Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33)

1)Экран города. Похож на цитаделевский. Так что я бы порекомендовал подумать либо над тем, как его индивидуализировать, а лучше вообще подумать над другой
Индивидуализировать?... Можно, но чем!? Сильно смешивать, на мой взгляд, разные культуры плохо, так как единого стиля не будет, а следовательно будет ляписто и неуклюже. В оригинальных замках культур не много и это смотрится нормально, в данном концепте уже 3 культурных слияния (европейская, индейцы сев. ам, индейцы центр.ам.) больше по моему приведёт как раз к потере индивидуальности. Другой стиль?... Не знаю, но индейская линия очень даже красива сама по себе + самобытна (нет перекреста с другими фракциями (у крепости она слабо отображена)). С цитаделью, кроме скал, других явных сходств особо не вижу. Скалы больше на общую местность указывают. Да и вообще у цитадели как раз больше африканских мотивов (как Вы собственно и предлагали в качестве одной из стилистических решений).
Проблема еще не только в количестве разных стилей в замке, но и их совместимости. Например, тюркская культура хоть и кочевая, но с индейцами северной слабо сочетается, вот и получается что лучше смешивать только эти три (сев. ам, центрально-южно-америк. индейцы+колониальная европа). Надо им только больше "фэнтезийности" придать.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33)

Насчет кошколюда - впринципе, можно, называть тогда нужно ракшасом/ракшасой, даунгрейд - пума или ягуар, апгрейд - тигр. Пожалуй, женский вариант будет даже предпочтительней.
Ракшаса не подойдёт, так как уже есть достаточно устойчивый образ этого существа, а нарисованный мною с ним не связан. Кроме того Ракшаса+тюрки - это ближе к оазису, дворцу и т.д., а воплотить хочется "индейское", собственно и в армии замка тоже желание.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33)

Итого предлагаю такой лайнап:
1)Зверолов/Траппер
2)Ял/Эал
3)?/Кокатрис
4)Койот/?
5)Ворон/?
6)Ракшаса/?
7)Коатль/Кетцалькоатль
Как-то так.
Жаль, но мнений (особенно с доводами) мало по списку. По мне, так Ял на втором ур. не смотриться, как и кокатрис на 3 ур. (хотя может и да, я про кокатриса), а вот коатль слишком "драконо-змееподобный", что не есть хорошо для 7 ур (ведь даже аспиды хоть и угреподобные по природе, но на змею похожи). Может всё же вакана на 2 ур (типа архаичное существо магической природы (тотемное существо)). Можно подобного лорд-кроаку из вархамера (раса Лизардмены) левитирующего в "индейском" кресле (троне) на 6 ур.
1) зверолов
2)вакан
3)Ял
4)ворон (пернатый, поэтому подальше от кокатриса по списку)
5)койот
6)Камаштли???
7)Кокатрис
Названия можно утвердить позже
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33)

К слову, я в последнее время осваиваю Blender 3d, так что может быть когда-нибудь смогу помочь с графикой. Обещать, конечно, ничего не могу, но определенная вероятность таки есть.
Тоже над этим работаю, команда моя (надеюсь пока, так как тоже над этим работаю) состоит из 1 чел, поэтому и выкладываю фактически только личное представление.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33)

Ах да, вот еще. На землях Джадама одно время ошивался серьезный контингент культа солнца. Учитывая связь южноамериканских индейцев с солнцем (а я уже говорил, что солянка из двух америк + всяких прочих культур - в разы лучше монокультурного замка), можно сделать какую-нибудь привязку в плане бека.
Собственно в начале идею с ними связывал (когда ещё концепт был в русле русско-польского ренессанса), магию световую тоже прикидывал, но тяжело это (магию в смысле) вводить в игру. Да и кого из "солнечных" взять? В строениях это пытался учесть (алтарь света например).
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33)

И первый пост в идеале лучше бы обновить, чтобы вместо пространного поста на тему чего-то там нового, был пост, отражающий примерное состояние проекта, со всеми концептами и т.д.
Его вообще можно удалить, а вместо него пост №6 поставить, только как сделать?