IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

> Четвёртая уникальная постройка, предложения
Docent Picolan
сообщение 07 Feb 2008, 22:58
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Список утверждённых уникальных построек в городе:

4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов)

9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах)

11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза

28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения*
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
hippocamus
сообщение 07 Feb 2008, 23:49
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




Не нужно. В городе где есть Верфь не бывает 4 уникальных построек.

Замок (3)*: Маяк Братство Меча Конюшни
Оплот (3): Мистический пруд Фонтан удачи Сокровищница
Башня (3): Библиотека Стена знаний Смотровая башня
Инферно (3): Серные тучи Врата Замка Орден Огня
Некрополис (3)*: Вуаль тьмы Усилитель Некромантии Трансформатор Скелетов
Темница (3): Водоворот маны Портал вызова Академия боевых искусств
Цитадель (4): Черный ход Гильдия наёмников Двор баллист Башня Валгаллы
Крепость (3)*: Клетка Богов войны Знаки страха Кровавый обелиск
Сопряжение (1)*: Университет магии

Звёздочка стоит там, где есть верфь.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Feb 2008, 23:53
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не проблема добавить хоть 15 новых зданий. это уже известно. так что уникальных может быть хоть 6. другое дело - столько уже не нужно... а вот четыре самое нормальное. так что если у кого-то есть идеи - высказывайте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2008, 01:14
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




Штормовые Врата
внешний вид: 2 рифа, между которыми время от времени прокатывается мощная волна
действие: понижает мораль атакующей армии при обороне города

(сильнее чем бонус при обороне делать действие 4-й структуры не стоит, читерно будет)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 08 Feb 2008, 09:58 (Сообщение отредактировал ZahaR - 08 Feb 2008, 10:06)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2008, 22:58)
11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза

Доцент, изначально в моей идее фигурировали еще - более выгодные цены на продажу/покупку/обмен ресурсов

насчет 4ой постройки - такой вариант:
название "морские стражи" (стражи глубин)
после постройки ров соединяется с морем и расширяется до 2х клеток шириной. В нем "заводится" магическо-стихийные существа, которые с определенной вероятностью могут атаковать проходящих ров существ при осаде.
графически сделать в виде вздымающейся волны в которой временами можно угадать очертание какого-то существа


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Feb 2008, 14:38
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




уже две идеи - и обе неплохие.. пишите ещё. для полноценного выбора нужно хотя бы штук 8-10.

2 ZahaR
что касается рынка - если там ещё и делать ресурсы - становится непонятным предназначение рынка обычного
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 08 Feb 2008, 14:59
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2008, 14:38)
2 ZahaR
что касается рынка - если там ещё и делать ресурсы - становится непонятным предназначение рынка обычного


обычный рынок - для начальной стадии - пока нет возможности построить доп. посройку. т.к. судя по свойствам цена постройки Черного рынка должна быть доступна игроку отнюдь не на начальной стадии игры


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Feb 2008, 15:02
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а.. то есть пока не отстроили чёрный рынок в обычном цены обычные, а как отсроили они сменились.. ясно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 08 Feb 2008, 15:03
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




точно smile.gif


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Feb 2008, 20:20
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Что-то вроде "гильдии пиратов". Можно за определенную сумму выучить навигацию, лидерство, нападение, стрельбу и т.п.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2008, 23:23
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планировалось в Борее - Ярмарка.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Feb 2008, 23:27
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Постройка "кабак" - +1 мораль пиратов в следующем бою.
(в братстве меча - мораль +2 при обороне)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2008, 23:52
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




Таверна и есть Кабак.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Feb 2008, 23:59
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планировалось в Борее - Ярмарка.

а мне какое дело до бореи? biggrin.gif шучу. у нас это планировалось раньше - поэтому отказываться не собираемся.

Добавлено ([mergetime]1202504381[/mergetime]):
хотя я признаюсь про ресурсы сначала забыл.. вот Захар напомнил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 09 Feb 2008, 00:04
Сообщение #15

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




4ой постройкой может быть пещера сокровищ...или кладбище кораблей(эффектно бы смотрлось возле рифов или водоворота)
Ну,события там можно придумать например, ситуация, что злобные твари охраняют сундук,Попытаться у них украсть или нет?.Если да,то какие-то шансы,что они вас не заметят,если заметит,то придется драться,если нет,то поживитесь сундучком,в которм деньги,артефакты,п может и шиш с маслом.И так каждую неделю.Проценты получения ртефакта пусть будут не велики,как в колодце.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 04:04
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




По просьбе Доцента выкладываю сюда с форума Кремля мои соображения по поводу 4й постройки...

Сообщение 1

Цитата
Четвертая постройка - хреновина, которая позволяет во время морских битв (на кораблях) призывать Кракена, скажем раз в неделю. В свое время говорил с Гаванью о впихивании к ним Кракена нейтралом, до сих пор ничего не слышно - видимо, не срослось.

После возведения соответствующей постройки, любая армия в морском бою может использовать спелл на вызов Кракена. Общее число использований спелла лимитировано до 1 в неделю. Каждая дополнительная постройка в городе-причале добавляет к призываемому отряду еще 1 кракена.

Кракен - умеренной силы существо 7 уровня. Далеко не такой кошмар, как то, что у вас там в качестве наемного существа на 7 уровне находится. Очень медленно передвигается по палубе корабля, бьет по всем клеткам вокруг, имеет шанс сожрать 1-5 юнитов в отряде противника в добавку к основному урону. Совершенно не призывается на суше. Из-за малой скорости (3-4) всегда ходит последним. Ответный удар также накрывает не только обидчика, но и всех стоящих вокруг.

Требования для постройки - полностью отстроенный замок. То есть строиться она будет далеко не сразу и обходиться будет дорого.

Смысл постройки - можно легко ограбить и потопить любой зазевавшийся корабль даже самыми малыми силами. Берем на абордаж, вызываем кракена и нагло хаваем неприятеля.

А чтобы не возникало особого желания дрючить кракеном корабли Гавани, тритонам тамошним дать абилку, которая при атаке тритонами кракена заставляет их игнорировать его защиту, то есть скидывать ее до нуля.

Вид постойки - расположенный недалеко от воды маятник с диском из волшебного материала, который светится бледно-фиолетовым светом. Предполагается, что маятник привлекает кракена и позволяет его контролировать.


Цитата
Пиратам-героям пригодится уникальный скилл - мародерство. В зависимости от уровня скилла, после каждой выигранной битвы в казну идет 10, 20 или 30 процентов стоимости армии неприятеля, и 1000 золотых за каждый утопленный неприятельский корабль.


Сообщение 2

Цитата
Кстати, еще более удачный вид и название постройки для вызова Кракена - Маяк Мертвецов. На экране города у вас на сайте я маяка не обнаружил. Подумал, что попросту нелогично скрытные пиратские бухты помечать маяками, специально чтобы на них груженые золотом купеческие корабли клевали, как светлячки на фонарь?

Потом обратил внимание на пригорок вдали на заднем плане с правой стороны экрана. Прямо даже горный пик такой. Воткните туда маяк, который светит покойникам. С таким зеленоватым жутким светом, пляшущим огоньком. Маяк расположен так, что заманивает корабли прямо на рифы. По совместительству - магическая реликвия, управляющая кракеном. Очень подойдет к мрачной атмосфере города.


Вопрос наименования юнитов с Гаванью согласовывался еще полгода назад. Если их мнение не изменилось, то название Кракен для апгрейда осьминога несущественно. Есть запасной вариант - Спрут / Осьминог, так что Кракена, думаю, в Причал отдадут.

Ну и до кучи, опубликованный там же мой перевод юнитов Причала.

Цитата
Nymph / Oceanid
Crew Mate / Seaman
Pirate / Corsair
Stormbird / Assid
Sea Witch / Sea Sorceress (Sea Witch - отсылка к Беовульфу; древнеанглийской поэме то есть, а не к киношке)
Nix / Nix Skirmisher
Deep Beast / Termagaunt (потому что Аспид в смысле "чудовище" на английский в принципе не переводится, увы, для иностранцев он будет термагантом).


И далее коммент про Термаганта:

Цитата
2 Picolan: я сейчас лишен всех словарей на эту тематику, т.к. мой основной комп сгорел и ушел по гарантии (брак материнки). Могу только сказать, что все попытки перевести слово Аспид на английский будут заканчиваться словами, обозначающими гадюку обыкновенную (adder), т.к. аспид - это прежде всего член семейства аспидных, т.е. гадючьих. Это очень проблемное слово, навроде дружинника. Дружинника пришлось переводить для нормального восприятия словом Gesith - аналог дружинника в древней Англии по занимаемому социальному положению и профессии, но не дружинник в полном смысле этого слова. Для Аспида я выбрал термин Termagaunt - означающий то же самое, что и Behemoth, то есть что-то большое и ужасное без всякой конкретики. Leviathan, Behemoth и Termagaunt составляют мифологическую триаду трех чудовищ, облик которых столь ужасен, что не поддается описанию. Так что Термагант идет прямо в яблочко.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 09 Feb 2008, 10:44
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




А как еще и кракена всунуть? Это ведь 8 монстр как я понял? А песчаных куда?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 15:09
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 Бак
хорошо что перенёс.

2 Вар Зилот
к твоему сведению - монстров можно сделать сколько угодно. хоть 200 дополнительных монстров причала. ограничений нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 09 Feb 2008, 15:27
Сообщение #19

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Вообще идеи с дополнительными монстрами - зло smile.gif . Это плохо в первую очередь для баланса, ибо при удачном стечении обстоятельств можно найти неплохой доход (а если у героев причала будет еще и мародерство...). Следовательно можно не только прокормить основную армию, но и получать дополнительную, и неслабую... Доцент, я б на твоем месте нашел Физика и посоветовался. Интересующие вопросы: Нужна ли четвертая постройка вообще, нужно как следует подправить хар-ки существ, абилки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 15:50
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




посоветуемся. но четвёртая постройка однозначно будет. и несколько дополнительных монстров для кампании и карт тоже. в замке скорее всего будут наниматься песчаные демоны - стоить они будут крайне дорого. хотя возможно песчаные останутся просто дополнительными юнитами, а в замке появятся воры (бандиты, разбойники - не помню точный перевод) и их апгрейд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 16:30 (Сообщение отредактировал bak - 09 Feb 2008, 16:34)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Песчаные будут слишком крутым добавлением для Причала. Лучше сделать их призывными существами для определенного заклинания. Экспертный уровень позволяет вызывать улучшенных песчаных. Плюс их домики на карте, где их можно купить.

Если Причалу позарез в вашем видении нужны какие-то дополнительные войска, то просто сделайте специализацию одному из героев, или же особенную фишку для гильдии воров, чтобы можно было превращать существ других замков в жуликов. Наподобие машинки по производству скелетов. Откуда бандиты и пираты берутся? В основном, из опустившихся представителей других профессий, которые лишились работы и источника средств к существованию.

Полагаю, воры/бандиты лучше впишутся в причал, чем песчаные. Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, урон 2-3, какая-нибудь хитрая абилка. Аналог Pikeman'a по силе. Подобно дружинникам, будут являться дополнительным юнитом Причала. Правда, прирост у них будет соответствовать уровню и агрессивной направленности города - порядка 18-20 в неделю. Ну и если сюда добавить возможность превращать других существ в воров, то они станут страшной силой (пострашнее скелетов у некромантов). Подспорье получится такое же серьезное, как и дружинники третьего уровня в Кремле.

А самому главному вашему герою-пирату сделайте специализацию - возможность превращать матросов в пиратов, по цепочке: юнга->матрос->пират->корсар, за денежки конечно. И разжаловать корсаров по цепочке обратно вплоть до юнг, с возвратом определенной суммы в казну. Как отдельная функция какой-нибудь постройки, в городе это будет чересчур. А вот специализация для главного героя - самое оно.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 16:38
Сообщение #22

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




думаю всё же поселить Бандитов так сказать легально. сделать для них нормальное жилище в замке. идея с превращением тоже мне нравится - из пикманов, алебардеров и крестьян.

способность делать из матросов пиратов - тоже неплохо. нужно подумать какому герою её дать. только деньги конечно нужно сделать существенные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 16:41
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ну почему же из пикманов, алебардеров и крестьян? Как минимум - из всех человеческих, эльфийских и гномских юнитов. Но, честно говоря, лучше мыслить шире и разрешить превращение для всех существ 1 и 2 уровней, которые не undead и не elemental (включая големов, горгулий). Вот как из бихолдера получается скелет? Но все же все этим пользуются и никто на отсутствие реализма не жалуется. Игровая условность, не более.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 16:49
Сообщение #24

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




нет. пикманов, их апгрейд и крестьян думаю хватит. из трогладита, как его не наряжай, бандит ну никак не получится laugh.gif
скелет-то ещё ладно - там из костей всё можно собрать..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 16:56 (Сообщение отредактировал bak - 09 Feb 2008, 16:58)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн, бычков? Комбинировать кости вообще-то нельзя, т.к. оживление достигается захватом в плен души покойного. Т.е. поднимаются индивидуальные покойники, а не конструктор лего. У бихолдеров костей вообще нет. А троглодиты даже героями бывают, это совершенно разумная раса с разными профессиями.

Доцент, закопайте свои стереотипы. Запрета на конверсию элементальных и мертвяков будет достаточно. Тут уже чистая экономика и баланс, к черту реализм. Иначе получим еще один "Реквизит", перфекционистская логика а-ля Ремеди вас не красит. Пардон за жесткий тон.

Как вариант - нарисовать не стандартного, а своего бандита. С полностью закрытым капюшоном лицом, в перчатках и плаще. Чтобы расовая принадлежность не обнаруживалась.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 17:34
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн, бычков? Комбинировать кости вообще-то нельзя, т.к. оживление достигается захватом в плен души покойного. Т.е. поднимаются индивидуальные покойники, а не конструктор лего. У бихолдеров костей вообще нет. А троглодиты даже героями бывают, это совершенно разумная раса с разными профессиями.

Доцент, закопайте свои стереотипы. Запрета на конверсию элементальных и мертвяков будет достаточно. Тут уже чистая экономика и баланс, к черту реализм. Иначе получим еще один "Реквизит", перфекционистская логика а-ля Ремеди вас не красит. Пардон за жесткий тон.

Как вариант - нарисовать не стандартного, а своего бандита. С полностью закрытым капюшоном лицом, в перчатках и плаще. Чтобы расовая принадлежность не обнаруживалась.

1. мне кажется слишком круто будет если бандитов можно будет сделать из любого юнита 1-ого уровня. трёх монстров вполне достаточно.
2. повежливее выражайся. что касается стереотипов - они тут не при чём. я о балансе пекусь.
реквизит я, хоть это нынче и модно, не ругаю. люди делают своё дело. конечно их политику я вести не буду - благо наслышан. (хотя возможно это и выдумки)
3. вот как раз в капюшоне будет апгрейженый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 17:49
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




1. Тогда это странный дисбаланс. В игре против трех типов городов можно, против остальных - нельзя? This makes virtually no sense. Превращение существ 2 уровня в 1 явно не чит, 1 в 1 - у некромантов всегда было (скелеты), тоже думаю не чит.
2. Баланс как раз нарушается, если только определенные юниты можно превращать. Думаю, это очевидно. При захвате каких-то замков Причал будет получать материал для штамповки бандитов, а при захвате других - нет. Чем это оправдывается?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 17:54
Сообщение #28

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




просто по логике только копейшики и крестьяне могут стать бандитами. бредово будет смотреться - зашёл в замок троглодит - вышел бандит. как это так?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 09 Feb 2008, 18:28
Сообщение #29

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Так же как зашёл в замок Дракон, вышел скилет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 18:30
Сообщение #30

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




мне всегда не нравилась эта идея. к тому же не скелет вышел - а дракон-скелет. это хотя бы можно объяснить будто кожу содрали
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:03
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А из бегемота получается скелет. Ну и что, что "всегда не нравилось". Есть такое понятие, как условность. Я например, к условностям отношусь совершенно невозмутимо.

Давайте ограничим создание скелетов исключительно гуманоидами, бандитов - исключительно пролетариями, а потом уже займемся таким страшным промахом дизайнеров, как отображением целого отряда существ в виде одного-единственного человечка с биркой на поле боя.

Расширим размер поля боя до 65536 хексов, где каждый воин будет ходить индивидуально. Добавим мини-карту.

Воины будут требовать еду, питье и регулярное жалование. В зависимости от геополитических факторов существа смогут взбунтоваться и перебежать к другому игроку.

Добавим развитую систему дипломатии и 16 видов ресурсов. Оружие, доспехи, обувь и одежда для юнитов будут производиться в специальных постройках в каждом городе.

Сделаем на экране пару дюжин индикаторов, чтобы был похож на приборную доску в субмарине, и приклеим наклейку Rekvizit II.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 20:13
Сообщение #32

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




хватит ругать реквизит пока тебя на забанили на этом форуме. smile.gif

если серьёзно - вспомни снайперов - их делают только из Эльфов и Стрелков.
вот и я хочу чтоб Бандиты и воры получались из Копейшиков, Крестьян и Парней с Секирой.. не помню как их зовут - короче апгрейд копейшиков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:23 (Сообщение отредактировал bak - 09 Feb 2008, 20:27)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Где я ругал реквизит? Чем он такой священный?

Кстати, по поводу реквизита я очень мило беседовал на днях с НП ППП. Будет реквизиту и дудка, будет ему и свисток, будет ему и ванильный пряник, и медовый сухарик. Ну, я думаю знакомые с аббревиатурой поняли юмор wink.gif

А если делать бандитов только из определенных юнитов, то это попросту гробит баланс. Стрелков делал Джелу в кампании, это позволительно, хотя тоже шатало баланс. А в мультиплеере такая вот конвертация юнитов лишь из определенных городов дестабилизирует экономическое равновесие.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2008, 20:35
Сообщение #34

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вполне возможно. но мне по-прежнему кажется диким волшебное превращение из троглодита в бандита smile.gif

Добавлено ([mergetime]1202578541[/mergetime]):
тем более о каком балансе ты говоришь, если ты предлагаешь не трогать некромантов и элементалей?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Feb 2008, 20:54
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не трогать некромантов и элементалей - это традиция, начатая в 3DO, которую я не поддерживаю, но просто боюсь трогать. На нежить исконно не действует часть спеллов, она и элементали не имеют морали и т.д. и т.п. Изначально нежить из-за штрафа к морали живым запланирована как несовместимая с остальными расами. Если это мало кого волнует, то конечно нужно сделать и превращение скелетов в undead-бандитов ) Никто не знает, что там под капюшоном.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Feb 2008, 21:12
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




> Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, урон 2-3, какая-нибудь хитрая абилка.

Вообще-то второй. Первый он в "нейтральном" городе. Войска первого уровня нанимаются во внешних жилищах бесплатно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 Mar 2008, 09:28 (Сообщение отредактировал ZahaR - 11 Mar 2008, 12:41)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




еще такой вариант - Морской картограф. как и объект на карте, показывает карту морей

update как-никак пираты - как же они без карты морей


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Mar 2008, 11:40
Сообщение #38

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




А такой уже есть! blink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 Mar 2008, 12:36 (Сообщение отредактировал ZahaR - 11 Mar 2008, 14:15)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2008, 11:40)
А такой уже есть!  blink.gif

перечитал тему, посмотрел уникальные постройки причала на сайте...
нету такой уникальной постройки и даже предложения по ней...
либо ты что то не допонял.. либо одно из двух.... smile.gif

З.Ы. речь идет об четвертой уникальной постройке для причала smile.gif


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Mar 2008, 13:37
Сообщение #40

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




идея, как и все твои, хорошая. мне нравится. только вот думаю что это нужно дать не уникальной постройкой - а как функцию грааля. для просто постройки это больно уж круто будет..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 Mar 2008, 13:44
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




спсибо. всегда рад smile.gif

но насчет картографа, как свойства грааля, думаю, не соглашусь с тобой... т.к. к моменту его постройки большая часть карты так или иначе должна быть уже открыта...


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Mar 2008, 13:49
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




свойство открыть карту морей как таковое конечно у пиратского города быть должно. это факт.
для постройки мне кажется слишком жирно, для грааля действительно (я забыл совсем) не подходит - ведь если грааль отрыли - значит и карту уже почти всю знают.., для чего ещё можно предложить даже не знаю.. idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 Mar 2008, 14:09 (Сообщение отредактировал ZahaR - 11 Mar 2008, 14:09)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




пусть тогда эта постройка будет не дешовой + доступной только после отстройки всего замка (всех зданий и апгрейдов)


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Mar 2008, 14:20
Сообщение #44

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(ZahaR @ 11 Mar 2008, 14:09)
пусть тогда эта постройка будет не дешовой + доступной только после отстройки всего замка  (всех зданий и апгрейдов)

ну вообщем да.. это вариант. хотя когда уже денег набераешься (на втором месяце игры) остроить замок с нуля и до конца не так-то и трудно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 Mar 2008, 14:26 (Сообщение отредактировал ZahaR - 11 Mar 2008, 14:31)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Согласен. но к середине (концу) 2го месяца открыть карту морей не будет таким уж огромным бонусом.. остальные игроки уже успеют "разграбить" свои прибрежные воды


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 11 Mar 2008, 16:46
Сообщение #46

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:52)
Таверна и есть Кабак.

Тогда Бордель и пусть мораль поднимает и деньги приносит lupa.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 Mar 2008, 16:49
Сообщение #47

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




бордель деньги скорее отнимет, нежели принесёт spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 11 Mar 2008, 16:53
Сообщение #48

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Ну нехай отнимает spiteful.gif главное шоб приносил моральное (+ к морали) и физическое (+ к статам урону и тд) crazy.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 Mar 2008, 16:54
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




тогда уж не к урону а к приросту wink.gif


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 11 Mar 2008, 16:59
Сообщение #50

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




ну к приросту idontno.gif эт уже не бордель а роддом получается dry.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Mar 2008, 00:50
Сообщение #51

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




Интересная мысль. Бордель - за деньги можно героя снарядить бонусами на неделю - Моралью, Удачей.

