![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где копать?
Дорогие друзья! Подскажите мне пожалуйста, как в последней версии ВоГа сделать так, чтобы новые существа (нейтралы, типа воров) появлялись бы не в Конфлюксе, а к примеру в болотном замке. Только пожалуйста по-подробнее, а я обещаю сильно не тупить. Очень ещё хочется сделать так, чтобы при опции "Грааль во всех замках" не отслеживалось бы наличие на карте Конфлюкса. Помогите, пожалуйста!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня всего 77 скриптов. Это правильно?
Насчёт магических нейтралов, надо сильно думать, и обсуждать. На мой взгляд, надо как-то отразить их нейтральную сущность, например наделить экспертным снятием заклов, бонусов морали и удачи, а также дипломатией (почему бы не присоединиться к нейтралам?)... Можно ещё при наличии хоть одного нейтрала отключать штрафы на мораль в смешанных войсках. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 18:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|