![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
У многих игроков возникли вопросы по прохождению кампании Фабрики. На самом деле, это нормально.
Эта тема была создана для помощи в самостоятельном прохождении кампании, а также для ваших вопросов по миссиям — постараемся на все ответить. Вы также можете задать вопрос в теме в группе Вконтакте. ВНИМАНИЕ: тема будет дополняться. Общий совет по выбору сложности карт в кампании: обратите внимание на то, что уже не раз упоминалось, что кампания действительно сложная. Для начинающих игроков рекомендуется выбирать уровень сложности пешка, при этом рядовым игрокам (с опытом игры в онлайн-шаблоны и проходившим кампании Причала) рекомендуется играть на сложности ладья. Обратите внимание: при выборе сложности выше ладьи (ферзь и король) на 3, 5, 6, 7 и 8 картах будут недоступны стартовые бонусы — эти уровни сложности рекомендуются только для игроков-экспертов и любителям очень сложного геймплея. Геймплей в 4-ой карте будет уникальным для каждой из доступных для выбора сложностей (т.е. пешка и конь тоже будут сильно различаться). Общие советы по всем картам:
-------------------- Спасибо сказали: Seiffear, Darkmoon, XEL, CrackedMind, hippocamus, IQUARE, Spartak, Лентяй, Vade Parvis, DRONыч, Day7, Sav, Арысь-Поле, Zabuza-san, serovoy, KypaToP_HM, charodey, PushKing, Ermelloth, Striker X Fenix, VAS_SFERD, markonphoenix, Iriniko, DOC'a, Azbxcy Mnlokp, void_17, Gong Zigoton, yoggi, Server, AerinSwift, MadMax, yozhkin_kot, qWizz, Антон15fg28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит.
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
По первой карте комментарий к тому, что написано в первом сообщении темы:
По второй карте комментарий к написанному: По второй карте о финале: Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит. От него обязательно нужно дефаться в городе. Желательно как можно скорее разрушить катапульту ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит. От него обязательно нужно дефаться в городе. Желательно как можно скорее разрушить катапульту ![]() так и делал) собака успевает дырочку организовать) -------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит. От него обязательно нужно дефаться в городе. Желательно как можно скорее разрушить катапульту ![]() так и делал) собака успевает дырочку организовать) У меня итоги боя (на короле) были такими (я кастанул массхаст на первый ход, чтобы автоматонами прикрыть стрелков): ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
затащил, убив кое как катапульту, а дальше порешала забывчивость)
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
По второй карте комментарий к написанному:
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Не смог пройти первую карту в новогоднюю ночь, попробовал сегодня.
Что могу сказать. Карта мне нравится. Залутал с сундука вначале стрельбу, а затем продвинул её. Это сильно упростило прохождение. А вот молнию и тактику я пропустил. Надеюсь это не заруинит прохождение. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Не смог пройти первую карту в новогоднюю ночь, попробовал сегодня. Что могу сказать. Карта мне нравится. Залутал с сундука вначале стрельбу, а затем продвинул её. Это сильно упростило прохождение. А вот молнию и тактику я пропустил. Надеюсь это не заруинит прохождение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Добрый день! Благодарю за труд. Наконец-то, появилась возможность с далёкой середины 10-х поиграть в фирменные кампании от Экипажа.
В связи с представленной здесь информацией (о тактике), а также моём желании пройти кампанию на "Невозможном" уровне сразу. Подскажите, пожалуйста, насколько критично отсутствие у Генриетты Магии воды? Достаточно рано игра дала понять (2-ая половина 2-ой миссии), что на одном горбе Фредерика прорваться не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Может кто-нибудь ткнуть, где в
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
По второй карте комментарий к написанному: |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
В связи с представленной здесь информацией (о тактике), а также моём желании пройти кампанию на "Невозможном" уровне сразу. Подскажите, пожалуйста, насколько критично отсутствие у Генриетты Магии воды? Достаточно рано игра дала понять (2-ая половина 2-ой миссии), что на одном горбе Фредерика прорваться не получится. Магия воды желательна, но более критично отсутствие магии земли. В чём именно проблема? Не хватает слотов для навыков? Может кто-нибудь ткнуть, где в |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Какие кайфовые боевки во второй миссии. Единички автоматонов и механиков позволяют воевать без потерь
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Добрый день! Благодарю за труд. Наконец-то, появилась возможность с далёкой середины 10-х поиграть в фирменные кампании от Экипажа. Добрый, спасибо. Автор кампании сообщил, что отсутствие Воды у Генриетты не критично. В связи с представленной здесь информацией (о тактике), а также моём желании пройти кампанию на "Невозможном" уровне сразу. Подскажите, пожалуйста, насколько критично отсутствие у Генриетты Магии воды? Достаточно рано игра дала понять (2-ая половина 2-ой миссии), что на одном горбе Фредерика прорваться не получится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Магия воды желательна, но более критично отсутствие магии земли. В чём именно проблема? Не хватает слотов для навыков? Да, взял мистицизм с интеллектом. Хотя вторым, возможно, можно было и пренебречь. Под Землю же у меня свободный слот всегда найдётся. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мистицизм однозначно брать не следовало! Ну, буду иметь в виду на будущее. Уверен, это моё далеко не последнее прохождение данной кампании, судя по опыту предыдущих. Намёками на получение "Колодца волшебника", "Магии воды", конечно, игровой процесс не обделён, но в моменте "Мистицизм" с "Интеллектом" очень помогали не терять темп при прохождении 2-ой миссии. Мне это важно - не бегать по колодцам и городам, расположенным не по пути, и не прожимать конец хода. Сейчас главное, чтобы не упустить критичных вторичных навыков. Я же не знаю, что именно меня ждёт впереди. Да и Колодец не резиновый. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Подскажите, почему в бою с Ксарфаксом не срабатывает тактика? Навык взят, и успешно применялся во всех предыдущих боях.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Подскажите, почему в бою с Ксарфаксом не срабатывает тактика? Навык взят, и успешно применялся во всех предыдущих боях. Потому что у Ксарфакса тоже тактика имеется, причем одинаковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Фух, два дня терзаний и первую карту прошел)
