Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Vlad239
Продолжая тему нестандартных идей. 5 уровень.

Ну нанять героя в замке противника и посадить там в воротах, чтобы он больше никого не нанял - это понятно.

А вот запереть Бертрама несколькими своими лохами, чтобы он не успел ничего пособирать и самому отожрать бонусы с его половины - бесценно!
FCst1
Цитата(Vlad239 @ 16 Mar 2024, 03:57) *
Продолжая тему нестандартных идей. 5 уровень.

Ну нанять героя в замке противника и посадить там в воротах, чтобы он больше никого не нанял - это понятно.

А вот запереть Бертрама несколькими своими лохами, чтобы он не успел ничего пособирать и самому отожрать бонусы с его половины - бесценно!
Изгаляться, конечно, можно как угодно, только вот всё равно миссия закончится на какой-то из дней первой недели 3 месяца сама по себе smile.gif
eGene
Прежде чем багрепорт слать, напишу сюда, а то я может чего-то не понимаю.

У меня в миссии "В смоле и перьях" нет Генриетты. Единственный герой на старте Вайнона. Пытался безуспешно пройти несколько раз на ферзе, потом решил посмотреть, как другие проходят, и слегка удивился. У кого-то было такое?
FCst1
Цитата(eGene @ 23 Mar 2024, 06:05) *
Прежде чем багрепорт слать, напишу сюда, а то я может чего-то не понимаю.

У меня в миссии "В смоле и перьях" нет Генриетты. Единственный герой на старте Вайнона. Пытался безуспешно пройти несколько раз на ферзе, потом решил посмотреть, как другие проходят, и слегка удивился. У кого-то было такое?
В 3 карте Генриетта случайно не погибла? Её отсутствие на карте на момент завершения 3 миссии может привести к тому, что на последующих картах она не появится.
eGene
Цитата(FCst1 @ 23 Mar 2024, 07:35) *
В 3 карте Генриетта случайно не погибла? Её отсутствие на карте на момент завершения 3 миссии может привести к тому, что на последующих картах она не появится.


Проверил сейвы, да, погибла. В условиях победы её не было, к тому же я её потом из подземелья спас живую-здоровую, разве нет? Т.е. не баг?
Если вдруг я смогу эту миссию без Генриетты пройти, что будет в последней? Она там тоже нужна?
Gong Zigoton
Цитата(eGene @ 23 Mar 2024, 15:14) *
Цитата(FCst1 @ 23 Mar 2024, 07:35) *
В 3 карте Генриетта случайно не погибла? Её отсутствие на карте на момент завершения 3 миссии может привести к тому, что на последующих картах она не появится.


Проверил сейвы, да, погибла. В условиях победы её не было, к тому же я её потом из подземелья спас живую-здоровую, разве нет? Т.е. не баг?
Если вдруг я смогу эту миссию без Генриетты пройти, что будет в последней? Она там тоже нужна?

6ую - вряд ли. Тем более не на Ферзе. Не хватит силёнок и времени раскачать Вайнону.
В 8ой Вайнона более-менее соло может, но это намного большее, без уже готового героя под рукой, т.е. Генриетты.
FCst1
Цитата(eGene @ 23 Mar 2024, 17:14) *
Цитата(FCst1 @ 23 Mar 2024, 07:35) *
В 3 карте Генриетта случайно не погибла? Её отсутствие на карте на момент завершения 3 миссии может привести к тому, что на последующих картах она не появится.


Проверил сейвы, да, погибла. В условиях победы её не было, к тому же я её потом из подземелья спас живую-здоровую, разве нет? Т.е. не баг?
Если вдруг я смогу эту миссию без Генриетты пройти, что будет в последней? Она там тоже нужна?
Да, она очень нужна в 6, 7 и 8-ой карте.
ПавелТ
Вопрос к разработчикам.
Потихоньку в выходные прохожу компанию на 1.7.0 на ферзе.
В 8 миссии натолкнулся на следующую баго-фичу: в компании жёстко выпилена грамотность (включая 8 миссию), даже у доступного для найма в 8 миссии в таверне Бертрама, что работает при переходе между миссиями, но, если мы нажимаем «начать заново» (решил переиграть, чтобы на старте помимо Бертрама был ещё и второй герой со специальность деньги), и о чудо в таверне может оказаться как версия Бертрама с выпиленной грамотностью (заменено на логистику), так и неизменённая версия Бертрама с грамотностью и мудростью (шансы 50/50). Фактически уже на 1-2 ходу получаем имбовую возможность обменяться заклинаниями между героями, а в таверне ещё и Солмир с цепной молнией попадается.
Правильно понимаю, что такой халявы не планировалось и это общая дырка работы рестарта, когда помимо редактированного в настройках карты героя попадает и его исходная версия?
AlexSpl
Короткий ответ: Грамотность Бертраму можно получить аж на второй карте (третьей, сорри), но это баг. Он исправлен в 1.7.1. Но Вам советую доиграть на 1.7.0 и пользоваться этим подарком (на 1.7.0 и без этого их хватает). Но! Обязательно, спустя некоторое время (вероятно, захочется отдохнуть после тяжелейшей в истории Героев 3 официальной кампании), пройдите её на 1.7.1.
ПавелТ
Цитата(AlexSpl @ 10 Apr 2024, 21:13) *
Короткий ответ: Грамотность Бертраму можно получить аж на второй карте (третьей, сорри), но это баг. Он исправлен в 1.7.1. Но Вам советую доиграть на 1.7.0 и пользоваться этим подарком (на 1.7.0 и без этого их хватает). Но! Обязательно, спустя некоторое время (вероятно, захочется отдохнуть после тяжелейшей в истории Героев 3 официальной кампании), пройдите её на 1.7.1.

