Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
hippocamus
Цитата(White Boy @ 11 Mar 2025, 22:03) *
Про отсутствие замедления на короле забавно — только сегодня читал рассказ «прошедшего на короле», как он использовал Slow в комбатах biggrin.gif как же так? ))
Может, это было в 1.7.0?
White Boy
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2025, 00:52) *
Цитата(White Boy @ 11 Mar 2025, 22:03) *
Про отсутствие замедления на короле забавно — только сегодня читал рассказ «прошедшего на короле», как он использовал Slow в комбатах biggrin.gif как же так? ))
Может, это было в 1.7.0?


«1.7.1 на короле. До этого проходил 1.7.0 на ферзе (в 1.7.1 миссии существенно изменили, сделав сложнее и порезав всю халяву)»

Поскольку у меня 1.7.2, то в ней, наверное, тоже много чего порезали — видимо, и Slow у Фредерика убрали, и, как я тут прочитал, какой-то лагерь кочевников в/около храма был, где можно было хоть кого-то нанимать каждую неделю… а сейчас — ни замедления, ни найма — видимо, только собирать )))
yozhkin_kot
В 1.7.0 на короле в 4-м сценарии разве было замедление? Я без него проходил. И нанять дополнительно ничего невозможно было. Было ограниченное количество ресурсов, на которое можно было набрать пополнение или улучшить некоторые отряды, но никаких регулярных источников ресурсов не было. Только золотые шахты, но за отсутствием рынков единственная польза от них — возможность на время скидывать ненужные в каком-то бою отряды.

Колодец ускоряет прохождение, но на сложность не влияет. Кольцо мага я не собрал, но и не было в нём нужды. Возможно, в обновлённой версии оно нужнее в каком-то из переделанных боёв.
White Boy
Цитата(yozhkin_kot @ 12 Mar 2025, 11:27) *
В 1.7.0 на короле в 4-м сценарии разве было замедление? Я без него проходил. И нанять дополнительно ничего невозможно было. Было ограниченное количество ресурсов, на которое можно было набрать пополнение или улучшить некоторые отряды, но никаких регулярных источников ресурсов не было. Только золотые шахты, но за отсутствием рынков единственная польза от них — возможность на время скидывать ненужные в каком-то бою отряды.

Колодец ускоряет прохождение, но на сложность не влияет. Кольцо мага я не собрал, но и не было в нём нужды. Возможно, в обновлённой версии оно нужнее в каком-то из переделанных боёв.


Спасибо! good.gif тогда получается, что нет проблем с тем, чтобы продолжить прохождение smile.gif
ПавелТ
Цитата(White Boy @ 11 Mar 2025, 23:03) *
Про отсутствие замедления на короле забавно — только сегодня читал рассказ «прошедшего на короле», как он использовал Slow в комбатах biggrin.gif как же так? ))

Фредерик на старте был без замедления. На 1.7.1 в 4 миссии нет замедления на короле. В файле с описание прохождения же всего в 2 боях замедление упоминается (написал коряво, это по мне замедление противник применял, а не я, я благословление делал, у Фредерика было только зыбучие из замедляющего). Сорри, если ввёл в заблуждение и заставил искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
feanor425
Специально зарегистрировался на форуме для того чтобы описать свои мучения на 7 миссии) прохожу кампанию на максимальном уровне сложности стараясь собрать все что есть на карте и победить всех героев. это 1 миссия где возникли реальные сложности чтобы победить героев оппонента. Последняя волна героев убивается очень тяжело и только при переигрывании боев. Кому интересно напишу как их убить:
-первым убил стробуса(джедита)-его надо поймать на местности фабрики чтобы была 1 скорость(приходится одеть кольцо и неку на скорость).также обязательно одевать кольцо антиреса. поэтому взял единички черных драконов, коатля и полуросликов. обязательно нужна тележка с боеприпасами, иначе не хватит выстрелов. бьет только генриета. ставим силовое поле в угол рядом с полуросликами, прячем за ним полуросликов и коатлей. а затем методично расстреливаем вначале одногексового юнита а дальше всех остальных. главное правильно закрыться и желательно накинуть успеть молитву а потом антимагию. без удачи урона кстати не хватает. получается рандом какой то все равно есть.
-следующим убил гверау(гундулу)-драться тоже только в поле генриетой иначе у нее первая скорость за счет балистики. тут тактика закрыться в углу коатлями, дать клон и путем бесконечных переигрываний убить клопов и огров сохранив при этом 1 скорость за силовым полем у полуросликов.
-последний самый неинтересный и скучный бой-чтобы убить дьюри надо освободить иовилу,максимально вкачать ей знания и отвести на магический ручей в подземке, затем бегая по карте и не давая дьюри набирать армию собрать около 700 пауков, обязательно надеть плащ запрета на 1-2 и через силовое поле и клон с единичкой мага и 1к плюс маны взорвать этих несчастных роботов клонами пауков. Если честно абсолютно непонятно зачем придумали эту дьюри на карте, потому что другим способом убить ее невозможно. там огромные помехи, урон физический тоже нанести невозможно. спрятаться в замке и отстрелять вышками по 1 урона тоже невозможно так как там есть баллистика. Поэтому основной вопрос к тем кто придумал карту зачем выдумали этого героя. и если есть кто убил этих героев напишите как вы это сделали, будет интересно узнать. полуросликов на протяжение всей миссии не терял, собрал на эти финальные бои их около 4к. все остальные волны расписывать не стал,так как там все достаточно просто получилось. главное выучить генриетой стенку, клон, телепорт и молитву.
Sav
Последняя волна героев не предполагается убиваемой. Логика сценария (включая его сюжет) в том, чтобы успеть собрать всё нужное, пока атакующие игрока враги не усилятся настолько, чтобы стать непобедимыми.

