IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Изменяем Конфлюкс
shraybikus
сообщение 27 Sep 2006, 09:45 (Сообщение отредактировал BARS - 27 Sep 2006, 11:53)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




где копать?
Дорогие друзья!
Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 27 Sep 2006, 11:06 (Сообщение отредактировал DracoLich - 27 Sep 2006, 11:07)
Сообщение #2

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Я же сказал:
Цитата
!!UN:T#1/#2/#3/$4;
Установить тип существ для найма в городе
#1 - номер города
#2 - уровень жилища (0....6)
#3 - улучш(1) или нет (0)
$4 - номер монстра


А вообще, есть темы "Разбор скриптов" и "Если нужен скрипт".

Там многое про скрипты можно узнать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 27 Sep 2006, 11:21
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Я прочитал в той ветке ваше сообщение. Мне нужен способ проще, чтобы исправить тип замка для найма нейтралов с конфлюкса на какой-нить другой. Может я что непонятно говорю? Так вы спросите. Я даже не знаю, с чего начать. В какой файл лезть, и где править. Где вообще найти структуру файлов воговских?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 27 Sep 2006, 11:43
Сообщение #4

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Скрипт про Грааль:
Открыть heroes3.58/data/s/script01.erm хоть чем. 280 строку удалить и все
(можно поиском забить так в wordpad:
!!UN&3:U98/8/?y5; [count confluxes: y5]
и удалить)

Добавлено ([mergetime]1159346592[/mergetime]):
А тему может проще будет в Если нужен скрипт? unsure.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 27 Sep 2006, 11:46
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Мне бы хотелось что-то универсальное, хотя болото, так болото. Я-то как представляю, когда ставится флажок, которые конфлюксовым замковым двелингам назначает не конфлюксовых, а нейтральных тварей, то уже где-то есть скрипты, переназначающие.
Это уже есть в последней версии ВоГа.
Мне бы это место найти, и поправить что-нить там. Я-то вообще губёнки раскатал на раскрывающийся список с выбором типа замка в котором нейтралы будут жить, или радиокнопки какие-нить, но тут наверно надо слишком глубоко в интерфейсные дебри есть.
Переименуйте тему, если хотите, мне всё =. Главное: ответ получить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 27 Sep 2006, 12:10
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Конфлюкс сильно опустили в ВОГе, я так понял челу надо крутой замок.
Шрайбикус обьясни подробно что тебе надо.
Про меню забудь, это сложно.
Просто тебе напишут скрипт, вставишь в карту и будет тебе счастье.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 27 Sep 2006, 16:37
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Михаил, я давно в них играю, с момента выхода первой части. :-)
2Dracolich
Нашёл строку, поменял, грааль есть, но при выходе из города вылезает ошибка:
-----------------------
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 6645
Reason:
"HE$"-cannot find hero (out of range).

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
A1/?y-21/9; [Artifact in misc. slot 1: y-21]
!!HE-1:A1/?y-22/10; [Artifact in misc. slot 2: y-22]
!!HE-1:A1/?y-23/11; [Artifact in misc. slot 3: y-23]
!!HE-1:A1/?y-24/12; [Artifact in misc. slot 4: y.....
-----------------
Может я неправильно поставил ВоГ на Бучью платину? Нет ли где способа установки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 27 Sep 2006, 16:40
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Насчёт тварей, я так понял, что надо копать 67 скрипт, всё оказалось не так просто...

