![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Собственно, тема. Обсуждаем. Только 3.58f
Говоря о скриптах и/или об их комбинациях. Скрипты для WoG 3.58f будут обновляться, так что в наших силах свести возможные баги к минимуму. Обсуждать желательно только ошибки, а не особенности скриптов. Если скрипт рабочий, не выдаёт ERM сообщений об ошибках или не приводит к падению игры, а лишь не удовлетворяет кого-то по своим свойствам - то просто не используйте его. Или просто отредактируйте его для своих нужд самостоятельно. Кстати, вот известная нам ошибка в самом коде игры. Если войти в оконный режим по F4 и в появившемся меню нажать Help -- About, то в WoG 3.58f это может привести к вылету из игры. Хотя, это совсем не критично (а вся информация по игре выдаётся по правому клику мыши на кнопку Credits в стартовом меню). -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
В скрипте "Нейтральный город" есть небольшая неточность. Если двеллинг есть в городе изначально, то его первая популяция не соответствует указанной (берется из конфлюксовой). В результате:
+ 6 половинчиков/вор (20-14) - 1 кабанчик/кочевник (6-7) - 1 посланец огня/воздуха (6-7) +1 оборотень/тролль (5-4) +1 волшебница/колдун (4-3) = скакун/кошмар (2-2) +1 горыныч/ржавый (2-1) Такая вот халява получается. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 18:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|