Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
FCst1
У многих игроков возникли вопросы по прохождению кампании Фабрики. На самом деле, это нормально.
Эта тема была создана для помощи в самостоятельном прохождении кампании, а также для ваших вопросов по миссиям — постараемся на все ответить.
Вы также можете задать вопрос в теме в группе Вконтакте.

ВНИМАНИЕ: тема будет дополняться.

Общий совет по выбору сложности карт в кампании: обратите внимание на то, что уже не раз упоминалось, что кампания действительно сложная. Для начинающих игроков рекомендуется выбирать уровень сложности пешка, при этом рядовым игрокам (с опытом игры в онлайн-шаблоны и проходившим кампании Причала) рекомендуется играть на сложности ладья. Обратите внимание: при выборе сложности выше ладьи (ферзь и король) на 3, 5, 6, 7 и 8 картах будут недоступны стартовые бонусы — эти уровни сложности рекомендуются только для игроков-экспертов и любителям очень сложного геймплея.
Геймплей в 4-ой карте будет уникальным для каждой из доступных для выбора сложностей (т.е. пешка и конь тоже будут сильно различаться).

Общие советы по всем картам:
  • Думайте о том, какие вторичные навыки изучать вашими героями. Самые сильные или основные (Магия Земли, Логистика и т.п.) зачастую находятся в Хижинах Ведьм или у учёных. Также стоит обратить внимание на то, что в кампании имеется упор на Магию Воды, и имеет смысл некоторым героям изучить и этот навык.
  • На всех картах кампании ни в коем случае нельзя терять сюжетных героев (Генриетта, Фредерик, Вайнона и т.д.) — при потере героя он не перейдёт в следующий сценарий.

  • ограничение на время прохождения — 7 дней, у вас нет замка и за неделю нужно успеть его захватить.
  • не нужно стараться собирать всё и посещать все объекты на карте: возможно, эти собираемые объекты отвлекут ваших преследователей?
  • рядом с Сапогами-скороходами стоит учёный, предлагающий изучить навык Тактика: её желательно изучить, т.к. она необходима как минимум для одного из следующих боёв. в последующих картах этот навык получить будет нельзя.
  • некоторые из хижин провидца могут быть полезны. некоторые, но не все.
    1. хижина слева от минерального источника позволит загрейдить 20 полуросликов за раз (максимально: 40 (или 60 для "пешки");
    2. хижина справа от минерального источника даст дополнительных 25 полуросликов для уровня сложности "пешка";
    3. квест в хижине в деревне возле ветряной мельницы невыполним
  • при битве с Дьяволом необходимо использовать единички полуросликов, чтобы прикрыть основной ударный стек. что такое единички и как их делать.
  • после освобождения Фредерика ему можно передать небольшую часть армии Генриетты
  • в зоне, доступной только Фредерику, также есть свиток с заклинанием "Молния": может пригодиться в бою против Архимагов
  • перед боем с Зидаром нужно передать всех доступных существ Фредерику, это последний бой на карте


  • в самом начале второй карты с востока на вас нападёт вражеский герой; его ход чётко рассчитан, поэтому имеет смысл объединить стартовые армии у самого сильного героя и самостоятельно напасть на врага около скважины (на конец 2-го дня), если хотите успеть собрать расположенные в его стороне (на востоке) ресурсы. Если же бой "в чистом поле" кажется сложным, то можно отстроить Форт/Цитадель в Бёртоне и принять бой там (желательно при этом отвести подальше оставшихся "снаружи" героев).
  • севернее стартового замка есть нейтральная цитадель, в которой можно отстроить Замок для упрощения обороны от приходящих героев.
  • не можете найти Амулет Гробовщика для квеста? стоит попробовать копать землю в определённых точках (нужно раскапывать Могилы, они дают золото и артефакты)
  • По логике карты этот бой лучше проводить Генриеттой и напасть на Зога следует самостоятельно, а не дожидаться его выхода.
    Около выхода из подземки можно найти бонус в виде Полуросликов, охраняющих свиток телепортации. Соответственно, нужно найти ландшафт с закрытой клеткой и телепортировать туда Полуросликов. Такая клетка есть — под складом кристаллов. Именно в этой точке он обычно и стоит.
    Поэтому если есть желание победить его именно через Телепорт — это можно сделать там.


