Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
charodey
Цитата
бой с приходящим героем Квингом (на стороне Фредерика) нужно проводить обороняясь в замке. Герой имеет много маны и будет призывать Водных Элементалей, поэтому нужно в первый/второй ход разрушить его катапульту.

Понимаю, что я не первый, кто это сделал, но просто хочу поделиться радостью smile.gif
Одолел в чистом поле! Броненосцы и автоматоны очень удачно встали между препятствиями, так что водянки не успевали дойти до стрелков и просто растворялись под шквальным огнём.
Сложность - король.
AlexSpl
Главное не тупить и не терять армию. К приходу Квинга можно освободить Танкреда и взять им Стрелков за самоцветы. Плюс полуросликов будет рать smile.gif "Их же орда! А нас - рать!!!" На втором направлении вообще курорт. У меня на 124 уже 9 Призрачных и это я ещё не отдавал Сапоги Мертвеца. Всё возможно, если стараться и тратить время на обдумывание ходов, а не ходить, а потом уже думать, что получилось и как теперь быть wink.gif
Gong Zigoton
Цитата(qWizz @ 26 Jan 2024, 23:38) *
Подскажите по последней миссии.

Сферы на игнор резистов драконов, масс замедло, воскрешение (оба с 6го сценария), а ещё изученный где-то гипноз. Гипнозим существо, убиваем остальных, на всю ману делаем воскрес, добиваем то, что под гипнозом, враг ничего не кастует. Если ещё и оборона в замке, то и сразу мана восстанавливается.
qWizz
Цитата(Gong Zigoton @ 27 Jan 2024, 05:54) *
Цитата(qWizz @ 26 Jan 2024, 23:38) *
Подскажите по последней миссии.

Сферы на игнор резистов драконов, масс замедло, воскрешение (оба с 6го сценария), а ещё изученный где-то гипноз. Гипнозим существо, убиваем остальных, на всю ману делаем воскрес, добиваем то, что под гипнозом, враг ничего не кастует. Если ещё и оборона в замке, то и сразу мана восстанавливается.



Это я "чайник", конечно, по поводу Гипноза - никогда не задумывался о таком использовании fp3.gif
Спасибо, добрый человек!
Gong Zigoton
Цитата(qWizz @ 27 Jan 2024, 15:22) *
Это я "чайник", конечно, по поводу Гипноза - никогда не задумывался о таком использовании fp3.gif
Спасибо, добрый человек!

Да пожалуйста. Сам допёр не сразу, потому что не особо игрок в 3ку, но вспомнил, что была стратегия с ослеплением... Но и его же запретили в кампании! Хотя, когда у тебя осада или есть баллиста, то да, гипноз получше будет работать, думаю.
Gong Zigoton
Кхм... Зная уже принципы кампании Фабрики... В финальном сценарии на 4ый месяц - это единственный подарок или меня сейчас ждёт буквальная смерть на ножках? Потому что для Пешки я выживаю в целом, нормально. Но если мне сейчас этот бонус пригодится... То страшно.
qWizz
Цитата(Gong Zigoton @ 27 Jan 2024, 20:52) *
Кхм... Зная уже принципы кампании Фабрики... В финальном сценарии на 4ый месяц - это единственный подарок или меня сейчас ждёт буквальная смерть на ножках? Потому что для Пешки я выживаю в целом, нормально. Но если мне сейчас этот бонус пригодится... То страшно.


По идее, если бы у меня у Вайноны была Магия Огня, помог бы Берсерк из предыдущей миссии, но увы...
qWizz
В последней миссии в начале третьего месяца была подсказка о том, что неплохо было бы захватить северный и южный замки, а то всё будет совсем плохо.
Оба замки захватил, как и два в подземке.


Эти четыре героя противника, которые одновременно присутствуют на карте к концу третьего месяца, как бы намекают, что надо начать сначала?
https://disk.yandex.ru/i/hPd8ggcu-hUKxA
IQUARE
Цитата(qWizz @ 28 Jan 2024, 16:43) *
Эти четыре героя противника, которые одновременно присутствуют на карте к концу третьего месяца, как бы намекают, что надо начать сначала?
https://disk.yandex.ru/i/hPd8ggcu-hUKxA

qWizz
Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2024, 16:52) *
Цитата(qWizz @ 28 Jan 2024, 16:43) *
Эти четыре героя противника, которые одновременно присутствуют на карте к концу третьего месяца, как бы намекают, что надо начать сначала?
https://disk.yandex.ru/i/hPd8ggcu-hUKxA




И всё-таки - авторы кампании предполагают, что надо закончить до появления этих героев противника или с ними сражаться?
FCst1
Цитата(qWizz @ 29 Jan 2024, 15:19) *
Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2024, 16:52) *
Цитата(qWizz @ 28 Jan 2024, 16:43) *
Эти четыре героя противника, которые одновременно присутствуют на карте к концу третьего месяца, как бы намекают, что надо начать сначала?
https://disk.yandex.ru/i/hPd8ggcu-hUKxA




И всё-таки - авторы кампании предполагают, что надо закончить до появления этих героев противника или с ними сражаться?
Второе.
IQUARE
Цитата(qWizz @ 29 Jan 2024, 13:19) *
И всё-таки - авторы кампании предполагают, что надо закончить до появления этих героев противника или с ними сражаться?

Второе. Для того, чтобы пройти к финальному замку, нужна Мантия дипломата. Компоненты хранятся у героев.
_Spy_
Ребята, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию.
Голову легиона использовал у стража не слева, а справа.
В итоге справа всё зачистил, часа полтора летаю на дирижабле - не могу никак найти точку пролёта на левую половину.
Какие-то телепорты - тоже. В правой части есть один неизведанный, но перед ним тёмно-синяя палатка.
Оба стримера, которых тут рекомендовали, пролетали также изначально слева, поэтому их видео не помогли sad.gif
Gong Zigoton
Цитата(_Spy_ @ 01 Feb 2024, 21:22) *
Ребята, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию.