То, что вы всё-таки победили их — это хорошее достижение, но скорее из разряда «личного челленджа». В «стандартном» прохождении, под которое выстроен баланс миссии, с Дьюри просто не нужно сражаться, а нужно завершить сценарий раньше её выхода, либо убежать от неё.
feanor425
Цитата(Sav @ 21 Mar 2025, 23:21) *
Последняя волна героев не предполагается убиваемой. Логика сценария (включая его сюжет) в том, чтобы успеть собрать всё нужное, пока атакующие игрока враги не усилятся настолько, чтобы стать непобедимыми.

То, что вы всё-таки победили их — это хорошее достижение, но скорее из разряда «личного челленджа». В «стандартном» прохождении, под которое выстроен баланс миссии, с Дьюри просто не нужно сражаться, а нужно завершить сценарий раньше её выхода, либо убежать от неё.

ну вот так не очень интересно когда нет возможности нормальным способом убить дьюри) по итогу дьюри захватила крайний правый замок и бегала туда сюда когда я его обратно захватывал(за счет того что можно было зайти за белые врата и держать 1 героя там всегда. а вот по поводу того что последняя волна неубиваемая я бы поспорил-остальные 2 героя вполне убиваются с прямыми руками и правильной боевкой. ну и без элемента рандома конечно никак)
feanor425
8 миссию прошел также на 417, в принципе мог на день раньше. Спасибо sav за подробное описание боев в 8 миссии. Скажу так-это значительно облегчило жизнь за счет того что самому не пришлось опытным путем узнавать что там за магия и артефакты у сценарных врагов. От себя могу сказать что возникли значительные проблемы на герое Никси, так как никак не удавалось поймать демона за силовым полем. почему то у меня механика ии работала немного иначе, ии все время пытался убиться об кого то за исключением джагеров, червей и коатлей. то есть на стрелков он всегда давал телепорт и самоубивался. также немного по другому проводил бои где была огненная магия у противника. брал единички фениксов, закрывал на тактике снайперов так чтобы получилось что в первом ам а потом поле. Также хотелось бы подытожить полное прохождение кампании фабрики на максимальном уровне сложности-это вышло скорее утомительно чем увлекательно. особенно миссия фредерика с бесконечными переигрываниями некоторых боев с песками, также очень устал переигрывать бои в 7 миссии, особенно последнюю волну-писал про нее выше. В последней миссии решил не мучиться и посмотрел как убиваются герои противника. в принципе зная что у них по скорости и магии собрать правильный стек юнитов не так и сложно, но проблема в том чтобы знать это самому надо предварительно напасть, а потом грузить сейв и уже убивать без потерь. Поэтому последняя миссия получилась какая то скриптованная, максимально быстро зачистил карту, затем читал описания боевок и дрался почти также. единственное что я не нашел на 8 карте это черный шар(возможно он на другой сложности есть).
ПавелТ
Цитата(feanor425 @ 21 Mar 2025, 22:21) *
Специально зарегистрировался на форуме для того чтобы описать свои мучения на 7 миссии) прохожу кампанию на максимальном уровне сложности стараясь собрать все что есть на карте и победить всех героев. это 1 миссия где возникли реальные сложности чтобы победить героев оппонента. Последняя волна героев убивается очень тяжело и только при переигрывании боев.


Маньячина. Я сдался на предпоследней волне на Хороаг (Дессе) с чародеями и циклопами под прикрытием огров и птиц грома (кулон абсолютной памяти и золотой лук). В принципе валил, но с серьёзными потерями, поэтому забил.
Если не секрет, как прошёл его.
feanor425
Цитата(ПавелТ @ 09 Apr 2025, 09:19) *
Цитата(feanor425 @ 21 Mar 2025, 22:21) *
Специально зарегистрировался на форуме для того чтобы описать свои мучения на 7 миссии) прохожу кампанию на максимальном уровне сложности стараясь собрать все что есть на карте и победить всех героев. это 1 миссия где возникли реальные сложности чтобы победить героев оппонента. Последняя волна героев убивается очень тяжело и только при переигрывании боев.


Маньячина. Я сдался на предпоследней волне на Хороаг (Дессе) с чародеями и циклопами под прикрытием огров и птиц грома (кулон абсолютной памяти и золотой лук). В принципе валил, но с серьёзными потерями, поэтому забил.
Если не секрет, как прошёл его.

уже забыл точную последовательность, но брал стек коатлей плюс их единички, проходил в замке на генриете, дается клон в 1 раунд чтоб он был за единичками коатлей спрятан, дальше за счет удачи или боевого духа выбиваются на стеке 3700 полуросликов клопы и чародеи, а дальше просто клоном коатлей в углу закрываться и за счет того что птицы живут расстреливать огров, потом птиц и после гипноза всех воскрешать. Это в общем и целом было не очень сложно, по моему деса даж на меня нападать не хотела поначалу. А вот последняя волна эт полный ахтунг, дьюри в принципе неубиваемый по смыслу миссии, но и этого героя завалить получилось.
Эта миссия была намного сложней последней, в последней в принципе вообще не очень интересно получилось, я слишком устал переигрывать бои в 7, поэтому для последней прочитал описания способностей героев оппонента и просто по аналогии их сносил, каждый раз загружать на пару дней назад и переигрывать бои никакого желания не было, а не зная способностей появляющихся героев без потерь пробить явно не получиться всегда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.