    ВНИМАНИЕ! В версии HotA 1.7.1. минимальный уровень для игры в карту — Конь (нормальный, 100%). На уровне сложности ниже (пешка) Даргем ведёт себя неправильно и не покидает замок.
  • в области Генриетты после освобождения Бойда на востоке от тюрьмы можно обнаружить жилище красных драконов. При этом на карте есть хижина, которая выдаёт 3 Призрачных дракона за 40 ртути, а также позволяет бесплатно улучшать Костяных Драконов в Призрачных.
  • на этой карте рекомендуется использовать Бойда как мейн героя, у него хорошие статы, он может получить много бонусов из хижин провидца, а также он по сути является переодетым Галтраном.
  • бой с приходящим героем Квингом (на стороне Фредерика) нужно проводить обороняясь в замке. Герой имеет много маны и будет призывать Водных Элементалей, поэтому нужно в первый/второй ход разрушить его катапульту.
  • в карте есть Хижина Провидца (1), позволяющая за 15 серы, 15 драг. камней и 7500 золота "улучшить" 15 пиратов в 15 стрелков; пиратов можно нанять в нескольких стандартных жилищах, в Причалах, а также выкупить в другой Хижине (2).






  • нужно закончить карту до 3 месяца 1 недели 1 дня, на один из дней (с 1 по 7) карта закончится поражением вне зависимости от застройки города вашим союзником.
  • карта очень ограничена в ресурсах, в первую очередь — в камне. больше всего камней находится в подземной части карты.
  • в Торговцах Артефактами оные можно не только покупать, но и обменивать за ресурсы.
  • будьте осторожны с использованием свитка Городской портал (доступен для уровней сложности ладья и ниже), если вы случайно телепортируетесь в замок "союзника", а не свой, то вы будете атакованы автоматонами (настроено через событие). Это сделано для того, чтобы геймплей за каждого из участников "соревнований" был уникальным, а также для запрета доступа к соотв. палатке ключника союзника. Для удобства каждый из замков героев назван его именем (Цех Тодда или Цех Бертрама).



  • По объекту Водоём можно "ходить", там 4 посещаемых клетки. Это стандартная механика ещё с RoE (аналогично и с другими объектами, у которых несколько посещаемых клеток подряд: например, Оазис)






Тихий
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит.
yozhkin_kot
По первой карте комментарий к тому, что написано в первом сообщении темы:

По второй карте комментарий к написанному:


По второй карте о финале:
FCst1
Цитата(Тихий @ 02 Jan 2024, 17:24) *
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит.
От него обязательно нужно дефаться в городе. Желательно как можно скорее разрушить катапульту smile.gif
Тихий
Цитата(FCst1 @ 02 Jan 2024, 15:48) *
Цитата(Тихий @ 02 Jan 2024, 17:24) *
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит.
От него обязательно нужно дефаться в городе. Желательно как можно скорее разрушить катапульту smile.gif

так и делал) собака успевает дырочку организовать)
FCst1
Цитата(Тихий @ 02 Jan 2024, 18:07) *
Цитата(FCst1 @ 02 Jan 2024, 15:48) *
Цитата(Тихий @ 02 Jan 2024, 17:24) *
Пацаны как в 3 миссии от де фюнеса город задефать? у него помимо того что армия больше моей в несколько раз он еще и элементалей нонстоп спавнит.
От него обязательно нужно дефаться в городе. Желательно как можно скорее разрушить катапульту smile.gif

