Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
hippocamus
Цитата(White Boy @ 11 Mar 2025, 22:03) *
Про отсутствие замедления на короле забавно — только сегодня читал рассказ «прошедшего на короле», как он использовал Slow в комбатах biggrin.gif как же так? ))
Может, это было в 1.7.0?
White Boy
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2025, 00:52) *
Цитата(White Boy @ 11 Mar 2025, 22:03) *
Про отсутствие замедления на короле забавно — только сегодня читал рассказ «прошедшего на короле», как он использовал Slow в комбатах biggrin.gif как же так? ))
Может, это было в 1.7.0?


«1.7.1 на короле. До этого проходил 1.7.0 на ферзе (в 1.7.1 миссии существенно изменили, сделав сложнее и порезав всю халяву)»

Поскольку у меня 1.7.2, то в ней, наверное, тоже много чего порезали — видимо, и Slow у Фредерика убрали, и, как я тут прочитал, какой-то лагерь кочевников в/около храма был, где можно было хоть кого-то нанимать каждую неделю… а сейчас — ни замедления, ни найма — видимо, только собирать )))
yozhkin_kot
В 1.7.0 на короле в 4-м сценарии разве было замедление? Я без него проходил. И нанять дополнительно ничего невозможно было. Было ограниченное количество ресурсов, на которое можно было набрать пополнение или улучшить некоторые отряды, но никаких регулярных источников ресурсов не было. Только золотые шахты, но за отсутствием рынков единственная польза от них — возможность на время скидывать ненужные в каком-то бою отряды.

Колодец ускоряет прохождение, но на сложность не влияет. Кольцо мага я не собрал, но и не было в нём нужды. Возможно, в обновлённой версии оно нужнее в каком-то из переделанных боёв.
White Boy
Цитата(yozhkin_kot @ 12 Mar 2025, 11:27) *
В 1.7.0 на короле в 4-м сценарии разве было замедление? Я без него проходил. И нанять дополнительно ничего невозможно было. Было ограниченное количество ресурсов, на которое можно было набрать пополнение или улучшить некоторые отряды, но никаких регулярных источников ресурсов не было. Только золотые шахты, но за отсутствием рынков единственная польза от них — возможность на время скидывать ненужные в каком-то бою отряды.

Колодец ускоряет прохождение, но на сложность не влияет. Кольцо мага я не собрал, но и не было в нём нужды. Возможно, в обновлённой версии оно нужнее в каком-то из переделанных боёв.


Спасибо! good.gif тогда получается, что нет проблем с тем, чтобы продолжить прохождение smile.gif
ПавелТ
Цитата(White Boy @ 11 Mar 2025, 23:03) *
Про отсутствие замедления на короле забавно — только сегодня читал рассказ «прошедшего на короле», как он использовал Slow в комбатах biggrin.gif как же так? ))

