Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форпост (Outpost)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3
Игрок-стратег
Цитата(dr0n @ 10 Feb 2015, 21:04) *
Да и, вообще, зачем тебе мусолить эту тему? Ты же клон. Создай новый проект города.

Почему мусолю? Потому что хочу получить достойный концепт для продолжения работы над этим городом (для всего этого нужна команда, пытаюсь найти). Новый проект не считаю нужным создавать. И почему же сразу клон? Клон кого, чего?

Игрок-стратег
Цитата(dr0n @ 10 Feb 2015, 21:04) *
Да и, вообще, зачем тебе мусолить эту тему? Ты же клон. Создай новый проект города.

Вчера задался вопросом, почему написав этот проект получил ответы в основном одного плана: "...ты клон...". Ссылки были и на Замок и на Кремль. Подумав над этим, пришёл (для себя) к выводу проект как таковой не критикуется (и не поддерживается), а вот его восприятие явно критикуется. И даже после доработки списка существ, восприятие осталось отрицательным. Выполнив более менее сносный экран, я заметил не соответствие виду экрана и восприятия города. Да и идея же колонисты!
Поэтому думаю сделать следующее:

1. тактику (свойства существ) оставить такими же (перекресты с другими городами не явны)

2.изменить восприятие города на более колониальное (выбор пал на конкистадоров+ацтеки или индейцев северной Америки+колонисты Европы) тем более экран и тем и другим подходит. Историю нужно конечно подправить, но больше в начале. Армия города смешанная (колонисты+туземцы, где колонисты 5-6 ур., остальные туземцы+7ур какое-нибудь существо туземцев.)

Например:
1ур ацтек с ловчей птицей (потом нарисую как вижу)
2ур фороракос (птичка вымершая, но жила в южной Америке)
3 ур воин-ягуар (хотя симуран думаю не особо выпадет из линейки если добавить этно элементов)
4ур Камаштли или Уицилопочтли (боги ацтеков (не помогли индейцам вот и уровень 4)
5ур конкистадор с ружьём (как нарисованный мной стрелец)
6ур конкистадор на коне ("новый" бог)
7ур Кецалькоатль (только отдаленно связан с драконами, но напрямую с темой)

Проблемы правда с северо-американскими индейцами (монументальной архитектуры мало, могут быть проблемы с фортом-замком), людей может быть и много, но как говорилось "оригинальность относительно мира героев". Болотников не заденет так как у них из этой культуры только замок, а остальное мало связано с индейцами. Да и архитектура замка больше в сторону инков (мне так кажется), у ацтеков было по другому.
Пока вижу проблему так.
Hanz
Мало было Алконостов, теперь Кецалькоатль 7 уровня. Тут вопрос даже не в том, как относится ацтекская мифология к миру героев, а как к ней относится автор проекта. и да, вот тут я пожалуй загодя надену охлаждающий доспех
Впрочем, это
Цитата(Игрок-стратег @ 18 Feb 2015, 19:32) *
воин ягуара

объясняет всё.
Orzie
Тут пока что критиковать нечего - пытаться воткнуть в то, что в данный момент представлено, себе дороже.
Игрок-стратег
Цитата(Hanz @ 18 Feb 2015, 21:10) *
Тут вопрос даже не в том, как относится ацтекская мифология к миру героев, а как к ней относится автор проекта.

Если как профессионал, то автор ни как не относиться. Если как любитель, то нравится внешняя сторона (без хитросплетений семейных уз и перевоплощений). С воином-ягуаром опечатка вышла. Это же прикидка.
Hanz
Ну пока даже для чела, который вообще ничего не понимает в модостроении как я это выглядит так - вы знаете, я хочу модифицировать велосипед, и для начала уберу седло и поставлю туда вот эту байду. Ну и что, что это оленьи рога, а на седле сидят! Как профессионалу мне всё равно, не мне ж ездить, а как любитель я люблю оленей.
Orzie
Всё тлен, развивать чувство прекрасного у пациента слишком долго и муторно.
Sерёга
Цитата(Игрок-стратег @ 18 Feb 2015, 23:32) *
Проблемы правда с северо-американскими индейцами (монументальной архитектуры мало, могут быть проблемы с фортом-замком), людей может быть и много, но как говорилось "оригинальность относительно мира героев". Болотников не заденет так как у них из этой культуры только замок, а остальное мало связано с индейцами. Да и архитектура замка больше в сторону инков (мне так кажется), у ацтеков было по другому.
Пока вижу проблему так.