Реально, нужно каждую мелочь учитывать. Например, финального босса без свитка я пройти не мог никак. Пришлось переигрывать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
По первой миссии
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Тут во второй миссии случайно понял что у Фредерика забиты все слоты и он не получит мудрость. Это критично или придется ее переигрывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
По первой миссии Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой.Тут во второй миссии случайно понял что у Фредерика забиты все слоты и он не получит мудрость. Это критично или придется ее переигрывать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Цитата Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой. Ну такое, без свитка там как-то тухло совсем. Я пробивал Ганриеттой, но без боя с магами за сферу, а потом не получалось уложиться по времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Цитата Почти все важные заклинания Фредерик получает при изучении свитков в хижинах провидца. В теории, можно попробовать и без мудрости обойтись. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата Почти все важные заклинания Фредерик получает при изучении свитков в хижинах провидца. В теории, можно попробовать и без мудрости обойтись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Нарвался на какие то очень странные баги в кампании. Фредерик то восстанавливает Ману спя в городе, то нет, абилка Генриетты на 10 уровне добавляет всего 1 единицу к атаке и защиты хоббитов
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Нарвался на какие то очень странные баги в кампании. Фредерик то восстанавливает Ману спя в городе, то нет, абилка Генриетты на 10 уровне добавляет всего 1 единицу к атаке и защиты хоббитов Во время тестов с таким не сталкивались. Имеет смысл прислать сейвы.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Нарвался на какие то очень странные баги в кампании. Фредерик то восстанавливает Ману спя в городе, то нет, абилка Генриетты на 10 уровне добавляет всего 1 единицу к атаке и защиты хоббитов Во время тестов с таким не сталкивались. Имеет смысл прислать сейвы.https://drive.google.com/file/d/1lYo9gQY4Xc...?usp=drive_link |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
А где палатку ключника искать? Как долго должна проходиться вторая миссия? (Я уже на втором месяце) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А где палатку ключника искать? Как долго должна проходиться вторая миссия? (Я уже на втором месяце) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой. Ну да, всего лишь идеально делить существ, которых ещё и больше из-за пешки, какими-то окольными путями мансить врагов, высчитывать урон до единичек, чтобы одним залпом сносить одного юнита... Не очень сложно, да-да... Ладно, я так про вторую могу сказать, когда у компа ограничения из-за сложности и он особо не рыпается, и там можно просто перекопить армию, как и всегда было с Рогом Бездны (там тоже долго приходилось копить). Но вот третья то! Серьёзно, как в правой части выживать, когда приходит этот чел с эльфами и птицами, а у тебя повезёт, что красных драконов штуки 4, немного призраков, черви, чья абилка ну ок, но они дохнут, да под сотню скелетиков... А ведь слева ты вообще живёшь пока Бесс не решится идти вперёд к Бёртону под конец второго месяца. Вообще не терял войск, так единый кулак не может её пробить, она тупо в свой ход кидает расстрел всеми войсками и ГГ. Серьёзно, если это на Пешке выглядит либо каким-то безумным абузом (По типу того, что элементалиста-призывателя, который на пешке на замок не рыпается, в чистом бою перестрелять), то как вообще честно третью карту проходить? А вы тут говорите, что 6ая сложная и до неё более лёгкие... Ой, да, я же ещё забыл: Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов. За возможность перемещаться между половинками карты. Только Бесс это всё равно убить не поможет. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой. Но вот третья то! Серьёзно, как в правой части выживать, когда приходит этот чел с эльфами и птицами, а у тебя повезёт, что красных драконов штуки 4, немного призраков, черви, чья абилка ну ок, но они дохнут, да под сотню скелетиков... А ведь слева ты вообще живёшь пока Бесс не решится идти вперёд к Бёртону под конец второго месяца. Вообще не терял войск, так единый кулак не может её пробить, она тупо в свой ход кидает расстрел всеми войсками и ГГ. Серьёзно, если это на Пешке выглядит либо каким-то безумным абузом (По типу того, что элементалиста-призывателя, который на пешке на замок не рыпается, в чистом бою перестрелять), то как вообще честно третью карту проходить? А вы тут говорите, что 6ая сложная и до неё более лёгкие... Ой, да, я же ещё забыл: Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов. За возможность перемещаться между половинками карты. Только Бесс это всё равно убить не поможет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1867 раз ![]() |
Насколько критично упустить амулет на +1 к длительности заклинаний (компонент сборника на +50 длительности) с первой карты?
