Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменяем Конфлюкс
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2
shraybikus
где копать?
Дорогие друзья!
Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!!
DracoLich
Я же сказал:
Цитата
!!UN:T#1/#2/#3/$4;
Установить тип существ для найма в городе
#1 - номер города
#2 - уровень жилища (0....6)
#3 - улучш(1) или нет (0)
$4 - номер монстра


А вообще, есть темы "Разбор скриптов" и "Если нужен скрипт".

Там многое про скрипты можно узнать
shraybikus
Я прочитал в той ветке ваше сообщение. Мне нужен способ проще, чтобы исправить тип замка для найма нейтралов с конфлюкса на какой-нить другой. Может я что непонятно говорю? Так вы спросите. Я даже не знаю, с чего начать. В какой файл лезть, и где править. Где вообще найти структуру файлов воговских?
DracoLich
Скрипт про Грааль:
Открыть heroes3.58/data/s/script01.erm хоть чем. 280 строку удалить и все
(можно поиском забить так в wordpad:
!!UN&3:U98/8/?y5; [count confluxes: y5]
и удалить)

Добавлено ([mergetime]1159346592[/mergetime]):
А тему может проще будет в Если нужен скрипт? unsure.gif
shraybikus
Мне бы хотелось что-то универсальное, хотя болото, так болото. Я-то как представляю, когда ставится флажок, которые конфлюксовым замковым двелингам назначает не конфлюксовых, а нейтральных тварей, то уже где-то есть скрипты, переназначающие.
Это уже есть в последней версии ВоГа.
Мне бы это место найти, и поправить что-нить там. Я-то вообще губёнки раскатал на раскрывающийся список с выбором типа замка в котором нейтралы будут жить, или радиокнопки какие-нить, но тут наверно надо слишком глубоко в интерфейсные дебри есть.
Переименуйте тему, если хотите, мне всё =. Главное: ответ получить.
BARS
Конфлюкс сильно опустили в ВОГе, я так понял челу надо крутой замок.
Шрайбикус обьясни подробно что тебе надо.
Про меню забудь, это сложно.
Просто тебе напишут скрипт, вставишь в карту и будет тебе счастье.
shraybikus
Михаил, я давно в них играю, с момента выхода первой части. :-)
2Dracolich
Нашёл строку, поменял, грааль есть, но при выходе из города вылезает ошибка:
-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 6645
Reason:
"HE$"-cannot find hero (out of range).

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
A1/?y-21/9; [Artifact in misc. slot 1: y-21]
!!HE-1:A1/?y-22/10; [Artifact in misc. slot 2: y-22]
!!HE-1:A1/?y-23/11; [Artifact in misc. slot 3: y-23]
!!HE-1:A1/?y-24/12; [Artifact in misc. slot 4: y.....
-----------------
Может я неправильно поставил ВоГ на Бучью платину? Нет ли где способа установки?
shraybikus
Насчёт тварей, я так понял, что надо копать 67 скрипт, всё оказалось не так просто...

Добавлено ([mergetime]1159364420[/mergetime]):
Михаил, я знаю, просто я аглицкий учил, да и привык так писать.
shraybikus
2Bars. Да не причём тут болото, хоть некров ослабляйте. Мне по-барабану. Что до всей магии, не понимаю, что здесь плохого? Есть же во многих играх режим схватки, когда тебе дают все игровые возможности. Можно например наставить на карте одних конфлюксов и вперёд. Ну хочу я так, понимаете, дурилки вы картонные? Могу я себе это позволить, или нет??? Мне 35 лет, и в героев я играл, когда вы ещё под стол моционы совершали! А вы небось и KB никогда не видели...
А стебаться я сам умею лучше, чем вы все тут на форуме вместе взятые. Будьте уверены, в этом мне равных здесь нету. :-)
Итак, резюмирую двухдневное пребываение здесь:
1. Нашёл земляка. Замечательно. Михаил the BEST! :-)
2. Подсказали с граалем. Спасибо огромное DracoLich.
3. Робкие попытки обстебать, обозвать читером, а также крушение всех надежд с интерфейсными преобразованиями в минусе...
Видать: основная помощь ещё в пути...
shraybikus
А разве у компа не будет такой же конфлюкс с граалем??? Или речь про болото с нейтралами? Так это совсем не одно и то же, не надо мешать всё в одну кучу. Мне интересно поиграть всеми замками против нейтральный тварей.
BARS
Я против конфлюкса имею только то, что при построеном граале герои получают все заклы. читерный бонус.
gamecreator
Цитата(shraybikus @ 27 Sep 2006, 22:30)
Есть же во многих играх режим схватки, когда тебе дают все игровые возможности.