еще задолго до тебя были идеи подобных индейско-ацтеко-инских городов с блекджеком и кецалькоатлями
читать тут и тут
Игрок-стратег
Цитата(Sерёга @ 18 Feb 2015, 22:51) *
еще задолго до тебя были идеи подобных индейско-ацтеко-инских городов с блекджеком и кецалькоатлями
читать тут и тут

Так далеко не заглядывал, спасибо за ссылки. Одному весь форум не осилить поэтому не удивительно совпадение. Подумал об этих культурах (опирался в основном на сайт новых городов для героев 3), потому что они не фигурируют особо в мире героев. Думаю моя идея может совпасть с этими культурами (идея город-колония, впоследствии государство) Над исполнением надо подумать.
Игрок-стратег
Всем, привет. После некоторой редакции проекта пишу ответы на замечания. Скорректировал пост №6 (примерный список существ с рисунками и описанием свойств спец. строений)
Концепция:
Город основанный на сочетании культур северо-американских индейцев и европейских колонистов. Этот город призван помочь слабым и угнетённым, и поэтому ориентирован на защиту и дипломатию. Девиз города: кто не за нас, того мы просим стать союзником, но если и сейчас он не за нас, то это был его последний шанс остаться в живых. Эту ориентацию прямо поддерживают специальные строения. Кива — это святилище, культурный дом, баня одновременно, объединяющая существ разных городов одной идеей мира. Косвенно эту идею поддерживает и реликвия снижающая цену закупки существ замка, освобождая средства для нейтралов. Но сила замка не только в склонности к дипломатии, но и в обороне. Бойницы укрепят ворота, дадут стрелка, а шаманы форпоста , создавшие алтарь света, лишат осаждаюших магов возможности покостить гарнизону, дав ему иммунитет к некоторым заклинаниям. В общем этот город приятно опечалит и варвара с блицкригом, и некроманта с легионами нежити.
Тактика армии:
Подавление передовых отрядов противника и маневровая защита на поле боя без упора на свойства существ (как у крепости), что достигается дистанционной, прямой атакой юнитов (как метатели дротиков в древности). Осада города - его «ахилесова пята» (один стрелок+ летуны только последних уровней).
Герои:
Пилигримы — авантюристы, бродячие рыцари, искатели приключений, в общем харизматические личности, способные привлекать к себе в ряды многих (навык дипломатии 100%). Но мечом они владеют не хуже чем языком (боевые навыки высоки, особенно доспехи, тактика, стрельба и т. д.), да и магия им не чужда.
Шаманы — маги джадамма ставшие под знамёна форпоста. Эти маги настолько хорошо овладели магией стихий , особенно огня и воздуха, что даже открыли новый вид магии — магию света (навык люменос 100%). Но этот маг способен не только в свой бубен постучать, но и чужой (во всех смыслах). Боевые навыки им хорошо знакомы.


Кстати по строениям...
https://yadi.sk/i/RkdV3PmYhecXb - схема расположения строений
https://yadi.sk/i/krVjn0uJhecWz - дерево застройки города
Theodor
Что сразу не нравится, так это то, что названия большинства существ очень труднопроизносимы или непонятны. Это одна из причин, почему Святилище из шестерки пришлось фанам не по вкусу. Во-вторых, в замке аж три хумана и две птицы, довольно однообразно.
Включать в игру новую(е) школу(ы) магии? По-моему это все равно, что в четверку запихать новую фракцию - она будет смотреться там как инородное и не нужное тело (варваров-то некоторые считают там лишними), если даже не будет ломать всю структуру игры.
Игрок-стратег
Вот некоторые эскизы портретов героев (можно определить голосованием кого к пилигримам, а кого к шаманам) выскажу своё мнение.
https://yadi.sk/i/2mXrmfs4hen7w (пилигрим?)
https://yadi.sk/i/JrCLGu_mhen8G (шаман)
https://yadi.sk/i/95pNiOFYhen8n (шаман)
https://yadi.sk/i/locqvvi8hen97 (может пилигрим!?)
https://yadi.sk/i/iSeHD5axhenEQ (Пилигрим)

Цитата(Theodor @ 03 Jul 2015, 20:00) *
Что сразу не нравится, так это то, что названия большинства существ очень труднопроизносимы или непонятны.

Старался использовать оригинальные названия, чтобы избежать однообразных названий (солдат, всадник, стрелок и т.д.)
По второму пункту. Сложно в мифологии индейцев северной Америки найти эпичных существ, а людей постарался изобразить максимально самобытными (чтобы относительно мира героей были яркими, а не просто мечники, лучники). Птицы хорошо (на мой взгляд) вяжутся с темой индейцев (перья в убранстве, местность, да и в строениях индейцев часто орнаменты птичьи (особенно в тотемах))
Магию можно и убрать, была прикидка, но акцент на неё не ставил.
Игрок-стратег
Примерный вид замка на карте
https://yadi.sk/i/XN_SxVJZhkYHP

