Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Efrit
Вот она, обещанная тема для сбора вопросов по созданию нового города.

Прошу всех - задавайте как можно более развёрнутые вопросы и конкретизируйте, что именно вы хотите узнать. Чем подробнее опишите свой вопрос - тем лучше.

Желательно задавать вопросы, касающиеся всего - и процесса управления группой, и формата графики, и проведения тестирования, и т.д.

Тему я закрепляю.
Necronix
Как создать анимированного крича?
Diablo-Killer
Цитата(Efrit @ 10 Nov 2005, 16:07)
Вот она, обещанная тема для сбора вопросов по созданию нового города.

Прошу всех - задавайте как можно более развёрнутые вопросы и конкретизируйте, что именно вы хотите узнать. Чем подробнее опишите свой вопрос - тем лучше.

Желательно задавать вопросы, касающиеся всего - и процесса управления группой, и формата графики, и проведения тестирования, и т.д.

В эту тему прошу только скидывать вопросы, потом же будет составлено само FAQ. Пока тему я закрепляю.

В каком формате и в какой проге делать анимацию??? lupa.gif
NordStar
Цитата(Necronix @ 10 Nov 2005, 18:49)
Как создать анимированного крича?

Отвечу я, хотя кто-нибудь из художников ответил бы лучше.

1. Нарисовать
2. Компилировать деффайл
3. Вставить в игру

1. Рисовать можно в любой графической программе, но опыт нашей группы говорит, что проще всего и быстрее создавать кричей в 3D.
Создаете модель и после ее анимируете.
На выходе нужно получить набор кадров в виде bmp или pcx (героевского) формата нужного размера и палитры для всех движений кричи.

2. При помощи программы defmaker компилируете деффайл. Это вообще отдельная история как корректно деффайл скомпилировать. У нас, пожалуй, это получается без проблем только у corwin и Gennady, так что они могут просвятить полнее о сем таинстве smile.gif
В принципе ничего сложного, но самые большие трудности - подготовить материал.

3. Это проще всего - заменить деффайл кричи на свой. В версии 3.59 будет поддержка дополнительных лод-файлов, так что графику прямо в них можно будет паковать.

Понимаю, что не ответил на вопрос, но и вопрос слишком огромный чтобы на него ответить просто.

Добавлено ([mergetime]1131651434[/mergetime]):
Цитата(Diablo-Killer @ 10 Nov 2005, 18:51)
В каком формате и в какой проге делать анимацию??? lupa.gif

Можно в любой проге - в какой умеете работать. У нас в основном 3D Studio Max, но это не обязательно. Главное на выходе иметь кадры в виде обыкновенных bmp.
Формат анимации героев - деффайл.
Viper
Меня интересует ЕРМ часть города. А особенно написание скриптов по размещению зданий, И предание свойств зданиям неимеющим отношения к кричам.
NordStar
Цитата(Diablo-Killer @ 10 Nov 2005, 23:53)
Просто я работал в фотошопе с наложением слоёв и получил кучу картинок можноли их использовать? Расширение там такое есть!

Можно использовать, но нужно использовать палитру героев. Вроде как в теме "полезные программы" была ссылка на прогу корректирующую палитру.

Добавлено ([mergetime]1131695349[/mergetime]):
Цитата(Necronix @ 11 Nov 2005, 09:07)
Как создать комманду?


1. Купить (если деньги есть)
2. Заинтересовать. Идеально если с твоей стороны есть проработанный план + наброски (хотя бы от руки), список тех кто тебе нужен. И тогда, если все это есть, тогда рекламу своей идеи устраивай, появятся единомышленники. Но нужно время. Лучший вариант.
3. Присоединиться к кому то. - потеряешь независимость. Лучший вариант - формировать альянс.
4. Подождать когда она сама созреет.


Добавлено ([mergetime]1131695425[/mergetime]):
Цитата(Viper @ 11 Nov 2005, 09:24)
Меня  интересует ЕРМ часть города. А особенно написание скриптов по размещению зданий, И предание свойств зданиям неимеющим отношения к кричам.