Спасибо, доиграю без неё. Планирую после текущего прохождения попробовать компанию уже на короле на 1.7.1 пройти потихонечку (времени свободного мало).
Inquisitor
Вот и мои руки казуала дотянулись до прохождения кампании (пока - на более простых уровнях сложности, но теперь будет шанс дотянуться и до ладьи); к третьей миссии накопилось несколько вопросов:
1. Сколько артефактов Колодца Волшебника и Кольца Магов должно уже быть в наличии к концу миссии? Колодец собрал, а для Кольца пока, кажется, не нашёл ничего, кроме обруча из Эофола. Найдётся ли ещё что-то на третьей карте, и где?
2. Как добраться до Даргема раньше, чем он выйдет из города? Кажется, зачистил всю карту, взял западный Причал с пегасами, но к центральному пройти, естественно, никак не получается - а сапоги левитации вовсе отдал квестовому стражу. Сейчас 4-2-1 - неужели нужно ещё 4 месяца копить войска и ждать?
FCst1
ВНИМАНИЕ! В версии HotA 1.7.1. минимальный уровень для игры в 3 карту — Конь (нормальный, 100%). На уровне сложности ниже (пешка) Даргем ведёт себя неправильно и не покидает замок.
Ошибка будет исправлена в следующем релизе.
Gong Zigoton
Цитата(Inquisitor @ 17 Apr 2024, 13:34) *
к третьей миссии накопилось несколько вопросов:
1. Сколько артефактов Колодца Волшебника и Кольца Магов должно уже быть в наличии к концу миссии? Колодец собрал, а для Кольца пока, кажется, не нашёл ничего, кроме обруча из Эофола. Найдётся ли ещё что-то на третьей карте, и где?

Tovio
Где находится Сфера Небесного Свода во второй миссии?

UPD:
Tovio
Мда... Я полагаю, мне придётся переигрывать вторую миссию, чтобы Генриетта словила мудрость с землёй. Ну ёпрст, господи...
Iacs
Если честно, я хотел подождать с впечатлениями до завершения восьмой миссии (всего лишь Ладья, если кому-то интересно), но пришел Дас с его минотаврами и массовым берсерком, (причем переигрывание первого месяца не помогает). В результате чего я понял, что это надолго и проще высказаться сейчас. Итак, Фабрика, её существа, герои и кампания.

1) Существа и сама концепция города у фабрики замечательная, откровенных слабаков нет, у каждого существа своя фишка, делающая его полезным. Кроме броненосцев, разумеется, но и они неплохо танкуют.

2) С героями уже сложнее. Пара существ седьмого уровня и в целом крепкие войска при в скорее вспомогательном наполнении Башни Мага влекут желание играть героем-воином. Или, как он в Фабрике называется, Наемником. Проблема тут ровно одна - магия воды Наемнику недоступна. При этом для того, чтобы реализоваться, Дредноутам нужен телепорт, Коатли с их неуязвимостью на ход фанатеют от Клона, да и армия в целом имеет такой разброс урона, что без массового благословения никак. Получаем парадоксальную ситуацию, когда герои Фабрики не подходят существам Фабрики, а вместо этого в таверне надо ловить Рыцаря, Рейнджера или Капитана. Радости никакой, но хоть в кампании Вода есть.

3) Кампания, скажу прямо, отвратительная. Есть светлые пятна, это первая миссия или "мы бежим", четвертая или "сольные приключения" и пятая, она же "соревнования в строительстве". Проблема в том, что миссия дватришестьсемьвосемь отбивает всю радость от кампании. Я пишу именно дватришестьсемьвосемь, потому что это не пять миссий, это одна миссия, повторенная пять раз. Единственное что меняется, это то, какая фракция тебе противостоит и от чьих перекаченных героев надо отбиваться, да как именно тебя ограничивают в заклинаниях - просто не дав их выучить или артефактами на этих пришедших с безумными армиями героях. На все четыре с половиной миссии (миссию номер восемь я пока не прошел, клятый Дас) есть один запоминающийся момент - поиски потерянного гнома.