+1 Морали или Удачи - 1000 золота
+2 Морали или Удачи - 3000 золота
+3 Морали или Удачи - 5000 золота и 3 драгоценных камня

Хорошенько погуляли, теперь весёлые и удачливые - в долгий путь smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Mar 2008, 01:10
Сообщение #52

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Боюсь тогда герои с причалом сразу попадут в категорию игр 18+ laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Mar 2008, 01:32
Сообщение #53

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




Ага, ещё сделать анимацию объекта с прозрачной крышей, в разрезе smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Mar 2008, 01:48
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ха-ха-ха.. shum_lol.gif laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1205362090[/mergetime]):
fuck.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 13 Mar 2008, 13:45
Сообщение #55

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 01:32)
Ага, ещё сделать анимацию объекта с прозрачной крышей, в разрезе smile.gif


зачем в разрезе сделать экран как в таверне crazy.gif ток вместо виде где герои бухають виде с fuck.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 13 Mar 2008, 14:03
Сообщение #56

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А прикольно smile.gif
Когда моряк на берегу, все бабы его smile.gif
Сделайте, интерено будет.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 31 Mar 2008, 13:54 (Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 14:20)
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Привет всем.

Возможно помогу чем, и добавлю свои 5 копеек к тому, что написано ниже. smile.gif


Цитата
@Docent Picolan:

Список утверждённых уникальных построек в городе:

4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов)

9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах)

11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза

28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения*


"Песчаный лабиринт" - пока сказать не чего, хотя мое мнение он тут лишний, так как его место скорее в "Бастионе" а не у Причала. Да и потом, всегда можно что ни будь придумать... rolleyes.gif

"Гильдия воров" - думаю ей не место возле таверны, т.к. воры всегда были скрытны, и уж точно не устраивали своей малины в таверне. spiteful.gif
Было бы естественнее и целесообразней перенести это строение из таверны в прибрежную часть замка, назвав "Канализацией".
Для первого уровня жилища, хорошо бы подошло название - "Слив", для второго, как уже писал -"Канализация".
Примерно где-то у кромки воды, и стен замка в неприметном месте рисуется слив, при апгрейде строения, слив заменяется на неприметную дверь с факелом, отобразить по типу как грот. В той же игре М&М, она есть почему бы ей не быть в мире Героев? wink.gif


Далее по четвертому строению, также поддерживаю полностью идею с кладбищем кораблей, предложенную <Fenix>'om.
Оно так и напрашивается в "Причал". good.gif

О его свойствах и прочих фишках строения и пойдет речь.
Строение по своему уникально, особо если учесть что в историческом, мифологическом, фэнтезийном и прочих..., корабль на вечно связывался с капитаном.
Отсюда и идея ввода в игру этого строения, и то что оно дает.:

При постройке кладбища, ко всем судам принадлежащим к городу в котором оно построено добавляется:
+ 3 видимости, + 3 к ходу судна.

Сейчас самое интересное будет, назовем это "Бонус капитана". biggrin.gif (условно естественно и только в данном контексте.)
Так как это строение связано с душами капитанов, прикованных навеки к судам которые ушли на дно, то это дает сразу 2 бонуса положительный и отрицательный.
В чем это выражается.:
- если герой исследует затопленное судно и его населяют призраки, то - 50% шанс что они уйдут, дав возможность герою получить то, что лежит в трюмах корабля.

Если этот шанс не срабатывает, то включается второе условие этого бонуса:
- шанс на то, что Дух капитана будет сражаться вместе с вами против призраков, населяющих корабль, или же на оборот, вместе с призраками будет глушить уже ваше войско. Шанс этого привязан к уровню героя.
Данное свойство обуславливается самой сущностью Духа, то злой то добрый.
Плюс соблюдает реальный баланс и Герой зачищающий моря не будет плавать по нему в виде пылесоса от Занусси.

Далее, при нападении врага на замок "Причала", в нем появляются сразу три -"Духа капитанов", для защиты "Причала".

Свойства юнита "Дух капитана":
Уровень - 7
Атака и защита - 25 ед.
Мана - неограничена.
Здоровье 200
Летает (перемещение вся карта боя).

Свойства:
Тип юнита: бестелесный дух - маг
Принадлежность: замок Причал.
Использует заклинания: мор, проклятие, слабость и т.д.. (кроме чумы)
Не имеет штрафов в рукопашной битве.
Иммунитет к Воде.
Мало восприимчив к оружию как и призраки в Некрополисе.
В то же время, он не является существом принадлежащим к замку Некрополис! moral.gif Это для тех кто городить огород начнет, что он нежить..

При защите города, дает +3 к атаке и + 3 к защите всем существам города "Причал", если есть другие существа в армии Героя, то они ничего не получают.

Если он сражается на вашей стороне, при зачистке затонувшего судна перед битвой дается + 1 к морали всем существам города "Причал".
Если он против вашего героя встал, то увольте - 3 к удаче!!!

Если хотя бы в одном замке Причал построено кладбище Кораблей, то при исследовании любым героем остовов кораблей, Может появится Дух капитана, за одним исключением:
- никогда им не будет изгнана команда призраков с корабля.
- и он никогда не встанет на сторону Героя, не принадлежащего к замку причал а будет воевать против него на стороне призраков, защищая моря и добро Причала.
Т.е. в море после такого возведения реально огребать будут все, ибо это море у которого есть отныне Хозяин!.gigi.gif)

ВАЖНО: Данный юнит нельзя ни кем вызвать или купить, он появляется в начале боя сам рэндомно, в виде одного "Духа капитана" при зачистках остовов кораблей, или же при защите замка, но уже в количестве 3-х духов. (Раздельно, каждому духу своя клетка, в замке они не генерируются также на картах не должно быть его жилищ. И было бы не плохо если все три капитана будут визуально отличимые.)