В воге такое можно сделать.
izrukvruki
я правильно понял Шрайбикус тебя? Ты хочешь в како-нибудь замок (например в Болото) запихать всех нейтральных тварей (напиши каких по уровням) и пытаться мочить их Конфлюксом. Грааль где должен быть построен, в твоем замке или в замке врага?
shraybikus
Bars, но ведь можно играть на карте, где одни конфлюксы, тогда и компа будут все заклы. Разве это неинтересно?
2Gamecreator: а как сделать схватку в ВоГе? Подскажите, пожалуйста.
Михаил, в последнем ВоГе уже есть такая фишка, но твари заменяются на нейтральных в замке Конфлюкса. Я хочу, чтобы эти твари появлялись в любом другом, оличном от Конфлюкса замке. Но оказалось, это довольно нетривиальная задачка.
izrukvruki
А вот я с Барсом согласен, все заклы это нечестно - пусть бы они были но на время осады города (вот был бы интересен такой скрипт - его реально написать), как в Инферно даются крутые навороты силы но на время осады. Грааль приравняли к ПОЛНОМУ собранию манических книг?
Druin
Грааль в любом случае читерство...
Да и не сложно shraybikus-а понять... Ну хочет человек просто расслабиться за игрой особо мозг не напрягая... Эт как в кваке поставить слабый уровень сложности, обозвать бота именем начальника и набрать с него фрагов с сотню... biggrin.gif

А по вопросу, так надо править срипт замены конфлюкса на нетралов и поставить там другой замок... Технически пока не подскажу, бо игры под рукой нет...

зы. А может даже и с менюшкой возможно...
ззы. И КБ мы видели... crazy.gif
shraybikus
Наконец-то! Хоть кто-то меня понял, а то читер-читер орут. Помню когда на аг.ру я обратился за помощью покопаться в диаблиных эмпекушках на меня тоже читером обзывались. Вот чудаки. :-) А насчёт правки... сильно здоровый этот скрипт, и для меня непонятный.
p.s. хорошо бы, если с менюшкой получилось
p.p.s. а КБ у меня на поките есть
BARS
Выпадающим его не сделать (красиво), а переключающимся можно.
Druin
А какой номер скрипта про замену конфлюкса на нетралов?... Подскажет кто?...
shraybikus
Цитата(Druin @ 28 Sep 2006, 14:45)
А какой номер скрипта про замену конфлюкса на нетралов?... Подскажет кто?...

67-ой. Возьмётесь?
BT_Uytya!
Монстры-то раз плюнуть... А вот герои... Их так просто переключащимся не сделать...
shraybikus
А у нейтралов есть свои герои? Я на это не обращал внимания. Или надо в этом скрипте их тоже колбасить, вместе с двелингами и замками?
BT_Uytya!
Цитата
А у нейтралов есть свои герои? Я на это не обращал внимания. Или надо в этом скрипте их тоже колбасить, вместе с двелингами и замками?

Включаешь скрипт "Нейтральный город" - там еще и у всех героев изменяется специализация. Поиграй, к примеру, Кальтом. Сразу заметишь разницу.
izrukvruki
Да вроде нет. BT имел в виду что придется кого то из "замковых" героев переводить в нейтралы. Я правильно понял?
gamecreator
Легко написуемы: навыки, кричи, спелы.
Трудно написуемы: арты.
имхо
shraybikus
Цитата(BT_Uytya! @ 28 Sep 2006, 19:54)
А если серьезно, то опиши, каки именно фичи должны быть доступными. Это повысит шанся на написания скрипта "схватки"

Да все!!! crazy.gif В идеале, надо сделать ещё одну закладку в вогификацию, туда затащить куклу, на которую можно было бы подвесить любой арт и в рюкзак натолкать по-максимуму, любые скилы как вторичные, так и первичные, тонкая настройка командира, кричи чтобы любые подбирались. Но в совсем уж в идеале, чтобы и комп тоже сам себе подбирал всё вышеописанное, и желательно не точно так же, а грамотно противовесил.
Я тут за скриптами пришёл, понимаешь, а меня припахали "схватку" думать. biggrin.gif
Ну и прыткие вы, воговцы! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
BARS
Проще в редакторе карт все это сделать.
shraybikus
Цитата(Druin @ 29 Sep 2006, 01:49)
В общем скрипт замены не тока конфлукса на нетралов, а кого угодно написать не сложно... Лень правда... Но реально... И может быть возьмусь...
А еще и крестиком вышивать умеем... smile.gif