Имеет ли смыл переигрывать, или и так сойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Насколько критично упустить амулет на +1 к длительности заклинаний (компонент сборника на +50 длительности) с первой карты? Имеет ли смыл переигрывать, или и так сойдет? Не будет Кольца мага. Ну, не сильно критично. Без Колодца волшебника сложнее (в 4 миссии, где он нужнее всего), но тоже можно обойтись (колодцы на карте время от времени встречаются, а ИИ в 4 миссии все равно неактивен). |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Вообще-то нужно. А из своей армии это разве как-то работает? Не инферно с питлордами же... Цитата Цитата Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вообще-то нужно. А из своей армии это разве как-то работает? Не инферно с питлордами же... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Вообще-то нужно. А из своей армии это разве как-то работает? Не инферно с питлордами же... Сорян, но ссылки на ваш фото-ресурс вместо imgur-а выдаёт в моём Авасте ошибку, опасность, а сам сайт ничего не показывает, увы. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1867 раз ![]() |
Вопрос: насколько Фредрику нужна магия огня?
Будут ли миссии, где важно эффективно воевать берсерком/стенкой/массовям проклятьем? Сорян, но ссылки на ваш фото-ресурс вместо imgur-а выдаёт в моём Авасте ошибку, опасность, а сам сайт ничего не показывает, увы. Я до третьей миссии пока не дошел, но, посмотрев на картинку, сказать словами вполне могу. Итак, южнее домика, который улучшвет костяных драконнов до призрачных находится Перобразователь Скелетов. Он превращает красных дрконов в костяных. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Сорян, но ссылки на ваш фото-ресурс вместо imgur-а выдаёт в моём Авасте ошибку, опасность, а сам сайт ничего не показывает, увы. Я до третьей миссии пока не дошел, но, посмотрев на картинку, сказать словами вполне могу. Итак, южнее домика, который улучшвет костяных драконнов до призрачных находится Перобразователь Скелетов. Он превращает красных дрконов в костяных. Хм. Значит, не заметил, спасибо. Посмотрю сегодня после ежедневной работы над Аварусом. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Вопрос: насколько Фредрику нужна магия огня? Будут ли миссии, где важно эффективно воевать берсерком/стенкой/массовям проклятьем? Без магии огня вполне можно обойтись. Поэтому в хижине она и выдаётся только после магии земли. Но если есть желание использовать именно магию огня... В 4 миссии есть бои, где Жертва оказывается полезна (на уровнях сложности Ладья и выше), и есть кого жертвовать. Проклятие есть можно найти 3 миссии — если есть желание, можно воевать им. Стенка тоже есть в одной из следующих миссий. Но я не припомню боёв, основанных на использовании Проклятия и Стены огня (хотя Стена огня и была усилена в 1.7.0). |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Если кого-то интересует прохождение Кампании на 200% сложности то рекомендую стримы/записи стримов от Weronest (на русском) и Lexiav (на английском).