Можно заменить Ваканом (Вакондой) на 4 ур. Эала, а Эала переместить на 3 ур. Всадника (Катайка) отправить в нейтралы.
Эскиз Вакана
https://yadi.sk/i/kLxTFdjHhkYGn
Это существо вымышленное (т.е. не из индейской мифологии), но стилизованное под концепцию замка (в т.ч. и название).
dr0n
твое вымышленное существо выглядит как "дьявол из джерси" из The Wolf Among Us
XEL
Цитата
Город людей и существ на Джадаме

*в Джадаме

Это континент. Мы не говорим "на Европе", "на Азии" или "на Австралии".
Игрок-стратег
Цитата(dr0n @ 18 Jul 2015, 23:19) *
твое вымышленное существо выглядит как "дьявол из джерси" из The Wolf Among Us

Я не писал, что оно моё (сам его заимствовал из старых моделей forge world, которые уже сняты с производства). Про "дьявола из Джерси" слышу впервые, совпадение случайно. Да и вообще он отдалённо похож, хотя вписать его появление можно. Например его вызвали шаманы форпоста как духа прерий (кстати вакан - это высшая сила (дух) у индейцев сиу, ваконда - это диалектовое произношение вакана) для усиления своей армии. Не знаю, но по моему оригинальные названия достаточно уместны.

Кстати вот эскиз набросок общего экрана города
https://yadi.sk/i/zexXoGs9hxAeQ
С разметкой расположения зданий
https://yadi.sk/i/MTysW5GYhxC5y
1- капитолий
2- рынок
3- таверна
4- кузница
5- хранилище ресурсов
6- замок
7- гильдия магов
8- вервь
9- бойницы
10- алтарь света
11- кива
12- Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter))
13- Вольер фороракоса (фороракос (Phororhacos) - келекен (Cheleken))
14- Стайни (Катайк (katic) -Тойопк (taiapk) )
15- Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale))
16- Хоган (Наижан (Naian) — наижан-снайпер(naian-sniper))
17- Типи (койот (coyote) - койот-маниту (coyote-Manitou))
18- Нора Куролиска (куролиск (Corolis) — кокатрикс (Cockatrice))
19- питомник фороракоса
20-реликвия
Cthulhu_55
Сейчас большая часть концептов города - черезчур своеобразны и, так сказать, эндемичны. Учитывая тот факт, что геройские города обычно не привязаны к конкретной мифологии/культуре, стоило бы разнообразить.
По части стилистики можно совместить с бедуинской, с южноамериканской, с африканской, с тюркской. Получится неплохой такой усредненный образ кочевников-дикарей.

Разберем бестиарий:
Зверолов - слишком сложный и перенасыщенный образ. Тут и скандинавия, и индейские мотивы, и бумеранг. Скандинавские мотивы к городу вообще не очень идут.
Фороракос - трудно сказать. Так-то нормально, но что-то все-же в нем не то.
Людей на конях в игре уже хватает, столько их не нужно. Однако НЕХ с рогами, хоть вариант и получше, тоже не совсем на замену подходит, тоже образ сложноват.
Вот Ял хорош. Образ небанальный, но особого диссонанса с другими образами игры - вызвать не должен.
Наижан - ассоциация с поздним новым временем губит образ. И опять же человек.
Койот - на первый взгляд неплох, но на шестой уровень не смотрится. А на низких будет явно ассоциироваться с гноллами.
Куролиск - самый лучший образ из того, что есть сейчас.

Что можно предложить? У меня пока что вырисовывается такая линейка войск.
1 лвл - что-нибудь типа усредненного индейца, метающего томагавки. Может быть бумеранги, но томагавки, имхо, лучше впишутся. Назвать тем же звероловом/траппером
2 лвл - коатль - в Джадаме водятся и усредненно-индейской стилистике должны соответствовать. Я уже писал, что лучше не стоит соблюдать какой-то один стиль. Да и летун городу нужен, а у коатлей как раз крылья есть. Образ можно достаточно сильно варьировать, чтобы подогнать под разные уровни и игровые ниши. Можно вспомнить еще и о том, что коатлем можно назвать что-нибудь типа птерозавра, ибо кетцалькоатль.
3 лвл - ял
4 лвл - оборотень. Койот, у которого забрали оружие и заставили драться природными приспособлениями. Такая вариация на тему вревольфа должна нормально вписаться в индейскую стилистику. Можно взять некоторые черты Вакана
5 лвл - может быть, восьмерочный ворон?
Также, как вариант, можно взять серпентмана из той же восьмерки
6 лвл - подумалось тут насчет бизонов, населяющих прерии. А еще насчет того, что в Джадаме есть кентавры, и что есть вполне классический образ букентавра - кентавр-бык
7 лвл - кокатрис
hippocamus
Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 18:30) *
1 лвл - что-нибудь типа усредненного индейца, метающего томагавки. Может быть бумеранги, но томагавки, имхо, лучше впишутся. Назвать тем же звероловом/траппером
2 лвл - коатль - в Джадаме водятся и усредненно-индейской стилистике должны соответствовать. Я уже писал, что лучше не стоит соблюдать какой-то один стиль. Да и летун городу нужен, а у коатлей как раз крылья есть. Образ можно достаточно сильно варьировать, чтобы подогнать под разные уровни и игровые ниши. Можно вспомнить еще и о том, что коатлем можно назвать что-нибудь типа птерозавра, ибо кетцалькоатль.
1 - орки, 2 - дракономухи.
tolich
Метает томагавки.