Думаю лучше всего Боурн ответит на этот вопрос.
Morn
Если кто знает blink.gif
В чем и как правильно перевести сделанный в фотошопе задний фон к городу (psd файл) в правильный индексированный bmp bkb pcx формат. Чтобы он при замене стандартного фона города отображался нормально а не черт знает чем. banghead.gif

Заранее спасибо yes.gif
Bourn
Цитата(Viper @ 11 Nov 2005, 09:24)
Меня  интересует ЕРМ часть города. А особенно написание скриптов по размещению зданий, И предание свойств зданиям неимеющим отношения к кричам.

Ты уже говоришь не о ЕРМ, а програмной части, все вопросы к ZVS...

Добавлено ([mergetime]1131707879[/mergetime]):
Он лучше всего ответит на этот вопрос gigi.gif
Paulus I
Каким образом можно склеить два крича в одного без резкого перехода между частями тела?
Morn
Цитата(Paulus I @ 11 Nov 2005, 14:19)
Каким образом можно склеить два крича в одного без резкого перехода между частями тела?


В Фотошопе
Paulus I
Какой фотошоп молодец! rolleyes.gif А анимацию можно в гиф-аниматоре сделать?
Khamza
Это же геморой себе нажить можно! Зачем тебе их склейвать?

Добавлено ([mergetime]1131708272[/mergetime]):
Видишь смайлик внизу и аватару мою - это в гифаниматоре зделано!

Анимацию монстра зделать тоже можно, это будет для наглядности твоей работы, перед отправкой в DEF файл.
Diablo-Killer
Цитата(Morn @ 11 Nov 2005, 14:21)
Цитата(Paulus I @ 11 Nov 2005, 14:19)
Каким образом можно склеить два крича в одного без резкого перехода между частями тела?


В Фотошопе

Не изврашайся лучше в макромедиа флеш! biggrin.gif А еще лучше в 3D МАХе если сможеш! crazy.gif
Viper
Хм а какая последняя версия 3дмакса?
Garold Fonzen
8
Necronix
как пользоваться 3д максом?
Bourn
Цитата(Necronix @ 15 Nov 2005, 16:36)
как пользоваться 3д максом?

ну иди в магазин и бери книжку страниц на 500 или качай хелпы из нета, это самый лучший способ smile.gif
sergroj
Для перевода картинок в 256 с правильной палитрой удобна новая версия DefTool. См. конец http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933
Не знаю, поможет ли это для города, но для кричей - самое то.

Вопросы:

В каких файлах хранятся внутренности города?

При входе в маг. гильдию в окно видна часть города. Это накладывает какие-то ограничения на планировку?

Больше пока не придумал.
Nightingale
Главные вопросы таковы: из каких этапов состоит процес создания города? Какие работы проводятся? По-моему, большинство не-участников НТГ это очень смутно себе представляют. Лично я знаю лишь то, что нужно создать графику для внутреннего и внешнего вида города и героев, графику кричей, придумать свойства и цены специальных зданий и характеристики существ, а потом все это оттестить. Но что-то мне подсказывает, что я перечислил тут далеко не все... rolleyes.gif
NordStar
Цитата(Nightingale @ 19 Nov 2005, 21:35)
Главные вопросы таковы: из каких этапов состоит процес создания города? Какие работы проводятся? По-моему, большинство не-участников НТГ это очень смутно себе представляют. Лично я знаю лишь то, что нужно создать графику для внутреннего и внешнего вида города и героев, графику кричей, придумать свойства и цены специальных зданий и характеристики существ, а потом все это оттестить. Но что-то мне подсказывает, что я перечислил тут далеко не все... rolleyes.gif

Вот скелетный план для НТГ. Учтите, что жокумент живой и что-то там постоянно меняется и дополнятеся.

Создание концепции города

Общая концепция города
Определение существ города
Представление кандидатов и их обсуждение
Утверждение списка существ
Объявление голосования в группе
Сбор ответов
Подведение итогов и публикация
Определение коммандиров
Сбор предложений / инициирование обсуждения
Утверждение списка существ
Объявление голосования в группе
Сбор ответов
Подведение итогов и публикация
Распределение работ по графике
Распределение монстров по уровням
Конкурс предложений
Голосование в группе

Работа над графикой

Графика существ
Скарабей
Существа 1 Скарабей
Основная графика (на поле битвы)
Моделинг
Анимация
Список недостатков от координатора
Доработка
Список недостатков от команды
Доработка
Утверждение
Форматинг