Цена строения примерно 20 дерева, 3 руды, 3серы, 3 кристалл. 10000 золотом.
Это строение можно возвести только после того, как построен замок.
Также думаю, правильнее было бы увязать с ним Грааль, т.е. в нашем случае "Летучий Голандец", чтобы без кладбища кораблей Грааль в замке возвести не возможно!

Да и корабль призрак он же - "Голландец", с этим делом очень Хорошо переплетается!

Думаю, мои 5 копеек к месту. biggrin.gif

Ps. Тому кто делал Голландца, на экране города респект и уважуха. good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 14:34
Сообщение #58

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
"Песчаный лабиринт" - пока сказать не чего, хотя мое мнение он тут лишний, так как его место скорее в "Бастионе" а не у Причала. Да и потом, всегда можно что ни будь придумать...

ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала.

гильдия воров будет пристройкой к таверне (строится будет как рынок >> хранищие ресурсов. то есть как бы апгрейд здания)

Цитата
Ps. Тому кто делал Голландца, на экране города респект и уважуха

спасибо. делал я.

что касается духа - идея как таковая вообщем-то достаточно интересная. останавливает только то что для этого нужно будет делать нового юнита. хотя вообщем-то если успеем - можно и сделать.

насчёт граали - думаю что строительство граали не должно зависить от каких-то других построек. иногда грааль нужно отстроить срочно, а если при этом будет требоваться какое-то здание - процесс замедилится. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ралик
сообщение 31 Mar 2008, 14:44
Сообщение #59

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




magoth пара замечаний:
Гильдия воров. Думаю, ей место в таверне, там ошивается всякий сброд, ведь там и так можно узнать некоторые данные. А гильдия просто расширяет эту функцию (как я понял, таверна будет работать за несколько)
Призрак. в 3ке нет бестелесности, не путай с 4кой smile.gif
Не слишком ли твой капитан... как бы сказать... рандомен, чтоли... то помогает, то нет... да и слабоват он, слабее ангела. если их мало - то толку от него?
Насчет привязки к граалю - не взято ли это с кремля, там грааль в защиту города горынычей дает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 15:06
Сообщение #60

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




кстати насчёт бестелестности - призрака будет не изобразить. в героях 3 ведь нету полупрозрачности..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Mar 2008, 17:33
Сообщение #61

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата
ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала.

мне эта идея больше нравится good.gif


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 31 Mar 2008, 18:23 (Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 18:29)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 16:34)
что касается духа - идея как таковая вообщем-то достаточно интересная. останавливает только то что для этого нужно будет делать нового юнита. хотя вообщем-то если успеем - можно и сделать.

насчёт граали - думаю что строительство граали не должно зависить от каких-то других построек. иногда грааль нужно отстроить срочно, а если при этом будет требоваться какое-то здание - процесс замедилится. lupa.gif

Новый юнит того стоит. Особенно если учесть, что его можно связать с парой артефактов которые у вас в списке имеются, но об этом чуть позже и в другой теме. Можно не делать привязку к граалю, это лишь условность. smile.gif


Цитата(Ралик @ 31 Mar 2008, 16:44)
magoth пара замечаний:
Гильдия воров. Думаю, ей место в таверне, там ошивается всякий сброд, ведь там и так можно узнать некоторые данные. А гильдия просто расширяет эту функцию (как я понял, таверна будет работать за несколько)

Хм.. на сколько помню, в таверне всегда инфу сливали и получали, воры ее обрабатывали и потом стучали кому нужно в репу или выставляти хату. Прибыль делили уже у себя в малине, вот ею какраз таверна никак быть не может.
Это лишь мое высказывание, кому-то возможно видится иначе. unsure.gif
Хотя может для РТС это менее требовательно чем для РПГ... я сужу по ним в основном. rolleyes.gif

Цитата
Призрак. в 3ке нет бестелесности, не путай с 4кой smile.gif

Мда, забыл ужо, последний раз играл в Героев 3 наверное лет 8 назад, если не больше... gigi.gif
Ну, тогда может его как нибудь в серо-зеленых тонах отобразить? Оттенки желательно светлые, чтобы не было ассоциаций с трупаками. lupa.gif

Цитата
Не слишком ли твой капитан... как бы сказать... рандомен, чтоли... то помогает, то нет... да и слабоват он, слабее ангела. если их мало - то толку от него?

Наоборот, в этом и плюс, всех героев кроме "Причала", он будет атаковать на стороне призраков. А для причала буде работать случай, можно назвать "Морская удача", как говорится хош золота возьмешь, или сам на дно пойдешь. Ни больше не меньше... biggrin.gif
Да и потом статы это всего лишь условность которую изменить в два счета. единственное у него атака и защита равными должны быть.

Цитата
Насчет привязки к граалю - не взято ли это с кремля, там грааль в защиту города горынычей дает...

Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? blink.gif
Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 18:58
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




посмотрим..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Mar 2008, 19:41
Сообщение #64

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 18:23)
Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? blink.gif
Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса.  biggrin.gif

зайди на сайт гиппо http://woggrad.ru/
в постройке грааль:
Приносит в казну королевства 5000 золота ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. При осаде дает городу несколько Горынычей.
-
вот этим похоже


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 31 Mar 2008, 20:06 (Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 20:07)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




А что это меняет?
То что это написано там, не значит что это к нему приросло, и потом вы не задумывались над тем, что 1 идея может придти в голову разным людям. ? biggrin.gif

Да и потом, Кремлину нужны нормальные идеи, а главное концепция, которой до сих пор нет, по крайней мере, я ее вообще не увидел, пока читал темы мода.
А призыв Горыныча это вообще дикий ужОс. Даже если учитывать что это связано с строением, ни наш игрок, не ангельский этого не поймет ибо книжки читали. Все же есть какие-то каноны в фэнтези, а отсюда будут вопросы типа: "Как его можно призвать"? blink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Apr 2008, 01:29 (Сообщение отредактировал Spartak - 01 Apr 2008, 01:35)
Сообщение #66

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 14:34)
ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала.

