Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Роща
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Darkloke
Добрый день, народ. Не знаю, почему так уж сложилось, что на этом форуме не идет обсуждение нового города - Роща, но я посчитал полезным исправить это досадное недоразумение.

Как я понял по слухам этот город здесь не очень то любят (как по замыслу, так и за плагиат), но думаю (и надеюсь), что здесь найдутся свои поклонники этого замка (особенно среди крафтеров).

Итак, начнем...

Расклад по существам:

- Уровень 1:

Satyr
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/small_faun.gif

Faun


- Уровень 2:

Night Hunter
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/sm...moon_hunter.gif

Moon Slayer


- Уровень 3:

Grove Guard


Grove Keeper
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/sm...grove_guard.gif

- Уровень 4:

Wild Druid
http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/wdd.jpg

Claw Druid


- Уровень 5:

Basilisk (Raptor) Rider
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/sm...ilisk_rider.gif

Basilisk (Raptor) Champion
http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1n...champion-00.jpg

- Уровень 6:

Hippogryph


Hippogryph (Elder)


- Уровень 7:

Forest Giant


Mountain Giant


Командир - Talismar
http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/cmdd.jpg

Альтернативный командир (2ой в будущем) - Warden


Специальный юнит - Treebeard
http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/tbb.jpg

http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/small_treebeard.gif

Монстры в битве:
demo_grove.jpg

Вид героев:

Hunter
http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/her01.jpg

Warden
http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/her02.jpg

Портреты и специальности:

http://i13.photobucket.com/albums/a274/k1ng3000/e06e.jpg

Внутренний вид замка:

К сожалению по некоторым обстоятельствам конечный вид замка неизвестен даже нам, разработчикам biggrin.gif, но думаю, что эта проблема скоро решится.

Жилища существ на карте:

http://i32.photobucket.com/albums/d25/skywalkermg/D12.jpg

Так, а теперь о текущем прогрессе...

1. Внутренний вид города - готов, осталось только узнать какую финальную версию выберет его создатель, у него сейчас просто другие дела есть.
2. Существа замка - готовы 11 из 14. Их статистика и способности еще обсуждаются.
3. Кампании - одна полностью готова, но нужен интенсинвый тестинг и калибровка, ибо человек, ее написавший, ушел из команды. 2-ая готова только на 41%.
4. Саундтрек города - вроде пишется. Первая бета версия была отправлена на доработку.
5. Скриптовая часть - готова (за исключением существ), нужен тестинг.

Ну, вроде обо всем сказал. Надеюсь, что эта информация окажется кому-нибудь полезной. Можете комментировать и задавать вопросы.

Примечание: Поскольку мы планируем выпустить его до 3.59, то он будет использоваться вместо болотного замка (крепости), однако в дальнейшем, надеюсь, с помощью Славы он будет как отдельный город.
Paladin
Красиво! good.gif
Я за город. good.gif

А характеристики какие?
Necronix
Каждая идея имеет право на жизнь.Плагиат я не люблю а тут его действительно много.Даже охотник герой то и тот лорд переделанныйsmile.gif а лунного слеера ваще не изменялиsmile.gif но в целом смотрится симпатично.Да и поиграть за какой-нить новый город хоцца.Вобщем играть буду с удовольствием.Кста статсы существ вы уже определили или нет пока?Еси да,то выложи плииЗЗЗsmile.gif
Darkloke
Цитата
А характеристики какие?


См. сюда:
Цитата
Их статистика и способности еще только-только обсуждаются.


Цитата
а лунного слеера ваще не изменяли

Да, согласен. Я у народа спросил - надо текстуры перекрашивать? Молчание... Что ж, мне работы меньше. biggrin.gif
Boo
приятно увидеть знакомые существа в любимой игреsmile.gif
когда можно протестить?
где и когда будет выложена тестовая версия?
Darkloke
Цитата(Boo @ 09 Nov 2006, 23:29)
когда можно протестить?
где и когда будет выложена тестовая версия?

Ну, как только - так сразу. rolleyes.gif
Sergiyua
Впечетляющие скины. Намного лучше оригинального болотника. Так держать. Готов присоединиться к тестированию.
Лукавый
Классно! clapping.gif Уже жду недождусь этого города! bud.gif

Darkloke, а что за новые способности у героев? Какие навыки у командира?
Что-нибудь известно об уникальных строениях замка, новых навыках существ?