Команде хоты возможно будет интересно посмотреть чисто для обратной связи (оба игрока добились победы одинаковым способом в 3 сценарии, рекомендую посмотреть на Lexiav, возможно будет интересно оценить ИИ) Игрокам возможно поможет с какими-то тупиковыми моментами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
А где во второй миссии найти Шлем-череп, вроде уже везде потыкался. У стримеров смотрел - они тоже без него были вроде как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Цитата Его охраняют личи возле Знамени великой битвы. Личи эти находятся западнее восточной Цитадели, ближе к синему монолиту. Видимо его подобрал противник, а потом сбежал или убился об кого-нибудь. На первый день он там есть, а сейчас уже нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Видимо его подобрал противник, а потом сбежал или убился об кого-нибудь. На первый день он там есть, а сейчас уже нет. Та же ситуация была, только с "Амулетом гробовщика". Интересно, чем нас тогда провидец мог порадовать... ------------------------------------------------------------------------------------------ Небольшое уточнение, во избежание лишней беготни. В третьей миссии говорится, что "герои" ограничены 18 уровнем, но перейдут в следующий сценарий, перенеся "опыт", а также составляющие всем известных артефактов. Если под "опытом", полагаю, имеются в виду и заклинания тоже, то по перечню "героев" такого понимания нет. Кроме Фредерика и Генриетты дальше пойдёт ещё кто-то? Благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата Та же ситуация была, только с "Амулетом гробовщика". Интересно, чем нас тогда провидец мог порадовать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
В третьей миссии говорится, что "герои" ограничены 18 уровнем, но перейдут в следующий сценарий, перенеся "опыт", а также составляющие всем известных артефактов. Если под "опытом", полагаю, имеются в виду и заклинания тоже, то по перечню "героев" такого понимания нет. Кроме Фредерика и Генриетты дальше пойдёт ещё кто-то? Благодарю! Из героев в кампании переносятся только Генриетта, Фредерик и ещё один персонаж, который появится в 6 миссии. В 7 миссии из тюрем можно освобождать героев, и некоторые из них перейдут в последнюю, восьмую, миссию. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Да, я уже увидел что тупанул - там дерево по дороге валялось, думал что прохода нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Третью карту с разных точек пришлось переигрывать несколько раз: первую волну отбил, начинаю выполнять квесты, тыкаюсь туда-сюда — приходит следущая волна.
Про героев в описании расплывчато написано — можно понять, будто бы все переходят в следующую миссию. Как я понимаю, это всё-таки не так? Общие мысли по третьему сценарию: |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Третью карту с разных точек пришлось переигрывать несколько раз: первую волну отбил, начинаю выполнять квесты, тыкаюсь туда-сюда — приходит следущая волна. Ну наконец-то кто-то догадался, что нужно мейнить Бойда! Насмотрелся на этих замейненых Генриетт за последние пару дней... Про героев в описании расплывчато написано — можно понять, будто бы все переходят в следующую миссию. Как я понимаю, это всё-таки не так? Общие мысли по третьему сценарию: ![]() Фредерик — 1, 2, 3, 4 Генриетта — 1, 2, 3, 6, 7, 8 Вайнона — 6, 7, 8 Бойд — 3 Есть куча второстепенных героев, которые перейдут из 7 в 8 карту, там на месте из контекста будет понятно. Вообще, в идеале всех героев основного каста таскать по всем повышалкам статов на карте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Цитата Ну наконец-то кто-то догадался, что нужно мейнить Бойда! Насмотрелся на этих замейненых Генриетт за последние пару дней А как можно было иначе, ведь там сразу тапки мертвеца показывают и даже преобразователь выдают - понятно что надо копить скелетов со всего и вся. Так что сидеть на герое с некромантией выбор очевидный. Даже подумывал резануть всё фабричное мяско, но хоббиты явно своего стоят, а единичка броненосеца держится дольше. Они потом всё равно отъезжают. Ганриента чисто для разгона и тыканья ресурсов/нычек. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
А в четвёртом сценарии то, что на дирижабле можно постетить зелёную, голубую и коричневую палатку, которые вроде как должны быть доступны только тем, кто выбрал сложность пониже, это баг или фича? Не знаю, посещать ли их — не сломает ли это задуманную на короле сложность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А в четвёртом сценарии то, что на дирижабле можно постетить зелёную, голубую и коричневую палатку, которые вроде как должны быть доступны только тем, кто выбрал сложность пониже, это баг или фича? Не знаю, посещать ли их — не сломает ли это задуманную на короле сложность? А точно получается? Потому что, насколько я помню, на участок с палаткой залететь можно, а высадиться нельзя.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 265 раз ![]() |
подскажите пожалуйста в 3 мисии есть островок с 4 порталами входа-как на него попасть и куда они ведут?
П.С. Я ее уже прошел, просто интересно. Кампания ВЕЛИКОЛЕПНА!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
подскажите пожалуйста в 3 мисии есть островок с 4 порталами входа-как на него попасть и куда они ведут? Туда никак не попасть, это "технический" остров, с него выходят герои компьютерного игрока.П.С. Я ее уже прошел, просто интересно. Кампания ВЕЛИКОЛЕПНА!!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Immortal Сообщений: 1 621 Спасибо сказали: 1867 раз ![]() |
Вопрос по 3й миссии:
- Как эффективно играть Бойдом? Что-то я никак не могу за него вести победоносные бои... А хотелось бы все-таки использовать этого героя с пользой. Во-первых - персонаж классный. Во-вторых - экспертная некромантия. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 1 777 Спасибо сказали: 968 раз ![]() |
Абузить поднятие мёртвых разве что.
