![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 030 Спасибо сказали: 41542 раза ![]() |
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Она имхо не только не важна но и откровенно вредна
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Смотря с какой стороны посмотреть. С ассоциативной точки зрения процентов 80, а то и больше в Героях составляют персонажи из разных мифологий. Эту основу заложили сами разработчики игры, поэтому, имея в виду концепт нового города, этот фактор имхо нельзя сбрасывать со счетов. Другое дело, что это надо органично вписывать в разрабатываемую расу и связывать с идеологией расы в контексте Итории М&М.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города. ну не сказать что "является", но она безусловно важна. нужно сначала изучить предпологаемых для города существ с точки зрения мифологии и только потом уже утвердить конкретного монстра в город. Добавлено ([mergetime]1193335266[/mergetime]): мир М&М хоть и не имеет отношения к мифологии, но большинство монстров заимствовано именно из неё. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Каждое мифологическое существо надо обыгрывать для мира МиМ имхо.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
Я бы за мифологию, и за то, чтоб являлась, но имхо не является. Единственный город, строящийся на реальной мифологии (единой) - имхо Кремль.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Я за то чтобы каждый мифологический юнит обосновывался(если это алконост или сирена то обосновывать обязательно, если медведь или там оборотень то не так сильно). Вообще должен идти хороший концепт, это очень важно.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Важна. Начиная с KB в героях используются мифические существа. Разделены они(в KB) по местностям(горы, леса, поля, подземелия...), а позже по городам(в героях).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 030 Спасибо сказали: 41542 раза ![]() |
Но эти существа являются мифическими только по стилистике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
Если я правильно понял, вопрос стоит не о том, чтобы каждое существо было взято из какой-то мифологии, а о том, должен ли город следовать определённой мифологии? XEL, я правильно понял?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Ксел, как то странно ставишь вопросы, конечно юнит должен быть взят из мифологии, народ сейчас стал придирчив к новым городам, потому как делают много. И думается мне, что в игре мифология не особо понадобится, там уже будут смотреть на баланс, но первоначально заинтересуются все таки идеей, взятой опять же из мифологии
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 25 Oct 2007, 20:04) Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города. Об этом периодически шли разговоры на форуме. Мне кажется мифология безусловно важна, но не столько сама по себе, как "источник" для придумывания существ и тп, а скорее как некоторая идеологическая составляющая, которая объединяет живущих в одном городе существ, создающая оперделенную атмосферу замка -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Большинство существ в Героях не являются мифологическими, они из современного фэнтези - практически полностью Замок, Некрополь, Цитадель, Болото, Инферно, менее но все же Оплот (основа взята у Толкиена). Конфлюкс вообще придуман для героев, и практически лишен мифологической составляющей. В других городах присутствуют мифологические юниты, перемешаны с малопопулярными и малоизвестными тварями. Например в Башне из мифолгии взяты по сути только Титаны, остальные (гремлины, гули, маги, големы, джины, наги - три последних говорят что взяты из индийской мифологии, но я о нагах никогда раньше не слышал) просто сказочно-фэнтезийные персонажи (скорей подходящие для Гарри Поттера).
Один из самых мифологических замков это темница, но наверное потому что мне со школы хорошо известны греческая мифология - тут вам и минотавры, и медузы, и гарпии... Поэтому если смотреть в общем то вроде мифология в игре присутствует (большинство юнитов можно найти в той или иной мифолгии), но она не систематизирована и малообоснованная. И в большинстве случаев юниты имеют свойства (абилки) не как не связанные с его мифической составляющей (вроде титаны молнии не метали, хотя медузы и василиски вроде имеют адекватные абилки), а именно абилки и параметры юнитов и делают игру интересной, а не название юнитов, и их историческая подоплека. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Итак, рассмотрим замки в Героях:
замок - все, к кому можно применить мифологию (грифоны, ангелы) имеют мифологическую основу. оплот - да башня - да инферно - все, кроме отродий некрополис - вполне мифологические существа подземелье - да крепость - кроме гноллов, ящеров и горгон цитадель - да сопряжение - нет итого, мифология присутствует в подавляющем количестве |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Что то я не припомню мифов о некрополисе
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мифические - не значит "из мифов древней Греции"
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
ты путаешь мифы и фентези
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
из фентези там только рыцари смерти
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
Вампиры имхо весьма мифологичны. Личи - правители царства мёртвых - фэнтэзи. Скелеты, зомби и мумии - реальные существа, наделённые мифическими чертами (способностью передвигаться, выполнять приказы), хотя шаманы вроде как умеют делать это
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Личи - я бы не скачал что фентези.
http://bestiary.us/lich.php |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 July 2025 - 19:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|