Вторую статую тоже можно собрать к этому моменту, если что. Но в любом случае, там важнее ещё палатку на море посетить, в какой-то момент становится можно.
_Spy_
Цитата(Gong Zigoton @ 02 Feb 2024, 01:46) *
Цитата(_Spy_ @ 01 Feb 2024, 21:22) *
Ребята, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию.

Вторую статую тоже можно собрать к этому моменту, если что. Но в любом случае, там важнее ещё палатку на море посетить, в какой-то момент становится можно.


Точно, про вторую статую как-то не подумал, спасибо! Правда, через неё не хотелось бы: морально-удачливый кулон смелости отдавать жалкоsmile.gif
А о какой палатке на море идёт речь? Фиолетовую - посетил, но фиолетовая даёт только проходы к консерваториям/повышалкам.
Gong Zigoton
Цитата(_Spy_ @ 02 Feb 2024, 07:43) *
Цитата(Gong Zigoton @ 02 Feb 2024, 01:46) *
Цитата(_Spy_ @ 01 Feb 2024, 21:22) *
Ребята, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по 4 сценарию.

Вторую статую тоже можно собрать к этому моменту, если что. Но в любом случае, там важнее ещё палатку на море посетить, в какой-то момент становится можно.


Точно, про вторую статую как-то не подумал, спасибо! Правда, через неё не хотелось бы: морально-удачливый кулон смелости отдавать жалкоsmile.gif
А о какой палатке на море идёт речь? Фиолетовую - посетил, но фиолетовая даёт только проходы к консерваториям/повышалкам.


Честно - не помню уже. Но там что-то дало мне возможность что-то получить, что позволило потом слева пролететь куда надо. Проверьте ещё подземку, там тоже есть палатка, возможно, даже две. Ну и текстовый ивент определённый.
AlexSpl
Вот, что творит Фредерик на 133 (пробитие охраны Тюрьмы Зиф):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Армия Фредерика - 1 Автоманон-Часовой, 32 Автоматона, 93 Инженера и 12 Охотников за Головами. Статы: 6-6-6-9. Без модификатора Удачи (Удача - 0)! Потрачено 24 ед. маны. И это не 100500-я попытка, а 3-я или 4-я. Важно поставить Автоматонов так, как на картинке (даже если циклопы блокируют Стрелков, всё равно атакуют Автоматонов), и не бояться снимать ими ответки циклопов. Циклопы кучкуются, Инженеры будут продувать каждый ход! Для справки - Стрелки снимают не так уж и много. В среднем, 5 циклопов за выстрел. Последовательность кастов. Забывчивость, естественно. Циклопы подбегают до середины поля. Берём два верних стека под развод единичкой Автоманов-Часовых. Далее - Замедление, циклопы начинают обходить друг друга, даря ещё один раунд без рукопашной. Далее - Благословение. У юнитов Фабрики нереальная вилка. Далее - Щит и Слабость. Вин.

А Вы говорите, Фабрика аутсайдер.

* * *
Жалко только бабушку Энсвиту с экспертной Логистикой на пенсию отправлять smile.gif

Теперь остаётся переправить армию Чародеев и Верховных Джиннов обратно через пролив Немертеи (гарнизон выглядит опасно, хотя можно попробовать и через него вернуться) - и Квингу с Израалом мало не покажется. Наступает затишье перед... не знаю чем. Всё максимально зачищено. Ну, у Бойда ещё есть парочка дел. Танкред пойдёт бить ещё один отряд Костяных Драконов и в телепорт. Но выглядит он подозрительно, потому что в одну сторону. Надеюсь, вернётся smile.gif И будем ждать Бернаху, без него никуда не пускают пока...

* * *
Кампания сложная. Вторую карту я спустя рукава играл. Получилось 247. Третью миссию решил играть в полуспортивном режиме, т.е. без вскрытия карты (я себе этого не прощу, это же первое впечатление), но с откатами. Например, Фредерик изначально брал шахту самоцветов и лесопилку. Я был доволен до тех пор, пока не обнаружил тюрьму Зиф. Это случилось на 137 только! Долго пытался оправдать потерю 4-х дней. Но не стоят те шахты нехилого буста армии на 133. Пришлось откатиться. 4 дня переиграть ради светлого будущего, я считаю, разумно.
Dracodile
Со второй попытки герой со статами 6-6-6-9, +3 раунда длительности заклинаий, -1 морали врагам с армией:
- 90 гарпий
- 35 медуз королев
- 12 охотников за головами
смог нейтрализовать тех же 172 циклопа-короля ценой в примерно 10 гарпий и 1-го охотника за головами. Маны, правда, ушло больше, но Фредерик неспроста на этой этапе живет с интелектом. Заклинания - замедление, ускорение, благо, забывчивость, слабость, стрелка. По-хорошему - у Фредрика на этом этапе были бы молния и точность.

При этом разводка циклопов была с моей стороны откровенно ужасной, и не использовалось ни одной единички.

Также заметьте, что в нормальных условиях у игрока в таком бою может быть еще и ослепление.
AlexSpl
Я сейчас думаю переиграть без потерь, ибо в первый раз совсем забыл про Ускорение. Сейчас посмотрел, что идти в сторону гарнизона, вероятно, не лучшее решение (только на грейженных Змейках потери из-за их скорости), не говоря уже про гарнизон. Так что Фредерик может себе позволить потратить маны больше.

Цитата
- 90 гарпий

Гарпии-Ведьмы справились бы и в одиночку, я думаю, под Благом (вопрос маны). А с поддержкой Охотников за Головами - вообще лёгкий бой.

Цитата
По-хорошему - у Фредрика на этом этапе были бы молния и точность.

Молния есть, но бьёт она слабо (Сила Магии - 6, а стоит она 8 ед. маны и снимает только 5 циклопов). Есть лучший вариант потратить ману. Точность тоже есть.

Цитата
Также заметьте, что в нормальных условиях у игрока в таком бою может быть еще и ослепление.

Это было бы шикарно, но я пока его, увы, не нашёл.

