![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Список утверждённых уникальных построек в городе:
4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов) 9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах) 11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза 28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Не нужно. В городе где есть Верфь не бывает 4 уникальных построек.
Замок (3)*: Маяк Братство Меча Конюшни Оплот (3): Мистический пруд Фонтан удачи Сокровищница Башня (3): Библиотека Стена знаний Смотровая башня Инферно (3): Серные тучи Врата Замка Орден Огня Некрополис (3)*: Вуаль тьмы Усилитель Некромантии Трансформатор Скелетов Темница (3): Водоворот маны Портал вызова Академия боевых искусств Цитадель (4): Черный ход Гильдия наёмников Двор баллист Башня Валгаллы Крепость (3)*: Клетка Богов войны Знаки страха Кровавый обелиск Сопряжение (1)*: Университет магии Звёздочка стоит там, где есть верфь. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не проблема добавить хоть 15 новых зданий. это уже известно. так что уникальных может быть хоть 6. другое дело - столько уже не нужно... а вот четыре самое нормальное. так что если у кого-то есть идеи - высказывайте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Штормовые Врата
внешний вид: 2 рифа, между которыми время от времени прокатывается мощная волна действие: понижает мораль атакующей армии при обороне города (сильнее чем бонус при обороне делать действие 4-й структуры не стоит, читерно будет) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2008, 22:58) 11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза Доцент, изначально в моей идее фигурировали еще - более выгодные цены на продажу/покупку/обмен ресурсов насчет 4ой постройки - такой вариант: название "морские стражи" (стражи глубин) после постройки ров соединяется с морем и расширяется до 2х клеток шириной. В нем "заводится" магическо-стихийные существа, которые с определенной вероятностью могут атаковать проходящих ров существ при осаде. графически сделать в виде вздымающейся волны в которой временами можно угадать очертание какого-то существа -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
уже две идеи - и обе неплохие.. пишите ещё. для полноценного выбора нужно хотя бы штук 8-10.
2 ZahaR что касается рынка - если там ещё и делать ресурсы - становится непонятным предназначение рынка обычного |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2008, 14:38) 2 ZahaR что касается рынка - если там ещё и делать ресурсы - становится непонятным предназначение рынка обычного обычный рынок - для начальной стадии - пока нет возможности построить доп. посройку. т.к. судя по свойствам цена постройки Черного рынка должна быть доступна игроку отнюдь не на начальной стадии игры -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а.. то есть пока не отстроили чёрный рынок в обычном цены обычные, а как отсроили они сменились.. ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
точно
![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Что-то вроде "гильдии пиратов". Можно за определенную сумму выучить навигацию, лидерство, нападение, стрельбу и т.п.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планировалось в Борее - Ярмарка.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Постройка "кабак" - +1 мораль пиратов в следующем бою.
(в братстве меча - мораль +2 при обороне) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Таверна и есть Кабак.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планировалось в Борее - Ярмарка. а мне какое дело до бореи? ![]() Добавлено ([mergetime]1202504381[/mergetime]): хотя я признаюсь про ресурсы сначала забыл.. вот Захар напомнил |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
4ой постройкой может быть пещера сокровищ...или кладбище кораблей(эффектно бы смотрлось возле рифов или водоворота)
Ну,события там можно придумать например, ситуация, что злобные твари охраняют сундук,Попытаться у них украсть или нет?.Если да,то какие-то шансы,что они вас не заметят,если заметит,то придется драться,если нет,то поживитесь сундучком,в которм деньги,артефакты,п может и шиш с маслом.И так каждую неделю.Проценты получения ртефакта пусть будут не велики,как в колодце. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
По просьбе Доцента выкладываю сюда с форума Кремля мои соображения по поводу 4й постройки...