Восьмая миссия, он же четвертая копия второй, вызывает особое непонимание. Дорогие разработчики Hota, если вы это читаете, вы в собственной хронологии не запутались? На момент восьмой миссии Фабрики у нас параллельно идет финал кампании "Клинок Армагеддона" - Гелу уже тащит в демоническую столицу Крилу этот самый Клинок Армагеддона, а войско Ксирона разбито в первый раз. И тут у вас вокруг тыловой Уллы охотятся на полуросликов армии в несколько раз больше финального гарнизона, с которым Гелу придется сражаться в Криле! Необходимость драться с нигонцами это особый перл, они со всех ног несутся к Криле снимать осаду с союзников, им вылезать из подземелья и драться с Генриеттой некогда.

Самое смешное, что вы могли логично вывести на карту столь любезные мега-армии, но работать нужно от противного - начинаем с карты, по которой все демонические армии уже бродят, но по мере хода недель они должны быть отозваны к столице, исчезая одна за другой. В результате получился бы не очередной клон второй миссии, а имитация партизанского движения. А мотивировать игроков драться с мега-войсками демонов можно было артефактами, которые исчезающие герои забирали бы с собой в небытие.

P.S. Tovio, скорее всего тебе придется переигрывать и первую миссию, чтобы Генриетта вошла во вторую с тремя свободными слотами. Воду найдешь в избушке ведьмы на юго-востоке, землю у школяра в подземелье, а мудрость придется ловить рандомно. Я вот получил Генриетту только с мудростью и землей, теперь страдаю.

P.P.S. Тем, кто ещё только думает играть кампанию - бросайте это дело после пятой миссии, ничего интересного в шестой, седьмой и восьмой не будет, а финальные ролики можно и в интернете посмотреть. Нервы целее будут. Но да, третью придется перетерпеть, чтобы добраться до четвертой и пятой.
Tevye
Цитата(Iacs @ 25 Apr 2024, 23:44) *
Восьмая миссия, он же четвертая копия второй, вызывает особое непонимание. Дорогие разработчики Hota, если вы это читаете, вы в собственной хронологии не запутались? На момент восьмой миссии Фабрики у нас параллельно идет финал кампании "Клинок Армагеддона" - Гелу уже тащит в демоническую столицу Крилу этот самый Клинок Армагеддона, а войско Ксирона разбито в первый раз. И тут у вас вокруг тыловой Уллы охотятся на полуросликов армии в несколько раз больше финального гарнизона, с которым Гелу придется сражаться в Криле! Необходимость драться с нигонцами это особый перл, они со всех ног несутся к Криле снимать осаду с союзников, им вылезать из подземелья и драться с Генриеттой некогда.


История - штука такая. Кто-то принимает на себя удары, срывает попытки деблокады, терпит в обороне, стачивая силы противника, и потом о нем вскользь упоминают где-нибудь на десятой странице пятого приложения. Какие-то там "партизаны Тавина", хрен знает, кто такие, да и были ли они там вообще? "Может, такой никакой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались." (с) Кому нужна эта грязь, чтоб еще помнить о ней? А кто-то красиво демонстрирует выправку, красиво вступает в побежденный город, красиво принимает капитуляцию, и его потом отливают в бронзе как единственного и неповторимого отца победы.
Бывает и так.
А бывает и не так.
А как было тут, чья версия заслуживает большего внимания - решайте сами.
Iacs
Объем войск. Чистый объем войск. Когда у одного героя демонов на последней карте кампании Фабрики больше войск, чем у всех героев демонов последней миссии Клинка, возникает один вопрос - "Что за фигня?". Если бы мы в окрестностях Уллы сражались с сопоставимыми окрестностям Квилы силами, вопросов бы не было. Потому что сейчас это выглядит так, что отзови Люцифер Криган хоть одну армию от Уллы, доверив остальным давить полуросликов пару недель, Гелу бы никуда не дошел.

Да и партизанский отряд должен быть партизанским отрядом. А не армией. Напоминаю, у нас тут из армии полуросликов по сюжету партизанский отряд Тавина плюс стая коатлей плюс то, что получилось запихать в три дирижабля. И ситуация, когда побочные герои стартуют с одним коатлем означает, что им пришлось лететь верхом. А 150 големов и 15 дредноутов, начинающих в стартовом городе восьмой миссии вызывают лишь один вопрос - "Генриетта, сколько полуросликов пришлось бросить в Джадаме для того, чтобы запихать в три дирижабля эту гору железа?"

P.S. Кошмарного Даса в итоге победил. От армии остались коатли и джаггернуты - он был иммунен к гипнозу, даже воскреситься толком не вышло. И это ещё не пришла тройка демонических владык, с которых фрагменты ключа к Улле должны падать.
Gong Zigoton
Цитата(Iacs @ 26 Apr 2024, 00:24) *
Объем войск. Чистый объем войск. Когда у одного героя демонов на последней карте кампании Фабрики больше войск, чем у всех героев демонов последней миссии Клинка, возникает один вопрос - "Что за фигня?". Если бы мы в окрестностях Уллы сражались с сопоставимыми окрестностям Квилы силами, вопросов бы не было. Потому что сейчас это выглядит так, что отзови Люцифер Криган хоть одну армию от Уллы, доверив остальным давить полуросликов пару недель, Гелу бы никуда не дошел.