Может быть, не самый лучший бой для демонстрации силы Автоматонов, когда у тебя есть Ускорение. Гораздо показательнее другие: против стрелков (даже Личей, Архимагов и т.п. грозных противников в умеренных количествах), когда у тебя нет Забывчивости и Ускорения (если есть второе, стрелков может быть больше из-за блока в первый ход). Автоматонов на полную стрелу вперёд - дело в шляпе. В конце - восстанавливаем. Какая другая фракция может выигрывать такие бои без потерь?

Кстати, Забывчивость - это огромный подарок. Ни у кого, кроме Фредерика, её нет. Т.е. на втором фронте у меня бегает Сэм с теми же Автоматонами и Инженерами, и она уже живёт как-то без Slow и Forgetfulness даже против дистанционников. Естественно, без потерь wink.gif

* * *
Да, раз уж я забыл про Ускорение и не кастовал его... Задача усложняется: добейтесь примерно тех же потерь, уложившись в лимит 24 ед. маны, только аналогичными юнитами других фракций. Вот с такой формулировкой задача получается веселее, и уже Фабрика лидирует, я считаю. Воспринимайте, как этюд. Скажем, Вы пришли только с этим кол-вом маны. Следующий уровень - Ускорение запрещено. Что я пытаюсь доказать? Что потеря 32-х юнитов 4-го (!) уровня, которая не будет по итогу потерей, - это невероятно круто!

Вообще, я стараюсь экономить ману. Да, зачастую это просто напрасная оптимизация, но я играю, не зная, с какими блоками мне придётся иметь дело в будущем. И потенциально можно пожалеть даже о нехватающей мане на каст Bless. Например, у Фредерика есть Forgetfulness, но он последний раз кастовал это заклинание против Снайперов (этого одинокого Автоматона-Часового Фредерику подвезли для права первого хода, кстати), хотя мог кидать в любом бою против дистанционников. Кажется, даже блок Морских Волков я бил без Забывчивости.
Dracodile
Кстати, если в тот же самый бой против циклопов прийти с
12 чемпионов
35 крестоносцев
90 улучш арабалетчиков
То все то же самое безобразие можно пробить с минимальными потерями (у меня с ошибкой вышло 2 чемпиона и 9 крестоносцев) за 52 маны. А может быть, и меньше (подозреваю, что часть заклов была лишней). 52 маны из 125 - не жалко, особенно с учетом артефактов на +3 маны у Фредерика.

А что касается реальной игры - а откуда у вас на 3й неделе
90 второго уровня
31 4го уровня
эксперт воды с забывчивостью
эксперт земли?

А понял, вы играете кампанию, где замок в городе вообще ставится на 1й день, рядом есть нычка второго уровня, к вам просто так присоединяются около 10 юнитов четвертього уровня, и герой с ценными заклами и навыками дан прямо со старта! И, внезапно, вы можете достичь впечатляющий результатов! Какая неожиданность!

Короче:
- странно по предустановленной карте из кампании судить о мощи замка.
- другие замки в схожих начальных условиях вполне могут получить похожий результат.
Безусловно, связка ремотников с жирным стеком автоматонов является сильной. Но не сказать, чтобы эта связка обеспечивала какое-то недостижимое для других городов преимущество.
AlexSpl
Пробил я, значит, этих циклопов без потерь за 27 ед. маны (Забывчивость, Замедление, Ускорение, Щит и Благословение). Важно, чтобы все разом на Автоматонов не налетали, даже критично.

Цитата
А понял, вы играете кампанию, где замок в городе вообще ставится на 1й день, рядом есть нычка второго уровня, к вам просто так присоединяются около 10 юнитов четвертього уровня, и герой с ценными заклами и навыками дан прямо со старта! И, внезапно, вы можете достичь впечатляющий результатов! Какая неожиданность!

Ну, по кол-ву циклопов можно было догадаться wink.gif Где ещё такое, кроме кампании, встретишь? smile.gif

Цитата
12 чемпионов
35 крестоносцев
90 улучш арабалетчиков

32 Рыцаря, если менять негрейженный тиер на негрейженный.

Цитата
у меня с ошибкой вышло 2 чемпиона и 9 крестоносцев

Так это огромные потери. Это как 2 Стрелка (базовый прирост) и 9 Автоматонов (почти 2 базовых прироста). Это кажется, что ерунда. А каждая непотерянная единичка - это сильный прирост сложности боя. Попробуйте без потерь пройти. И 50+ маны - это многовато. Ну, или с потерями 1 ед. четвёртого+ тиера и 7 ед. второго, но без Ускорения. Сразу почувствуете разницу. Другой вопрос - зачем так заморачиваться? А зачем вообще Зиф так рано освобождать? Можно же спокойно армию на своей половине карты копить. И придти тогда, когда точно всё будет без потерь и даже без маны smile.gif

Цитата
Но не сказать, чтобы эта связка обеспечивала какое-то недостижимое для других городов преимущество.

Вампиры-Лорды круче. Они не двухгексовые, летают и восстанавливаются. Остальным сложно без потерь против стрелков, так как обязательно кто-нибудь выстрелит, а то и очень больно. Преимущество Фабрики в том, что выстрелят в Автоматонов, которых можно отремонтировать. Неужели этот момент не очевиден? Да, и что немаловажно, связка 2-го и 4-го тиера - автономна. Т.е. Полуросликов-Гренадёров можно отдать на другое направление (они всё равно будут целью стрелков).
Dracodile
Давайте начнем с начала.
Вот вы постите:
Цитата(AlexSpl @ 02 Feb 2024, 21:24) *
Армия Фредерика - 1 Автоманон-Часовой, 32 Автоматона, 93 Инженера и 12 Охотников за Головами. Статы: 6-6-6-9. Без модификатора Удачи (Удача - 0)! Потрачено 24 ед. маны. И это не 100500-я попытка, а 3-я или 4-я. Важно поставить Автоматонов так, как на картинке (даже если циклопы блокируют Стрелков, всё равно атакуют Автоматонов), и не бояться снимать ими ответки циклопов. Циклопы кучкуются, Инженеры будут продувать каждый ход! Для справки - Стрелки снимают не так уж и много. В среднем, 5 циклопов за выстрел. Последовательность кастов. Забывчивость, естественно. Циклопы подбегают до середины поля. Берём два верних стека под развод единичкой Автоманов-Часовых. Далее - Замедление, циклопы начинают обходить друг друга, даря ещё один раунд без рукопашной. Далее - Благословение. У юнитов Фабрики нереальная вилка. Далее - Щит и Слабость. Вин.

