![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где копать?
Дорогие друзья! Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Вот изменил - герои крепости свои специальности поменяли, монстры сменили ПМЖ, а вот про жилища я не догнал
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 29 Sep 2006, 12:21) Вот изменил - герои крепости свои специальности поменяли, монстры сменили ПМЖ Большое спасибо! Дома затестирую, а то на работе совсем скривил геройцев постоянными экспериментами |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 21:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|