Сообщение 1 Цитата Четвертая постройка - хреновина, которая позволяет во время морских битв (на кораблях) призывать Кракена, скажем раз в неделю. В свое время говорил с Гаванью о впихивании к ним Кракена нейтралом, до сих пор ничего не слышно - видимо, не срослось. После возведения соответствующей постройки, любая армия в морском бою может использовать спелл на вызов Кракена. Общее число использований спелла лимитировано до 1 в неделю. Каждая дополнительная постройка в городе-причале добавляет к призываемому отряду еще 1 кракена. Кракен - умеренной силы существо 7 уровня. Далеко не такой кошмар, как то, что у вас там в качестве наемного существа на 7 уровне находится. Очень медленно передвигается по палубе корабля, бьет по всем клеткам вокруг, имеет шанс сожрать 1-5 юнитов в отряде противника в добавку к основному урону. Совершенно не призывается на суше. Из-за малой скорости (3-4) всегда ходит последним. Ответный удар также накрывает не только обидчика, но и всех стоящих вокруг. Требования для постройки - полностью отстроенный замок. То есть строиться она будет далеко не сразу и обходиться будет дорого. Смысл постройки - можно легко ограбить и потопить любой зазевавшийся корабль даже самыми малыми силами. Берем на абордаж, вызываем кракена и нагло хаваем неприятеля. А чтобы не возникало особого желания дрючить кракеном корабли Гавани, тритонам тамошним дать абилку, которая при атаке тритонами кракена заставляет их игнорировать его защиту, то есть скидывать ее до нуля. Вид постойки - расположенный недалеко от воды маятник с диском из волшебного материала, который светится бледно-фиолетовым светом. Предполагается, что маятник привлекает кракена и позволяет его контролировать. Цитата Пиратам-героям пригодится уникальный скилл - мародерство. В зависимости от уровня скилла, после каждой выигранной битвы в казну идет 10, 20 или 30 процентов стоимости армии неприятеля, и 1000 золотых за каждый утопленный неприятельский корабль. Сообщение 2 Цитата Кстати, еще более удачный вид и название постройки для вызова Кракена - Маяк Мертвецов. На экране города у вас на сайте я маяка не обнаружил. Подумал, что попросту нелогично скрытные пиратские бухты помечать маяками, специально чтобы на них груженые золотом купеческие корабли клевали, как светлячки на фонарь? Потом обратил внимание на пригорок вдали на заднем плане с правой стороны экрана. Прямо даже горный пик такой. Воткните туда маяк, который светит покойникам. С таким зеленоватым жутким светом, пляшущим огоньком. Маяк расположен так, что заманивает корабли прямо на рифы. По совместительству - магическая реликвия, управляющая кракеном. Очень подойдет к мрачной атмосфере города. Вопрос наименования юнитов с Гаванью согласовывался еще полгода назад. Если их мнение не изменилось, то название Кракен для апгрейда осьминога несущественно. Есть запасной вариант - Спрут / Осьминог, так что Кракена, думаю, в Причал отдадут. Ну и до кучи, опубликованный там же мой перевод юнитов Причала. Цитата Nymph / Oceanid Crew Mate / Seaman Pirate / Corsair Stormbird / Assid Sea Witch / Sea Sorceress (Sea Witch - отсылка к Беовульфу; древнеанглийской поэме то есть, а не к киношке) Nix / Nix Skirmisher Deep Beast / Termagaunt (потому что Аспид в смысле "чудовище" на английский в принципе не переводится, увы, для иностранцев он будет термагантом). И далее коммент про Термаганта: Цитата 2 Picolan: я сейчас лишен всех словарей на эту тематику, т.к. мой основной комп сгорел и ушел по гарантии (брак материнки). Могу только сказать, что все попытки перевести слово Аспид на английский будут заканчиваться словами, обозначающими гадюку обыкновенную (adder), т.к. аспид - это прежде всего член семейства аспидных, т.е. гадючьих. Это очень проблемное слово, навроде дружинника. Дружинника пришлось переводить для нормального восприятия словом Gesith - аналог дружинника в древней Англии по занимаемому социальному положению и профессии, но не дружинник в полном смысле этого слова. Для Аспида я выбрал термин Termagaunt - означающий то же самое, что и Behemoth, то есть что-то большое и ужасное без всякой конкретики. Leviathan, Behemoth и Termagaunt составляют мифологическую триаду трех чудовищ, облик которых столь ужасен, что не поддается описанию. Так что Термагант идет прямо в яблочко.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
А как еще и кракена всунуть? Это ведь 8 монстр как я понял? А песчаных куда?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Бак
хорошо что перенёс. 2 Вар Зилот к твоему сведению - монстров можно сделать сколько угодно. хоть 200 дополнительных монстров причала. ограничений нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Вообще идеи с дополнительными монстрами - зло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
посоветуемся. но четвёртая постройка однозначно будет. и несколько дополнительных монстров для кампании и карт тоже. в замке скорее всего будут наниматься песчаные демоны - стоить они будут крайне дорого. хотя возможно песчаные останутся просто дополнительными юнитами, а в замке появятся воры (бандиты, разбойники - не помню точный перевод) и их апгрейд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Песчаные будут слишком крутым добавлением для Причала. Лучше сделать их призывными существами для определенного заклинания. Экспертный уровень позволяет вызывать улучшенных песчаных. Плюс их домики на карте, где их можно купить.
