Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
feanor
Серый же все свои посты и темы повырезал.
packa
Вот валенок. Мне нужна была эта тема.
Вот нафига?.............
Adept
Можно обратиться к админу, чтоб он восстановил посты.

А вообще - да, это по-валенковски. Раз уж написал хрень, то неси за это ответственность.
Upd. Перезначивать троеточие тоже не кошерно.
tolich
Adept: восстановили давно.
ChASnock
У меня вопрос: а где здесь туалет? shum_lol.gif
tolich
Цитата(ChASnock @ 13 Jan 2011, 15:46) *
У меня вопрос: а где здесь туалет? shum_lol.gif
тут
ChASnock
Я так подозреваю, ссылка log-out? smile.gif Ну извините, просто не удержался задать такой вопрос...
SerAlexandr
Эм... Точно помню что ставил толичу спас за прошлый пост, а сегодня его нет... А теперь опять есть...
Etoprostoya
Нажимаю на ссылку толича, а там ничего нет! sad.gif ctrl+a
нынче логаут так просто не прокатит и я об этом уже говорил
tolich
Да, теперь логофф защищен номером сессии. smile.gif
aka makc
Каких города на данный момент разрабытваються ещё?
Flashback
Палисад.
Vade Parvis
aka makc, сколь-нибудь активно и с "полновесными" результатами на текущий момент — только Фордж и Гавань, похоже.
UnSchtalch
А где можно почитать про Фордж в плане готовности и концепта, так и в плане ЛОРа?
Vade Parvis
Кое-какая инфа непосредственно о городе имеется на Сайте новых городов. Экран города, часть юнитов, галерея концепт-артов и "промежуточных" моделей.
kozelrus
Ребята, облазил весь форум, но более внятно ничего не вынес. Вопрос такой- КАКИЕ НОВЫЕ ГОРОДА УЖЕ ГОТОВЫ К СКАЧКЕ? пусть и с недаработками, но с новыми юнитами, которыми можно уже вступать в битву.

Из тех которые я знаю, так или иначе новые города- 1. Роща польськая. http://www.grovetown.acidcave.net/downloaden.htm
2. Роща польская (некого М.А.К.С. а), который изменил сущесв в городе http://makshuvalov.narod2.ru/download/modi/modifikatsiya_2/
3. Мод ATLANTIS на ЕРА. хоть это и мод, но город есть новый
4. Новый Конфлюкс http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=22612
5. Приют http://makshuvalov.narod2.ru/download/modi/ (от М.А.К.С.А.)


ребята, что еще конкретнее вышло? Фордж, не?
FallenAngel
kozelrus, Covenant Town же.
Форджи есть. 3шт точно, а может и больше. (Все с огромными недоработками. Назовем их так.)
ИМХО, фордж я бы ставил только если Covenant пришелся по душе.
Так же можно по кусочкам собрать Пучину. Хотя я до релиза не буду ничего ставить. Не хочу портить впечатления какими-то недоработками. А если проект будет заброшен, придется забыть о нем.
Чапай
По человечески готов только причал, скачать можно в соседнем разделе форума, вобщем вот тут смотри http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28912.
Имеется польский фордж(см тему Фордж польский), страшненький, ссылка на скачку вот http://www.space-nation.eu/?d=825533C11. Не знаю, работает ещё или нет, сам не скачивал.
Хотовский фордж, качественный, неизвестно когда выдет, можешь даже не спрашивать, это здесь один из "любимых вопросов", навскидку раньше, чем через пару лет можешь не ждать.
kozelrus
Цитата(FallenAngel @ 01 Jan 2013, 20:20) *
kozelrus, Covenant Town же.
Форджи есть. 3шт точно, а может и больше. (Все с огромными недоработками. Назовем их так.)