Да и партизанский отряд должен быть партизанским отрядом. А не армией. Напоминаю, у нас тут из армии полуросликов по сюжету партизанский отряд Тавина плюс стая коатлей плюс то, что получилось запихать в три дирижабля. И ситуация, когда побочные герои стартуют с одним коатлем означает, что им пришлось лететь верхом. А 150 големов и 15 дредноутов, начинающих в стартовом городе восьмой миссии вызывают лишь один вопрос - "Генриетта, сколько полуросликов пришлось бросить в Джадаме для того, чтобы запихать в три дирижабля эту гору железа?"

P.S. Кошмарного Даса в итоге победил. От армии остались коатли и джаггернуты - он был иммунен к гипнозу, даже воскреситься толком не вышло. И это ещё не пришла тройка демонических владык, с которых фрагменты ключа к Улле должны падать.

Я не был бы столь категоричен, чтобы не играть. Сюжет вполне себе нормальный, хотя на Пешке на релизе (всё не было времени проверить на новой, да и говорили недавно, что там софтлок из-за нерфов на лёгких сложностях пошёл) всё равно было слишком больно, хотя вполне рабочий пример - 4ая миссия, существовал. Согласен с тем, что повторяются 3-6-7, 8 слишком занята баффами и дебаффами, и реально уже напоминает все эти карты по типу Парагона и прочих головоломок. Вторая же отсылает больше на кампанию Причала с разными стартовыми армиями и там ещё не так заметен новый подход в Фабрике.

Что до соотношения войск - игровая условность, связанная с тем, что сами NWC этим грешили - игроки становятся сильнее, ну вот пусть Дракон сражается с силами, гораздо большими, чем вторжение Инферно, Нигона и Дейи вместе взятыми (те же 2500 наг, как нейтралом). Так что это за минус я взять не могу. Могу взять за минус потерю идентичности боёв из-за оверстатов, это факт (лично для моего подхода), но об этом я писал, возможно, здесь, возможно, в теме по Фабрике, но мой отзыв уже есть и повторяться особого смысла не вижу. Будет интересно - найдёте, прочитаете.

Старт 8ой миссии действительно проходит с небольшим гарнизоном, по сути - часть можно было построить по приземлению, к примеру. И такой же стартовой армией. В 3-4му месяцу увидите кое-какое обновление в сценарии.

В остальном - ограничивать заклинания - это нормальная практика, хотя соглашусь немного, тут слишком жёстко много чего ограничили. Бедная слепота в 8ой миссии, за такой охраной лежит... А без неё как будто и никак.

До сюжетного обоснования - есть реальная жизнь и Восточный Фронт, на который стягивалось прям офигеть сколько сил по сравнению с Западным Фронтом)
Так что реалистично, ставим плюс за это.
Iacs
В восьмой миссии есть слепота? Это хорошая новость, на ней воскрешаться удобнее, чем на гипнозе. Хотя я уже почти всю армию на Дасе потерял, даже непонятно чем легион троглодитов бить. Феи оказались слишком тормознутые, увы.

P.S. В любом случае эта попытка прохождения восьмой уже без шансов - вышла следующая волна и все, что я могу это умирать в бою против любого из её героев. Попробовать что-ли на пешке... Так там ничего, кроме начального размера армии и свитка слепоты не изменится. Легионы демонов и перекаченные герои с артефактами останутся на месте, разве что воскрешаться нормально смогу. Да и радости от этой кампании уже никакой. Понастальгировал по третьим героям, называется...
MadMax
Есть люди у которых кардинально другое мнение. И которым было приятно проходить сложную кампанию. Для тех кому уровень уровень игры не позволяет пройти кампанию, сложность на низких уровнях (пешка и конь) была снижена в последнем обновлении 1.7.1
Gong Zigoton
Цитата(Iacs @ 26 Apr 2024, 23:41) *
В восьмой миссии есть слепота? Это хорошая новость, на ней воскрешаться удобнее, чем на гипнозе. Хотя я уже почти всю армию на Дасе потерял, даже непонятно чем легион троглодитов бить. Феи оказались слишком тормознутые, увы.

P.S. В любом случае эта попытка прохождения восьмой уже без шансов - вышла следующая волна и все, что я могу это умирать в бою против любого из её героев. Попробовать что-ли на пешке... Так там ничего, кроме начального размера армии и свитка слепоты не изменится. Легионы демонов и перекаченные герои с артефактами останутся на месте, разве что воскрешаться нормально смогу. Да и радости от этой кампании уже никакой. Понастальгировал по третьим героям, называется...