Если Причалу позарез в вашем видении нужны какие-то дополнительные войска, то просто сделайте специализацию одному из героев, или же особенную фишку для гильдии воров, чтобы можно было превращать существ других замков в жуликов. Наподобие машинки по производству скелетов. Откуда бандиты и пираты берутся? В основном, из опустившихся представителей других профессий, которые лишились работы и источника средств к существованию. Полагаю, воры/бандиты лучше впишутся в причал, чем песчаные. Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, урон 2-3, какая-нибудь хитрая абилка. Аналог Pikeman'a по силе. Подобно дружинникам, будут являться дополнительным юнитом Причала. Правда, прирост у них будет соответствовать уровню и агрессивной направленности города - порядка 18-20 в неделю. Ну и если сюда добавить возможность превращать других существ в воров, то они станут страшной силой (пострашнее скелетов у некромантов). Подспорье получится такое же серьезное, как и дружинники третьего уровня в Кремле. А самому главному вашему герою-пирату сделайте специализацию - возможность превращать матросов в пиратов, по цепочке: юнга->матрос->пират->корсар, за денежки конечно. И разжаловать корсаров по цепочке обратно вплоть до юнг, с возвратом определенной суммы в казну. Как отдельная функция какой-нибудь постройки, в городе это будет чересчур. А вот специализация для главного героя - самое оно. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
думаю всё же поселить Бандитов так сказать легально. сделать для них нормальное жилище в замке. идея с превращением тоже мне нравится - из пикманов, алебардеров и крестьян.
способность делать из матросов пиратов - тоже неплохо. нужно подумать какому герою её дать. только деньги конечно нужно сделать существенные. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ну почему же из пикманов, алебардеров и крестьян? Как минимум - из всех человеческих, эльфийских и гномских юнитов. Но, честно говоря, лучше мыслить шире и разрешить превращение для всех существ 1 и 2 уровней, которые не undead и не elemental (включая големов, горгулий). Вот как из бихолдера получается скелет? Но все же все этим пользуются и никто на отсутствие реализма не жалуется. Игровая условность, не более.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
нет. пикманов, их апгрейд и крестьян думаю хватит. из трогладита, как его не наряжай, бандит ну никак не получится
![]() скелет-то ещё ладно - там из костей всё можно собрать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн, бычков? Комбинировать кости вообще-то нельзя, т.к. оживление достигается захватом в плен души покойного. Т.е. поднимаются индивидуальные покойники, а не конструктор лего. У бихолдеров костей вообще нет. А троглодиты даже героями бывают, это совершенно разумная раса с разными профессиями.
Доцент, закопайте свои стереотипы. Запрета на конверсию элементальных и мертвяков будет достаточно. Тут уже чистая экономика и баланс, к черту реализм. Иначе получим еще один "Реквизит", перфекционистская логика а-ля Ремеди вас не красит. Пардон за жесткий тон. Как вариант - нарисовать не стандартного, а своего бандита. С полностью закрытым капюшоном лицом, в перчатках и плаще. Чтобы расовая принадлежность не обнаруживалась. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн, бычков? Комбинировать кости вообще-то нельзя, т.к. оживление достигается захватом в плен души покойного. Т.е. поднимаются индивидуальные покойники, а не конструктор лего. У бихолдеров костей вообще нет. А троглодиты даже героями бывают, это совершенно разумная раса с разными профессиями. Доцент, закопайте свои стереотипы. Запрета на конверсию элементальных и мертвяков будет достаточно. Тут уже чистая экономика и баланс, к черту реализм. Иначе получим еще один "Реквизит", перфекционистская логика а-ля Ремеди вас не красит. Пардон за жесткий тон. Как вариант - нарисовать не стандартного, а своего бандита. С полностью закрытым капюшоном лицом, в перчатках и плаще. Чтобы расовая принадлежность не обнаруживалась. 1. мне кажется слишком круто будет если бандитов можно будет сделать из любого юнита 1-ого уровня. трёх монстров вполне достаточно. 2. повежливее выражайся. что касается стереотипов - они тут не при чём. я о балансе пекусь. реквизит я, хоть это нынче и модно, не ругаю. люди делают своё дело. конечно их политику я вести не буду - благо наслышан. (хотя возможно это и выдумки) 3. вот как раз в капюшоне будет апгрейженый. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
1. Тогда это странный дисбаланс. В игре против трех типов городов можно, против остальных - нельзя? This makes virtually no sense. Превращение существ 2 уровня в 1 явно не чит, 1 в 1 - у некромантов всегда было (скелеты), тоже думаю не чит.
2. Баланс как раз нарушается, если только определенные юниты можно превращать. Думаю, это очевидно. При захвате каких-то замков Причал будет получать материал для штамповки бандитов, а при захвате других - нет. Чем это оправдывается? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
просто по логике только копейшики и крестьяне могут стать бандитами. бредово будет смотреться - зашёл в замок троглодит - вышел бандит. как это так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Так же как зашёл в замок Дракон, вышел скилет
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мне всегда не нравилась эта идея. к тому же не скелет вышел - а дракон-скелет. это хотя бы можно объяснить будто кожу содрали
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А из бегемота получается скелет. Ну и что, что "всегда не нравилось". Есть такое понятие, как условность. Я например, к условностям отношусь совершенно невозмутимо.