Микрографика
Пиктограммы существа
Вид существа на карте приключений

... так для всех существ

Графика городских строений
Основная графика
Таверна
Кузница
До капитолия
Префектура
Муниципалитет
Капитолий
Оборонительные сооружения
Форт
Цитадель
Замок
Рынок
Рынок
Хранилище ресурсов
Доп.строения
Гильдия магов
Грааль
Генератор 1
Генератор 1 улучшенный
Генератор 2
Генератор 2 улучшенный
Генератор 3
Генератор 3 улучшенный
Генератор 4
Генератор 4 улучшенный
Генератор 5
Генератор 5 улучшенный
Генератор 6
Генератор 6 улучшенный
Генератор 7
Генератор 7 улучшенный
Вспомогательная графика
(поле битвы, стены, ров и т.д.)

Графика коммандиров
Коммандир 1
Коммандир 2
Разработка

Окологородская графика
Карта для поиска Грааля
Ролик для кампании
Ролик для презентации города

Графика внешних строений
Генератор 1
Генератор 2
Генератор 3
Генератор 4
Генератор 5
Генератор 6
Генератор 7
Генератор 8
Графика внешнего вида города

Работа над музыкальным и звуковым оформлением
Основная тема карты приключений
Тема города
Тема битвы (опция)

Набор звуков для существ
Существа 1 уровня
Существа 1 уровня улучшенные
Существа 2 уровня
Существа 2 уровня улучшеннные
Существа 3 уровня
Существа 3 уровня улучшеннные
Существа 4 уровня
Существа 4 уровня улучшенные
Существа 5 уровня
Существа 5 уровня улучшенные
Существа 6 уровня
Существа 6 уровня улучшенные
Существа 7 уровня
Существа 7 уровня улучшенные
Существа 8 уровня
Коммандир 1
Коммандир 2

Работа над своиствами монстров
Скарабеи
Формулирование и утверждение
Математическое моделирование
Моделирование
Тестинг
Коррекция

Так для всех ...

Работа над героями города

Описание и свойства
Портрет

Конечно + еще их вид на карте приключений и эмуляция для тестирования

Работа над кампанией за город
Определение концепции компании
Написание сценария
Карты
Скрипты
Тестирование

Создание и обновление сайта проекта
izrukvruki
у меня два вопросика:
1. с чем связана фраза "есть ограничение на кол-во монстров в игре"?
2. если я создал НОВОГО монстра, создал ДЕФ. как мне его добавить в игру? спасибо
Efrit
1) На настоящий момент количество всех существующих монстров в игре (вместе с боевыми машинами и командирами - кроме того, каждый командир занимает по 2 слота существ, а не 1, как все остальные существа) не может превышать 256. Вот число 256 - и есть это ограничение.
2) Resourse Editor-ом (Edit->File Manager->выбираешь нужный файл, двойной клик->Apply Changes). Также ещё можно самому создать *.wog-файл и установить его как обычный апдейт.
izrukvruki
Спасибо. но не все понятно:
1) все ДЕФы хранятся в ЛОДах, если в Лодах есть ограничение на кол-во файлов, то нельзяли создать дополнительные ЛОДы и если мона, то как эти Лоды подключит к игре
2) Как правильно назвать файл и имеет ли это значение? а в игру как этого юнита вводить? ну например заменить в каком нибудь городе существо, например Копейщика, но так чтоб копейщик тоже присутствовал, ну например в нейтралах.
Efrit
1) Дело не в этом. Этот лимит установлен самой игрой - то есть прописан ещё в исходном коде SoD. А в ЛОД-ах вряд ли есть ограничение на количество файлов.
2) Да, имеет - имя ДЕФ-а монстра должно совпадать с каким-нибудь из уже существующих (таким образом, этот файл будет заменён на новый). Если же оно не совпадает, то файл хоть и добавится в ЛОД, но в игре он присутствовать не будет. То есть никакого нового монстра в игре ты не увидишь - можно только заменить старых. Добавлять именно новых монстров в игру умеет только ZVS.