А Вы говорите, Фабрика аутсайдер.

Проблема в том, что фабрика на данный момент не очень сильна в мультиплеере.
А вы приводите пример с совершенно другими стартовыми условиями для освоения карты.
Совершенно не понятно, что именно вы доказываете.

Что же до потерь аж целого одного прироста 6-го уровня и двух приростов 4-го...
Так герой в тюрьме, в кампании - это серьезная награда. Для такой награды и такие потери можно потерпеть. При этом с точки зрения суммарной мощи армии в вакууме эти потери не сильно чувствительны. А в контескте 3й миссии кампании фабрики - вообще ни о чем. 4-го уровня приходит 10 в неделю с самого начала сценария, + еще можно починить внешнее жилище. С 6м уровнем - та же самая картина.

Плюс, совершенно не понятно, зачем вы настаиваете на использовании обязательно не-грейженных существ 4-го уровня в альтернативных тестах. Вы явно поставили улучшенную мануфактуру в городе (иначе часового у вас бы не было...). Единственная причина, по которой Фредерик ходит с обычными автоматонами - чтобы ответку для инженеров снимать.
Поэтому логично, что грейдить или нет - это выбор игрока, ведущего бой.

Ну и не забывайте, что стратегия освоения третьей миссии кампании, основанная на массовом замедлении в данной конкретной миссии - выглядит очень, очень неубедительно с точки зрения "смотрите, какое безумие я могу сделать". Если речь идет о пробивке в более типичных условиях - вопросов нет. Замедление рулит, все это знают. Если речь идет о прохождении третьей миссии на ладье и ниже - снова вопросов нет. Замедление положено на карту не просто так. Но если вы говорите о безумных результатах фабрики вообще - то извините. Вы берете миссию с богатым стартом, берете сложность, которая сделает старт еще богаче - и внезапно достигаете безумного результата!

Это весело, никто не спорит. Но только вот ни о какой имбе и речи сейчас не идет. И предлагать на основе этого изменения (как вы делаете в соседней теме) - это полнейшая дичь. Игра должна быть увлекательной - раз. Игра не должна давать кому-то совсем наглое преимущество - два. Все. Наглым преимуществом эти 172 циклопа ну никак не являются (обратите внимание, сколько всяких заклинаний, приростов, вторичных навыков нужно, чтобы этот бой пройти! Без забывчивости готовы играть? А с 5-ю автоматонами меньше?). А увлекательности игре добавляют.
AlexSpl
Цитата
Проблема в том, что фабрика на данный момент не очень сильна в мультиплеере.

По репортам - да. Я читал, что Фабрика слаба в целом. Но по эффективности зачистки нейтралов на первой неделе она очень сильна. Просто подумайте о том, что в Вашей армии - маленькие Архангелы. Как это может быть не круто?

Цитата
Ну и не забывайте, что стратегия освоения третьей миссии кампании, основанная на массовом замедлении в данной конкретной миссии - выглядит очень, очень неубедительно с точки зрения "смотрите, какое безумие я могу сделать". Если речь идет о пробивке в более типичных условиях - вопросов нет.

Хорошо, расскажите о Ваших "мучениях" на Короле. Без Slow, без бонусов к армии. Разве Вы просто не потеряли время? А отстутствие Slow всегда компенсируется мясом. Я пройду на Короле обязательно и на версии 1.7.1, когда буду знать карту, конечно.

Насчёт пробития нейтралов на первой. Грейженные Эльфы для Фабрики? No problem. Особенно в таких кол-вах, которые встречаются на рандомных картах. Грейженые Эльфы для Рампарта? Потери неизбежны. Да, потери можно компенсировать, но подумайте о серии таких боёв без потерь и не только против стрелков. Просто против пешеходов Фабрике, что удивительно, воевать куда рисковее. Далее, это не требует какого-то уникального скилла, всё straightforward. Если репортят, что Фабрика so-so, значит, у неё есть другие слабые стороны, но никак не синергия 2-го и 4-го тиеров, которая есть имба вообще-то.
Dracodile
Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 00:17) *
По репортам - да. Я читал, что Фабрика слаба в целом. Но по эффективности зачистки нейтралов на первой неделе она очень сильна. Просто подумайте о том, что в Вашей армии - маленькие Архангелы. Как это может быть не круто?

Это кто говорил, что фабрика слаба в целом, включая сингл? Там одни полурослики чего стоят!
Другое дело, что в мультиплеере история сложнее и вообще работает по другим правилам...
Но утверждение, что Фабрика вообще слаба - это очевидный бред, его и опровергать не надо.

Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 00:17) *
Хорошо, расскажите о Ваших "мучениях" на Короле. Без Slow, без бонусов к армии. Разве Вы просто не потеряли время? А отстутствие Slow всегда компенсируется мясом. Я пройду на Короле обязательно и на версии 1.7.1, когда буду знать карту, конечно.

Кто-то не внимательно читает...
Начнем с того, о короле речи не шло. Однако отсутвие замедления все равно отличает ладью от Ферзя. Чтоже до отсутсвия Slow, которое, мол, компенсируется мясом - вы готовы пробить этих 172 циклопов до прихода Квинга без замедления? Накопление мяса времени требует. А все веселые товарищи приходят в миссии по четкому расписанию.
AlexSpl
Цитата
Это кто говорил, что фабрика слаба в целом, включая сингл? Там одни полурослики чего стоят!

Да на этом же форуме читал smile.gif

Цитата
Чтоже до отсутсвия Slow, которое, мол, компенсируется мясом - вы готовы пробить этих 172 циклопов до прихода Квинга без замедления?