Из нюансов битвы с героями врага - дать им возможность слить ману об местную фауну, но тут уж как получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Вопрос по 3й миссии: - Как эффективно играть Бойдом? Что-то я никак не могу за него вести победоносные бои... А хотелось бы все-таки использовать этого героя с пользой. Во-первых - персонаж классный. Во-вторых - экспертная некромантия. Ну, Бойд по сути это Галтран. Плюс: 1. На карте есть арты на некромантию (Бойд стартует с амулетом гробовщика, а сапоги нужны для стража прохода к могиле, враждебным вампирам и 7 костяным драконам, но квест этот чисто опционален) 2. В 2 хижинах провидца Бойд может получить бонусы к первичным навыкам (а также вышеупомянутое заклинание поднятия нежити и призрачных драконов). В целом именно Бойд куда больше, чем другие герои, заточен на противостояние Даргему. Фредерику финальный бой с ним обычно даётся сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
В шестой* миссии есть смысл наращивать армию несколько месяцев для финалки, если Пакталь ну на голову сильнее тебя, и его не победить? Или он тупа будет расти быстрее, чем ты?
прождал аж до 15-ого месяца, а толку чё-т особо нет, так он ещё и погулять вышел |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вопрос по 3й миссии: Главное — получить анимейт. Ну и стараться поднимать больше скелетов, делать призрачных драконов)- Как эффективно играть Бойдом? Что-то я никак не могу за него вести победоносные бои... А хотелось бы все-таки использовать этого героя с пользой. Во-первых - персонаж классный. Во-вторых - экспертная некромантия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад? Понимаю, что он не переходит. Но там на него какой-то квест завязан, а может и цепочка квестов. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
В третьей миссии не уберег Расмонта. Это критично или надо вернуться на несколько дней назад? Понимаю, что он не переходит. Но там на него какой-то квест завязан, а может и цепочка квестов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
В четвёртом сценарии заклинания Фредерика очень пригодятся, поэтому в третьем желательно изучить все и из квестов, и из шрайнов.
Пока полностью четвёртый не прошёл, но если у кого-то есть вопросы, как кого-то победить, готов подсказать. Большинство боёв проходится без потерь либо со слитием левых отрядов (очень надеюсь, что никто из слитых не окажется критичным для прохождения). В затопленных тоннелях, правда, сам я не справился, пришлось смотреть прохождение у одного из стримеров. Если бои, даже самые тяжёлые, выглядят интересными и решаемыми разными способами, тот тут уже перебор с абузами механик на мой взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Уф, часов 7 сейчас угробил на третью миссию. Прибеги в один конец карты, потом в другой, потом найди одно, второе...
Я полагаю, где-то пропустил третий артефакт на сбор того сета, что даёт +50 к длительности всех заклинаний? Потому что у меня только кольцо и накидка, и уже 4ый сценарий начался... И даже Колодец собран. За ресурсы отдавать палатки (хотя, полагаю, ресы всё равно можно будет собрать, как в 3ем сценарии, просто не на первый день), причём палатка открывается либо всеми ресами на своей сложности, либо через башню с цветом палатки более простой сложности. Отличная идея обойти скрипты (их отсутствие) в 3ке. И я уже говорил, что мне нравится, как в этой кампании ни ДД, ни Полёта, ни чего-то подобного из спеллов не ломает последовательность квестов и прочего? Такая атмосфера кампаний 4ки сразу появляется. Neat. P.S: Текст начала 4го сценария тоже неплох. В отличие от моих старых кампаний, там переплетение фанона с каноном не вызывает отвращения и выглядит даже более целостно, чем в первом сценарии с Толкиеном небольшим, хехе. Но вообще, посоветовал бы в будущем сценаристам, при таком количестве текста, всё же календарные дни разграничивать. Если текста на страницу, то хотя бы раз в 2-3 дня, если чаще, то и сценарий закончится много после календарок, и в целом столько текста будет выбешивать (а это моя стихия, я знаю, как количеством текста выбешивать). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Я полагаю, где-то пропустил третий артефакт на сбор того сета, что даёт +50 к длительности всех заклинаний? Потому что у меня только кольцо и накидка, и уже 4ый сценарий начался... Колдовской шейный обруч остался лежать в первой миссии. Он возле питлордов, охраняется рогатыми демонами. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Оставлю пару копеек для не самых смышлёных игроков, вроде меня: если в третьей миссии компании Даргем на 8м месяце приходит и сносит всё на своем пути захватывая Бёртон - то можно проверить сколько у вас ресурсов (у меня накопилось 700к золота), загрузиться на полторы-две недели назад, и собрать Бойду былинную дружину из пары тысяч скелетов и 400-500 стрелков 6го уровня.
