![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где копать?
Дорогие друзья! Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Я же сказал:
Цитата !!UN:T#1/#2/#3/$4; Установить тип существ для найма в городе #1 - номер города #2 - уровень жилища (0....6) #3 - улучш(1) или нет (0) $4 - номер монстра А вообще, есть темы "Разбор скриптов" и "Если нужен скрипт". Там многое про скрипты можно узнать -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 August 2025 - 11:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|