Крылатый, но не летает.
Игрок-стратег
Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
По части стилистики можно совместить с бедуинской, с южноамериканской, с африканской, с тюркской. Получится неплохой такой усредненный образ кочевников-дикарей.

Я старался это учесть. К примеру есть здания с "европейскими корнями" для обозначения колонистов в рядах форпоста (кузница, хижина зверолова, замок). Да и индейские здания тоже имеют разброс по видам строений (от канадских строений - Хайда, до построек юга США - Пуэбло). Другие стили...? Можно, но какие? Южная Америка ближе всего (тоже о ней думал), но вводить надо осторожно (может 1-2 (например жилища существ)). Так как ю.а. (южная и центральная америки) больше камня и монументальности, а с.а. (северная америка) больше дерева, мобильности, ведь от этого завист не только экран, но внешний вид на карте. Хотя если, допустим замок по виду ю.а., то надо сделать не похожим на крепость. Африка вполне может быть (западная, эфиопия). Думаю бедуины и тюрки точно не нужны, очень близки к оазису и бастиону. Да и вообще в замках не много культур (1-2 не более). Замок - 1, Оплот - 2, Цитадель - 1, Башня - 2. Кроме того планирую делать добрый замок с претензией на империю, а это высокая культура, организация государства и т.д. Кочевники, а тем более дикари, не подойдут. Это же не "непокорные племена" с орками и гоблинами (они как раз подойдут на роль варваров Джадама)
Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
Разберем бестиарий:
Что можно предложить? У меня пока что вырисовывается такая линейка войск.
1 лвл - что-нибудь типа усредненного индейца, метающего томагавки. Может быть бумеранги, но томагавки, имхо, лучше впишутся. Назвать тем же звероловом/траппером
2 лвл - коатль - в Джадаме водятся и усредненно-индейской стилистике должны соответствовать. Я уже писал, что лучше не стоит соблюдать какой-то один стиль. Да и летун городу нужен, а у коатлей как раз крылья есть. Образ можно достаточно сильно варьировать, чтобы подогнать под разные уровни и игровые ниши. Можно вспомнить еще и о том, что коатлем можно назвать что-нибудь типа птерозавра, ибо кетцалькоатль.
3 лвл - ял
4 лвл - оборотень. Койот, у которого забрали оружие и заставили драться природными приспособлениями. Такая вариация на тему вревольфа должна нормально вписаться в индейскую стилистику. Можно взять некоторые черты Вакана
5 лвл - может быть, восьмерочный ворон?
Также, как вариант, можно взять серпентмана из той же восьмерки
6 лвл - подумалось тут насчет бизонов, населяющих прерии. А еще насчет того, что в Джадаме есть кентавры, и что есть вполне классический образ букентавра - кентавр-бык
7 лвл - кокатрис

Зверолова хотел воплотить как колониста-охотника (европейские черты+индейские мотивы). Бумеранг-как обоснование дистанционного боя (т.е. этот вид атаки относится к классу прямого удара, а не стрелкового (пример - метатель дротиков, ножей и т.п.), чтобы не было запаса выстрелов. Воплотить можно как площадную атаку гогов/личей (через меню юнита), причём эта атака (дистанционная) действуе в рамках скорости юнита (например, зверолов атакует гнола, до гнола 7 клеток => зверолов его не сможет атаковать. До гнола 4 клетки, зверолов подойдёт на 1 и атакует с растояния 3х клеток. Можно его сделать в стиле произведений Купера, да и виде усредненного индейца, метающего томагавки тоже хорошо.

Что в фороракосе смущает? Не летающая птичка, в героях не светилась.

Наижану дал ружье, так как уже есть пистолеты у пиратов (тем более ружья появились раньше пистолетов), хотя можно изобразить с луком по типу снайпера, но не эльфа, а индейца (свойства стрелка надо оставить). Ворон - это хорошо (могу даже прикидку нарисовать)[только почему восмерочный?], он у индейцев почитался как один из основных "творцов". Только надо определиться с местом в армии. Серпентмана точно не надо (вторичен нагам, медузам, да в оазисе его делают).

Койота не хочеться разоружать. Он должен быть добрым (замок-то добрый), а вервольф больше ко злу относиться. Кроме того вакан и койот (может и ворон) это существа-духи форпоста призваные помочь городу (вроде тотемных духов у индейцев). Уровень можно и пересмотреть. А букентавры думаю тоже к "непокорным племенам" больше подойдут. Здесь больше видится Камаштли (арт есть, выложу позже) - бог охоты у ю.а. индейцев.