Вообще, структура игры такова: есть 256 слотов, зарезервированных под монстров. Часть из них "активные" - то есть там есть какие-то монстры, и каждый такой активный слот связан с соответствующим именем ДЕФа. Делать из "неактивного" слота "активный", как я уже сказал, может лишь Слава - путём изменений в экзешнике. То есть ДЕФ никак не влияет именно на наличие монстра в игре - он лишь отображает его анимацию. Если удалить какой-то из текущих ДЕф-ов, ничем его не заменив, то игра начнёт ругаться.
Кроме собственно ДЕФ-а анимации монстра, есть ещё ДЕФ микрографики, ДЕФ снаряда для выстрела (если нужен), картинки в различных ДЕФ-ах, отображающих статичные портреты монстров и т.д. И все эти ДЕФы напрямую связаны с соответствующим "активным" слотом монстра. А если просто добавить в ЛОД ещё один ДЕФ, то новых "активных" слотов не прибавится.

Надеюсь, что объяснил развёрнуто smile.gif
izrukvruki
Очередной вопрос:
Прочитал в близкой теме пост НортСтара про создание некого альянса цель которого является создание мануала по созданию нового города. Интересно судьба этого начинания?
Efrit
А можно ссылочку? А то вроде напряг память, а так и не могу вспомнить...
izrukvruki
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14...d=58933&st=60&#

Конец поста НортСтара №62 тема про Альянс
NordStar
Цитата(izrukvruki @ 09 Nov 2006, 13:20)
Очередной вопрос:
Прочитал в близкой теме пост НортСтара про создание некого альянса цель которого является создание мануала по созданию нового города. Интересно судьба этого начинания?

Судьба печальна, ибо особо интереса не вызвала. Появился тот пост в бытность попыток объединения команд Дроу и Гавани, и, соответсвенно, поиска возможных точек соприкосновения. Когда стало ясно, что никто не готов отказаться от амбиций, я предложил очень нейтральный вариант альянса на уровне создания мануала, с мыслями о том, что в дальнейшем такое сотрудничество сблизило бы команды и привело со временем к истинному альянсу.
Идея заглохла.
izrukvruki
Спасибо. Ах, жалко..

(Если вы думаете: почему izrukvruki druina не спросит? - То мой ответ таков - Я не хочу, его ставить в неловкое положение, вдруг инфа закрытая, да и вдруг еще кому интересно будет в будущем)

Можно ли узнать структуру (хотя бы краткую) команды NTG, кол-во человек входящих в нее? Как решаются у вас спорные вопросы:
1) когда 50% за одно решение, а 50 за другое
2) когда у общественности одно мнение, а у большинства команды другое

Самое для меня страшное, это принять неправильное решение, за которое нам (команде русского города) потом будет стыдно перед игроками, посему и пытаюсь воспользоваться вашим (я считаю уникальным) опытом.
Druin
1. Наскока я помню по уставу в таком случее сыграет статус кво у кординатора... И он берет всю ответственность по решению на себя...
2. Любое решение принимает команда... Только при принятии решения они учитывают мнение большинства... Ессно есть разница между мнением "классно" или "отстой" и мнением когда красиво и подробно человек описывает свою позицию...

зы. Мну мона спрашивать и не боятся... Если я посчитаю, что вопрос распространении информации не в моей компетенции, то я так и скажу...

Добавлено ([mergetime]1163508486[/mergetime]):
ззы. Количество участников НТГ мона посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе... wink.gif
NordStar
Цитата(izrukvruki @ 14 Nov 2006, 12:08)
когда 50% за одно решение, а 50 за другое

За все время существования НТГ это было всего пару раз. В принципе Друин прав - в этой ситуации голос координатора решающий, но на практике мы стараемся все же искать компромис. Мнение общественности имеет значение, но у нас жесткое правило - решает команда как и что будет и делается. В конце концов сейчас в подобных командах как раз эта самая заинтересованная общественность и есть, такая как есть - неоднородная часто.

Во всем очаровании демократического устройства группы есть один минус - если группа не окрепла, если все участники не научились уважать принятые большенством решения, то в группе возможен раскол. Поэтому если группа реально работает, она приходит в какой-то момент к серьезному внутреннему кризису, и тут либо крепнет и становится реально командой, либо разваливается на части.
gamecreator
Цитата(NordStar @ 14 Nov 2006, 23:06)
в группе возможен раскол.

это Зан пришел и все испортил.
Efrit
Норд не имел в виду кокретно вашу группу...