Фредерик на старте был без замедления. На 1.7.1 в 4 миссии нет замедления на короле. В файле с описание прохождения же всего в 2 боях замедление упоминается (написал коряво, это по мне замедление противник применял, а не я, я благословление делал, у Фредерика было только зыбучие из замедляющего). Сорри, если ввёл в заблуждение и заставил искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
feanor425
Специально зарегистрировался на форуме для того чтобы описать свои мучения на 7 миссии) прохожу кампанию на максимальном уровне сложности стараясь собрать все что есть на карте и победить всех героев. это 1 миссия где возникли реальные сложности чтобы победить героев оппонента. Последняя волна героев убивается очень тяжело и только при переигрывании боев. Кому интересно напишу как их убить:
-первым убил стробуса(джедита)-его надо поймать на местности фабрики чтобы была 1 скорость(приходится одеть кольцо и неку на скорость).также обязательно одевать кольцо антиреса. поэтому взял единички черных драконов, коатля и полуросликов. обязательно нужна тележка с боеприпасами, иначе не хватит выстрелов. бьет только генриета. ставим силовое поле в угол рядом с полуросликами, прячем за ним полуросликов и коатлей. а затем методично расстреливаем вначале одногексового юнита а дальше всех остальных. главное правильно закрыться и желательно накинуть успеть молитву а потом антимагию. без удачи урона кстати не хватает. получается рандом какой то все равно есть.
-следующим убил гверау(гундулу)-драться тоже только в поле генриетой иначе у нее первая скорость за счет балистики. тут тактика закрыться в углу коатлями, дать клон и путем бесконечных переигрываний убить клопов и огров сохранив при этом 1 скорость за силовым полем у полуросликов.
-последний самый неинтересный и скучный бой-чтобы убить дьюри надо освободить иовилу,максимально вкачать ей знания и отвести на магический ручей в подземке, затем бегая по карте и не давая дьюри набирать армию собрать около 700 пауков, обязательно надеть плащ запрета на 1-2 и через силовое поле и клон с единичкой мага и 1к плюс маны взорвать этих несчастных роботов клонами пауков. Если честно абсолютно непонятно зачем придумали эту дьюри на карте, потому что другим способом убить ее невозможно. там огромные помехи, урон физический тоже нанести невозможно. спрятаться в замке и отстрелять вышками по 1 урона тоже невозможно так как там есть баллистика. Поэтому основной вопрос к тем кто придумал карту зачем выдумали этого героя. и если есть кто убил этих героев напишите как вы это сделали, будет интересно узнать. полуросликов на протяжение всей миссии не терял, собрал на эти финальные бои их около 4к. все остальные волны расписывать не стал,так как там все достаточно просто получилось. главное выучить генриетой стенку, клон, телепорт и молитву.
Sav
Последняя волна героев не предполагается убиваемой. Логика сценария (включая его сюжет) в том, чтобы успеть собрать всё нужное, пока атакующие игрока враги не усилятся настолько, чтобы стать непобедимыми.

То, что вы всё-таки победили их — это хорошее достижение, но скорее из разряда «личного челленджа». В «стандартном» прохождении, под которое выстроен баланс миссии, с Дьюри просто не нужно сражаться, а нужно завершить сценарий раньше её выхода, либо убежать от неё.
feanor425
Цитата(Sav @ 21 Mar 2025, 23:21) *
Последняя волна героев не предполагается убиваемой. Логика сценария (включая его сюжет) в том, чтобы успеть собрать всё нужное, пока атакующие игрока враги не усилятся настолько, чтобы стать непобедимыми.

То, что вы всё-таки победили их — это хорошее достижение, но скорее из разряда «личного челленджа». В «стандартном» прохождении, под которое выстроен баланс миссии, с Дьюри просто не нужно сражаться, а нужно завершить сценарий раньше её выхода, либо убежать от неё.

ну вот так не очень интересно когда нет возможности нормальным способом убить дьюри) по итогу дьюри захватила крайний правый замок и бегала туда сюда когда я его обратно захватывал(за счет того что можно было зайти за белые врата и держать 1 героя там всегда. а вот по поводу того что последняя волна неубиваемая я бы поспорил-остальные 2 героя вполне убиваются с прямыми руками и правильной боевкой. ну и без элемента рандома конечно никак)
feanor425
8 миссию прошел также на 417, в принципе мог на день раньше. Спасибо sav за подробное описание боев в 8 миссии. Скажу так-это значительно облегчило жизнь за счет того что самому не пришлось опытным путем узнавать что там за магия и артефакты у сценарных врагов. От себя могу сказать что возникли значительные проблемы на герое Никси, так как никак не удавалось поймать демона за силовым полем. почему то у меня механика ии работала немного иначе, ии все время пытался убиться об кого то за исключением джагеров, червей и коатлей. то есть на стрелков он всегда давал телепорт и самоубивался. также немного по другому проводил бои где была огненная магия у противника. брал единички фениксов, закрывал на тактике снайперов так чтобы получилось что в первом ам а потом поле. Также хотелось бы подытожить полное прохождение кампании фабрики на максимальном уровне сложности-это вышло скорее утомительно чем увлекательно. особенно миссия фредерика с бесконечными переигрываниями некоторых боев с песками, также очень устал переигрывать бои в 7 миссии, особенно последнюю волну-писал про нее выше. В последней миссии решил не мучиться и посмотрел как убиваются герои противника. в принципе зная что у них по скорости и магии собрать правильный стек юнитов не так и сложно, но проблема в том чтобы знать это самому надо предварительно напасть, а потом грузить сейв и уже убивать без потерь. Поэтому последняя миссия получилась какая то скриптованная, максимально быстро зачистил карту, затем читал описания боевок и дрался почти также. единственное что я не нашел на 8 карте это черный шар(возможно он на другой сложности есть).
ПавелТ
Цитата(feanor425 @ 21 Mar 2025, 22:21) *
Специально зарегистрировался на форуме для того чтобы описать свои мучения на 7 миссии) прохожу кампанию на максимальном уровне сложности стараясь собрать все что есть на карте и победить всех героев. это 1 миссия где возникли реальные сложности чтобы победить героев оппонента. Последняя волна героев убивается очень тяжело и только при переигрывании боев.