Давайте ограничим создание скелетов исключительно гуманоидами, бандитов - исключительно пролетариями, а потом уже займемся таким страшным промахом дизайнеров, как отображением целого отряда существ в виде одного-единственного человечка с биркой на поле боя. Расширим размер поля боя до 65536 хексов, где каждый воин будет ходить индивидуально. Добавим мини-карту. Воины будут требовать еду, питье и регулярное жалование. В зависимости от геополитических факторов существа смогут взбунтоваться и перебежать к другому игроку. Добавим развитую систему дипломатии и 16 видов ресурсов. Оружие, доспехи, обувь и одежда для юнитов будут производиться в специальных постройках в каждом городе. Сделаем на экране пару дюжин индикаторов, чтобы был похож на приборную доску в субмарине, и приклеим наклейку Rekvizit II. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
хватит ругать реквизит пока тебя на забанили на этом форуме.
![]() если серьёзно - вспомни снайперов - их делают только из Эльфов и Стрелков. вот и я хочу чтоб Бандиты и воры получались из Копейшиков, Крестьян и Парней с Секирой.. не помню как их зовут - короче апгрейд копейшиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Где я ругал реквизит? Чем он такой священный?
Кстати, по поводу реквизита я очень мило беседовал на днях с НП ППП. Будет реквизиту и дудка, будет ему и свисток, будет ему и ванильный пряник, и медовый сухарик. Ну, я думаю знакомые с аббревиатурой поняли юмор ![]() А если делать бандитов только из определенных юнитов, то это попросту гробит баланс. Стрелков делал Джелу в кампании, это позволительно, хотя тоже шатало баланс. А в мультиплеере такая вот конвертация юнитов лишь из определенных городов дестабилизирует экономическое равновесие. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вполне возможно. но мне по-прежнему кажется диким волшебное превращение из троглодита в бандита
![]() Добавлено ([mergetime]1202578541[/mergetime]): тем более о каком балансе ты говоришь, если ты предлагаешь не трогать некромантов и элементалей? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Не трогать некромантов и элементалей - это традиция, начатая в 3DO, которую я не поддерживаю, но просто боюсь трогать. На нежить исконно не действует часть спеллов, она и элементали не имеют морали и т.д. и т.п. Изначально нежить из-за штрафа к морали живым запланирована как несовместимая с остальными расами. Если это мало кого волнует, то конечно нужно сделать и превращение скелетов в undead-бандитов ) Никто не знает, что там под капюшоном.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
> Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, урон 2-3, какая-нибудь хитрая абилка.
Вообще-то второй. Первый он в "нейтральном" городе. Войска первого уровня нанимаются во внешних жилищах бесплатно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
еще такой вариант - Морской картограф. как и объект на карте, показывает карту морей
update как-никак пираты - как же они без карты морей -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
А такой уже есть!
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2008, 11:40) А такой уже есть! ![]() перечитал тему, посмотрел уникальные постройки причала на сайте... нету такой уникальной постройки и даже предложения по ней... либо ты что то не допонял.. либо одно из двух.... ![]() З.Ы. речь идет об четвертой уникальной постройке для причала ![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
идея, как и все твои, хорошая. мне нравится. только вот думаю что это нужно дать не уникальной постройкой - а как функцию грааля. для просто постройки это больно уж круто будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
спсибо. всегда рад
![]() но насчет картографа, как свойства грааля, думаю, не соглашусь с тобой... т.к. к моменту его постройки большая часть карты так или иначе должна быть уже открыта... -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
свойство открыть карту морей как таковое конечно у пиратского города быть должно. это факт.
для постройки мне кажется слишком жирно, для грааля действительно (я забыл совсем) не подходит - ведь если грааль отрыли - значит и карту уже почти всю знают.., для чего ещё можно предложить даже не знаю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
пусть тогда эта постройка будет не дешовой + доступной только после отстройки всего замка (всех зданий и апгрейдов)
-------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(ZahaR @ 11 Mar 2008, 14:09) пусть тогда эта постройка будет не дешовой + доступной только после отстройки всего замка (всех зданий и апгрейдов) ну вообщем да.. это вариант. хотя когда уже денег набераешься (на втором месяце игры) остроить замок с нуля и до конца не так-то и трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Согласен. но к середине (концу) 2го месяца открыть карту морей не будет таким уж огромным бонусом.. остальные игроки уже успеют "разграбить" свои прибрежные воды
-------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:52) Таверна и есть Кабак. Тогда Бордель и пусть мораль поднимает и деньги приносит ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
бордель деньги скорее отнимет, нежели принесёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Ну нехай отнимает
![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
тогда уж не к урону а к приросту
![]() -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
ну к приросту
![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Интересная мысль. Бордель - за деньги можно героя снарядить бонусами на неделю - Моралью, Удачей.
