![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где копать?
Дорогие друзья! Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Я же сказал:
Цитата !!UN:T#1/#2/#3/$4; Установить тип существ для найма в городе #1 - номер города #2 - уровень жилища (0....6) #3 - улучш(1) или нет (0) $4 - номер монстра А вообще, есть темы "Разбор скриптов" и "Если нужен скрипт". Там многое про скрипты можно узнать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я прочитал в той ветке ваше сообщение. Мне нужен способ проще, чтобы исправить тип замка для найма нейтралов с конфлюкса на какой-нить другой. Может я что непонятно говорю? Так вы спросите. Я даже не знаю, с чего начать. В какой файл лезть, и где править. Где вообще найти структуру файлов воговских?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Скрипт про Грааль:
Открыть heroes3.58/data/s/script01.erm хоть чем. 280 строку удалить и все (можно поиском забить так в wordpad: !!UN&3:U98/8/?y5; [count confluxes: y5] и удалить) Добавлено ([mergetime]1159346592[/mergetime]): А тему может проще будет в Если нужен скрипт? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне бы хотелось что-то универсальное, хотя болото, так болото. Я-то как представляю, когда ставится флажок, которые конфлюксовым замковым двелингам назначает не конфлюксовых, а нейтральных тварей, то уже где-то есть скрипты, переназначающие.
Это уже есть в последней версии ВоГа. Мне бы это место найти, и поправить что-нить там. Я-то вообще губёнки раскатал на раскрывающийся список с выбором типа замка в котором нейтралы будут жить, или радиокнопки какие-нить, но тут наверно надо слишком глубоко в интерфейсные дебри есть. Переименуйте тему, если хотите, мне всё =. Главное: ответ получить. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Конфлюкс сильно опустили в ВОГе, я так понял челу надо крутой замок.
Шрайбикус обьясни подробно что тебе надо. Про меню забудь, это сложно. Просто тебе напишут скрипт, вставишь в карту и будет тебе счастье. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Михаил, я давно в них играю, с момента выхода первой части. :-)
2Dracolich Нашёл строку, поменял, грааль есть, но при выходе из города вылезает ошибка: ----------------------- ERM syntax Error. File: erm Line: 6645 Reason: "HE$"-cannot find hero (out of range). Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)? ----------------------- -----Context----- A1/?y-21/9; [Artifact in misc. slot 1: y-21] !!HE-1:A1/?y-22/10; [Artifact in misc. slot 2: y-22] !!HE-1:A1/?y-23/11; [Artifact in misc. slot 3: y-23] !!HE-1:A1/?y-24/12; [Artifact in misc. slot 4: y..... ----------------- Может я неправильно поставил ВоГ на Бучью платину? Нет ли где способа установки? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт тварей, я так понял, что надо копать 67 скрипт, всё оказалось не так просто...
Добавлено ([mergetime]1159364420[/mergetime]): Михаил, я знаю, просто я аглицкий учил, да и привык так писать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Bars. Да не причём тут болото, хоть некров ослабляйте. Мне по-барабану. Что до всей магии, не понимаю, что здесь плохого? Есть же во многих играх режим схватки, когда тебе дают все игровые возможности. Можно например наставить на карте одних конфлюксов и вперёд. Ну хочу я так, понимаете, дурилки вы картонные? Могу я себе это позволить, или нет??? Мне 35 лет, и в героев я играл, когда вы ещё под стол моционы совершали! А вы небось и KB никогда не видели...
А стебаться я сам умею лучше, чем вы все тут на форуме вместе взятые. Будьте уверены, в этом мне равных здесь нету. :-) Итак, резюмирую двухдневное пребываение здесь: 1. Нашёл земляка. Замечательно. Михаил the BEST! :-) 2. Подсказали с граалем. Спасибо огромное DracoLich. 3. Робкие попытки обстебать, обозвать читером, а также крушение всех надежд с интерфейсными преобразованиями в минусе... Видать: основная помощь ещё в пути... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве у компа не будет такой же конфлюкс с граалем??? Или речь про болото с нейтралами? Так это совсем не одно и то же, не надо мешать всё в одну кучу. Мне интересно поиграть всеми замками против нейтральный тварей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Я против конфлюкса имею только то, что при построеном граале герои получают все заклы. читерный бонус.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(shraybikus @ 27 Sep 2006, 22:30) Есть же во многих играх режим схватки, когда тебе дают все игровые возможности. В воге такое можно сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
я правильно понял Шрайбикус тебя? Ты хочешь в како-нибудь замок (например в Болото) запихать всех нейтральных тварей (напиши каких по уровням) и пытаться мочить их Конфлюксом. Грааль где должен быть построен, в твоем замке или в замке врага?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Bars, но ведь можно играть на карте, где одни конфлюксы, тогда и компа будут все заклы. Разве это неинтересно?
2Gamecreator: а как сделать схватку в ВоГе? Подскажите, пожалуйста. Михаил, в последнем ВоГе уже есть такая фишка, но твари заменяются на нейтральных в замке Конфлюкса. Я хочу, чтобы эти твари появлялись в любом другом, оличном от Конфлюкса замке. Но оказалось, это довольно нетривиальная задачка. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
А вот я с Барсом согласен, все заклы это нечестно - пусть бы они были но на время осады города (вот был бы интересен такой скрипт - его реально написать), как в Инферно даются крутые навороты силы но на время осады. Грааль приравняли к ПОЛНОМУ собранию манических книг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Грааль в любом случае читерство...
Да и не сложно shraybikus-а понять... Ну хочет человек просто расслабиться за игрой особо мозг не напрягая... Эт как в кваке поставить слабый уровень сложности, обозвать бота именем начальника и набрать с него фрагов с сотню... ![]() А по вопросу, так надо править срипт замены конфлюкса на нетралов и поставить там другой замок... Технически пока не подскажу, бо игры под рукой нет... зы. А может даже и с менюшкой возможно... ззы. И КБ мы видели... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец-то! Хоть кто-то меня понял, а то читер-читер орут. Помню когда на аг.ру я обратился за помощью покопаться в диаблиных эмпекушках на меня тоже читером обзывались. Вот чудаки. :-) А насчёт правки... сильно здоровый этот скрипт, и для меня непонятный.
p.s. хорошо бы, если с менюшкой получилось p.p.s. а КБ у меня на поките есть |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Выпадающим его не сделать (красиво), а переключающимся можно.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А какой номер скрипта про замену конфлюкса на нетралов?... Подскажет кто?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 28 Sep 2006, 14:45) А какой номер скрипта про замену конфлюкса на нетралов?... Подскажет кто?... 67-ой. Возьмётесь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 18:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|