Маньячина. Я сдался на предпоследней волне на Хороаг (Дессе) с чародеями и циклопами под прикрытием огров и птиц грома (кулон абсолютной памяти и золотой лук). В принципе валил, но с серьёзными потерями, поэтому забил.
Если не секрет, как прошёл его.
feanor425
Цитата(ПавелТ @ 09 Apr 2025, 09:19) *
Цитата(feanor425 @ 21 Mar 2025, 22:21) *
Специально зарегистрировался на форуме для того чтобы описать свои мучения на 7 миссии) прохожу кампанию на максимальном уровне сложности стараясь собрать все что есть на карте и победить всех героев. это 1 миссия где возникли реальные сложности чтобы победить героев оппонента. Последняя волна героев убивается очень тяжело и только при переигрывании боев.


Маньячина. Я сдался на предпоследней волне на Хороаг (Дессе) с чародеями и циклопами под прикрытием огров и птиц грома (кулон абсолютной памяти и золотой лук). В принципе валил, но с серьёзными потерями, поэтому забил.
Если не секрет, как прошёл его.

уже забыл точную последовательность, но брал стек коатлей плюс их единички, проходил в замке на генриете, дается клон в 1 раунд чтоб он был за единичками коатлей спрятан, дальше за счет удачи или боевого духа выбиваются на стеке 3700 полуросликов клопы и чародеи, а дальше просто клоном коатлей в углу закрываться и за счет того что птицы живут расстреливать огров, потом птиц и после гипноза всех воскрешать. Это в общем и целом было не очень сложно, по моему деса даж на меня нападать не хотела поначалу. А вот последняя волна эт полный ахтунг, дьюри в принципе неубиваемый по смыслу миссии, но и этого героя завалить получилось.
Эта миссия была намного сложней последней, в последней в принципе вообще не очень интересно получилось, я слишком устал переигрывать бои в 7, поэтому для последней прочитал описания способностей героев оппонента и просто по аналогии их сносил, каждый раз загружать на пару дней назад и переигрывать бои никакого желания не было, а не зная способностей появляющихся героев без потерь пробить явно не получиться всегда
Антон15fg28
в 6 миссии если в подземелье использовать лодку рядом с героем Дагдаро (победив его открывается башенка к лодке) и на этой лодке не поплыть в водоворот который вынесет к пути ведущей к черной палатке, то надо переигрывать?

Я использовал эту лодку к свитку Хождение по воде и к Королевским доспехам никсов и оставил лодку там, вернувшись с того места через свиток Городской портал. Но не успел нырнуть в водоворот в самом нижнем левом углу подземелья, через который можно попасть к черной палатке.

Есть альтернативные пути к черной палатке ключника кроме как через водоворот?
Антон15fg28
В 6 миссии есть возможность выучить Ослепление? На данный момент имею только книгу Огня. Очень помогло в битве против Пакталя, но хотелось бы выучить чтобы перенести в 7 и 8 миссию.
Sav
На максимальном уровне сложности ослепление и берсерк выучить не дадут. На меньших уровнях сложности не уверен, но вроде бы тоже нет.

В книге огня в этой миссии ослепления и берсерка тоже нет. Можно найти свиток берсерка, а ослепление вроде ни в каком виде не присутствует.
Gong Zigoton
Цитата(Антон15fg28 @ 05 Aug 2025, 19:39) *
В 6 миссии есть возможность выучить Ослепление? На данный момент имею только книгу Огня. Очень помогло в битве против Пакталя, но хотелось бы выучить чтобы перенести в 7 и 8 миссию.