+1 Морали или Удачи - 1000 золота +2 Морали или Удачи - 3000 золота +3 Морали или Удачи - 5000 золота и 3 драгоценных камня Хорошенько погуляли, теперь весёлые и удачливые - в долгий путь ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Боюсь тогда герои с причалом сразу попадут в категорию игр 18+
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Ага, ещё сделать анимацию объекта с прозрачной крышей, в разрезе
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ха-ха-ха..
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1205362090[/mergetime]): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 01:32) Ага, ещё сделать анимацию объекта с прозрачной крышей, в разрезе ![]() зачем в разрезе сделать экран как в таверне ![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А прикольно
![]() Когда моряк на берегу, все бабы его ![]() Сделайте, интерено будет. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Привет всем.
Возможно помогу чем, и добавлю свои 5 копеек к тому, что написано ниже. ![]() Цитата @Docent Picolan: Список утверждённых уникальных построек в городе: 4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов) 9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах) 11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза 28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения* "Песчаный лабиринт" - пока сказать не чего, хотя мое мнение он тут лишний, так как его место скорее в "Бастионе" а не у Причала. Да и потом, всегда можно что ни будь придумать... ![]() "Гильдия воров" - думаю ей не место возле таверны, т.к. воры всегда были скрытны, и уж точно не устраивали своей малины в таверне. ![]() Было бы естественнее и целесообразней перенести это строение из таверны в прибрежную часть замка, назвав "Канализацией". Для первого уровня жилища, хорошо бы подошло название - "Слив", для второго, как уже писал -"Канализация". Примерно где-то у кромки воды, и стен замка в неприметном месте рисуется слив, при апгрейде строения, слив заменяется на неприметную дверь с факелом, отобразить по типу как грот. В той же игре М&М, она есть почему бы ей не быть в мире Героев? ![]() Далее по четвертому строению, также поддерживаю полностью идею с кладбищем кораблей, предложенную <Fenix>'om. Оно так и напрашивается в "Причал". ![]() О его свойствах и прочих фишках строения и пойдет речь. Строение по своему уникально, особо если учесть что в историческом, мифологическом, фэнтезийном и прочих..., корабль на вечно связывался с капитаном. Отсюда и идея ввода в игру этого строения, и то что оно дает.: При постройке кладбища, ко всем судам принадлежащим к городу в котором оно построено добавляется: + 3 видимости, + 3 к ходу судна. Сейчас самое интересное будет, назовем это "Бонус капитана". ![]() Так как это строение связано с душами капитанов, прикованных навеки к судам которые ушли на дно, то это дает сразу 2 бонуса положительный и отрицательный. В чем это выражается.: - если герой исследует затопленное судно и его населяют призраки, то - 50% шанс что они уйдут, дав возможность герою получить то, что лежит в трюмах корабля. Если этот шанс не срабатывает, то включается второе условие этого бонуса: - шанс на то, что Дух капитана будет сражаться вместе с вами против призраков, населяющих корабль, или же на оборот, вместе с призраками будет глушить уже ваше войско. Шанс этого привязан к уровню героя. Данное свойство обуславливается самой сущностью Духа, то злой то добрый. Плюс соблюдает реальный баланс и Герой зачищающий моря не будет плавать по нему в виде пылесоса от Занусси. Далее, при нападении врага на замок "Причала", в нем появляются сразу три -"Духа капитанов", для защиты "Причала". Свойства юнита "Дух капитана": Уровень - 7 Атака и защита - 25 ед. Мана - неограничена. Здоровье 200 Летает (перемещение вся карта боя). Свойства: Тип юнита: бестелесный дух - маг Принадлежность: замок Причал. Использует заклинания: мор, проклятие, слабость и т.д.. (кроме чумы) Не имеет штрафов в рукопашной битве. Иммунитет к Воде. Мало восприимчив к оружию как и призраки в Некрополисе. В то же время, он не является существом принадлежащим к замку Некрополис! ![]() При защите города, дает +3 к атаке и + 3 к защите всем существам города "Причал", если есть другие существа в армии Героя, то они ничего не получают. Если он сражается на вашей стороне, при зачистке затонувшего судна перед битвой дается + 1 к морали всем существам города "Причал". Если он против вашего героя встал, то увольте - 3 к удаче!!! Если хотя бы в одном замке Причал построено кладбище Кораблей, то при исследовании любым героем остовов кораблей, Может появится Дух капитана, за одним исключением: - никогда им не будет изгнана команда призраков с корабля. - и он никогда не встанет на сторону Героя, не принадлежащего к замку причал а будет воевать против него на стороне призраков, защищая моря и добро Причала. Т.