![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата записывайся в кодеры и вперед Да я бы с удовольствием (программирование - одно из моих главных увлечений, если кто не знал), НО ! Придется возиться с C'шным кодом. А C++ я не знаю и знать не хочу. Добавлено ([mergetime]1144333159[/mergetime]): Цитата(Zorlin @ 06 Apr 2006, 18:05) ![]() ![]() ![]() З.ы. Это Хроносиндроме. Кто-то тут, я смотрю, напрашивается чтобы его разломали на цветной металл... ![]() ![]() ![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Ну да, для разработки змейки PureBasic возможно подходит как нельзя лучше. Да вот ты знаешь, не только. На нем еще вполне можно написать изометрическую Action/RPG коммерческого качества (даже не ShareWare, а распространяемую на CD), чему есть наглядный пример: Restricted Area (инфа отсюда: http://www.purebasic.fr/english/viewtopic....ted+area#74969), и это еще учитывая тот факт, что в те времена (минимум 2 года назад, это если опустить время разработки) пурик был много слабее. Такого примера достаточно, я надеюсь ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 09:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|