Я не думаю, что это возможно без потери темпа. Можно попытаться отдать вообще все доступные войска Фредерику, но такая игра будет обречена. И вообще, я пошёл на юг только из-за того, что Фредерику было нечего делать. Сэм зачистила центр. После освобождения Танкреда он пробил Костяных за пандорку на 12 Костяных. Всё там нормально и без Фредерика. Я даже думаю, что тот же Танкред отобьётся самостоятельно от двух героев, вылезающих из телепортов. Цель - без потерь либо минимальные потери. Остаётся только Утопия и Костяные, охраняющие портал, с которыми справляется Танкред. Так что делать Фредерику на той половине (на Ладье)? На Короле, скорее всего, ему бы нашлись задачи.

Да, я уже просчитал разведкой боем, что армию Зиф успеваю вернуть через пролив. А Вы прикиньте, какой это буст армии. У неё куча Чародеев и Верховных Джиннов, не считая гремлинов! Скорее всего, я так и сделаю. Через гарнизон стремновато идти пока. Но было бы лучшей развязкой.

Я очень доволен, что прислушался к сообщению Tevye о сложности кампании. Вы должны понимать, что Король - это для папашек и для второго прохождения. Король здесь и Король в AB - это две разные вселенные. Почему карту важно знать? Здесь многое зависит от квестов, которые не просчитываются. Я лично сильно переживал, что не отдал свиток Bless Генриетте, которая била Зога. А теперь так сильно доволен, что Bless выучил Фредерик! Такое заранее нельзя знать, и как бы ты хорошо ни играл, ты не можешь учесть такие моменты, что приводит не к интересной игре, а к мучению на макс. сложности.
AlexSpl
Знакомьтесь, Танкред smile.gif Как думаете, у него есть шансы удержать Бёртон от вторжения на 144? Это минимум один прирост. А если постараться, то и два, пока Квинг и Израал будут тупить. Но я сыграю разыграю ультимативный вариант, к которому они не готовы wink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня нет никаких сомнений в победе уже. Но придётся ждать. Как минимум Бесс закрыта столбиком на 222, кажется. И у неё нет шансов. У меня все восстановленные жилища ещё на второй неделе.

Вот ещё головоломка. Пробьёте Чародеев без потерь?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Бой не слишком сложный. Задача - не потерять ни одного юнита. И если Вы думаете, что это раз плюнуть, то недооцениваете Чародеев. Вот его я выиграл, наверное, с 20-й попытки. Решение оказалось, как всегда простым.

А это - Бойд:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всё. Его четверть карты под контролем. У него по сотне скелетов на шахтах. Их только собрать и загрейдить smile.gif
XEL

Модераториал

Предыдущие деcять постов были перенесены сбла из основной темы Фабрики.

Dracodile
Ну если мы просто говорим о интересных трюках в данной конкретной миссии - то глобальных замечаний у меня нет.

Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 01:53) *
Знакомьтесь, Танкред smile.gif Как думаете, у него есть шансы удержать Бёртон от вторжения на 144? Это минимум один прирост. А если постараться, то и два, пока Квинг и Израал будут тупить. Но я сыграю разыграю ультимативный вариант, к которому они не готовы wink.gif

Кстати, а какой тактикой Танкреда пробивали на 1й неделе? Насколько важным оказалось замедление?
Чемпионы ходят раньше всей основной армии, и спойкойно за два раунда перебегут поле. Поэтому интересно, как эту тактику можно адаптировать для Ферзя-Короля.

Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 01:53) *
Бой не слишком сложный. Задача - не потерять ни одного юнита. И если Вы думаете, что это раз плюнуть, то недооцениваете Чародеев. Вот его я выиграл, наверное, с 20-й попытки. Решение оказалось, как всегда простым.

А червяков не лучше ли разделить в этом бою на два отряда? Чародеи хлипкие, но кусачие. Отряд в 13 червяков, насколько я помню, как раз почти целый стек чародеев и скушает. За счет тактики - с певрвого хода. Ну и еще вопрос - где стартовые полурослики, или хотябы медузы с Расмонта?


Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 01:53) *
А это - Бойд:
Всё. Его четверть карты под контролем. У него по сотне скелетов на шахтах. Их только собрать и загрейдить smile.gif

Я немного удивлен, что красные драконы прибывают в базовом состоянии, а также не пробита хижина провидца рядом с фортом на холме. В той хижине Бойду поднятие мертвых дают за победу над огеметательным пиратом. Но это все мелочи... Время на эти исправления будет.
AlexSpl
Цитата
Кстати, а какой тактикой Танкреда пробивали на 1й неделе? Насколько важным оказалось замедление?
Чемпионы ходят раньше всей основной армии, и спойкойно за два раунда перебегут поле. Поэтому интересно, как эту тактику можно адаптировать для Ферзя-Короля.

Я его пробивал на 117. Мог на 116 и даже раньше, но Фредерик пошёл брать две золотые шахты и рудник на запад. Логичное решение и прибыльное, поэтому не стал переигрывать. На Ферзе-Короле (кстати, уровень сложности Ферзь считаю ни рыбой ни мясом) нет дополнительных войск (22 Инженера + 14 Броненосцев-Вожаков + 7 Автоматонов + 2 Стрелка) и свитка Замедления, поэтому я очень сомневаюсь, что на этих сложностях такой трюк возможен. Даже с замедлением мне пришлось по максимуму использовать продув Инженеров (снятие ответки Автоматонами + последующий продув). Иногда можно рискнуть и сделать два продува, но точно понять, когда Чемпионы переключаются на Инженеров, можно только на интуитивном уровне smile.gif Но я чаще угадываю теперь, чем ошибаюсь.

Цитата
А червяков не лучше ли разделить в этом бою на два отряда? Чародеи хлипкие, но кусачие. Отряд в 13 червяков, насколько я помню, как раз почти целый стек чародеев и скушает. За счет тактики - с певрвого хода. Ну и еще вопрос - где стартовые полурослики, или хотябы медузы с Расмонта?

Там идея в том, что 3 Призрачных Дракона атакуют нижний стек Чародеев (причём обязательно нижний, иначе он добивает одного дракона на следующий ход), обступая его со всех сторон, тем самым лишая возможности перемещения, а Червяки с вейта убивают два верхних. Я вертел и так и сяк, но или дракон погибал или минимум 3 Песчаных Червя. Полурослики и юниты Расмонта в замке. Гарпии-Ведьмы - на охране Лаборатории Алхимика (плохо ходят по Пустошам). Может, Бойд подберёт на обратном пути. Скелетов распихал по шахтам. Всё это сделано ради скорости/отсутствия потерь, ибо Драконы и так справляются, а ещё и очень быстрые.

