья пегаса, грифона, кого угодно от сюда http://www.spriters-resource.com/pc_computer/heroes3/ и совмещаешь с псиной
4) получаешь
5) делаешь ему отличную от оригинала ( не такую даунскую рожу), чтоб выглядел как новая модель в стиле homm3, а не как франкенштейн.

Для гусара:
1)можешь взять полную анимацию от сюда http://makshuvalov.narod.ru/index/kavalerija/0-38, но она не совсем в стиле homm3. для плейсхолдера пойдет.
2) приклеить этому кавалеристу http://www.spriters-resource.com/pc_comput...s3/sheet/42159/ крылья, можно флаг для дифференциации, можно даже коня покрасить, чтоб тебя не обвинили в франкенштейнинге.

3) Или обратиться на форум к пшекам, кому как не пшекам делать юнита пшека? Kuririn на http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=1974&page=68 смоделил чемпиона, может и приделать крылья и сделать полноценного гусара ему будет не влом.

Или используй олд-скульные технологии и знания "древних":


И при наличии нароботок, может кто и поможет. Но в Хоту это явно не возьмут, у них есть дела поважнее: переименование имен с локализации, смена хп у бесов по несколько раз в поисках баланса, замена нескольких никому не вдимиых писелей и других багов оригинала, а также у них и своих городв куча не сделана. Зато твой горд могут добавить в VCMI, для которог куча разных польских упоротых городов делают.
Docent Picolan
Цитата
переименование имен с локализации, смена хп у бесов по несколько раз в поисках баланса, замена нескольких никому не вдимиых писелей и других багов оригинала,

Воу-воу, палехче! надо, наверное, снова писать в релизах краткое содержание, типа "новые юниты, новые объекты, новые артефакты, бла-бла-бла". Как взрослые дяди читать ченджлоги и выделять в них мысленно крупное от некрупного, похоже, не все ещё морально готовы.
Игрок-стратег
Цитата(dr0n @ 11 Jan 2015, 03:36) *
Если ты это всерьез, а не тупо троль- клон, то смирись с тем, что тебе никто ничего не будет делать, хоть ты на 10 стр напишешь описание своей идеии(Мантисс много слов говорит связных, но безполезных, как и его талмуд по фракциям). Попробуй сделать хотябы одно существо, тогда поймешь, что есть более полезные занятия в жизни и и все твои наработки остануться ледать в дальней папке на компе.

Если все же ты целеустремленный( но не владеешь 3д редакторами), то начни хотябы с франкенштейнинга в Paint.NET (или как советует Орзи deluxe paint).

Спасибо за совет. Сейчас пытаюсь договориться с одним программистом по созданию Симурана, Эала, Витара и Кокатриса (графика с ноля, не франкештейны). Как сделаю выложу. Крылатый воин нормально получился конечно коня надо не только перекрасить, но и ещё добавить некоторые элементы. Насчёт Hotа я уже всё понял. Остаюсь в теме поскольку надеюсь довести дело до конца, а здесь всё таки заинтересованная публика и некоторые дают действительно полезные советы. Нравиться подход Mantissа к формированию фракции (в общем сам (без его нетленки) пытался так подойти к формированию фракции во многом). К полякам конечно можно обратиться, но языками не владею
Orzie
Не, делюкс пэинт не надо. Для двойки и её имеющихся инструментов распаковки/запаковки требуется строго соблюдать палитру, и потому работать в редакторах, сохраняющих размер файла с индексированными цветами (обычный пэинт, mtPaint, прочее). Для тройки пофиг, дефтул всё жрёт, можно работать в фотошопе с индексированными цветами.
Игрок-стратег
Постараюсь реализовать пункт №1 на замечание Mantissа.
И так идея...
Город это затерянная колония-поселение людей на Джадаме. Для выживания которой требуются и ресурсы и рекруты, которых не приходится ждать из Метрополии. Оборону города и постепенное расширение его влияния поддерживают поселенцы и местные существа вставшие по знамёна колонистов. Таким образом формируется альтернативная армия людей-колонистов и существ Джадама. Своё государство колонисты строят во многом на законах метрополии, но со своим колоритом (см пост №6 - история, отсюда и люди в армии (3,5 штуки)) Почему 3,5??? 0,5 - это Витар. Атакующим является птица, а человек, так сказать, его платформа (т.е. атака схожа с поведением гарпии ведьмы, но атака проходит по принципу человек на месте, а Витар атакуя через всё поле, возвращается к нему).