так и делал) собака успевает дырочку организовать)
Если всеми стрелками ударить по катапульте, а также ударить молнией: можно разрушить на первый ход. Если юнитов мало, то максимум на второй)
У меня итоги боя (на короле) были такими (я кастанул массхаст на первый ход, чтобы автоматонами прикрыть стрелков):
Тихий
затащил, убив кое как катапульту, а дальше порешала забывчивость)
IQUARE
Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2024, 15:30) *



Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2024, 15:30) *

FCst1
Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2024, 17:30) *
По второй карте комментарий к написанному:
VAS_SFERD
Не смог пройти первую карту в новогоднюю ночь, попробовал сегодня.
Что могу сказать. Карта мне нравится.
Залутал с сундука вначале стрельбу, а затем продвинул её. Это сильно упростило прохождение.


А вот молнию и тактику я пропустил. Надеюсь это не заруинит прохождение.
FCst1
Цитата(VAS_SFERD @ 02 Jan 2024, 21:15) *
Не смог пройти первую карту в новогоднюю ночь, попробовал сегодня.
Что могу сказать. Карта мне нравится.
Залутал с сундука вначале стрельбу, а затем продвинул её. Это сильно упростило прохождение.


А вот молнию и тактику я пропустил. Надеюсь это не заруинит прохождение.

Server
Добрый день! Благодарю за труд. Наконец-то, появилась возможность с далёкой середины 10-х поиграть в фирменные кампании от Экипажа.

В связи с представленной здесь информацией (о тактике), а также моём желании пройти кампанию на "Невозможном" уровне сразу. Подскажите, пожалуйста, насколько критично отсутствие у Генриетты Магии воды? Достаточно рано игра дала понять (2-ая половина 2-ой миссии), что на одном горбе Фредерика прорваться не получится.
WarZealot
Может кто-нибудь ткнуть, где в
yozhkin_kot
Цитата(FCst1 @ 02 Jan 2024, 17:44) *
Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2024, 17:30) *
По второй карте комментарий к написанному:

Я тоже на короле проходил.
IQUARE
Цитата(Server @ 03 Jan 2024, 03:47) *
В связи с представленной здесь информацией (о тактике), а также моём желании пройти кампанию на "Невозможном" уровне сразу. Подскажите, пожалуйста, насколько критично отсутствие у Генриетты Магии воды? Достаточно рано игра дала понять (2-ая половина 2-ой миссии), что на одном горбе Фредерика прорваться не получится.

Магия воды желательна, но более критично отсутствие магии земли. В чём именно проблема? Не хватает слотов для навыков?

Цитата(WarZealot @ 03 Jan 2024, 05:42) *
Может кто-нибудь ткнуть, где в

VAS_SFERD
Какие кайфовые боевки во второй миссии. Единички автоматонов и механиков позволяют воевать без потерь
FCst1
Цитата(Server @ 03 Jan 2024, 05:47) *
Добрый день! Благодарю за труд. Наконец-то, появилась возможность с далёкой середины 10-х поиграть в фирменные кампании от Экипажа.

В связи с представленной здесь информацией (о тактике), а также моём желании пройти кампанию на "Невозможном" уровне сразу. Подскажите, пожалуйста, насколько критично отсутствие у Генриетты Магии воды? Достаточно рано игра дала понять (2-ая половина 2-ой миссии), что на одном горбе Фредерика прорваться не получится.
Добрый, спасибо. Автор кампании сообщил, что отсутствие Воды у Генриетты не критично.

Server
Цитата(IQUARE @ 03 Jan 2024, 09:31) *
Магия воды желательна, но более критично отсутствие магии земли. В чём именно проблема? Не хватает слотов для навыков?

Да, взял мистицизм с интеллектом. Хотя вторым, возможно, можно было и пренебречь. Под Землю же у меня свободный слот всегда найдётся. biggrin.gif
FCst1
Цитата(Server @ 03 Jan 2024, 17:24) *
Цитата(IQUARE @ 03 Jan 2024, 09:31) *
Магия воды желательна, но более критично отсутствие магии земли. В чём именно проблема? Не хватает слотов для навыков?