Коатли тоже вполне уместны, но они вызывают частые споры (типа вторичны змеям (драконам)), хотя если на невысокий уровень, то может быть... надо подумать.

В общем надо голосовать за список:
1 лвл - зверолов (индеец) 1 лвл - зверолов (европеец) 1лвл - другое
2 лвл - коатль 2 лвл - фороракос 2 лвл - другое
3 лвл - Ял 3 лвл - другое 3 лвл - другое
4 лвл - Вакан 4 лвл - Койот 4 лвл - Ворон
5 лвл - Ворон 5 лвл - койот-лучник 5 лвл - другое
6 лвл - Койот 6лвл - Букетавр 6 лвл - Камаштли
7 лвл - Кокатрис (куролиск) 7 лвл - другое 7 лвл - другое

Пожалуйста, сделайте ссылки картинками. Заранее спасибо.



Игрок-стратег
Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
Наижан - ассоциация с поздним новым временем губит образ. И опять же человек.

Есть интересный арт на тему индейцев с ружьём
https://yadi.sk/i/CfhfNY-_i4CSg

Этого бойца можно на 6 уровень (Камаштли - Бог охоты у ю.а. индейцев)
https://yadi.sk/i/xnb9VVURi4CVP

Музыка для города (мне больше нравиться первая) - варианты:
https://yadi.sk/d/EmYioq-Ci359W

https://yadi.sk/d/QCVAWgnRi359S

https://yadi.sk/d/wNiemevQi359c
Cthulhu_55
Цитата(Игрок-стратег @ 23 Jul 2015, 13:13) *
[только почему восмерочный?]

Потому, что гладиолус он водится на джадаме и выглядит довольно оригинально
Игрок-стратег
Думаю, ворон может выглядеть так
https://yadi.sk/i/yQbj55Ami5KBY
Покрыт перьями (чтобы меньше на ангела походил biggrin.gif ).
Ещё хочу спросить откуда информация кто где обитает?
AGG
Цитата(Cthulhu_55 @ 24 Jul 2015, 08:25) *
Цитата(Игрок-стратег @ 23 Jul 2015, 13:13) *
[только почему восмерочный?]

Потому, что гладиолус он водится на джадаме и выглядит довольно оригинально


Он же был не на Джадаеме а в Измерении (Плане) Воздуха. Хотя да, в ММ8.
Игрок-стратег
Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
Учитывая тот факт, что геройские города обычно не привязаны к конкретной мифологии/культуре, стоило бы разнообразить.

Можно, добавив в армию коатлей, получить примерно такой вид города
https://yadi.sk/i/1xTQeGXPiR4Cm (для сравнения верхний вариант прежний)
Таким образом линейка существ может быть такой:
1ур - индеец-зверолов
2 ур - фороракос
3 ур - Эал
4 ур - ворон
5 ур - койот-стрелок (с луком)
6 ур - коатль
7 ур - кокатрис
Кстати можно на 6 ур такого бойца https://yadi.sk/i/mabip7oCiR4RJ (человекоподобное тело пумы, с головой человека).
Cthulhu_55
Ну, теперь вроде как получше получается. Но есть по прежнему минусы:

Минусы:
1)Экран города. Похож на цитаделевский. Так что я бы порекомендовал подумать либо над тем, как его индивидуализировать, а лучше вообще подумать над другой
2)Название юнита "фороракос" - плохо вписывается в концептуальность. Так что имеет смысл подумать над чем-нибудь попроще. Ну, и сам юнит тоже не то чтобы идеально вписывается.
3)Коатль и кокатрис рядом - не очень хорошо, так как концептуальность у них хоть и разная, но общие черты есть.

Есть мысль, что можно было бы совместить концепты кокатриса и фороракоса (благо они во многом схожи), название заимствовать от первого, сделать получившееся чем-нибудь уровня эдак третьего или пятого. Главное не ставить на четвертый, ибо там уже есть василиск.

Насчет кошколюда - впринципе, можно, называть тогда нужно ракшасом/ракшасой, даунгрейд - пума или ягуар, апгрейд - тигр. Пожалуй, женский вариант будет даже предпочтительней.

Итого предлагаю такой лайнап:
1)Зверолов/Траппер
2)Ял/Эал
3)?/Кокатрис
4)Койот/?
5)Ворон/?
6)Ракшаса/?
7)Коатль/Кетцалькоатль
Как-то так.

К слову, я в последнее время осваиваю Blender 3d, так что может быть когда-нибудь смогу помочь с графикой. Обещать, конечно, ничего не могу, но определенная вероятность таки есть.

