Эта тема была создана для помощи в самостоятельном прохождении кампании, а также для ваших вопросов по миссиям — постараемся на все ответить.
Вы также можете задать вопрос в теме в группе Вконтакте.
ВНИМАНИЕ: тема будет дополняться.
Общий совет по выбору сложности карт в кампании: обратите внимание на то, что уже не раз упоминалось, что кампания действительно сложная. Для начинающих игроков рекомендуется выбирать уровень сложности пешка, при этом рядовым игрокам (с опытом игры в онлайн-шаблоны и проходившим кампании Причала) рекомендуется играть на сложности ладья. Обратите внимание: при выборе сложности выше ладьи (ферзь и король) на 3, 5, 6, 7 и 8 картах будут недоступны стартовые бонусы — эти уровни сложности рекомендуются только для игроков-экспертов и любителям очень сложного геймплея.
Геймплей в 4-ой карте будет уникальным для каждой из доступных для выбора сложностей (т.е. пешка и конь тоже будут сильно различаться).
Общие советы по всем картам:
- Думайте о том, какие вторичные навыки изучать вашими героями. Самые сильные или основные (Магия Земли, Логистика и т.п.) зачастую находятся в Хижинах Ведьм или у учёных. Также стоит обратить внимание на то, что в кампании имеется упор на Магию Воды, и имеет смысл некоторым героям изучить и этот навык.
- На всех картах кампании ни в коем случае нельзя терять сюжетных героев (Генриетта, Фредерик, Вайнона и т.д.) — при потере героя он не перейдёт в следующий сценарий.
- ограничение на время прохождения — 7 дней, у вас нет замка и за неделю нужно успеть его захватить.
- не нужно стараться собирать всё и посещать все объекты на карте: возможно, эти собираемые объекты отвлекут ваших преследователей?
- рядом с Сапогами-скороходами стоит учёный, предлагающий изучить навык Тактика: её желательно изучить, т.к. она необходима как минимум для одного из следующих боёв. в последующих картах этот навык получить будет нельзя.
- некоторые из хижин провидца могут быть полезны. некоторые, но не все.
- при битве с Дьяволом необходимо использовать единички полуросликов, чтобы прикрыть основной ударный стек. что такое единички и как их делать.
- после освобождения Фредерика ему можно передать небольшую часть армии Генриетты
- в зоне, доступной только Фредерику, также есть свиток с заклинанием "Молния": может пригодиться в бою против Архимагов
- перед боем с Зидаром нужно передать всех доступных существ Фредерику, это последний бой на карте
- в самом начале второй карты с востока на вас нападёт вражеский герой; его ход чётко рассчитан, поэтому имеет смысл объединить стартовые армии у самого сильного героя и самостоятельно напасть на врага около скважины (на конец 2-го дня), если хотите успеть собрать расположенные в его стороне (на востоке) ресурсы. Если же бой "в чистом поле" кажется сложным, то можно отстроить Форт/Цитадель в Бёртоне и принять бой там (желательно при этом отвести подальше оставшихся "снаружи" героев).
- севернее стартового замка есть нейтральная цитадель, в которой можно отстроить Замок для упрощения обороны от приходящих героев.
- не можете найти Амулет Гробовщика для квеста? стоит попробовать копать землю в определённых точках (нужно раскапывать Могилы, они дают золото и артефакты)
- По логике карты этот бой лучше проводить Генриеттой и напасть на Зога следует самостоятельно, а не дожидаться его выхода.
Около выхода из подземки можно найти бонус в виде Полуросликов, охраняющих свиток телепортации. Соответственно, нужно найти ландшафт с закрытой клеткой и телепортировать туда Полуросликов. Такая клетка есть — под складом кристаллов. Именно в этой точке он обычно и стоит.
Поэтому если есть желание победить его именно через Телепорт — это можно сделать там.
- ВНИМАНИЕ! В версии HotA 1.7.1. минимальный уровень для игры в карту — Конь (нормальный, 100%). На уровне сложности ниже (пешка) Даргем ведёт себя неправильно и не покидает замок.
- в области Генриетты после освобождения Бойда на востоке от тюрьмы можно обнаружить жилище красных драконов. При этом на карте есть хижина, которая выдаёт 3 Призрачных дракона за 40 ртути, а также позволяет бесплатно улучшать Костяных Драконов в Призрачных.
- на этой карте рекомендуется использовать Бойда как мейн героя, у него хорошие статы, он может получить много бонусов из хижин провидца, а также он по сути является переодетым Галтраном.
- бой с приходящим героем Квингом (на стороне Фредерика) нужно проводить обороняясь в замке. Герой имеет много маны и будет призывать Водных Элементалей, поэтому нужно в первый/второй ход разрушить его катапульту.
- в карте есть Хижина Провидца (1), позволяющая за 15 серы, 15 драг. камней и 7500 золота "улучшить" 15 пиратов в 15 стрелков; пиратов можно нанять в нескольких стандартных жилищах, в Причалах, а также выкупить в другой Хижине (2).
- нужно закончить карту до 3 месяца 1 недели 1 дня, на один из дней (с 1 по 7) карта закончится поражением вне зависимости от застройки города вашим союзником.
- карта очень ограничена в ресурсах, в первую очередь — в камне. больше всего камней находится в подземной части карты.
- в Торговцах Артефактами оные можно не только покупать, но и обменивать за ресурсы.
- будьте осторожны с использованием свитка Городской портал (доступен для уровней сложности ладья и ниже), если вы случайно телепортируетесь в замок "союзника", а не свой, то вы будете атакованы автоматонами (настроено через событие). Это сделано для того, чтобы геймплей за каждого из участников "соревнований" был уникальным, а также для запрета доступа к соотв. палатке ключника союзника. Для удобства каждый из замков героев назван его именем (Цех Тодда или Цех Бертрама).