Цитата
Я немного удивлен, что красные драконы прибывают в базовом состоянии, а также не пробита хижина провидца рядом с фортом на холме. В той хижине Бойду поднятие мертвых дают за победу над огеметательным пиратом. Но это все мелочи... Время на эти исправления будет.

Первой идеей было превратить Красных в Костяных и затем - в Призрачных (40 ртути я кое-как насобирал). Но пришлось менять маршрут, а потом, когда пришёл Цейтос, я понял, что очень хорошо, что ещё не конвертировал Красных Драконов. Потому что ровно 6 КД победили Цейтоса без потерь (он кидается файрболлом в других ситуациях). В принципе, скелетов не жалко, но без потерь есть без потерь, минимум приятно smile.gif Про Поднятие Мёртвых в курсе, уже проверял, но Бойду сначала нужно доделать пару вещей чуть южнее, потом, естественно, в спокойной ситуации он возьмёт Костяных за Вампирами-Лордами и превратит Красных в Костяных и затем - Призрачных. Получится очень много Призрачных в начале 4-й недели.
Dracodile
В рамках 3й миссии кампании Фабрики, Ферзь - это король с менее противным стартом.
Стартовая возня во всех играх (походовых стратежках - особенно) почти всегда оказывается неиетересной и занудной для меня.

Ну и плюс, составители мултиплеерных правил убедили меня, что стартовать на короле - это совсем критично зависеть от распределения стартовых ресурсов.
Старты на короле могут означать кучу рандома при минимуме инструментов для его преодоления - и это такое себе развлечение...

Хотя знал бы я, как именно начинается данная миссия, - играл бы на короле. Эти 10000 денег и пачки других ресурсов не так уж критичны на богатой карте. Просто прошлая карта была настолько бедной, что даже на ферзе было противно, так что я ждал подвоха.

Что касается танкреда на 1й неделе - жаль. Хотя, быть может, что-то получится наковырять с башней морей и еще какими-нибудь хитростями-пакостями. Если отбить полуросликов на севере карты, и починить мануфактуру - то, быть может, войск и хватит...
AlexSpl
Цитата
В рамках 3й миссии кампании Фабрики, Ферзь - это король с менее противным стартом.
Стартовая возня во всех играх (походовых стратежках - особенно) почти всегда оказывается неиетересной и занудной для меня.

Ладья - это минимальная сложность, на которой AI играет так же хорошо, как и на Короле. Поэтому канон с приемлемым стартом smile.gif А дальше уже идут соревновательные сложности. Ферзь - канон в мультиплеере (не знаю, как сейчас) и Король - канон для оффлайн-турниров. Кампания - это, скорее, оффлайн-турнир. Поэтому если играть не для себя на результат, стоит сначала разведать карты кампании на Ладье. Посмотреть что да как, а потом выдать результат на Короле. Пешка и Конь для меня уже читерные сложности, но для новичков - самое то!

Цитата
Что касается танкреда на 1й неделе - жаль. Хотя, быть может, что-то получится наковырять с башней морей и еще какими-нибудь хитростями-пакостями. Если отбить полуросликов на севере карты, и починить мануфактуру - то, быть может, войск и хватит...

Если поставить всё на Танкреда (временно забить на центр и собрать всю армию в кулак), то, я думаю, пробить его охрану рано* можно и на Короле, особенно с потерями. Я же писал про бой без потерь. А прикиньте, что у Автоматонов - вторая жизнь. И они в конце боя были как новенькие, готовые сражаться ещё с одной такой же армией. На Короле, с потерями, можно и нужно пробивать, ибо 12 Охотников за Головами + квестовые Стрелки и Охотники вполне окупят потери Автоматонов и Инженеров.

* "Рано", скорее всего, отодвинется до второй недели smile.gif
AlexSpl
Новая "глава" приключений настоящего полководца Джадама (или мечтающего им стать) с коротеньким бурчанием относительно баланса спеллов - 136
Адмирал плота

Нет, я совершенно не понимаю, каким способом предполагается проходить 6 миссию? Все имеют огромную армию, которую фиг пробьёшь. А если пробиваешь, то на следующих уже не хватает, где вообще армию брать. Ещё и золото не построешь нигде. Тут вообще победа предполагается? Или от врагов предполагается трусливо прятаться? Может где-то есть нычка, которая по сравнению с другими дает куда больше и позволяет получить стратегическое преймущество. Я уже начал подумывать сдаться и проходит на более низькой сложности. Как тут вообще, каждая последующая миссия будет ещё труднее (кроме пятой)? Или шестая имеет пиковую сложность, а то страшно представить, что ждёт на следующих миссиях.