е. в море после такого возведения реально огребать будут все, ибо это море у которого есть отныне Хозяин!. ![]() ВАЖНО: Данный юнит нельзя ни кем вызвать или купить, он появляется в начале боя сам рэндомно, в виде одного "Духа капитана" при зачистках остовов кораблей, или же при защите замка, но уже в количестве 3-х духов. (Раздельно, каждому духу своя клетка, в замке они не генерируются также на картах не должно быть его жилищ. И было бы не плохо если все три капитана будут визуально отличимые.) Цена строения примерно 20 дерева, 3 руды, 3серы, 3 кристалл. 10000 золотом. Это строение можно возвести только после того, как построен замок. Также думаю, правильнее было бы увязать с ним Грааль, т.е. в нашем случае "Летучий Голандец", чтобы без кладбища кораблей Грааль в замке возвести не возможно! Да и корабль призрак он же - "Голландец", с этим делом очень Хорошо переплетается! Думаю, мои 5 копеек к месту. ![]() Ps. Тому кто делал Голландца, на экране города респект и уважуха. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата "Песчаный лабиринт" - пока сказать не чего, хотя мое мнение он тут лишний, так как его место скорее в "Бастионе" а не у Причала. Да и потом, всегда можно что ни будь придумать... ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала. гильдия воров будет пристройкой к таверне (строится будет как рынок >> хранищие ресурсов. то есть как бы апгрейд здания) Цитата Ps. Тому кто делал Голландца, на экране города респект и уважуха спасибо. делал я. что касается духа - идея как таковая вообщем-то достаточно интересная. останавливает только то что для этого нужно будет делать нового юнита. хотя вообщем-то если успеем - можно и сделать. насчёт граали - думаю что строительство граали не должно зависить от каких-то других построек. иногда грааль нужно отстроить срочно, а если при этом будет требоваться какое-то здание - процесс замедилится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
magoth пара замечаний:
Гильдия воров. Думаю, ей место в таверне, там ошивается всякий сброд, ведь там и так можно узнать некоторые данные. А гильдия просто расширяет эту функцию (как я понял, таверна будет работать за несколько) Призрак. в 3ке нет бестелесности, не путай с 4кой ![]() Не слишком ли твой капитан... как бы сказать... рандомен, чтоли... то помогает, то нет... да и слабоват он, слабее ангела. если их мало - то толку от него? Насчет привязки к граалю - не взято ли это с кремля, там грааль в защиту города горынычей дает... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
кстати насчёт бестелестности - призрака будет не изобразить. в героях 3 ведь нету полупрозрачности..
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала. мне эта идея больше нравится ![]() -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 16:34) что касается духа - идея как таковая вообщем-то достаточно интересная. останавливает только то что для этого нужно будет делать нового юнита. хотя вообщем-то если успеем - можно и сделать. насчёт граали - думаю что строительство граали не должно зависить от каких-то других построек. иногда грааль нужно отстроить срочно, а если при этом будет требоваться какое-то здание - процесс замедилится. ![]() Новый юнит того стоит. Особенно если учесть, что его можно связать с парой артефактов которые у вас в списке имеются, но об этом чуть позже и в другой теме. Можно не делать привязку к граалю, это лишь условность. ![]() Цитата(Ралик @ 31 Mar 2008, 16:44) magoth пара замечаний: Гильдия воров. Думаю, ей место в таверне, там ошивается всякий сброд, ведь там и так можно узнать некоторые данные. А гильдия просто расширяет эту функцию (как я понял, таверна будет работать за несколько) Хм.. на сколько помню, в таверне всегда инфу сливали и получали, воры ее обрабатывали и потом стучали кому нужно в репу или выставляти хату. Прибыль делили уже у себя в малине, вот ею какраз таверна никак быть не может. Это лишь мое высказывание, кому-то возможно видится иначе. ![]() Хотя может для РТС это менее требовательно чем для РПГ... я сужу по ним в основном. ![]() Цитата Призрак. в 3ке нет бестелесности, не путай с 4кой ![]() Мда, забыл ужо, последний раз играл в Героев 3 наверное лет 8 назад, если не больше... ![]() Ну, тогда может его как нибудь в серо-зеленых тонах отобразить? Оттенки желательно светлые, чтобы не было ассоциаций с трупаками. ![]() Цитата Не слишком ли твой капитан... как бы сказать... рандомен, чтоли... то помогает, то нет... да и слабоват он, слабее ангела. если их мало - то толку от него? Наоборот, в этом и плюс, всех героев кроме "Причала", он будет атаковать на стороне призраков. А для причала буде работать случай, можно назвать "Морская удача", как говорится хош золота возьмешь, или сам на дно пойдешь. Ни больше не меньше... ![]() Да и потом статы это всего лишь условность которую изменить в два счета. единственное у него атака и защита равными должны быть. Цитата Насчет привязки к граалю - не взято ли это с кремля, там грааль в защиту города горынычей дает... Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? ![]() Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
посмотрим..