да, точно, забыл про Covenant Town. но он на ЕРА, насколько я знаю, и насколько он стоит у меня на компе?
Covenant Town на ВОГ или СОД нету?
Etoprostoya
Украинский Фордж ещё есть.
kozelrus
Цитата(etoprostoya @ 01 Jan 2013, 21:53) *


спасибо огромное. вчера видел ВКонтакте украинський Фордж, но увы ссылки на скачку битые, думал уже- не судьба скачать.
Спасибо)
kozelrus
Хорошо, ребята.
кто что еще может сказать про новые города, доступны в свободном скачивании?
FallenAngel
kozelrus
Цитата(FallenAngel @ 01 Jan 2013, 23:51) *


это все конечно хорошо. но ссылка не рабочая на скачку?!
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=2
FallenAngel
kozelrus, держи.
kozelrus
спасибо) но..но куда все эти def файлы кидать?(
стыдно такое спрашивать, но действительно не знаю(
FallenAngel
Все def'ы в h3sprite.lod
pcx'ы в h3bitmap.lod
kozelrus
ResEdit скачал. h3sprite.lod и h3bitmap.lod открыл программой. И как добавить свои дефы теперь?
FallenAngel
kozelrus, я использую MMArchive. Там просто drag&drop'ом можно с файлами работать.
Throutle
Я пользуюсь этим. Когда открываешь лод, то в папке программы появляется папка Темп в которой все внутренности, заменяю чего надо, потом тыкаю кнопку мэйк... Профит!
З.Ы. И возьми за правило бэкапить всё с чем работаешь... Хотя бы на денё-другой, иногда спасает...
FallenAngel
А вообще, лучше бы уже перейти на эру и позабыть о бэкапах.
kozelrus
Цитата(Throutle @ 02 Jan 2013, 15:00) *
Я пользуюсь этим. Когда открываешь лод, то в папке программы появляется папка Темп в которой все внутренности, заменяю чего надо, потом тыкаю кнопку мэйк... Профит!
З.Ы. И возьми за правило бэкапить всё с чем работаешь... Хотя бы на денё-другой, иногда спасает...


а куда кидать BMP файлы?
Docent Picolan
ничего удобнее MMархива пока никто не придумал. рекомендуется пользоваться именно им, бекапы из лодов там делаются автоматически.
Vade Parvis
Resedit хорош разве что для выдёргивания кадров спрайтов из Heroes IV — просто потому, что он это в принципе пусть плохонько, но умеет.
Throutle
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2013, 21:16) *
ничего удобнее MMархива пока никто не придумал. рекомендуется пользоваться именно им, бекапы из лодов там делаются автоматически.


Он его делает не туда, куда мне нужно... Временами губит лоды при оптимизации... Так что я его пользую только для поиска по лодам чего-то нужного и извлечения...
kozelrus
Цитата(FallenAngel @ 02 Jan 2013, 14:19) *
pcx'ы в h3bitmap.lod


не проще кинуть PCX"ы в DATA?
потому что h3bitmap.lod добавляет файлы PCX только по 1му..вроде то же самое должно быть, если скопировать все в ДАТА?
кто знает, поясните
З.Ы. пользуюсь HMM3Studio

Цитата(FallenAngel @ 01 Jan 2013, 23:51) *


вот что у меня получаеться((
FallenAngel
kozelrus, можете и в Data закинуть. Мне, просто, не нравится, когда все как в мусорке.
Уже вам два раза советовали MMArchive. Действительно, поставьте эту программу. И да, там только поосторожнее с оптимизацией. С объемными лодами лучше так не экспериментировать. Пару раз тоже себе очень драгоценные лоды убил.

Upd. Монстрятины и не было в архиве)
kozelrus
Возвращаясь на секунду к Форджам.
Уже 3 ий поставил, но увы, в битве, когда юнит пробует стрелять, игра вилетет. Почему не знаю.
но тут внезапно обнаружил, что помимо деф и рсх файлов, у меня есть еще ACREDIT.smk
может дело в том, что его тоже нужно было установить?)

З.Ы. куда кидать bmp файлы?
packa
Цитата
вот что у меня получаеться((

Цитата
Upd. Монстрятины и не было в архиве)

Автор говорил что покуда он не делал никого из монстров и они ему не принадлежат, включать в архив он не будет.
FallenAngel
kozelrus, bmp-файлы надо через MMArchive добавить в h3bitmap.lod. Это те же pcx'ы. Но папка Data будет читать только pcx, так что просто положить их не получится.