1) Всех не нужных юнитов первых-вторых мест со всех замков можно отправить в преобразователь скелетов. У меня набралось около тысячи нимф 2) Всех драконов конвертировать в призрачных. Зеленые и красные кажутся круче призрачных - но только максимальный стек призрачных может продержаться хотя бы больше одного раунда в битве с Даргемом 3) Всех уже набранных юнитов которые не попадут в финальную битву - надо обменять на серу\драгоценные камни в гильдии наёмников рядом с черной палаткой 4) Всех пиратов на карте\в замках можно скупить и превратить в стрелков фабрики в палатке провидца на юге от Бёртона 5) Не забыть отдать Бойду все достойные артефакты. Можно понизить мораль вражеских войск до -2 (кулон разорения и кольцо подавления), накидка скорости позволит выбежать из замка Автоматонам и заблокировать стрелков в центре Маленький отзыв про третью миссию: несмышлёному игроку сложно сделать всё вовремя, и поэтому приходится очень много бегать по лабиринтам по всей карте. Вроде главный враг уже побит - а пойди дойди до финального замка - только нужные вещи и нужных героев двигал недели три по лабиринтам. Хотелось бы где-то дополнительных перемычек, чтобы не так больно было перемещаться, или может табличек телепортам - чтоб было понятнее как можно срезать. Я перемещался только через двухсторонний голубой круглый портал, а из-за отсутствия кораблей у Вотергейта пришлось передавать сапоги левитации и бегать за лодкой достаточно далеко. А в целом - божечки, как же хорошо и интересно сделано, я прям кайфую, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Savalik, думаю, пока что даже в этой теме стоит оставлять всё под спойлером.
Блин, если осталось 700К, то проще взять и собрать армию пиратов и превратить их в стрелков. Стек стрелков не менее дамаговый чем с тысячу скелетов, но со всей карты. Да и собирать его проще - прибежал вниз, прибежал вверх и норм, ещё 50-75 стрелков. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
-------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
Насчёт "мелочи": есть квест на преобразователь скелетов (нужно принести 200 скелетов и 1 костяного дракона), но на пешке доступны всякие жилища, так что он не будет проблемой. Вообще, карта никуда не торопит, поэтому если кто-то присоединился, то можно загрузить сейв и высвободить слот (например, слетать до замка), забрать юнита и снова слетать до замка. Но на пешке я бы с этим не заморачивался) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Учитывая то, что я тот ещё Зоркий Глаз — в четвёртом сценарии долго не замечал портал на острове в правом нижнем углу, поэтому часть боёв проходил без ангелов, прошу подсказать, не упустил ли я что-то:
В самом последнем подземелье к битве с героем с портретом Дамакона, у которого примерно по 40 мишек и гидр, 600 с лишним церберов и по полторы сотни грейженных и негрейженных червяков, у меня 9 ангелов, около 50 джиннов, около 20 ифритов, около 50 охотников за головами, 75 автоматонов-часовых, неполная сотня инженеров и полторы сотни грейженных червяков — это нормальная армия для сложности король или я что-то где-то значительное недобрал? Альтернативно можно собрать несколько десятков грейженных виверн, но тогда кого-то из перечисленной выше армии всё равно придётся оставить, так как в последнее подземелье, как я понимаю, может войти только один из героев. Я пока не пробовал проходить последние бои Агаром, у которого чуть другой набор заклинаний и навыков (лень было тратить время на пробег им по всем повышалкам), но как-то не кажется, что он может быть в чём-то кардинально сильнее. И вообще, много ли ещё жести после этого? Может, наплевать на значительные потери и вытащить этот бой хоть как-то? Потому что решение с потерей примерно двух третей армии в этой битве я вижу. Я полагаю, где-то пропустил третий артефакт на сбор того сета, что даёт +50 к длительности всех заклинаний? Потому что у меня только кольцо и накидка, и уже 4ый сценарий начался... А я накидку в третьем не нашёл, но в четвёртом этот сет кажется опциональным. Дошёл почти до конца, но ни разу не было ситуации, где пожалел об его отсутствии. Тем более, для его слотов есть более ценные артефакты. А вот заклинания Фредериком в третьем сценарии точно нужно учить по максимуму. Не представляю, что бы я делал без забывчивости, зыбучих песков и клона |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Учитывая то, что я тот ещё Зоркий Глаз — в четвёртом сценарии долго не замечал портал на острове в правом нижнем углу, поэтому часть боёв проходил без ангелов, прошу подсказать, не упустил ли я что-то: Да, такой армии вполне хватит для победы. Учитывая, что у врага совсем нет магии, а у вас есть гипноз...В самом последнем подземелье к битве с героем с портретом Дамакона, у которого примерно по 40 мишек и гидр, 600 с лишним церберов и по полторы сотни грейженных и негрейженных червяков, у меня 9 ангелов, около 50 джиннов, около 20 ифритов, около 50 охотников за головами, 75 автоматонов-часовых, неполная сотня инженеров и полторы сотни грейженных червяков — это нормальная армия для сложности король или я что-то где-то значительное недобрал? Альтернативно можно собрать несколько десятков грейженных виверн, но тогда кого-то из перечисленной выше армии всё равно придётся оставить, так как в последнее подземелье, как я понимаю, может войти только один из героев. Я пока не пробовал проходить последние бои Агаром, у которого чуть другой набор заклинаний и навыков (лень было тратить время на пробег им по всем повышалкам), но как-то не кажется, что он может быть в чём-то кардинально сильнее. И вообще, много ли ещё жести после этого? Может, наплевать на значительные потери и вытащить этот бой хоть как-то? Потому что решение с потерей примерно двух третей армии в этой битве я вижу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Кстати, а подскажите, где в 4ом сценарии найти кольцо "Печать Заката"? А то пробежал половину карты, половину подземки, лететь просто уже некуда, со всех сторон тупики, и делать тоже нечего. Там же не подразумевается, что надо обязательно выполнять квесты на то, чтобы принести мобов? У меня как бы все 7 слотов забиты, чтобы всякую мелочь таскать...