Ах да, вот еще. На землях Джадама одно время ошивался серьезный контингент культа солнца. Учитывая связь южноамериканских индейцев с солнцем (а я уже говорил, что солянка из двух америк + всяких прочих культур - в разы лучше монокультурного замка), можно сделать какую-нибудь привязку в плане бека.

И первый пост в идеале лучше бы обновить, чтобы вместо пространного поста на тему чего-то там нового, был пост, отражающий примерное состояние проекта, со всеми концептами и т.д.
Игрок-стратег
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
1)Экран города. Похож на цитаделевский. Так что я бы порекомендовал подумать либо над тем, как его индивидуализировать, а лучше вообще подумать над другой

Индивидуализировать?... Можно, но чем!? Сильно смешивать, на мой взгляд, разные культуры плохо, так как единого стиля не будет, а следовательно будет ляписто и неуклюже. В оригинальных замках культур не много и это смотрится нормально, в данном концепте уже 3 культурных слияния (европейская, индейцы сев. ам, индейцы центр.ам.) больше по моему приведёт как раз к потере индивидуальности. Другой стиль?... Не знаю, но индейская линия очень даже красива сама по себе + самобытна (нет перекреста с другими фракциями (у крепости она слабо отображена)). С цитаделью, кроме скал, других явных сходств особо не вижу. Скалы больше на общую местность указывают. Да и вообще у цитадели как раз больше африканских мотивов (как Вы собственно и предлагали в качестве одной из стилистических решений).
Проблема еще не только в количестве разных стилей в замке, но и их совместимости. Например, тюркская культура хоть и кочевая, но с индейцами северной слабо сочетается, вот и получается что лучше смешивать только эти три (сев. ам, центрально-южно-америк. индейцы+колониальная европа). Надо им только больше "фэнтезийности" придать.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
Насчет кошколюда - впринципе, можно, называть тогда нужно ракшасом/ракшасой, даунгрейд - пума или ягуар, апгрейд - тигр. Пожалуй, женский вариант будет даже предпочтительней.

Ракшаса не подойдёт, так как уже есть достаточно устойчивый образ этого существа, а нарисованный мною с ним не связан. Кроме того Ракшаса+тюрки - это ближе к оазису, дворцу и т.д., а воплотить хочется "индейское", собственно и в армии замка тоже желание.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
Итого предлагаю такой лайнап:
1)Зверолов/Траппер
2)Ял/Эал
3)?/Кокатрис
4)Койот/?
5)Ворон/?
6)Ракшаса/?
7)Коатль/Кетцалькоатль
Как-то так.

Жаль, но мнений (особенно с доводами) мало по списку. По мне, так Ял на втором ур. не смотриться, как и кокатрис на 3 ур. (хотя может и да, я про кокатриса), а вот коатль слишком "драконо-змееподобный", что не есть хорошо для 7 ур (ведь даже аспиды хоть и угреподобные по природе, но на змею похожи). Может всё же вакана на 2 ур (типа архаичное существо магической природы (тотемное существо)). Можно подобного лорд-кроаку из вархамера (раса Лизардмены) левитирующего в "индейском" кресле (троне) на 6 ур.
1) зверолов
2)вакан
3)Ял
4)ворон (пернатый, поэтому подальше от кокатриса по списку)
5)койот
6)Камаштли???
7)Кокатрис
Названия можно утвердить позже
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
К слову, я в последнее время осваиваю Blender 3d, так что может быть когда-нибудь смогу помочь с графикой. Обещать, конечно, ничего не могу, но определенная вероятность таки есть.

Тоже над этим работаю, команда моя (надеюсь пока, так как тоже над этим работаю) состоит из 1 чел, поэтому и выкладываю фактически только личное представление.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
Ах да, вот еще. На землях Джадама одно время ошивался серьезный контингент культа солнца. Учитывая связь южноамериканских индейцев с солнцем (а я уже говорил, что солянка из двух америк + всяких прочих культур - в разы лучше монокультурного замка), можно сделать какую-нибудь привязку в плане бека.

Собственно в начале идею с ними связывал (когда ещё концепт был в русле русско-польского ренессанса), магию световую тоже прикидывал, но тяжело это (магию в смысле) вводить в игру. Да и кого из "солнечных" взять? В строениях это пытался учесть (алтарь света например).
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
И первый пост в идеале лучше бы обновить, чтобы вместо пространного поста на тему чего-то там нового, был пост, отражающий примерное состояние проекта, со всеми концептами и т.д.

Его вообще можно удалить, а вместо него пост №6 поставить, только как сделать?
hippocamus
Игрок-стратег
А ничего, что коатли уже в Крепости используются, как существа 3-го уровня?
WarZealot
Цитата
А ничего, что коатли уже в Крепости используются, как существа 3-го уровня?

Коатли в ММ8 были: ползающие, яркие и с перистыми крыльями. В крепости их нет, хотя образ и похож.
Sar
Цитата
А ничего, что коатли уже в Крепости используются, как существа 3-го уровня?