Да, взял мистицизм с интеллектом. Хотя вторым, возможно, можно было и пренебречь. Под Землю же у меня свободный слот всегда найдётся. biggrin.gif
Мистицизм однозначно брать не следовало!
Server
Цитата(FCst1 @ 03 Jan 2024, 15:54) *
Мистицизм однозначно брать не следовало!

Ну, буду иметь в виду на будущее. Уверен, это моё далеко не последнее прохождение данной кампании, судя по опыту предыдущих.

Намёками на получение "Колодца волшебника", "Магии воды", конечно, игровой процесс не обделён, но в моменте "Мистицизм" с "Интеллектом" очень помогали не терять темп при прохождении 2-ой миссии. Мне это важно - не бегать по колодцам и городам, расположенным не по пути, и не прожимать конец хода.

Сейчас главное, чтобы не упустить критичных вторичных навыков. Я же не знаю, что именно меня ждёт впереди. Да и Колодец не резиновый. biggrin.gif
Darkmoon
Подскажите, почему в бою с Ксарфаксом не срабатывает тактика? Навык взят, и успешно применялся во всех предыдущих боях.
Andrew T.
Цитата(Darkmoon @ 03 Jan 2024, 18:44) *
Подскажите, почему в бою с Ксарфаксом не срабатывает тактика? Навык взят, и успешно применялся во всех предыдущих боях.

Потому что у Ксарфакса тоже тактика имеется, причем одинаковая.
Darkmoon
Фух, два дня терзаний и первую карту прошел)
Реально, нужно каждую мелочь учитывать. Например, финального босса без свитка я пройти не мог никак. Пришлось переигрывать.
laViper
По первой миссии
Лентяй
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 19:26) *
По первой миссии


И что не нравится то?
valergrad
Тут во второй миссии случайно понял что у Фредерика забиты все слоты и он не получит мудрость. Это критично или придется ее переигрывать?
FCst1
Цитата(laViper @ 03 Jan 2024, 22:26) *
По первой миссии
Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой.


Цитата(valergrad @ 03 Jan 2024, 22:34) *
Тут во второй миссии случайно понял что у Фредерика забиты все слоты и он не получит мудрость. Это критично или придется ее переигрывать?

IQUARE
Цитата(valergrad @ 03 Jan 2024, 20:34) *
Тут во второй миссии случайно понял что у Фредерика забиты все слоты и он не получит мудрость. Это критично или придется ее переигрывать?

Мудрость?
Фредерик стартует с Мудростью. Что с ним случилось?
laViper
Цитата
Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой.

Ну такое, без свитка там как-то тухло совсем. Я пробивал Ганриеттой, но без боя с магами за сферу, а потом не получалось уложиться по времени.

WarZealot
Цитата
Почти все важные заклинания Фредерик получает при изучении свитков в хижинах провидца. В теории, можно попробовать и без мудрости обойтись.

FCst1
Цитата(WarZealot @ 03 Jan 2024, 23:40) *
Цитата
Почти все важные заклинания Фредерик получает при изучении свитков в хижинах провидца. В теории, можно попробовать и без мудрости обойтись.



DF2 Guest
Нарвался на какие то очень странные баги в кампании. Фредерик то восстанавливает Ману спя в городе, то нет, абилка Генриетты на 10 уровне добавляет всего 1 единицу к атаке и защиты хоббитов
FCst1
Цитата(DF2 Guest @ 03 Jan 2024, 23:53) *
Нарвался на какие то очень странные баги в кампании. Фредерик то восстанавливает Ману спя в городе, то нет, абилка Генриетты на 10 уровне добавляет всего 1 единицу к атаке и защиты хоббитов
Во время тестов с таким не сталкивались. Имеет смысл прислать сейвы.
DF2 Guest
Цитата(FCst1 @ 03 Jan 2024, 21:54) *
Цитата(DF2 Guest @ 03 Jan 2024, 23:53) *
Нарвался на какие то очень странные баги в кампании. Фредерик то восстанавливает Ману спя в городе, то нет, абилка Генриетты на 10 уровне добавляет всего 1 единицу к атаке и защиты хоббитов
Во время тестов с таким не сталкивались. Имеет смысл прислать сейвы.