Цитата(Sergiyua @ 10 Nov 2006, 12:30)
Впечетляющие скины. Намного лучше оригинального болотника.

Абсолютно cогласен! Особенно командир порадовал...
Necronix
Вобщем можно принять пока временные статсы существ,сляпать эмулятор мона с болваночной или ваще без графики и протестить в игре.Тож могу потестить,еси надо

Добавлено ([mergetime]1163152454[/mergetime]):
но есть одно "но" болото-это спец в защите. и как бы противовес варварам. будет ли грув тоже специализироват ься на защиту?
Paladin
А гипогриф с наездницей стрелять будет? А то посмотрел на существ
все в рукопашку дерутся.
Sergiyua
Если верить логике там как раз и место для стреляющего существа.
izrukvruki
Этот город каким образом будет в игру вставлен: добавлен или замените уже существующий (в этом случае, интересно какой)?

В чем оригинальность Рощи? Она будет очень близка к Оплоту
Sergiyua
Было написано в первом посте, что это будет заменой болоту.
Darkloke
Цитата
Darkloke, а что за новые способности у героев? Какие навыки у командира?
Что-нибудь известно об уникальных строениях замка, новых навыках существ?

Если я скажу, это будет спойлер. biggrin.gif
Однако я думаю, вам будет приятно узнать, что скриптовой частью для Рощи занимается наш ведущий специалист в ERM - Fnord, так что думаю, плоды его трудов не окажутся для вас разочарованием.

Цитата
но есть одно "но" болото-это спец в защите. и как бы противовес варварам. будет ли грув тоже специализироват ься на защиту?

Видишь ли, дело в том, что Роща изначально не планировалась как противовес чему-либо - в этом плане она не обязана играть ту же роль, что была у болота. Лично считаю, что он будет больше всего похож по функциональности на Оплот, хотя существа будут совершенно другую направленность.

Немного потеоретизируем...

1. Взгляните еще раз на скрины существ - почти никто не носит брони и мало кто имеет крепкую шкуру => большой защитой отличаться не будут (за исключением, конечно, горного гиганта biggrin.gif ). Однако низкая защита будет компенсироваться высокой скоростью - как видно и сатиры, и охотники, и хранители, и репторы - имеют к этому склонность.

2. Очень важной особенностью является тот факт, что (как вы можете заметить) в замке нет (пока) ни одного летающего юнита => создает проблемы при осаде замка. Правда, здесь может тоже будет свой плюс - сатиры, охотники, хранители и друиды имеют потенциал стать стрелковыми юнитами (во всяком случае соответствующие кадры анимации я им приготовил), так что замок может стать теоретически самым "стреляющим" замком.

Немного пофантазируем о некоторых способностях существ (можете выдвигать свои версии).

1. Горный гигант - способность рушить стены замка (знаю, знаю - это уже у слонов Бастиона, но честно вам признаюсь - эта идея мне самому пришла в голову, о Бастионе это я потом узнал). Во-первых, на мой взгляд это логично, во-вторых, если леющий юнит не появится, это будет просто необходимо.

2. Рептор - скорее всего разгон.

3. Друид и хранители - использование различных магических эффектов.

Кстати, я добавил анимированные гифы некоторых существ. См. выше.
Sergiyua
Еще больше дух захватывает.
Necronix
раз уж фон внутр города не готов а город похож на оплот и по функциям тоже,возможно стоит заменить именно его а не болото?
я кстати думал,что друиды-лучники еще видел анимация сатир, грув кипера и кого-то из наездников на василисках. хотя можа анимация уже устарела...
Necronix
Вобщем мы тут с Сергуней подумали и решили внести предложение.
Учитывая,что внутренний вид города и 6 левел не готовы,предлагаем заменить грувом вместо болота оплот. Во первых оплот менее колоритный чем грув.По функциональности Дарклок сказал,что город будет похож на оплот,так почему бы его не заменить более колоритным новым замком?игра строится на противопоставлении: люди-демоны
варвары-болотники
маги-чернокнижники
а эльфы,некры и элементалы в стороночке стоят некр-город колоритных их трогать низзя. конфлюкс и так все ненавидят и заменить хотят. остаются эльфы
так вот наше предложение:Заменить грувом Оплот поднять всех существ с 3го уровня на левел вверх и тем самым закрыть брешь 6го левела друидами.Открывается брешь в 3м уровнем,которую закрываю эльфы-стрелки из оплота.Сильно идею не критикуйте,но к сведению примите.Болото-довольно колоритный замок и убирать его имхо не стоит.
Sergiyua
C предложением согласен полностью.
Darkloke
Так-с... Или я чего то плохо объяснил, или вы чего-то недопоняли.

Фон замка ГОТОВ! Вопрос остается в том, чтО автор решит оставить, а что переделать в финальной версии. Он просто довольно часто меняет внешний вид некоторых зданий, исходя из принципа что лучше, поэтому мы и сами не знаем что есть последняя версия. Надеюсь, теперь вы понимаете, что никто под Оплот его переделывать не будет.

А насчет колорита... Да тут ничего убирать по логике нельзя. Все - колоритное. И даже Конфлюкс (который лично мне симпатичен). Решение о замене Болота было принято задолго до моего появления в команде, поэтому я поставлен в известность постфактум, так что тут ничего уже не поделаешь.
Necronix
мое дело предложить.после релиза поиграю малех и к болотцу вернусь все равно.
Sergiyua
Пусть будет тогда болото.
Paladin
Фон то покажи хотя бы.
Darkloke
Я могу показать тот, кой есть и на английском форуме, но утверждать, что он последний - не буду.

http://i32.photobucket.com/albums/d25/skywalkermg/11.jpg

Да и кстати - у меня сейчас возникли проблемы с хостингом файлов, так что выложенные гифы вы теперь не сможете посмотреть. Извините.
Paladin
Здорово классный фон. good.gif
А чем ты монстров ресуешь? Какой прграмкой?
Darkloke
Цитата(Paladin 2006 @ 10 Nov 2006, 19:29)
А чем ты монстров ресуешь? Какой прграмкой?

Я их не рисую, а "заимствую" из других игр. Для этого использую 3D Max и Photoshop.
Necronix
фон видел кстап тут я еще вижу дриадку. а че вы ее сместили?
gamecreator
даже расположение зданий не поменяли tongue.gif
Darkloke
Цитата(Necronix @ 10 Nov 2006, 21:10)
фон видел кстап тут я еще вижу дриадку. а че вы ее сместили?

Не обращай внимания. Там изображены старые существа.

Цитата
даже расположение зданий не поменяли

Правильно, а как ты хотел? Ведь ты же замок заменяешь, так что координаты графики должны быть такими же.
Boo
Тут были разговоры о замене болота и о том что многие предпочтут болото роще.
На сколько я понял в перспективе возможно существование обоих городов.
я правильно понял?
Darkloke
Цитата(Boo @ 10 Nov 2006, 22:26)
Тут были разговоры о замене болота и о том что многие предпочтут болото роще.
На сколько я понял в перспективе возможно существование обоих городов.
я правильно понял?

Да, в 3.59.
Paladin
А что там еще доделать надо?
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 10 Nov 2006, 21:16)
Ведь ты же замок заменяешь, так что координаты графики должны быть такими же.

Можно было и поменять, но все равно красиво выглядит.
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 11 Nov 2006, 20:37)
Можно было и поменять, но все равно красиво выглядит.

Дык ведь дело в том, что все ты их никак без помощи Славы не поменяешь. НИКАК. Можно только немного поварьировать размещение зданий вправо и вниз - на этом все возможности и ограничены.

Цитата
А что там еще доделать надо?

Читай внимательно 1-й пост.
gamecreator
А влево и вверх нельзя чтоли? Координаты ж в файлах лежат, а не в екзешнике.
Paladin
Darcloke выложи первую компанию посмотреть.
Darkloke
Цитата
А влево и вверх нельзя чтоли? Координаты ж в файлах лежат, а не в екзешнике.

Насколько я знаю координаты именно указаны в экзешнике - в дефе этого ничего нет. К тому же картинка размещается по координате верхнего левого угла, так что никоим образом ты ее влево-вверх не сдвинешь.

Цитата
Darcloke выложи первую компанию посмотреть.

Во-первых, у меня ее нет.
Во-вторых, думаю вряд ли что-нибудь из материалов города будет доступно до официального релиза.

Впрочем, заинтересованные кампанией, могут взглянуть на несколько скринов из нее здесь:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...1&pagenumber=20
gamecreator
не в дефе, в каких-то текстовиках, жаль не могу найти имя файла
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 12 Nov 2006, 10:04)
не в дефе, в каких-то текстовиках, жаль не могу найти имя файла

Это новость для меня. Если найдешь, сообщи, плиз.

Кстати, я добавил аним. гифы для некоторых других монстров.
gamecreator
Чертос писал на форуме ДТТ где-то. Вот если бы его допросить.

Добавлено ([mergetime]1163321875[/mergetime]):
нашел. ошибся. сори. Чертос говорил про другие файлы. но было бы неплохо чтобы координаты хранились в текстовике. Борн им в помощь.
Sergiyua
Будем ждать релиза. Может к Новому году и будет в качестве подарка.
Paladin
А когда выйдет релиз?
Necronix
Сергуня. ну да к новому 2008 году можа и выпустятsmile.gifИмхо.
Дарк,т.е город заменит болотце.еси не буит опционального переключения?Грув тоже метит на местечко в ВОГ 3.59?Или гордо выйдете отдельным рпатчем..правда хз как.Поподробнее про координаты и про перспективы.меня как разработчика это сильно напрягло...т.е с опциональным переключением уже мона буит юзать наманный новый город.Не использующий координаты староого замка?Патамушта в СТОРМе мы не планировали такого подгона.И если опциональное подключение не позволит,если ваще будет оно то мы оказываемся в такой ж...
Darkloke
Цитата
А когда выйдет релиз?

Народ, пожалуйста, не надо пытать меня такими вопросами... fie.gif Я же не один ведь его делаю и даже не являюсь координатором города, поэтому у меня нет (и не может быть) точных сведений о дате релиза. Еще есть вещи, которые нужно доделать и некоторая значительная часть лежит на мне, а я и так пытаюсь делать все от меня зависящее, чтобы ускорить процесс (поэтому немного приостановил разработку своего мода). Так что единственное, что могу сказать еще раз - как только - так сразу. rolleyes.gif

Цитата
Дарк,т.е город заменит болотце.еси не буит опционального переключения?

Пока даже не могу сказать насчет опционального переключения. Пока ориентировка идет как на встраивающийся мод.

Цитата
Грув тоже метит на местечко в ВОГ 3.59?

А как же? Насколько мне известно в 3.59 войдут все полностью сделанные к этому времени города.

Цитата
Поподробнее про координаты и про перспективы.меня как разработчика это сильно напрягло...т.е с опциональным переключением уже мона буит юзать наманный новый город.Не использующий координаты староого замка?Патамушта в СТОРМе мы не планировали такого подгона.И если опциональное подключение не позволит,если ваще будет оно то мы оказываемся в такой ж...

Если вы не планируете свой город замещать заместо какого-либо текущего, тогда вы никоим (нормальным) образом не сможете выпустить его до 3.59. Единственный способ, который вам остается - ждать пока Слава встроит Бастион и уже на основе полученного им опыта просить его, чтобы он аналогичным образом встроил и ваш. Я так это вижу.
Necronix
Заменять не хотим. Хотим знать самый дальний срок выхода 3.59-можа прорвемсяsmile.gifА еси нет и систему для последующих городов Слава не оставит тада придеццо его ловить и пытатьsmile.gif
Boo
Такой вопрос: почему герои с рогами? причём такими грамоздкими.
Не смотрится.
Necronix
Ухахасьsmile.gif Жена постараласьsmile.gifА еси серьезно,то имхо норм пытались эльфа из 5ки изваять переделав Лордаsmile.gif
Necronix
Тока щас уловил,что сместили аметистового дракона(и слва богу) еще одного дракона я бы не перенесsmile.gif Гигант наманнsmile.gif
Paladin
А чем тебе драконы не нравятся?
Grand Elf
ему ненравится что их очень много развелось
Necronix
это и хотел скока их уже и разноцветных и еще каких тока нет! ну нах их стока а?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.