былобы неплохо перерисовать их похожими на юнитов из четвёрки (я про штаны и сапоги)

а то внешне больше на бомжей походят в красных трениках


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Apr 2008, 01:33
Сообщение #67

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. возможно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Apr 2008, 01:53
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз




Как призвать Горыныча?
В русских сказках Иван-Царевич или иной персонаж частенько его порабощал, так что тот выполнял его волю.
И заметьте: Горыныч является на помощь только в лихую годину. Ну, благодарен, так скажем, отрабатывает долг (что его не убили).
И забрать их из строения нельзя, и купить нельзя. Очень хорошее свойство для Грааля.

А вообще это офф, Доцент, перекинь это в соответствующую тему Кремля.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 02 Apr 2008, 15:26
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Тогда уж нового юнита сделайте, а то заменять "бомжей в красных трениках" тоже не очень то хорошо. Пускай два вида воров будет. Кстати, если вы собирайтесь заменять песчанный лабирент... Вы хоть как нейтральное жилище на карте оставите его?


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Apr 2008, 15:33
Сообщение #70

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. скорее всего как жилище он будет.

насчёт воров и их внешнего вида это вопрос спорный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Apr 2008, 21:33
Сообщение #71

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Точно спорный)))
меня в разбойнике неустраивает тока треники, и то, тока из-за того, что
они будут выделяться из общей массы юнитов причала...
поэтому собственно и поднял вопрос...
а так, его плащ-накидка очень неплохая...
если ему сапоги по колено, и чёрные треники - былобы лучше...
...
Пиколян, у меня такой ещё вопрос:
как шпионы по размеру (росту) по сравнению с пиратом и корсаром???
немог бы скрин выложить (их в сравнении - всех трёх рядом)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Apr 2008, 21:36
Сообщение #72

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




шпионы? воры всмысле? ну могу выложить.. если надо..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Apr 2008, 21:49
Сообщение #73

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




да, просто у меня другой перевод малость, к своему привык..)
выкладывай


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Apr 2008, 01:41
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 085
Спасибо сказали: 13389 раз






--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 03 Apr 2008, 11:33
Сообщение #75

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




спасибо...
мне просто казалось, что воры побольше в размерах..
вроде не на много..))


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 04 Apr 2008, 13:42
Сообщение #76

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




а чё yikes.gif уже и стражей берегов из Причала собираетесь выкинуть blink.gif
интересно вы город к игре Корсары делаете или Герои 3 fie.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Apr 2008, 13:45
Сообщение #77

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




каких стражей????
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 04 Apr 2008, 13:49
Сообщение #78

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




ну в смысле песчаный лабиринт с их демонами dry.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Apr 2008, 13:50
Сообщение #79

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




будут демоны. в кампании, на картах в жилищах в обычной игре, но в обычной игре именно внутри города их заменят Воры и Разбойники.

а что? плохо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 05 Apr 2008, 13:34
Сообщение #80

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




ну кому наверное плохо а кому-то и хорошо
имхо просто для меня город все больше и больше теряет привязку к первой истории где говорилось о связи с криганами idontno.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Apr 2008, 13:57
Сообщение #81

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




у нас не то что связь - у нас война будет с криганами. и часть из них встанут на нашу сторону, обратившись (с помощью особого артефакта) в песчаных демонов.
всё как и было задумано несколько месяцев назад. только в обычной игре постройку с демонами заменит постройка с ворами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 05 Apr 2008, 14:28
Сообщение #82

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




так яж именно об этой истрии и говорю yes.gif просто замена демонов на воров у меня вызывает ассоцыацию больше с Корсарами чем с Г3
lupa.gif а мож сделать выбор в постройке (если возможно) как в Г4 или кронверке(если я правильно понял о двух ветвях развития)


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Apr 2008, 15:19
Сообщение #83

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну вообщем-то можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Apr 2008, 21:17
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41621 раз




Цитата(Morn @ 05 Apr 2008, 13:34)
имхо просто для меня город все больше и больше теряет привязку к первой истории где говорилось о связи с криганами idontno.gif

Эта привязка останется, но несколько изменится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Apr 2008, 21:42
Сообщение #85

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а ты откуда знаешь? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Apr 2008, 22:18
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41621 раз




Из доверенного источника.

Добавлено ([mergetime]1207423121[/mergetime]):
Знаю по сути только то, что будут изменения в сюжете, но не коренные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 06 Apr 2008, 14:06
Сообщение #87

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Военая лаборатория:
пристройка к кузнице где можно купить повозку с боеприпасами и за деньги улучшить свойства пушки: прочность(здоровье и защиту),силу взрыва снаряда(урон и атака)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Apr 2008, 14:08
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41621 раз




Цитата(Docent Picolan @ 05 Apr 2008, 13:57)
у нас не то что связь - у нас война будет с криганами

Скорее локальный конфликт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Apr 2008, 14:31
Сообщение #89

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Pir@t @ 06 Apr 2008, 15:06)
Военая лаборатория:
пристройка к кузнице где можно купить повозку с боеприпасами и за деньги улучшить свойства пушки: прочность(здоровье и защиту),силу взрыва снаряда(урон и атака)

лучше сделать такой объект на карте. (улучшение пушек). а пушки будут покупаться в обычной кузнице
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 08 Apr 2008, 06:15
Сообщение #90

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




1)Тогда нужно что-то типа обучения Пиратству. Подобное предлагалось уже.
Людей из других городов - в матросы или пираты (копейщики, воры, крестьяне и тд)
Грифонов и Рухов - в Духи океана
некоторых зеленокожих - в Никсов
Балисты - в Пушки
(может быть даже некоторых змеев или ящеров из крепости - в морских чудовищ)

2)Можно приделать как-бы пристройку к водовороту, которая позволяла бы перемещаться в любой другой водоворот на карте или обратно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Apr 2008, 10:50
Сообщение #91

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата
Тогда нужно что-то типа обучения Пиратству.