AlexSpl
Хе-хе, мне уже третья нравится. По-любому в команде кто-то из бывших оффлайнщиков, ибо собрать все фишки, малоизвестные вне этого закрытого сообщества, да так, чтобы они работали в комплексе, способны только такие ребята wink.gif Если Вы внимательно присмотритесь, то всегда найдёте средство для решения любой, казалось бы, неразрешимой задачи. Просто не нужно бояться. Первое, чему учат оффлайн-турниры, - нет непробиваемых блоков. Я помню свой первый турнир по Пятёрке. Я был горд, что собрал такое кол-во сосулек (арты такие) и считал, что это, вероятно, минимум 3-е место. Ага smile.gif Там один топовый игрок, имя которого я, к сожалению, уже не помню, взял все 20 сосулек! Ему стоя аплодировал текущий чемпион, который не смог этого сделать. Когда я посмотрел реплеи, я понял, что играю на уровне детского сада. Кампании Фабрики проходятся. Вы не волнуйтесь. Даже на Короле и даже если у тебя самые отдалённые представления о фишках игры. Просто это будет стоить, скажем, 39-ти месяцев игрового времени smile.gif
AlexSpl
Но да, вынужден констатировать, что "в слепую" сценарии кампании играются крайне тяжко. Простой пример с телепортами. Тебя кидает рандомно, а это бешеная потеря времени (теоретически можно остаться в "углу пиратов" насовсем, если тебя туда рандомно телепортнёт, особенно не Фредерика). Я надеюсь, все сохраняются, прежде чем нырять в телепорт wink.gif Если играть прям совсем честно и без сейвов, кампания нереально сложная. Или вот взять мои подвиги. Там одна ошибка - и привет 2-3 недели накопления прироста smile.gif Вы почувствуйте разницу между взятием шахты против супербыстрых Серебряных Пегасов в кол-ве 205 штук с потерей 3 Гремлинов и хорошими такими потерями важных юнитов, или битву за Зиф, где потенциально можно было бы вообще слиться, или пробитие гарнизона без Бешенства (хотя там можно компенсировать маной, но рандом Зыбучих Песков никак не компенсируешь). Если бы я имел один сейв, я бы на несколько месяцев завис бы на своей четверти карты, отбиваясь от превосходящих сил от пиратов.
_Spy_
Ребята, вопросы по 6 миссии (играю только на Короле, пока что дошёл до этапа, когда все вылазившие герои изничтожены, сейчас собираю статы, заклинания и армию для прошиба стационарных):

1. Тут вроде писали, что есть замедление в подземке. А где именно? Не могу найти.
2. Кому лучше отдавать заклинания и статы из ящиков пандоры: Генриетте или Вайноне? Для будущих миссий.
3. Ха-Ола не перейдёт в 7-8 миссии?
Savalik
Вопрос по 8ой миссии:
А в таверне можно купить героя с навыком грамотности? Я помню что в первой попытке прохождения у меня был такой герой, не помню откуда он взялся - но грамотности у меня было.
А сейчас я пробовал нанимать алхимиков и качать их до 20го уровня - навык грамотности не приходит. Никто из героев со стартовым обучением - тоже в таверну не приходит. Может они запрещены на карте и в первый раз я поймал баг?
upd. нашел сохранение в котором у Бертрама есть грамотность на старте. Ничего не понимаю о_О

Мудрый Бертрам
Грамотный Бертрам
_Spy_
Цитата(Адмирал плота @ 05 Feb 2024, 22:00) *

Нет, я совершенно не понимаю, каким способом предполагается проходить 6 миссию? Все имеют огромную армию, которую фиг пробьёшь. А если пробиваешь, то на следующих уже не хватает, где вообще армию брать. Ещё и золото не построешь нигде. Тут вообще победа предполагается? Или от врагов предполагается трусливо прятаться? Может где-то есть нычка, которая по сравнению с другими дает куда больше и позволяет получить стратегическое преймущество. Я уже начал подумывать сдаться и проходит на более низькой сложности. Как тут вообще, каждая последующая миссия будет ещё труднее (кроме пятой)? Или шестая имеет пиковую сложность, а то страшно представить, что ждёт на следующих миссиях.



Я тоже переигрывал несколько раз первый месяц (на Короле).
Наибольшую сложность вызвал вылазивший герой со снайперами.
От него приходилось немного побегать, подкопить армию.

Могу порекомендовать побыстрее взять замок с горгонами, а также беречь коатлей.
Горгоны хорошо справляются с гидрами, главное ответки снимать дешёвым разменным материалом (единичками либо, например, отрядами змиев)
Коатлей можно очень неплохо насобирать из ящиков и квестов. Под благословением они прекрасно расправляются с кем угодно; опять-таки, не забывать снимать ответки (если с удара не убивают весь стек).
Воевал Вайноной с замедлением.
Бои с героями противника приходилось переигрывать по несколько раз для того, чтобы вражеские отряды в начале боя при ударах ловили неудачу, хотя бы пару раз, благо, артефактов на неё хватает.
Если есть возможность - сражаться в замке, дабы не дать всем навалиться одновременно.
Комп очень любит атаковать змиев, поэтому у меня они почти во всех боях гибли в полном составе, пока коатли, горгоны и ящеры разбирали остальных.
К сожалению виверн комп тоже любит изничтожать, поэтому у меня они быстро не копились.
FCst1
Цитата(_Spy_ @ 06 Feb 2024, 10:42) *
Ребята, вопросы по 6 миссии (играю только на Короле, пока что дошёл до этапа, когда все вылазившие герои изничтожены, сейчас собираю статы, заклинания и армию для прошиба стационарных):

1. Тут вроде писали, что есть замедление в подземке. А где именно? Не могу найти.
2. Кому лучше отдавать заклинания и статы из ящиков пандоры: Генриетте или Вайноне? Для будущих миссий.
3. Ха-Ола не перейдёт в 7-8 миссии?
1. Замедление есть в подземном замке в точке 26;17;1, а также вот (пардон, так и не было добавлено туда, хотя вроде как обсуждалось) в этом шрайне:

2. С 6 миссии я играл с Вайноной как мейном, поэтому давал статы ей. Хотя, мб, и Генриетту можно раскачать, но я не пробовал.
3. Нет.
yozhkin_kot
Цитата(Адмирал плота @ 05 Feb 2024, 21:00) *

Нет, я совершенно не понимаю, каким способом предполагается проходить 6 миссию? Все имеют огромную армию, которую фиг пробьёшь. А если пробиваешь, то на следующих уже не хватает, где вообще армию брать. Ещё и золото не построешь нигде. Тут вообще победа предполагается? Или от врагов предполагается трусливо прятаться? Может где-то есть нычка, которая по сравнению с другими дает куда больше и позволяет получить стратегическое преймущество. Я уже начал подумывать сдаться и проходит на более низькой сложности. Как тут вообще, каждая последующая миссия будет ещё труднее (кроме пятой)? Или шестая имеет пиковую сложность, а то страшно представить, что ждёт на следующих миссиях.