Возьмитесь, а? Пожалуйста! Yа всякий случай, мой адрес: a2e@mail.ru
Крестиком небось тоже в ВоГе вышиваете? rolleyes.gif
DracoLich
!@#$%^!!!!
shraybikus, скажи, какие монстры должны где жить, и все!!!
shraybikus
Ну что же. Лезу в 67 скрипт. Вижу там таинственные письмена:
!!UN:T8/0/0/138; [level 1 no upg - Halfling]
!!UN:T8/0/1/143; [level 1 upg - Rogue]
!!UN:T8/1/0/140; [level 2 no upg - Boar]
!!UN:T8/1/1/142; [level 2 upg - Nomad]
!!UN:T8/2/0/164; [level 3 no upg - Fire messenger]
!!UN:T8/2/1/166; [level 3 upg - Air messenger]
!!UN:T8/3/0/194; [level 4 no upg - Werewolf]
!!UN:T8/3/1/144; [level 4 upg - Troll]
!!UN:T8/4/0/193; [level 5 no upg - Sorceress]
!!UN:T8/4/1/136; [level 5 upg - Enchanter]
!!UN:T8/5/0/195; [level 6 no upg - Hell Steed]
!!UN:T8/5/1/172; [level 6 upg - Nightmare]
!!UN:T8/6/0/168; [level 7 no upg - Gorynych]
!!UN:T8/6/1/135; [level 7 upg - Rust Dragon]

Эти монстры вместе с апгрейдами должны жить в соответствующих жилищах болота или любого другого замка, если менять болото не позволяет религия, карма и ещё черт знает что, что не позволило Вам слазить в 67 скрипт самому, но лезть туда одинх придётся, если Вы хотите мне помочь. Я ответил на Ваш вопрос???
Чую, лучше бы я сам засел за ВоГовские буквари, и всё сделал. Ладно, впереди выходные, быть может сподоблюсь, и пополню ваши славные ряды.
DracoLich
Замени все 8 на 7 и усе, монстры будут жить в болоте... Героев отдельно поменяю ))
shraybikus
А будут ли при этом в болотных двелингах, которые на карте, жить нейтральные монстры?
DracoLich
Вот изменил - герои крепости свои специальности поменяли, монстры сменили ПМЖ, а вот про жилища я не догнал idontno.gif Если кто сможет, поменяйте... А то мне страшновато ohmy.gif
shraybikus
Цитата(DracoLich @ 29 Sep 2006, 12:21)
Вот изменил - герои крепости свои специальности поменяли, монстры сменили ПМЖ

Большое спасибо! Дома затестирую, а то на работе совсем скривил геройцев постоянными экспериментами
SnoRT
Цитата(DracoLich @ 29 Sep 2006, 19:21)
а вот про жилища я не догнал idontno.gif Если кто сможет, поменяйте... А то мне страшновато ohmy.gif

В смысле смена жильцов в Двеллингах? На нейтралов? Если ты об этом, то тут особых сложностей нет, главное - алгоритм попроще придумать, чтобы не писать скрипт на двести строк.
Я бы сделал, но... У меня ещё WST в активе, учёба...
Ну если уж и правда так нужно... Но насчёт времени - не скажу точно. Может и завтра, может - дней через 3~5, как получится...

Добавлено ([mergetime]1159621615[/mergetime]):
Друин, халтурщик, мог бы и сделать... Интересно ему biggrin.gif
DracoLich
В самом скрипте есть алгоритм, но я чего-то не сильно его понял. Где там монстры определяются? idontno.gif Не увидел. unsure.gif + продумано, если стоит опция "В некоторых жилищах улучш. существа"
Druin
Цитата(SnoRT @ 30 Sep 2006, 16:06)
Друин, халтурщик, мог бы и сделать... Интересно ему biggrin.gif

Причем тут "халтурщик"? blink.gif Я свои скрипты стараюсь делать так, чтоб ниодин глюк не просочился...
А если ты имел ввиду "халявщик", то я молчу потому, что вы с Драколичем иногда проявляете чудеса скорости при написании скриптов... А у меня не всегда есть возможность так быстро написать...
В общем давайте так... Я напишу Этот скрипт... Но у меня на него уйдет несколько дней...
shraybikus
Немножко потестил скрипт. Кричи в замковых жилищах заменились нормально. На карте, в болотных двелингах нанимаются болотные твари. Стартовые герои и герои из таверны приходят с болотными тварями и со специализацией по ним же.
SnoRT
Героев не менял, думал, Драколич всё сделал.
Замена кричей в двеллингах, собственно говоря, вот. Работает только при включённом Нейтральном городе.