Нет, дело не в ACREDIT.smk. Либо несовместимый скрипт, либо недоработка, либо у вас что-то не так.
kozelrus
Цитата(FallenAngel @ 02 Jan 2013, 22:11) *
Нет, дело не в ACREDIT.smk. Либо несовместимый скрипт, либо недоработка, либо у вас что-то не так.


Спасибо Bes'у, он нашел проблему - дело в том, что в кадрах существ нет анимации выстрел - потому и вылетает
kozelrus
выпущенно много неоф городов - Роща, Приют (переделанный конфлюкс), людской замок, Румынский, 3 Альфа форджа..воврос вот в чем.
можно ли, и как, собрать эти города в одну игру. то есть Роща заменяет Болото, Людской замок тое меняеться, конфлюкс на Приют, Румынский на Оплот..?
желательно поподробнее обьяснить, если можно
FallenAngel
kozelrus, можно, но долго. Придется пересобирать некоторые дефы, редактировать много текстовиков. Если не маньяк, забросите, не дойдя до половины. Это, на самом деле, не стоит усилий. Знаю, не у всех развито чувство вкуса на должном уровне, но понимать, что у вас получится в итоге вы должны.
Macron1
Цитата(kozelrus @ 10 Feb 2013, 22:52) *
выпущенно много неоф городов - Роща, Приют (переделанный конфлюкс), людской замок, Румынский, 3 Альфа форджа..воврос вот в чем.
можно ли, и как, собрать эти города в одну игру. то есть Роща заменяет Болото, Людской замок тое меняеться, конфлюкс на Приют, Румынский на Оплот..?
желательно поподробнее обьяснить, если можно


Еще есть как минимум более-менее готовые Бастион, Гавань.
В одну установку WOG/ERA эти города без изврата не вставишь.
Как вариант, в Open-Source реализации "Героев 3" под названием VCMI уже можно вставлять неограниченное число новых городов. Думаю, тебе надо с разработчиками VCMI пообщаться.
hippocamus
Macron1, ссылку дай! На Бастион и Гавань.
GarretDRazor
И мне!
Кстати гиппо о передачи наработак 3,59 включая бастион не заводил разговоров?
Кто в ХоТе встраивал дефы зданий городов в игру? Пообщаться бы сейчас с Лимесом пытаюсь немного эксперементировать когда есть время и возник вопрос с полупрозрачностью и вопрос насчет обводок.
feanor
Цитата
возник вопрос с полупрозрачностью

Полупрозрачности нету, а вопрос есть?
Цитата
вопрос насчет обводок.

Посмотри фотошопом палитру у родных обводок и приведи к ней.
Лентяй
у дефов зданий в хоте (как и в оригинале) полупрозрачности нет. То есть прозрачен только голубой фон. Но можно резать с кусками бекграунда, тогда чисто по виду объект на почве может быть какой угодно прозрачности.
Docent Picolan
Цитата(GarretDRazor @ 10 Feb 2013, 23:32) *
Кстати гиппо о передачи наработак 3,59 включая бастион не заводил разговоров?

кому? куда? и главное - зачем?)

уже отвечали на сей счет пару дней назад. в данный момент 3.59 в состоянии легкой заморозки, но закрытия проекта, насколько я знаю, это не означает. так значит разговоры о передаче каких-то наработок вести не особо уместно
Macron1
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2013, 23:22) *
Macron1, ссылку дай! На Бастион и Гавань.


Гавань вот здесь:
http://storm-team.3dn.ru/load/haven_archiv...ver_1_2/4-1-0-5

Если честно, я ее не запускал (там TE нужен), но судя по тексту, город играбелен.

Насчет Бастиона - нужно поискать. Официально он не выкладывался. Но мне как-то в каких-то форумах попался архив с ним. У меня он нормально не заработал. Но этого для VCMI и не требуется - нужны только DEF, выдранные из LOD, как я понимаю.

UPD Похоже, я нагнал, что мне удалось его скачать. Само сообщение вот здесь:
http://forum.mit.ru/index.php?showtopic=56...st&p=594015
Я с магнет-ссылками не дружу, у меня не получилось скачать.

PS А еще есть же город Covenant, он полностью рабочий и здесь на форуме в теме Era II обретается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.