Вот сейчас аватарка очень в тему была))
Cthulhu_55
Цитата(Игрок-стратег @ 14 Aug 2015, 01:28) *

Ну, вот в том то и проблема города. Более менее монокультурным (в смысле, что усредненно-европейским) городом является только Замок (но это дело еще с первой части идет). Остальные представляют собой вообще лютую солянку. Так что вписывающийся в герои новый город тоже должен быть таким.
Опять же, узнаваемость и классичность образов - пусть и не настолько критична, как в двойке, но тоже желательна. Если образ неклассичный - он должен хотя бы быть достаточно простым и притом интересным - как в случае с горгоной, змеемухой, гогом, троглодитом и т.д.
Именно потому ял/эал, несмотря на неузнаваемость, вписывается. А вот фороракосы и ваканы, как и камаштли - уже с трудом. Если одно такое существо на город еще потянет, то несколько их делать уже явным образом непозволительно.

Но в случае с коточеловеком - это можно очень легко исправить, назвав его ракшасом. Страшного в этом ничего нет, как раз скорее всего это наоборот сделает город более трешным. И общей индейской теме это тоже повредит не более, чем наличие кокатриса. Вон в оплоте основная тема - кельтско-германская, однако кентавры из неё сильно выбиваются (пегасы все же отсылают скорее к валькириям, а единороги известны больше из европейских легенд, так что их греческость не сильно лезет в глаза. В отличии от кентавров). но кентавры - это еще ничего. Ибо там есть зеленозолотые драконы, которые отсылают нас к своим азиатским собратьям, и во внешности некоторые черты просматриваются. Ну, а греческие циклопы среди европейско-толкиенистских орков, гоблинов, огров и троллей, были еще в первой-второй частях, куда более требовательных в концептульном плане.

hippocamus
Да нет там коатлей. Там есть змеемуха, которая стрекоза с элементами змеи, а не змея с элементами птицы. Конечно, коатля можно сделать похожим на змеемуху, но можно и не делать.
Игрок-стратег
Цитата(Cthulhu_55 @ 14 Aug 2015, 08:41) *
Ну, вот в том то и проблема города. Более менее монокультурным (в смысле, что усредненно-европейским) городом является только Замок (но это дело еще с первой части идет). Остальные представляют собой вообще лютую солянку.

Ладно, постараюсь чего-нибудь наваять. Есть прикидка (скорее всего буду рисовать карандашом, так как им пока владею лучше)
Цитата(Cthulhu_55 @ 14 Aug 2015, 08:41) *
Если образ неклассичный - он должен хотя бы быть достаточно простым и притом интересным - как в случае с горгоной, змеемухой, гогом, троглодитом и т.д.

Надо тогда покопаться, кстати у ацтеков был кошколюд - Тескатлипо́ка
Cthulhu_55
Цитата(Игрок-стратег @ 14 Aug 2015, 14:20) *
Надо тогда покопаться, кстати у ацтеков был кошколюд - Тескатлипока

Не, ну впринципе, если уж так ракшас не нравится, то есть такой вариант названия, как "фелид". Нет конкретной культурной отсылки, суть вполне отражает.
Corkes
Хм. То есть если в пятёрке, семёрке ракшас это кошколюд, то таковы на самом деле ракшасы?

Равана, царь ракшасов, выглядит совсем не так. То же самое и с ламассу.

Не верьте Эрвану.



Несколько источников для вдохновения:


Cthulhu_55
Ракшас так выглядит, емнип, еще с DnD, так что можно считать образ закрепившимся.
Игрок-стратег
Наконец-то смог добраться и сюда. Это обещанный концепт экрана города


Внизу основные цвета палитры города.
с разметкой
1- капитолий
2- рынок
3- таверна
4- кузница
5- хранилище ресурсов
6- замок
7- гильдия магов
8- вервь
9- бойницы
10- алтарь света
11- кива
12- Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter))
13- Нора куролиска
14- Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale))
15- Хоган (Ворон - Ворон-ваконда)
16- Типи (койот (coyote) - койот-маниту (coyote-Manitou))
17- Святилище ракшас
18- Пирамида коатля
19- питомник эала
20-реликвия

19 пункт пока не придумал (забыл нарисовать, заметил поздно), но думаю добавить не сложно будет.
По поводу списка существ:
1ур. - зверолов-зверобой (индеец)
2ур. - куролиск-кокатрис (летун)
3ур. - ял-эал
4ур. - ворон-ворон-ваконда (летун)
5 ур. - койот-Койот-маниту (стрелок)
6 ур- Ракшас
7ур. - Коатль (летает или нет надо взвесить)
Уместен ли коатль на 7 ур.? Думаю, да. Надо его только больше "оперить"
Игрок-стратег
Вот примерный вид замка на карте с учётом экрана города.