З.Ы. Друин, да, я имел в виду "халявщик". Извини sorry.gif
shraybikus
Проверил, работает.
1.А можно ли сделать, чтобы все болотные твари, которые шляются по карте тоже на нейтралов поменялись? И в гарнизонах чтобы они были? Ну и герои само собой.
2. Насколько это всё легко исправляемо для другого замка?
3. Обязательно ли нужно вводить новый скрипт, нельзя ли было просто поправить только 67?
Druin
Я сейчас делаю так:
1. В начале игры появляется меню, в котором отображается список существующих на карте городов.
2. При выборе одного из городов он меняется на нетральный... с героями, двелингами и т.п.

Это то что надо?

Добавлено ([mergetime]1159707274[/mergetime]):
ЗЫ. Я правлю 67 скрипт без нового...
shraybikus
Цитата(Druin @ 01 Oct 2006, 16:54)
Это то что надо?
Добавлено ([mergetime]1159707274[/mergetime]):
ЗЫ. Я правлю 67 скрипт без нового...

Ещё бы!!! yes.gif Вы ещё спрашиваете! good.gif good.gif good.gif
P.S.Только желательно, чтобы не одного города, а всех городов данного типа.
Druin
Хмм... а меняются то только боевые герои... Маги нет... У конфлюкса маги только на магии и повязаны (ну и на деньгах), так что видимо им посчитали ненужным менять...
Придумайте 8 специальностей для магов... И текст описания...

Добавлено ([mergetime]1159790916[/mergetime]):
Напомню навыки воинов
1. Оборотни и Тролли под командой %Z200 получают +2 Атаки, +1 Защиты и +2 Урона.
2. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Поместья.
3. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любой Баллисты под ее командованием за каждый полученный ею уровень после 4го.
4. Все существа под командованием %Z200 получают +2 скорости.
5. Волшебницы и Чародеи под командованием %Z200 получают +3 Атаки, +3 Защиты и +3 Урона.
6. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Защиты.
7. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любых Посланников Огня и Воздуха под его командованием за каждый уровень после 3го.
8. %Z200 проводит все время уткнувшись носом в книгу и получает 100 очков опыта ежедневно, плюс бонус 5% за уровень к навыку Обучение.

зы. %Z200 - имя героя
shraybikus
А если взять всё у конфлюксовских героев?
izrukvruki
Мои предложения
1. Перед боем творит заклинание Молитва на уровне эксперта
2. Молния и Леденая стрела наносит двойной урон
3. Перед боем произносит заклинание Щит и Замедление экспертного уровня

Токо я не понял это магам Элементалистам или Ведьмакам?
shraybikus
Цитата(izrukvruki @ 02 Oct 2006, 17:20)
Мои предложения

Тогда уж сразу армагеддон, и нефиг мучаться... biggrin.gif
Druin
Конфлюксовские неинтересно... Сразу три спеца по деньгам... smile.gif Но и изобретать сверхестественного не надо...

зы. Пока чуток скрипта... Доделал до 4 уровня двелингв... Потестите, а завтра если время будет закончу...
shraybikus
Потестил, работает замечательно, спасибо. Замечания такие:
1. В меню желательно иметь пункт, когда никаких преобразований делать не нужно. Конечно, можно просто не ставить флажок "нейтральный город". Но так будет удобнее.
2. При показе кол-ва городов, всё ли правильно считается? Там нейтральные тоже учитываются?
Druin
При старте игры нетральных городов уже нет...
Меню добавлю...
izrukvruki
1. Мне просто не нравится заменять стандартные скрипты на измененные (вдруг изменения мне не понравятся) и хотелось бы не заменять 67 скрипт, а добавить 101, но раз нельзя то увы и ах
2. Я про это нигде не видел и не читал
3. Большое спасибо, что ответил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.