Там на 3-4ый месяц к вам приходит 3К полурослей и под 200-300 джаггеров, плюс открывается 3000 самоцветов, что лежат за башней. Или 500000 золота за башней в 3000 самоцветов, не помню.

Мол, криган уже давят, давайте это, Уллу захватывайте и присоединяйтесь к остальным, будем Клинком махать щас.

Но да, до такого ещё дожить надо, а слепоту (вместо гипноза, которым я пользовался до этого) дают под конец, ибо 500-700 архов без магии убивать - это немного не круто. Но зато вывод из игры практически любого вражеского юнита, что полезно.
yozhkin_kot
Слепоту в 8 можно получить только на низких уровнях сложности. Не помню точно, на ладье тоже? (Чтобы по ходу сценария получить слепоту, нужно достаточно количество ресурсов для вскрытия башенки-помогайки на первом ходу.)

Сложность оказалась как раз такой, чтобы я, игрок немного выше среднего уровня, мог на грани пройти кампанию на короле. Мне это было интересно, и я благодарен авторам за такой вызов.

В сравнении с Клинком Армагеддона, конечно, есть некоторый диссонанс, когда при равном уровне игрока Гелу под его управлением проходит последние две миссии за один-два дня, а полурослики в это же время мучаются месяцами, но мы ведь говорим о кампаниях, между которыми четверть века накопления игрового опыта. Чтобы новая кампания была интересна игрокам, авторам пришлось пойти на некоторые игровые условности. Я, например, в своё время и со взятием Стэдвика ох как помучился, и кампании Клинка не были лёгкой прогулкой с первой попытки.

Альтернативой мог бы быть вариант с значительно уменьшенными армиями врагов и соответственно ограниченными ресурсами игрока, чтобы проходить кампанию фабрики маленькими армиями, но это привело бы к необходимости очень тонкого тестирования каждого шага и к линейности прохождения. Сейчас (после того, как прошёл сам, я смотрел прохождения у двух стримеров) вариативность прохождения довольно высокая: кого-то можно в лоб разбить, от кого-то бегать по карте, кого-то магией, кого-то силой одолеть. Даже в 4 сценарии у многих боёв есть несколько решений. В 8 сценарии видел, как враги передавали друг другу и объединяли армии, но всё равно игроку удавалось их победить. Я почти всю 8 прошёл на коатлях и фениксах, смотрю у одного стримера — он в дредноутов пошёл. Ну, думаю, придётся ему переигрывать — а нет, пусть и на несколько игровых месяцев позже, но он тоже успешно прошёл.
Dracodile
Честно говоря, конец 4й миссии мне не нравится.

Всякое действие требует какого-то несоразмерного уровня занудства - ибо все надо делать без потерь, а то не знаешь, когда еще тебе вот именно тез 4х ифритов не хватит.
И пробивать 442 циклопа без потерь за ради +1 атаки - это занууууууууууууууууууууууууууудно. Особенно на зыбучих песках.

Игнорировать этих одноглазых гадов - тоже не очень идея.
На своем горьком опыте я выучил, что надо собирать все повышалки.
А то я по дури сунулся к Агару в гости - и у меня отобрали дирижабль! Даже когда я вылез-таки из лабаратории - доступа к дирижаблю больше нет...
И доступа к квестам из подводного лабиринта - тоже!

Куча квестов и ресурсов внезапно стала недоступной...
Короче, к концу карта стала больше похожа на беготню по бюрокартическим процедурам.

И это я Зал Иллюзий еще не пробил...

Edit:
Нет, в целом карта номер 4 очень интересная и необычная. Стал бы я в ней так далеко забираться, если бы она мне не нравилась?
Но охрана мелких домиков в в конце - это немного перебор...
Dracodile
Короче, никакого желания дальше разбираться самостоятельно нет.

Миссия 4,
Герои Гиус, Бреус, Котус - 3 жирных жабы с нулевым сюжетным смыслом, и огромными кучами мяса.

После Улукуми и его водяного собрата, после 7 и 12 лазурных дрконов, послк армии гоблинов-терминаторов, после пробитых минимальной армией 80 черных рыцарей, после фантома по имени Б на проклятой земле, после 990 вампиров лордов...

После всего вышеперчисленного эти жабы не вызывают никакой реакции, кроме
- опяяяяяяяяяять надо терзать троечную боевку, чтобы занудно распилить занудные битвы номер не-знаю-сколько-именно.

Моя армия:
102 часовых автоматона
153 инженера
60 Мастер-Джинов
98 Оглой-Хорхоев
20 Ифритов-султанов
39 охотников за головами
8 ангелов

Сложность - без воскрещения, без замедления. Версия - 1.7. Книга воды есть. Вся прочая нужная магия есть
Жертва есть, но нет возможности подвозить мясные стеки в финальное подземелье.

