![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Вот она, обещанная тема для сбора вопросов по созданию нового города.
Прошу всех - задавайте как можно более развёрнутые вопросы и конкретизируйте, что именно вы хотите узнать. Чем подробнее опишите свой вопрос - тем лучше. Желательно задавать вопросы, касающиеся всего - и процесса управления группой, и формата графики, и проведения тестирования, и т.д. Тему я закрепляю. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 15 Nov 2006, 16:12) Если же требовать присылать исходник то в таком случае художник получается не защищен, ибо в конце (по идейным причинам) команда выгонит его из команды, а его работу присвоит/доделает другой. Кому принадлежит то, что делает участник команды??? Если интересно мое мнение, то могу высказать его как художник. Я сторонник свободного творчества, поэтому считаю: 1. Работа художника сложная и вредная (даже если плагиатить ![]() 2. Художник не обязан никому давать исходные файлы графики (сцена в Максе или слои Шопа, нпр) - от него требуется конечный ДЕФ (или bmp), кой исправно и без глюков работает в игре. 3. Художник не обязан никому объяснять как он делает ту/иную графику - это его индивидуальная особенность, он к этому долго шел (может быть даже платил большие деньги за курсы Макса или спец. литературу) и т.д. Еще один довод в защиту этого факта - если художник делает свою работу очень хорошо, то его работы начинают запоминаться как "раскрученный бренд" (знак хорошего качества), а если же он начнет рассказывать всем подряд как он это делает, то вполне вероятно, что скоро польется обильный поток "дешевого контрафакта". Такова моя позиция - может быть кто-то посчитает ее слишком жесткой или неправильной - я не буду спорить, однако считаю, что художник должен быть защищен в "правовом плане". Правда, здесь есть свои оговорки... Касательно ситуации, о коей говорил izrukvruki: На мой взгляд если происходит такая ситуация, когда художник говорит: "типа если вы не сделаете, что я хочу, тогда я пошлю вас всех куда подальше", то либо этот так называемый художник капризный ребенок, который не может здраво и объективно рассуждать, либо это человек с высокой самооценкой, который хочет еще больше набить себе цену и вес в проекте, пользуясь тем, что у него нет конкуренции. По моему мнению художник учавствует в общем голосовании как и все остальные члены проекта, однако если у него есть какое особое видение относительно некоторых вещей, то если он может его обстоятельно высказать, то здесь вполне уместны компромиссы. А поскольку как показывает практика хороший художник - это еще не значит, что он хороший балансер, генератор идей и пр., но в то же время человек эмоциональный, то ему надо просто больше времени, чтобы осознать, что он неправ (если он, конечно, действительно неправ), и здесь все зависит от "руководства" - насколько оно дипломатично может быть, чтобы не спорить, а просто подождать, пока все уляжется. Хотя многое также зависит от конкретной ситуации и людей, учавствующих в проекте... Например у нас в Роще царит полная свобода - решение о том, кто будет населять замок - полностью отдано на откуп художникам (кто-то скажет, что это неправильно, но мы просто работаем по принципу - что есть, то и используем - понятно, что плагиатить легче) и часто мы даже не можем добиться от народа критики наших творений - народ либо все устраивает, либо просто молчат, когда спрашиваешь их о том как это можно улучшить. Так что все в этом вопросе очень относительно. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 July 2025 - 22:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|