![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где копать?
Дорогие друзья! Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт тварей, я так понял, что надо копать 67 скрипт, всё оказалось не так просто...
Добавлено ([mergetime]1159364420[/mergetime]): Михаил, я знаю, просто я аглицкий учил, да и привык так писать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 11:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|