В 8ой дают слепу. Возможно, даже на любой сложности (на Пешке давали артефакт-ключ к шрайну, хотя, кажется, с кого-то он тоже падает там).
IQUARE
Цитата(Антон15fg28 @ 05 Aug 2025, 19:39) *
В 6 миссии есть возможность выучить Ослепление? На данный момент имею только книгу Огня. Очень помогло в битве против Пакталя, но хотелось бы выучить чтобы перенести в 7 и 8 миссию.

В 6 миссии нет.
В 7 миссии есть свиток Берсерка, который на уровнях сложности Ладья и ниже можно переписать в книгу.
В 8 миссии есть шрайн с Ослеплением, но на уровнях сложности выше Ладьи недоступен.
Антон15fg28
Sav Gong Zigoton IQUARE Ребята спасибо за ответы
F1ank3R
Всем привет. Специально зарегался обсудить 7 миссию Форджа.

Вот только-только её закончил под конец 9 месяца. В живых остались 2 вражеских героя, сидящих на замках - Стробус (Жеддит) и Гверау (Гундула). Они под конец перемешали свои армии и артефакты и я так и не смог подобрать нормальной тактики, а на более ранних этапах мне не хватало сил.

Сразу оговорюсь, карту проходил на короле и с первой попытки, не зная таймингов, местоположения ключевых предметов и т.д.

Первых вопрос - что с символом знаний? Из предыдущей миссии не приезжает, на карте не нашёл. Без фонтана на удвоение маны финальные бои слабо тащибельны, а тот, что в пещере с суммонером каках, доступен уже только после победы над 3 коричневыми героями и сдачи плаща отречения (пригождался мне в паре боев, без него не вытащил бы)
Второй вопрос - где взять сферу уязвимости? Видел на каком-то стриме её в наличии в этой миссии. Я, конечно, и без сферы 1800 титанов убил, охраняющих медаль дипломата, но это был не самый приятный бой.


Третий вопрос - хоть кто-нибудь выходящих врагов в лоб раскатывал? Поделитесь стратами на Жеддита и Гундулу. С Жеддитом было более-менее понятно, похож на Агара, только мощнее и жирнее, обязательно кольцо забвения, а так просто стоим и закидываем камнями, пока мана на силовое поле есть. С Гундулой идей примерно никаких, на старте слом ворот, ускорение и врыв ещё до того, как походят мои коатли. Хороаг(Дессу) убил по итогу в чистом поле, но часть войск он подслил на нейтралах. С ним тоже особо не было идей на старте, он делит циклопов на 2 или даже 3 стака, брелок абсолютной памяти поблочить не даёт, а с первого же хода за стены влетают громоптицы.

Много проблем также доставили Расмонт и Румеон, переигрывал бои сотни раз, подстраивая рандом джиновых кастов, проков морали/удачи и прочего.

P.S. Можно эту карту как-то редактором посмотреть?
Sav
1. Символ знаний даётся только на Пешке, Коне и Ладье (на старте). Всё, что требует Символа Знаний, на Короле недоступно.

2. Сфера Уязвимости была вместо Книги Магии Земли за Древними Чудищами на востоке в версии 1.7.0. Насколько мне известно, в актуальной версии Сферы нет.

1800 титанов — на старте игры их было 71. Если убить их на 4-м месяце (как делал я), их будет в районе 250, что вполне посильно. Но чем дольше тянуть, тем быстрее прирастают существа — к 8-му месяцу их станет ещё в 4 раза больше.

3. В целом, убивать всех выбегающих противников в этой миссии не предполагается: по сюжету нужно накопить ресурсы и «сбежать». Я, к примеру, не убивал Хороага, Агара, Стробуса, Гверау и Дьюри.

Однако, есть люди, которые убили всех. Вот, на прошлой странице пост feanor425: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=802522

Бои с большинством героев последних волн (кроме Дьюри) также можно посмотреть у польского стримера Zuuzel:
Хороаг: https://youtu.be/Wq_5w6E2k9s?t=6496
Агар: https://youtu.be/Wq_5w6E2k9s?t=16279
Стробус: https://youtu.be/HUa10JaJTfQ?t=2562
Гверау: https://youtu.be/HUa10JaJTfQ?t=15932

--

Мой вариант боёв с Расмонтом и Румеоном на версии 1.7.1 описан здесь (можно открыть спойлер 7-го сценария и использовать поиск по тексту на странице):
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=799635
F1ank3R
Спасибо за ответы.