Пункт №3

Агрессивное окружение колонии породило хорошую атаку и броню (больше к ней склоняясь), слабую магию (4ур). Есть новая школа магии - магия света. Это даёт преимущества, но создаёт трудности.
Преимущества: старые фракции не имеют иммунитета к ней, магия слабо-атакующего эф., но обладает хорошим тактическим потенциалом и разведку местности.
Трудности: малый запас заклинаний и нет внутренних возможностей его расширить (т.е. если 1 ур выдает примерно 5 слотов для заклинаний, то учитывая новую школу и 4 старых получаем по 1 заклинанию на школу, а на поздних ур и того меньше (возможно даже какая-то школа вообще не даст заклинаний)). Вообще в городе преобладают магия огня и воздуха, школа воды слабая, а это ведёт к уязвимости к массовой проклинающей магии.
Армия делает упор на тактику и свойства существ, которые (свойства) способствуют боевой стабильности войска (параметры боевого духа и удачи). Дороговизна армии и навыки героев не позволяют Форпосту действовать как варвары, а осада так вообще "ахиллесова пята" (благо есть новое орудие - Стена). Их конёк полевая битва.



Стена http://spi4uk.itvnet.lv/upload/articles/37...a-tehnika-9.jpg
имеет свой навык (см пост №6) Кстати при навыке "оборона" эксперт можно изменить внешний вид Стены - тот же щит , но с добавлением на него деталей (печатки с письменами как у инквизиторов из warhhamer)
Игрок-стратег
На данный момент веду работы над экраном города. Вот некоторые плоды.


Чуть позже выложу готовый (на мой взгляд) вид. Так же пересмотрел список существ (выложу как дорисую эскизы).
dr0n
Это не плоды, а сухофрукты. Если выкладываешь, то выкладывай в png. При растягивании твоего художества на размеры 800х374 (стандартные размеры экранов в героях) деревья растнуты вширь. Небо ужасное, с неправильным углом обзора. В гугле полно адекватных панарамных фоток неба. Обрезай свое небо по скалам и этот слой накладывай поверх панарамной фотки неба, чтоб найти самое лучшее положение облаков. Да и вообще лучше на фотке проттотипе прям и делал бы экран. Там хоть цвета адекватные, у тебя же скалы уже плоские и размазаные, невыправишь уже. К существующим скалам нарасти если надо ввысь более высокие. А то как у тебя на скрине почти никогда не бывает, чтоб две скалы из ниоткуда росли, либо вокруг них добавляй других скал.
Текучесть реки анимируй с помощью Sqirlz Water Reflections.
Да и, вообще, зачем тебе мусолить эту тему? Ты же клон. Создай новый проект города.
Игрок-стратег
Скорректировал экран
Посетить мою домашнюю страницу

Предполагаемое расположение зданий
Посетить мою домашнюю страницу
1-капитолий
2-рынок
3-таверна
4-кузница
5-хранилище ресурсов
6-замок
7-гильдия магов
8-вервь
9-бойницы
10-алтарь света
11-светоч Зарты
12-жилище Витара
13-жилище Фороракоса
14-жилище Симурана
15-жилище Эала
16-жилище Стрельцов
17-жилище Крылатых всадников
18-жилище Кокатриса
19-Лежбище Симурана


Цитата(dr0n @ 10 Feb 2015, 21:04) *
Текучесть реки анимируй с помощью Sqirlz Water Reflections.

Спасибо за программку, но в PNG не сохраняет
В отношении клона не согласен. Этот проект не похож на Замок (уже пересмотрел список юнитов смотрите пост №6), его основная особенность дистанционная атака (не стрелковая, т.к. в городе он один (стрелец)), а именно с небольшого расстояния (как метатели дротиков в древности), упор на защиту и оборону.

Тактика армии: подавление передовых отрядов противника (борьба в обороне замка), маневровая защита на открытом поле (без упора на свойства существ как у крепости)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.