Как пробивать Гиуса, Бреуса, Котуса?
- Думать самому - откровенно надоело. Таких занудных битв было штук 30 в одной только 4й миссии!
- После того, как я потратил полтора месяца на эту миссию - ставить себе метку Чииитер не хочется.
- Тратить еще недели 2 реального времни на перепрохождение этой миссии с какого-нибудь более удачного статуса тоже не хочется
yozhkin_kot
Цитата(Dracodile @ 09 May 2024, 12:01) *
Как пробивать Гиуса, Бреуса, Котуса?

У Гиуса

С Бреусом,

Котус —


Добавлено: проходил на 200%. На более низких сложностях, как понимаю, заклинаний доступно побольше.
ПавелТ
Цитата(Dracodile @ 09 May 2024, 13:01) *
Как пробивать Гиуса, Бреуса, Котуса?

У меня армия почти такая же (правда вместо ифритов взял по инерции для первого хода золотого дракона, хотя наверное не принципиально), только ангелов было кажется 10 (я ещё фениксов вынес за +2 ангела). (Статы с артефактами 56-44-66-61, 40 уровень, хотя не собирал деревья на +1 уровень и не стал сливать ресы покупку драконьего нагрудника, щита и ожерелья).
Первый герой Гиус (Шакти, много мяса, но без магии, снимаем ответку клонами, в первую очередь червей, дальше убиваем минотавров и мотаем из стороны в сторону тронглодитов).
Далее стоит Бреус (Арлах) на проклятой земле (его бьём под экспертным благословением, после можно замедление), потерял 1 джина.
Ну и третий Котус (Дамакон) самый крепкий (раз 20 переигрывал, постоянно срабатывала на мне и подсирала удача -1, надо первыми двумя ходами снести апгрейженых червей, сняв ответку клоном моих червей с червей, надкусить вторых червей автоматронами и снести бегемотов, жертвуя золотым драконом для снятия ответки с бегемотов на второй ход и автоматронами как прикрытием, чтобы гидры и церберы не дотянулись до добивавших бегемотов, остальными отбегаем в правый верхний угол, далее можно клонировать инженеров и лечить клоном автоматронов, никуда их не двигая и тихонько постреливать издалека либо бегать по круга от церберов, убив более хилых гидр).
ПавелТ
Вопрос разработчикам по 6 миссии:
правильно понимаю, что 1.7.1 заклинание затопить корабль убрано с карты совсем, а вызов корабля в более ранних миссиях Генриетте не даётся, а на карте оно только в подземелье (Джемма с встроенным заклинанием вызова корабля из миссии выпилена тоже)?
Так что запереть вражеских героев на островах теперь нельзя.
И лишь 3 варианта:
- бить их в море
- обкопать весь мой остров отрядом стройбата, чтобы нельзя было на нём высадиться,
- либо ускоренно пробиваться к свиткам городского портала и встречать гостей в замке?
Интеллект теперь в 6 миссии Вайоне теперь не взять? Это запрещено?
Vlad239
В 6 миссии есть где-нибудь гипноз? Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.
Gong Zigoton
Цитата(Vlad239 @ 12 May 2024, 19:25) *
В 6 миссии есть где-нибудь гипноз? Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.

Возможно, по какому-то квесту дают. Возможно, только в начале 7-8ой миссии. Я точно помню, что он помогал мне пройти 8ую, но чтобы был в 6ой - не уверен.
AlexSpl
Цитата
Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.

Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ПавелТ
Цитата(AlexSpl @ 13 May 2024, 02:20) *
Цитата
Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.

Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Это версия 1.7.0. В 1.7.1 силовое поле из этого места убрали и поставили 3 бонусных драконов.
AlexSpl
Как много теперь Фениксов охраняют Силовое Поле? Пока я доиграю кампанию на 1.7.0, выйдет минимум 1.7.2 smile.gif
Dracodile
Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой.
Даже первый жаб из 3х - это либо занудное и по итогу скучное распиливание толпы унылых милишников, либо - де-факто поражение.
С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями)

В итоге получается тест на внимательность.
Скорее кроссворд на 100 слов, чем эпичная битва.
Только вот в этом чертовом кроссворде все слова надо писать в правильном порядке, и если где-то что-то преперпутал - то изволь начинать с самого начала, и заново писать те самые 20-30 слов, которые уже угадал. Писать внимательно: офрографическая ошибка - и опять пиши сначала.


По итогу - я пострадал за то, что решил сделать паузу в полетах на дирижабле, и поскорее сходить к Агару, за дальнейшим сюжетом. Тут-то дирижабль у меня и отняли! Ни тебе 40-го уровня, ни кучи ресурсов. Хорошо, хоть чит-кодами я не постыдился пользоваться и вовремя понял, какие именно 3 финальных битвы меня ждут. А то бы потратил еще месяц реального времени...