Румеона я убивал необычным способом и с потерями. Нападал на него в замке, коатли, полурослики, единички джиннов, магов и коатлей для блока, кольцо забвения. По какой-то причине он не стал выходить из замка черными драконами, предпочитая отсиживаться в защите. Это позволило за удар с моралью коатлей под инвулом и парой выстрелов полуросликов избавиться от них, после чего шёл методичный расстрел всего остального. Полуросликов и коатлей прикрывал антимагией, причем на коатлей ко второму ходу обязательно нужно было скастовать джиннами защиту от земли. В этом случае, Румеон не кидал на них метеоритный дождь во второй ход, а бафал свою армию (у него была КЗ, разбил бегемотов), позволяя мне сделать клон. Потерял в итоге ~150 полуросликов и 10 коатлей, но для меня на тот момент это были уже потери допустимые (Румеон жил до 7 месяца).

Расмонта убил незадолго до Румеона, защищая свой последний город, Медную гору. То был момент истины, либо я отбиваюсь, либо переигрываю. Первую попытку ещё в конце июня предпринял, после этого плюнул, уехал в отпуск и долгое время не играл. Убил по итогу с потерями, слил всех броненосцев, когда некем было подпирать дыры в стенах и часть червяков. Силового поля не было, пришлось страдать.

Дьюри убил сразу как только он вышел, имея в армии один стак коатлей. Вся тактика заключалась в том, чтобы в первые два хода, пока у коатлей есть неуявимость, залить поле зыбучими песками в достаточной степени, чтобы по ним можно было кайтить. Плащ отречения обязателен, без него будет ваншот с телепорта. Когда +- всё поле будет залито, роботов можно водить по канаве вверх-вниз. На всё про всё ~две с половиной тысячи ходов smile.gif с быстрой анимацией около получаса времени.

Агара встретил в городе, убивал полуросликами с подводой с боеприпасами и клоном, единичкой архимагов, джиннами и единичками коатлей. Никакой особенной тактики не было, избивал его сначала до полной потери маны на воскрешения, потом добивал. Если взять кольцо забвения - вместо воскрешения он будет бахать волшебной стрелой по клону.
Антон15fg28
по 6 миссии:



Провидец Сульманд на юго-западе надземного мира дал свиток Армагедон. Этот свиток для какого то квеста или только для боёв? Он перейдёт в 7 миссиию?
IQUARE
Цитата(Антон15fg28 @ 17 Aug 2025, 14:43) *
по 6 миссии:

Провидец Сульманд на юго-западе надземного мира дал свиток Армагедон. Этот свиток для какого то квеста или только для боёв? Он перейдёт в 7 миссиию?

Судя по всему, у вас старая версия HotA. В текущей версии провидец на юго-западе (кстати, имена провидцев всегда случайны) выдаёт не Армагеддон, а свиток Берсерка. Свитки не могут переходить из миссии в миссию, в отличие от артефактов (и если артефакты переходят из миссии в миссию, это обычно указано в описании карт). В тех старых версиях, где этот свиток давали, это был свиток для боёв.
Sav
Решил тоже убить всех боссов в 7-й миссии с сохранения своего прохождения. Для Дьюри воспользовался вариантом убийства с помощью рва, только в моей модификации без Плаща Отречения. Для остальных героев подобрал решения самостоятельно.

Убийство всех боссов в сценарии 7
DragonGolem
Да, кампания Фабрики это что-то с чем-то! Заставляет как следует напрячь свои серые клеточки. Плюс не только раскрывает все фичи нового замка, но и ставит необходимость использовать их по максимуму. Авторы проделали блестящую работу, моя им благодарность. Проходил на короле до 4 миссии была версия игры 1.7.2, а с 4-й уже вышло обновление и продолжил на 1.7.3. Надеюсь, там ничего существенно не поменялось. Поскольку всё проходилось первый раз, то разумеется оно было неоптимальным по незнанию где что находится и куда идти первым. Потом я уже прочитал эту тему до конца. Несколько особенностей моего прохождения, что не было упомянуто здесь:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.