У нас тоже на ранней стадии было что-то подобное, однако тот кризис мы преодолели, из команды никто не ушёл и с тех пор никаких разногласий по поводу принятых решений у нас не возникало.
izrukvruki
А как построить работу такого рода:
Человек рисует некого юнита (или еще что делает) для города, он предъявляет команде эскизы этого юнита (скажем рисует в максе - эскиз в jpg), в какой то критическим момент он заявляет - что мол я против чего-то, и если это будет то я покину команду (естественно с исходником юнита - например кое-кто забрал себе сайт который он делал для кой для какого города Дроу). Что работу заново начинать???
Если же требовать присылать исходник то в таком случае художник получается не защищен, ибо в конце (по идейным причинам) команда выгонит его из команды, а его работу присвоит/доделает другой.

Кому принадлежит то, что делает участник команды???
Necronix
Выносите все вопросы на командную голосовалку фиксируйте ответ. И никакой умник уже права не имеет спорить с принятыми решениями. А вот насчет собственности имхо команде принадлежит.Все в общакsmile.gif
Druin
Цитата(izrukvruki @ 15 Nov 2006, 15:12)
А как построить работу такого рода:
Человек рисует некого юнита (или еще что делает) для города, он предъявляет команде эскизы этого юнита (скажем рисует в максе - эскиз в jpg), в какой то критическим момент он заявляет - что мол я против чего-то, и если это будет то я покину команду (естественно с исходником юнита - например кое-кто забрал себе сайт который он делал для кой для какого города Дроу). Что работу заново начинать???
Если же требовать присылать исходник то в таком случае художник получается не защищен, ибо в конце (по идейным причинам) команда выгонит его из команды, а его работу присвоит/доделает другой.

Кому принадлежит то, что делает участник команды???

Если человек взял участок работы на себя... уже что-то делает что было зарание утвержено командой и хочет пойти на попятые, то он должен смириться с тем что решение уже было заранее принято... и все задумки были приняты не только им...
Если он втайне (вдруг захотел сюрприз сделать) чет выполнил по собственной инициативе, то он должен быть готов к тому что его старания могут быть неприняты... Хотя в этом варианте и команда должна более снисходительно относится к принятию решения... тут его работа принадлежит только ему...
Ну и если автор идеи (но эта идея потом была принята большинством) вдруг говорит, что ну его нафиг и я передумал, то тут можно нарваться на то что хрен кому чего докажешь... И тут уже каждый решает как ему совесть позволит...

В любом случае работает КОМАНДА... И если против тебя голоса 10/1, то ты или говоришь что "тогда извините это не для меня" и тихо уходишь... или работаешь дальше на благо общей идеи... или... ну тут опять вопрос совести... допусти если я щас захочу поругаться и уйти с нтг, то все мои наработки я отдам безвозмезно... они были для этого проекта сделаны и пусть они там и остаются...
Ну исли идет раскол мнений напополам, то тут очень много зависит от руководителя... И ему надо понимать, что иногда потребуется пойти наперекор своему мнению, но сохранить КОМАНДУ и довести проект до конца...

зы. Все это имхо и личные наблюдения...
izrukvruki
А может это стоит в Уставе закрепить??? Устав по своей сути и есть договоренность, которую обязуются выполнять все участники команды, а гарантией в этом случае выступают - совесть и репутация человека
Efrit
Цитата
Кому принадлежит то, что делает участник команды???
Тут каждая команда решает по-своему. В ВоГ, насколько я знаю, действует принцип авторства - автор того или иного элемента игры может полностью им распоряжаться.
У НТГ, к счастью, такой проблемы никогда не возникало (и уже вряд ли возникнет). А вот если вдруг возникла бы - то тогда не знаю, что бы делали... Наверное, мы бы всё же тоже подчинились принципу авторства...

Цитата
А может это стоит в Уставе закрепить??? Устав по своей сути и есть договоренность, которую обязуются выполнять все участники команды, а гарантией в этом случае выступают - совесть и репутация человека
Можно, и даже ИМХО нужно. Для нас такая проблема не была особо актуальной (всё же других команд тогда не было, да и сторонних художников оставалось довольно много) - а вот для вас очень даже может быть. Чтобы не возникло таких проблем, как у ДТТ - лучше добавьте ещё пунктов в устав...
Bes
Люди, а кто мне скажет, где, в какой ветке можно узнать о этом городе. Я просто не помню откуда его брал.