В итоге
- карта в целом очень интересная, но чем дальше в лес - тем более лень дожимать игру до победы. При этом - всегда надо следить за всеми доступными опциями, и всегда выбирать самую скучную, жирную и занудную. (Героизм и инициатива наказуемы, а раскапывание 10 могилок в 10-ти оврагах - наоборот вознаграждается!)
- у меня есть игровые ресурсы для победы.
- есть даже промежуточные сейвы, чтобы откатиться назад, и добрать ресурсов.
- но доигрывать не хочется - игровой процесс на 95% изучен, а оставшиеся 5% - мега-занудное мега-занудство.
- единственный повод не бросать текущую игру - жалко потраченного времени.
- но последние три битвы в текущем виде займут кучу времени.
- загружаться до лаборатории Агара - тоже займет кучу времени.
- Итог: смысла доигрывать нет никакого.
- Так что - буду перепроходить миссию 4 на Пешке с начала. Больше мяса - больше дамага - быстрее унылые бои. + я получу безграничные резервы, которые полагаются на низкой сложности этой миссии. Значит - оптимально с точки зрения затраченного времени: быстро и без тупиков.

Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо...
Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь).
ПавелТ
Цитата(Dracodile @ 13 May 2024, 14:28) *
Нет, миссия 4 на короле идет в спячку, может быть доиграю ее через год-другой.
....
Все равно ХоТУ до 1_7_1 апдейтить надо...
Подробный отзыв напишу, когда допинаю кампанию до конца (июнь-июль, надеюсь).

Я на 1.7.0 на ферзе играл. Уже в 8мой миссии (пару раз прошёл первые волны нападающих, но понял, что надо делать ставку на быструю пробивку к ослеплению, потому как гипноз толстые слоты не тянет, а манны отхилить воскрешением свои слоты я уже не тяну даже с грамотностью). И тут вышло 1.7.1. 1.7.0 бросил и решил начать на короле уже на 1.7.1. Сейчас на 6 миссии. Если 2, 3, 5 просто усложнили, то 4, 6 сделали где-то ещё выше короля (уровень полубог).
AlexSpl
Цитата
С момим Фредриком 31 32 50 39 тот самый первый бой - это долго... А там еще Второй (на проклятой земле!) и Третий (с запредельными показателями)

Так предупреждали же, что сложность Король будет не для слабых духом (и с крепкими нервами) smile.gif Я точно помню, что Tevye рекомендовал играть на Ладье. Я так и поступил и ни разу не пожалел, особенно сильно не пожалел после того, как заметил баги с уровнями героев (зачем играть на Короле, если играешь в значительно более лёгкую версию задумки автора карты). На Ладье все три героя проходятся без потерь на связке Ускорение + Замедление.

В качестве мотивации. Некоторые стримеры стартанули на Короле и ничего - вытащили всю кампанию в прямом эфире и чуть ли не на расслабоне, пусть и за какое-то космическое по геройским меркам кол-во игрового времени. Т.е. все миссии проходятся и даже без напряга особого, если не ныть wink.gif
Dracodile
Вопрос:
А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ?
Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона.
Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два...
(не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!)
ПавелТ
Цитата(Dracodile @ 13 May 2024, 16:54) *
Вопрос:
А как без Воскрещения подразумивается пробивать Тагету в миссии 4 версии 1_7_1 ?
Два стека по 5 змиев сразу ходят и наносят 100500 Урона.
Даже с воскрщением и ослеплением на Пешке это выглядит как бред, хоть и бьется на раз-два...
(не, я понимаю, что там Адель супер-пупер уровня. Но все равно - впечатление производит как какой-нибудь бонусный Босс-Глюк из Инди-JRPG, а не как часть основной прогресии. А ведь именно эта сволочь проход в ВАРН и сторожит!)

Да, жёсткая тётка 20000 ур, накладывающая благословение, а оно у неё +3% за ур и даже 5 стрекоз выдают +3000 урона, снося любой слот, до которого дотянутся, так что перед боем надо оставить в замке броненосцев и своим ходом сразу гипнотизируем стрелков, ну а дальше расстреливаем сначала быстрых, потом медленных. 1.7.1
AlexSpl
Такие бои - это как шахматный этюд. Решение существует, но дойти до него получается не сразу smile.gif
Vlad239
Цитата(AlexSpl @ 13 May 2024, 01:20) *
Смотря какой армией их пробивать. Я бил Вайноной 19-го уровня на 134 с армией 12 Dreadnoughts + (2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) Couatls. Без потерь маны и армии. Сложность - Ладья.