Насчёт "мелочи": есть квест на преобразователь скелетов (нужно принести 200 скелетов и 1 костяного дракона), но на пешке доступны всякие жилища, так что он не будет проблемой. Вообще, карта никуда не торопит, поэтому если кто-то присоединился, то можно загрузить сейв и высвободить слот (например, слетать до замка), забрать юнита и снова слетать до замка. Но на пешке я бы с этим не заморачивался) Спасибо, пусть я опять и не вижу этот сайт и картинок, но нашёл. Проблема в том, что там продвижения по сюжету не случилось. Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти. Слева и справа посмотрел - лаборатории Агара нема. Три-четыре города варваров забил, но там прохода нет, в ВАРНе тоже некуда больше идти, а квест на две накидки оказался просто квестом... Хотя идея с мета-прокачкой в стиле M&M - это прикольно... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Да, такой армии вполне хватит для победы. Учитывая, что у врага совсем нет магии, а у вас есть гипноз... Спасибо! Да, решение с гипнозом я нашёл, до гипнотизируемости один стек червяков я срезал за один раунд и затыкал им одну из дырок в верхнем правом углу, а вот второй стек успевал сгрызть заметную часть моей армии — мне показалось, что с такими потерями я не вывезу окончание карты и лучше наконец-то пойти спать и отложить прохождение на следующий раз (: Если достаточно того, что осталось у вас на скриншоте, то я точно пройду.Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти. А вы были в портале на острове в правом нижнем углу карты? Я про этот портал совсем забыл и из-за этого тоже некоторое время пребывал в ступоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Так что теперь тем более без понятия, куда мне идти. А вы были в портале на острове в правом нижнем углу карты? Я про этот портал совсем забыл и из-за этого тоже некоторое время пребывал в ступоре.А тьфу ты! Совсем про него забыл, как и вы ![]() Теперь то туда можно попасть... Спасибо. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 682 Спасибо сказали: 478 раз ![]() |
Учитывая, что там ничего из мобов не растёт, вполне можно дать бесконечные мувы Фредерику, вместе со шляпой адмирала, поскольку дирижабли и корабли жрут весь ход и от бесконечных мувов нет смысла. То есть, прошёл, открыл врата, требующие кучу ресов, прошло недели 2 и всё, палатки посетить нельзя, потому что таймлимит - самое время выдать шляпу, а в остальном не надо будет постоянно прожимать конец хода. В ВАРНе подобная механика офигенно работает, особенно, когда ты экономишь мувы и потом бегаешь по этому лабиринту. Поставить некоторые места, где можно пополнять мувы до максимума и спокойно летать между оттровками на поверхности, или в песках на севере карты. А так да, в центре уникальный подход, прям ощущается, словно ты опять в данже из 7ой M&M, но блин. Не думаю, что было бы плохо иметь бесконечные мувы там везде. Всё равно ведь приключенческая карта. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи!
В четвёртой миссии Агар застрял на промежуточном острове, свитки не передать. Я правильно понимаю, что к нему снова не попасть, так как нет второго Кольца дипломата и из портала около Лаборатории чернокнижника Фредериком не подойти? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Можно скрин? Все свитки остались у Фредерика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно скрин? Все свитки остались у Фредерика? И даже книга с магией воды у Фредерика... ![]() Агар потом нужен или можно там его оставить? https://disk.yandex.ru/i/0srujMFAGZJg4A |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Глянул миникарту. Да, Агар застрял, но Агар больше не нужен, я вижу, что зал иллюзий и большая часть финального подземелья в пещерах уже пройдена (и, как я понял, игра велась на низких уровнях сложности?).