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 18:23) Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? ![]() Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса. ![]() зайди на сайт гиппо http://woggrad.ru/ в постройке грааль: Приносит в казну королевства 5000 золота ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. При осаде дает городу несколько Горынычей. - вот этим похоже -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
А что это меняет?
То что это написано там, не значит что это к нему приросло, и потом вы не задумывались над тем, что 1 идея может придти в голову разным людям. ? ![]() Да и потом, Кремлину нужны нормальные идеи, а главное концепция, которой до сих пор нет, по крайней мере, я ее вообще не увидел, пока читал темы мода. А призыв Горыныча это вообще дикий ужОс. Даже если учитывать что это связано с строением, ни наш игрок, не ангельский этого не поймет ибо книжки читали. Все же есть какие-то каноны в фэнтези, а отсюда будут вопросы типа: "Как его можно призвать"? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 14:34) ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала. былобы неплохо перерисовать их похожими на юнитов из четвёрки (я про штаны и сапоги) ![]() ![]() а то внешне больше на бомжей походят в красных трениках -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да. возможно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
Как призвать Горыныча?
В русских сказках Иван-Царевич или иной персонаж частенько его порабощал, так что тот выполнял его волю. И заметьте: Горыныч является на помощь только в лихую годину. Ну, благодарен, так скажем, отрабатывает долг (что его не убили). И забрать их из строения нельзя, и купить нельзя. Очень хорошее свойство для Грааля. А вообще это офф, Доцент, перекинь это в соответствующую тему Кремля. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Тогда уж нового юнита сделайте, а то заменять "бомжей в красных трениках" тоже не очень то хорошо. Пускай два вида воров будет. Кстати, если вы собирайтесь заменять песчанный лабирент... Вы хоть как нейтральное жилище на карте оставите его?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да. скорее всего как жилище он будет.
насчёт воров и их внешнего вида это вопрос спорный. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Точно спорный)))
меня в разбойнике неустраивает тока треники, и то, тока из-за того, что они будут выделяться из общей массы юнитов причала... поэтому собственно и поднял вопрос... а так, его плащ-накидка очень неплохая... если ему сапоги по колено, и чёрные треники - былобы лучше... ... Пиколян, у меня такой ещё вопрос: как шпионы по размеру (росту) по сравнению с пиратом и корсаром??? немог бы скрин выложить (их в сравнении - всех трёх рядом) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
шпионы? воры всмысле? ну могу выложить.. если надо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
да, просто у меня другой перевод малость, к своему привык..)
выкладывай -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 085 Спасибо сказали: 13389 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
спасибо...
мне просто казалось, что воры побольше в размерах.. вроде не на много..)) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
а чё
![]() ![]() интересно вы город к игре Корсары делаете или Герои 3 ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
каких стражей????
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
ну в смысле песчаный лабиринт с их демонами
![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
будут демоны. в кампании, на картах в жилищах в обычной игре, но в обычной игре именно внутри города их заменят Воры и Разбойники.
а что? плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
ну кому наверное плохо а кому-то и хорошо
имхо просто для меня город все больше и больше теряет привязку к первой истории где говорилось о связи с криганами ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
у нас не то что связь - у нас война будет с криганами. и часть из них встанут на нашу сторону, обратившись (с помощью особого артефакта) в песчаных демонов.
всё как и было задумано несколько месяцев назад. только в обычной игре постройку с демонами заменит постройка с ворами. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
так яж именно об этой истрии и говорю
![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну вообщем-то можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41621 раз ![]() |
Цитата(Morn @ 05 Apr 2008, 13:34) имхо просто для меня город все больше и больше теряет привязку к первой истории где говорилось о связи с криганами ![]() Эта привязка останется, но несколько изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а ты откуда знаешь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41621 раз ![]() |
Из доверенного источника.
Добавлено ([mergetime]1207423121[/mergetime]): Знаю по сути только то, что будут изменения в сюжете, но не коренные. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Военая лаборатория:
пристройка к кузнице где можно купить повозку с боеприпасами и за деньги улучшить свойства пушки: прочность(здоровье и защиту),силу взрыва снаряда(урон и атака) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41621 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 05 Apr 2008, 13:57) у нас не то что связь - у нас война будет с криганами Скорее локальный конфликт. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Pir@t @ 06 Apr 2008, 15:06) Военая лаборатория: пристройка к кузнице где можно купить повозку с боеприпасами и за деньги улучшить свойства пушки: прочность(здоровье и защиту),силу взрыва снаряда(урон и атака) лучше сделать такой объект на карте. (улучшение пушек). а пушки будут покупаться в обычной кузнице |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
1)Тогда нужно что-то типа обучения Пиратству. Подобное предлагалось уже.