https://drive.google.com/file/d/1lYo9gQY4Xc...?usp=drive_link
VAS_SFERD

А где палатку ключника искать?
Как долго должна проходиться вторая миссия? (Я уже на втором месяце)
FCst1
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Jan 2024, 01:31) *

А где палатку ключника искать?
Как долго должна проходиться вторая миссия? (Я уже на втором месяце)

VAS_SFERD
Цитата(FCst1 @ 03 Jan 2024, 23:46) *


FCst1
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Jan 2024, 02:06) *
Цитата(FCst1 @ 03 Jan 2024, 23:46) *




Gong Zigoton
Цитата(FCst1 @ 03 Jan 2024, 20:36) *
Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой.

Ну да, всего лишь идеально делить существ, которых ещё и больше из-за пешки, какими-то окольными путями мансить врагов, высчитывать урон до единичек, чтобы одним залпом сносить одного юнита... Не очень сложно, да-да...

Ладно, я так про вторую могу сказать, когда у компа ограничения из-за сложности и он особо не рыпается, и там можно просто перекопить армию, как и всегда было с Рогом Бездны (там тоже долго приходилось копить).

Но вот третья то!

Серьёзно, как в правой части выживать, когда приходит этот чел с эльфами и птицами, а у тебя повезёт, что красных драконов штуки 4, немного призраков, черви, чья абилка ну ок, но они дохнут, да под сотню скелетиков... А ведь слева ты вообще живёшь пока Бесс не решится идти вперёд к Бёртону под конец второго месяца. Вообще не терял войск, так единый кулак не может её пробить, она тупо в свой ход кидает расстрел всеми войсками и ГГ. Серьёзно, если это на Пешке выглядит либо каким-то безумным абузом (По типу того, что элементалиста-призывателя, который на пешке на замок не рыпается, в чистом бою перестрелять), то как вообще честно третью карту проходить? А вы тут говорите, что 6ая сложная и до неё более лёгкие...

Ой, да, я же ещё забыл: Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов. За возможность перемещаться между половинками карты. Только Бесс это всё равно убить не поможет.
FCst1
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 04:04) *
Цитата(FCst1 @ 03 Jan 2024, 20:36) *
Ну да, так и нужно проходить карту. Она специально не сделана очень сложной. Действительно сложные, имхо, начинаются с 6-ой.

Но вот третья то!

Серьёзно, как в правой части выживать, когда приходит этот чел с эльфами и птицами, а у тебя повезёт, что красных драконов штуки 4, немного призраков, черви, чья абилка ну ок, но они дохнут, да под сотню скелетиков... А ведь слева ты вообще живёшь пока Бесс не решится идти вперёд к Бёртону под конец второго месяца. Вообще не терял войск, так единый кулак не может её пробить, она тупо в свой ход кидает расстрел всеми войсками и ГГ. Серьёзно, если это на Пешке выглядит либо каким-то безумным абузом (По типу того, что элементалиста-призывателя, который на пешке на замок не рыпается, в чистом бою перестрелять), то как вообще честно третью карту проходить? А вы тут говорите, что 6ая сложная и до неё более лёгкие...

Ой, да, я же ещё забыл: Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов. За возможность перемещаться между половинками карты. Только Бесс это всё равно убить не поможет.
Если есть сложности с менеджментом армии, то рекомендую покурить гайды (один подобный я уже вставил в подсказки). Если и так проблема сохранится, то останется лишь проходить кампанию с читами или на ютубе.
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 02:04) *
Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов.

Dracodile
Насколько критично упустить амулет на +1 к длительности заклинаний (компонент сборника на +50 длительности) с первой карты?
Имеет ли смыл переигрывать, или и так сойдет?
IQUARE
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 13:33) *
Насколько критично упустить амулет на +1 к длительности заклинаний (компонент сборника на +50 длительности) с первой карты?
Имеет ли смыл переигрывать, или и так сойдет?