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Глянул миникарту. Да, Агар застрял, но Агар больше не нужен, я вижу, что зал иллюзий и большая часть финального подземелья в пещерах уже пройдена (и, как я понял, игра велась на низких уровнях сложности?). Встретил почти в конце хижину пророка на Агара, вот и подумал, вдруг пригодится. На "коне" проходил, я не хардкорщик ![]() На этом уровне сложности (с повторными битвами, разумеется) без потерь все битвы были, в последней случайно инженеров плохо позиционировал, сжёг пару десятков автоматонов. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Ок, требуется помощь зала для прохождения 3 миссии.
Первые две миссии показались достаточно простыми даже на максимальной сложности, а вот третья это словно сама преисподня вторглась на мой компьютер. Как я вообще должен побеждать Беса (ещё тот чёрт), если он лезет на 2 месяц конец 3 недели с целой кучей пиратов (более 200), полторы сотни снайперов и около сотни морских жриц и на них не действует забывчивость. И мало того он ещё клоном меня унижает, увеличивая ударную мощь в разы. Поэтому с ускорением приходится лезть под его горячую руку, где он мне в рукопашку вламывает в лицо и в итоге из всей армии у меня остаётся 23 стрелка. Я сомневаюсь, что мне их хватит до конца миссии. Как его вообще побеждать с малыми потерями? -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Ок, требуется помощь зала для прохождения 3 миссии. Первые две миссии показались достаточно простыми даже на максимальной сложности, а вот третья это словно сама преисподня вторглась на мой компьютер. Как я вообще должен побеждать Беса (ещё тот чёрт), если он лезет на 2 месяц конец 3 недели с целой кучей пиратов (более 200), полторы сотни снайперов и около сотни морских жриц и на них не действует забывчивость. И мало того он ещё клоном меня унижает, увеличивая ударную мощь в разы. Поэтому с ускорением приходится лезть под его горячую руку, где он мне в рукопашку вламывает в лицо и в итоге из всей армии у меня остаётся 23 стрелка. Я сомневаюсь, что мне их хватит до конца миссии. Как его вообще побеждать с малыми потерями? Всем ускорение, автоматоны и броненосцы врываются, блокируя стрелковые отряды. С удара броненосцев и выстрелами стрелков и хоббитов можно ликвидировать или почти ликвидировать отряд снайперов, а автоматоны убивают существенную часть птиц. В конце хода автоматоны погибают, но с ожидания их восстанавливают инженеры. Дальше автоматоны клонируются и после удара автоматонов-оригиналов в тот же целевой отряд добавляют урона автоматоны-клоны. Автоматоны-оригиналы снова собирают весь урон, чтобы в третьем раунде их восстановили клоны инженеров. Клоны инженеров также выполняют полезную функцию принятия удара одного из отрядов врага: к счастью, компьютер часто не думает о том, что клон не нужно бить сильным отрядом. Ещё несколько ходов всё новые клоны инженеров поддерживают автоматоны, пока те добивают оставшихся врагов. Броненосцы в этом бою у меня погибли все, хоббиты тоже в значительном количестве, но это приемлемые потери. Правда, чтобы осуществить этот план, пришлось примерно на полторы недели вернуться и переиграть, чтобы к нужному моменту собрать всю армию в боевом составе. Ну а в целом, в этой миссии первые пару месяцев мне пришлось частями несколько раз переигрывать: если вначале не знаешь, как правильно расставить приоритеты, то армию значительно не добираешь, в сравнении с оптимальной стратегией. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Всем ускорение, автоматоны и броненосцы врываются, блокируя стрелковые отряды. С удара броненосцев и выстрелами стрелков и хоббитов можно ликвидировать или почти ликвидировать отряд снайперов, а автоматоны убивают существенную часть птиц. В конце хода автоматоны погибают, но с ожидания их восстанавливают инженеры. Дальше автоматоны клонируются и после удара автоматонов-оригиналов в тот же целевой отряд добавляют урона автоматоны-клоны. Автоматоны-оригиналы снова собирают весь урон, чтобы в третьем раунде их восстановили клоны инженеров. Клоны инженеров также выполняют полезную функцию принятия удара одного из отрядов врага: к счастью, компьютер часто не думает о том, что клон не нужно бить сильным отрядом. Ещё несколько ходов всё новые клоны инженеров поддерживают автоматоны, пока те добивают оставшихся врагов. Броненосцы в этом бою у меня погибли все, хоббиты тоже в значительном количестве, но это приемлемые потери. Правда, чтобы осуществить этот план, пришлось примерно на полторы недели вернуться и переиграть, чтобы к нужному моменту собрать всю армию в боевом составе. Не с клоном конечно можно играть, но где его доставать??? -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Ёжкин Кот Сообщений: 49 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Не с клоном конечно можно играть, но где его доставать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
На этой же карте свиток с ним есть. Я, правда, забыл где именно, но Фредерик добыл его достаточно рано. А потом настоятельно рекомендую выполнить квесты на обмен свитков на заклинания. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 12:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|