Это эскиз экрана осады города


Ров "ловушка" - урон 90, анимация - выскакивающие из под земли шипы. При этом можно механизм получения повреждений врагу сделать либо прежним (попал в ров, остаёшься там до конца раунда), а можно ров сделать невидимым для врага (как мины), при этом противник продвигаясь вниз-вправо на каждом гексе (где есть ловушка) получает урон и не останавливается до конца раунда.
farfromrefuge
Купола какие-то неиндейские. В остальном - неплохо.
Игрок-стратег
Цитата(farfromrefuge @ 10 Oct 2015, 01:30) *
Купола какие-то неиндейские. В остальном - неплохо.

Куполов в индейской архитектуре я лично вообще не встречал. Здание замка воплощено не совсем в индейском стиле (это напрямую касается именно куполов), но с оглядкой на ацтекскую архитектуру, чтобы избежать вторичности крепости. Это как раз укладывается в общий стиль города и его историю, где есть и переселенцы с Антагрича yes2.gif
Игрок-стратег
Очередные эскизы перед реализацией проекта:
Нейтралами, думаю, будут:
Вакан (4 ур.)
урон: 6-12
атака: 11
защита: 12
здоровье: 40
скорость: 6
прирост: 3
свойства: колдун (3 раза за игру берсек баз.)
Его жилище (вигвам Вакана) с существом


Симуран (3 ур.)
урон: 2-6
атака: 8
защита: 9
здоровье: 25
скорость: 9
прирост: 6
свойства: летун, иммунитет к замедлению, слабости
Его жилище (вольер Симурана) с существом



У города предполагается 2 банка:

ресурсный (сокровищница и их охрана)


существ (древний храм и его охрана)


При взятии сокровищницы игрок получает выбор либо золото, либо редкие ресурсы (в равный долях), а при взятии древнего храма либо койотов, либо дополнительный опыт
Macron1
Раз проект помер, можно хотя бы попросить автора выложить материалы экрана города?
Да, он неказистый, но для истории и коллекции пригодится.
Sерёга
Цитата(Macron1 @ 26 Apr 2019, 15:25) *
Раз проект помер, можно хотя бы попросить автора выложить материалы экрана города?
Да, он неказистый, но для истории и коллекции пригодится.

а разве есть еще какие-то материалы по городу, кроме эскизов на бумаге?
Macron1
Цитата(Sерёга @ 26 Apr 2019, 11:45) *
Цитата(Macron1 @ 26 Apr 2019, 15:25) *
Раз проект помер, можно хотя бы попросить автора выложить материалы экрана города?
Да, он неказистый, но для истории и коллекции пригодится.

а разве есть еще какие-то материалы по городу, кроме эскизов на бумаге?

Два варианта экрана на сайте новых городов с изометрическими домиками же.

http://heroes3towns.com/?town=outpost&page=arts
Sерёга
Macron1 ну да точно, забыл, хотя экран вызывает прочные ассоциации с Цитаделью, да и Сопряжением немного попахивает.
Игрок-стратег
Проект не помер. Именно поэтому попросил его выложить на сайт новых городов. Кроме того уже были правки лайнапа, первоначальный уже канул в лета (кому интересно могу выложить первый список). В данный момент проект дорабатывается в теории (миссии, история и т.д.).

Вид экрана тесно связан с основным архетипом (индейцы, причём обеих Америк, т.е. попытка воплотить усреднённых индейцев (не диких, а имперских)). Хочется воплотить амберланскую империю Джадама, а она мне видится именно в виде индейцев.
Приятно видеть, что не безразличен проект.
tolich
Извини, но…
Цитата(Игрок-стратег @ 26 Apr 2019, 12:49) *
…связан с основным архетипом (индейцы, причём обеих Америк)…
Игрок-стратег
Цитата(tolich @ 26 Apr 2019, 14:34) *
Извини, но…
Цитата(Игрок-стратег @ 26 Apr 2019, 12:49) *
…связан с основным архетипом (индейцы, причём обеих Америк)…



Спасибо. Надо бы не спешить.
Horace
Не знаю, предлагал-ли кто, но в RoN:RoL и UaW:EA есть индейский дизайн и характерная музыка, которые автор мог бы слямзить.



И т. д.

Игрок-стратег
Цитата(Horace @ 25 May 2020, 00:39) *
Не знаю, предлагал-ли кто, но в RoN:RoL и UaW:EA есть индейский дизайн и характерная музыка, которые автор мог бы слямзить.



И т. д.


Спасибо. Эти игра рассматривались для вдохновения, но напрямую "слямзить" не планируется.
Horace
Цитата(Игрок-стратег @ 01 Jun 2020, 11:47) *
Спасибо. Эти игра рассматривались для вдохновения, но напрямую "слямзить" не планируется.

Жаль, а то неплохой был бы задний фон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.