Не будет Кольца мага. Ну, не сильно критично. Без Колодца волшебника сложнее (в 4 миссии, где он нужнее всего), но тоже можно обойтись (колодцы на карте время от времени встречаются, а ИИ в 4 миссии все равно неактивен).
Gong Zigoton
Цитата(FCst1 @ 04 Jan 2024, 10:30) *

Вообще-то нужно. А из своей армии это разве как-то работает? Не инферно с питлордами же...


Цитата



Цитата



Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2024, 10:43) *
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 02:04) *
Этой ватагой надо ещё пробить 50 жриц моря, ещё и фиговым героем без нормальных спеллов.



FCst1
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 16:31) *
Цитата(FCst1 @ 04 Jan 2024, 10:30) *

Вообще-то нужно. А из своей армии это разве как-то работает? Не инферно с питлордами же...


Gong Zigoton
Цитата(FCst1 @ 04 Jan 2024, 14:41) *
Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 16:31) *
Цитата(FCst1 @ 04 Jan 2024, 10:30) *

Вообще-то нужно. А из своей армии это разве как-то работает? Не инферно с питлордами же...



Сорян, но ссылки на ваш фото-ресурс вместо imgur-а выдаёт в моём Авасте ошибку, опасность, а сам сайт ничего не показывает, увы.
Dracodile
Вопрос: насколько Фредрику нужна магия огня?
Будут ли миссии, где важно эффективно воевать берсерком/стенкой/массовям проклятьем?


Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 15:28) *
Сорян, но ссылки на ваш фото-ресурс вместо imgur-а выдаёт в моём Авасте ошибку, опасность, а сам сайт ничего не показывает, увы.

Я до третьей миссии пока не дошел, но, посмотрев на картинку, сказать словами вполне могу.
Итак, южнее домика, который улучшвет костяных драконнов до призрачных находится Перобразователь Скелетов.
Он превращает красных дрконов в костяных.
Gong Zigoton
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 15:39) *

Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2024, 15:28) *
Сорян, но ссылки на ваш фото-ресурс вместо imgur-а выдаёт в моём Авасте ошибку, опасность, а сам сайт ничего не показывает, увы.

Я до третьей миссии пока не дошел, но, посмотрев на картинку, сказать словами вполне могу.
Итак, южнее домика, который улучшвет костяных драконнов до призрачных находится Перобразователь Скелетов.
Он превращает красных дрконов в костяных.


Хм. Значит, не заметил, спасибо. Посмотрю сегодня после ежедневной работы над Аварусом.
IQUARE
Цитата(Dracodile @ 04 Jan 2024, 15:39) *
Вопрос: насколько Фредрику нужна магия огня?
Будут ли миссии, где важно эффективно воевать берсерком/стенкой/массовям проклятьем?

Без магии огня вполне можно обойтись. Поэтому в хижине она и выдаётся только после магии земли.

Но если есть желание использовать именно магию огня...
В 4 миссии есть бои, где Жертва оказывается полезна (на уровнях сложности Ладья и выше), и есть кого жертвовать.
Проклятие есть можно найти 3 миссии — если есть желание, можно воевать им.
Стенка тоже есть в одной из следующих миссий.
Но я не припомню боёв, основанных на использовании Проклятия и Стены огня (хотя Стена огня и была усилена в 1.7.0).
Day7
Если кого-то интересует прохождение Кампании на 200% сложности то рекомендую стримы/записи стримов от Weronest (на русском) и Lexiav (на английском).

Команде хоты возможно будет интересно посмотреть чисто для обратной связи (оба игрока добились победы одинаковым способом в 3 сценарии, рекомендую посмотреть на Lexiav, возможно будет интересно оценить ИИ)

Игрокам возможно поможет с какими-то тупиковыми моментами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.