Добавлено ([mergetime]1159364420[/mergetime]):
Михаил, я знаю, просто я аглицкий учил, да и привык так писать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 27 Sep 2006, 21:30
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




2Bars. Да не причём тут болото, хоть некров ослабляйте. Мне по-барабану. Что до всей магии, не понимаю, что здесь плохого? Есть же во многих играх режим схватки, когда тебе дают все игровые возможности. Можно например наставить на карте одних конфлюксов и вперёд. Ну хочу я так, понимаете, дурилки вы картонные? Могу я себе это позволить, или нет??? Мне 35 лет, и в героев я играл, когда вы ещё под стол моционы совершали! А вы небось и KB никогда не видели...
А стебаться я сам умею лучше, чем вы все тут на форуме вместе взятые. Будьте уверены, в этом мне равных здесь нету. :-)
Итак, резюмирую двухдневное пребываение здесь:
1. Нашёл земляка. Замечательно. Михаил the BEST! :-)
2. Подсказали с граалем. Спасибо огромное DracoLich.
3. Робкие попытки обстебать, обозвать читером, а также крушение всех надежд с интерфейсными преобразованиями в минусе...
Видать: основная помощь ещё в пути...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 27 Sep 2006, 23:09
Сообщение #10

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




А разве у компа не будет такой же конфлюкс с граалем??? Или речь про болото с нейтралами? Так это совсем не одно и то же, не надо мешать всё в одну кучу. Мне интересно поиграть всеми замками против нейтральный тварей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 27 Sep 2006, 23:52
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Я против конфлюкса имею только то, что при построеном граале герои получают все заклы. читерный бонус.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Sep 2006, 07:48
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(shraybikus @ 27 Sep 2006, 22:30)
Есть же во многих играх режим схватки, когда тебе дают все игровые возможности.

В воге такое можно сделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 28 Sep 2006, 08:24
Сообщение #13

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




я правильно понял Шрайбикус тебя? Ты хочешь в како-нибудь замок (например в Болото) запихать всех нейтральных тварей (напиши каких по уровням) и пытаться мочить их Конфлюксом. Грааль где должен быть построен, в твоем замке или в замке врага?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 28 Sep 2006, 11:59
Сообщение #14

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Bars, но ведь можно играть на карте, где одни конфлюксы, тогда и компа будут все заклы. Разве это неинтересно?
2Gamecreator: а как сделать схватку в ВоГе? Подскажите, пожалуйста.
Михаил, в последнем ВоГе уже есть такая фишка, но твари заменяются на нейтральных в замке Конфлюкса. Я хочу, чтобы эти твари появлялись в любом другом, оличном от Конфлюкса замке. Но оказалось, это довольно нетривиальная задачка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 28 Sep 2006, 12:14
Сообщение #15

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




А вот я с Барсом согласен, все заклы это нечестно - пусть бы они были но на время осады города (вот был бы интересен такой скрипт - его реально написать), как в Инферно даются крутые навороты силы но на время осады. Грааль приравняли к ПОЛНОМУ собранию манических книг?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 28 Sep 2006, 13:05
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Грааль в любом случае читерство...
Да и не сложно shraybikus-а понять... Ну хочет человек просто расслабиться за игрой особо мозг не напрягая... Эт как в кваке поставить слабый уровень сложности, обозвать бота именем начальника и набрать с него фрагов с сотню... biggrin.gif

А по вопросу, так надо править срипт замены конфлюкса на нетралов и поставить там другой замок... Технически пока не подскажу, бо игры под рукой нет...

зы. А может даже и с менюшкой возможно...
ззы. И КБ мы видели... crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 28 Sep 2006, 13:18
Сообщение #17

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Наконец-то! Хоть кто-то меня понял, а то читер-читер орут. Помню когда на аг.ру я обратился за помощью покопаться в диаблиных эмпекушках на меня тоже читером обзывались. Вот чудаки. :-) А насчёт правки... сильно здоровый этот скрипт, и для меня непонятный.
p.s. хорошо бы, если с менюшкой получилось
p.p.s. а КБ у меня на поките есть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 28 Sep 2006, 13:35
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Выпадающим его не сделать (красиво), а переключающимся можно.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 28 Sep 2006, 13:45
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




А какой номер скрипта про замену конфлюкса на нетралов?... Подскажет кто?...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 28 Sep 2006, 14:02
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Druin @ 28 Sep 2006, 14:45)
А какой номер скрипта про замену конфлюкса на нетралов?... Подскажет кто?...

67-ой. Возьмётесь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 18:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика