![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Добрый день, народ. Не знаю, почему так уж сложилось, что на этом форуме не идет обсуждение нового города - Роща, но я посчитал полезным исправить это досадное недоразумение.
Как я понял по слухам этот город здесь не очень то любят (как по замыслу, так и за плагиат), но думаю (и надеюсь), что здесь найдутся свои поклонники этого замка (особенно среди крафтеров). Итак, начнем... Расклад по существам: - Уровень 1: Satyr http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/small_faun.gif Faun ![]() - Уровень 2: Night Hunter http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/sm...moon_hunter.gif Moon Slayer ![]() - Уровень 3: Grove Guard ![]() Grove Keeper http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/sm...grove_guard.gif - Уровень 4: Wild Druid http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/wdd.jpg Claw Druid ![]() - Уровень 5: Basilisk (Raptor) Rider http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/sm...ilisk_rider.gif Basilisk (Raptor) Champion http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1n...champion-00.jpg - Уровень 6: Hippogryph ![]() Hippogryph (Elder) ![]() - Уровень 7: Forest Giant ![]() Mountain Giant ![]() Командир - Talismar http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/cmdd.jpg Альтернативный командир (2ой в будущем) - Warden ![]() Специальный юнит - Treebeard http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/tbb.jpg http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/small_treebeard.gif Монстры в битве: demo_grove.jpg Вид героев: Hunter http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/her01.jpg Warden http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/her02.jpg Портреты и специальности: http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/e06e.jpg Внутренний вид замка: К сожалению по некоторым обстоятельствам конечный вид замка неизвестен даже нам, разработчикам ![]() Жилища существ на карте: http://i32.photobucket.com/albums/d25/skywalkermg/D12.jpg Так, а теперь о текущем прогрессе... 1. Внутренний вид города - готов, осталось только узнать какую финальную версию выберет его создатель, у него сейчас просто другие дела есть. 2. Существа замка - готовы 11 из 14. Их статистика и способности еще обсуждаются. 3. Кампании - одна полностью готова, но нужен интенсинвый тестинг и калибровка, ибо человек, ее написавший, ушел из команды. 2-ая готова только на 41%. 4. Саундтрек города - вроде пишется. Первая бета версия была отправлена на доработку. 5. Скриптовая часть - готова (за исключением существ), нужен тестинг. Ну, вроде обо всем сказал. Надеюсь, что эта информация окажется кому-нибудь полезной. Можете комментировать и задавать вопросы. Примечание: Поскольку мы планируем выпустить его до 3.59, то он будет использоваться вместо болотного замка (крепости), однако в дальнейшем, надеюсь, с помощью Славы он будет как отдельный город. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Короче, тогда насчет русификации так... Когда выйдет релиз, сразу тогда говорите кто этим займется, тогда можно будет вас указать как официальных переводчиков Рощи. Но тогда придется переводить все (и кампании тоже).
Кампании за Рощу будет две. Одна готова, другая делается. Болотные юниты будут заменены. Читай - исчезнут. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 09:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|