Людей из других городов - в матросы или пираты (копейщики, воры, крестьяне и тд) Грифонов и Рухов - в Духи океана некоторых зеленокожих - в Никсов Балисты - в Пушки (может быть даже некоторых змеев или ящеров из крепости - в морских чудовищ) 2)Можно приделать как-бы пристройку к водовороту, которая позволяла бы перемещаться в любой другой водоворот на карте или обратно |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата Тогда нужно что-то типа обучения Пиратству. А я что-то не понял Ты про вторичные навыки рассуждаеш (новый навык пиратство - допустим действует тока на море), или про престройку в меню города (здание, которое превращает людей в корсаров - по принципу скелетов) Если первое - то может интересно выйдет Если второе - то слишком натянуто - мне не очень -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
свойство улучшать стороннюю армию из других городов в пиратов можно дать какому-то герою. написать соотвественно биографию что он был учитель военного искусства, но подался в пиратство. теперь он тренерует пленных стрелков для службы на пиратском корабле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в начале недели (как у оплота) и +30%золота к каждому разграбленному банку существ.
2)Школа Пиратов: (типа школы магии в Сопряжении) изучить: 1.Навигация (всегда есть в школе) 2.Лидерство или Удачу (смотря что выпадет в школе, т.е. в одном городе Причал здесь может быть Лидерство, а в другом Удача.) 3.Защиту или Атаку (смотря что выпадет в школе) 4.Логистика или Поиск пути (смотря что выпадет в школе) 5.Одно случайное(может быть любой навык,кроме перечисленных, но по цене дороже чем остальные) 1.Изучить Навигацию = 1500 золота 2.,3.,4.,= 2000 золота 5.= 3000 золота В этой же школе: (так же, только для одного героя) Пушкарство: +10% дальность стрельбы из пушек=5500 золотых Артилерия: +10% урона при выстреле с пушки=6000золотых Корабельные чертежы(Конструкция кораблей): -50%стоимости кораблей= 6000золотых Подготовка и снаряжение к бою,путешествию: +1 к удаче и морали на Х-дней = 1000*Х золота +2 к удаче и морали на Х-дней = 2000*Х золота +3 к удаче и морали на Х-дней = 3000*Х золота +200 дополнительных ходов на Х-дней = 2000*Х золота +1 к дальности обзора на Х-дней = 500*Х золота +2 к дальности обзора на Х-дней = 1000*Х золота +5 дополнительных патрона для Пиратов и Корсаров на Х-дней 3000*Х золота |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Школу Пиратов или что-то по сути похожее я уже предлагал и оно было проигнорированно.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 08 Apr 2008, 17:21) Школу Пиратов или что-то по сути похожее я уже предлагал и оно было проигнорированно. Может просто плохо предложил? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
возможно я просто не заметил.. дай ссылку
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в начале недели (как у оплота) и +30%золота к каждому разграбленному банку существ.
2)Школа Пиратов: (типа школы магии в Сопряжении) изучить: 1.Навигация (всегда есть в школе) 2.Лидерство или Удачу (смотря что выпадет в школе, т.е. в одном городе Причал здесь может быть Лидерство, а в другом Удача.) 3.Защиту или Атаку (смотря что выпадет в школе) 4.Логистика или Поиск пути (смотря что выпадет в школе) 5.Одно случайное(может быть любой навык,кроме перечисленных, но по цене дороже чем остальные) 1.Изучить Навигацию = 1500 золота 2.,3.,4.,= 2000 золота 5.= 3000 золота В этой же школе: (так же, только для одного героя) Пушкарство: +10% дальность стрельбы из пушек=5500 золотых Артилерия: +10% урона при выстреле с пушки=6000золотых Корабельные чертежы(Конструкция кораблей): -50%стоимости кораблей= 6000золотых Подготовка и снаряжение к бою,путешествию: +1 к удаче и морали на Х-дней = 1000*Х золота +2 к удаче и морали на Х-дней = 2000*Х золота +3 к удаче и морали на Х-дней = 3000*Х золота +200 дополнительных ходов на Х-дней = 2000*Х золота +1 к дальности обзора на Х-дней = 500*Х золота +2 к дальности обзора на Х-дней = 1000*Х золота +5 дополнительных патрона для Пиратов и Корсаров на Х-дней 3000*Х золот Также сюда можно добавить и грейд других юнитов-людей в пиратов Добавлено ([mergetime]1207659153[/mergetime]): 3)"Гильдия Пиратов" (незнал как назвать ![]() Все юниты из захваченных двелингов на карте, относящиеся к Причалу, можно нанимать здесь (типа каравана в 4-х героях, только ждать не надо), но так как ждать не надо, а можно нанять сразу в город (если конечно неделя прошла и прирост уже был), то цены на существ в 1.5 раза больше чем должны. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да. и правда не заметил. идеи вроде неплохая - можно было бы в качестве объекта на карте использовать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
школа пиратов супер!
но может переименовать в гильдию пираты в школу не ходили, даже пиратскую)) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 02:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|