А я что-то не понял
Ты про вторичные навыки рассуждаеш (новый навык пиратство - допустим действует тока на море), или про престройку в меню города (здание, которое превращает людей в корсаров - по принципу скелетов)
Если первое - то может интересно выйдет
Если второе - то слишком натянуто - мне не очень


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Apr 2008, 12:31
Сообщение #92

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




свойство улучшать стороннюю армию из других городов в пиратов можно дать какому-то герою. написать соотвественно биографию что он был учитель военного искусства, но подался в пиратство. теперь он тренерует пленных стрелков для службы на пиратском корабле.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 08 Apr 2008, 15:15 (Сообщение отредактировал Pir@t - 08 Apr 2008, 15:40)
Сообщение #93

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в начале недели (как у оплота) и +30%золота к каждому разграбленному банку существ.

2)Школа Пиратов: (типа школы магии в Сопряжении)
изучить:
1.Навигация (всегда есть в школе)
2.Лидерство или Удачу (смотря что выпадет в школе, т.е. в одном городе Причал здесь может быть Лидерство, а в другом Удача.)
3.Защиту или Атаку (смотря что выпадет в школе)
4.Логистика или Поиск пути (смотря что выпадет в школе)
5.Одно случайное(может быть любой навык,кроме перечисленных, но по цене дороже чем остальные)

1.Изучить Навигацию = 1500 золота
2.,3.,4.,= 2000 золота
5.= 3000 золота

В этой же школе: (так же, только для одного героя)
Пушкарство: +10% дальность стрельбы из пушек=5500 золотых
Артилерия: +10% урона при выстреле с пушки=6000золотых
Корабельные чертежы(Конструкция кораблей): -50%стоимости кораблей= 6000золотых

Подготовка и снаряжение к бою,путешествию:
+1 к удаче и морали на Х-дней = 1000*Х золота
+2 к удаче и морали на Х-дней = 2000*Х золота
+3 к удаче и морали на Х-дней = 3000*Х золота
+200 дополнительных ходов на Х-дней = 2000*Х золота
+1 к дальности обзора на Х-дней = 500*Х золота
+2 к дальности обзора на Х-дней = 1000*Х золота
+5 дополнительных патрона для Пиратов и Корсаров на Х-дней 3000*Х золота
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Apr 2008, 15:21
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Школу Пиратов или что-то по сути похожее я уже предлагал и оно было проигнорированно.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 08 Apr 2008, 15:26
Сообщение #95

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Цитата(Мугайс @ 08 Apr 2008, 17:21)
Школу Пиратов или что-то по сути похожее я уже предлагал и оно было проигнорированно.


Может просто плохо предложил? yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Apr 2008, 15:28
Сообщение #96

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




возможно я просто не заметил.. дай ссылку
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 08 Apr 2008, 15:52 (Сообщение отредактировал Pir@t - 08 Apr 2008, 15:53)
Сообщение #97

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




1)Пиратская сокровищница: +15%золота от дохода в начале недели (как у оплота) и +30%золота к каждому разграбленному банку существ.

2)Школа Пиратов: (типа школы магии в Сопряжении)
изучить:
1.Навигация (всегда есть в школе)
2.Лидерство или Удачу (смотря что выпадет в школе, т.е. в одном городе Причал здесь может быть Лидерство, а в другом Удача.)
3.Защиту или Атаку (смотря что выпадет в школе)
4.Логистика или Поиск пути (смотря что выпадет в школе)
5.Одно случайное(может быть любой навык,кроме перечисленных, но по цене дороже чем остальные)

1.Изучить Навигацию = 1500 золота
2.,3.,4.,= 2000 золота
5.= 3000 золота

В этой же школе: (так же, только для одного героя)
Пушкарство: +10% дальность стрельбы из пушек=5500 золотых
Артилерия: +10% урона при выстреле с пушки=6000золотых
Корабельные чертежы(Конструкция кораблей): -50%стоимости кораблей= 6000золотых

Подготовка и снаряжение к бою,путешествию:
+1 к удаче и морали на Х-дней = 1000*Х золота
+2 к удаче и морали на Х-дней = 2000*Х золота
+3 к удаче и морали на Х-дней = 3000*Х золота
+200 дополнительных ходов на Х-дней = 2000*Х золота
+1 к дальности обзора на Х-дней = 500*Х золота
+2 к дальности обзора на Х-дней = 1000*Х золота
+5 дополнительных патрона для Пиратов и Корсаров на Х-дней 3000*Х золот

Также сюда можно добавить и грейд других юнитов-людей в пиратов



Добавлено ([mergetime]1207659153[/mergetime]):
3)"Гильдия Пиратов" (незнал как назвать biggrin.gif )

Все юниты из захваченных двелингов на карте, относящиеся к Причалу, можно нанимать здесь (типа каравана в 4-х героях, только ждать не надо), но так как ждать не надо, а можно нанять сразу в город (если конечно неделя прошла и прирост уже был), то цены на существ в 1.5 раза больше чем должны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Apr 2008, 16:22
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Пост №10

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8324


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Apr 2008, 16:30
Сообщение #99

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. и правда не заметил. идеи вроде неплохая - можно было бы в качестве объекта на карте использовать..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Apr 2008, 22:17
Сообщение #100

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




школа пиратов супер!
но может переименовать в гильдию
пираты в школу не ходили, даже пиратскую))


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 02:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика