![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где копать?
Дорогие друзья! Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я сейчас делаю так:
1. В начале игры появляется меню, в котором отображается список существующих на карте городов. 2. При выборе одного из городов он меняется на нетральный... с героями, двелингами и т.п. Это то что надо? Добавлено ([mergetime]1159707274[/mergetime]): ЗЫ. Я правлю 67 скрипт без нового... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 00:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|