Darkloke
Цитата(izrukvruki @ 15 Nov 2006, 16:12)
Если же требовать присылать исходник то в таком случае художник получается не защищен, ибо в конце (по идейным причинам) команда выгонит его из команды, а его работу присвоит/доделает другой.

Кому принадлежит то, что делает участник команды???

Если интересно мое мнение, то могу высказать его как художник. Я сторонник свободного творчества, поэтому считаю:

1. Работа художника сложная и вредная (даже если плагиатить smile.gif), поэтому никто не вправе от него ничего жестко требовать - художник делает все по собственному желанию и если он чего-то не сделает чего обещал, то это останется на его совести.
2. Художник не обязан никому давать исходные файлы графики (сцена в Максе или слои Шопа, нпр) - от него требуется конечный ДЕФ (или bmp), кой исправно и без глюков работает в игре.
3. Художник не обязан никому объяснять как он делает ту/иную графику - это его индивидуальная особенность, он к этому долго шел (может быть даже платил большие деньги за курсы Макса или спец. литературу) и т.д. Еще один довод в защиту этого факта - если художник делает свою работу очень хорошо, то его работы начинают запоминаться как "раскрученный бренд" (знак хорошего качества), а если же он начнет рассказывать всем подряд как он это делает, то вполне вероятно, что скоро польется обильный поток "дешевого контрафакта".

Такова моя позиция - может быть кто-то посчитает ее слишком жесткой или неправильной - я не буду спорить, однако считаю, что художник должен быть защищен в "правовом плане". Правда, здесь есть свои оговорки...

Касательно ситуации, о коей говорил izrukvruki:

На мой взгляд если происходит такая ситуация, когда художник говорит: "типа если вы не сделаете, что я хочу, тогда я пошлю вас всех куда подальше", то либо этот так называемый художник капризный ребенок, который не может здраво и объективно рассуждать, либо это человек с высокой самооценкой, который хочет еще больше набить себе цену и вес в проекте, пользуясь тем, что у него нет конкуренции.

По моему мнению художник учавствует в общем голосовании как и все остальные члены проекта, однако если у него есть какое особое видение относительно некоторых вещей, то если он может его обстоятельно высказать, то здесь вполне уместны компромиссы. А поскольку как показывает практика хороший художник - это еще не значит, что он хороший балансер, генератор идей и пр., но в то же время человек эмоциональный, то ему надо просто больше времени, чтобы осознать, что он неправ (если он, конечно, действительно неправ), и здесь все зависит от "руководства" - насколько оно дипломатично может быть, чтобы не спорить, а просто подождать, пока все уляжется.

Хотя многое также зависит от конкретной ситуации и людей, учавствующих в проекте... Например у нас в Роще царит полная свобода - решение о том, кто будет населять замок - полностью отдано на откуп художникам (кто-то скажет, что это неправильно, но мы просто работаем по принципу - что есть, то и используем - понятно, что плагиатить легче) и часто мы даже не можем добиться от народа критики наших творений - народ либо все устраивает, либо просто молчат, когда спрашиваешь их о том как это можно улучшить. Так что все в этом вопросе очень относительно. rolleyes.gif
gamecreator
Цитата(Bes @ 17 Nov 2006, 21:12)
Люди, а кто мне скажет, где, в какой ветке можно узнать о этом городе.

Бастион.
Darkmoon
Хотел бы узнать, в какой программе, программах, пишется музыка к Бастиону?
Kostikzver
1)Можно ли сделать существ менее 7 уровней?
2) Можно ли сделать апгрейдов более 2 (3 и далее, возможно за счет освободившегося места см. п. 1)
Efrit
2 Kostikzver: пока - нет. Возможно, что в 3,59 и можно будет.
Black Phantom
А может, чисто теоритически, случиться так, что все города будут включены в игру как новые, если например все они будут сделаны к версии 3.59?
gamecreator
скорей всего нет.
izrukvruki
Было бы очень здорово если под города которые сейчас делаются оставили бы пустое место (по типу пустых артефактов)... чтоб по их готовности, их можно было бы "вставлять" в игру...
Efrit
2 Black Phantom: на 99% - нет.

2 izrukvruki - тот же ответ.

Во всём виноват лимит...
Black Phantom
А какой лимит?
gamecreator
255

Добавлено ([mergetime]1178645863[/mergetime]):
существ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.