Я медленно и печально играю на короле. Никуда не тороплюсь. Прошел примерно год. Фениксов около 800. Потерял в бою с ними четыре сотни василисков.
ПавелТ
Цитата(Dracodile @ 14 May 2024, 00:09) *
Как надо бить героя с:
- 220 алмазными големами (5% урона от магии)
- который снижает любой физический урон до 1
- и еще колдует берсерк и ускорение

Дриопа, на самом деле замаскированная Мефала 20000 уровня (15% доспехов*(1+5% к специальности\уровень*20000) =-15015% к урону=любой наш слот выбивает максимум 1 единицу урона, бить надо магией, а у нас алмазные големы с 95% защиты!!!). Для меня самый тяжёлый бой этой миссии (заряжаемся маной под завязку 825 ед, берём ангелов, несколько гарпий, собранный эликсир жизни, кольцо скорости, сферу огня, воздуха и начинаем задротить с релоадами так, чтобы землетрясением и\или катапультой снести все башни, вскрыть лишь краевой проход в стене, не разбив при этом ворот и остальных стен и дохлыми гарпиями завалив ворота). Далее надо ангелов антимагией прикрыть от берсерка (первые ходы ангелы балисту, тележку, палатку помощи и даже катапульту могут спокойно под берсерком сносить) и летам туда-сюда через стену, ставя огненную стену (пробегает через 3 клетки за 2 хода примерно по -60 каждая) и швыряя молнией (-95 урона), а также големы постоянно ныряют в ров (-70 жизни). Когда у неё остаётся порядка 40-50 големов, до неё доходит тупость развода и встаёт как вкопанные, далее добиваем чисто молнией (вот тут манны должно хватить иначе хана).
IQUARE
Этот бой проходится значительно легче.
ПавелТ
Цитата(IQUARE @ 14 May 2024, 09:20) *
Этот бой проходится значительно легче.

Поначалу пытался зеркалом берсерк отразить на големов, но не зашло (ни разу не отразилось, хоть и 40% вероятность). Вспомнил, что не срабатывает на големов. Иных идей не было.
AlexSpl
Клонами автоматонов не затащить? Взрыв - немагическая способность и игнорит защиту.
FCst1
Последние пару страниц темы перенесены сюда. В этой теме приветствуются только вопросы и ответы по элементам в кампании, а не оценки сложности конкретных карт.
zander86
Цитата(Vlad239 @ 12 May 2024, 19:25) *
В 6 миссии есть где-нибудь гипноз? Фениксы, охраняющие силовое поле, наносят мне слишком большие потери, не хочу потом долго ждать восстановления армий.


zander86
приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья
два вопроса:
1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1
2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так?


ПавелТ
Цитата(zander86 @ 16 May 2024, 23:31) *
приветствую игроков, застопорился на 6 карте, 1.7.1, ладья
два вопроса:
1. в подземке, у провидца с шляпой морского капитана, есть только одна точка выхода из корабля, там встал корабль противника и он ушел через портал, у меня теперь нет вариантов собрать шляпу? никак не пробраться туда? затопление корабля вероятно изъято в 1.7.1
2. я убил пакталя в районе 14 месяца, потом погулял по карте, собрал все нужное и выяснил, что проход к победе закрыт ограничением по времени. это правило 1.7.1, что нужно успеть раньше, до какого-то месяца? в 1.7.0 видел у веронеста, что он прошел в районе 20 месяца без проблем. опять же посмотрел сейчас редактор карт из этой темы, нет никакого ограничения по времени там. а у меня есть. как так, что сделал не так?

1. вляпался в ту же фигню. только сам: высадился подобрал коатлей и тут же телепортировался передать их для битвы, а обратно уже никак.
2. там и правда появился лимит времени, но в целях миссии не указано ограничение по времени. Мне кажется, это неправильно (надо было упомянуть об этом).
Dracodile
Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле?

Cтаты:
- атака 12
- защита 16
- сила не играет роли (Кио со спецухой от Жизель)
- знание 19
(ну и 1 артефакт на +3 или +4 на выбор, пока ничего не взято, можно выбрать любой)
Армия:
20 охотников (+ 7 стрелков)
39 джиннов-мастеров
8 ифритов-султанов
95 инженеров
52 ЧасАвтоматона ( и 16 обычных )

Ну и всякие резервы:
золотой друг-помошник, гоблины, 60 броненосцев, 42 гарпии, 8 виверн.

В приниципе, я могу поискать еще ресурсы, но хочется скорее пробить красную палатку.

Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет.
Двинуть ускоренных автоматонов на ее половину поля боя не выходит из-за того же рандома песков.

Хотелось бы песко-независимую стратегию, если такая есть, конечно.
ПавелТ
Цитата(Dracodile @ 19 May 2024, 18:24) *
Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле?
Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет.

Да как-то даже не запомнился, не сложным. Огненными джинами можно пытаться подманивать в сторону от стрелков, сделать клонов своих стрелков, а далее клоны верховных джинов, которые подлетят, стукнут и снимут ответку, а дальше в конце хода долетаем и добиваем уже оригиналом. (хорошо бы благословение накинуть. Автоматронов лучше держать ближе к стрелкам как прикрытие, а не бегать по полю. Тут ещё люди подсказали, что клонов автоматронов можно взводить на подрыв. Можно своих зыбучих накидать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.