![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где копать?
Дорогие друзья! Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Хмм... а меняются то только боевые герои... Маги нет... У конфлюкса маги только на магии и повязаны (ну и на деньгах), так что видимо им посчитали ненужным менять...
Придумайте 8 специальностей для магов... И текст описания... Добавлено ([mergetime]1159790916[/mergetime]): Напомню навыки воинов 1. Оборотни и Тролли под командой %Z200 получают +2 Атаки, +1 Защиты и +2 Урона. 2. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Поместья. 3. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любой Баллисты под ее командованием за каждый полученный ею уровень после 4го. 4. Все существа под командованием %Z200 получают +2 скорости. 5. Волшебницы и Чародеи под командованием %Z200 получают +3 Атаки, +3 Защиты и +3 Урона. 6. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Защиты. 7. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любых Посланников Огня и Воздуха под его командованием за каждый уровень после 3го. 8. %Z200 проводит все время уткнувшись носом в книгу и получает 100 очков опыта ежедневно, плюс бонус 5% за уровень к навыку Обучение. зы. %Z200 - имя героя |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 09:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|