Мне самыми сложными (на короле) показались третья (потому что ещё не набил руку и не вспомнил все приёмы) и восьмая (ожидаемо самая сложная), шестую оценил бы третьей по сложности. Как я уже в этой теме писал, в шестой (да, собственно, и в других тоже) важно найти правильный старт. https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=792728 Я смог главгада разбить ещё до того, как он вылез. У кого это не получается, обычно ловят его на высадке на каком-нибудь острове, топят ему лодку и несколько месяцев копят армию. Седьмая, полагаю, станет конкурентнее по сложности, когда исправят баг, из-за которого не приходят все герои врага.

С восьмой мучаюсь до сих пор, аж рука от мышки заболела, приходится ограничивать время у компьютера. На данный момент некоторый затык в том, что по карте бегают Октавия, Джеддит и Дас, которых надо как-то забайтить напасть на Вайнону в замке, потому что в чистом поле не получается с ними справиться, а карту они мешают осваивать. Первый заход доиграл до второй половины второго месяца, но понял, что неправильно расставил приоритеты в постройке и освоении карты, решил переиграть с первого же дня — удалось примерно в полтора раза больше армию собрать и лучшие артефакты.

К данному моменту в восьмом самые интересные битвы были с Шакти (сначала Вайноной с одним багровым коатлем загадил всё песками и погонял его троглодитов, пока он не потратил всю ману на ускорение, потом Генриеттой с полуросликами расстрелял их под замедлением) и Калхом (если на него нападать лошками с несколькими фейками, можно заставить его сжечь собственных дьяволов выстрелом магогов, а также потратить ману на клоны).
FCst1
Цитата(yozhkin_kot @ 06 Feb 2024, 12:58) *
К данному моменту в восьмом самые интересные битвы были с Шакти (сначала Фредериком с одним багровым коатлем загадил всё песками и погонял его троглодитов, пока он не потратил всю ману на ускорение, потом Генриеттой с полуросликами расстрелял их под замедлением) и Калхом (если на него нападать лошками с несколькими фейками, можно заставить его сжечь собственных дьяволов выстрелом магогов, а также потратить ману на клоны).
Откуда Фредерик на 8-ой карте появился? yikes.gif
yozhkin_kot
Тьфу, перепутал, Вайноной. Исправил (: Они у меня как ролевые модели «мейн» Фредерик/Вайнона и «помощник» Генриетта в голове перепутались.
Gong Zigoton
Цитата(_Spy_ @ 06 Feb 2024, 08:42) *
2. Кому лучше отдавать заклинания и статы из ящиков пандоры: Генриетте или Вайноне? Для будущих миссий.

Так как про это не сказали (в плане, что посоветовали Вайнону, но без особых доводов), я, как прошедший, отвечу: Если Генри раскачана нормально, то ей, потому что у неё бонус полезнее, а в финальной миссии полурослики будут. А стрелковый юнит с оверстатами от специализации героя - это получше разведки хоть и на 15 клеток вокруг себя (или сколько там эта ходячая подзорная башня видит на 30ых левелах?).
_Spy_
Ребята, а где найти в 6 сценарии трезубец могущества?
Я правильно понимаю, что желательно успеть убить Пакталя до 11 месяца, чтобы некоторые повышалки были доступны?
Сначала все силы на него, а потом убиваем остальных (магиню на острове, Декху в подземке...)?

P.S. Всё, нашёл. Не заметил его сразу внизу за титанами smile.gif

Пакталь - имба, конечно! Не уверен, что успею до начала 11 месяца накопить достаточно армии, чтобы его чпокнуть. Оооочень лютый, за первый раунд сносит полармии.
Vlad239
Прошел второй уровень кампании видимо еще не описанным способом.
Играл медленно, накопил армию и в начале 6 месяца прорвался через антимагический барьер.
До телепорта в недоступную клетку не догадался.
Сфера запрещения не помогла - кулак огра все равно срабатывает.
Подманить на замок не смог. А если увольнял много войск - не мог удержать замок, стрелков за один раунд на катапульту не хватало, к тому же Зог обычно вышибал ворота на первом ходу. В крайнем случае делал дырку в стене.

Тогда я ОТДАЛ ЕМУ ЗАМОК! И пошел на штурм.
Он вывел в бой не все войска. Я заблокировал мост в поднятом состоянии и под благословением вынес тех, кто выполз. При этом поставил инженеров на одну клетку от катапульты и он подставился так, что свою катапульту я разбил.
А дальше забывчивость и расстрел всех за стеной некоторым количеством хоббитов и орков.
AlexSpl
Можно было просто с большими потерями пробить с помощью Телепорта smile.gif А зачем через гарнизон было идти? Хотелось выиграть Фредериком?
AlexSpl
С удивлением обнаружил, что Квинг и Израал необязательно вылезают на 145. Если поблизости приличная армия, они вообще не суются через порталы. Промотал ради эксперимента до 231 smile.gif Так и не появились.
_Spy_
Уф, медленно, но верно двигаюсь к прохождению.
Сейчас в 7 миссии не могу найти чёрную палатку/кольцо отражения. Хотя всех героев, доступных до чёрных ворот, завалил. Подскажите, где их взять? Квесты все тоже выполнил, за исключением того, где нужно тележку с рудой и древесиной отдавать непонятно за что (кольцо серы???), не хочу гладиус титана менять на повозку с рудой.
Gong Zigoton
Цитата(_Spy_ @ 10 Feb 2024, 03:39) *
Уф, медленно, но верно двигаюсь к прохождению.
Сейчас в 7 миссии не могу найти чёрную палатку/кольцо отражения. Хотя всех героев, доступных до чёрных ворот, завалил. Подскажите, где их взять? Квесты все тоже выполнил, за исключением того, где нужно тележку с рудой и древесиной отдавать непонятно за что (кольцо серы???), не хочу гладиус титана менять на повозку с рудой.

Если чёрная палатка - это та, которая ведёт в левый-верхний угол карты, то её нет на карте. Задача свалить, а не забить войска Кастора.
Akorg
Вопросы по 7 карте.
1. У меня при посещении тюрьмы, где должен был сидеть Балиндар (у других игроков спрашивал) выдается сообщение, что он был амнистирован и тюрьма просто пропадает. При этом квесты на этого героя присутствуют. Что это значит?
2. При бое с Энсвитой она делает свой взрыв, не смотря ни на какую антимагию. Как такое может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.